Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

вообще-то Вы написали про ценность знаний истории развития НТР, я именно на этот вопрос отвечала. Вы запутались в дискуссии.

А как я запуталась!

Вы писали, что почерк не важен т.к. для профессий будущего это не актуально, но как быть со сдачей ГИА и ЕГЭ сдавать которые придётся даже сегодняшним младенцам.

Далее Вы утверждаете, что профессии будущего будут базироваться исключительно на высоких технологиях.

Вопрос, кто нам (России) их (новые технологии) будет поставлять бесплатно, если нефть, как Вы говорите будет не нужна, а у нас бюджет на 70% из нефтяных денег состоит? Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как я запуталась!

Вы писали, что почерк не важен т.к. для профессий будущего это не актуально, но как быть со сдачей ГИА и ЕГЭ сдавать которые придётся даже сегодняшним младенцам.

Далее Вы утверждаете, что профессии будущего будут базироваться исключительно на высоких технологиях.

Вопрос, кто нам (России) их (новые технологии) будет поставлять бесплатно, если нефть, как Вы говорите будет не нужна, а у нас бюджет на 70% из нефтяных денег состоит? Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте...

Да я так считаю. В ЕГЭ в конце концов можно печатными буквами написать, даже обезьяна сможет)))

 

По поводу того, что наш бюджет состоит из нефтедолларов, должна ли я Вас понимать так, что если нам никто не даст технологий,то удел наших детей учить историю и красиво переписывать конспекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу того, что наш бюджет состоит из нефтедолларов, должна ли я Вас понимать так, что если нам никто не даст технологий,то удел наших детей учить историю и красиво переписывать конспекты?

Думаю ещё хуже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы запутались в дискуссии.

 

 

А как я запуталась! .[/i]

 

Девочки, не усугубляйте. Мир, труд, МАЙ (на носу) и каникулы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я так считаю. В ЕГЭ в конце концов можно печатными буквами написать, даже обезьяна сможет)))

Наверное сможет, не знаю, не специалист по обезьянам))) Но что обезьяна сможет написать и какую пользу эта писанина принесёт обществу или самой обезьяне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, не усугубляйте. Мир, труд, МАЙ (на носу) и каникулы))))

Нет проблем, всё без негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю ещё хуже.

тогда нужно что-то делать, хотя бы ради своих собственных детей. А не обрекать их на прозябание и неинтересный низкооплачиваемый труд, который не требует ни квалификации ни особых знаний.

Слушала одну лекцию, там рассказывали, как монгольский (все представляют, что такое Монголия?)мальчик 12 лет прошел несколько курсов в Курсере и его уже взяла под крыло транснациональная компания, которая теперь сама занимается обучением ребенка с перспективой работы в их фирме.

А Вы знаете, что индусы, обладая базовым английским и правильными мозгами занимают большинство вакансий айти в Европе, США, Канаде. Причем работают удаленно. Наших тоже, кстати, много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное сможет, не знаю, не специалист по обезьянам))) Но что обезьяна сможет написать и какую пользу эта писанина принесёт обществу или самой обезьяне?

Думаю, что обезьяна методом простого тыка сдаст ЕГЭ где-то на троечку точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что обезьяна методом простого тыка сдаст ЕГЭ где-то на троечку точно)))

Не сомневаюсь. Что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда нужно что-то делать, хотя бы ради своих собственных детей. А не обрекать их на прозябание и неинтересный низкооплачиваемый труд, который не требует ни квалификации ни особых знаний.

Слушала одну лекцию, там рассказывали, как монгольский (все представляют, что такое Монголия?)мальчик 12 лет прошел несколько курсов в Курсере и его уже взяла под крыло транснациональная компания, которая теперь сама занимается обучением ребенка с перспективой работы в их фирме.

А Вы знаете, что индусы, обладая базовым английским и правильными мозгами занимают большинство вакансий айти в Европе, США, Канаде. Причем работают удаленно. Наших тоже, кстати, много.

Вот, когда ВЫ говорите о Европе, США, Канаде, становится понятнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, когда ВЫ говорите о Европе, США, Канаде, становится понятнее.

так можно работать удаленно из любой точки земли. Качественная связь в помощь.

 

Вот еще, многие мамы пишут в теме "как заработать в декрете". Например, большинство американских коллцентров завязаны на Индии. Если кому-то в Вашингтоне в квартире нужно отремонтировать кран, то человек звонит диспечеру, а звонок принимает индус в Индии и переадресует заявку кому надо. Оплата ниже, чем у американца, но для Индии очень хорошо.

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
?????

Что будет делать обезьяна с результатами ЕГЭ, который она сдала методом тыка? Знаний у неё нет, как я поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что будет делать обезьяна с результатами ЕГЭ, который она сдала методом тыка? Знаний у неё нет, как я поняла?

))) так не у каждого ученика они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))) так не у каждого ученика они есть

Всё так, но может быть этот ученик, смог бы осилить гуманитарные предметы, а Вы и в этом ему отказываете. Как быть? Жить-то надо, кушать всем хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё так, но может быть этот ученик, смог бы осилить гуманитарные предметы, а Вы и в этом ему отказываете. Как быть? Жить-то надо, кушать всем хочется.

А зачем плохой гуманитарий? Его обучат нажимать одну кнопку, чтобы он мог выполнять свою работу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем плохой гуманитарий?

Почему плохой? Может быть хороший или даже великий. Поэт, писатель, художник, музыкант?

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему плохой? Может быть хороший. Может быть Лев Толстой или Пушкин!!!

Вы действительно считаете, что если человек не в состоянии освоить базовый курс школьной программы хотя бы на троечку может стать Пушкиным?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я так считаю. В ЕГЭ в конце концов можно печатными буквами написать, даже обезьяна сможет)))

НЕ могут многие дети писать даже печатными буквами! Раньше этому хоть как-то черчение способствовало, а теперь увы... Видела своими глазами заполнение бланков ОГЭ в классе моей дочери. Поэтому учителя и в шоке. У меня вот дочь пишет хорошо, но печатные ей не даются. Плакаты, рисунки для школы - запросто, а надпись сделать проблема. Пришлось научить пользоваться старой доброй тушью с широкими перьями.

 

Думаю, что обезьяна методом простого тыка сдаст ЕГЭ где-то на троечку точно)))

Тестовая часть очень сильно сократилась, так что на "тык" можно не надеяться, особенно, если рассчитываешь на достойный бал и имеешь амбиции на престижный вуз. Даже в ГИА 9 по истории и обществу по 3-4 вопроса, где нужно дать письменный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы действительно считаете, что если человек не в состоянии освоить базовый курс школьной программы хотя бы на троечку может стать Пушкиным?

Простите, с чего Вы это взяли? Где я писала о базовом школьном уровне? Хоть слово!

Я считаю, что Пушкин был чистым гуманитарием, сомневаюсь, что он был первым учеником в точных науках.

Вы предлагаете упразднить гуманитарные науки за ненадобностью, отсюда вопрос художники, поэты, писатели, музыканты не нужны?

Если на программиста не выучился всё в расход, только на кнопку нажимать.

Я считаю работу диспетчера на телефоне нудной, тупой и противной, хоть в Индии, хоть нет))) и тем не менее и тут нужно иметь зачатки гуманитарного образования для того чтобы не быть косноязычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тестовая часть очень сильно сократилась, так что на "тык" можно не надеяться, особенно, если рассчитываешь на достойный бал и имеешь амбиции на престижный вуз. Даже в ГИА 9 по истории и обществу по 3-4 вопроса, где нужно дать письменный ответ.

Вот и отлично! Интересно как без изучения гуманитарных наук, можно написать более или менее осмысленный текст.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и отлично! Интересно как без изучения гуманитарных наук, можно написать более или менее осмысленный текст.

Еще и нечитабельным почерком!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы действительно считаете, что если человек не в состоянии освоить базовый курс школьной программы хотя бы на троечку может стать Пушкиным?

 

:sm040:

Придет Пушкин поступать на филологический факультет, а ему скажут:

- Нет-с, милейший Александр Сергеевич, Вы в школьной самодеятельности не участвовали, кросс за честь школы не бегали, средний балл у вас совсем никакой, а по математике еле-еле на тройку натянули. Ну и что, что Вы стишки кропаете? Это у нас теперь не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы предлагаете упразднить гуманитарные науки за ненадобностью, отсюда вопрос художники, поэты, писатели, музыканты не нужны?

Если на программиста не выучился всё в расход, только на кнопку нажимать.

Я считаю работу диспетчера на телефоне нудной, тупой и противной, хоть в Индии, хоть нет))) и тем не менее и тут нужно иметь зачатки гуманитарного образования для того чтобы не быть косноязычным.

Вы читайте внимательно,я НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЮ. Это новая реальность хочется Вам этого или нет. От Вашего и моего мнения и желания ничего не изменится.

Если не верите, почитайте программу Агентства Стратегических Инициатив при президенте , а именно раздел о приоритетных направлениях развития образования. И еще их атлас 100 профессий будущего и список профессий, которые исчезнут через 10 лет, через 20 лет.

 

http://atlas100.ru/ атлас профессий будущего и профессий , которые исчезнут.

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не верите, почитайте программу Агентства Стратегических Инициатив при президенте , а именно раздел о приоритетных направлениях развития образования.

Упаси Господь, я такие глупости не читаю, особенно на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упаси Господь, я такие глупости не читаю, особенно на ночь.

я тогда вообще не понимаю, зачем я перед Вами тут распинаюсь. Одно радует, что информация мною тут предоставленная очень многим будет полезна и позволит пересмотреть свой взгляд на образование детей.

:biggrin:

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тогда вообще не понимаю, зачем я перед Вами тут распинаюсь. Одно радует, что информация мною тут предоставленная очень многим будет полезна и позволит пересмотреть свой взгляд на образование детей.

Бог в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учиться должны те, кто этого действительно хочет, а не все подряд. Остальные велкам на луковые плантации на уборку. Там почерк не обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учиться должны те, кто этого действительно хочет, а не все подряд. Остальные велкам на луковые плантации на уборку. Там почерк не обязателен.

Как быть с теми, кто учится хочет, но не получается или с теми, у кого учиться получается, но не очень хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже на плантации. Не хочешь, какого хрена заставлять? Эдакие раздолбаи, таланты зарывают, лень их подруга.

Кто хочет, но не может, стоит попытаться. Опять же, если химия не даётся, хоть треси, не бывать таким фармацевтами. Идти туда, где и получается, и интересно более менее. Пораньше надо проф. Определяться, не в 10-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ АТЛАСА НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В ШКОЛЕ

 

Инструмент: «Доступная проза»

Качество/навык:

любопытство, внимательность, преодоление трудностей.

Предметы:

литература, математика.

Результат:

Проверка через характер вопроса, выполнение задания, нали-

чие других

вариантов и их столкновение. В итоге–

ответ на вопрос или порожде-

ние нового вопроса.

Процесс:

происходит через анализ ситуации, последовательность дей-

ствий, расстановку приоритетов, проверку на соответствие условию.

Инструмент направлен на детей, учащихся

в научных классах, у которых

литература зачастую вызывает отторжение. В качестве задания необходимо по-

строить график на основе литературного произведения, используя для этого все

доступные в тексте данные, через эпизоды и важные точки.

Например

Бунин И.

А., «Солнечный удар». Можно построить кардио-

грамму героя и героини, наложить друг на друга, вытащить основные точки ком-

позиции, ключевые эпизоды. Можно построить график жизни Обломова и срав-

нить с графиком жизни Онегина.

Это, по большей части,

универсальный способ заставить математиков чи-

тать, а гуманитариев

считать. И это достаточно действенный метод, ведь во всех

литературных произведениях есть возможность выделить эпизоды, пригодные для

создания графиков.

Одним из очень важных моментов испо

льзования этого инструмента явля-

ется возможность взаимодействия между слабо пересекающимися сегодня ми-

рами математиков и гуманитариев, и последующее осознание того, что эти миры

могут тесно переплетаться между собой, нужно лишь найти верные точки сопри-

косн

овения между дисциплинами.

 

 

Инструмент: «Дом веселого джаза»

Качество/навык:

Творчество, любознательность, желание открыть мир,

здоровая соревновательность.

Предметы:

технология, музыка.

Результат:

коллективный проект, готовая 3D

-

модель в конце обозначен-

ного срока.

Процесс:

в основе процесса лежит синтез двух школьных дисциплин му-

зыки и технологии, направленный на развитие перечисленных качеств.

В качестве задания предлагается сделать трёхмерную модель «дома весе-

лого джаза». Важно указать, что дом может быть каким угодно -форма, дизайн,

немыслимые архитектурные решения

всё зависит только от фантазии учащихся.

В процессе создания дома есть возможность формировать «отсеки», посвящен-

ные различным музыкальным инструментам (например

музей истории бараба-

нов с моделями, иллюстрирующими развитие инструмента от африканских бара-

банов до электронных) или людям, известным в мире музыки. Можно делать музеи

различных форм музыкальных ансамблей (трио, квартет, квинтет, оркестр), созда-

вать запечатанные комнаты, попасть в которые можно тольк

о разгадав музыкаль-

ный шифр, придумав слоган и просто проявив полную свободу фантазии. Обяза-

тельно должно быть джазовое кафе, где придумывают блюда, посвящённые ка-

кому-либо музыканту (салат Армстронг –

из каких ингредиентов и почему вы-

браны именно они?)

В результате мы получаем не только готовую и интересную 3D-

модель, но

и параллельное изучение школьниками различных навыков получения разнона-

правленных знаний

как изучения 3D

-

дизайна, так и освоения истории джаза истории дизайна и развития эстетического в

куса.

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто хочет, но не может, стоит попытаться. Опять же, если химия не даётся, хоть треси, не бывать таким фармацевтами. Идти туда, где и получается, и интересно более менее. Пораньше надо проф. Определяться, не в 10-11.

У меня родственник, хотел учиться только в Москве, обожал химию. Поступил в московский вуз, сейчас учится на 3 курсе, говорит: не хочу работать по специальности, разонравилась профессия химика.

Это я к тому, что даже после школы, учась в институте не все знают, что хотят и плохо представляют себе свою будущую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с таким хаосом, по Вашей теории, и живу уже 45 лет на земле. Вообще не переживаю по этому поводу B)

 

Теория не моя, а парня по имени Олег. А если вы про хаос, то и это не моя теория. А Вы вот не последовательны. Ежели Вам комфортно живется с вашим почерком на земле, то зачем пристали к ребенку с репетитором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
борьба за красивый почерк- время потраченное зря. Нужно совсем не ориентироваться в современных реалиях и требованиях к будущему, чтобы заниматься всякой фигней. Почерк- это пережитки системы образования начала прошлого века. Вспомните еще как наших бабушек учили писать перьевыми ручками. Сейчас требования к детям должны быть совсем другие, нежели сто, пятьдесят, десять , пять лет назад. Если мы хотим , чтобы наши дети были конкурентноспособны даже в нашей стране, то нужно забить на почерк, гуманитарные науки (кроме языков) и развивать их навыки в высокотехнологичных областях. А гаджеты им в помощь)

 

Наверное вы не разбираетесь в физиологии головного мозга, оттого так думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня родственник, хотел учиться только в Москве, обожал химию. Поступил в московский вуз, сейчас учится на 3 курсе, говорит: не хочу работать по специальности, разонравилась профессия химика.

Это я к тому, что даже после школы, учась в институте не все знают, что хотят и плохо представляют себе свою будущую работу.

Поздняк метаться:-) , теперь доучиваться надо. А потом др. Образование по специальности желаемой, если полученное образование прям невмоготу.

Для меня немыслимо год там, бросить, год сям бросить, половина третьего обучения позади и опять бросать по причине "это не моё". Итого три попытки и ни одна до конца не доведена. Ладно, еще, если за свой счет, а не родительский, эти попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золотые слова!

По большому счету, современные дети гораздо умнее, более информированы некоторых учителей, которые кроме своего предмета и требований ФГОСов ничего по большому счету не знают и не хотят развиваться. И вся система образования настолько закостенела, что даже в вузах не дают знания, которые студент может применить на практике. В общем грустно это. Потратить 10 лет в школе и 5 в институте и оказаться невостребованным.

Но к счастью в мире все меняется и даже в нашей стране что-то происходит, не так как хотелось бы, но в некоторых регионах даже очень неплохо, Казань, например.

 

Слава Богу, что таких, каких вы описали - единицы! Я, по крайней мере, не встречала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я-то еще как согласна! Но система нынешнего образования- нет! Все экзамены-письменные. Вот когда будут планшеты у детей с 1 класса,и они будут там нажимать кнопки -да-нет,или галочки вставлять в нужные клетки, тогда можно будет (????) расслабиться...

Здесь, наверное, физиологи-педиатры-психологи-педагоги вздрогнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное вы не разбираетесь в физиологии головного мозга, оттого так думаете.

Я не разбираюсь в физиологии головного мозга, но считаю,что красота почерка не должна быть в приоритете. Мозг можно развивать другими полезными и практичными способами. Ну не получается у ребенка красиво писать,зачем еще репетиторов для этого нанимать,лучше платить за языки, чем за всякую бесполезную ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поздняк метаться:-) , теперь доучиваться надо. А потом др. Образование по специальности желаемой, если полученное образование прям невмоготу.

Для меня немыслимо год там, бросить, год сям бросить, половина третьего обучения позади и опять бросать по причине "это не моё". Итого три попытки и ни одна до конца не доведена. Ладно, еще, если за свой счет, а не родительский, эти попытки.

Никто не собирается бросать, армия светит)))речь об отсутствии представления, чем придётся заниматься. Хорошо если родители работают в данной сфере и могут ребёнку объяснить тонкости будущей профессии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об чем атлас новых профессий и об чем ник эндорфин, мой моск понять не может)))) наверное, почерк надо было в школе оттачивать, чтоб понять))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...