bembi7 0 #281 Опубликовано: 7 июня 2017 У нас в школе с Нового года не преподавали математику, потому-что учительница готовила (натаскивала) двоечников-троечников на часть А в ГИА и моему пришлось самому разбираться в материале, от репетитора он отказался. Теперь, чем мы ближе к поступлению я таких детей не жалею, от слова совсем. Пусть они будут талантлтивыми и успешными троечниками - флаг им в руки и барабан на шею. Только давайте по-честному, каждому своё, кто на что заработал. Двоечнику - справку, отличнику - медаль. Меня тоже это убивало. У моего в индивидуальном плане было прописано обязательное посещение физики и математики. В итоге, учителя сказали, чтобы он не приходил. Не тратил время на элементарные вещи, которые дети еще в средней школе должны были выучить. Зато все ОГЭ сдали хорошо, только мой, мне кажется единственный, не списывал. И родители такие довольные, что дети смогли списать :cranky2:. А учителям деваться некуда, им нужно, чтобы все получили аттестат. И они весь 11 класс пытаются подтянуть тех, кто в старшую школу вообще не должен был попасть((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #282 Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) А почему вас так" волнует" кто пойдет в 10ый, а кто нет? Место ваше займет? Что вас так расстраивает? Меня лично расстраивает, что это нам, а не троечникам придётся уходить в другую школу, потому-что, если эти детки придут в 10-й, то моему опять придётся заниматься самообразованием. Ведь учителя будут озабочны тем, чтобы "хорошисты и пятёрочники" смогли перевалить минимальный порог на ЕГЭ. Не смешите меня))) преподавать надо, а не отсиживаться. Очень удобно на детей все свалить. Ах и родителей))) Задача школы не только дать задание и спросить, но и детей заинтересовать своим предметом. Что в Педе этому уже не учат?! У нас в 9-ом классе 14 предметов было, не считаю: физру, музыку, технологию, ИЗО, профильную подготовку. Неужели из 14 предметов совсем ничего не интересует? Вот мой не любит гуманитарные предметы, но учит ведь и если бы ему пришлось обществознание или историю с литературой сдавать - сдал бы не ниже 4, сам. "Можно коня привести к водопою, но нельзя заставит его пить" Изменено 7 июня 2017 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Георгин 3 #283 Опубликовано: 7 июня 2017 У вас прям золотые преподаватели раз натаскивают троечников. :misc_flowers: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #284 Опубликовано: 7 июня 2017 А почему вас так" волнует" кто пойдет в 10ый, а кто нет? Место ваше займет? Что вас так расстраивает? Не смешите меня))) преподавать надо, а не отсиживаться. Очень удобно на детей все свалить. Ах и родителей))) Задача школы не только дать задание и спросить, но и детей заинтересовать своим предметом. Что в Педе этому уже не учат?! Вы знаете, если ваш 15-летний "ребенок", ничем не заинтересован и не может без списывания сдать ОГЭ, то это, наверное, вина не учителей. Вы считаете, что сдали его в школу и учителя должны на выходе дать вам "готовый продукт"? Воспитанием и развитием своего ребенка должны заниматься, прежде всего, родители. А на учителей не надо все сваливать. У нас в школу преподаватель вузовский приезжал раз в неделю. Готовить к части С по математике, причем, стоило это - 1500 в месяц. Из-за того, что записалось только 2!!! человека из 30 сдающих, плату увеличили до 3. Сын попросил оплатить, так как преподаватель хороший и ему было очень интересно. Учитель опять плохой, или просто детям ничего не надо. Кружок по ЗФТШ вели учителя в средней школе. Бесплатно!! Тоже загнулся((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #285 Опубликовано: 7 июня 2017 У вас прям золотые преподаватели раз натаскивают троечников. :misc_flowers: Натаскивают тех, кто может не перейти порог и остаться без аттестата. Хотя такие дети, по идее, вообще не должны в старшую школу попадать. Но они же так удачно списали((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пушистый Кот 0 #286 Опубликовано: 7 июня 2017 Учиться надо с 1-9 класс и никаких страстей не будет, особенно налегать на математику. Это понятно ,моя пока отличница , но третий класс , конечно, не показал атель вовсе. Математика пока любимый предмет.А вот как в 9-ом будет, кто его знает .Учителя уже сейчас пугают(в буквальном смысле) Гиа, и мне это очень не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #287 Опубликовано: 7 июня 2017 ... за организацию выполнения дз несет ответственность родитель. За трудолюбие несет ответственность родитель. За соблюдение режима дня несет ответственность родитель. За правдивость ребенка, за его аккуратность, за его человеческие качества, etc. несет ответственность именно родитель. Если вы хотите избавиться от своего родительского долга, наивно полагая, что за тридцать серебренников вам сделают красиво, то вы глубоко заблуждаетесь, и результаты этих заблуждений будете расхлебывать именно вы, а не репетитор, не учитель и не система образования вообще... Прочитала на одном форуме, полностью согласна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Георгин 3 #288 Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Вы знаете, если ваш 15-летний "ребенок", ничем не заинтересован и не может без списывания сдать ОГЭ, то это, наверное, вина не учителей. Вы считаете, что сдали его в школу и учителя должны на выходе дать вам "готовый продукт"? Воспитанием и развитием своего ребенка должны заниматься, прежде всего, родители. А на учителей не надо все сваливать. У нас в школу преподаватель вузовский приезжал раз в неделю. Готовить к части С по математике, причем, стоило это - 1500 в месяц. Из-за того, что записалось только 2!!! человека из 30 сдающих, плату увеличили до 3. Сын попросил оплатить, так как преподаватель хороший и ему было очень интересно. Учитель опять плохой, или просто детям ничего не надо. Кружок по ЗФТШ вели учителя в средней школе. Бесплатно!! Тоже загнулся((( Вы уже на личности переходите. Попейте Пустырничек))) Я вообще ничего не пишу о своем "ребенке". Если что, то у нас все хорошо :good_friend: Я просто удивляюсь таким мамашам, которые кроме своих умненьких детишек готовы разорвать чужих. Я с вами полностью согласна, что "воспитанием и развитием своего ребенка должны заниматься родители". Выше ваша фраза. Учить предметы школьные тоже родитель должен? Поэтому ,наверное ,есть целый раздел на форуме Домашнее обучение. Вы, наверное, обиженный учитель? :prepare_fish: Изменено 7 июня 2017 пользователем Георгин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #289 Опубликовано: 7 июня 2017 Математика пока любимый предмет. Это очень хорошо, подогревайте интерес к предмету всеми возможными способами. Математика это локомотив, который вывозит на себе почти всё остальное обучение в школе, вплоть до иностранных языков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #290 Опубликовано: 7 июня 2017 Читала профиль просто не успевают дети написать, задания очень объёмные. Вы информатику не сдаёте? Часть В за час решил. Это меня и беспокоит)))) В части С не полностью решил 2 задачи. Говорит, не успел. Информатику не сдаем. Его интересует только физика. Он просто нашел своего учителя))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #291 Опубликовано: 7 июня 2017 Его интересует только физика. Он просто нашел своего учителя))) А моего только математика, физику понимает, но прохладно относится. Сегодня полдня опять чего-то решает. Я ему говорю: экзамены прошли! отдыхай! Он отмахивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #292 Опубликовано: 7 июня 2017 Я с вами полностью согласна, что "воспитанием и развитием своего ребенка должны заниматься родители". Выше ваша фраза. Учить предметы школьные тоже родитель должен? Поэтому ,наверное ,есть целый раздел на форуме Домашнее обучение. Вы, наверное, обиженный учитель? :prepare_fish: Ну если согласны, то может быть дети не учатся оттого, что родители их не достаточно развили? Может такое быть или нет? Не привили навыков трудолюбия, усидчивости. На счёт школы я давно иллюзий не питаю, сами учителя пишут открытым текстом: ...собственно, так оно и должно быть по ФГОС. Помню, после их введения, на очередных курсах повышения квалификации, приехавшие из департамента учёные дамы специально подчёркивали, что содержание новых стандартов предполагает обучение на уровне репродукции, то бишь на "тройку". Всё что выше--забота и ответственность самих обучающихся и их родителей. И, знаете, это тот нечастый случай, когда я испытал нечто вроде благодарности по отношению к государству: нам наконец-то честно и почти без применения эзопова и чиновничьего языка сказали, что ожидать и на что опираться. Преподаватели--народ в основном умный и опытный, все всё поняли. И про политику в образовании, и про ресурсы, под неё выделяемые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #293 Опубликовано: 7 июня 2017 Вы уже на личности переходите. Попейте Пустырничек))) Я вообще ничего не пишу о своем "ребенке". Если что, то у нас все хорошо :good_friend: Я просто удивляюсь таким мамашам, которые кроме своих умненьких детишек готовы разорвать чужих. Я с вами полностью согласна, что "воспитанием и развитием своего ребенка должны заниматься родители". Выше ваша фраза. Учить предметы школьные тоже родитель должен? Поэтому ,наверное ,есть целый раздел на форуме Домашнее обучение. Вы, наверное, обиженный учитель? :prepare_fish: Даже близко к школе отношения не имею))) А по направлению физмата - я вообще полный 0, и даже вообще не понимаю, чем мой сын занимается. А возмущаюсь я по поводу лояльного отношения к списыванию и стонам " бедные детки, их просто не смогли заинтересовать". Если в 15 лет подросток не заинтересовался учебой, то ему пора на выход, чтобы не мешать в старшой школе учиться тем, кто заинтересован. А пока, нам пришлось уйти на домашнее обучение. Из физ-мат класса, в котором профильную математику сдавали всего 10 человек!!! Физику еще меньше. А на доп.занятия ходил только мой сын. Вам не видится какой то диссонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #294 Опубликовано: 7 июня 2017 Из физ-мат класса, в котором профильную математику сдавали всего 10 человек!!! Физику еще меньше. А на доп.занятия ходил только мой сын. Вам не видится какой то диссонанс. Вот-вот, у нас идут в физмат, а на ЕГЭ выбирают сдавать... обществознание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Георгин 3 #295 Опубликовано: 7 июня 2017 Яндра, ну вот и ответ на все вопросы. Цитата. Очень удобно школе прятаться за нее. Удачи нашим деткам. Осталось чуть. Многие уже все сдали и ждут результаты. :misc_flowers: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #296 Опубликовано: 7 июня 2017 А моего только математика, физику понимает, но прохладно относится. Сегодня полдня опять чего-то решает. Я ему говорю: экзамены прошли! отдыхай! Он отмахивается. Яндра, а сюда не хотите его отправить:http://combalg.ru/schools/summer17/ Там только математика и информатика. Там точно будет Райгородский - это его школа. Прошлым летом был Саватеев и Канель-Белов. Сын был в восторге. И стоит недорого. Если что, я смогу встретить и посадить на автобус. Если интересно, пишите в личку, созвонимся по скайпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #297 Опубликовано: 7 июня 2017 Яндра, ну вот и ответ на все вопросы. Цитата. Очень удобно школе прятаться за нее. Удачи нашим деткам. Осталось чуть. Многие уже все сдали и ждут результаты. :misc_flowers: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #298 Опубликовано: 7 июня 2017 Яндра, а сюда не хотите его отправить:http://combalg.ru/schools/summer17/ Там только математика и информатика. Там точно будет Райгородский - это его школа. Прошлым летом был Саватеев и Канель-Белов. Сын был в восторге. И стоит недорого. Если что, я смогу встретить и посадить на автобус. Если интересно, пишите в личку, созвонимся по скайпу. Посмотрела, интересно, но у нас папа не отпустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
naluna 9 #299 Опубликовано: 7 июня 2017 В ВК выложили химию. Аж 6 вариантов.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #300 Опубликовано: 7 июня 2017 Посмотрела, интересно, но у нас папа не отпустит. Очень жаль(((( Потрясающая атмосфера, знакомство с "глыбами" математики. Половина из участников школы - победители и призеры всеросса. Сын до сих пор с ними дружит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #301 Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Яндра, ну вот и ответ на все вопросы. Цитата. Очень удобно школе прятаться за нее. А еще очень удобно прятаться родителям и оправдывать своих детей, которые не хотят учится Изменено 7 июня 2017 пользователем bembi7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
naluna 9 #302 Опубликовано: 7 июня 2017 А еще очень удобно прятаться родителям и оправдывать своих детей, которые не хотят учится Но даже тем детям, что не хотят учиться, закончить-то надо? Мы звёзд с неба не хватаем, всё нормально, но и на тех деток, что плохо учатся никогда косо и свысока не смотрим, тем более, пренебрежительно отзываться о них не стоит. Они сильны в чём-то другом. Зачастую, умные детки, которые презрительно фырчат на троечников, из себя по жизни потом мало что представляют. Многие ломаются, т.к. поставлена слишком высокая планка. А выше головы не прыгнешь. Терпимее надо быть к другим. Яндра, Вы были на общешкольном собрании, которое проходило в каждой школе, по поводу учёбы в 10 классе? Нам сказали, что если хотите получать знания, то придётся это делать самостоятельно. Программа 10-11 профильных классов как раз и расчитана на это. И наличие троечников в 10 классе на уровень получаемых знаний никак не влияет. И тянуть никто никого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Георгин 3 #303 Опубликовано: 7 июня 2017 Что все все дети не хотят учиться? Вас почитать и складывается такое впечатление. Вот все списывают. А ваши ни ни? :very_funny: Вот сколько помню именно отличники всегда со шпорами на экзамен и ходили. Они до жути боялись получить 3,4. И их не волновало, что 5 не заслуженная. Главное - репутация отличника. А вот как раз серые троечники и сдавали без списывания. Была как то у нас встреча выпускников. К удивлению именно троечники- четверешники добились высот. А отличники... :viannen_32: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #304 Опубликовано: 7 июня 2017 Зачастую, умные детки, которые презрительно фырчат на троечников, из себя по жизни потом мало что представляют. Многие ломаются, т.к. поставлена слишком высокая планка. А выше головы не прыгнешь. Терпимее надо быть к другим. Да ладно! У меня нет ни одного знакомого, кто бы хорошо учился в школе и плохо живёт сейчас. Бывают жизненные обстоятельства, которые ломают людей, но это к обучению в школе никак не относится. Судьба! То, что кроме образования на жизнь человека оказывают ещё влияние и его личностные характеристики - не спорю, но у человека привыкшего трудиться шансов всегда больше, чем у лентяя не привыкшего напрягаться. Яндра, Вы были на общешкольном собрании, которое проходило в каждой школе, по поводу учёбы в 10 классе? Нам сказали, что если хотите получать знания, то придётся это делать самостоятельно. Программа 10-11 профильных классов как раз и расчитана на это. И наличие троечников в 10 классе на уровень получаемых знаний никак не влияет. И тянуть никто никого не будет. В чём тогда смысл профиля? В названии? Круто, я попал в физмат имея реальную 2-3-ку и списанную 4-ку. У нас в школе будет три профиля, но дети не хотят идти в обществознание, потому-что там ещё и английский углубленно, тяжко это для них. Химбио тоже тяжело, там математика будет углубленно. Не пойти ли нам в физмат? Чтобы сдавать потом обществознание. Да, я уже подумываю о семейном обучении, если не удастся перейти в другую школу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #305 Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Что все все дети не хотят учиться? Вас почитать и складывается такое впечатление. Вот все списывают. А ваши ни ни? :very_funny: Вот сколько помню именно отличники всегда со шпорами на экзамен и ходили. Они до жути боялись получить 3,4. И их не волновало, что 5 не заслуженная. Главное - репутация отличника. А вот как раз серые троечники и сдавали без списывания. Была как то у нас встреча выпускников. К удивлению именно троечники- четверешники добились высот. А отличники... :viannen_32: Мой все экзамены без шпор, без телефона и даже без часов. Из всех сдаваемых предметов у него четвёрка только по русскому, которую он считает несправедливой, учительница у нас очень принципиальная, если будет пятёрка на ГИА, то в аттестат пойдёт тоже пятёрка. Я ему так и сказала: докажи, что ты русский знаешь на 5. Изменено 7 июня 2017 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #306 Опубликовано: 7 июня 2017 Что все все дети не хотят учиться? Вас почитать и складывается такое впечатление. Вот все списывают. А ваши ни ни? :very_funny: Вот сколько помню именно отличники всегда со шпорами на экзамен и ходили. Они до жути боялись получить 3,4. И их не волновало, что 5 не заслуженная. Главное - репутация отличника. А вот как раз серые троечники и сдавали без списывания. Была как то у нас встреча выпускников. К удивлению именно троечники- четверешники добились высот. А отличники... :viannen_32: А с чего вы взяли, что сын отличник)). У нас 3 тройки в аттестате вышли. И репутация и мне, и сыну по барабану. Между знаниями и оценкой 5 в школе не всегда стоит знак равенства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #307 Опубликовано: 7 июня 2017 Но даже тем детям, что не хотят учиться, закончить-то надо? Мы звёзд с неба не хватаем, всё нормально, но и на тех деток, что плохо учатся никогда косо и свысока не смотрим, тем более, пренебрежительно отзываться о них не стоит. Они сильны в чём-то другом. Зачастую, умные детки, которые презрительно фырчат на троечников, из себя по жизни потом мало что представляют. Многие ломаются, т.к. поставлена слишком высокая планка. А выше головы не прыгнешь. Терпимее надо быть к другим. Яндра, Вы были на общешкольном собрании, которое проходило в каждой школе, по поводу учёбы в 10 классе? Нам сказали, что если хотите получать знания, то придётся это делать самостоятельно. Программа 10-11 профильных классов как раз и расчитана на это. И наличие троечников в 10 классе на уровень получаемых знаний никак не влияет. И тянуть никто никого не будет. Если бы дело было в том, чтобы просто закончить(((. Они удачно списав, идут дальше в 10 класс. И вы действительно думаете, что это не влияет? Могу сказать на собственном опыте - очень сильно влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #308 Опубликовано: 7 июня 2017 Если бы дело было в том, чтобы просто закончить(((. Они удачно списав, идут дальше в 10 класс. И вы действительно думаете, что это не влияет? Могу сказать на собственном опыте - очень сильно влияет. Дело в том, что сейчас в хороший колледж тоже тяжело попасть. У знакомых дочь хочет пойти после 9-го учиться на повара, так там по конкурсу аттестатов средний балл 3,8 включая платное отделение, бюджетных мест всего 15. Идут в 10 класс - деваться некуда, а там трава не расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюника 0 #309 Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Можно и я вставлю свои пять копеек. Моя дочь отличница, сдает английский и оществознание. Все сдавала без шпор ( я уже писала, она сказала из принципа, проверить свои знания). А теперь проблема с 10 классом, будет 3 профильных класса - соц.-зконом (физика, математика, инфоматика), хим-би0 и гуманитарный. Моей нужен гуманитарный, она уже себе наметила куда пойдет и соответственно предметы ЕГЭ, но тут возникла огромная проблема. Потому, что все троечники, которые списали и которым делать нечего в 10 классе, собираются идти в гуманитарный класс(так как там нет профильной математики и физики, в соц.-эконом идут все самые сильные дети школы) и моя дочь говорит, что в гуманитарный не пойдет, т.к. на уровне троечников ей делать будет нечего, учителя будут преподавать для общей серой массы, которая неизвестно как будет сдавать ЕГЭ. Нам придется идти в соц.-эконом, она его конечно 100% потянет, но там меньше наших нужных предметов. Крик души!!! Изменено 8 июня 2017 пользователем Ксюника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морозко 3 #310 Опубликовано: 8 июня 2017 Вот-вот, у нас идут в физмат, а на ЕГЭ выбирают сдавать... обществознание. А зачем? Общест-ие в смысле выбирают из каких соображений? Бюджетных мест с общ-ием раз-два и обчелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морозко 3 #311 Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Можно и я вставлю свои пять копеек. Моя дочь отличница, сдает английский и оществознание. Все сдавала без шпор ( я уже писала, она сказала из принципа, проверить свои знания). А теперь проблема с 10 классом, будет 3 профильных класса - соц.-зконом (физика, математика, инфоматика), хим-би0 и гуманитарный. Моей нужен гуманитарный, она уже себе наметила куда пойдет и соответственно предметы ЕГЭ, но тут возникла огромная проблема. Потому, что все троечники, которые списали и которым делать нечего в 10 классе, собираются идти в гуманитарный класс(так как там нет профильной математики и физики, в соц.-эконом идут все самые сильные дети школы) и моя дочь говорит, что в гуманитарный не пойдет, т.к. на уровне троечников ей делать будет нечего, учителя будут преподавать для общей серой массы, которая неизвестно как будет сдавать ЕГЭ. Нам придется идти в соц.-эконом, она его конечно 100% потянет, но там меньше наших нужных предметов. Крик души!!! Один поток разные классы учат разные предметы??? У нас был фмзмко-матем.класс и биология-информатика. По факту кол-во часов всех предметов было одинаковым,тех что по основным урокам было меньше,догонялись элективами(они были обязательны к посещению). Но жто выпуск 2015 года,неужели все так поменялось Изменено 8 июня 2017 пользователем Морозко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюника 0 #312 Опубликовано: 8 июня 2017 Конечно учат разные, т.к. классы по профилю разные, в каждом естьбазовое кол-во предметов, а остальные по профилю в каждом классе свои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorado 0 #313 Опубликовано: 8 июня 2017 Один поток разные классы учат разные предметы??? Да, Кать. У нас в гимназии тоже так. Причем непрофильных часов остается прям мизер, чуть ли не час в 2 недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морозко 3 #314 Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Да, Кать. У нас в гимназии тоже так. Причем непрофильных часов остается прям мизер, чуть ли не час в 2 недели. Вообще какой-то предмет могут не учить??? Ну вот мизер и доставляет школа элективами. Ну у нас так было. По факту у всех выходило одинаково. Изменено 8 июня 2017 пользователем Морозко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorado 0 #315 Опубликовано: 8 июня 2017 Можно и я вставлю свои пять копеек. Моя дочь отличница, сдает английский и оществознание. Все сдавала без шпор ( я уже писала, она сказала из принципа, проверить свои знания). А теперь проблема с 10 классом, будет 3 профильных класса - соц.-зконом (физика, математика, инфоматика), хим-би0 и гуманитарный. Моей нужен гуманитарный, она уже себе наметила куда пойдет и соответственно предметы ЕГЭ, но тут возникла огромная проблема. Потому, что все троечники, которые списали и которым делать нечего в 10 классе, собираются идти в гуманитарный класс(так как там нет профильной математики и физики, в соц.-эконом идут все самые сильные дети школы) и моя дочь говорит, что в гуманитарный не пойдет, т.к. на уровне троечников ей делать будет нечего, учителя будут преподавать для общей серой массы, которая неизвестно как будет сдавать ЕГЭ. Нам придется идти в соц.-эконом, она его конечно 100% потянет, но там меньше наших нужных предметов. Крик души!!! А с Ваших выбором полностью не согласна. В мат классе гуманитарных предметов практически не будет. А если вы планируете дальше учиться в этот направлении, то пусть лучше гуманитарный класс с троечниками, чем матем.класс, но без гуманитарных предметов. Вы разлиновку часов видели? Там очень сильный перекос. И вы практически на 2 года вообще будете выброшены из гуманитарной среды. Оно вам надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorado 0 #316 Опубликовано: 8 июня 2017 Вообще какой-то предмет могут не учить??? Ну вот мизер и доставляет школа элективами. Ну у нас так было. По факту у всех выходило одинаково. нее, там теперь ж..а полная. У нас уже в конце восьмого класса раздают расчасовку, чтобы родители смогли точно определиться с профелем, т.к. потом из одного в другой перейти нереально, именно из-за большой разности в часах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морозко 3 #317 Опубликовано: 8 июня 2017 нее, там теперь ж..а полная. У нас уже в конце восьмого класса раздают расчасовку, чтобы родители смогли точно определиться с профелем, т.к. потом из одного в другой перейти нереально, именно из-за большой разности в часах. И элективные,факультативные часы не спасают? Разница в штатных часах и у нас была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюника 0 #318 Опубликовано: 8 июня 2017 А с Ваших выбором полностью не согласна. В мат классе гуманитарных предметов практически не будет. А если вы планируете дальше учиться в этот направлении, то пусть лучше гуманитарный класс с троечниками, чем матем.класс, но без гуманитарных предметов. Вы разлиновку часов видели? Там очень сильный перекос. И вы практически на 2 года вообще будете выброшены из гуманитарной среды. Оно вам надо? Не надо, но ребенок категорически заявляет, что с тем контингентом который собирается идти в гуманитарный, она учится не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ONIKS 6 #319 Опубликовано: 8 июня 2017 Все равно школа всего не даст.Все равно нехватку знаний будут с репетитором нагонять.Какая разница...Редко кто сейчас из учителей " натаскивает" на ЕГЭ.Лучше найти репетитора, который даёт знания и понимание как сдавать ЕГЭ. В одной школе была ситуация - учитель запретил фактически ученице сдавать историю.Говорит ты не сдашь, опозоришь школу.А почему она не помогала?Заявки на предмет оставляют за полгода до экзаменов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bembi7 0 #320 Опубликовано: 8 июня 2017 Не надо, но ребенок категорически заявляет, что с тем контингентом который собирается идти в гуманитарный, она учится не будет. Ксюника, попробуйте объяснить, что она с ними будет просто ходить на занятия, а учиться она будет самостоятельно. Я так понимаю, что ни в одном из классов она не получит требуемого уровня подготовки. Так пусть выбирает тот, в котором у нее больше времени будет для самообразования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение