Яндра 28 #41 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) и какой же предмет ему помог бы узнать значение слова? Предметов много. Наш репетитор, настаивает, что для того, чтобы освоить физику необходимо хорошо знать русский язык, как минимум. Изменено 22 августа 2016 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #42 Опубликовано: 22 августа 2016 и какой же предмет ему помог бы узнать значение слова? я думаю,этот парень из дружественной республики. Т.е. у него родной язык не русский. Другого объяснения нет у меня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elektra 0 #43 Опубликовано: 22 августа 2016 Предметов много. Наш репетитор, настаивает, что для того, чтобы освоить физику необходимо хорошо знать русский язык, как минимум. в данном примере я вижу лишь одно: парень тупо не знает значение слова. Ни термина, ни то, как пишется, ни в каком месте в предложении должно стоять это слово...Т.е. знать русский язык КАК ПРЕДМЕТ и знать русский язык - в значении "знать смысл" слова - это разные вещи. Т.е., вызубри он учебник по РЯ, ему это не помогло бы. Речь об общем кругозоре, который современным детям дается не только школой, а общим развитием ребенка (семьей, друзьями, театрами и пр..) Про то, что НАДО тянуть русский и литературу, при условии, что мальчик реально увлечен физикой, к примеру. Прям вот человек с 15 лет знает, что в этом он хорош, ему нравится и он планирует этим зарабатывать на жизнь....ну спорно это НАДО. Вообще забивать - нет, но вот прям кровь из носу, но не 3, а 4!....возникает прямой вопрос: кому это надо? маме? учителю для показателей? И все это суета сует, ей-Богу. 3, 4..по русскому. Кто сейчас из нас просыпается в ночи от стыда, что зарубежку сдал не на 4, а на 3? Ну вот кто? Я сейчас и не помню, на что сдала, если честно))) И если б не было медали и были 4-ки в аттестате, я б без заглядывания и не вспомнила, по чем они. А так получилось, что все 5 - легко запомнить :df: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wolna 85 #44 Опубликовано: 22 августа 2016 Короче понятно! Волгомамы настроены исключительно на отличников. Мои в принципе умные парни вряд ли будут медалистами, я могу объективно на них смотреть, но все же буду разграничивать понятия - забивать на д/з в школе потому что увлечены чем-то действительно перспективным (круглосуточные игры в майнкрафт к таким занятиям не отношу), или просто тупо забивают на учебу от лени. Уже сейчас веду с ними разговоры, что выполнение д/з - это их инвестиция в будущее образование, т.к. на платное ВО я точно не накоплю никогда, у них есть три пути, из которых они вольны выбирать - хорошо учиться и поступить на бюджет, заработать деньги на образование самостоятельно после школы или вообще не получить образования после школы и рассчитывать на соответствующую работу. Пока они, конечно, легкомысленно все это воспринимают, но со временем, я думаю, поймут серьезность этой темы. А вообще, они у меня не глупые, если б не проблемы с дисциплиной и отсутствие усидчивости, вообще проблем не было бы - летом учила Димку складывать в столбик двухзначные числа - недоумение у ребенка вызвала - мама, я ж в уме это могу сложить, нафига мне этот столбик??? И ведь правильно в уме складывает, не поспоришь, отговорилась, что этот метод работает на числах любого порядка и столбиком ему будет проще в последствии складывать десятки и сотни тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elektra 0 #45 Опубликовано: 22 августа 2016 и столбиком ему будет проще в последствии складывать десятки и сотни тысяч. когда он их заработает на перспективной работе после законченного бесплатного ВО помня уроки мамы :very_funny: :misc_ok: все верно делаете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #46 Опубликовано: 22 августа 2016 Немаловажно, чтоб в последующей жизни примерные отличницы понимали, что взрослая жизнь не будет ставить им пятерки за прилежность; в школе ты хорошо учишься - молодец. Не думая, что важнее, учишь все подряд -молодец! Тебя все хвалят и пятерки ставят. А взрослая жизнь учит расставлять приоритеты. Ну или кого-то не учит, тогда облом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гравий 2 #47 Опубликовано: 22 августа 2016 Немаловажно, чтоб в последующей жизни примерные отличницы понимали, что взрослая жизнь не будет ставить им пятерки за прилежность; в школе ты хорошо учишься - молодец. Не думая, что важнее, учишь все подряд -молодец! Тебя все хвалят и пятерки ставят. А взрослая жизнь учит расставлять приоритеты. Ну или кого-то не учит, тогда облом))) если какие то предметы даются очень хорошо и ты планируешь сдавать по ним егэ для поступления в вуз,а остальные ну никак..Тогда реально проще сосредоточится на важном.А если хорошо,даже отлично по всем предметам?почему бы и не выучить их все на 5,для красного диплома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #48 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) я думаю,этот парень из дружественной республики. Т.е. у него родной язык не русский. Другого объяснения нет у меня... Могу узнать, если хотите, правда репетитор московский, не знаю когда ответит. в данном примере я вижу лишь одно: парень тупо не знает значение слова. Ни термина, ни то, как пишется, ни в каком месте в предложении должно стоять это слово...Т.е. знать русский язык КАК ПРЕДМЕТ и знать русский язык - в значении "знать смысл" слова - это разные вещи. Т.е., вызубри он учебник по РЯ, ему это не помогло Правильно, у парня низкий словарный запас. Конечно, пополнять словарный запас можно, где угодно, как угодно и сколько угодно, но быстрее всего он пополняется с помощью чтения в т.ч. литературного (ещё один нужный предмет?). Про то, что НАДО тянуть русский и литературу, при условии, что мальчик реально увлечен физикой, к примеру. Ещё английский желательно знать, в физике очень много терминов на английском , вся современная научная литература издаётся на английском языке. ...ну спорно это НАДО. Вообще забивать - нет, но вот прям кровь из носу, но не 3, а 4!....возникает прямой вопрос: кому это надо? маме? учителю для показателей? Если ребёнок знает на 4, зачем учитель будет 3 ему ставить? Дело не в показателях, а в том, что русский нужно будет сдавать и на ГИА, и на ЕГЭ, более того вуз учитывает сумму балов за три экзамена. Поэтому не получится учить математику и физику, а на русский забивать. Посмотрите, ради интереса результаты поступавших в МФТИ (учатся самые крутые физики) в этом году, первые 100 человек имеют 300 баллов ЕГЭ+10 баллов за ИД =310 баллов! В ИД дают 2 балла, если ребёнок закончил музыкальную или художественную школу (как бы к физике не имеющие никакого отношения). Изменено 22 августа 2016 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #49 Опубликовано: 22 августа 2016 Немаловажно, чтоб в последующей жизни примерные отличницы понимали, что взрослая жизнь не будет ставить им пятерки за прилежность; в школе ты хорошо учишься - молодец. Не думая, что важнее, учишь все подряд -молодец! Тебя все хвалят и пятерки ставят. А взрослая жизнь учит расставлять приоритеты. Ну или кого-то не учит, тогда облом))) про мотивацию вот тоже интересно. А почему я хорошо училась? Да вот и не скажу сразу..Ну точно не за то,чтобы хвалили или наказывали. Ну или мне кажется, что не за то...Родители лично меня и не контролировали совсем, я просто училась,потому что не представляла, что можно по-другому. И раннего развития тоже не было. Теперь родители таких детей дают мне советы,как правильно воспитывать и что надо делать, чтобы получить такой результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #50 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Могу узнать, если хотите, правда репетитор московский, не знаю когда ответит. да я тут даже без стеба -просто представила ситуацию. Если человек другой национальности, и русский у него второй,тогда он действительно может не знать значение какого-то слова,или его какую-то форму. По аналогии-если бы я решала задачу,написанную по-английски. Изменено 22 августа 2016 пользователем Svetlan@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elektra 0 #51 Опубликовано: 22 августа 2016 Если ребёнок знает на 4, зачем учитель будет 3 ему ставить? Дело не в показателях, а в том, что русский нужно будет сдавать и на ГИА, и на ЕГЭ, более того вуз учитывает сумму балов за три экзамена. Поэтому не получится учить математику и физику, а на русский забивать. Посмотрите, ради интереса результаты поступавших в МФТИ (учатся самые крутые физики) в этом году, первые 100 человек имеют 300 баллов ЕГЭ+10 баллов за ИД =310 баллов! В ИД дают 2 балла, если ребёнок закончил музыкальную или художественную школу (как бы к физике не имеющие никакого отношения). по вашим словам как раз и в показателях дело. Нет, глобально, я за, чтобы везде молодец-удалец. НО когда это в принцип - не дочитай физику, которая интересна, а иди в художку, потому что НАДО развиваться всесторонне и это баллы в ВУЗ - это печально. И эта печальность пришла к нам в страну, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #52 Опубликовано: 22 августа 2016 про мотивацию вот тоже интересно. А почему я хорошо училась? Да вот и не скажу сразу..Ну точно не за то,чтобы хвалили или наказывали. Ну или мне кажется, что не за то...Родители лично меня и не контролировали совсем, я просто училась,потому что не представляла, что можно по-другому. И раннего развития тоже не было. Теперь родители таких детей дают мне советы,как правильно воспитывать и что надо делать, чтобы получить такой результат Я вот тоже не знаю, почему отличницей была. Тоже никто не ругал, не настраивал на только 5. Врожденное чувство ответственности, что ли? Спроси меня тогда, зачем, не знала. Ну так положено что-ли? Раз тяну влегкую без напряга, как я могу филонить? Вот только не скажу, что не было потом разочарований, что куча людей во многом глубже знают предмет, а меня и хватить-то не за что. И вообще столкнулась в ВУЗе с осуждением отличников со стороны преподов, что они, мол, в большинстве своем бездумные зубрилки, или медаль у них натянутая. И даже обидное удивление, если удавалось блеснуть: надо ж, мол, отличник, а соображает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #53 Опубликовано: 22 августа 2016 по вашим словам как раз и в показателях дело. Нет, глобально, я за, чтобы везде молодец-удалец. НО когда это в принцип - не дочитай физику, которая интересна, а иди в художку, потому что НАДО развиваться всесторонне и это баллы в ВУЗ - это печально. И эта печальность пришла к нам в страну, увы. Вы про это вуз (МФТИ) почитайте сначала, а потом судить будете. Туда ребят принимают с офигенной мотивацией, это дети, которые ХОТЯТ учиться и УМЕЮТ учиться по всем предметам. Кстати, больше всего на первом курсе вылетают из-за английского, рассуждают также, а нафига нам английский, мы же физики. До сотни детей с 310 баллами, есть ещё 150 ребят, которые поступают без вступительных экзаменов - победители и призёры Всеросса и международных олимпиад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #54 Опубликовано: 22 августа 2016 Я вот тоже не знаю, почему отличницей была. Тоже никто не ругал, не настраивал на только 5. Врожденное чувство ответственности, что ли? Спроси меня тогда, зачем, не знала. Ну так положено что-ли? Раз тяну влегкую без напряга, как я могу филонить? Вот только не скажу, что не было потом разочарований, что куча людей во многом глубже знают предмет, а меня и хватить-то не за что. И вообще столкнулась в ВУЗе с осуждением отличников со стороны преподов, что они, мол, в большинстве своем бездумные зубрилки, или медаль у них натянутая. И даже обидное удивление, если удавалось блеснуть: надо ж, мол, отличник, а соображает! ну я,например, в вуз очно вообще не поступила со своим распрекрасным аттестатом.Правда,поступала, в Питерский Универ на биофак,там только золотых медалистов было 250 на 200 мест. И провалила первый же экзамен-математику,потому что наивно верила в то,что экзамены будут в пределах школьной программы. Так что разочарование было,конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Еленок 2 #55 Опубликовано: 22 августа 2016 эх... а у меня сейчас разочарование... потому что я с двумя высшими образованиями вынуждена работать старшим менеджером в торговле... И я конечно, сыну говорю, что надо учиться, чтобы получить профессию... но он пока особо не вникает и мне внемлет, но чую скоро он обратит моё внимание на нестыковочку... такую... А сижу и думаю, может на курсы какие пойти... а то вдруг завтра скажут, что в моих услугах больше не нуждаются.... чтобы было чем на хлеб заработать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #56 Опубликовано: 22 августа 2016 эх... а у меня сейчас разочарование... потому что я с двумя высшими образованиями вынуждена работать старшим менеджером в торговле... И я конечно, сыну говорю, что надо учиться, чтобы получить профессию... но он пока особо не вникает и мне внемлет, но чую скоро он обратит моё внимание на нестыковочку... такую... А сижу и думаю, может на курсы какие пойти... а то вдруг завтра скажут, что в моих услугах больше не нуждаются.... чтобы было чем на хлеб заработать... ну надежда есть всегда... Во-первых, может быть, он уже завтра выпадет-тот самый шанс, ради которого и были эти два образования? У людей без диплома этого шанса нет. Во-вторых, даже если придется еще раз учиться- Вы это уже умеете, и третий раз будет при необходимости, и четвертый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #57 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) да я тут даже без стеба -просто представила ситуацию. Если человек другой национальности, и русский у него второй,тогда он действительно может не знать значение какого-то слова,или его какую-то форму. По аналогии-если бы я решала задачу,написанную по-английски. Думаю, если бы парень был не русский репетитор не стал бы так удивляться. Обсуждалась тема "Глубина падения школьного образования" и этот случай был приведён как пример. Изменено 22 августа 2016 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wolna 85 #58 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) эх... а у меня сейчас разочарование... потому что я с двумя высшими образованиями вынуждена работать старшим менеджером в торговле... И я конечно, сыну говорю, что надо учиться, чтобы получить профессию... но он пока особо не вникает и мне внемлет, но чую скоро он обратит моё внимание на нестыковочку... такую... А сижу и думаю, может на курсы какие пойти... а то вдруг завтра скажут, что в моих услугах больше не нуждаются.... чтобы было чем на хлеб заработать... Ну вот как раз качественное ВО и дает тот самый кругозор, учит нас умению самостоятельно добывать знания и ими пользоваться. При трудоустройстве на нынешнюю свою работу, да и на прошлую после работы в универе, я честно говорила, что нифига не понимаю пока в своих должностных обязанностях, но я легко обучаемая и самообучаемая, меня брали и довольно быстро я осваивалась на новом месте. И если я решу сменить сферу деятельности, я не уже не побегу в ВУЗ за корочкой, лучше потрачу это время на самообучение, благо интернет дает огромный объем информации тому, кто желает её найти. И если и буду получать новую корочку, то только если это будет условием для подтверждения моей квалификации на работе и желательно за счет работодателя))) Изменено 22 августа 2016 пользователем wolna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elektra 0 #59 Опубликовано: 22 августа 2016 Вы про это вуз (МФТИ) почитайте сначала, а потом судить будете. Туда ребят принимают с офигенной мотивацией, это дети, которые ХОТЯТ учиться и УМЕЮТ учиться по всем предметам. Кстати, больше всего на первом курсе вылетают из-за английского, рассуждают также, а нафига нам английский, мы же физики. До сотни детей с 310 баллами, есть ещё 150 ребят, которые поступают без вступительных экзаменов - победители и призёры Всеросса и международных олимпиад. Во-первых, я не верю в эти 310 баллов. Все знания свелись к сумме баллов, к обезличиванию. Попробовали бы эти сотни поступать по старым схемам. Сама вот сдавала экзамены в магистратуру. Несколько девушек были с кафедры, как вы думаете, сколько из 100 они набрали?)))))) А я пришла без 4 лет бакалавриата на этот экзамен. И те, что пришли с +3 балла (красный по этому бакалавриату) - не все написали по баллам лучше меня. Вот тебе и красный диплом. А сдавай экзамен устно, так вообще и половины бы не набрали. Во-вторых, те, кто имеет эти 310 баллов, они с какого года готовились к этим основным предметам? и готовили ли они досконально ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ? или все же те, которые потом им и учить? В-третьих, Вы или ваш ребенок туда пытался поступить? просто столько пафоса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox-lili 3 #60 Опубликовано: 22 августа 2016 И вообще столкнулась в ВУЗе с осуждением отличников со стороны преподов, что они, мол, в большинстве своем бездумные зубрилки, или медаль у них натянутая. И даже обидное удивление, если удавалось блеснуть: надо ж, мол, отличник, а соображает! У меня знакомая была, не отличница, но почти, пара четвёрок у неё всё-таки в аттестате было, в Волгу тоже на отлично училась, но когда я с ней разговаривала, я порой просто в ступор впадала, она не знала значение каких-то элементарных слов и понятий. Конкретные примеры не приведу, давно это было, но своё удивление хорошо помню, как с ней было тяжело разговаривать, объяснять и пояснять свою мысль. Я её спрашивала, как же ты училась, если ты этого не знаешь, она говорит, что просто всё зубрила, память хорошая. Вызубрила, сдала предмет и забыла, а вникать в значение каких-то понятий она и не пыталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #61 Опубликовано: 22 августа 2016 Во-вторых, те, кто имеет эти 310 баллов, они с какого года готовились к этим основным предметам? и готовили ли они досконально ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ? или все же те, которые потом им и учить? В-третьих, Вы или ваш ребенок туда пытался поступить? просто столько пафоса... Просто это особенные детки, как говорит ректор этого вуза:около 5000 выпускников каждого года в России имеют способности для того чтобы учиться в МФТИ, 1000 (бюджет) поступает и учится. Причём тут пафос? В любой топовый вуз очень трудно попасть на бюджет, либо очень способным нужно быть, либо очень много труда. Когда я заканчивала школу, даже не знала, что такой вуз есть. Что касается ребёнка, будем посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петровна 0 #62 Опубликовано: 22 августа 2016 эх... а у меня сейчас разочарование... потому что я с двумя высшими образованиями вынуждена работать старшим менеджером в торговле... И я конечно, сыну говорю, что надо учиться, чтобы получить профессию... но он пока особо не вникает и мне внемлет, но чую скоро он обратит моё внимание на нестыковочку... такую... А сижу и думаю, может на курсы какие пойти... а то вдруг завтра скажут, что в моих услугах больше не нуждаются.... чтобы было чем на хлеб заработать... я с красным дипломом 3го на тот момент гуманитарного вуза страны пошла работать продавцом, а сейчас - директор магазина. Никак к моей специальности и моему красному диплому это не относится. И сын (в возрасте хамского нигилизма), когда я его тыкаю, что надо учиться ради будущего, обязательно спрашивает, много ли счастья в денежном эквиваленте мне принес мой красный диплом... А однажды при собеседовании потенциальный работодатель, покрутив мой красный диплом (честно заработанный, выстраданный, училась в классическом вузе, где не брали и не предлагали взятки), ехидно спросил "а что, такой намного дороже, чем синий стОит?". И лежит сейчас мой диплом - пылится. Как и множество корочек о всяких курсах... Потому что пока я изо всех сил училась, мои одногруппники готовились к экзаменам за ночь, сдавали с третьего раза на тройки, но с первого-второго курсов открывали свой бизнес, и крутились в реальной жизни...А теперь - у кого известные компании, кто- в городской, кто- в областной думе... Да, Ницше не читали, да, в библиотеку к 8 утра в воскресенье не ходили за дефицитным учебником, но вряд ли жалеют об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #63 Опубликовано: 22 августа 2016 я с красным дипломом 3го на тот момент гуманитарного вуза страны пошла работать продавцом, а сейчас - директор магазина. Никак к моей специальности и моему красному диплому это не относится. И сын (в возрасте хамского нигилизма), когда я его тыкаю, что надо учиться ради будущего, обязательно спрашивает, много ли счастья в денежном эквиваленте мне принес мой красный диплом... А однажды при собеседовании потенциальный работодатель, покрутив мой красный диплом (честно заработанный, выстраданный, училась в классическом вузе, где не брали и не предлагали взятки), ехидно спросил "а что, такой намного дороже, чем синий стОит?". И лежит сейчас мой диплом - пылится. Как и множество корочек о всяких курсах... Потому что пока я изо всех сил училась, мои одногруппники готовились к экзаменам за ночь, сдавали с третьего раза на тройки, но с первого-второго курсов открывали свой бизнес, и крутились в реальной жизни...А теперь - у кого известные компании, кто- в городской, кто- в областной думе... Да, Ницше не читали, да, в библиотеку к 8 утра в воскресенье не ходили за дефицитным учебником, но вряд ли жалеют об этом кто знает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петровна 0 #64 Опубликовано: 22 августа 2016 кто знает.. Ну как-то вряд ли зам.губернатора Томской области плачет по ночам в подушку из-за того, что не получил автомат по политологии на 3м курсе (надо было присутствовать на всех семинарах и чего-то там жутко занудное читать, чего он не делал, естестввенно, он тогда валютчиком был))), а сдавал полноценный зачет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #65 Опубликовано: 22 августа 2016 Кто сейчас из нас просыпается в ночи от стыда, что зарубежку сдал не на 4, а на 3? Ну вот кто? Я сейчас и не помню, на что сдала, если честно))) Я, я этот человек))) у меня есть два кошмара, один из них, что скоро защита диплома, а у меня хвост по вышке, надо досдавать, а я небельмес. Я просыпаюсь в холодном поту и некоторое время реально не понимаю сдала я вышку или мне диплом каким то чудом без нее дали:-) а ведь в институте с высшей математикой у меня вообще то проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox-lili 3 #66 Опубликовано: 22 августа 2016 Я, я этот человек))) у меня есть два кошмара, один из них, что скоро защита диплома, а у меня хвост по вышке, надо досдавать, а я небельмес. Я просыпаюсь в холодном поту и некоторое время реально не понимаю сдала я вышку или мне диплом каким то чудом без нее дали:-) а ведь в институте с высшей математикой у меня вообще то проблем не было. Мне никогда не снились кошмары про учёбу в универе, а вот про школу кошмары снятся, что мне математику надо сдавать. Математика для меня действительно была как кошмарный сон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петровна 0 #67 Опубликовано: 22 августа 2016 Я, я этот человек))) у меня есть два кошмара, один из них, что скоро защита диплома, а у меня хвост по вышке, надо досдавать, а я небельмес. Я просыпаюсь в холодном поту и некоторое время реально не понимаю сдала я вышку или мне диплом каким то чудом без нее дали:-) а ведь в институте с высшей математикой у меня вообще то проблем не было. Мне часто снится, что вот-вот сдача диплома, а у меня ничего не сделано. И я мечусь - пытаюсь что-то сделать, и так мне стыыыдно... Хотя это, наверное, символичные сны, означающие что-то совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ария 0 #68 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Много нас таких) мне почему-то тоже очень часто снится что я опаздываю на экзамен и при этом я ничего не выучила и пытаюсь или шпоры по пути писать, или списать потом на экзамене . Вообще странно, большинство экзаменов у меня спокойно проходили. Творческая, я тебя очень понимаю, меня саму часто преследуют подобные мысли и ощущения. Сначала вроде все хорошо, я отличница, учёба в принципе легко давалась, то что не нравилось совсем типа химии и истории дозубривала до уровня. Вообще склонность была больше к физмату и литературе (и зрение я себе на книжках посадила). И все счастливы, и родители и вроде бы я . А сейчас я жалею, что во-первых свой физмат не дожала, устроившись вообще на другую работу, и сейчас для меня если возникает необходимость что то посчитать, анализ сделать, таблицы в экселе с формулами сложными и не очень оформить это песня для души, ну а более глубокие знания уже улетучились за 8 лет. И еще жалею очень, что историю с географией не учила хорошо и не интересовалась ими, т.к. сейчас к.м.к. знания в этих областях бы сильно помогли и в кругозоре и в общении. А то что по литре в школе читала и дома поступив в технический вуз из головы как будто за ненадобностью выкинула ( и иногда встречаю фразу из произведения и понимаю что не помню ее Изменено 22 августа 2016 пользователем Ария Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ария 0 #69 Опубликовано: 22 августа 2016 И про парня того ядерщика понимаю, мне как то тоже более ценны глубокие познания в чем то конкретном. Мы сейчас тему образования с мужем обсуждаем, ребенок через два года пойдет в школу, у меня пока настрой не задалбливать до пятерок. Если способности есть он итак пойдет, а если нет то только нервы всем мотать а в итоге совсем не факт что эти пятерки помогут. Я и от развивалок типа глобуса отказалась сейчас, хочется чтобы у ребенка детство было хотя бы лет 6-7 полных, а потом начнется пожизненное мозго...бство, и эта мода на раннее развитие мне ой как не нравится. Но все равно напрягает чесслово, так и вижу как мой один единственный в первом классе читать не умеет... А муж считает что надо тащить на оценки иначе совсем облениться и ничего делать не будет. Вот как тут середину найти? В идеале мне бы конечно начальные классы чтобы 4/5 были, а потом мне бы хотелось чтобы ребенок понял себя, что ему нравиться и что он хочет, где его место, и шел в этом направлении, чтобы ему и эти знания в удовольствие были, а остальное все уже не так важно, три так три, главное чтоб не выгнали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #70 Опубликовано: 22 августа 2016 И про парня того ядерщика понимаю, мне как то тоже более ценны глубокие познания в чем то конкретном. Мы сейчас тему образования с мужем обсуждаем, ребенок через два года пойдет в школу, у меня пока настрой не задалбливать до пятерок. Если способности есть он итак пойдет, а если нет то только нервы всем мотать а в итоге совсем не факт что эти пятерки помогут. Я и от развивалок типа глобуса отказалась сейчас, хочется чтобы у ребенка детство было хотя бы лет 6-7 полных, а потом начнется пожизненное мозго...бство, и эта мода на раннее развитие мне ой как не нравится. Но все равно напрягает чесслово, так и вижу как мой один единственный в первом классе читать не умеет... А муж считает что надо тащить на оценки иначе совсем облениться и ничего делать не будет. Вот как тут середину найти? В идеале мне бы конечно начальные классы чтобы 4/5 были, а потом мне бы хотелось чтобы ребенок понял себя, что ему нравиться и что он хочет, где его место, и шел в этом направлении, чтобы ему и эти знания в удовольствие были, а остальное все уже не так важно, три так три, главное чтоб не выгнали. Вот и я так мыслила два года назад. Сын не читал в классе практически единственный.Никаких пятерок, четверки еле-еле. Теперь репетитор по русскому и английскому. курсы каллиграфии и тяжелые "думы о грядущем". Плюс вот-вот первоклассник, которого пинками заставляли читать и кое-как научили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #71 Опубликовано: 22 августа 2016 Я и от развивалок типа глобуса отказалась сейчас, хочется чтобы у ребенка детство было хотя бы лет 6-7 полных, а потом начнется пожизненное мозго...бство, и эта мода на раннее развитие мне ой как не нравится. В 2,2 стали ходить на занятия по раннему развитию 2 раза в неделю, с 6 лет прибавились занятия по английскому 2 раза в неделю, лето перед школой занимались с логопедом 3 раза в неделю, спортивная секция 2 раза в неделю. Сейчас 15, идёт в 9 класс. Очень часто читаю банальности про "отнятое детство", поэтому спросила у сына, чувствовал когда-нибудь, что детство у него украли, что сильно до школы загружали. Ответ: Да я вообще ничего не помню, что до школы было. Какой можно сделать вывод? Время проходит, трудности забываются, а знания и навыки остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ария 0 #72 Опубликовано: 22 августа 2016 Вот и я так мыслила два года назад. Сын не читал в классе практически единственный.Никаких пятерок, четверки еле-еле. Теперь репетитор по русскому и английскому. курсы каллиграфии и тяжелые "думы о грядущем". Плюс вот-вот первоклассник, которого пинками заставляли читать и кое-как научили. quote] Светлана, думаешь если бы не так если бы умел заранее? Я вот думаю что первое время то да, а потом, когда все учащиеся достигли бы примерно одного уровня знаний, тут либо есть либо нет. Или это предварительное умение дает такой мощный толчок? Я сейчас на распутье, нужен ли этот глобус или перед школой за год отдать на допки при школе уже и хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #73 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) quote] Светлана, думаешь если бы не так если бы умел заранее? Я вот думаю что первое время то да, а потом, когда все учащиеся достигли бы примерно одного уровня знаний, тут либо есть либо нет. Или это предварительное умение дает такой мощный толчок? Я сейчас на распутье, нужен ли этот глобус или перед школой за год отдать на допки при школе уже и хорош. про все развивалки перед школой не знаю, Леша пару лет ходил с удовольствием на изо. По чтению-все ждала, когда же мальчик "созреет" . До начала первого класса не созрел. В декабре оказалось, что до сих пор толком не читает, пока я, наивная, думала, что вот теперь-то мальчик уже готов и очень быстро догонит сверстников. Причем классуха сказала - "понятия не имею, почему он у вас не читает, я им все дала, это ваша вина, как родителей". Ав нашей программе-21 век-подразумевается, что в 1 классе ребенок уже читает хорошо- все комплексные проверочные работы завязаны на текст, из которого ребенок должен выбрать условия для всех остальных задач-по математике, окружающему миру и русскому языку. А Леша и текст-то толком прочитать не успевал, не то, что там еще что-то из него вытащить. А там уже и деление произошло в классе на "отличников" и "балбесов". учитель уже другая, но мне вот умные люди говорят, что, возможно, надо менять коллектив, потому что роли уже расписаны, и что-то поменять ребенку уже сложно, а,может, и не хочется. Поэтому да, теперь, на своем печальном опыте, я считаю, что современный первоклассник должен достаточно хорошо читать, когда уже приходит в 1 класс. И еще-ищите Учителя, а не школу. Может, тогда и у нечитающего ребенка проблем не будет р.с. Кстати, на школьные 3-месячные подготовительные курсы мы ходили... Изменено 22 августа 2016 пользователем Svetlan@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elektra 0 #74 Опубликовано: 22 августа 2016 В 2,2 стали ходить на занятия по раннему развитию 2 раза в неделю, с 6 лет прибавились занятия по английскому 2 раза в неделю, лето перед школой занимались с логопедом 3 раза в неделю, спортивная секция 2 раза в неделю. Сейчас 15, идёт в 9 класс. Очень часто читаю банальности про "отнятое детство", поэтому спросила у сына, чувствовал когда-нибудь, что детство у него украли, что сильно до школы загружали. Ответ: Да я вообще ничего не помню, что до школы было. Какой можно сделать вывод? Время проходит, трудности забываются, а знания и навыки остаются. Про роды еще бы спросили))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #75 Опубликовано: 22 августа 2016 Про роды еще бы спросили))) Не надо ёрничать. Я себя прекрасно с 2-лет помню, помню как меня учили читать, как водили на подготовку к школе. Почему подросток не может этого помнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ария 0 #76 Опубликовано: 22 августа 2016 В 2,2 стали ходить на занятия по раннему развитию 2 раза в неделю, с 6 лет прибавились занятия по английскому 2 раза в неделю, лето перед школой занимались с логопедом 3 раза в неделю, спортивная секция 2 раза в неделю. Сейчас 15, идёт в 9 класс. Очень часто читаю банальности про "отнятое детство", поэтому спросила у сына, чувствовал когда-нибудь, что детство у него украли, что сильно до школы загружали. Ответ: Да я вообще ничего не помню, что до школы было. Какой можно сделать вывод? Время проходит, трудности забываются, а знания и навыки остаются. Яндра, ну в смысле? Вы себя с 2 лет помните, а он получается не помнит ничего? А как же знания, почему он науку помнит а как учился и что делал когда не учился не помнит? Или может ему просто вспомнить нечего т.к. он все время учился? Логопеда я в расчет не беру, это необходимость, если есть показания. Я не ерничаю, меня реальность интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаААА 56 #77 Опубликовано: 22 августа 2016 У моего старшего сына приличный, для его возраста, кругозор. Читать научился в 5 лет, любимыми книгами долгое время были различные детские энциклопедии. По результатам тестирования всю начальную школу был самым эрудированным учеником класса. А вот отличником не был никогда. А вот с дочкой другая история. Может у меня к ней изначально менее завышенные требования и ожидания. Но я пытаюсь быть об'ективной, память и кругозор гораздо хуже чем у старшего сына, зато тщеславна и сообразительна. В итоге второй класс закончила всего с одной 4кой, остальные - 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #78 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Яндра, ну в смысле? Вы себя с 2 лет помните, а он получается не помнит ничего? А как же знания, почему он науку помнит а как учился и что делал когда не учился не помнит? Или может ему просто вспомнить нечего т.к. он все время учился? Логопеда я в расчет не беру, это необходимость, если есть показания. Я не ерничаю, меня реальность интересует Я имела в виду, что не помнит того, что ему было трудно заниматься. На развивалку ходил с удовольствием, всегда ждал занятие, у них группа была 2 человека, почти индивидуальный подход. Английский тоже до школы был в игровой форме. Я пишу для того, чтобы мамы, которые решают надо или не надо водить ребёнка до школы прочитали и сделали вывод. Какой, это их дело. Ничего не навязываю. Нам это очень помогло, тем более, что у меня ребёнок до школы и всю началку постоянно болел и много пропускал, но благодаря хорошему заделу дошкольных знаний, у нас со школой проблем не было, от слова вообще. Я родила после 30, многие мои знакомые-ровесники уже имели в то время детей-школьников, поэтому я старалась у них перенять положительный опыт и минимизировать отрицательный. И жалею, только об одном, что не отдала его в музыкальную школу, отговорили. Возвращаясь к "отнятому детству", вот скажите как таких детей различают, у них что клеймо на лбу? И ещё, вот предположим ребёнок просыпается в 9 утра и в 9 вечера ложится спать, 12 часов, неужели занимаясь пусть даже каждый день по 45 минут в игровой форме это "кража детства" ? И кроме учёбы в жизни ребёнка ну прям совсем ничего нет? А остальные 11 часов! Изменено 22 августа 2016 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ария 0 #79 Опубликовано: 22 августа 2016 А еще очень важно иметь хорошую память, т.к. это поможет запомнит даже мельком и давно полученную информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #80 Опубликовано: 22 августа 2016 А еще очень важно иметь хорошую память, т.к. это поможет запомнит даже мельком и давно полученную информацию ну это. какбэ. врожденное качество.А если вдруг память неважная окажется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение