ALova 1 #121 Опубликовано: 19 октября 2016 Конечно обязан, но попробуйте дома сесть с ребенком и объяснить новую тему за 40 минут, а еще прорешать задания и сделать пару замечаний за то что ребенок крутится/вертется.....и представьте что у вас ребенок 1, а у учителя 30! Ну что это за бред. У каждого своя профессия.Почему я должна уметь учить 30 детей? Здесь никто не против помогать своим детям, вопрос стоял про неуспеваемость 70 % учеников.Вот и разбираемся кто в этом виноват. Я считаю, что в основном система образования. Может новый министр сможет что-то улучшить, все-таки сама бывший учитель, всю кухню знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Soloha 0 #122 Опубликовано: 19 октября 2016 Ну что это за бред. У каждого своя профессия.Почему я должна уметь учить 30 детей? Здесь никто не против помогать своим детям, вопрос стоял про неуспеваемость 70 % учеников.Вот и разбираемся кто в этом виноват. Я считаю, что в основном система образования. Может новый министр сможет что-то улучшить, все-таки сама бывший учитель, всю кухню знает. И предложила она,новый министр, в том числе, чтоб дети ещё и полы в классе мыли)))тему эту уже тут поднимали. точно,готовят детей к труду,умные т образованные видимо сейчас не в тренде. Вот про свою знакомую. Было у них в классе как раз 70% неуспеваемости.Кроме как костерить всех на собраниях с её стороны взаимодействия с родителями не было.И таких случаев тоже слышала не мало. Вот как у Кати например,Чародейки.Учили стих-да не выучили,получили трояк. Рисовал картину два часа на А3-получили оценку-не умеешь рисовать-2( а обязан?) Написал ребенок что-то сам по литературе своё видение-получил 3-не правильно понял произведение.(вот уж как понял,зато сам) Ну и после такой оценки напрочь желание отобьется у них вообще своё мнение выражать. вот и бегут они к мама и папам с уроками,потому,как гнобить их потом начинают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #123 Опубликовано: 19 октября 2016 Может новый министр сможет что-то улучшить, все-таки сама бывший учитель, всю кухню знает. Ох-хо-хо! Нашла на одном форуме. Буквально сегодня (05.10) были обнародованы следующие инициативы мин.образования 1 - в школу (в 10 или 11 класс, там еще будут думать) возвращается астрономия. 2 - необходимые часы на этот предмет возьмут, сократив кол-во уроков какого-нибудь другого предмета (озвучен вариант с сокращением/отменой т.н. "второго иностранного языка") 3 - собственно в дополнение к вышесказанному сообщается, что "второй иностранный" следует убрать из школы вообще, ибо дети даже первый иностранный выучить не могут. все вышеперечисленные меры будут вводится с 2017 года. мои мысли и эмоции в этой связи. ощущение, что у командующих системой образования зуд в одном месте. Надо что-то сделать, но что именно, зачем и почему, никто не знает. Вот и швыряет людей из стороны в сторону. Давайте введем второй иностранный! Нет, давайте его отменим! Давайте сделаем обязательный экзамен по истории! Нет, давайте введем в школьную программу астрономию! Зачем в школе астрономия, никто внятно обьяснить не может. Я еще понимаю наличие этого предмета в профильных школах (аэрокосмические лицеи, к примеру). Я сам еще застал этот урок в школе, когда учился. Была у нас эта астрономия один раз в неделю. Был чудовищно скучный учебник, написанный неподьемным языком. Помню, решали какие-то дебильные задачи, вычисляя какую-то скорость вращения каких-то спутников...Зачем все это было? Об устройстве вселенной я так ничего и не знаю. То есть, знаю, сколько планет и что там очень разный климат, но это мне рассказали в 5 классе на уроках природоведения. А астрономия мне ничего не дала. Вывод? Не ждите ничего хорошего от школы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #124 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) предлагаю вообще убрать из школьной программы изучение иностранных языков, т.к. по факту получается время на ветер. По крайней мере в обычной школе так. Все-равно кто хочет,тот выучит языки или с репетиторами или позже самостоятельно. А школьное преподавание ин. языков это профанация и пыль в глаза, мол мы тоже не папуасы какие, а прогрессивные ... ПС: а вот из русского языка прям сделали какой-то фетиш. Прошу не обвинять меня в непатриотизме, но скажите- на фига? Весь мир, вся наука, искусство- это английский и немного немецкий. Изменено 19 октября 2016 пользователем tannya1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Soloha 0 #125 Опубликовано: 19 октября 2016 tannya1, а как же на наш "ай да Пушкин,а да сукинсын?"))) ну и из раннего Я русский бы выучил только за то,что им разговаривал Ленин :hi-hi: а вообще,надо китайский учить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tannya1 0 #126 Опубликовано: 19 октября 2016 tannya1, а как же на наш "ай да Пушкин,а да сукинсын?"))) ну и из раннего Я русский бы выучил только за то,что им разговаривал Ленин :hi-hi: а вообще,надо китайский учить. да я не против Пушкина. Просто по опыту самые злые учительницы в школе- это русички))) И долбят это русский язык на стрессе. И тем не менее почти все не филологи пишут безграмотно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #127 Опубликовано: 19 октября 2016 и в первую очередь эти места отдают многодетным, инвалидам, больным, малоимущим и тд.... ))) Убило...! :very_funny: иногда лучше жевать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #128 Опубликовано: 19 октября 2016 Ооо....налоги это вообще отдельная песня....нахрена вы платите налоги? Я вам скажу...чтоб у дяди с большим пузом была вилла на Канарах...вот зачем. Если у вас заранее идет негативное отношение к школе и учителям, то забирайте ребенка на домашнее обучение)) в наше время все возможно....у нас была одноклассница на домашнем обучении, то есть она к школе привязывается и экзамены все сдает в школе, а учится дома.....далеко не самая глупая девочка была я вам хочу сказать...она не инвалид и не болеет, просто ее мама так решила! Я больше скажу)))) можно учиться и без привязки к школе)))) Но если уж человек выбрал очное обучение, то имеет право требовать чтобы оно было качественным .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #129 Опубликовано: 19 октября 2016 Убило...! :very_funny: иногда лучше жевать.... Почему-то все уверены, что многодетным кругом льготы. Но чтоб и на поступление в вуз льготы - такого, конечно, не слышала))) Вашими бы устами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экзотика 0 #130 Опубликовано: 19 октября 2016 Ни многодетным, ни малоимущим никаких льгот при поступлении нет) это 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igel 0 #131 Опубликовано: 19 октября 2016 Скажите что ребенок должен поступить в университет бесплатно? Бесполезно! Даже с золотой медалью фиг поступите на бюджет! Помниться 8 лет назад когда я поступала, уже было бюджетных мест по пальцем пересчитать...еле пропихнулась...а количество бюджетных мест с каждым годом уменьшают, и в первую очередь эти места отдают многодетным, инвалидам, больным, малоимущим и тд.... Так что отстаньте от детей, пусть учатся спокойно без напрягов, копите деньги на универ)))) Дураками ваши дети не останутся)))) Блин, вот откуда этот бред в народе бродит? Идите на инженерные специальности в Политех и будет вам счастье в виде бесплатного ВО. Только ЕГЭ профильный по математике сдайте и будет счастье. Правда когда начнут заканчивать дети которые рождались в беби-бум станет веселее, а пока приемка бьется за каждого абитуриента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #132 Опубликовано: 19 октября 2016 Рулетка, про английский +1000, это сейчас программы такие, в реале по отупению, а не по изучению, спасибо Соросу в 90-е годы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #133 Опубликовано: 19 октября 2016 То есть способности не при чём? Есть много детей, которые имеют хорошую память и прекрасно работают по шаблону, образцу, но только шаг в сторону от привычного условия, всё, затык, этим страдают многие ученики, отсутствием нестандартного мышления. Во взрослой жизни обычно жизненный опыт выручает, а у детей его просто нет. Всё что можно сделать в этом случае, это только натаскать, чем и занимаются большинство учителей и репетиторов. Старая, заезженная пластинка... уж извините. Я думала, тему поднял человек, у кого это - не заезженная пластинка. Девчат, ну кто по шаблону - ну извините, им работать в крупных компаниях, где на каждый чих шаблоны пишут, инструкции. И это - нормально. Не всем инструкции писать, кому-то и исполнять надо. В чем ко мне вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #134 Опубликовано: 19 октября 2016 Я думала, тему поднял человек, у кого это - не заезженная пластинка. Девчат, ну кто по шаблону - ну извините, им работать в крупных компаниях, где на каждый чих шаблоны пишут, инструкции. И это - нормально. Не всем инструкции писать, кому-то и исполнять надо. В чем ко мне вопрос? Да не в чём. Просто очень часто попадается "Вот у Волгомам...", не всегда понимаю к чему это, ну тупа, извиняйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #135 Опубликовано: 19 октября 2016 :very_funny: :very_funny: :very_funny: Смешная ты.))) Когда у него шахматы, в это день у нас ещё плюсом три часа к урокам.))) Ну, вот, с какого перепуга он вдруг станет быстро торопиться делать? На шахматы идти? Да, пойду. Перед этим домашку сделать всю? Да, я могу и не ходить.))) Я пробую его нагрузить. Выходит себе дороже. Да и вообще жизни никакой личной у пацана нету. Пол-октября дома просидел за уроками. Только и видел улицу по дороге в школу и по дороге из школы. Так и хочется сказать, приходите ко мне, девы, каждый день на месяцок, поучите с моим сыном уроки и я спрошу, чойта вы с ним возитесь 5-6 часов, если со своими всё успеваете за час-полтора. Неужели хвалёный родительский талант к воспитанию не срабатывает? Да не может такого быть! Талант же не пропьёшь!) Да, просто дети разные. И судьбе угодно было мне это доказать на примере моих собственных детей. Знаете, что моя младшая сейчас в комнате делает? Сидит и читает тихоновский букварь. Сама. Вслух. А сын уже три минуты пишет слово "диктант". Так что... Чужую беду - руками разведу. Кать, это говорит только о том, что твой сын не подчиняется формату школы. Что он 100% неглуп, я поняла, когда он решил вопрос с вертикальными или горизонтальными палочками, просто повернув тетрадь. Да он - рационалист! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #136 Опубликовано: 19 октября 2016 Яндра, ну это мы летом в болтушке пытались синтезировать образ "идеальной Волгомамы". Кто в теме, тот поймет, ничего обидного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #137 Опубликовано: 19 октября 2016 Опять же про младшую скажу. Ходит на гимнастику. Мы её никогда не дрючили - доча садись правильно на шпагат, подтянись не меньше 10 раз и пр. Чем занимались некоторые мамашки как раз (услышала это на соревнованиях, что они ещё и дома дрюкают дочь - подтянись, растянись). А я даже названия элементов не знаю (а рядом мамки стояли и называли слова одно страшнее другого, и других девочек старших знали и спрашивали у них промежуточный результат - ИРА! СКОЛЬКО ТАМ У МОЕЙ?). Моя взяла медальку. Третье место. А задрюканая девочка не взяла (АПАТАМУШТО ДОЧАНАДО ПОДТЯГИВАТЬСЯ БЫЛО НЕ 4 РАЗА, И ДОМА БОЛЬШЕ ЗАНИМАТЬСЯ, ЗАБУДЬ О ПЛАНШЕТЕ НА ГОД!). И я себе это в заслугу не ставлю. Просто младшая вот такая. Она может, она тянет, есть данные и способности. Желание? Ну, я бы не сказала. Она на гимнастику за конфетки ходит, которые ей в конце тренировки дают.))) Ну, мне так кажется. И со старшим я на оценочный результат не нацелена, и с младшей. А итог выходит разный. Так что, при всём уважении, Нин, Творческая, тебе просто дети такие достались, на спокойную радость мамы.))) А мне, видимо, они даны для чего-то другого. Смирение? Умение обуздывать свои эмоции? Дальше видно будет.) Кать, они у меня раз-ны-е!!! Совсем! Младшая - она как раз из той серии, что в компе круглосуточно зависать будет и ей по барабану на все! Она может мне радостно сообщить, что получила 5-, умолчав, что получила и 2. И что забыла дневник и запомнила задания якобы так))) Зато вчера хвалилась, что получила 2 пятерки за то, что рассказала и интерпретировала сказки, которые не читала, а давно помнила, и ей даже простили отсутствие рисунка, который надо было дома нарисовать. Ух! Будь я нормальной мамой, я б злилась и хотела исправить неудобного ребенка. Тупая, неуклюжая, ленивая, ты человеком вообще будешь или нет? А она - к моему стыдливому открытию, еще многому меня поучить может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #138 Опубликовано: 19 октября 2016 Вот мне когда батареи отключают,мне терпеть не хочется почемут)))Разные вещи?да разные,но коль уж школа теперь услуги оказывает,то почему терпеть то теперь? Мне вот интересно,а могут ли родитель получить учебный план например у учителя на ознакомление,и технологическую карту,где прописано всё до минут-секунд ведение урока и полный текст подачи материала?Один фик,большинство дома сами детей учат,судя по отзывам.И родителям легче было,бы,да и учителям наверняка. В прошлом году была говорильня про то,чтоб учителям изменить систему оплаты не за отведенные им часы,а добавить ещё и критерий уровня и качества полученных в результате знаний детьми конкретного учителя.Мне вот было бы интересно на это посмотреть и в этом поучавствовать.Уверена,что в таком случае значительно результаты улучшились,и отношения тоже,не говоря о знаниях. А как это проконтролируешь, если у плохого/обычного учителя ученики на репетиторстве, если не хотят оценку 2-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #139 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Дз по английскому. Чтение текста на оценку. А мой не может текст читать. Он мне говорит, мам, а откуда я знаю, как читать? Читается же не так, как пишется, а как надо - не понимаю. Я так понимаю, что там как покарточкам только тут слово в слух произнесённое и сразу целиковое его написание. Ещё с этим сочетанием the бьюсь. Мой не догоняет. А завтра этот текст читать. Плюнула на всё и сверху написала над английскими словами русский эквивалент произношения. На выходных буду учить транскрипциям и звукопроизношению. Не ахти как, но постараюсь. Никто не знает, можно ли отказаться от изучения иняза в началке? Изменено 19 октября 2016 пользователем Чародейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #140 Опубликовано: 19 октября 2016 Окружающий мир. Соеденить по точкам созвездия. Открываю карту звёздного неба, есть такая у нас, ага. И нифига там созвездия верно не нарисованы. Написала в тетради, что косячные схемы созвездий. Зато русский сегодня на ура сделал. Быстро и почти без ошибок. Вот что это? Мой вчерашний ор или в ттему въехал? Или сегодня просто не день нытья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #141 Опубликовано: 19 октября 2016 Чародейка, Кать, я реально считаю нынешнюю программу по ин.язу диверсией. Да, читать не учат. Ничему не учат, окромя зубрежки. Мне повезло, у меня мама - бесплатный репетитор своим внучкам. Без нее было б сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #142 Опубликовано: 19 октября 2016 Да я вот на первых порах пока шарю нормально. А во кто ему с временами поможет? с формой глаголов? Прям вот бесит! я уже бонка просматриваю вскользь. Пля, ну почему я снова должна эту муть изучать? а на второй год оставляют из-за неуспеваемости сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L'arcobaleno 37 #143 Опубликовано: 20 октября 2016 Вторая смена, 4 класс. Со школы приходим, покушает, за уроки, спать. Утром покушает, за уроки, покушает в школу... Как судом приговорили , причём всю семью! Мы очень много пропустили по болезни конечно. Но, задали пару дней назад: 3 упражнения по русскому, с кучей заданий, по математике три страницы , все номера на них. А ещё ж есть и другие предметы, то нарисовать , то причитать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zaza 4 #144 Опубликовано: 20 октября 2016 Чародейка, Кать, я реально считаю нынешнюю программу по ин.язу диверсией. Да, читать не учат. Ничему не учат, окромя зубрежки. Мне повезло, у меня мама - бесплатный репетитор своим внучкам. Без нее было б сложно. Да разные программы, тут больше зависит от учителя. И даже ужасный "Англ в фокусе" есть те, кто дают на таком уровне, что диву даешься как они все это в урок запихивают. А вообще все сплошная диверсия. С самой начали. Каллиграфии/чистописание вообще нет. И по программе идёт ЗНАКОМСТВО С ПИСЬМЕННЫМИ буквами, просто познакомились, а теперь пишем диктант.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
южанка 2 #145 Опубликовано: 20 октября 2016 Окружающий мир. Соеденить по точкам созвездия. Открываю карту звёздного неба, есть такая у нас, ага. И нифига там созвездия верно не нарисованы. Написала в тетради, что косячные схемы созвездий. Зато русский сегодня на ура сделал. Быстро и почти без ошибок. Вот что это? Мой вчерашний ор или в ттему въехал? Или сегодня просто не день нытья? Точно точно, я правда гуглила, но тоже кто во что горазд с этими схемами, и да, не похожи.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #146 Опубликовано: 20 октября 2016 Полностью не согласна с Вашим утверждением. Во первых прежде всего родители обязаны дать ребенку образование, а школа это лишь место где родителям помогают учить детей...а дальше уже кто что выбирает: кто то только водит в школу и все, кто то сидит сам с дитем учится дома, кто то нанимает репетиторов.... Надо еще и исходить из того нуждается ваш ребенок в доп.образовании или нет. Школьную программу вы получить можете легко, даже больше скажу - узнайте название программы по которой учат в вашей школе и скачайте ее в интернете! А по поводу оплаты учителям...извините но если ученик дибил (никого не хочу обижать, но вы не можете не согласиться что такие бывают)...его как ни учи - все по боку...учитель должна сидеть по вашему без зп??? Опять же могу рассказать 2 истории зеркальные на эту тему: 1. С 5 по 7 класс у меня учитель была по математике просто замечательная...предмет давала четко и хорошо, могу повторить что никаких репетиторов у меня по математике не было и мама этого предмета не касалась...все знания что я получала были на уроках. Однажды на родительском собрании родители подняли гул что учитель плохая сякая, надо менять, у детей у всех поголовно двойки, тройки...никто не знает математику. Весь класс тупым быть не может, значит тупой учитель. На что классный руководитель назвала мое имя и еще 2 одноклассников и сказала "а у них пятерки, все контрольные написаны на отлично, все без доп.занятий"...родители замолчали, в этот момент они поняли что проблема не в учителе. То есть в этом случае хороший преподаватель не получил бы зп, так как больше половины класса предмет не знают. 2. Вторая ситуация. После 9 класса я ушла в другую школу, в 10-11 классе у меня была отвратительная учитель по математике, она не давала совершенно никаких знаний...только сплетничала с нами на уроках. Меня она сразу не взлюбила что я пришла вся такая умная и знаю предмет лучше ее родных учеников. Однако у меня близился ЕГЭ и я поняла что ее знаний мне мало, и пошла к репетитору - самому лучшему математику Волгограда, которого сам Путин награждал пару лет назад. Вскоре я начала занимать призовые места на всевозможных олимпиадах, и моя "любимая учительница" расцвела...постоянно просила у меня грамоты отксерить - "я же ее ученица"© Позже мне классная сказала "Не приноси ей свои грамоты, она их относит директору и ей премии выписывают за то что ее ученица занимает призовые места на олимпиадах, но только знания там далеко не она вкладывала"..... и это конечно же точно не ваш ребенок. Я лично считаю,что если учитель позволяет себе такие слова по отношению к своим ученикам, преподавание- не его профессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Romana 0 #147 Опубликовано: 20 октября 2016 а на второй год оставляют из-за неуспеваемости сейчас? Оставляют. У подруги сын пошел в первый класс, и у них есть мальчик-второгодник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #148 Опубликовано: 20 октября 2016 Конечно обязан, но попробуйте дома сесть с ребенком и объяснить новую тему за 40 минут, а еще прорешать задания и сделать пару замечаний за то что ребенок крутится/вертется.....и представьте что у вас ребенок 1, а у учителя 30! Учителя просто вкладывают базу в головы учеников, а вы прям хотите на учителя спихнуть все...типа "опля, ребенок пошел в школу, теперь слава богу будет воспитывать и учить учитель, а мама с папой теперь будут только мороженку покупать и в парк водить"...не прокатит! Учитель и родитель должны взаимодействовать вместе...учитель вбивает базовые знания в голову школу, а вы дома с ребенком развиваете... Может быть вообще ребенок в школе вроде все понял,а до дома дошел и у него созрел вопрос по теме....неужели ей нужно ждать следующего урока через несколько дней? Не ужели мама не объяснит ребенку что к чему? А потом вы ругаете что учитель не научил....да невозможно рассказать сразу все подводные камни какого то правила....тем более что дети сейчас пошли настолько умные!!! что могут задать самые закавыристые воспросы... прямо пестня... Если не секрет,Вы тоже имеете отношение к педагогике? Если да,то у меня складывается впечатление,что это точно не Ваше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MilkyWay 1 #149 Опубликовано: 20 октября 2016 Моя дочка все уроки делает на продленке. Дома только окружающий мир, украинский и английский. Здесь и украинский язык и английский язык учат с 1 класса, а мы пришли сюда во второй класс, соответственно не знаем ни тот, ни тот. Учёба эта дается и со слезами и со смехом, не могу сдержать хохот когда мой ребенок на украинском языке описывает картинку, а произношение практически английское, с этими их специфическими Р , З, С... в голове каша- малаша, но стараемся. На уроках они учат сроки и песенки, а на дом задают читать и писать... моя не умеет читать, не знает как эти буквы правильно произносить, говорит, что не учат этому. Я думала, что их в первом классе этому учили, спросила у мам одноклассников, те тоже не умеют. Месяц ищу репетитора, с этим тоже траблы, днем с огнем не сыщешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wolna 85 #150 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Минутка отдыха Тест: Хватит ли ваших знаний, чтобы окончить 6 класс? Изменено 20 октября 2016 пользователем wolna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #151 Опубликовано: 20 октября 2016 ну ,6 класс я бы закончила на отлично. С горой намудрила. Потому что,по последним данным , это не Эльбрус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мисс Марпл 6 #152 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Девчат, у меня тоже проблема. Д/з делают или на продленке 2 дня и 2 дня с бабушкой. Меня больше всего беспокоит математика, ибо я ее обожаю и не понимаю как можно не врубаться в элементарное. В общем. Один раз увидела ошибку у дитя, но стояло типа Молодец, заставила переделывать (в конце 1 класса было). вчера была ситуация. что ребенок сделал д/з на продленке в черновике, а тетрадка кончилась. Дома надо переписать на чистовую. Когда ребенок переписал, я глянула (там 4 действия) и увидела ошибку, на что мне ребенок сказал что типа ты все не верно, учитель, авторитет , учитель прав. И я не знаю это невнимательность учителя, или пофигизм. В общем, я дама нервная, устроила такое... деть рыдает. В итоге папа с дочкой, делают домашку заново. До этого дочка, пару дней назад делала задачу из 2-х действий, в первом варианте, ошиблась в первом действиии, я сказала задача решена неправильно исправляй (на ошибку я не показываю, что бы ДУМАЛА САМА) во втором варианте, ошиблась дальше. У меня шок, я понимаю что ребенок не понимает ничего. Я глянув черновик, что в классе делают, увидела, что в каждой задаче ошибка, зачеркнул учитель, ну т.е. действие тупо пишется наоборот был "+", стал "-". ну и правильно получается. Я в ауте полном, вчера сидели до 12 ночи, хотя дети мои ложатся в 9 спать. Перерешивали домашнюю задачу и одну из черновика, что б хоть чуток поняла сама. Спасибо мужу, у него терпения чуток побольше. Теперь будем решать задачи, начинать хочу опять с 1 действия. Изменено 20 октября 2016 пользователем Мисс Марпл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #153 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) О, с продленкой вообще "прелестный" вариант. Получается, что родители, отдавая ребенка в продленку, в идеале вообще не касаются уроков и домашнего задания, совершенно не в курсе уровня знаний, и понимания ребенком материала. При этом такой финт ушами работает только, если учитель действительно обладает знаниями и правильно их передает детям. Я, когда сама училась, даже ни разу не усомнилась в том, правильно ли мне исправляют учителя или нет. Но сейчас, помогая дочери с работой над ошибками, регулярно вижу, что учитель исправляет верные ответы и не правит неверные! Эпик фейл какой-то. Изменено 20 октября 2016 пользователем Francaise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #154 Опубликовано: 20 октября 2016 Вспоминаю свою учительницу с нежностью и благодарностью,она в свободное время дополнительно объясняла и билась за учеников,и в моё время таких учителей было не мало. Не понимаю, почему все считают, что учителя должны в свое свободное время заниматься с учениками. Много людей других профессий работает после работы бесплатно? У учителей вообще не так много времени свободного - подготовка к урокам занимает кучу времени плюс заполнение всевозможных документов, которых становится всё больше и больше... Пойди попробуй сейчас предъявить школе претензии.Какой-то с этим законом развод по полной.В школу не зайдешь,учителю лишний раз не позвони/не обратись,электронный журнал не работает и не ведется как положено. От учителя зависит это, не от школы. У нас и сетевой город работает, и группа в вайбере есть, где учительница всё объяснит и расскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #155 Опубликовано: 20 октября 2016 MilkyWay, если не секрет, в каком Вы городе? Или хотя бы в ДНР, ЛНР или прям вна Украине? Мне просто интересно, почему деть описывает картинку на украинском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МариПоль 0 #156 Опубликовано: 20 октября 2016 Svetlan@, так Эльбрус самой высокой гор никогда и не был)))) по последним данным Эверест сама высокая гора))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MamaLadi 0 #157 Опубликовано: 20 октября 2016 Во первых прежде всего родители обязаны дать ребенку образование, а школа это лишь место где родителям помогают учить детей...а дальше уже кто что выбирает: кто то только водит в школу и все, кто то сидит сам с дитем учится дома, кто то нанимает репетиторов.... Надо еще и исходить из того нуждается ваш ребенок в доп.образовании или нет. Получается "помощники" занимают моего ребенка с восьми и до двух часов дня. Ну а потом должно начинаться собственно образование? Репетиторы, курсы...ну или сама репетитором становись (а работа она чего?...подождет...да и вообще ее не должно быть при таком раскладе). А если нет у меня возможностей по определению учить с ребенком английский язык (я в школе другой учила), и финансовых возможностей нет...Все, вещи паковать? И что такое "доп. образование" в начальной школе? Ребенок на этом этапе должен осваивать все основные предметы. Это база...а ее не дают(. Я пошла в школу в девяностые. И так сложилось в жизни, что ну совсем некому было со мной заниматься, когда эта база закладывалась. А слово репетитор не было в принципе. Выучилась, опираясь ТОЛЬКО на то, что в школе давали. Значит, все-таки в ней, современной системе, проблема((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #158 Опубликовано: 20 октября 2016 От учителя зависит это, не от школы. У нас и сетевой город работает, и группа в вайбере есть, где учительница всё объяснит и расскажет. Да-да! Я прям вздохнула свободно, когда и группу в вайбере создали и к электронному дневнику подключили. Наша учительница его тщательно заполняет: дз, оценки, при чём прям сразу после окончания уроков в течение часа стоят и оценки и дз есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetlan@ 1 #159 Опубликовано: 20 октября 2016 Svetlan@, так Эльбрус самой высокой гор никогда и не был)))) по последним данным Эверест сама высокая гора))) ой,я,конечно, Эверест имела ввиду. И не заметила описку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мисс Марпл 6 #160 Опубликовано: 20 октября 2016 О, с продленкой вообще "прелестный" вариант. Получается, что родители, отдавая ребенка в продленку, в идеале вообще не касаются уроков и домашнего задания, совершенно не в курсе уровня знаний, и понимания ребенком материала. При этом такой финт ушами работает только, если учитель действительно обладает знаниями и правильно их передает детям. Я, когда сама училась, даже ни разу не усомнилась в том, правильно ли мне исправляют учителя или нет. Но сейчас, помогая дочери с работой над ошибками, регулярно вижу, что учитель исправляет верные ответы и не правит неверные! Эпик фейл какой-то. да я вообще не занимаюсь Д/З, я не могу объяснить, точнее я объясняю, но когда вижу в ответ ноги которые болтаются под столом, постоянно отсутствующий, оглядывающийся на все что угодно но не на тетрадку взгляд, мои нервы не выдерживают. Все-таки спокойный ребенок лучше, чем с нервным тиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение