юна 12 #1 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Навеяно темкой из раздела "Я ищу" получила права. облизываюсь на машинку. но в семье нет машины, была когда-то у папы, но прошло уже много-много лет. машины изменились, порядки продажи, владельцы. поэтому папа не помощник. Как, как выбирать этого самого волшебного коня? на что обращать внимание? Сижу на авито, караулю. в деньгах ограничена, в большой кредит не хочу лезть, так что выбор не велик. 1. поняла уже, что лучше, чтоб был один владелец по ПТС. (а бывает так, что при продаже туда не записывают?) 2. Какой пробег считается нормальным для 7-8 летней машинки? около 100 000 км? 3. Какие документы оформляются при покупке? что такое продажа у капота? 4. Как не нарваться на машину в залоге? вроде бы как-то можно проверить 5. Что вообще спрашивать, когда звонишь по объявлению. Понравилась 1 машинка форд фокус 5 летний, и цена нууууу можно было бы наскрести. НО!!!! цена в 2 раза ниже, чем аналогичные форды. это ж ненормально? написано было прям СРОЧНО! продаем. но чтоб в два раза дешевле. даж звонить не стала. понравилось еще объявление, звоню, чтоб завтра посмотреть. а мне говорят, приезжайте сейчас ( в 8 вечера!), а то завтра заберут. и точно, назавтра объявление пропало. а как на авторынке? и где он вообще? Изменено 16 октября 2016 пользователем юна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капелька света 0 #2 Опубликовано: 16 октября 2016 юна, конечно таким продавцам нельзя доверять! недавно сама чуть не попалась, благо у меня знакомый имеет доступ к базе ГАИ посмотрел, а на машине арест! деньги отдадите, а никогда ее не получите! если у вас таких контактов нет, то Вам сложнее, но добросовестный продавец думаю согласится на любые проверки, в том числе и по базе. Потому что сейчас даже не надо ехать в гаи, у капота заключаешь договор и все, а потом никого не найдешь вместе со своими денгами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
юна 12 #3 Опубликовано: 16 октября 2016 а как проверить по базе? я готова и заплатить кому-то за проверку, но кому? и этому кому тоже верить надо ведь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyAS 0 #4 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) а как проверить по базе? я готова и заплатить кому-то за проверку, но кому? и этому кому тоже верить надо ведь. На сайте гибдд открытая информация для всех Проверяется по документам автомобиля А так нужно понять, что срочно и очень дёшево не бывает, либо ооочень редко. Обычно кому нужны деньги отдают их на выкуп салонам-перекупам Мониторьте рынок и выявляйте вилку цен. Залог вы никак не проверите, пока он не дошёл до приставов в виде просрочки А так если вы далеки от этого всего, то поищите с помощью опытных знакомых. Нужно проверить кузов (на геометрию, всякие крашеные бампера-двери-это фигня), техническую диагностику произвести, чтоб понимать к каким вложениям готовиться И средний пробег считается 20-30 тысяч в год. Но тут предлагаю не морочиться, ибо вам никогда не скажут правды о том, сколько машина пробежала в реальности) Изменено 16 октября 2016 пользователем KittyAS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexs 0 #5 Опубликовано: 16 октября 2016 Для покупки авто привлекайте людей с опытом (грамотных), хотя и это не залог успеха, но шансов больше. Проверка на аресты-угоны на сайте ГИББДД http://www.gibdd.ru/check/auto/# Проверка на залог авто https://reestr-zalogov.ru/#/ P.S. не все 100% залогов можно вычислить по сайту, но правоприменительная практика такова, что перед сделкой берёте выписку у нотариуса об авто. Если в выписке указано, что машина не в залоге, то в случае афёры или кредита, суд оставит машину у Вас, т.к. на момент сделки Вы являлись "добросовестным приобретателем". Ну и железячные тонкости тоже надо учитывать, первичный осмотр, потом осмотр на СТО (там где можно зайти в сервисную зону и смотреть самому или товарищу на железо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexs 0 #6 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Залог вы никак не проверите, пока он не дошёл до приставов в виде просрочки Нотариально заверенный залог проверяется через указанный мной сайт, аналогично и залог в банке. Исключение когда залог сделан между лицами без нотариального оформления, что похоже на аферу, либо когда залог типа не успели оформить. Банки всегда нотариально оформляют закладную на авто. Изменено 16 октября 2016 пользователем Alexs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петровна 0 #7 Опубликовано: 16 октября 2016 насчет количества хозяев по ПТС - мы покупали 3х летнюю машинку, у которой были третьими по ПТС. Я, конечно, вся извелась - не залоговая ли, мало ли еще что - но отъездили на ней 1.5 года без проблем, и при продаже покупателя тоже не испугало, что он будет четвертым. Так что, раз на раз. И про диагностику - вот реально - мало в городе мастеров, которые могут увидеть все косяки. Вариант - " я у него всю жизнь ремонтируюсь" гарантией не является. И толщиномером не все умеют пользоваться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyAS 0 #8 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Нотариально заверенный залог проверяется через указанный мной сайт, аналогично и залог в банке. Исключение когда залог сделан между лицами без нотариального оформления, что похоже на аферу, либо когда залог типа не успели оформить. Банки всегда нотариально оформляют закладную на авто. все классно, но я работаю в этом бизнесе и несколько раз мы попадали на такие машины. информацию получали на этапе оформления авто в кредит в том же банке. сколько прошло мимо - сложно сказать. да и нотариус - не гарантия. он вчера заложил, сегодня продал. информация обновится дней через 7-10. такие машины не продают "по забывчивости". все делают умышленно Изменено 16 октября 2016 пользователем KittyAS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyAS 0 #9 Опубликовано: 16 октября 2016 насчет количества хозяев по ПТС - мы покупали 3х летнюю машинку, у которой были третьими по ПТС. Я, конечно, вся извелась - не залоговая ли, мало ли еще что - но отъездили на ней 1.5 года без проблем, и при продаже покупателя тоже не испугало, что он будет четвертым. Так что, раз на раз. И про диагностику - вот реально - мало в городе мастеров, которые могут увидеть все косяки. Вариант - " я у него всю жизнь ремонтируюсь" гарантией не является. И толщиномером не все умеют пользоваться))) вывод - нужно брать новую машину. она точно не заложена-не угнана и тыды, она на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexs 0 #10 Опубликовано: 16 октября 2016 )))) я работаю в этом бизнесе и несколько раз мы попадали на такие машины. информацию получали на этапе оформления авто в кредит в том же банке. сколько прошло мимо - сложно сказать. да и нотариус - не гарантия. он вчера заложил, сегодня продал. информация обновится дней через 7-10. Нотариальный запрос будет Вашим "счастливым билетом" в суде, об это я писал выше. Никто машину не заберёт, т.к. Вы проверили её "на залог" всеми доступными для Вас способами. В общих чертах можно брать, что от 1-го, что от 3-го хозяина. Сам так делал, главное смотреть на само авто и его состояние. Первая 9-ка была вообще 97 г.в., так я там в ПТС был последний, а машина была из Болгарии реэкспортная но для своих лет была вполне нормальная, ржавчины очень мало было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyAS 0 #11 Опубликовано: 16 октября 2016 а еще машина бывает предметом раздела имущества... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кулёма 43 #12 Опубликовано: 16 октября 2016 Мы за 2 года проехали 60 000. Пробег может быть разным и зависеть от хозяина. Машину можно отследить у дилера, если она у него была куплена и проходила ТО вовремя. Там есть данные о пробеге, о манипуляциях, которые проводились с машиной, о хозяевах. На осмотр лучше взять с собой специалиста, который увидит то, чего не увидите вы. Объявления, по которым продают машину по ценам, сильно сниженным, часто бывают фейковыми, и звонок по таким номерам может быть платным, не говоря уж о том, что нормальную машину никто не продаст дешевле. Про "забирайте скорее, потом не будет" - чистой воды манипуляция. В 8 вечера мозг особо уже не соображает, машину посмотреть при дневном свете не получится, проехать по ушам уже проще, оставляете залог, а потом уже начинаете видеть недостатки машины, но уже как бы поздно. Торг у капота, это когда ты машину смотришь, и в прямом эфире говоришь продавцу - нет, за 100 не возьму, тут крыло битое, на стекле сколы, и салон грязненький. Но так в принципе ничего, возьму за 90. И продавец или отдает за 90, или говорит, ок, не хочешь, другие купят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyAS 0 #13 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Мы за 2 года проехали 60 000. Пробег может быть разным и зависеть от хозяина. Машину можно отследить у дилера, если она у него была куплена и проходила ТО вовремя. Там есть данные о пробеге, о манипуляциях, которые проводились с машиной, о хозяевах. Машины с большими пробегами бывает крутят между то... так что и отметки в книжке могут быть подвергнуты сомнению. Визуальный осмотр износа руля-педалей подскажет примерный пробег. Но и руль можно поменять..., Изменено 16 октября 2016 пользователем KittyAS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #14 Опубликовано: 16 октября 2016 вывод - нужно брать новую машину. она точно не заложена-не угнана и тыды, она на гарантии. Вот золотые слова, сами берём новые авто, классом получается ниже, зато я спокойна... Но очень мало единомышленников встречаю. Залоги-кредиты пробиваются по сайтам, которые выше написали. Или по знакомым из ГИБДД. Но 100% гарантии нет. Саму машину надо гнать на проверенный автосервис, чтобы её посмотрели от и до. По цене - как везде, не бывает конфетки за три копейки. При срочной продаже может быть выгоднее на 20-30 тысяч максимум, но не в половину. По оформлению - сейчас можно просто у капота договор в 3 экземплярах, вы отдаёте деньги, продавец - ключи и документы. Потом у вас 10 дней, чтоб поставить машину на учёт на себя. Номера остаются старые. Или можно по старинке в МРЭО приехать вместе с продавцом. Номера можно новые сделать ,но за это пошлина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annчоуc 2 #15 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Покупаем только б\у машины. купили их больше десятка. ни разу нигде ничего не проверяли,ни по каким базам.наверное,это плохо) муж смотрит на предмет битая или нет, слушает как работает. ну и на самого продавца. последний раз брали машину - даже ее не заводили - по состоянию машины и виду продавца было все понятно)) на кол-во владельцев в птс не смотрим никогда,по мне - полная ерунда. пробег - ну да, теоретически где то 20-30 в год, но я покупала 4 летнюю машину и у нее пробег был 40 тыс, что подтверждалось отметками у дилера.ну и состояние машины говорило об этом же - она была идеальна) мой совет - ищите того,кто в машинах разбирается,с ним и езжайте ну или по трейд ину. а новая машина...тут тоже никто не даст гарантий,что она не бита или не сломана была. столько уже историй... Изменено 16 октября 2016 пользователем Annчоуc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ankaPl 0 #16 Опубликовано: 30 октября 2016 Один мой знакомый называет свою машину Пылесос. Или иногда Спортивный Пылесос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lakrimoza 6 #17 Опубликовано: 24 сентября 2020 Юридические моменты тоже играют роль, надо проверить не состояла ли машимна в угоне. , да и самое главное правило при покупке б\у автомобиля — заключать сделку только после детальной диагностики. Здесь есть два варианта — или обратиться в специализированный центр, или взять с собой опытного автослесаря. и даже это не гарант что в дальнейшем с авто не будет проблем, моя бу Лади Приора бедовая и проблемная машина во всем, либо это ее кармическая напасть, либо дело в особенностях эксплуатации, куча денег уходит на ремонт, можно сказать золотая машинка)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melissa Igorevna 9 #18 Опубликовано: 24 сентября 2020 (изменено) 24.09.2020 в 14:30, Lakrimoza сказал: Юридические моменты тоже играют роль, надо проверить не состояла ли машимна в угоне. , да и самое главное правило при покупке б\у автомобиля — заключать сделку только после детальной диагностики. Здесь есть два варианта — или обратиться в специализированный центр, или взять с собой опытного автослесаря. и даже это не гарант что в дальнейшем с авто не будет проблем, моя бу Лади Приора бедовая и проблемная машина во всем, либо это ее кармическая напасть, либо дело в особенностях эксплуатации, куча денег уходит на ремонт, можно сказать золотая машинка)).Относительно бедовая, как и ВАз 2106 есть у них схожие болячки, это течь сальника из за износа подшипника, плюс часто возникает сбой в работе головки бока цилиндров , делается она поэтапно https://avtozam.com/vaz/2106/zatyazhka-golovki-bloka-tsilindrov/ это конечно не экстра сложно, можно и самому, ничего сложного особенно если есть в арсенале правильнай динамический ключ , далее есть у Ваза глюк в нарушении работы датчиков давления, слава богу не часто, но пару раз с этим лечились в сервисе)). Изменено 25 сентября 2020 пользователем Melissa Igorevna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение