Svetlan@ 1 #281 Опубликовано: 28 апреля 2016 глицин+электрофорез с бромом. ээх,я же адепт доказательной медицины... Поэтому и не хожу к нащим неврологам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #282 Опубликовано: 28 апреля 2016 Если учителя, а тем более, родители в унисон с ними, все усложняют - никому не будет легко. Когда там узнавать что-то новое, если время тратится на многократное переписывание ошибок? Ошибки ж можно просто зачеркнуть аккуратно. Так пиши без ошибок, не воруй время у себя. Переписать это же столько времени и труда неимоверного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #283 Опубликовано: 28 апреля 2016 Если учителя, а тем более, родители в унисон с ними, все усложняют - никому не будет легко. Когда там узнавать что-то новое, если время тратится на многократное переписывание ошибок? Ошибки ж можно просто зачеркнуть аккуратно. Ну вот реально- рыдал пацан на тетрадью с тремя СТРАНИЦАМИ ( !!!!) закорючек,заданных на дом,потому что плохой почерк.Я разрешала не писать.. А стандарт вот пишет,что три строчки рекомендуется задавать. Зато теперь я знаю,как общаться с учителями-вооружившись тем самым стандартом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #284 Опубликовано: 28 апреля 2016 Так пиши без ошибок, не воруй время у себя. Переписать это же столько времени и труда неимоверного. А мама прям взяла на себя роль судьи, карающего за каждую ошибку. Может, это мама ворует время у сына? Можно ж и под таким углом глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #285 Опубликовано: 28 апреля 2016 Катастрофа порыдал над тетрадью:-) бедные несчастные дети, начинают понимать, что не все играюче даётся.:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #286 Опубликовано: 28 апреля 2016 А мама прям взяла на себя роль судьи, карающего за каждую ошибку. Может, это мама ворует время у сына? Можно ж и под таким углом глянуть. Хочешь - гляди. Не мама же с ошибками пишет. За воспитание и учёбу ответственна мама, с неё спрос.На ней ответственность, может не заставляя - прекрасно. Не может, придётся и кнутом. Ничего страшного.:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #287 Опубликовано: 28 апреля 2016 Катастрофа порыдал над тетрадью:-) бедные несчастные дети, начинают понимать, что не все играюче даётся.:-) Ну мне и моим детям ЭТО далось играючи. Что в этом плохого? (не думай только, что я и они с 1 сентября 1 класса писали идеальным почерком без ошибок) А потом откуда ни возьмись, появляются установки, что жизнь - чертовски сложная штука. Что, к примеру, детей растить без бабушек сложно. Так не закономерный ли это результат вбитой установки, что не все играючи дается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #288 Опубликовано: 28 апреля 2016 Хочешь - гляди. За воспитание и учёбу ответственна мама, с неё спрос.На ней ответственность Да? Блин, а я думала за учебу - ребенок все-таки. Не маме ж в школе оценки ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #289 Опубликовано: 28 апреля 2016 ээх,я же адепт доказательной медицины... Поэтому и не хожу к нащим неврологам... Я сама видела то, чего быть не должно. Занимались подготовкой к школе, сын когда задумывался начинал грызть ворот футболки, потом сосать и слюнявить, мог взять нижний край футболки закрутить и засунуть в рот. В общем, когда нужно было сосредоточиться совал что-нибудь в рот, все ручки-карандаши до половины были обгрызанные. Вы представляете всю эту картину в школе? Бедная учительница, бедный ребёнок! Мы когда с логопедом занимались, она сказала, что у него проблемы со звуками неврологические, недоразвитие нервных окончаний и отсюда невладение речевым аппаратом. Мы до школы занимались, как я уже писала, с логопедом и ещё с педагогом-психологом, занятия индивидуальные были, поэтому мне всё было конкретно сказано относительно моего сына, решение обратиться к неврологу было осознанным. Я старалась сделать всё, чтобы учёба в школе для моего ребёнка была максимально комфортной т.е. устранить все проблемы со здоровьем насколько это возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #290 Опубликовано: 28 апреля 2016 Я сама видела то, чего быть не должно. Занимались подготовкой к школе, сын когда задумывался начинал грызть ворот футболки, потом сосать и слюнявить, мог взять нижний край футболки закрутить и засунуть в рот. В общем, когда нужно было сосредоточиться совал что-нибудь в рот, все ручки-карандаши до половины были обгрызанные. Вы представляете всю эту картину в школе? Бедная учительница, бедный ребёнок! У нас и сейчас это есть.именно воротники, сломанные ручки и погрызанные карандаши. Я в глицины с бромом и электрофорезом не верю. В дрессировку,читай, дополнительные занятия- верю.Все-равно ничего другого не предлагается. Сестра вот предлагает нейропсихолога поискать. А что-то подозреваю,что очередные шарлатаны и разводка на деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #291 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну вот реально- рыдал пацан на тетрадью с тремя СТРАНИЦАМИ ( !!!!) закорючек,заданных на дом,потому что плохой почерк.Я разрешала не писать.. А стандарт вот пишет,что три строчки рекомендуется задавать. Зато теперь я знаю,как общаться с учителями-вооружившись тем самым стандартом. У нас с 5 класса разрешили пользоваться корректорами при исправлении, многие дети вдохнули свободнее. Как у других не знаю, у моего со временем исправления на нет сошли, почерк правда красивее не стал. На сайте Физтеха есть рецензии на работы учеников ЗФТШ, одна из них: Уважаемый Андрей Юрьевич! Все очень хорошо. С задачей 8-ой. уверен, вы разберетесь. Просто нужно посмотреть на рисунок к к. в. №3 и увидеть максимум. Но меня мучает другое - скажите, Вы сами писали задание или попросили знакомую девушку с красивым почерком? Просто редкое сочетание аккуратности и одаренности! (Чуть не написал, что «с меня бутылка») Желаю успехов. А. Сафонов. Так что почерк не самое главное, не стоит над ним так сильно убиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #292 Опубликовано: 28 апреля 2016 Да? Блин, а я думала за учебу - ребенок все-таки. Не маме ж в школе оценки ставят. Ну так и ребёнку не ставят в первом классе. Ребёнок конечно, но мама на начальном этапе контролирует. Ослабила контроль, ребёнок расслабился. Все самотеком, рез-т очевиден. А потом репетиторы во втором классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #293 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну так и ребёнку не ставят в первом классе. Ребёнок конечно, но мама на начальном этапе контролирует. Ослабила контроль, ребёнок расслабился. Все самотеком, рез-т очевиден. А потом репетиторы во втором классе. Контролирует, конечно. Но в норме этот контроль ослабляет, когда ребенок сам привыкает к ответственности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #294 Опубликовано: 28 апреля 2016 В дрессировку,читай, дополнительные занятия- верю. Так дрессировка или доп.занятия? Дрессировка - это прямой путь испортить отношения с ребёнком, если в началке такой метод может прокатить, то в подростковом возрасте - не фига! Не заставите. Пришла сестра с общешкольного собрания, говорит в этом году среди учеников гимназии четыре попытки суицида. Тоже наверное пытались дрессировать. Доп.занятия при неврологических проблемах имеют смысл в комплексе с лечением. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #295 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну мне и моим детям ЭТО далось играючи. Что в этом плохого? (не думай только, что я и они с 1 сентября 1 класса писали идеальным почерком без ошибок) А потом откуда ни возьмись, появляются установки, что жизнь - чертовски сложная штука. Что, к примеру, детей растить без бабушек сложно. Так не закономерный ли это результат вбитой установки, что не все играючи дается? Кто сказал, что это плохо? Это прекрасно, когда легко и играюче даётся учёба. Но не всем так свезло. Кому-то приходится поднапрячься. Это жизнь со своей лёгкостью и трудностями.:-) Да, с бабушками легче, чем без без бабушек. Интересно, плохая свекровь - рез-т каких установок?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #296 Опубликовано: 28 апреля 2016 Мы тоже во втором классе у невролога наблюдались. Так как начались тики. На более серьезную терапию я не согласилась, но тот же глицин+электрофарез с бромом прошли))) Не знаю, как там на этот счет доказательная медицина, но нам помогло)))) Хотя когда общалась с неврологом о природе этих тиков услышала следующее "Отчего и почему они появились мы не узнаем. Можем только гадать и предпологать. .. Вылечим или нет не знаю. Можем только попробовать. .." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #297 Опубликовано: 28 апреля 2016 Контролирует, конечно. Но в норме этот контроль ослабляет, когда ребенок сам привыкает к ответственности. Кто не ослабляет, тот ходит за ребёнка упрашивает сессии закрыть. Кто-то к ответственности с 1 класса привыкает, кто-то со второго, все ж разные. но если есть необходимость, предпосылки для контроля в 5, то надо контролировать. Потом фиг заставишь уже и контролировать сложно, да и врут они уже к тому времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #298 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Кто сказал, что это плохо? Это прекрасно, когда легко и играюче даётся учёба. Но не всем так свезло. Кому-то приходится поднапрячься. Это жизнь со своей лёгкостью и трудностями.:-) Да, с бабушками легче, чем без без бабушек. Интересно, плохая свекровь - рез-т каких установок?:-) Вот конкретно у меня бабушка и была той самой жизненной трудностью. )))) Она так усердно "готовила младшую к школе", что бедный затюканный ребенок, извините за подробности, в 7 лет начал писаться, если на неё голос повысить. Проколы прям по 2-3 раза в неделю случались. И только к концу 1 класса как-то начал верить в свои силы и поднимать руку. Как она радуется, когда у неё получается! Благодарю судьбу, что повезло с учительницей, которая мою дочь не гнобит (в т.ч. за почерк). Я много что узнала про бабушку нашу (и про дедушку до кучи). Он на неё и руку мог поднять в наше отсутствие, когда она что-то не делала или делала не так. С молчаливого одобрения бабушки. Тебе ж Чародейка в своей теме цитату приводила из Шерлока Холмса. Изменено 28 апреля 2016 пользователем Творческ@я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #299 Опубликовано: 28 апреля 2016 Так дрессировка или доп.занятия? Дрессировка - это прямой путь испортить отношения с ребёнком, если в началке такой метод может прокатить, то в подростковом возрасте - не фига! Не заставите. Пришла сестра с общешкольного собрания, говорит в этом году среди учеников гимназии четыре попытки суицида. Тоже наверное пытались дрессировать. Доп.занятия при неврологических проблемах имеют смысл в комплексе с лечением. ИМХО. ну конечно они доп.занятия.Хотя по сути,с моего взрослого взгляда-дрессировка. Если действительно виновата моторика -спазм там писчий,или что - то только многократное повторение может это исправить. Разве это не дрессировка?Вся АВА -терапия у аутистов на этом же основана. И ведь дрессировка-не обязательно наказания.Там есть метод положительного подкрепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #300 Опубликовано: 28 апреля 2016 ну конечно они доп.занятия.Хотя по сути,с моего взрослого взгляда-дрессировка. Если действительно виновата моторика -спазм там писчий,или что - то только многократное повторение может это исправить. Разве это не дрессировка?Вся АВА -терапия у аутистов на этом же основана. И ведь дрессировка-не обязательно наказания.Там есть метод положительного подкрепления. Тогда лучше тренировка, дрессировка как-то слух режет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #301 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Кстати, когда у сына в начале 5го класса начались непонятки с учительницей русского и литературы (у которой в последующем он стал одним из любимых учеников), пошла с ней поговорить. Беседа в конце концов вырулила в неожиданное русло. Она рассказала историю про свою племянницу. Девочка всю жизнь отлично училась, золотая медаль в школе, два красных диплома. И её мама приложила к этому немало усилий. А потом девочка заболела. Онкология. И перед смертью она маме сказала, ну вот тебе, мама, мои медали и дипломы, а жизни я и не видела за этой гребаной учебой. И мама теперь живет с этим грузом... Изменено 28 апреля 2016 пользователем МамаААА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #302 Опубликовано: 28 апреля 2016 Творческ@я, да ладно тебе:-) не все бабушки такие же.:-) есть как у Пушкина Арина Родионовна :-) Это тебе не повезло( Подарите бабушке собачку:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #303 Опубликовано: 28 апреля 2016 МамаААА, ужас. Не учебой единой жив человек. Всему хорошему место найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #304 Опубликовано: 28 апреля 2016 Кто не ослабляет, тот ходит за ребёнка упрашивает сессии закрыть. Кто-то к ответственности с 1 класса привыкает, кто-то со второго, все ж разные. но если есть необходимость, предпосылки для контроля в 5, то надо контролировать. Потом фиг заставишь уже и контролировать сложно, да и врут они уже к тому времени. Это шаблон. Про контроль я знаю много, это моя профессия. Опытным путем вынесла как раз то, что сплошной контроль не приводит к формированию ответственности, а с точностью до наоборот, происходит перекладывание ответственности на контролера. И это у взрослых, которые давно уже школы и университеты позаканчивали! Да, кто-то из первоклашек к ответственности за месяц привыкает, кто-то за год, кто-то чуть позже. …но если есть предпосылки для контроля в 5 классе – это значит, в началке слишком законтролировались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #305 Опубликовано: 28 апреля 2016 Творческ@я, да ладно тебе:-) не все бабушки такие же.:-) есть как у Пушкина Арина Родионовна :-) Это тебе не повезло( Подарите бабушке собачку:-) Жалко собачку-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #306 Опубликовано: 28 апреля 2016 Кстати, когда у сына в начале 5го класса начались непонятки с учительницей русского и литературы (у которой в последующем он стал одним из любимых учеников), пошла с ней поговорить. Беседа в конце концов вырулила в неожиданное русло. Она рассказала историю про свою племянницу. Девочка всю жизнь отлично училась, золотая медаль в школе, два красных диплома. И её мама приложила к этому немало усилий. А потом девочка заболела. Онкология. И перед смертью она маме сказала, ну вот тебе, мама, мои медали и дипломы, а жизни я и не видела за этой гребаной учебой. И мама теперь живет с этим грузом... История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #307 Опубликовано: 28 апреля 2016 История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой? Что-то мне подсказывает, что умерла б она тогда гораздо позже и естественной смертью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #308 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой? а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский.. Изменено 28 апреля 2016 пользователем Svetlan@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #309 Опубликовано: 28 апреля 2016 Что-то мне подсказывает, что умерла б она тогда гораздо позже и естественной смертью. Да, ладно! У меня есть несколько знакомых и родственников, закончивших школу с медалью, вуз с красным дипломом, а некоторые и аспирантуру. Все живут, здравствуют! Чего и Вам желаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #310 Опубликовано: 28 апреля 2016 Да, ладно! У меня есть несколько знакомых и родственников, закончивших школу с медалью, вуз с красным дипломом, а некоторые и аспирантуру. Все живут, здравствуют! Чего и Вам желаю. Ну это само собой! Если учеба по силам. И если их не заставляли, а разумно направляли. А если вот так "жизни я не видела за этой проклятой учебой" - так не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #311 Опубликовано: 28 апреля 2016 Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Вундеркинд - это отдельная песня. Про них очень много уже написано, это такие скороспелки, которые быстро вспыхивают и сгорают, мало кто из них реализуется в жизни. Понятно, что бесследно для психики это не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #312 Опубликовано: 28 апреля 2016 История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой? Смысл в том, что мама считала учебу приоритетом и очень давила на ребенка, требуя отличных результатов, а девочка, будучи очень послушной и желая угодить маме, слишком много времени уделяла именно учебе, отказываясь от любимых занятий. Учитель мне тогда и сказала, вы, конечно, требуйте и контролируйте, но слишком не давите. Именно вы, родители, должны чувствовать эту грань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #313 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну это само собой! Если учеба по силам. И если их не заставляли, а разумно направляли. А если вот так "жизни я не видела за этой проклятой учебой" - так не должно быть. Предлагаю эксперимент, не заставлять детей учиться, а через год посмотреть на результаты. Думаю процентов 10 будут ещё катиться по инерции, остальные выпадут в осадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #314 Опубликовано: 28 апреля 2016 вообще считается что рак это заболевание самовозрощенное((( разрушает человек сам себя своими мыслями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #315 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) А вообще,бедные наши детки,как их ломают с первого класса вот такие вот недоучителя... а еще переучителя! которые выгорели и переработались( не в силу возраста) и работа как таковая стала их олимпом аони бампером от паровоза((( Сегодня картинку увидела в ок. Лежащий мальчик на полу магазина. И надпись. Невроз лечится травой. Крапивой по голой жопе.:-) Svetlan@, какой нафик комп. Дай им волю, они и будут целыми днями играть. Заставлять, договариваться. Сейчас никак. Мотивация вроде ты мне это, я тебе то, не работает в этом возрасте. Через не хочу, надо свою лень перебарывать. Хочу-не хочу на втором месте, на первом надо. ты на своих руку поднимешь с крапивой? Изменено 28 апреля 2016 пользователем Рессора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #316 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) всем мамам советую пройти физио терапию)) и деткам первоклашкам и дошкольникам тоже)) чудесные аппаратные в СИНАГОГЕ ф.т.лечебнице например. нам очень помогло. назначается всем деткам)) без диагноза. у нас значительный рывок в образовательном процессе наблюдался)) память резко скаканула и АНтирес)) Изменено 28 апреля 2016 пользователем Рессора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #317 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский.. Ой, я очень люблю этот цикл документальных фильмов. Там взяты дети из разных республик, тогда еще СССР и им задают одни и те же вопросы в 7 лет, а потом те же вопросы в 14,21,28,35 лет. Очень интересно наблюдать как меняется мировозрение ребенка и страна. Некоторые детки потерялись. У некоторых прям очень грустная история, у кого то напротив - светлая, но таких меньше ((( Ту девочку, по моему именно мама сломала, своим домашним обучением, лишив девочку общения со сверстниками, и слишком загрузив знаниями... Изменено 28 апреля 2016 пользователем МамаААА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #318 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский.. https://vk.com/feed?section=likes&z=vid...-36047336_34747 "Рождённые в СССР" Российско-британский документальный сериал, история которого заключается в многолетних кино-наблюдениях за 20 детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза в середине 80-х годов. Детей снимали каждые семь лет, начиная с семи (7-14-21-28). Теперь они живут в разных странах: России, США, Литве, Грузии, Израиле, Киргизии, Франции. Основная идея фильма - проследить путь от безвозвратно ушедшего детства к осознанию себя человеком и гражданином. Изменено 28 апреля 2016 пользователем Рессора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #319 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Svetlan@, ага смотрела да ... а меня там еще паразила жизнь дочки военного врача.. которая рассуждала о гороскопе и МЖ -планета венера -марс..))) и что стало..не ну гидом она в питере работает да.... а так..прошла от дна до монастыря..родила и чуть не удавилась Изменено 28 апреля 2016 пользователем Рессора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #320 Опубликовано: 28 апреля 2016 МамаААА, ну я не зделала вывода что мама СЛОМАЛА.. может мама шла в ногу с веенем прогресса)) и хотела как лучше?.. а дожились вот до того что..собака умерла и вешайся от одиночества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение