S&LaNa 0 #441 Опубликовано: 15 ноября 2017 Мое мнение только одно: проблема ИМХО есть только тогда, когда почерк нечитаемый по разным вышеописанным причинам. А если ребенок пишет кривенько, но и ему, и учителю понятно, что он написал, записывать успевает, то и нет проблемы. Есть родители, которые видят реальные проблемы у своих детей и приходят к Вам их решать; но наверняка, немало и упоротых перфекционистов, которые хотят, чтоб ребенок все делал идеально, в т.ч. и писал; или придают какую-то немыслимую значимость красивому почерку. А я не понимаю, зачем добиваться именно красивого почерка. Читаемый – вполне достаточный результат. Именно красивый почерк ИМХО никаких преимуществ в жизни не дает по сравнению с обычным. Собственно, и исследований о прямом влиянии красивого почерка на интеллект, вроде тоже нет. А для упомянутой работы над собой и волевыми качествами, развития мелкой моторики, письмо – это лишь один из огромного разнообразия инструментов, подойдет также любое рукоделие. Совсем другое дело, если заниматься каллиграфией не из-под родительской палки в целях якобы развития мозгов, а как хобби, в удовольствие осваивая красивые шрифты. Т.е. можно пойти на каллиграфию, а можно на бисероплетение, вышивание, вязание, кройку и шитье. И тоже получить пользу для развития. В том то и дело, что у многих почерк "нечитаемый ". Конечно, есть много различных способов саморазвития, и очень хорошо, если у детей разнообразная деятельность. Из- под палки мало кто сейчас будет учиться, поэтому и использую на своих занятиях элементы современных методик( Г. Зегебарт, из " скорочтения" и др. /// они перекликаются///), ну, и сама методика В .Илюхиной тоже интересная ( смешные названия элементов: туфелька ( недавно один мальчик сказал " сапог"// хохотала //), секретик, шалашик, гнездышко), детям нравиться! И Потом , когда приходят старшеклассники, я сразу говорю, можно получить результат, только, если ребёнок сам этого хочет. И вы знаете, хотят!( кто не хочет, тот и не обращается и не приходят!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S&LaNa 0 #442 Опубликовано: 15 ноября 2017 Немного юмора :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zaza 4 #443 Опубликовано: 15 ноября 2017 Каждый родитель ставит свои цели, будь то каллиграфия, английский или курсы кройки и шитья. Нет смысла оспаривать то, что сугубо субъективно. Кому -то кровь из носу почерк идеальный, а кому-то КМС. На развитие ребенка влиять будет и то и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #444 Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) Каждый родитель ставит свои цели, будь то каллиграфия, английский или курсы кройки и шитья. Нет смысла оспаривать то, что сугубо субъективно. Кому -то кровь из носу почерк идеальный, а кому-то КМС. На развитие ребенка влиять будет и то и другое. Да? А я думала, все же, в вопросах, чем ребенку заниматься, слово за ребенком... Ну то в идеале, до которого часто далеко. А вообще именно об этом я и говорю, что важность красивого почерка - это субъективно, а не кровь из носу необходимо. К примеру, при всей моей любви к созданию одежды я не говорю, что каждый ребенок непременно должен уметь хорошо шить-вязать (хотя уметь неплохо и в жизни пригодится). Но если душа не лежит, желания нет, что ж, в мире есть много других занятий. Изменено 15 ноября 2017 пользователем Творческ@я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L'arcobaleno 37 #445 Опубликовано: 15 ноября 2017 У моих почерк конечно очень не очень) У сына ( левша) , просто караул. Но старшим детям повезло я считаю с учителями в начальной школе. К ним был действительно индивидуальный подход, почерк надо сказать, последнее на что обращали внимание. Ни кто не настаивал на штампах и стандартах, как в записи условий задач, так в их решении и тд. Во всем были варианты, как следствие возможность мыслить и развиваться. На протяжении всей школы , каракули сына как-то читали и разбирали. Потом Университет, этим летом закончил магистратуру с красным дипломом , и ни где не помешал почерк, вернее то, что вместо него в нашем случае. Правда один раз из-за неразборчивости текста, просили несколько раз переписывать заявление в паспортном столе) Средняя училась в школе хорошо, училась 8 лет в художественной школе, которую закончила с красным дипломом, почерк оооочень сомнительный ) Сейчас на четвёртом курсе в ВОЛГУ, вместе со своими каракулями. Младшая местами делает попытки писать получше, но особых успехов в этом нет) Надеюсь и у неё будут достижение свои , в интересных ей областях, и как и старшим, почерк ни где не помешает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шшшипучка 2 #446 Опубликовано: 16 ноября 2017 Моему сыну - 5 класс - учителя снижают оценки за почерк. Причем никто не разбирается - ни учитель по ОБЖ, ни тем более по русскому (она же классная рук-ль). В тетрадях так и пишут - почерк ужасный!!! Сам он при этом тоже допускает часто промашки - по матем, например случаются ошибки из-за того, что он написал нужную цифру, а подумал что записана другая... Прим этом ребенок до школы 2 года занимался подготовкой к школе с хорошим преподавателем в мини-группе 3 чел. И в школе со 2 класса - репетиторы по русскому, англ, матем.... Т.е. пишет много..... Я конечно шучу, и говорю ему, что пойдем учиться на врача, а сама заметила, что нынче врачи переходят на компьютеры))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Липочка 0 #447 Опубликовано: 16 ноября 2017 А я на почерк особо внимание не обращаю. Все равно сейчас все на компьютерах печатают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Липочка 0 #448 Опубликовано: 16 ноября 2017 (изменено) Зачем ребенку голову забивать. Изменено 16 ноября 2017 пользователем Липочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S&LaNa 0 #449 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Разве плохо, если у ребёнка разборчивый, красивый почерк? По-моему, в учебе это только + и самому приятно! Инстаграм. @posherk_vlg34 Изменено 28 ноября 2017 пользователем S&LaNa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S&LaNa 0 #450 Опубликовано: 4 декабря 2017 Инстаграм @posherk_vlg34 на январь запись открыта ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение