эндорфин 0 #201 Опубликовано: 27 апреля 2016 вообще никак. Может на ранних этапах развития ребенка (2-5 лет) мелкая моторика и важна, но мне кажется, что когда мозг уже достаточно сформирован, то в приоритете уже другие задачи развития. Т.е., по-вашему, в 6 лет мозг достаточно сформирован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #202 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Нет, я все таки за разносторонне развитого человека. Гнобить ребенка за почерк не буду, но развивать грамотность чтением и если понадобится зубрежкой постараюсь. Кстати, учительница русского и литературы у моего сына любит брать именно математические классы, уверяет, что там детки более творческие. Изменено 27 апреля 2016 пользователем МамаААА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #203 Опубликовано: 27 апреля 2016 Нет, я все таки за разносторонне развитого человека. Гнобить ребенка за почерк не буду, но развить грамотность чтением и если понадобится зубрежкой постараюсь. Кстати, учительница русского и литературы у моего сына любит брать именно математические классы, уверяет, что там детки более творческие. Наверное, потому что у нас гуманитариями чаще всего называют тех, кому математика не дается. Но если ребенок туп, это автоматом не делает его гуманитарием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #204 Опубликовано: 27 апреля 2016 Т.е., по-вашему, в 6 лет мозг достаточно сформирован? там выше вам уже написали, что мозг развивается до 40 лет,но это не значит , что до 40 лет надо играть в пальчиковые игры или совершенствовать каллиграфию развивая моторику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #205 Опубликовано: 27 апреля 2016 Наверное, потому что у нас гуманитариями чаще всего называют тех, кому математика не дается. Но если ребенок туп, это автоматом не делает его гуманитарием. :good_friend: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #206 Опубликовано: 27 апреля 2016 Кстати, учительница русского и литературы у моего сына любит брать именно математические классы, уверяет, что там детки более творческие. Считается что грамотность и точные науки очень тесно связаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #207 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Наверное, потому что у нас гуманитариями чаще всего называют тех, кому математика не дается. Но если ребенок туп, это автоматом не делает его гуманитарием. Как то раз, и четыре класса - гуманитарный, правоэкономический, химикобиологический и общеобразовательный ( примерно 100 детей) в тупые записали )))) Изменено 27 апреля 2016 пользователем МамаААА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #208 Опубликовано: 27 апреля 2016 Но если ребенок туп, это автоматом не делает его гуманитарием. Нет, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #209 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Никто не собирается бросать, армия светит)))речь об отсутствии представления, чем придётся заниматься. Хорошо если родители работают в данной сфере и могут ребёнку объяснить тонкости будущей профессии. Не обязательно родителям работать в сфере. Все тонкости на практике и познаются, уже после учёбы, ну у кого-то и параллельно. У меня брат двоюродный отучился год в ростовском ргупсе ж/д, потом в московском полтора года, не знаю точную специальность, взял академ, чтоб в армию пойти сейчас. В зимний не успел призыв. После армии настроен в военное. Изменено 27 апреля 2016 пользователем Малефисента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #210 Опубликовано: 27 апреля 2016 У меня брат двоюродный отучился год в ростовском ргупсе ж/д, потом в московском полтора года, не знаю точную специальность, взял академ, чтоб в армию пойти сейчас. В зимний не успел призыв. После армии настроен в военное. Вот видите, а Вы предлагаете до 10-11 класса определятся. Некоторые всю жизнь определяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #211 Опубликовано: 27 апреля 2016 там выше вам уже написали, что мозг развивается до 40 лет,но это не значит , что до 40 лет надо играть в пальчиковые игры или совершенствовать каллиграфию развивая моторику Если взрослый человек хочет совершенствовать свой почерк, почему нет? Кому это мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
эндорфин 0 #212 Опубликовано: 27 апреля 2016 ключевое слово пока. Я тут прям под впечатлением нахожусь что в мире происходит в образовании. Могу прям тезисно написать. Кому интересно можете найти сами в интернете. 1. Классическое образование (детский сад, школа, институт) - себя изживают. Оно было актуально для индустриального общества, когда нужны были рабочие руки, а дети должны были быть всегда под присмотром в коллективе. 2. Работодатели (крупные транснациональные компании) растят кадры под себя, готовят специалистов сами. Дипломы классических вузов у них не котируются. 3. Развивается онлайн обучение. Т.е. любой вуз можно закончить онлайн. Такие сайты, как Курсера дают ребенку из дикой глубинки заявить о себе и быть замеченным работодателем еще в школьном возрасте. 4. Появилась такая форма обучения , когда студент не может оплатить образование, за него это делает работодатель, при условии, что студент после окончания обучения будет в течении 5-10 лет работать в его компании и 20% от зарплаты отчислять работодателю. 5. Россия не в стороне от мировых тенденций. Уже сейчас появились пилотные проекты высокотехнологичного дополнительного образования. Например,школьники Казани осваивают биотехнологии (внедряют электронный чип таракану и силой мысли заставляют таракана выполнять команды), роботехника (собирают роботов, пишут программы на компьютере и дистанционно управляют этим роботом)... Извините, что не по теме, но уж очень меня эта тема не отпускает))) 1. Согласна про школу и детский сад. Ни к чему! Дома можно и воспитаться и выучиться. Но институт! К слову, в институте "рабочие руки" не растили, но растили головы, то бишь, УМЫ... Какое счастье, что полно классических ВУЗов (ну, к сожалению, работающих по болонской системе), где ученые с классическим образованием читают лекции о том, что сами прочитали в книгах!!! Что есть еще спрос на таких преподавателей, а не на кнопочноонлайновое нечто. 2. А вот интересно, чему они "под себя" учат эти свои кадры? Можно ли доверять такому специалисту? Наверное такой" специалист" не может работать в системе "человек-человек", а только сможет в "человек-техника". А может, наоборот, сможет работать только в определенном алгоритме, как робот. А жаль. 3. Может это и плюс... 4... 5. Да , это обычная вещь для думающих школьников и студентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #213 Опубликовано: 27 апреля 2016 Вот видите, а Вы предлагаете до 10-11 класса определятся. Некоторые всю жизнь определяются. Так, для меня вышесказанное не является нормой и примером для подражания. В идеале, да школа-вуз-работа по специальности, чтоб и знал-умел да любил свою профессию. Понятно, что жизнь вносит коррективы, когда учителя идут торговать на рынок или в уборщицы или, наоборот, не без этого. Но не считаю время 10-11 класса, что рано определяться, самое время. Те, кто всю жизнь определяются и никак не может определиться, раздолбаи, которые не ценят своё время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
эндорфин 0 #214 Опубликовано: 27 апреля 2016 я ничего не хочу,а пишу о новом мировом технологическом укладе и новых реалиях. А хотим мы или не хотим нас никто не спрашивает. Нужно либо подстраиваться,либо болтаться в хвосте. Даже не знаю насколько будут востребованы историки и искусствоведы, но многие профессии без которых мы себе жизнь не представляем отомрут. Даже врачи. В США в АБМ создали машину, которая устанавливает диагноз и назначает лечение с 90% точности. По статистике хороший врач допускает 50% неточных диагнозов, плохой больше . Вот кому Вы доверитесь в этом случае? Это как тесты на определение беременности, врач может не увидеть, а тест почти не ошибается) Боже! Кошмар! Как же вы у таких врачей лечите себя и ребенка? Или не лечитесь вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #215 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) где ученые с классическим образованием читают лекции о том, что сами прочитали в книгах!!! Что есть еще спрос на таких преподавателей, а не на кнопочноонлайновое нечто. загляните в курсеру и убедитесь, что обучение идет по классическому способу. Ученые читают лекции и что-то отмечают на доске, демонстрируют на макетах... Все как в обычной аудитории,только студент не в зале, а по другую сторону монитора. Система оценки тоже интересная, но минус в том, что она хороша только для большого количества участников. В малых группах не работает. Оценивают друг друга студенты, здесь исключается момент, когда один студент проверяет работу другого и намеренно занижает результат, т.к. остальные студенты могут оценить более эффективно и продвинутся на более высокий уровень. Т.е. идет оценка не только собственных знаний, но и способность эффективно оценивать других. Так же для тестирования используются огромные массивы информации, заложенные в программу, которые исключают случайные ошибки в интерпретации. вот посмотрите демонстрацию лекции по теме физика в опытах Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" https://www.coursera.org/learn/fizika-v-opitah-mehanika там сама лекция начинается с третьего блока просмотра Изменено 27 апреля 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #216 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Боже! Кошмар! Как же вы у таких врачей лечите себя и ребенка? Или не лечитесь вообще? вы не доверяете статистике? Это не я сказала, а специально-обученные люди лучшие умы России заявили на конференции) Вам вижу повезло и с учителями и врачи ребенку вместо традиционного ОРВИ ставят более точный диагноз и лечение назначают подходящее именно вашему ребенку, а не как у нас в поликлинике всем одно и то же даже при разных инфекциях. Прям в какой-то параллельной реальности живете!!!! Изменено 27 апреля 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
эндорфин 0 #217 Опубликовано: 27 апреля 2016 загляните в курсеру и убедитесь, что обучение идет по классическому способу. Ученые читают лекции и что-то отмечают на доске, демонстрируют на макетах... Все как в обычной аудитории,только студент не в зале, а по другую сторону монитора. Система оценки тоже интересная, но минус в том, что она хороша только для большого количества участников. В малых группах не работает. Оценивают друг друга студенты, здесь исключается момент, когда один студент проверяет работу другого и намеренно занижает результат, т.к. остальные студенты могут оценить более эффективно и продвинутся на более высокий уровень. Т.е. идет оценка не только собственных знаний, но и способность эффективно оценивать других. Так же для тестирования используются огромные массивы информации, заложенные в программу, которые исключают случайные ошибки в интерпретации. вот посмотрите демонстрацию лекции по теме физика в опытах Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" https://www.coursera.org/learn/fizika-v-opitah-mehanika Система прекрасна и применяется в некоторых ВУЗах города, но как дополнение к основному учебному процессу. Все таки личное общение позволяет "влезть" в мозг студента, и вытянуть на контроль знания, если вдруг его собственный "компьютер" забарахлил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
эндорфин 0 #218 Опубликовано: 27 апреля 2016 вы не доверяете статистике? Это не я сказала, а специально-обученные люди лучшие умы России заявили на конференции) Я знаю, как создается статистика. А вы после этого все таки ходите к врачам или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #219 Опубликовано: 27 апреля 2016 Я знаю, как создается статистика. А вы после этого все таки ходите к врачам или нет? я тоже знаю как создается статистика. Скажем, я не точно выразилась. Это был эксперимент. Естественно не у нас, а в США. В комп загрузили миллионные данные по заболеваниям и их признакам. Компьютер по исследуемому объекту выдавал диагноз и назначал лечение. Естественно все это проверялось и оценивалось качество диагностики врачом и машиной. Машина показала 90% точности,врачи 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #220 Опубликовано: 27 апреля 2016 Система прекрасна и применяется в некоторых ВУЗах города, но как дополнение к основному учебному процессу. Все таки личное общение позволяет "влезть" в мозг студента, и вытянуть на контроль знания, если вдруг его собственный "компьютер" забарахлил. внутренний компьютер при уверенном усвоении материала может конечно забарахлить, но если он ломается регулярно,то и вытягивать из студента знания рано, на пересдачу пока не выучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #221 Опубликовано: 27 апреля 2016 Я знаю, как создается статистика. А вы после этого все таки ходите к врачам или нет? а разве есть альтернатива? Если бы у нас была такая машина по диагностике,то естественно доверилась бы машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #222 Опубликовано: 28 апреля 2016 считаю,что красота почерка не должна быть в приоритете. Разговор не о красоте, а о разборчивости почерка. Чтобы окружающим было понятно, что написано. Учителям, например, которые контрольную проверяют. Пока же письменные проверочные работы в школе никто не отменил? Мы еще не в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #223 Опубликовано: 28 апреля 2016 Да и в будущем тоже не отменят письменные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rondo 0 #224 Опубликовано: 28 апреля 2016 Разговор не о красоте, а о разборчивости почерка. Чтобы окружающим было понятно, что написано. Учителям, например, которые контрольную проверяют. Пока же письменные проверочные работы в школе никто не отменил? Мы еще не в будущем? Фиалка,ну вот у меня дочка первоклашка пишет разборчиво,но не красиво.Сейчас мы на ДО,но с сентября вернемся в школу.Я честно говоря с ужасом жду этого момента,потому что я за год во время тех проверочных что мы писали в школе наслушалась от учителя всяких эпитетов о ребенке,и тупая она,и и с таким почерком ей ничего в жизни не светит.Т.е. гнобить ее будут именно за почерк.Хотя ребенок мой читает хорошо,пишет практически без ошибок,и в общем соответствует по развитию своему возрасту.Но пишет некрасиво.И что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #225 Опубликовано: 28 апреля 2016 Фиалка, наслушалась от учителя всяких эпитетов о ребенке,и тупая она,и и с таким почерком ей ничего в жизни не светит.Т.е. гнобить ее будут именно за почерк. Бесит меня, когда учителя позволяют себе такие определения о ребенке((( А сама учительница со своим почерком много в жизни добилась? Учитель в школе- это супер карьера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #226 Опубликовано: 28 апреля 2016 Rondo, видать "таких учителей" вам ставили на прием.((( у нас таких эпитетов даже психолог в глаза не высказывает, хотя есть действительно дети которые от рождения мало что понимают или еще годик бы дома посидели. у нас подчерк красивый только в тетради в супер косую линию. но в 1 классе подчерк вообще не подлежит оцениванию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #227 Опубликовано: 28 апреля 2016 tannya1, ооооооооооооооо у нас был классный учитель русского в школе, но писал он как курица лапой, медик)) в место него писал ученики на доске) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #228 Опубликовано: 28 апреля 2016 Фиалка,ну вот у меня дочка первоклашка пишет разборчиво,но не красиво.Сейчас мы на ДО,но с сентября вернемся в школу.Я честно говоря с ужасом жду этого момента,потому что я за год во время тех проверочных что мы писали в школе наслушалась от учителя всяких эпитетов о ребенке,и тупая она,и и с таким почерком ей ничего в жизни не светит.Т.е. гнобить ее будут именно за почерк.Хотя ребенок мой читает хорошо,пишет практически без ошибок,и в общем соответствует по развитию своему возрасту.Но пишет некрасиво.И что делать? Вот чесслово, менять учителя. Но уж никак не менять ребенка. А потом еще что-то кому-то в ребенке не понравится, и что? Бум всему соответствовать, зарабатывая неврозы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #229 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вот чесслово, менять учителя. Но уж никак не менять ребенка. А потом еще что-то кому-то в ребенке не понравится, и что? Бум всему соответствовать, зарабатывая неврозы? насколько я понимаю, ДО сдается как экзамен, ну и естественно школа не особо это любит..это дополнительные трудности для так сказать взбалмошных родителей. так что я думаю там спецом такие комменты отпускаются по ребенку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #230 Опубликовано: 28 апреля 2016 Бесит меня, когда учителя позволяют себе такие определения о ребенке((( А сама учительница со своим почерком много в жизни добилась? Учитель в школе- это супер карьера? Учитель не права, называя ребёнка тупым. Но и обесценивать такими снисходительными эпитетами карьеру учителя тоже не стоит. Это труд и достоин уважения, а не насмешек вроде супер или не супер карьера. Именно учителя и воспитывают будущих карьеристов:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rondo 0 #231 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вот чесслово, менять учителя. Но уж никак не менять ребенка. А потом еще что-то кому-то в ребенке не понравится, и что? Бум всему соответствовать, зарабатывая неврозы? Творческая,мне пофиг на ее почерк,главное разборчиво пишет)))) но как донести до 7,5 летнего ребенка,что не надо на это внимание обращать,если учитель за это ругает? Школу поменять можно и учителя,где гарантии что в другом месте будет все гладко.Но да,детей которые на домашнем обучении очень в школе не любят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #232 Опубликовано: 28 апреля 2016 Скорее родителей не любят этих детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rondo 0 #233 Опубликовано: 28 апреля 2016 Малефисента,я не считаю что учитель должен любить/не любить ребенка.Учитель должен выполнять свои обязанности-УЧИТЬ.А не вешать ярлыки на детей по принципу нравится/не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #234 Опубликовано: 28 апреля 2016 Учитель не права, называя ребёнка тупым. Но и обесценивать такими снисходительными эпитетами карьеру учителя тоже не стоит. Это труд и достоин уважения, а не насмешек вроде супер или не супер карьера. Именно учителя и воспитывают будущих карьеристов:-) хорошие может и воспитывают, а плохие ломают психику, занижают самооценку, делают из ребенка неудачника. Есть у нас в классе девочка, которую еле-еле перевели в 4 класс. Я ее помню по садику. Девочка очень развита, всегда была звездой на садиковских мероприятиях, лучше всех занималась, разговаривала в 5 лет очень чисто и рассуждала как взрослая. А в школе забилась, мой ребенок говорит, что она когда отвечает у доски даже заикается. По отношению к моему ребенку учитель пыталась год назад на меня воздействовать (я не молчу на собраниях, скажем, качаю права), хотя ребенок оч. хорошо учится, причем самостоятельно, я только смотрю оценки в эл. дневнике, побеждал в городской и районной олимпиаде. .. Вот с какого-то момента он стал плохо спать и боялся идти в школу, потом выясняется от других родителей, что учитель орет на него в классе при всех и была пара совсем диких случаев, после которых я поняла, что больше это продолжаться не может. Очень сильный разговор был, меня бы ничего не остановило и если бы ситуация не изменилась я приложила бы все услилия, чтобы "заслуженный учитель" как минимум в этой школе не работал. Зато потом стало все прекрасно, сын говорит - мне кажется, что я стал любимчиком)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #235 Опубликовано: 28 апреля 2016 Повторяю ещё раз, раз не слышите. Обзывать и делать негативные прогнозы не стоит. Это непосредственно воспитание учителя. Его тактичность, этика. У ученика тоже есть обязанность - УЧИТЬСЯ! У учителю необходимо любить детей, иначе никуда в этой профессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #236 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну так плохим и не место в школе. Необходима какая-то псих. Аттестация, помимо обычного повышения квалификации. Если нервы никуда не годны, иди в др. Профессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #237 Опубликовано: 28 апреля 2016 Теория не моя, а парня по имени Олег. А если вы про хаос, то и это не моя теория. А Вы вот не последовательны. Ежели Вам комфортно живется с вашим почерком на земле, то зачем пристали к ребенку с репетитором? Дело в том,что в школе я была круглой отличницей практически до 10 класса. Такой гордостью школы, участницей олимпиад, короче- такой "звездой школы",даже доверили звонить в колокольчик на последнем звонке в 1 классе.А круглым отличникам прощается гораздо большее,чем "простым смертным" -присутствующие в теме педагоги,наверное,это подтвердят. Поэтому и почерк мой никому никогда не мешал-к старшим классам,когда мы катали сочинения на полтетради ( а я именно такие и катала) , учителя,видимо,смирились. Ошибок я не делала никогда,разве что в сложной пунктуации. Учиться мне было легко, родители и близко не подходили к моему портфелю и урокам. Даже,будучи левшой,сама училась писать правой рукой - вот такая была сознательная и положительная ,аж противно. Ну и,соответственно, никаких ЕГЭ ,ГИА и прочих тестов еще и на горизонте не было-такая правильная советская школа. Вот такой личный опыт учебы я имела,когда сын пошел в первый класс. Думала-ну что там учиться-то,в начальной школе? И всегда посмеивалась над коллегами,которые просиживали за уроками со своими младшеклассниками до ночи. Смеяться перестала,когда к финишу первого класса оказалось,что мой сын так и не научился толком читать и писать, потерял всякую мотивацию к обучению,и заимел себе четкую установку о том,что он-безмозглый балбес, и "какой смысл вообще стараться? (демагогией и риторикой,на удивление, он овладел успешно)".Учитель заявила-что все эти проблемы- полностью наши,потому что "материал она дала,кто же виноват,что мой сын его не взял?" И вот я теперь в одной лодке с теми родителями,которые нанимают репетиторов,и сидят до ночи за уроками... А у меня вопрос к нашим прекрасным теоретикам по образованию 21 века , научному прогрессу и гармоничному развитию детей- что мне делать сегодня и сейчас с моим второклассником? Потакать его желаниям- это значит разрешить играть в комп с утра до ночи и втыкаться в телевизор. Принуждать - ну как же можно?Буду рада любому совету,потому что в педагогике,получается, я ни разу не специалист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #238 Опубликовано: 28 апреля 2016 Svetlan@, мне кажется, что у ребенка пропала мотивация к учебе. Если у него уже репутация балбеса (спасибо учителю), чтобы он ни сделал ВСЕГДА будет не так, он понял, что и с такой репутацией жить можно, даже в некоторых случаях это хорошо (типа сделаю абы как лишь бы отстали, я же балбес)))) Наверное нужен хороший педадог-психолог, который вернет ребенку вкус к учебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rondo 0 #239 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) А у меня вопрос к нашим прекрасным теоретикам по образованию 21 века , научному прогрессу и гармоничному развитию детей- что мне делать сегодня и сейчас с моим второклассником? Потакать его желаниям- это значит разрешить играть в комп с утра до ночи и втыкаться в телевизор. Принуждать - ну как же можно?Буду рада любому совету,потому что в педагогике,получается, я ни разу не специалист Svetlan@,менять учителя на более адекватного.Если не получается-встречаться в формате вы-завуч-учитель,сначала поговорив по хорошему с ребенком отчего он стал таким.Разговаривать с ребенком,пытаясь донести до него мысль,что учеба это его обязанность и его в конечном итоге будущее а не потому что это надо маме.Маме это не надо,мама уже выучилась.И почему принуждать-как же можно? Принуждать и заставлять,попутно вдалбливая мысль что это нужно в первую очередь ему. А вообще,бедные наши детки,как их ломают с первого класса вот такие вот недоучителя... Изменено 28 апреля 2016 пользователем Rondo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #240 Опубликовано: 28 апреля 2016 Сегодня картинку увидела в ок. Лежащий мальчик на полу магазина. И надпись. Невроз лечится травой. Крапивой по голой жопе.:-) Svetlan@, какой нафик комп. Дай им волю, они и будут целыми днями играть. Заставлять, договариваться. Сейчас никак. Мотивация вроде ты мне это, я тебе то, не работает в этом возрасте. Через не хочу, надо свою лень перебарывать. Хочу-не хочу на втором месте, на первом надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение