Svetlan@ 1 #41 Опубликовано: 14 апреля 2016 А мне кажется, что родителям и учителям :) Сами дети редко на это обращают внимание. Если учитель считает, что форма важнее содержимого, а этим очень многие у нас грешат учителя, то надо просто ребёнку объяснить, что оценки вообще вещь, не имеющая отношения к реальным знаниям. Мы своей это сказали. Конечно, она расстраивается, когда снижают отметку за почерк или грязь, но мы всегда ей говорим, что главное - чтобы содержание было правильным. Т.е. вообще не по отметкам судим. И считаем, что именно тут и закладывается первый урок всеобщего правила в нашей стране - главное не сделать хорошо, а оформить, подать, доложить. Первые уроки лицемерия именно тут - почерк важнее всего... И как? Бороться с системой ? Я было тоже забила на плохой почерк у сына , тем более у самой он ужасный.Доказывала учителям весь 1 класс и половину второго,что не в почерке дело. Но вот один мудрый человек подсказал- сейчас вся система образования заточена на ГИА-ЕГЭ -выпускные тесты,впускные тесты и т.д. и т.п. И тот учитель,который проверяет по сто сочинений в день, не будет вчитываться в почерк и тогда правильно написанное слово просто из-за того,что оно нечитаемо, будет засчитано,как ошибка. И получится,что из-за толерантности (упертости???) родителей проблемы будут у ребенка.А первые экзамены вроде бы уже и не за горами. Даже сейчас все семестровые контрольные у нас проверяет не наша классная,а другой учитель,который не знает,что мой сын зеркалит буквы, пишет "с", как просто закорючку, и т.п. И , таки-да, да, дисграфия- вполне себе такой неврологический-логопедический диагноз. Поэтому сейчас у нас логопед-репетитор и курсы каллиграфии . Хотя я больше,чем уверена-как только закончатся у ребенка все эти выпуски-поступления- хороший-плохой почерк не пригодится ему больше никогда в жизни с современным развитием гаджетов. Разве что в армии в писари пойдет,если сейчас будут успехи в написании шрифтов пером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renata Kivko 0 #42 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Я на почерк своего второклашки внимания почти не обращаю, лишь иногда прошу писать аккуратнее. Думаю, почерк сам со временем исправится. Изменено 17 апреля 2016 пользователем Renata Kivko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
эндорфин 0 #43 Опубликовано: 17 апреля 2016 А мне кажется, что родителям и учителям :) Сами дети редко на это обращают внимание. Если учитель считает, что форма важнее содержимого, а этим очень многие у нас грешат учителя, то надо просто ребёнку объяснить, что оценки вообще вещь, не имеющая отношения к реальным знаниям. Мы своей это сказали. Конечно, она расстраивается, когда снижают отметку за почерк или грязь, но мы всегда ей говорим, что главное - чтобы содержание было правильным. Т.е. вообще не по отметкам судим. И считаем, что именно тут и закладывается первый урок всеобщего правила в нашей стране - главное не сделать хорошо, а оформить, подать, доложить. Первые уроки лицемерия именно тут - почерк важнее всего... Уверена, что у вас у самого буквы в виде волн или зиг-загов. Отсюда и толерантное отношение к почерку дочери. По вашей теории - не важно, чистое или грязное платье, лишь бы человек был хороший. А почему бы не об'яснить ребенку, что тщательное и аккуратное выполнение любого задания - залог успеха в любой сфере (домашнее хозяйство в том числе). Как бы высокопарно это не звучало. Хаос в тетради- хаос в голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #44 Опубликовано: 18 апреля 2016 М-да! Сравненьице с грязным платьем! Не видя человека, уже обвинили его в плохом почерке. Перфекционизм я б записала в смертные грехи. Скольким людям и их детям такие шаблоны и установки жизнь попортили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #45 Опубликовано: 18 апреля 2016 Уверена, что у вас у самого буквы в виде волн или зиг-загов. Отсюда и толерантное отношение к почерку дочери. По вашей теории - не важно, чистое или грязное платье, лишь бы человек был хороший. А почему бы не об'яснить ребенку, что тщательное и аккуратное выполнение любого задания - залог успеха в любой сфере (домашнее хозяйство в том числе). Как бы высокопарно это не звучало. Хаос в тетради- хаос в голове. Вот с таким хаосом, по Вашей теории, и живу уже 45 лет на земле. Вообще не переживаю по этому поводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #46 Опубликовано: 18 апреля 2016 Уверена, что у вас у самого буквы в виде волн или зиг-загов. Отсюда и толерантное отношение к почерку дочери. По вашей теории - не важно, чистое или грязное платье, лишь бы человек был хороший. А почему бы не об'яснить ребенку, что тщательное и аккуратное выполнение любого задания - залог успеха в любой сфере (домашнее хозяйство в том числе). Как бы высокопарно это не звучало. Хаос в тетради- хаос в голове. Ой, как всё категорично у вас))) Объяснять, конечно, можно. А если у ребенка не получается, что его гнобить и в неудачники записывать? Если взять мои институтские конспекты, то там даже я половину не разберу, но ничего экзамены сдавала успешно. А вот трудовые книжки я заполняю очень аккуратным и разборчивым почерком)))) Правда давно поговаривают, что их отменят и этот мой навык станет совсем ненужен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #47 Опубликовано: 21 апреля 2016 актуально! нам посчастливилось в середине года поменять школу с перспективной начальной, где они практически ничего не делали, на виноградовскую, где учителя интересует только результат по скорости. и тут начались проблемы. почерк итак ужасный стал еще ужаснее, потому что требуется скорость, как письма, так и чтения. когда пишем дома, я постоянно повторяю пиши медленно и тогда почерк становится как у обычного первоклашки, как только не говорю, он старается написать быстро и это мамадорогая. дети сейчас сложные. руку ставить надо не лепкой и конструированием, а упорным рисованием карандашами. при держании карандаша работают мышцы, как при письме. мой сын не любил рисовать никогда, зато конструирует обалденно и лепит. попробовала поводить его в букварик на коррекцию почерка, но бросила, потому что занимались не почерком, а как логопеды разбором слова и тд, писали 5 минут из 40. и дз задавали писать мне с ним. я это и сама умею без них. а младший (4 будет) очень хорошо рисует и раскрашивает также. и штрихует лучше старшего. но они у меня разные и по внд - старший тормозной, а младший возбудимый. писать со старшим после дз, которое делается часов в 7 вечера крайне сложно. он устает. а по 40 минут каждый день - это прямая дорога к писчему спазму. что делать не знаю, но пишем прописи, пишем диктанты, рисуем крючки, клеточки обводит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #48 Опубликовано: 21 апреля 2016 Svetlan@, что за курсы каллиграфии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #49 Опубликовано: 22 апреля 2016 Svetlan@, что за курсы каллиграфии? Это на Баррикадной.сейчас ссылку найду-там институт какой-то. Рисуют пером черной тушью -разные шрифты. Леша начал ходить с февраля, занятие получается индивидуальное,потому что больше нет желающих. Проводит молодой преподаватель. У старших деток группа набрана. Еще есть для взрослых занятия. Стоит 2000р - занятия один раз в неделю по часу. Надеюсь, что это повлияет на наш почерк. Да и вообще полезное уменье,тем более Леша же в художку ходит курсы каллиграфии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #50 Опубликовано: 26 апреля 2016 Светлана, это институт художественного образования. От педуниверситета. А в какой день занятие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Натали.я 0 #51 Опубликовано: 26 апреля 2016 Это на Баррикадной.сейчас ссылку найду-там институт какой-то. Рисуют пером черной тушью -разные шрифты. Леша начал ходить с февраля, занятие получается индивидуальное,потому что больше нет желающих. Проводит молодой преподаватель. У старших деток группа набрана. Еще есть для взрослых занятия. Стоит 2000р - занятия один раз в неделю по часу. Надеюсь, что это повлияет на наш почерк. Да и вообще полезное уменье,тем более Леша же в художку ходит курсы каллиграфии Интересно. А результат какой-то уже есть от занятий? Почерк улучшился или хотя бы тенденция к улучшению есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #52 Опубликовано: 26 апреля 2016 ну слишком мало времени еще прошло. Еще же и пропуски были,то сын болел,то преподаватель. Думаю,будет понятно классу к 4,когда поменяем учителя. Вот и выскажет мне тогда учитель литературы,что он думает о нашем почерке.Сын же у меня еще занимается с логопедом,и самостоятельно прописи пишет - учится заново буквы правильно писать,как-то в первом классе все мимо пролетело. Еще берем припуск на лень....Я постараюсь его экзерсисы на каллиграфии сфотографировать,выложу тогда здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #53 Опубликовано: 26 апреля 2016 Светлана, это институт художественного образования. От педуниверситета. А в какой день занятие? приходите в четверг, к 13.30. Если созвонимся заранее,супруг может и вас подхватить-он все-равно сына возит на занятия.Там и пообщаетесь лично с преподавателем. Правда,они уже в этом учебном году заканчивают..На лето буду с ним лично в виде репетиторства договариваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #54 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Лешина работа по каллиграфии Вот пример работы на уроке. Текст и алфавит-писал учитель. Элементы и буквы-Леша. Внизу новый шрифт-вязь,только начали, Лешины последние закорючки. Пишет бамбуковым заточенным пером тушью на специальном планшете. Не знаю,ссылку всем видно? Изменено 27 апреля 2016 пользователем Svetlan@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aliale 0 #55 Опубликовано: 27 апреля 2016 Да учителя тоже не просто так к почерку придираются, они люди подневольные. В школе действует единый орфографический режим, по нему должны быть оформлены все тетради учеников: Положение о едином орфографическом режиме в начальной школе Скачать Порядок ведения и оформления тетрадей. · Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. · Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета. · Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом. · Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой. · Учащиеся могут исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией простым карандашом; часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки, нельзя пользоваться корректором или иными аналогичными средствами, маскирующими ручками. В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных работ по базовым предметам. По русскому языку и математике в 1-4 классах - по 2 рабочих тетради, по 1 тетради для контрольных работ. Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ. Оформление надписей на обложке тетрадей. Тетради учащихся 1-го класса подписывает учитель. Тетради учащихся 2 – 4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя. Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком. Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии. Тетрадь для (контрольных) работ по математике (русскому языку) ученика 2 класса «Б» гимназии школы №1 г. Костромы Иванова Даниила. Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя. Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения. В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради для контрольных показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года. Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок. Оформление письменных работ по русскому языку. После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей). При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы. В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке. Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. В первом классе в период обучения грамоте запись даты не ведется. С 2 класса (со 2 полугодия) допускается в записи даты писать числительные прописью: Первое декабря. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение. Например: Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками. Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи): 1- вариант. 1- в.(запись римскими цифрами) Слово «упражнение» пишется полностью с 3 класса начиная с третьей четверти. Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки). Образец: Упражнение 234. Упр.234. В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся. Например: Ветер восток песок При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую. Например: Ветер, восток, песок. При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные: глухой-глух.,звонкий-зв.,согласный-согл.,гласный-гл.,твердый-тв., существительное-сущ. прилагательное-прил. глагол-гл. предлог-пр. союз-с. мужской род-м.р. женский род-ж.р. средний род-ср.р. Прошедшее время-прош.вр. Настоящее время-наст.вр. Будущее время- буд.вр. Единственное число-ед.ч. Множественное число-мн.ч. Название падежей указывается заглавной буквой (Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.) Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой, а также простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом. Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом. При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов. Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся. Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др. Учащиеся 1-х классов пишут в тетрадях в узкую линию (прописи). Переход на широкую линейку учителем определяется программой. У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания» Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения: 1-2 класс- 2 строки, ежедневно. 3-4 класс- 3 строки, 2-3 раза в неделю. Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах дифференцированного подхода. Оформление письменных работ по математике. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа). Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях (4 класс). В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради. Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер. Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. В 1-4 классах нет необходимости писать слово «Решение». Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением. Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ, начиная с числового значения. Например: Ответ: 10 мячей купили всего. При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм: - записать выражение полностью; - указать цифрами над знаками порядок действий; - расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку; - записать окончательное значение выражения. Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать. Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами. Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи. При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования: - записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку - рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в ... раз. Ведение дневников в начальной школе. Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса. Но в некоторых случаях (с учетом сформированности у школьников навыков чтения и письма) по решению педсовета и родительского собрания допускается ведение дневников с 1-2 класса. Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению: записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета; требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа); сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя; названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., окр.мир, физ-ра). Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ). В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!»; в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью оценок. Многие учителя выставляют оценки за ведение дневника учащимися, что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры; родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись Учитель при проверке тетрадей обязан ориентироваться на все это и оценки соответствующие выставлять. Стандарты, чтоб их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #56 Опубликовано: 27 апреля 2016 В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!»; в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее. ООО! И нигде в стандарте ни слова о том,что можно писать: Безобразие! Очень грязно! (цитата надписи учителя из тетрадки сына в октябре в 1 классе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zvezda157 0 #57 Опубликовано: 27 апреля 2016 Это на Баррикадной.сейчас ссылку найду-там институт какой-то. Рисуют пером черной тушью -разные шрифты. Леша начал ходить с февраля, занятие получается индивидуальное,потому что больше нет желающих. Проводит молодой преподаватель. У старших деток группа набрана. Еще есть для взрослых занятия. Стоит 2000р - занятия один раз в неделю по часу. Надеюсь, что это повлияет на наш почерк. Да и вообще полезное уменье,тем более Леша же в художку ходит курсы каллиграфии Подскажите, я правильно поняла, что у вас часовое занятие выходит 500 ру? А если в группе пара-тройка человек, тогда сколько? домашку задают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #58 Опубликовано: 27 апреля 2016 Подскажите, я правильно поняла, что у вас часовое занятие выходит 500 ру? А если в группе пара-тройка человек, тогда сколько? домашку задают? Ну это плата за групповое занятие. Просто так вышло,что он один ходит. Болезни-пропуски пересчитываются. Домашку задают пока в виде "напиши пару строчек еще", но с и с этим у нас туго. платим институту по договору безналом,все ,как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #59 Опубликовано: 27 апреля 2016 борьба за красивый почерк- время потраченное зря. Нужно совсем не ориентироваться в современных реалиях и требованиях к будущему, чтобы заниматься всякой фигней. Почерк- это пережитки системы образования начала прошлого века. Вспомните еще как наших бабушек учили писать перьевыми ручками. Сейчас требования к детям должны быть совсем другие, нежели сто, пятьдесят, десять , пять лет назад. Если мы хотим , чтобы наши дети были конкурентноспособны даже в нашей стране, то нужно забить на почерк, гуманитарные науки (кроме языков) и развивать их навыки в высокотехнологичных областях. А гаджеты им в помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #60 Опубликовано: 27 апреля 2016 борьба за красивый почерк- время потраченное зря. Нужно совсем не ориентироваться в современных реалиях и требованиях к будущему, чтобы заниматься всякой фигней. Почерк- это пережитки системы образования начала прошлого века. Вспомните еще как наших бабушек учили писать перьевыми ручками. Сейчас требования к детям должны быть совсем другие, нежели сто, пятьдесят, десять , пять лет назад. Если мы хотим , чтобы наши дети были конкурентноспособны даже в нашей стране, то нужно забить на почерк, гуманитарные науки (кроме языков) и развивать их навыки в высокотехнологичных областях. А гаджеты им в помощь) Не согласна!!! Высокие технологии не заменят человеческий интеллект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #61 Опубликовано: 27 апреля 2016 И считаем, что именно тут и закладывается первый урок всеобщего правила в нашей стране - главное не сделать хорошо, а оформить, подать, доложить. Первые уроки лицемерия именно тут - почерк важнее всего... Золотые слова! По большому счету, современные дети гораздо умнее, более информированы некоторых учителей, которые кроме своего предмета и требований ФГОСов ничего по большому счету не знают и не хотят развиваться. И вся система образования настолько закостенела, что даже в вузах не дают знания, которые студент может применить на практике. В общем грустно это. Потратить 10 лет в школе и 5 в институте и оказаться невостребованным. Но к счастью в мире все меняется и даже в нашей стране что-то происходит, не так как хотелось бы, но в некоторых регионах даже очень неплохо, Казань, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rondo 0 #62 Опубликовано: 27 апреля 2016 Не согласна!!! Высокие технологии не заменят человеческий интеллект. Как интеллект связан с почерком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #63 Опубликовано: 27 апреля 2016 борьба за красивый почерк- время потраченное зря. Нужно совсем не ориентироваться в современных реалиях и требованиях к будущему, чтобы заниматься всякой фигней. Почерк- это пережитки системы образования начала прошлого века. Вспомните еще как наших бабушек учили писать перьевыми ручками. Сейчас требования к детям должны быть совсем другие, нежели сто, пятьдесят, десять , пять лет назад. Если мы хотим , чтобы наши дети были конкурентноспособны даже в нашей стране, то нужно забить на почерк, гуманитарные науки (кроме языков) и развивать их навыки в высокотехнологичных областях. А гаджеты им в помощь) а я-то еще как согласна! Но система нынешнего образования- нет! Все экзамены-письменные. Вот когда будут планшеты у детей с 1 класса,и они будут там нажимать кнопки -да-нет,или галочки вставлять в нужные клетки, тогда можно будет (????) расслабиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #64 Опубликовано: 27 апреля 2016 Не согласна!!! Высокие технологии не заменят человеческий интеллект. весь человеческий опыт (интеллект) уже в интернете. Естественно, чтобы им воспользоваться необходимы навыки, способности и желания. И... казалось бы при чем здесь почерк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #65 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Как интеллект связан с почерком? Никак? Здесь. Изменено 27 апреля 2016 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #66 Опубликовано: 27 апреля 2016 а я-то еще как согласна! Но система нынешнего образования- нет! Все экзамены-письменные. Вот когда будут планшеты у детей с 1 класса,и они будут там нажимать кнопки -да-нет,или галочки вставлять в нужные клетки, тогда можно будет (????) расслабиться... Светлана, на школьное образование можно частично забить. Очень много лишнего. Необходимо определиться с будущей профессией и развивать ребенка факультативно в этом направлении+ всякие официальные олимпиады, чтобы в школе не прослыть маргиналами))) Посмотрите атлас 100 профессий будущего и много станет понятно. Это новая реальность, она нам может нравиться или не нравиться, но это так, от нее не уйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #67 Опубликовано: 27 апреля 2016 Никак? вообще никак. Может на ранних этапах развития ребенка (2-5 лет) мелкая моторика и важна, но мне кажется, что когда мозг уже достаточно сформирован, то в приоритете уже другие задачи развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #68 Опубликовано: 27 апреля 2016 мой интеллект с моим почерком точно никак не связан.... По крайней мере хочется надеяться на это... И вот я лично борюсь не за красивый почерк у моего сына,а за разборчивый....А пока ему реально легче писать пером или карандашом,чем шариковой ручкой -спазмы у него там мышц или недоразвитые связи в мозгу, или просто лень. Все-равно лечение этих всех проблем одно- дрессировка.Чем мы и занимаемся в настоящее время. Сейчас у моего сына вменяемый учитель. Когда она скажет-достаточно, начнем свой интеллект другим образом развивать -усиливать навыки работы с интернетом. Хотя у меня такое впечатление,что в этой сфере мой малыш скоро меня перегонит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #69 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Светлана, на школьное образование можно частично забить. Очень много лишнего. Необходимо определиться с будущей профессией и развивать ребенка факультативно в этом направлении+ всякие официальные олимпиады, чтобы в школе не прослыть маргиналами))) Посмотрите атлас 100 профессий будущего и много станет понятно. Это новая реальность, она нам может нравиться или не нравиться, но это так, от нее не уйти. Ага, наша нынешняя мечта-дальнобойщик, там ни мелкая моторика, ни почерк, ни тем более олимпиады школьные или внешкольные, или всепланетные , не нужны :misc_crazy: Как и чтение книг , и почти все основные предметы начальной школы.. И,если смотреть правде в лицо,при этой профессии действительно ничто вышеперечисленное не пригодится Изменено 27 апреля 2016 пользователем Svetlan@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #70 Опубликовано: 27 апреля 2016 Ага, наша нынешняя мечта-дальнобойщик, опрометчиво))) лет через 10 автомобили будут управляться без помощи водителя. Если Вы вспомните, что года два назад, кажется, запустили первый элекромобиль (Тесла) и прогнозы были, что он будет пущен в производство очень не скоро. И что мы имеем сейчас- заправки Теслы уже есть даже в москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #71 Опубликовано: 27 апреля 2016 Но,по-прежнему, управлять Теслой может даже человек,окончивший начальную школу ( главное,знаки чтобы умел читать).А в будущем будет вообще автопилот, а водитель-пассажир сможет счастливо продолжать ковыряться в носу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #72 Опубликовано: 27 апреля 2016 Никак? Здесь. Глянула, согласна. Вот только хороший (в смысле красивый) почерк, за который бьемся в этой теме, с интеллектом никак не связан, и ссылка тому подтверждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #73 Опубликовано: 27 апреля 2016 весь человеческий опыт (интеллект) уже в интернете. Естественно, чтобы им воспользоваться необходимы навыки, способности и желания. И... казалось бы при чем здесь почерк? Ну да, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #74 Опубликовано: 27 апреля 2016 Глянула, согласна. Вот только хороший (в смысле красивый) почерк, за который бьемся в этой теме, с интеллектом никак не связан, и ссылка тому подтверждение. Я не про красоту почерка, у меня сын на мой взгляд пишет не очень, но у него "врождённая грамотность" или "лингвистическое чутьё" и плевать мне на красоту почерка, он пишет и забот не знает. Зато я знаю, как мучаются родители у которых дети пишут неграмотно, ежедневные диктанты и нулевой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #75 Опубликовано: 27 апреля 2016 Мой сын пишет так в восьмом классе, с почерком боролась всю начальную школу, но почерк ПОБЕДИЛ. У мужа почерк такой же, никак не мешает работать на руководящей должности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #76 Опубликовано: 27 апреля 2016 Я не про красоту почерка, у меня сын на мой взгляд пишет не очень, но у него "врождённая грамотность" или "лингвистическое чутьё" и плевать мне на красоту почерка, он пишет и забот не знает. Зато я знаю, как мучаются родители у которых дети пишут неграмотно, ежедневные диктанты и нулевой результат. он много читает? Как по-другому эту самую грамотность развить? Мой мне заявляет,что не читает,и впредь не собирается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #77 Опубликовано: 27 апреля 2016 Глянула, согласна. Вот только хороший (в смысле красивый) почерк, за который бьемся в этой теме, с интеллектом никак не связан, и ссылка тому подтверждение. Ну скорее в этой теме,и лично я, избавляемся от плохого почерка. А к чему стремимся....ээх,вот бы знать...У меня и сейчас так не выйдет,как мой сын пером рисует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #78 Опубликовано: 27 апреля 2016 вообще никак. Может на ранних этапах развития ребенка (2-5 лет) мелкая моторика и важна, но мне кажется, что когда мозг уже достаточно сформирован, то в приоритете уже другие задачи развития. По последним медицинским данным мозг человека развивается до 40 лет, так что нет предела совершенству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #79 Опубликовано: 27 апреля 2016 Я не про красоту почерка, у меня сын на мой взгляд пишет не очень, но у него "врождённая грамотность" или "лингвистическое чутьё" и плевать мне на красоту почерка, он пишет и забот не знает. Вот эту "врожденную граммотность" я пытаюсь сформировать чтением. Буквально заставляя детей читать, много читать. Считаю что здесь прямая взаимосвязь, если только у ребенка нет дислексии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #80 Опубликовано: 27 апреля 2016 Вот эту "врожденную граммотность" я пытаюсь сформировать чтением. Буквально заставляя детей читать, много читать. Считаю что здесь прямая взаимосвязь, если только у ребенка нет дислексии... сразу два вопроса- как заставляя? Розгами? И если есть дислексия? Я тут в ЖЖ читала-что надо делать родителям,чтобы ребенок возненавидел чтение. Я прямо образец. А пишут,что надо своим примером. Читаю я,читает бабушка запоем. Книжки в детсадовском возрасте читали вслух...Не проканало... где же та волшебная кнопка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение