Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

  Яндра писал:
глицин+электрофорез с бромом.

ээх,я же адепт доказательной медицины... Поэтому и не хожу к нащим неврологам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Если учителя, а тем более, родители в унисон с ними, все усложняют - никому не будет легко.

Когда там узнавать что-то новое, если время тратится на многократное переписывание ошибок? Ошибки ж можно просто зачеркнуть аккуратно.

Так пиши без ошибок, не воруй время у себя. Переписать это же столько времени и труда неимоверного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Если учителя, а тем более, родители в унисон с ними, все усложняют - никому не будет легко.

Когда там узнавать что-то новое, если время тратится на многократное переписывание ошибок? Ошибки ж можно просто зачеркнуть аккуратно.

Ну вот реально- рыдал пацан на тетрадью с тремя СТРАНИЦАМИ ( !!!!) закорючек,заданных на дом,потому что плохой почерк.Я разрешала не писать.. А стандарт вот пишет,что три строчки рекомендуется задавать. Зато теперь я знаю,как общаться с учителями-вооружившись тем самым стандартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Малефисента писал:
Так пиши без ошибок, не воруй время у себя. Переписать это же столько времени и труда неимоверного.

А мама прям взяла на себя роль судьи, карающего за каждую ошибку. Может, это мама ворует время у сына? Можно ж и под таким углом глянуть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катастрофа порыдал над тетрадью:-) бедные несчастные дети, начинают понимать, что не все играюче даётся.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
А мама прям взяла на себя роль судьи, карающего за каждую ошибку. Может, это мама ворует время у сына? Можно ж и под таким углом глянуть.

Хочешь - гляди.

Не мама же с ошибками пишет. За воспитание и учёбу ответственна мама, с неё спрос.На ней ответственность, может не заставляя - прекрасно. Не может, придётся и кнутом. Ничего страшного.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Малефисента писал:
Катастрофа порыдал над тетрадью:-) бедные несчастные дети, начинают понимать, что не все играюче даётся.:-)

Ну мне и моим детям ЭТО далось играючи. Что в этом плохого? (не думай только, что я и они с 1 сентября 1 класса писали идеальным почерком без ошибок)

А потом откуда ни возьмись, появляются установки, что жизнь - чертовски сложная штука. Что, к примеру, детей растить без бабушек сложно.

Так не закономерный ли это результат вбитой установки, что не все играючи дается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Малефисента писал:
Хочешь - гляди.

За воспитание и учёбу ответственна мама, с неё спрос.На ней ответственность

Да? Блин, а я думала за учебу - ребенок все-таки. Не маме ж в школе оценки ставят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Svetlan@ писал:
ээх,я же адепт доказательной медицины... Поэтому и не хожу к нащим неврологам...

Я сама видела то, чего быть не должно. Занимались подготовкой к школе, сын когда задумывался начинал грызть ворот футболки, потом сосать и слюнявить, мог взять нижний край футболки закрутить и засунуть в рот. В общем, когда нужно было сосредоточиться совал что-нибудь в рот, все ручки-карандаши до половины были обгрызанные. Вы представляете всю эту картину в школе? Бедная учительница, бедный ребёнок!

Мы когда с логопедом занимались, она сказала, что у него проблемы со звуками неврологические, недоразвитие нервных окончаний и отсюда невладение речевым аппаратом.

Мы до школы занимались, как я уже писала, с логопедом и ещё с педагогом-психологом, занятия индивидуальные были, поэтому мне всё было конкретно сказано относительно моего сына, решение обратиться к неврологу было осознанным. Я старалась сделать всё, чтобы учёба в школе для моего ребёнка была максимально комфортной т.е. устранить все проблемы со здоровьем насколько это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Яндра писал:
Я сама видела то, чего быть не должно. Занимались подготовкой к школе, сын когда задумывался начинал грызть ворот футболки, потом сосать и слюнявить, мог взять нижний край футболки закрутить и засунуть в рот. В общем, когда нужно было сосредоточиться совал что-нибудь в рот, все ручки-карандаши до половины были обгрызанные. Вы представляете всю эту картину в школе? Бедная учительница, бедный ребёнок!

У нас и сейчас это есть.именно воротники, сломанные ручки и погрызанные карандаши. Я в глицины с бромом и электрофорезом не верю. В дрессировку,читай, дополнительные занятия- верю.Все-равно ничего другого не предлагается. Сестра вот предлагает нейропсихолога поискать. А что-то подозреваю,что очередные шарлатаны и разводка на деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Svetlan@ писал:
Ну вот реально- рыдал пацан на тетрадью с тремя СТРАНИЦАМИ ( !!!!) закорючек,заданных на дом,потому что плохой почерк.Я разрешала не писать.. А стандарт вот пишет,что три строчки рекомендуется задавать. Зато теперь я знаю,как общаться с учителями-вооружившись тем самым стандартом.

У нас с 5 класса разрешили пользоваться корректорами при исправлении, многие дети вдохнули свободнее. Как у других не знаю, у моего со временем исправления на нет сошли, почерк правда красивее не стал.

 

На сайте Физтеха есть рецензии на работы учеников ЗФТШ, одна из них:

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Все очень хорошо. С задачей 8-ой. уверен, вы разберетесь. Просто нужно посмотреть на рисунок к к. в. №3 и увидеть максимум. Но меня мучает другое - скажите, Вы сами писали задание или попросили знакомую девушку с красивым почерком? Просто редкое сочетание аккуратности и одаренности! (Чуть не написал, что «с меня бутылка»)

Желаю успехов.

А. Сафонов.

Так что почерк не самое главное, не стоит над ним так сильно убиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Да? Блин, а я думала за учебу - ребенок все-таки. Не маме ж в школе оценки ставят.

Ну так и ребёнку не ставят в первом классе. Ребёнок конечно, но мама на начальном этапе контролирует. Ослабила контроль, ребёнок расслабился. Все самотеком, рез-т очевиден. А потом репетиторы во втором классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Малефисента писал:
Ну так и ребёнку не ставят в первом классе. Ребёнок конечно, но мама на начальном этапе контролирует. Ослабила контроль, ребёнок расслабился. Все самотеком, рез-т очевиден. А потом репетиторы во втором классе.

Контролирует, конечно. Но в норме этот контроль ослабляет, когда ребенок сам привыкает к ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Svetlan@ писал:
В дрессировку,читай, дополнительные занятия- верю.

Так дрессировка или доп.занятия? Дрессировка - это прямой путь испортить отношения с ребёнком, если в началке такой метод может прокатить, то в подростковом возрасте - не фига! Не заставите. Пришла сестра с общешкольного собрания, говорит в этом году среди учеников гимназии четыре попытки суицида. Тоже наверное пытались дрессировать.

Доп.занятия при неврологических проблемах имеют смысл в комплексе с лечением. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Ну мне и моим детям ЭТО далось играючи. Что в этом плохого? (не думай только, что я и они с 1 сентября 1 класса писали идеальным почерком без ошибок)

А потом откуда ни возьмись, появляются установки, что жизнь - чертовски сложная штука. Что, к примеру, детей растить без бабушек сложно.

Так не закономерный ли это результат вбитой установки, что не все играючи дается?

Кто сказал, что это плохо? Это прекрасно, когда легко и играюче даётся учёба. Но не всем так свезло. Кому-то приходится поднапрячься. Это жизнь со своей лёгкостью и трудностями.:-)

Да, с бабушками легче, чем без без бабушек.

Интересно, плохая свекровь - рез-т каких установок?:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже во втором классе у невролога наблюдались. Так как начались тики. На более серьезную терапию я не согласилась, но тот же глицин+электрофарез с бромом прошли))) Не знаю, как там на этот счет доказательная медицина, но нам помогло)))) Хотя когда общалась с неврологом о природе этих тиков услышала следующее "Отчего и почему они появились мы не узнаем. Можем только гадать и предпологать. .. Вылечим или нет не знаю. Можем только попробовать. .."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Контролирует, конечно. Но в норме этот контроль ослабляет, когда ребенок сам привыкает к ответственности.

Кто не ослабляет, тот ходит за ребёнка упрашивает сессии закрыть. Кто-то к ответственности с 1 класса привыкает, кто-то со второго, все ж разные. но если есть необходимость, предпосылки для контроля в 5, то надо контролировать. Потом фиг заставишь уже и контролировать сложно, да и врут они уже к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Малефисента писал:
Кто сказал, что это плохо? Это прекрасно, когда легко и играюче даётся учёба. Но не всем так свезло. Кому-то приходится поднапрячься. Это жизнь со своей лёгкостью и трудностями.:-)

Да, с бабушками легче, чем без без бабушек.

Интересно, плохая свекровь - рез-т каких установок?:-)

Вот конкретно у меня бабушка и была той самой жизненной трудностью. ))))

Она так усердно "готовила младшую к школе", что бедный затюканный ребенок, извините за подробности, в 7 лет начал писаться, если на неё голос повысить. Проколы прям по 2-3 раза в неделю случались.

И только к концу 1 класса как-то начал верить в свои силы и поднимать руку. Как она радуется, когда у неё получается! Благодарю судьбу, что повезло с учительницей, которая мою дочь не гнобит (в т.ч. за почерк).

Я много что узнала про бабушку нашу (и про дедушку до кучи). Он на неё и руку мог поднять в наше отсутствие, когда она что-то не делала или делала не так. С молчаливого одобрения бабушки.

 

Тебе ж Чародейка в своей теме цитату приводила из Шерлока Холмса.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Яндра писал:
Так дрессировка или доп.занятия? Дрессировка - это прямой путь испортить отношения с ребёнком, если в началке такой метод может прокатить, то в подростковом возрасте - не фига! Не заставите. Пришла сестра с общешкольного собрания, говорит в этом году среди учеников гимназии четыре попытки суицида. Тоже наверное пытались дрессировать.

Доп.занятия при неврологических проблемах имеют смысл в комплексе с лечением. ИМХО.

ну конечно они доп.занятия.Хотя по сути,с моего взрослого взгляда-дрессировка. Если действительно виновата моторика -спазм там писчий,или что - то только многократное повторение может это исправить. Разве это не дрессировка?Вся АВА -терапия у аутистов на этом же основана. И ведь дрессировка-не обязательно наказания.Там есть метод положительного подкрепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Svetlan@ писал:
ну конечно они доп.занятия.Хотя по сути,с моего взрослого взгляда-дрессировка. Если действительно виновата моторика -спазм там писчий,или что - то только многократное повторение может это исправить. Разве это не дрессировка?Вся АВА -терапия у аутистов на этом же основана. И ведь дрессировка-не обязательно наказания.Там есть метод положительного подкрепления.

Тогда лучше тренировка, дрессировка как-то слух режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, когда у сына в начале 5го класса начались непонятки с учительницей русского и литературы (у которой в последующем он стал одним из любимых учеников), пошла с ней поговорить. Беседа в конце концов вырулила в неожиданное русло. Она рассказала историю про свою племянницу. Девочка всю жизнь отлично училась, золотая медаль в школе, два красных диплома. И её мама приложила к этому немало усилий. А потом девочка заболела. Онкология. И перед смертью она маме сказала, ну вот тебе, мама, мои медали и дипломы, а жизни я и не видела за этой гребаной учебой. И мама теперь живет с этим грузом...

Изменено пользователем МамаААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческ@я, да ладно тебе:-) не все бабушки такие же.:-) есть как у Пушкина Арина Родионовна :-)

 

Это тебе не повезло(

Подарите бабушке собачку:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МамаААА, ужас. Не учебой единой жив человек. Всему хорошему место найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Малефисента писал:
Кто не ослабляет, тот ходит за ребёнка упрашивает сессии закрыть. Кто-то к ответственности с 1 класса привыкает, кто-то со второго, все ж разные. но если есть необходимость, предпосылки для контроля в 5, то надо контролировать. Потом фиг заставишь уже и контролировать сложно, да и врут они уже к тому времени.

Это шаблон.

Про контроль я знаю много, это моя профессия. Опытным путем вынесла как раз то, что сплошной контроль не приводит к формированию ответственности, а с точностью до наоборот, происходит перекладывание ответственности на контролера. И это у взрослых, которые давно уже школы и университеты позаканчивали!

Да, кто-то из первоклашек к ответственности за месяц привыкает, кто-то за год, кто-то чуть позже. …но если есть предпосылки для контроля в 5 классе – это значит, в началке слишком законтролировались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Малефисента писал:
Творческ@я, да ладно тебе:-) не все бабушки такие же.:-) есть как у Пушкина Арина Родионовна :-)

 

Это тебе не повезло(

Подарите бабушке собачку:-)

Жалко собачку-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  МамаААА писал:
Кстати, когда у сына в начале 5го класса начались непонятки с учительницей русского и литературы (у которой в последующем он стал одним из любимых учеников), пошла с ней поговорить. Беседа в конце концов вырулила в неожиданное русло. Она рассказала историю про свою племянницу. Девочка всю жизнь отлично училась, золотая медаль в школе, два красных диплома. И её мама приложила к этому немало усилий. А потом девочка заболела. Онкология. И перед смертью она маме сказала, ну вот тебе, мама, мои медали и дипломы, а жизни я и не видела за этой гребаной учебой. И мама теперь живет с этим грузом...

История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Яндра писал:
История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

Что-то мне подсказывает, что умерла б она тогда гораздо позже и естественной смертью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Яндра писал:
История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский..

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Что-то мне подсказывает, что умерла б она тогда гораздо позже и естественной смертью.

Да, ладно! У меня есть несколько знакомых и родственников, закончивших школу с медалью, вуз с красным дипломом, а некоторые и аспирантуру. Все живут, здравствуют! Чего и Вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Яндра писал:
Да, ладно! У меня есть несколько знакомых и родственников, закончивших школу с медалью, вуз с красным дипломом, а некоторые и аспирантуру. Все живут, здравствуют! Чего и Вам желаю.

Ну это само собой! Если учеба по силам. И если их не заставляли, а разумно направляли.

А если вот так "жизни я не видела за этой проклятой учебой" - так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Svetlan@ писал:
Так вот-там была одна девочка- вундеркинд.

Вундеркинд - это отдельная песня. Про них очень много уже написано, это такие скороспелки, которые быстро вспыхивают и сгорают, мало кто из них реализуется в жизни. Понятно, что бесследно для психики это не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Яндра писал:
История грустная, но не показательная. Так можно сожалеть о любом человеке, который ушёл из жизни в молодом возрасте, раньше времени. Что нужно было делать маме? Не учить, не заставлять, не контролировать? Тогда девушка умерла бы счастливой?

Смысл в том, что мама считала учебу приоритетом и очень давила на ребенка, требуя отличных результатов, а девочка, будучи очень послушной и желая угодить маме, слишком много времени уделяла именно учебе, отказываясь от любимых занятий. Учитель мне тогда и сказала, вы, конечно, требуйте и контролируйте, но слишком не давите. Именно вы, родители, должны чувствовать эту грань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Ну это само собой! Если учеба по силам. И если их не заставляли, а разумно направляли.

А если вот так "жизни я не видела за этой проклятой учебой" - так не должно быть.

Предлагаю эксперимент, не заставлять детей учиться, а через год посмотреть на результаты. Думаю процентов 10 будут ещё катиться по инерции, остальные выпадут в осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще считается что рак это заболевание самовозрощенное((( разрушает человек сам себя своими мыслями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Rondo писал:
А вообще,бедные наши детки,как их ломают с первого класса вот такие вот недоучителя...

а еще переучителя! которые выгорели и переработались( не в силу возраста) и работа как таковая стала их олимпом аони бампером от паровоза(((

 

  Малефисента писал:
Сегодня картинку увидела в ок. Лежащий мальчик на полу магазина. И надпись. Невроз лечится травой. Крапивой по голой жопе.:-)

Svetlan@, какой нафик комп. Дай им волю, они и будут целыми днями играть. Заставлять, договариваться. Сейчас никак. Мотивация вроде ты мне это, я тебе то, не работает в этом возрасте. Через не хочу, надо свою лень перебарывать. Хочу-не хочу на втором месте, на первом надо.

ты на своих руку поднимешь с крапивой?

 

 

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем мамам советую пройти физио терапию)) и деткам первоклашкам и дошкольникам тоже)) чудесные аппаратные в СИНАГОГЕ ф.т.лечебнице например.

нам очень помогло. назначается всем деткам))

без диагноза. у нас значительный рывок в образовательном процессе наблюдался)) память резко скаканула и АНтирес))

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Svetlan@ писал:
а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский..

Ой, я очень люблю этот цикл документальных фильмов. Там взяты дети из разных республик, тогда еще СССР и им задают одни и те же вопросы в 7 лет, а потом те же вопросы в 14,21,28,35 лет. Очень интересно наблюдать как меняется мировозрение ребенка и страна. Некоторые детки потерялись. У некоторых прям очень грустная история, у кого то напротив - светлая, но таких меньше (((

Ту девочку, по моему именно мама сломала, своим домашним обучением, лишив девочку общения со сверстниками, и слишком загрузив знаниями...

Изменено пользователем МамаААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Svetlan@ писал:
а я вот фильм смотрела документальный- не помню точно название- "рожденные в 80",что ли. Там режиссер снимал 6-леток, потом их же в начальной школе,в старших классах и уже взрослых- ближе к 30 годам. Так вот-там была одна девочка- вундеркинд. Как она о Боге рассуждала в 6 лет- у меня буквально челюсть отпадала. Потом ее забрали на домашнее обучение, то ли в 13, то ли в 14 она закончила курс средней школы. ..а потом ее показали в 20 с небольшим. Она ни в какой вуз не поступила. Вместо этого лежала в психушке с нервным срывом,потом просто жила..Сказала,что может быть попробует продолжить обучение,но точно не уверена... Ее ровесники-троечники-хорошисты уже вузы позаканчивали к этому времени. Очень поучительная история. Где-то в сети ,наверное,можно этот фильм найти..Фильм прибалтийский..

 

 

https://vk.com/feed?section=likes&z=vid...-36047336_34747

 

 

 

 

"Рождённые в СССР"

Российско-британский документальный сериал, история которого заключается в многолетних кино-наблюдениях за 20 детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза в середине 80-х годов. Детей снимали каждые семь лет, начиная с семи (7-14-21-28). Теперь они живут в разных странах: России, США, Литве, Грузии, Израиле, Киргизии, Франции. Основная идея фильма - проследить путь от безвозвратно ушедшего детства к осознанию себя человеком и гражданином.

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Svetlan@, ага смотрела да ...

а меня там еще паразила жизнь дочки военного врача.. которая рассуждала о гороскопе и МЖ -планета венера -марс..)))

и что стало..не ну гидом она в питере работает да....

 

а так..прошла от дна до монастыря..родила и чуть не удавилась

Изменено пользователем Рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МамаААА, ну я не зделала вывода что мама СЛОМАЛА.. может мама шла в ногу с веенем прогресса)) и хотела как лучше?.. а дожились вот до того что..собака умерла и вешайся от одиночества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...