Малефисента 0 #241 Опубликовано: 28 апреля 2016 Балбес надо на лентяй заменить. Это близко к правде. А лень легче победить. Трудом и только трудом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #242 Опубликовано: 28 апреля 2016 Да уж, кому как повезет с учителем в началке... Я тоже особо не парилась выбором учителя для своего сына, считала что он настолько неконфликтен, любознателен и стремится к обучению, что с любым учителем найдет общий язык. Во всяком случае воспитатели в садике и логопед, с которым мы занимались дополнительно, были от него в восторге. Учительница, считающаяся сильным педагогом, выбрала себе в класс "А" самых лучших деток из тех кто ходил на подготовку. И началось... Мой сын просидел 4 года один на последней парте. Оказывается он неуправляем, рассеян, всем мешает, ничем не интересуется и пол урока проводит под партой играя в игрушки. Правда учится хорошо. И каждый год, по результатам тестирования психологом, оказывается самым эрудированным и развитым ребенком в классе. Отношение к нему, в лучшую сторону, изменилось только после того как на собрание со мной пошел папа и поругался там с учительницей. Она просто совсем перестала обращать на него внимание... да и вообще весь класс замечательных деток к 4му классу оказались УЖАСНЫМИ и она просто мечтала побыстрее с ними расстаться. И вдруг в 5ом, и далее в старших классах мой сын снова стал сильным учеником, участником и призером множества олимпиад, любимчиком у нескольких учителей. Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #243 Опубликовано: 28 апреля 2016 tannya1, и опять же-как это практически осуществить? Где найти этого волшебника-психолога-педагога,который вернет моему сыну мотивацию? Нынешняя учительница очень старается это сделать,но вот наступит 5 класс- и претензии возникнут уже у нескольких преподавателей. Обучать дома я,к сожалению, не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #244 Опубликовано: 28 апреля 2016 Девочки, вот выше Вы же писали- на фига каллиграфия,это зря потраченное время, не надо принуждать ребенка. Если он тупой,его место на луковых плантациях (еще надо набраться храбрости,выдохнуть и сказать- да,мой сын-тупой! А всяческие психологи-педагоги сразу начнут критиковать-как же так, вы же сами убили в своем ребенке мотивациююю). А сразу здесь пишете обратное- как же, лентяя надо заставлять! Т.е. и сейчас,в 21 веке, розги (ну условные розги)- наше все? Если мой сын не такой, как я? А я,кстати, всегда была знатной лентяйкой. только учеба и лень у меня как-то прекрасно совмещались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #245 Опубликовано: 28 апреля 2016 но вот наступит 5 класс- и претензии возникнут уже у нескольких преподавателей. Обучать дома я,к сожалению, не могу Вот не факт! У нас в моем детстве была такая заслуженная училка фрекен-бок, развешивающая ярлыки направо-налево и отчитывающая неугодных перед всем классом. Когда после началки учителя стали разные по разным предметам и, самое главное, детей еще не знающие, многие забитые дети раскрылись и снова обрели вкус к учебе. А любимчики съехали, наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #246 Опубликовано: 28 апреля 2016 tannya1, и опять же-как это практически осуществить? Где найти этого волшебника-психолога-педагога,который вернет моему сыну мотивацию? Нынешняя учительница очень старается это сделать,но вот наступит 5 класс- и претензии возникнут уже у нескольких преподавателей. Обучать дома я,к сожалению, не могу я своего мотивирую лего. Если сдаст А1 по немецкому , то получит лего подороже, если не исправит четверку двумя пятерками, то к компу не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #247 Опубликовано: 28 апреля 2016 Svetlan@, я выше описала ситуацию схожую с вашей. Как оказалось учителя в старшей школе более лояльны. И репутацию приходится зарабатывать заново. Но это даже плюс. Лишь бы у ребенка совсем не пропал интерес к учебе. Так что терпения Вам, но главное оставайтесь другом своему сыну, не давайте учителю его гнобить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #248 Опубликовано: 28 апреля 2016 Девочки, вот выше Вы же писали- на фига каллиграфия,это зря потраченное время, не надо принуждать ребенка. Если он тупой,его место на луковых плантациях (еще надо набраться храбрости,выдохнуть и сказать- да,мой сын-тупой! А всяческие психологи-педагоги сразу начнут критиковать-как же так, вы же сами убили в своем ребенке мотивациююю). А сразу здесь пишете обратное- как же, лентяя надо заставлять! Т.е. и сейчас,в 21 веке, розги (ну условные розги)- наше все? Если мой сын не такой, как я? А я,кстати, всегда была знатной лентяйкой. только учеба и лень у меня как-то прекрасно совмещались. Не-не-не. Признать своего ребенка лентяем (или чего хуже, тупым) и заставлять его заниматься скучным бесперспективным занятием, прикрываясь идеей «надо» – значит, добивать последние остатки мотивации к учебе, причем так, чтоб уж наверняка, чтоб уж точно никакой искорки не осталось. Если еще и родители будут в унисон с не самыми лучшими учителями – это вообще катастрофа для ребенка. К кому ему идти-то, как не к маме? А мама – ты лентяй, ну-ка садись писать прописи, сказала!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #249 Опубликовано: 28 апреля 2016 Кстати, дети все разные (открыла Америку, называется :very_funny: ). Но это я к тому, что сама недавно удивилась: для некоторых правильный подход, что все достается трудом и еще раз трудом, работает во вред. Этот посыл, что жизнь - сложная штука, и надо постоянно напрягаться, может сломить маленького человека. Это не значит, конечно, что надо на все забить и играть в комп с утра до вечера. Это значит - искать мотивацию, чтоб занятие стало любимым и не воспринималось, как тяжкая трудовая повинность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #250 Опубликовано: 28 апреля 2016 tannya1, и опять же-как это практически осуществить? Где найти этого волшебника-психолога-педагога,который вернет моему сыну мотивацию? Нынешняя учительница очень старается это сделать,но вот наступит 5 класс- и претензии возникнут уже у нескольких преподавателей. Обучать дома я,к сожалению, не могу Вы на подготовку к школе не ходили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #251 Опубликовано: 28 апреля 2016 Девочки, вот выше Вы же писали- на фига каллиграфия,это зря потраченное время, не надо принуждать ребенка. Если он тупой,его место на луковых плантациях (еще надо набраться храбрости,выдохнуть и сказать- да,мой сын-тупой! А всяческие психологи-педагоги сразу начнут критиковать-как же так, вы же сами убили в своем ребенке мотивациююю). А сразу здесь пишете обратное- как же, лентяя надо заставлять! Т.е. и сейчас,в 21 веке, розги (ну условные розги)- наше все? Если мой сын не такой, как я? А я,кстати, всегда была знатной лентяйкой. только учеба и лень у меня как-то прекрасно совмещались. Лентяя надо заставлять в начальной школе, а не в вузе. В вузе зря потраченное время и деньги. Я бы отчисляла без оглядки тех, чьи мамы ходят и просят за студентов. Стыдоба. Таблицу умножения надо в начальной учить, а не в вузе. Именно НАДО. Неважно гуманитарий ты или математик, или творческий. И всякие покупки в виде лего и прочее. Хорошо, если есть фин. Возможность. К окончанию вуза успешного машиной завлекать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #252 Опубликовано: 28 апреля 2016 Кстати, дети все разные (открыла Америку, называется :very_funny: ). Но это я к тому, что сама недавно удивилась: для некоторых правильный подход, что все достается трудом и еще раз трудом, работает во вред. Этот посыл, что жизнь - сложная штука, и надо постоянно напрягаться, может сломить маленького человека. Это не значит, конечно, что надо на все забить и играть в комп с утра до вечера. Это значит - искать мотивацию, чтоб занятие стало любимым и не воспринималось, как тяжкая трудовая повинность. Вот,например,из моих бесед про будущее- мой сын сразу схватил самую важную вещь,которая его устраивает- ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ ПОЧЕРК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #253 Опубликовано: 28 апреля 2016 Лентяя надо заставлять в начальной школе Да что уж там, эффективнее прям с горшка начинать лень выбивать.))) А то "после 3-х уже поздно" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #254 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вот,например,из моих бесед про будущее- мой сын сразу схватил самую важную вещь,которая его устраивает- ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ ПОЧЕРК Много лет назад работала в автотранспортном предприятии у некоторых дальнобойщиков был очень красивый почерк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #255 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вот,например,из моих бесед про будущее- мой сын сразу схватил самую важную вещь,которая его устраивает- ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ ПОЧЕРК Ну так можно ж расширить перед ребенком перечень профессий, где почерк не нужен, до бесконечно большого круга. Наоборот, меньше будет перечень профессий, где он нужен. А то получается, мама-то умом понимает, что почерк неважен, а слушает учительницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #256 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вы на подготовку к школе не ходили? Ходили, в нашу же школу. Там писать и читать не учат-сейчас младший,уже в гимназии, завершает эти курсы - такой же результат,примерно. Только чтением дома теперь занимаемся регулярно-я учусь на своих ошибках. Потому что не умеющий читать ребенок сейчас в 1 классе-это катастрофа для него самого и для родителей. Так к старшему в саду претензий не было никогда-там же тоже подготовка идет к школе. И тоже воспитатели удивлялись,когда я им про наши "успехи" в школе рассказывала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #257 Опубликовано: 28 апреля 2016 Да что уж там, эффективнее прям с горшка начинать лень выбивать.))) А то "после 3-х уже поздно" (с) Да, можно вообще не выбивать, ни разу. Эдакие марфушечки-душечки. В армию пойдёт, там выбьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #258 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну так можно ж расширить перед ребенком перечень профессий, где почерк не нужен, до бесконечно большого круга. Наоборот, меньше будет перечень профессий, где он нужен. А то получается, мама-то умом понимает, что почерк неважен, а слушает учительницу. Ну так и раширяем... Фольклор,художка, самбо, робототехника вот была в 1 классе,возможно,вернемся туда в 3. Каллиграфия- сыну,кстати,нравится. Особенно тот факт,что он один такой -будет уметь рисовать пером. Ох,любит он похвалы... И периодически уже ходить не хочет,причем доводы следующие= вот Ваня из нашего класса никуда не ходит.. А то,что остальные Маша, Саша и Петя между кружками и секциями разрываются - этого не видно. Как это-туннельное зрение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #259 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Вот что меня всегда удивляет, вспомните как дошколята рвутся в школу. Ни одного не видела который бы не хотел в первый класс. Дети так стремятся ко всему новому, а потом их ломают и практически не остается ни одного , который бы ждал первого сентября так же как в первый раз. Вот что обидно. Не так все должно происходить. Дети ощущают себя отрабатывающими повинность. Все-таки палочная система никогда не воспитает свободную и развитую личность. Хорошо если записали в "любимчики", тут мотивов выше крыши. Хотя, я всегда была "любимчик" у всех учителей, кроме одной случайной по геометрии, которая думала, что я на экзамене списала формулу (вот меня кортизолило сильно)но в школу как-то не хотелось))) Бедные дети! Я единственный случай с геометрией до сих пор помню, а некоторые регулярно испытывают стрессы, а потом удивление-почему они часто болеют. Да это гормон стресса ослабляет иммунитет, в отличии от гормона удовольствия, который наоборот положительно влияет. Вот и некоторые учителя, унижая ребенка чувствуют свою доминатность и у них идет всплеск дофамина. Подпитываются за счет беззащитных детей. Поэтому и не меняют профессию, т.к. интуитивно чувствуют, что доминировать среди детей легче, чем во взрослом коллективе и дофамин практически бесплатно. Вспоминаю свой первый класс. Учитель была прежде всего другом, мы девочки каждую перемену окружали ее и делились с ней своими проблемами. Разве тяжело учителю просто приобнять ребенка и сказать что-то доброе, для учителя пустяк, а у ребенка крылья появятся. Изменено 28 апреля 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #260 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вот,например,из моих бесед про будущее- мой сын сразу схватил самую важную вещь,которая его устраивает- ДАЛЬНОБОЙЩИКУ НЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ ПОЧЕРК И читать, и считать тоже не важно. Крути себе баранку. Я согласна про не обязательно прям красивый, но разборчивый строго обязателен. Иначе к проверке тетрадей не допускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #261 Опубликовано: 28 апреля 2016 Svetlan@, Вам не повезло с учителем, просто катастрофически. Не представляю такого, что бы учитель про ребёнка гадости говорила в начальной школе. Мы нашу учительницу из началки очень любили, только две мамочки ею были не довольны, но они из тех кто вечно всем недоволен. Что касается доп.занятий с ребёнком дома позанимайтесь пересказом, многие советуют: улучшается память, образное мышление, речь. Чтение лучше вслух, медленное и выразительное. В общем ...с чувством, с толком, с расстановкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #262 Опубликовано: 28 апреля 2016 А что все взрослые прям на работу как на праздник бегут, каждый день? Никого никогда не напрягает ничего ни разу? Именно в рутинных повседневных рабочих делах? И что сразу все ищут другую? А на другой пара месяцев и по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #263 Опубликовано: 28 апреля 2016 И читать, и считать тоже не важно. Да не фига! Знаешь как СЧИТАЮТ! Любую ошибку у бухгалтера найдут, особенно в своей зарплате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #264 Опубликовано: 28 апреля 2016 А что все взрослые прям на работу как на праздник бегут, каждый день? Никого никогда не напрягает ничего ни разу? Именно в рутинных повседневных рабочих делах? И что сразу все ищут другую? А на другой пара месяцев и по новой. Так я и говорю, что все дети изначально разные. И из них потом вырастают разные взрослые. Кто-то рутину воспринимает как желанную стабильность (каждый день одно и тоже - ну и хорошо, никаких тебе стрессов), а кого-то от неё воротит. Упрощенно и утрированно, конечно, но как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #265 Опубликовано: 28 апреля 2016 А что все взрослые прям на работу как на праздник бегут, каждый день? Никого никогда не напрягает ничего ни разу? Именно в рутинных повседневных рабочих делах? И что сразу все ищут другую? А на другой пара месяцев и по новой. если начальник орет и унижает, то у вас повышается кортизол отсюда болячки, а у начальника после этого бодрое и хорошее самочувствие. Выбор за Вами здоровье или работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #266 Опубликовано: 28 апреля 2016 Яндра, эта учитель ушла ушла из класса по состоянию здоровья. только нам,родителям,пришлось еще "входить в ее личную ситуацию" полгода и терпеливо ждать,чем же эта ситуация разрешится. Если бы она вернулась во второй класс,я бы поменяла школу-уже искала варианты для этого.Кстати, в школе она продолжает работать, и у директора на хорошем счету. "Все ее дети очень хорошо успевают в средней школе" - тут цитата. Новая учитель всячески старается вернуть детям "радость обучения". Но тут,наверное, все-таки есть и наши особенности характера,возможно,здоровья- дисграфию-то нам подтвердили три разных логопеда. К неврологам не хожу принципиально-даже если они диагноз поставят тот же,их методы лечения я не приемлю. Ничего,что в этой теме как-то много меня и моего сына получилось? Я лично очень благодарна за отклик,мне действительно интересно на эти темы пообщаться,спасибо топик-стартеру. А то можеми снова к теоретическим вещам вернуться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #267 Опубликовано: 28 апреля 2016 Я речь веду про рутинные обязанности, когда отчёт надо сделать, позвонить заказчику, доделать заказ потому что сроки прям поджимают, а неохота. Что-то ни разу никто не говорит с радостью, ох, наконец-то понедельник, ура, на работу. А вот скорей бы пятница то и дело звучит. Когда унижают, тут и разговора нет. Речь именно про преодоление своей лени взрослыми. А уж домашними делами все с таким немыслимым удовольствием занимаются, все так готовку, стирку, уборку любят:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #268 Опубликовано: 28 апреля 2016 Сейчас проверяю уроки у дочки. За красоту почерка уже не боремся ((( пытаюсь донести, что в тетради должно быть ЧИСТО, минимум зачеркиваний и исправлений, ровные строчки, буквы и цифры одинаковой высоты. Блин, третий раз домашку переписывает((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #269 Опубликовано: 28 апреля 2016 Разные не разные дети, а читать, писать, таблицу умножения, жи-ши и далее школьный минимум должен знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #270 Опубликовано: 28 апреля 2016 Я речь веду про рутинные обязанности, когда отчёт надо сделать, позвонить заказчику, доделать заказ потому что сроки прям поджимают, а неохота. Ну не знаю, я получаю удовольствие, когда завершаю этап работы. Начать работать,конечно сложнее себя заставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #271 Опубликовано: 28 апреля 2016 Таблицу умножения надо в начальной учить, а не в вузе. Согласна. Только не могу понять зачем учителя дотаскивают незнающих таблицу умножения до выпускных классов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #272 Опубликовано: 28 апреля 2016 Я речь веду про рутинные обязанности, когда отчёт надо сделать, позвонить заказчику, доделать заказ потому что сроки прям поджимают, а неохота. Что-то ни разу никто не говорит с радостью, ох, наконец-то понедельник, ура, на работу. А вот скорей бы пятница то и дело звучит. Когда унижают, тут и разговора нет. Речь именно про преодоление своей лени взрослыми. А уж домашними делами все с таким немыслимым удовольствием занимаются, все так готовку, стирку, уборку любят:-) Вот не поверишь, когда я стала работать, я перестала ждать понедельника с содроганием, как это было в школе. Все ж на работе лучше (мне лично). А готовку, стирку, уборку я не люблю, так и не страдаю от угрызений совести, что не перфекционист в этом вопросе.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #273 Опубликовано: 28 апреля 2016 Разные не разные дети, а читать, писать, таблицу умножения, жи-ши и далее школьный минимум должен знать. Так с этим тут никто и не спорит. Но это не так уж сложно усвоить. Если не делать из этого огромную проблему с просиживанием за уроками до часу ночи и многократным переписыванием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #274 Опубликовано: 28 апреля 2016 Согласна. Только не могу понять зачем учителя дотаскивают незнающих таблицу умножения до выпускных классов? Эх, закон об обязательном образовании в действии. Максимум со справкой выпустят после 9 класса. а в 10-11 таких прям не надо брать на свою голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #275 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Вот не поверишь, когда я стала работать, я перестала ждать понедельника с содроганием, как это было в школе. Все ж на работе лучше (мне лично). вот тоже самое.Когда закончила учебу,то прям вздохнула с облегчением- неужели от меня все от...сь))) 15лет всем все должен и должен Изменено 28 апреля 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #276 Опубликовано: 28 апреля 2016 Так с этим тут никто и не спорит. Но это не так уж сложно усвоить. Если не делать из этого огромную проблему с просиживанием за уроками до часу ночи и многократным переписыванием. Так дети ж разные. :-) Кому легко, а кому и не очень. А кто-то тупо ленив. У нас хороший результат в рез-те многократных переписываний. Не в час ночи конечно. Конечно, переписываний меньше, если ошибок меньше. Так что все в твоих руках:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СУББОТА 6 #277 Опубликовано: 28 апреля 2016 Если он тупой,его место на луковых плантациях (еще надо набраться храбрости,выдохнуть и сказать- да,мой сын-тупой! Леха!!!! Он же НЕ тупой, НЕ глупый(далеко). Просто сразу, с самого начала нужно было искать учителя под него- Свободного,Творческого,Парящего над всем остальным- таких мало, но они есть,тот, который бы был с ним и строг, но невидимая нить между ними(где-там, выше) была бы натянута, и он бы пошёл, да ещё как. Жаль,,, сломали крылья пацану на взлете...Но, может,ещё смонтирует самолет да как взлетит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #278 Опубликовано: 28 апреля 2016 Я речь веду про рутинные обязанности, когда отчёт надо сделать, позвонить заказчику, доделать заказ потому что сроки прям поджимают, а неохота. Что-то ни разу никто не говорит с радостью, ох, наконец-то понедельник, ура, на работу. А вот скорей бы пятница то и дело звучит. Когда унижают, тут и разговора нет. Речь именно про преодоление своей лени взрослыми. Если удается найти работу приносящую и моральную и материальную удовлетворенность, доброжелательный коллектив и адекватного начальника то на работу не только в понедельник, но и в другие дни идешь с радостью. У меня в юности одной из любимых была книга Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и я мечтала о подобном отношении к работе. Но сейчас считаю истинным счастьем, когда утром с удовольствием идешь на работу, а вечером с радостью домой:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #279 Опубликовано: 28 апреля 2016 Так дети ж разные. :-) Кому легко, а кому и не очень. А кто-то тупо ленив. У нас хороший результат в рез-те многократных переписываний. Не в час ночи конечно. Конечно, переписываний меньше, если ошибок меньше. Так что все в твоих руках:-) Если учителя, а тем более, родители в унисон с ними, все усложняют - никому не будет легко. Когда там узнавать что-то новое, если время тратится на многократное переписывание ошибок? Ошибки ж можно просто зачеркнуть аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #280 Опубликовано: 28 апреля 2016 К неврологам не хожу принципиально-даже если они диагноз поставят тот же,их методы лечения я не приемлю. Не навязываю. Мы у невролога прошли два курса до школы. Первый был серьёзный т.к.обозначилась проблема, когда ребёнку было 4 года, второй - корректирующий летом перед школой глицин+электрофорез с бромом. Занимались с логопедом, поставили все звуки. В школе подходила к учительнице, просила быть полояльнее - вот такой у меня мальчик. Она так смеялась: ваш на фоне остальных само спокойствие. И действительно, у сына очень спокойный характер, большинство учителей к нему хорошо относятся. Просто удивляюсь, когда читаю, что учителя родителям говорят: ваш ребёнок тупой и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение