Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Навеяно темой Квиза. ИМХО там очень упор идет на музыку и кино, в которых я не бельмеса.

Все понимаю, что это - чтобы учесть интересы большинства, плюс вопросы составлены именно на соображалку, а не на академическое знание вопроса. Так что к Квизу претензий нет.

Вопрос во мне. Когда-то еще в студенчестве мне говорила приятельница: о чем с тобой можно поговорить, кроме моды и шитья?

А ведь спустя годы ничего не изменилось)))

Ну да, темы появились другие, типа детские ОРВИ, психология семейных отношений, дизайн интерьера, профессиональные банковские темы.

А кругозора как не было, так и нет.

Как у Шерлока Холмса, который боялся принесли на свой чердак лишнего и не раскопать потом за бардаком нужного.

 

А как у вас?

Помогает ли наличие кругозора в жизни и как вы его развиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, такая особенность, что если тема интересует, то я копаю вглубь. Вширь, чтоб обо всем по чуть-чуть - не мое.

А вширь - это и есть кругозор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческ@я, знаешь, так часто смотрю на людей и понимаю, что нифига им не мешает отсутствие кругозора. Даже проще жить. Раньше наивно полагала, что люди чего то добившиеся в жизни, денег там, или положения, как минимум умны. А вот тоже нифига. Зачастую просто наглы и напористы.

Одна из моих знакомых - знаток во всех вопросах, яркая, интересная, всегда в центре всеобщего внимания. Но через некоторое время замечаешь, что знания ее поверхностны, суждения категоричны и вообще это всезнайство и желание быть всегда и во всем правой начинает раздражать.

Ты вот назвала несколько тем, которыми владеешь глубоко и даже профессионально, а большинство, и я в том числе, и этого сказать не сможет.

Одна из моих сестер гордится очень высоким IQ, только вспоминается вопрос - если ты такой умный, почему такой бедный? А в ее случае еще и без мужа - детей и вообще очень сложными взаимоотношениями с людьми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МамаААА, я как-то об успешности и не думала даже. Согласна с тобой про наглость и прочее.

Для меня кругозор с интеллектом ассоциируется. Тесты, правда, никакие не проходила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческ@я, интересный для меня вопрос. Я наоборот - верхушек нахваталась много где - макияж, фотография, стиль, литература, по рукоделию, умею вязать и на спицах, и крючком и на вяз. машинах, даже на двух,какие-то современные фишки - про д-ра Жданова могу пошутить))) про политику. А основательно... как в 9 классе сижу и думаю - чем бы мне на жизнь заработать? Все знаю, все умею, но не идеально и не профессионально. И чтоб копать в глубь - не пойму - а оно мне надо? оно мне правда интересно?

поэтому, как это водится у нас, женщин, завидую своим противоположностям - кто с детства любит, допустим, животных, в юности работал в конюшне, потом пошел в Вет.колледж, потом в СХИ и ни о чем другом ни говорить, ни думать не может. Зато знает о своей теме ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня даже неграмотные люди перестали напрягать. Ту в теме экскурсий девушка писала типа - фу-фу-фу, да какие ж это эрудиты, если они пишут с ошибками?! пф. на том же квизе столько народу вообще неграмотного, но начитанные - нереально, умнейшие люди, которые пишут "бюздгальтер". (без бюздгальтера на квиз и не ходи :very_funny: )

Я к тому - что вообще никакие академические знания могут быть не нужны, если ты оседлал своего конька.

Ну а насчет окружающих... не вижу смысла насиловать себя и читать про то, что неинтересно, чтобы быть хорошим собеседником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйба, Люб, спасибо! Т.е. ты себя считаешь "везде по чуть-чуть", и в то же время весь форум, и я тоже, считает тебя интересным собеседником. Тут на репу не смотри, т.е. к гадалке не ходи))))

Всё же кругозор рулит!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кругозор, на мой взгляд, это когда ты знаешь очевидные вещи или, например, простые - про космос, про атмосферу, про строение земли, сколько океанов, сколько континентов, где юг, где север, экватор, последний русский царь, первый президент Америки, сколько было мировых войн, из чего делают хлеб, одежду и т.п.. Ну, то есть это те знания, которые не требуют усилий для их нахождения, изыскания, сопоставления. Когда факты широко известны и кричат сами за себя, или все это проходили обязательно в школе (усвоил или не усвоил - это уже твоё дело, но преподавали всем). А вот уже усложнённые вопросы вширь - это уже эрудиция. Например - столица Англии - это Лондон. Это кругозор. А столица Бурундии - Бужумбра. Это уже эрудиция. И вот кругозор я считаю необходимым в жизни человека. А эрудицию - посто дополнением к кругозору. Есть - хорошо. Нету - ничё не теряешь из основного.

И эрудиция - совсем не гарант хорошего сопбеседника. Эрудит может оказаться нудным занудой, или же категоричной скандалисткой. Точно так же как и неэрудит.

Весь вопрос в том - на сколько тебе в жизни необходима эрудиция.

Вот я не эрудит ни разу. Но я разбираюсь в потеромании немного. В туризме немного. ПО банкам могу поддержать. Шитьё - ваще не моё. Математика - не моё, но могу рядом постоять. Музыка и книги - тоже специфично.

Мне ваще не мешает жить что я не читала всего Ленина и Сталина. Или Карла Маркса.

ИМХО.

Ум - не в количестве знаний. А в умении их применить. Знания без умения их применить - просто объём нейтральной информации. Не умеешь применить свой высокий ай кью - нахрена он тебе? ПРосто графа в биографии? ИМХО.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я пару раз проходила эти тесты. Показатели выше среднего. И чО? Никаких высот нигде не достигла, и вообще иногда дура-дурой себя чувствую в простейших ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я пару раз проходила эти тесты. Показатели выше среднего. И чО? Никаких высот нигде не достигла, и вообще иногда дура-дурой себя чувствую в простейших ситуациях.

Та же фигня.) :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так рассуждают идеальные Волгомамы)))

Пока это не касается их собственных детей. Не так? Там эрудицию принимают за кругозор, и вообще, ты лентяй, если ты не отличник.

Тема из психологии немного, но разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба, Люб, спасибо! Т.е. ты себя считаешь "везде по чуть-чуть", и в то же время весь форум, и я тоже, считает тебя интересным собеседником. Тут на репу не смотри, т.е. к гадалке не ходи))))

Всё же кругозор рулит!!!

ну вот я тебе говорю - пособие кончилось и я думаю - пойти что ль на курсы какие? а на какие? А НА КАКИЕ? Всякие там коучи говорят, что это очень просто - развивай то, что тебе интересно и то, что тебе нравится. А мне много что интересно и много что нравится. И в каждом направлении я вижу какие-то препятствия. А прям что-то одно - такого нет.

Поэтому тут не знаешь, что и лучше - кругозор, всесторонняя развитость :misc_crazy: или одна страсть, увлечение, дело всей жизни?

 

Кругозор, на мой взгляд, это когда ты знаешь очевидные вещи или, например, простые - про космос, про атмосферу, про строение земли, сколько океанов, сколько континентов, где юг, где север, экватор, последний русский царь, первый президент Америки, сколько было мировых войн, из чего делают хлеб, одежду и т.п..

половина из этого списка - это эрудиция по нашим временам)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как в 9 классе сижу и думаю - чем бы мне на жизнь заработать?

У меня еще пособие не кончилось, а я уже так думаю)

И вообще вот думаю что ежели выгонят меня с работы вдруг, и пойти то будет некуда, т.к. работала не по профессии и квалификацию растеряла, а новая мало где нужна.

 

Люди, а если и не вширь, и не вглубь, это что тогда??????? Ой не надо, не отвечайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я пару раз проходила эти тесты. Показатели выше среднего. И чО? Никаких высот нигде не достигла, и вообще иногда дура-дурой себя чувствую в простейших ситуациях.

Присоединяюсь :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба, Люб, во-во! Мне это знакомо было. Я ж отличница была. Т.е. Это везде по чуть-чуть на школьный минимум. А что я люблю? Что нравится? Ну... Вроде математика нравится. Но что с этим делать, я не знала. Так и поступила на финансы и кредит, что там математику надо было сдавать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, я еще густой краской покрываюсь, когда на квизе Матвей задает задачки на составление уравнений или даже недавно был вопрос, подозреваю, там система уравнений должна была выйти... А я сижу и не знаю, что делать. Или полземлекопа получается в ответе. Такое прям постоянно. А я-то, я-то человек с высшим экономическим образованием, который на вступительных сдавал математику повышенной сложности, Но когда это было?.. И это было натасканное, а не врожденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба, Люб, во-во! Мне это знакомо было. Я ж отличница была. Т.е. Это везде по чуть-чуть на школьный минимум. А что я люблю? Что нравится? Ну... Вроде математика нравится. Но что с этим делать, я не знала. Так и поступила на финансы и кредит, что там математику надо было сдавать)))

Аналогично, только я еще и физику с геометрией любила, в итоге согласно диплому я инженер. А на деле сейчас из школьной и универовской программ ни шиша не помню, только математику и то не высшую совсем.

Я на днях лазила на сайте фрилансеров, так вот есть товарищи, я поразилась, выполняют всякие курсовики на любые темы. Вот парень был лет 30, ну он по инженерке больше спец, так начертить что хочешь, курсовики любой - теплотехники, сопромат, стоймех, железобетон, электротехника... я просмотрела, работы не простые, Дык он уже и не студент давно. Неужели он все помнит? Откуда он все знает? Да это проходят в технических вузах, но по опыту помню, что если предмет не специализированный он идет один- два семестра и в итоге стандартный курсовики который надо только "повторить" за преподом со своими данными и в итоге остается только общее понимание вопроса, а через лет 10 уже и оно начинает растворятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я и не говорю, что все со школьной программы надо помнить! Вот как-то для расчета выкройки потребовалось квадратное уравнение, так я формулу дискриминанта помню, а что с ней делать дальше - нет)))

Так математика мне хоть каким-то боком пригодилась, а вот зубрежка из войны и мира про дуб и небо - никак!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще в детстве прочла про Скорпинов, кто родился в год Синего Кабана: любят читать много, но без разбору.

И мне прям как установка по жизни пошла эта фраза. Я с дошкольного возраста читала слишком много, вот слишком. Многое совершенно мимо кассы прошло, только зрение потеряла. И даже тогда меня волновал этот вопрос: что почитать, чтоб потом умной быть? В голове ответа не было - поэтому все подряд и и читалось, т.к. была наркоманская потребность в чтении. Школьную программу по биологии, например, дополняла всякими журналами, пособиями, которые мама мне из мск привозила. У нас таких даже в библиотеке не было (да и кто бы за ними по биологии ходил в школе-то!!). Мне было жуть как интересно. И вот это главное - мой интерес. Если по физике, биологии, геометрии и русскому - то равных по ЭРУДИЦИИ, как сказала Катя, мне не было, даже среди учителей иногда (которые после педучилища кроме своих учебников по предмету в руках не держали иного). Что касалось истории, химии, литературы....ну не в жилу мне было, хотя по лит-ре я всегда легко и быстро могла все анализы провести по произведению. Но вот читать сверх что-то....нееееееет. Прям вообще никак.

Могу ли я назвать себя поверхностой во многих вопросах? - да, и даже очень. То же касается и знаний по медицине, первой помощи. Вроде знаю больше, чем минимум, но все равно кусками. Могу знать А, и совершенно не догадываться о Б, В и пр.

Да, круто быть спецом. Это круче, чем эрудированным. Ибо на специалистах держится жизнь, наука, техника, медицина и пр. На эрудитах - строится общение, интересы. Без первых мы не проживем, без вторых будет скучно и только.

Ну и оплачиваются специалисты круче, чем эрудиты, согласитесь))))

и прям ярчайший пример: по лингвистике могу рассуждать, что пипец как....Заставь меня расставить знаки препинания в сложном предложении....без зависания - никак уже. Девочки-однокурсницы многие ни слова не могли сказать по теме, где по-рассуждать....Зато все лабораторные на пять. Вот они- специалисты вышли, с прикладными знаниями по филологии. А я - болтушка о многом в теории))))) Поэтому идти в корректоры на прочь отказалась - нет автоматической выработки коррекции текста. И вряд ли появилась бы.

Изменено пользователем elektra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я как была в детстве, так и осталась до сих пор в племени отличниц, которые успевают по всем предметам, но ни одним не увлечены так, чтоб в душе ощущать "вот этим я хочу заниматься всю жизнь".

Разве что книги читать, как elektra, много, но без разбору. Мне б библиотекарем работать, но не в нашей стране, тут с голоду помрешь на з/п работника библиотеки. Я и в аспирантуру пошла не потому, что прям чувствовала, что теоретическая физика - моя судьба, а потому что можно было ещё три года не определяться и в универе отсиживаться. В принципе, мне нравилось преподавать в университете, но чтоб там работать, надо заниматься наукой обязательно, публиковаться, на конференциях выступать, а это мне вообще не нравилось, как пытка была для меня. Сейчас вообще далека от физики в работе, работала техническим писателем (это далеко от литературы, несмотря на название :rolleyes: ), сейчас контент-эдитором работаю, параллельно занимаясь SEO-продвижением сайта, подшаманивая админскими делами и т.п.. Так что кругозор у меня широкий, а дела всей жизни так и нет.

И в хобби у меня та же история - я увлекаюсь, что-то изучаю, пробую, получилось - развиваться, совершенствоваться в этой области мне уже не так интересно, тем более к тому моменту уже захотелось попробовать что-то ещё. Вот и получается, что я неплохо декупажу, вышиваю, делаю цветы из фома, полимерной глины, могу сделать свит-букет на 1 сентября, немного шью, вяжу, плету макраме и т.д. и т.п.. но так, чтоб сделать что-то одно из этого источником дополнительного дохода - это не ко мне, я ж увлекающийся теоретик, а не ремесленник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот недавно подумалось, что отличником вообще нет никакого резона быть. Раньше за это медали давали с реальными льготами при поступлении. А сейчас красивый аттестат - это просто бумажка. Утеха для перфекционистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот недавно подумалось, что отличником вообще нет никакого резона быть. Раньше за это медали давали с реальными льготами при поступлении. А сейчас красивый аттестат - это просто бумажка. Утеха для перфекционистов.

Да вот знаешь, Нина, меня учеба в школе никогда не напрягала, я не зубрила ничего кроме текстов по ин. язу, меня как-то одноклассник упрекнул, что не могу я знать все школьные предметы на "5", на что я ответила, что, скорее всего, я и не знаю всего на "отлично", но знаю больше тех, кому ставят "4", поэтому у меня пятерки. Я вообще могла под партой художественную книжку читать, если урок был неинтересным. Просто хорошая память и соображалка помогали всегда (мы с подругой как-то такое объяснение придумали изучаемому эффекту на лабе по технике школьного эксперимента, что препод сказал: "не правильно, но оригинально" и зачет за лабу поставил), так что тогда широкий кругозор мне помогал в жизни однозначно.

А по поводу льгот медалистам - у нас на курсе из 95 человек 82 медалиста было, потому что только на физфаке и были реальные льготы медалистам в 97 году в Педе, поэтому мы там и собрались - неудачники, у которых денег на взятки не было. И там я тоже не стремилась прям бессонными ночами в отличницы, просто было интересно и преподы старой советской закалки давали хорошие знания.

Изменено пользователем wolna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wolna, Оль, я также, в общем-то. Просто учеба легко давалась.

Поступала в ВолГУ, на одну из самых на то время престижных специальностей, процент медалистов был такой же, как и у вас в педе. А без медали надо было еще английский на 5 сдать и сочинение на 4 написать. А в ВолГУ валили именно на сочинениях. "3" за сочинение - это фактически школьная "5". А "4" - это вообще несколько штук за весь поток, это прям семи пядей во лбу писатель должен быть. Пятерок вообще не было никогда, ну или одна за несколько лет.

Так что еще далеко не факт, поступила бы я туда без медали с моей "любовью" к литературе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот знаешь, Нина, меня учеба в школе никогда не напрягала, я не зубрила ничего кроме текстов по ин. язу, меня как-то одноклассник упрекнул, что не могу я знать все школьные предметы на "5", на что я ответила, что, скорее всего, я и не знаю всего на "отлично", но знаю больше тех, кому ставят "4", поэтому у меня пятерки. Я вообще могла под партой художественную книжку читать, если урок был неинтересным. Просто хорошая память и соображалка помогали всегда (мы с подругой как-то такое объяснение придумали изучаемому эффекту на лабе по технике школьного эксперимента, что препод сказал: "не правильно, но оригинально" и зачет за лабу поставил), так что тогда широкий кругозор мне помогал в жизни однозначно.

А по поводу льгот медалистам - у нас на курсе из 95 человек 82 медалиста было, потому что только на физфаке и были реальные льготы медалистам в 97 году в Педе, поэтому мы там и собрались - неудачники, у которых денег на взятки не было. И там я тоже не стремилась прям бессонными ночами в отличницы, просто было интересно и преподы старой советской закалки давали хорошие знания.

соглашусь...Просто учиться было легко, на пятерки- никакого труда не составляло. Я достаточно ленива по жизни,подозреваю,что,если бы надо было как-то напрягаться, то отличницей я бы не была 9 лет подряд. Чтение -да... я тоже списки составляла для библиотеки, потому что хотела читать больше, а системы какой-либо не было. Даже периодику доступную читала, например, очень долгое время- Московский комсомолец,причем от корки до корки. Зачем? Вот не знаю... Оттуда и кругозор... Допускаю,что современные дети будут получать эти знания из альтернативных источников, но меня сильно пугает другое- просто отсутствие желания получать знания о чем-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот недавно подумалось, что отличником вообще нет никакого резона быть. Раньше за это медали давали с реальными льготами при поступлении. А сейчас красивый аттестат - это просто бумажка. Утеха для перфекционистов.

На усмотрение каждого конкретного ВУЗа за золотую медаль дают доп.баллы к егэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к чему про отличников:

У подруги есть сын 9 классов закончил. Она устала краснеть за него на собраниях, где ей рассказывают, как он заленился и как ему 4-ки натягивают по отдельным предметам, хотя надо бы 3. Мол, был отличником, а тут такое! И подруга дрючит ребенка, уроки проверяет.

А мальчишка умница, на ядерную физику в Москву собрался поступать, по химии олимпиады выигрывал (не знаю, правда, какого уровня). Вот он выбрал цель и идет к ней, по профильным предметам ГИА на одни из самых высоких показателей сдал. А на непрофильные подзабил чуток. И учителям неймется матери за это высказывать! Вот прям отличник им нужен!

Я им восхищаюсь, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школе мне лень было на 5 ки учиться, лучше больше времени на книги потратить (хотя в аттестате в итоге всего три 4 ки, остальные -5))). Как большинство здесь отписавшихся читала много и запоем. В школе любимыми предметами были литература и физика, а вот химию вообще не понимала и терпеть не могла, но потом попалась толковая преподаватель и освоила, и по иронии судьбы первая моя работа - инженер - технолог очистных сооружений, а там без химии, как понимаете, никак. Кстати, мой красный диплом произвел впечатление на мою первую начальницу и, как она мне потом говорила, стал бооольшим плюсом в пользу моей кандидатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё подумала - мне мой широкий кругозор помогал хорошо раньше и сейчас помогает отвечать на детские вопросы "Почему...", я не отмахивалась по возможности от парней своих, а отвечала с точки зрения биологии, физики, химии на их вопросы, упрощая по возможности свои ответы, но чтоб при этом они все же были шире "потому что!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я к чему про отличников:

У подруги есть сын 9 классов закончил. Она устала краснеть за него на собраниях, где ей рассказывают, как он заленился и как ему 4-ки натягивают по отдельным предметам, хотя надо бы 3. Мол, был отличником, а тут такое! И подруга дрючит ребенка, уроки проверяет.

А мальчишка умница, на ядерную физику в Москву собрался поступать, по химии олимпиады выигрывал (не знаю, правда, какого уровня). Вот он выбрал цель и идет к ней, по профильным предметам ГИА на одни из самых высоких показателей сдал. А на непрофильные подзабил чуток. И учителям неймется матери за это высказывать! Вот прям отличник им нужен!

Я им восхищаюсь, если честно.

Правильно делают учителя! Ребёнок скатывается быстро, не успеешь оглянуться и весь в тройках, родители должны быть в курсе.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно делают учителя! Ребёнок скатывается быстро, не успеешь оглянуться и весь в тройках, родители должны быть в курсе.

Да ну!

Ребенок четко расставил приоритеты, многие из нас могли в его возрасте такой четкой проф.ориентацией похвалиться?

Если он налегает на профильные предметы за счет некоего снижения внимания к непрофильным - это плохо?

Ини пусть по ночам не спит, но чтоб все на 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сейчас прям хочется спасибо сказать создателям мультика "Пинкод" - мои дети могут этот сериал часами смотреть и потом мне взахлеб пересказывать, да я и сама с удовольствием с ними могу посмотреть, шикарный мультик для расширения кругозора, не то что обычная муть иностранная, которую крутят по Диснею и Карусели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне сейчас прям хочется спасибо сказать создателям мультика "Пинкод" - мои дети могут этот сериал часами смотреть и потом мне взахлеб пересказывать, да я и сама с удовольствием с ними могу посмотреть, шикарный мультик для расширения кругозора, не то что обычная муть иностранная, которую крутят по Диснею и Карусели.

а этот мультик где показывают? Мои сейчас на Мульт-тлум переместились, там есть новые сериалы, но Пинкод не припомню..

Хотя вот в смешариках есть серия про черную дыру,например -так,краем уха слышала..

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну!

Ребенок четко расставил приоритеты, многие из нас могли в его возрасте такой четкой проф.ориентацией похвалиться?

Если он налегает на профильные предметы за счет некоего снижения внимания к непрофильным - это плохо?

Ини пусть по ночам не спит, но чтоб все на 5?

Смотря какое это снижение.

Есть такое понятие как межпредметные связи, физика не существуе в автономном режиме, без хорошего знания смежных предметов невозможно её знать на приличном уровне.

Вот пример из интернета пишет репетитор по физике.

Полчаса назад я проводил своего ученика-девятиклассника.

Парень совсем не глупый, но ...

Сегодняшний случай.

Вот задача:

Цитата

Два одинаковых термометра выставлены на солнце. Шарик одного из них закопчен. Одинаковую ли температуру покажут термометры? Ответ поясните.

 

Парень не смог решить задачу по единственной причине: он не знает значение выделенного слова.

Такие случаи, без преувеличения, бывают на каждом занятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а этот мультик где показывают? Мои сейчас на Мульт-тлум переместились, там есть новые сериалы, но Пинкод не припомню..

Хотя вот в смешариках есть серия про черную дыру,например -так,краем уха слышала..

По выходным утром по каким-то каналам показывают то обычных смешариков, то пинкод, вроде на пятнице и СТС, но точно не скажу, мои парни чаще в смарт-тв открывают и смотрят там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а этот мультик где показывают? Мои сейчас на Мульт-тлум переместились, там есть новые сериалы, но Пинкод не припомню..

Хотя вот в смешариках есть серия про черную дыру,например -так,краем уха слышала..

Это новые смешарики 3D, с научным уклоном. Вроде, на Карусели показывают. Меня вчера дочка 5-летняя убила-рассказала как летучие мыши ориентируются в пространстве (с помощью эхолокации), а потом об'яснила как это работает. Я вообще ей поражаюсь -впитывает знания отовсюду как губка, и помнит кучу всего.Недавно поразила библиотекаря, которая предлагала ей сказки для малышей "я предпочитаю книги про Египет и динозавров"- повели ее в зал для школьников.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче понятно! Волгомамы настроены исключительно на отличников.

 

Чтоб было еще понятнее: парень с моего примера сдавал физику и химию без репетиторов вообще.

И раз у него это получилось на высокие баллы, значит, не мешало ему слабое знание смежных предметов, значит, с ними все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это новые смешарики 3D, с научным уклоном. Вроде, на Карусели показывают. Меня вчера дочка 5-летняя убила-рассказала как летучие мыши ориентируются в пространстве (с помощью эхолокации), а потом об'яснила как это работает. Я вообще ей поражаюсь -впитывает знания отовсюду как губка, и помнит кучу всего.Недавно поразила библиотекаря, которая предлагала ей сказки для малышей "я предпочитаю книги про Египет и динозавров"- повели ее в зал для школьников.))

ну значит, я как раз "с черной дырой" ,этот Пин-код и слышала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красный диплом помогает при поступлении, доп.баллы в некоторых вузах дает,иногда решающие баллы.Самое главное,конечно -результаты егэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче понятно! Волгомамы настроены исключительно на отличников.

 

Чтоб было еще понятнее: парень с моего примера сдавал физику и химию без репетиторов вообще.

И раз у него это получилось на высокие баллы, значит, не мешало ему слабое знание смежных предметов, значит, с ними все в порядке.

У меня не отличник, тоже сказал буду учить только то что нужно, но я стараюсь не давать ему опускать планку знаний слишком низко.Те предметы, по которым у него 4, там между 4 и 5, а не между 4 и 3.

Что касается ГИА, оно намного проще чем ЕГЭ, поэтому дети, которые хорошо учатся сдают его без проблем и многие без репетиторов. Мой восьмикласник, без напряга решает задания ГИА по математике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря какое это снижение.

Есть такое понятие как межпредметные связи, физика не существуе в автономном режиме, без хорошего знания смежных предметов невозможно её знать на приличном уровне.

Вот пример из интернета пишет репетитор по физике.

Полчаса назад я проводил своего ученика-девятиклассника.

Парень совсем не глупый, но ...

Сегодняшний случай.

Вот задача:

Цитата

Два одинаковых термометра выставлены на солнце. Шарик одного из них закопчен. Одинаковую ли температуру покажут термометры? Ответ поясните.

 

Парень не смог решить задачу по единственной причине: он не знает значение выделенного слова.

Такие случаи, без преувеличения, бывают на каждом занятии.

и какой же предмет ему помог бы узнать значение слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...