tannya1 0 #81 Опубликовано: 27 апреля 2016 По последним медицинским данным мозг человека развивается до 40 лет, так что нет предела совершенству. вопрос в том, на что тратить время. На развитие почерка или на что-то более востребованное. На мой взгляд, мелкая моторика необходима в таких профессиях как ювелир или стоматолог, но это мастерство оттачивается годами и не путем отработки почерка. Хотя не исключаю, что развитие почерка формирует какие-то связи в мозгу, что положительно сказывается на интеллекте, только не надо превращать красивый почерк в фетиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zvezda157 0 #82 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) он много читает? Как по-другому эту самую грамотность развить? Мой мне заявляет,что не читает,и впредь не собирается... Девочки......грамотности Вы добьетесь ТОЛЬКО большим кол-вом прочитанных книг....проверено на себе....читаем много, читаем серьезные и длинные произведения...ну к примеру сейчас бьемся над Робинзоном Крузо....нам 8, читаем с 6 лет.....девочки результаты меня радуют не то слово как....я визуалист и сын похоже в меня....он читает и запоминает слова и потом их правильно пишет...тьфу..тьфу...так что читайте как можно больше....очень рекомендую купить книгу А. Резников: 1001 книга, которую нужно прочитать вашему ребенку, пока он не вырос https://yandex.ru/images/search?text=%D0%90...&rpt=simage .. У Маноли в СиПи она есть в закупке журналы по цене до 300 ру... Изменено 27 апреля 2016 пользователем zvezda157 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #83 Опубликовано: 27 апреля 2016 вопрос в том, на что тратить время. На развитие почерка или на что-то более востребованное. На мой взгляд, мелкая моторика необходима в таких профессиях как ювелир или стоматолог, но это мастерство оттачивается годами и не путем отработки почерка. Хотя не исключаю, что развитие почерка формирует какие-то связи в мозгу, что положительно сказывается на интеллекте, только не надо превращать красивый почерк в фетиш. Вот практический вопрос- в классе 30 человек,но про плохой почерк говорят на род.собрании только тебе. Как следует поступить? Забить- не получается,уже пробовала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #84 Опубликовано: 27 апреля 2016 Девочки......грамотности Вы добьетесь ТОЛЬКО большим кол-вом прочитанных книг....проверено на себе....читаем много, читаем серьезные и длинные произведения...ну к примеру сейчас бьемся над Робинзоном Крузо....нам 8, читаем с 6 лет.....девочки результаты меня радуют не то слово как....я визуалист и сын похоже в меня....он читает и запоминает слова и потом их правильно пишет...тьфу..тьфу...так что читайте как можно больше....очень рекомендую купить книгу А. Резников: 1001 книга, которую нужно прочитать вашему ребенку, пока он не вырос .. У Маноли в СиПи она есть в закупке журналы по цене до 300 ру... но как,Карл,как?????? Розгами,спрашиваю еще у Вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #85 Опубликовано: 27 апреля 2016 опрометчиво))) лет через 10 автомобили будут управляться без помощи водителя. Почему то вспомнился фильм "Дело было в Пенькове". Сколько лет прошло? 50-60? GPS, конечно, сейчас на многих современных тракторах и комбайнах стоят, но без трактористов пока не обходятся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #86 Опубликовано: 27 апреля 2016 сразу два вопроса- как заставляя? Розгами? И если есть дислексия? Дислексии нет. Поэтому проще. Выбираем интересные книги по возрасту. Потом обсуждаю с ними, что понравилось. (Таким образом не напрямую проверяю сколько прочитали). Главное делать это регулярно. Особенно на каникулах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zvezda157 0 #87 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) но как,Карл,как?????? Розгами,спрашиваю еще у Вас? Ну Робинзона я подсунула когда увидела рекламу нового мультика...ну вот тебе и мотивация...плюс у нас с ним традиция, он как книгу прочтет приходит и говорит..."мама, поздравляй меня и жми мне руку, я прочел еще одну книгу" Начинали со сказок Пушкина, потом Ершов, Маугли, Питер Пен, Алиса, Волшебник изумрудного и тп.... красочные большие книги.... Можно придумать систему мотивации за каждую прочитанную книгу или какой нить ритуал....конечно он не прям фанат у меня...типа пришел и сразу за книгу....я подталкиваю все время...типа иди тебя Крузо ждет и мин 20-30 мах он идет и читает вслух.... А вот с почерком у нас бяДа, но мы потихонечку с ней работаем....без напряга, как уже писала, больше упор сделаем на каникулы... нас училка тоже за почерк чпокает-))) Изменено 27 апреля 2016 пользователем zvezda157 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #88 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) но как,Карл,как?????? Розгами,спрашиваю еще у Вас? Сначала говорила прочитай пару глав, потом поираешь в компьютор. Так несколько дней, а потом он сам увлекается книгой и дочитывает самостоятельно. В деревне у бабушке компа нет, на телевизоре 8 каналов, вечерами сам брал книги и читал, для этого даже в местную библиотеку ходил. Вот там удивились:-) В 8 лет с удовольствием прочел Тома Сойера и Остров Сокровищ. Изменено 27 апреля 2016 пользователем МамаААА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zvezda157 0 #89 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Ну Робинзона я подсунула когда увидела рекламу нового мультика...ну вот тебе и мотивация...плюс у нас с ним традиция, он как книгу прочтет приходит и говорит..."мама, поздравляй меня и жми мне руку, я прочел еще одну книгу" Начинали со сказок Пушкина, потом Ершов, Маугли, Питер Пен, Алиса, Волшебник изумрудного и тп.... красочные большие книги.... Можно придумать систему мотивации за каждую прочитанную книгу или какой нить ритуал....конечно он не прям фанат у меня...типа пришел и сразу за книгу....я подталкиваю все время...типа иди тебя Крузо ждет и мин 20-30 мах он идет и читает вслух.... А вот с почерком у нас бяДа, но мы потихонечку с ней работаем....без напряга, как уже писала, больше упор сделаем на каникулы... нас училка тоже за почерк чпокает-))) И кстати у нас в начале второго класса был замер по кол-ву прочитанных слов и у нас результат 113 слов в минуту, а это на минуточку результат 4 класса... Еще момент, девочки...детки на выходе из началки должны научится быстро читать, потому как в средней школе будет такой объем текста ежедневно, что они просто на этом могут очень сильно погореть и сидеть с какой нить историей или биологией по 2 часа тупо читать...учить..... Изменено 27 апреля 2016 пользователем zvezda157 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #90 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Почему то вспомнился фильм "Дело было в Пенькове". Сколько лет прошло? 50-60? GPS, конечно, сейчас на многих современных тракторах и комбайнах стоят, но без трактористов пока не обходятся))) ключевое слово пока. Я тут прям под впечатлением нахожусь что в мире происходит в образовании. Могу прям тезисно написать. Кому интересно можете найти сами в интернете. 1. Классическое образование (детский сад, школа, институт) - себя изживают. Оно было актуально для индустриального общества, когда нужны были рабочие руки, а дети должны были быть всегда под присмотром в коллективе. 2. Работодатели (крупные транснациональные компании) растят кадры под себя, готовят специалистов сами. Дипломы классических вузов у них не котируются. 3. Развивается онлайн обучение. Т.е. любой вуз можно закончить онлайн. Такие сайты, как Курсера дают ребенку из дикой глубинки заявить о себе и быть замеченным работодателем еще в школьном возрасте. 4. Появилась такая форма обучения , когда студент не может оплатить образование, за него это делает работодатель, при условии, что студент после окончания обучения будет в течении 5-10 лет работать в его компании и 20% от зарплаты отчислять работодателю. 5. Россия не в стороне от мировых тенденций. Уже сейчас появились пилотные проекты высокотехнологичного дополнительного образования. Например,школьники Казани осваивают биотехнологии (внедряют электронный чип таракану и силой мысли заставляют таракана выполнять команды), роботехника (собирают роботов, пишут программы на компьютере и дистанционно управляют этим роботом)... Извините, что не по теме, но уж очень меня эта тема не отпускает))) Изменено 27 апреля 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #91 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) tannya1, все-таки все эти вещи больще для средне-старшеклассников актуальны. Начальная школа-это вообще базовые вещи, не получится на них забить,иначе рискуем на выходе получить человека с пятью ошибками в каждом слове и не умеющего умножать в уме. Конечно,есть калькулятор и текстовой редактор, но не знаю,учат ли эти вещи думать. По своему взрослому профессиональному опыту сужу- сколько приходит в бухгалтерию молодых девочек, "взрощенных" продвинутой программой 1с- собственно в бух.учете они не понимают "ни хрена", простите мой французский. Ведь машина делает за них все сама...И снова-ковыряемся в носу... P.S. Робототехнику мы и ВЛГ прекрасно посещали... Пока нам в школе не объявили,что эти субботы будут для моего мальчика,как плохо успевающего, учебными...Вот так как-то.. Изменено 27 апреля 2016 пользователем Svetlan@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #92 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) ключевое слово пока. Я тут прям под впечатлением нахожусь что в мире происходит в образовании. Могу прям тезисно написать. Кому интересно можете найти сами в интернете. 1. Классическое образование (детский сад, школа, институт) - себя изживают. Оно было актуально для индустриального общества, когда нужны были рабочие руки, а дети должны были быть всегда под присмотром в коллективе. 2. Работодатели (крупные транснациональные компании) растят кадры под себя, готовят специалистов сами. Дипломы классических вузов у них не котируются. 3. Развивается онлайн обучение. Т.е. любой вуз можно закончить онлайн. Такие сайты, как Курсера дают ребенку из дикой глубинки заявить о себе и быть замеченным работодателем еще в школьном возрасте. 4. Появилась такая форма обучения , когда студент не может оплатить образование, за него это делает работодатель, при условии, что студент после окончания обучения будет в течении 5-10 лет работать в его компании и 20% от зарплаты отчислять работодателю. 5. Россия не в стороне от мировых тенденций. Уже сейчас появились пилотные проекты высокотехнологичного дополнительного образования. Например,школьники Казани осваивают биотехнологии (внедряют электронный чип таракану и силой мысли заставляют таракана выполнять команды), роботехника (собирают роботов, пишут программы на компьютере и дистанционно управляют этим роботом)... Извините, что не по теме, но уж очень меня эта тема не отпускает))) ну поскольку я немного в материале образования, отпишусь. 1. А сейчас дети не должны быть под присмотром? Кому-то стали просто так, за сидение дома, платить деньги? Даже если работа надомная, то ее надо работать))) А делать это гораздо удобнее, когда ребенок в саду/школе. 2. Да безусловно, в крупных предприятиях рост происходит внутри его, но без диплома вас просто туда никто не возьмет. Есть базовые знания. И диплом хорошего вуза чертовски помогает устроиться на работу при отсутствии блата. 3. Не любой вуз можно закончить онлайн. Это миф. Значительное количество престижных вузов не принимает эту форму обучения по причине наличия в программе лабораторных и практических работ. 4. Эта форма есть давным-давно. Для своих. Изменено 27 апреля 2016 пользователем Рапира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #93 Опубликовано: 27 апреля 2016 Это все подходит для технических профессий и медицины, наверное. Но как то сбрасываются со счетов творческие. Да их меньше, но разве хорошему инженеру помешает знание классической литературы и истории, умение граммотно излагать свои мысли? А то иногда люди банальную служебку правильно написать не могут. Даже на компе:-))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #94 Опубликовано: 27 апреля 2016 tannya1, все-таки все эти вещи больще для средне-старшеклассников актуальны. Начальная школа-это вообще базовые вещи, не получится на них забить,иначе рискуем на выходе получить человека с пятью ошибками в каждом слове и не умеющего умножать в уме. Конечно,есть калькулятор и текстовой редактор, но не знаю,учат ли эти вещи думать. По своему взрослому профессиональному опыту сужу- сколько приходит в бухгалтерию молодых девочек, "взрощенных" продвинутой программой 1с- собственно в бух.учете они не понимают "ни хрена", простите мой французский. Ведь машина делает за них все сама...И снова-ковыряемся в носу... ну так базовое образование на то оно и базовое и должно быть освоено.Без него никак) А специалист на то он и специалист, что отличается от пользователя одной кнопкой. Которого научили нескольким операциям и выдали диплом бухгалтера. Кстати, профессии бухгалтер нет в списке будущих профессий, отомрет в связи с автоматизацией и электронным документооборотом, но в нашем болоте мы еще долго будем востребованы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #95 Опубликовано: 27 апреля 2016 ну поскольку я немного в материале образования, отпишусь. 1. А сейчас дети не должны быть под присмотром? Кому-то стали просто так, за сидение дома, платить деньги? Даже если работа надомная, то ее надо работать))) А делать это гораздо удобнее, когда ребенок в саду/школе. 2. Да безусловно, в крупных предприятиях рост происходит внутри его, но без диплома вас просто туда никто не возьмет. Есть базовые знания. И диплом хорошего вуза чертовски помогает устроиться на работу при отсутствии блата. 3. Не любой вуз можно закончить онлайн. Это миф. Значительное количество престижных вузов не принимает эту форму обучения по причине наличия в программе лабораторных и практических работ. 4. Эта форма есть давным-давно. Для своих. по п.2 Вы описываете российские реалии. В международную компанию по блату никто никого не берет. И многие транснациональные компании сами готовят себе работников без привязки к наличию диплома Вуза, например гугл по п. 3 еще не разобралась как там с лабораторными происходит. А система оценок очень объективна и логична. Человеческий фактор полностью исключен, все выполняет машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #96 Опубликовано: 27 апреля 2016 он много читает? Как по-другому эту самую грамотность развить? Мой мне заявляет,что не читает,и впредь не собирается... Нет, читает к сожалению мало, во всяком случае, я в детстве читала раз в 10 больше. Про грамотность. Несколько лет назад интересовалась, как можно повысить грамотность, у знакомой дочь красивейшим почерком писала ИСЧО, вместо ЕЩЁ. На одном из педагогических форумах обсуждали тему грамотности, (скажу сразу это не моё мнение, я сама была несколько обескуражена) учителя русского языка уверяли, что грамотность - это врождённое, как абсолютный слух. У людей лишённых этого дара можно поднять уровень грамотности, но до определённого предела, абсолютной грамотности они не добьются НИКОГДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #97 Опубликовано: 27 апреля 2016 Это все подходит для технических профессий и медицины, наверное. Но как то сбрасываются со счетов творческие. Да их меньше, но разве хорошему инженеру помешает знание классической литературы и истории, умение граммотно излагать свои мысли? А то иногда люди банальную служебку правильно написать не могут. Даже на компе:-))) А Вы знаете, что в Японии полностью отказались от высшего гуманитарного образования. Оставили только в виде факультативов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #98 Опубликовано: 27 апреля 2016 по п.2 Вы описываете российские реалии. В международную компанию по блату никто никого не берет. И многие транснациональные компании сами готовят себе работников без привязки к наличию диплома Вуза, например гугл по п. 3 еще не разобралась как там с лабораторными происходит. А система оценок очень объективна и логична. Человеческий фактор полностью исключен, все выполняет машина. ну, наверное, я реалист))) И не мыслю масштабно, транснациональными компаниями)))) А на основании чего они могут взять человека, с улицы? На испытательный срок? Ну так я знаю несколько примеров, когда люди работали мировых компаниях, так они до этого в российских уже карьеру сделали, и вряд ли после школы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #99 Опубликовано: 27 апреля 2016 А Вы знаете, что в Японии полностью отказались от высшего гуманитарного образования. Оставили только в виде факультативов. Вспомнила. Несколько лет назад учительница из нашей школы рассказывала, как к ним приехала делегация из японской школы, как их водили из класса в класс и с гордостью демонстрировали интерактивные доски и новенькие ноутбуки, а японцы в ответ говорят: мы взяли курс на возвращение к традиционной школе с обычной доской и мелом, с запретом калькуляторов и компьютеров. Почему? По последним исследованиям ДЕТИ ТУПЕЮТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #100 Опубликовано: 27 апреля 2016 ну, наверное, я реалист))) И не мыслю масштабно, транснациональными компаниями)))) А на основании чего они могут взять человека, с улицы? На испытательный срок? Ну так я знаю несколько примеров, когда люди работали мировых компаниях, так они до этого в российских уже карьеру сделали, и вряд ли после школы... вот,например, сайт https://www.coursera.org/ Кстати, несколько российских вузов там тоже присутствует Высшая школа экономики, Московский физико-технический институт. Я еще не до конца разобралась, но смысл в том, что ребенок или студен успешно в какой-то области проходит обучение,получает сертификат. А работодатель делает запрос на специалиста по нескольким параметрам и машина выдает ему подходящего кандидата и далее уже начинается другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #101 Опубликовано: 27 апреля 2016 А Вы знаете, что в Японии полностью отказались от высшего гуманитарного образования. Оставили только в виде факультативов. А я читала, что Япония уже давно не лидер в технологиях. А вы действительно хотите у нас педагогов, юристов, журналистов, режисеров и актеров, историков, искусствоведов и т.д. БЕЗ высшего образования? пусть своей професии факультативно обучаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #102 Опубликовано: 27 апреля 2016 отказались от высшего гуманитарного образования Вы считаете, что это на хрен не надо современным людям? Гуманитарные науки – дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода. Антропология География Журналистика Искусствоведение История Культурология Лингвистика Литературоведение Музееведение Науковедение Педагогика Политология Право Психология Социология Филология Философия Эстетика Этика Этнография Экономика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #103 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) А я читала, что Япония уже давно не лидер в технологиях. А вы действительно хотите у нас педагогов, юристов, журналистов, режисеров и актеров, историков, искусствоведов и т.д. БЕЗ высшего образования? пусть своей професии факультативно обучаются? я ничего не хочу,а пишу о новом мировом технологическом укладе и новых реалиях. А хотим мы или не хотим нас никто не спрашивает. Нужно либо подстраиваться,либо болтаться в хвосте. Даже не знаю насколько будут востребованы историки и искусствоведы, но многие профессии без которых мы себе жизнь не представляем отомрут. Даже врачи. В США в АБМ создали машину, которая устанавливает диагноз и назначает лечение с 90% точности. По статистике хороший врач допускает 50% неточных диагнозов, плохой больше . Вот кому Вы доверитесь в этом случае? Это как тесты на определение беременности, врач может не увидеть, а тест почти не ошибается) Изменено 27 апреля 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #104 Опубликовано: 27 апреля 2016 Вы считаете, что это на хрен не надо современным людям? Гуманитарные науки – дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода. я считаю , что все эти профессии скоро отомрут. Они не будут востребованы. Останутся штучные специалисты в этих областях, возможно более присущи элитам, массовости не будет. Повторяю, речь не о науке, а о профессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #105 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) я ничего не хочу,а пишу о новом мировом технологическом укладе и новых реалиях. А хотим мы или не хотим нас никто не спрашивает. Нужно либо подстраиваться,либо болтаться в хвосте. Даже не знаю насколько будут востребованы историки и искусствоведы, но многие профессии без которых мы себе жизнь не представляем отомрут. Даже врачи. В США в АБМ создали машину, которая устанавливает диагноз и назначает лечение с 90% точности. По статистике хороший врач допускает 50% неточных диагнозов, плохой и того меньше. Вот кому Вы доверитесь в этом случае? Это как тесты на определение беременности, врач может не увидеть, а тест почти не ошибается) "Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение." Москва слезам не верит, 1979 год. И ещё, когда моя мама училась в школе им говорили, что НЕФТЬ СКОРО КОНЧИТСЯ. Изменено 27 апреля 2016 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #106 Опубликовано: 27 апреля 2016 Повторяю, речь не о науке, а о профессии. А физика нужна будет? Или физики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #107 Опубликовано: 27 апреля 2016 Даже если посмотреть по количеству бюджетных мест в вузах, наше государство явно в гуманитариях не заинтересовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #108 Опубликовано: 27 апреля 2016 я ничего не хочу,а пишу о новом мировом технологическом укладе и новых реалиях. А хотим мы или не хотим нас никто не спрашивает. Нужно либо подстраиваться,либо болтаться в хвосте. Даже не знаю насколько будут востребованы историки и искусствоведы, но многие профессии без которых мы себе жизнь не представляем отомрут. Даже врачи. В США в АБМ создали машину, которая устанавливает диагноз и назначает лечение с 90% точности. По статистике хороший врач допускает 50% неточных диагнозов, плохой и того меньше. Вот кому Вы доверитесь в этом случае? Это как тесты на определение беременности, врач может не увидеть, а тест почти не ошибается) Так и я пишу, что для технических и медицинских профессий подобные методы обучения возможны и даже актуальны. Но скорее при профильном обучении. Но жизнь не однобока. И после работы врачи и инженеры захотят пойти на спектакль, который поставит хороший режиссер или в галерею на выставку, которую подготовит грамотный искусствовед. А школьное обучение должно быть базовым и охватывать все стороны жизни, чтобы ребенок мог наиболее разумно сделать выбор будущей профессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #109 Опубликовано: 27 апреля 2016 А про почерк то забыли)))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #110 Опубликовано: 27 апреля 2016 "Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение." Москва слезам не верит, 1979 год. а что не так?))) газет нет (лично мое поколение их не читает,т.к. новости в интернете) телевизор мой ребенок не смотрит. Да я сама уже забыла, когда мы его включали. театры, если они качественные -что-то в виде экзотики и приятного времяпровождения,хотя ребенка трудно побудить посетить спектакль. ну кино еще куда ни шло,нотут больше сопутствующее- чипсы, кола и ощущения общности с толпой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #111 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) А физика нужна будет? Или физики? физика-это все! в симбиозе с информатикой и программированием. Скорее прикладная физика. Изменено 27 апреля 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #112 Опубликовано: 27 апреля 2016 А про почерк то забыли)))))))))))))))) Не-а! Просто тема вышла на новый уровень, не всё в жизни так просто, всё очень сильно взаимосвязано и одно оказывает влияние на другое. Просто мы этого не осознаём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #113 Опубликовано: 27 апреля 2016 "Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение." Москва слезам не верит, 1979 год. И ещё, когда моя мама училась в школе им говорили, что НЕФТЬ СКОРО КОНЧИТСЯ. неправильно говорили))) нефть не кончится, а на фиг никому нужна не станет. Альтернативные источники так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #114 Опубликовано: 27 апреля 2016 Да ни на что почерк не влияет. Именно в смысле красивый и разборчивый. Тема и пошла в то русло, что почерк - фигня, на дворе новые технологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #115 Опубликовано: 27 апреля 2016 физика-это все! в симбиозе с информатикой и программированием. Скорее прикладная физика. Не только! Сын занимается дополнительно физикой с вузовским преподавателем, на первом занятии препод поинтересовался как обстоят дела с алгеброй, геометрией (ну, это понятно), с биологией, географией, химией и ...русским языком! т.к. без понимания этих предметов выучить физику невозможно. Я бы ещё историю добавила, для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #116 Опубликовано: 27 апреля 2016 я считаю , что все эти профессии скоро отомрут. Они не будут востребованы. Останутся штучные специалисты в этих областях, возможно более присущи элитам, массовости не будет. Повторяю, речь не о науке, а о профессии. Вот мы все водим своих детей по различным творческим кружкам и вряд ли хотим чтобы они у компов засиживались. Т.е. педагоги в разных областях все таки востребованы. Юристы и журналисты тоже довольно массовые профессии. Служащих во всяких МФЦ, соцзащитах и ПФ и пр. чиновников тоже к гуманитарным профессиям можно отнести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #117 Опубликовано: 27 апреля 2016 неправильно говорили))) нефть не кончится, а на фиг никому нужна не станет. Альтернативные источники так сказать... Ну да, а на Ближнем Востоке на фига вся эта заварушка происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #118 Опубликовано: 27 апреля 2016 Вот мы все водим своих детей по различным творческим кружкам и вряд ли хотим чтобы они у компов засиживались. Т.е. педагоги в разных областях все таки востребованы. Юристы и журналисты тоже довольно массовые профессии. Служащих во всяких МФЦ, соцзащитах и ПФ и пр. чиновников тоже к гуманитарным профессиям можно отнести... служащие мфц и пр.чиновники тоже отомрут. Уже сейчас реально почти любую справку получить в интернете имея электронную подпись. Пока существует поколение наших мам и бабушек служащие будут востребованы, а потом наши дети все будут делать через интернет. Может для того, чтобы обеспечить занятость населения эти профессии и будут содержать, но экономического смысла в этом нет,только социальный аспект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #119 Опубликовано: 27 апреля 2016 Ну да, а на Ближнем Востоке на фига вся эта заварушка происходит? чтобы сделать последний глоток, после внедрения источников альтернативной энергии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #120 Опубликовано: 27 апреля 2016 служащие мфц и пр.чиновники тоже отомрут. Уже сейчас реально почти любую справку получить в интернете имея электронную подпись. Пока существует поколение наших мам и бабушек служащие будут востребованы, а потом наши дети все будут делать через интернет. Может для того, чтобы обеспечить занятость населения эти профессии и будут содержать, но экономического смысла в этом нет,только социальный аспект. Ну а пока мы фантастический фильм про будущее обсуждаем:-))) Вот, придумала, только рекламщики из гуманитариев останутся))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение