Lightning 0 #241 Опубликовано: 8 февраля 2012 Самое необходимое-это логопед-дефектолог. Желательно хороший. Он поставит звуки необходимые. Мы вот в таком же возрасте начали индивидуально заниматься. С нами работала логопед из детского специализированного сада. Я думаю в таких садах самые лучшие логопеды-у них многолетний опыт работы с трудными детьми. Если они помогают таким детям, то нашим тем более помогут. Из развивающих центров имхо нет опытных специалистов. Никому в обиду-могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaroslava 0 #242 Опубликовано: 8 февраля 2012 Самое необходимое-это логопед-дефектолог. Желательно хороший. Он поставит звуки необходимые. Мы вот в таком же возрасте начали индивидуально заниматься. С нами работала логопед из детского специализированного сада. Я думаю в таких садах самые лучшие логопеды-у них многолетний опыт работы с трудными детьми. Если они помогают таким детям, то нашим тем более помогут. Из развивающих центров имхо нет опытных специалистов. Никому в обиду-могу и ошибаться. Если можно, то подскажите в каком именно саду нашли данного логопеда и фамилию.Можно в личку. Спасибо! )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gelja 1 #243 Опубликовано: 8 февраля 2012 У нас тоже ужасные роды и последствия были ... Пикамилон на нас вообще возбуждающе действовал прям зверел, мы нашли врача невролога на мой взгляд отличного в 28 поликлинике после ее назначений я действительно стало лучше намного, нам назначали уколы правда сейчас не вспомню название , но если вам интересно узнать о враче и препарате давайте продолжим общение в личке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightning 0 #244 Опубликовано: 8 февраля 2012 Уколы -это наверно "Кортексин". Он нам сильно помог каждые полгода колимся им. Результаты после уколов от месяца до полугода надо ждать. Хотя я слышала и отрицательные отзывы про препарат-не всем подходит. Только по назначению врача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaroslava 0 #245 Опубликовано: 8 февраля 2012 Уколы -это наверно "Кортексин". Он нам сильно помог каждые полгода колимся им. Результаты после уколов от месяца до полугода надо ждать. Хотя я слышала и отрицательные отзывы про препарат-не всем подходит. Только по назначению врача. Нам его тоже прописали, но я решила сначала пропить лекарства, а то у меня сын очень впечатлительный и долго плачет после уколов.((((((( А что вы пили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gelja 1 #246 Опубликовано: 8 февраля 2012 Уколы -это наверно "Кортексин". Он нам сильно помог каждые полгода колимся им. Результаты после уколов от месяца до полугода надо ждать. Хотя я слышала и отрицательные отзывы про препарат-не всем подходит. Только по назначению врача. Да он самый. Я очень сильно сомневалась , но он нам действительно помог мы его уже 2 раза кололи и результаты есть при чем если первый раз были видны только мне как маме , то сейчас они очень заметны и для окружающих.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightning 0 #247 Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) Нам его тоже прописали, но я решила сначала пропить лекарства, а то у меня сын очень впечатлительный и долго плачет после уколов.((((((( А что вы пили? Мы пили пантогам-он не подошел. Потом фенибут, магне В6 или другие препараты с витаминами группы В. В последний раз нам выписали пикамилон и циннаризин (4 года-ребенку). Изменено 8 февраля 2012 пользователем ksyuha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gelja 1 #248 Опубликовано: 8 февраля 2012 Мы пили пантогам-он не подошел. Потом фенибут, магне В6 или другие препараты с витаминами группы В. В последний раз нам выписали пикамилон и циннаризин (4 года-ребенку). О нам тоже самое выписывали...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaroslava 0 #249 Опубликовано: 8 февраля 2012 Вот-вот, нам всё это тоже прописывали и раньше и сейчас. Наверное, стоит всё-таки проколоть и Кортексин, и пропить Когитум с пикамилоном. Переживаю каждый раз услышать плохое о развитии ребенка! (((((((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightning 0 #250 Опубликовано: 8 февраля 2012 Никого не удивлю-еще мелкая моторика -это конструкторы, крупы и прочее. Постоянно ребеночку ручки гладить, массировать пальчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaroslava 0 #251 Опубликовано: 8 февраля 2012 Никого не удивлю-еще мелкая моторика -это конструкторы, крупы и прочее. Постоянно ребеночку ручки гладить, массировать пальчики. Это мы все давно проходили и проходим. И конструкторы большие и мелкие, и мозаики разных размеров, рисование всем чем только можно, книжки безмерно любим, пазлы всякие. Будем дальше дерзать! :happy_family: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Стася 1 #252 Опубликовано: 8 февраля 2012 Моей тоже 2.9 и она совершенно отказывается повторять за мной слова.Спрашиваю у нее,все показывает,а говорить не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaroslava 0 #253 Опубликовано: 8 февраля 2012 Моей тоже 2.9 и она совершенно отказывается повторять за мной слова.Спрашиваю у нее,все показывает,а говорить не хочет. У нас тоже не горит желанием, а если и пытается, то вырываются звуки непонятного происхождения. Такое ощущение, что не преставляет как их выговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #254 Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) ой, моя больная тема. у нас тоже ЗВУР, ишемия и прочее. кололи картексин через месяц по 10уколов. отличный результат. не пожалела совсем. он еще и гипервозбудимый, и навязчивые движения, сон плохой. все стало лучше. сейчас 2,4 и нас прорвало. повторяет слова. много и сложные. но фраз нет. пантоган и еще подобный ему препарат совсем не пошел.зверел только а вы не пробовали слух проверять? у нас было подозрение на тугоухость одного уха. и еще возможно алалия (ну это когда рот и язык плохо двигаются), поэтому и произнести звуки не может. Изменено 8 февраля 2012 пользователем zoloto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yaroslava 0 #255 Опубликовано: 8 февраля 2012 ой, моя больная тема. у нас тоже ЗВУР, ишемия и прочее. кололи картексин через месяц по 10уколов. отличный результат. не пожалела совсем. он еще и гипервозбудимый, и навязчивые движения, сон плохой. все стало лучше. сейчас 2,4 и нас прорвало. повторяет слова. много и сложные. но фраз нет. пантоган и еще подобный ему препарат совсем не пошел.зверел только а вы не пробовали слух проверять? у нас было подозрение на тугоухость одного уха. и еще возможно алалия (ну это когда рот и язык плохо двигаются), поэтому и произнести звуки не может. Нет, слух не пробовали, но он подъезжающую машину ко двору или мой телефон в машине быстрее меня слышит. А вот про алалию много читала, есть некоторые подозрения, но врач такой диагноз не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #256 Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) Yaroslava, тугоухость может быть на одно ухо, тогда результат такой же. я вот планирую на комиссию сводить своего. из питера приезжает несколько раз в году шикарная комиссия с кучей хороших специалистов в одном месте. кстати про алалию. ее раньше 3-3,5 лет и не ставят. а заниматься нужно раньше. можно и дома развивать рот и язык. можно самим делать массаж языка (опасно. может откусить палец).дуть в трубочку, лопаткой язык делать. все в игре. типа покажи как мама. а ты можешь так. и т.д. у нас после этих игр пошли звуки один за других. звук ффф научился только тогда говорить, когда сказку про 3 поросенка читали. и он дул как волк на домики "фууууу". логопеды же также занимаются. развивают речевой аппарат. это можно и дома делать. я почему это пишу. у меня родственницы-психиатр медицинский и психолог практикующий. летом к нам в гости приезжали. и смотрели сына. как раз и начали с ним заниматься массажем языка, подозревая тугоухость на одно ухо и алалию. Изменено 8 февраля 2012 пользователем zoloto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightning 0 #257 Опубликовано: 8 февраля 2012 Уроки логопеда. Игры для развития речи Автор: Е. Косинова Иллюстраторы Елена Гальдяева, Светлана Горюнова, Геннадий Соколов Издательство: Библиотека Ильи Резника, Эксмо Настольная книга моего ребенка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #258 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ребенку на данный момент 2,8 года. Говорит очень мало. Предложения строит, но самые примитивные, так как словарный запас очень маленький, типа, мама ням-ням, дай пи,и т.д. Не выговаривает буквы В,Л, К и Г в некоторых словах, Р, С, шипящие,ну вообщем большую часть согласных. И, самое главное, он даже не пытается практически говорить слоги где задействованы выше перечисленные звуки. В принципе крайне неохотно повторяет что-либо следом, а если и пытается, то выдает абсолютно другие звуки, даже близко не напоминающие те, к-е я произношу. Роды были тяжелые, у невролога лечились до года, и до сих пор периодически ходим к нему и пропиваем препараты. В последний раз нам назначили Когитум и Пикамилон. Ещё не пили, так как болели. Детское общество на него стимулирующее действие не оказало. (Ходили в развивающий центр). Летом поставили ЗРР. Посоветуйте что делать дальше. здравствуйте. Для точного определения нарушения речи вам необходимо пройти следующие процедуры: проверить слух (желательно не в поликлинике) сдать ЭЭГ у невролога узнать про дизартрию. пройти логопеда поликлиники (для определения не ЗРР, а именно алалии или тяжелой степени дизартрии). Если все показатели будут в норме, просить у невролога направление в центр обледования. Если такого центра в Волгограде (или ближайших городах) нет, нужно найти невролога, который сможет определить АЛАЛИЮ. Алалия может быть сенсорной, моторной, а также сенсомоторной. Как только вы получите данный диагноз, вас отправят в специализированный детский сад. Это может быть детский сад речевой. Также вам необходимо пройти ПМПК - комиссию, которая определит, какое именно у вас нарушение. Эта же комиссия решает дальнейший путь вашего обучения. А обучаться в специальном (например речевом) саду вам после 3-х лет сразу же будет пора. С уважением, Евгения. Изменено 9 февраля 2012 пользователем Eugenia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dolce vita 0 #259 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) Самое необходимое-это логопед-дефектолог. Желательно хороший. Он поставит звуки необходимые. Мы вот в таком же возрасте начали индивидуально заниматься. С нами работала логопед из детского специализированного сада. Я думаю в таких садах самые лучшие логопеды-у них многолетний опыт работы с трудными детьми. Если они помогают таким детям, то нашим тем более помогут. Из развивающих центров имхо нет опытных специалистов. Никому в обиду-могу и ошибаться. Если можно, то подскажите в каком именно саду нашли данного логопеда и фамилию.Можно в личку. Спасибо! )))))) ksyuha, ,если можно, и мне подскажите, такая же ситуация, сыну уже 3,4, говорит много, но очень много звуков не выговаривает, заменяя их или пропуская, особенно в длинных словах( Изменено 9 февраля 2012 пользователем dolce vita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightning 0 #260 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) [quote name='Eugenia А обучаться в специальном (например речевом) саду вам после 3-х лет сразу же будет пора. Да, это в лучшем случае. А в действительности сейчас только с 4 лет берут в такие сады. В год когда идете ребенку должно уже быть 4. Т.Е. если в сентябре в этом году попадаете в сад , то ребенок должен родиться до 15 октября 2008 года. Если ребенок появился на свет 16 октября, извините-ждите следующего года. Раньше и 3 леток брали. Для прохождения комиссии проходили в 2011 году районного психиатра в дзержинском районе (т.к. там прописаны), которая сказала, что вообще сейчас только с 5 лет в такие сады берут. Я так поняла это дзержинского района касалось. Хотя в скором времени,думаю, что с 5 и начнут брать. Т.к. эти группы -логопедические сокращают. Пробовала пойти на бесплатные занятия в поликлинику к логопеду. Но в поликлинике, тоже только то ли с 4, то ли с 5 лет начинают заниматься. Так что дорогие родители выворачивайте кармашки. Наше государство нам не поможет. Может только к пенсии (ребенка) логопед займется нашими детьми в поликлинике.))) Изменено 21 февраля 2012 пользователем ksyuha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маринка-картинка 0 #261 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) У нас тоже проблема ребенок очень много звуков не произносит. в прошлом году логопед поставила ЗРР, тогда же хотели в логопедический сад, но берут в него с 5 ... может в этом году попадем.... Вот мне интересно откуда это..... роды были не тяжелые, беременность тоже всё легко и хорошо. ну крупные мы 4060кг...не ужели от этого??? правда у меня отец до 5 лет не говорил может наследственность? со старшим сынок тоже так, но после 4-х лет заговорил.. Изменено 9 февраля 2012 пользователем Маринка-картинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиолетовая 0 #262 Опубликовано: 9 февраля 2012 Моему 2,5, говорит очень мало и плохо. Предложений ждаже из 2 слов нет совсем. Нас сказали, что до 3-4 лет рано бить тревогу, тем более ,что дедушка ребенка до 3 лет вообще молчал. Главное - пассивный словарь, то есть ребенок понимает все, что ему говоришь. Так что пока сидим на попе ровно, ничего не делаем. Только мелкую моторику развиваем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #263 Опубликовано: 9 февраля 2012 У нас тоже проблема ребенок очень много звуков не произносит. в прошлом году логопед поставила ЗРР, тогда же хотели в логопедический сад, но берут в него с 5 ... может в этом году попадем.... Вот мне интересно откуда это..... роды были не тяжелые, беременность тоже всё легко и хорошо. ну крупные мы 4060кг...не ужели от этого??? правда у меня отец до 5 лет не говорил может наследственность? со старшим сынок тоже так, но после 4-х лет заговорил.. если напишите мне анамнез, я попробую проследить связь. Но это только один из вариантов будет. Первая составляющая речевой карты в саду - это АНАМНЕЗ. так что если интересно, в личку стукните. С уважением, Евгения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adagio 0 #264 Опубликовано: 14 апреля 2012 Доброе утро. Моему сыночку 2 года 1 месяц. Первым вопросом от знакомых и родственников слышу - заговорил? У на вообще дело с речью странное... Начиная с 8 месяцев, говорили слово около недели - двух, например ма-ма. Потом забывали его. Говорим пару недель па-па, забываем... С 1,4 начали общаться (каждый день) с соседом (младше нас на 3 месяца), а он разговаривает исключительно на тарабарском. Вот тут мы позабывали все человеческие слова напрочь. Теперь у нас зис, я бы даже сказала This, кася, мася, зззззз, пссссс, и еще говорит на вместо дай (хотя в 1 говорил четко дай, отдай). В остальном у нас развитие не отстает. С 1,6 лет сам снимает штаны, делает дела в горшок, а недавно , месяца 2 назад начал одевать штаны. Ест сам с 1,2 и уже профессионально. Очень любит рисовать. Заниматься лепкой, аппликацией и т.д. Книжки читаем каждый день. Знаем большой/маленький, круг/квадрат (показываем пальцем). Животных тоже показываем.... Но самое главное. Я не знаю как его стимулировать к речи... Он может болтать, болтать, болтать на таробарском, но стоит мне его попросить повторить, назвать, ответить на человеческом... он не пытается, а просто замолкает. В последнее время я замечаю, что даже на просьбу сказать как говорит собака, корова и т.д. он молчит... хотя конечно умеет и знает. Про характер могу сказать, что сын очень самостоятельный. Например ему легче подойти налить себе воды в стакан, чем попросить. Играет по долгу в конструктор, может долго листать книги, рисовать у нас вообще любимое занятие. Осознаю, что на некоторое время отпустила ситуацию, мол время придет - заговорит... НО не каких шагов он сам не делает. Читаем каждый день. Занимаемся мелкой моторикой. Но просьбы повторить/попробовать сказать вызывают молчание... Посоветуйте мне пожалуйста, может мне на время отстать от него или есть еще варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inetket 0 #265 Опубликовано: 2 июня 2012 дочери 1год и 11чес , ее речь состоит лишь из мама , баба, ав и га га, иногда сама собой говорит деда, кака и все все остальное время мычим тыкаем пальцем на что нам надо и мычим, показываем на качали задирает ногу показывая что бы ее посадили и мычит и так примерно все остальное , в туалет тянет с себя штаны и мычит показывая что ей надо (так делает с года) и на пои попытки повторить писить или пипи реакции ноль , хотя это слово не один десяток раз произносится, но когда говоришь хочешь писить принеси горшок , несет горшок Выполняет различные просьбы , отнеси - принеси , допила сходи выкинь (кефир из пачки), пошли мыть руки подними и др , но не всегда(это скорее от вредности) мы читаем книжки с 4-х месяцев играем в различные игры , на вопрос найди например лошадку в книге перелистывает и ищет , но когда спрашиваешь кто это она только мммммм и машет головой, один раз пол часа сидели покажи кошечку показывает покажи кошечку показывает переворачиваю лист этаже кошечка на вопрос кто это переворачивает лист и показывает кошечку и мичит м , и кошечка у нас не мяу говорит , а какойто не понятный звук под типо э громко так типо сигнализации машины по часу долдоню одни и те же слога и буквы, но ребенок не хочет или не может повторять Просто опускаются руки уже не знаю как помочь ей развить речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #266 Опубликовано: 3 июня 2012 дочери 1год и 11чес , ее речь состоит лишь из мама , баба, ав и га га, иногда сама собой говорит деда, кака и все все остальное время мычим тыкаем пальцем на что нам надо и мычим, показываем на качали задирает ногу показывая что бы ее посадили и мычит и так примерно все остальное , в туалет тянет с себя штаны и мычит показывая что ей надо (так делает с года) и на пои попытки повторить писить или пипи реакции ноль , хотя это слово не один десяток раз произносится, но когда говоришь хочешь писить принеси горшок , несет горшок Выполняет различные просьбы , отнеси - принеси , допила сходи выкинь (кефир из пачки), пошли мыть руки подними и др , но не всегда(это скорее от вредности) мы читаем книжки с 4-х месяцев играем в различные игры , на вопрос найди например лошадку в книге перелистывает и ищет , но когда спрашиваешь кто это она только мммммм и машет головой, один раз пол часа сидели покажи кошечку показывает покажи кошечку показывает переворачиваю лист этаже кошечка на вопрос кто это переворачивает лист и показывает кошечку и мичит м , и кошечка у нас не мяу говорит , а какойто не понятный звук под типо э громко так типо сигнализации машины по часу долдоню одни и те же слога и буквы, но ребенок не хочет или не может повторять Просто опускаются руки уже не знаю как помочь ей развить речь ЗДРАВСТВУЙТЕ. Что говорит ваш невропатолог? Проверяли ли вы, умеет ли дочь кривляться перед зеркалом, открывая ротик, или повторять за вами какие-то звуки? Как она озвучивает свои игры без вас? Проверяли ли вы слух ребенка? Проверял ли стоматолог уздечку? Пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inetket 0 #267 Опубликовано: 3 июня 2012 ЗДРАВСТВУЙТЕ. Что говорит ваш невропатолог? Проверяли ли вы, умеет ли дочь кривляться перед зеркалом, открывая ротик, или повторять за вами какие-то звуки? Как она озвучивает свои игры без вас? Проверяли ли вы слух ребенка? Проверял ли стоматолог уздечку? Пишите. ни чего невропатолог не говорит просто ждите 3-х лет и все, к логопеду пробую записаться может что то подскажет (один логопед нам уже отказал) перед зеркалом вроде крутится лапает его но что бы кривляться не видела скорее не обращала внимания т.к. она прям в плотную к зеркалу обычно стоит (сегодня обязательно гляну), но многие вещи подражает например телефон держит и рожицу строит в это время серьезную, деду в телефон даже баба и мама говорит . ротик открывает во всяком случае на вопрос у тебя есть ротик или зубки или язык рот открывает точно иногда пытается повторить но без результат но, на вопрос как говорит мышка я озвучиваю пи пи она просто издает какой то громкий писк, на вопрос про кошку и мяу издает что то типо еууу , вместо детишки поют ля ля у нас болтание языком в право-лево со звуком леле (как индейцы), что то из еды просит как то протяжно-скрипуче ааам вода у неее так же как то аааооо, лягушка квакает ээ , ворона у нас не кар говорит тут она пытается чтото произнести получается как то носом звук кх Без меня редко озвучивает что ли бо, но при виде собачки мы упорно говорим ав при виде кошки кричим еуу, перед сном и утром что то поем или говорим на подобие гуления у малышей только что то типо кака бам дядя тятя вот как то так , просто может по двору бегать что то кричать любимые игрушки это пирамидка из 14 стаканчиков строит из них башню , сортер куча книг , либо без конца читаем либо сама сидит листает, причем любит тыкать пальцем с ммм что бы ей назвали кто это играет с двумя зайками больше и меньше но без озвучивание просто ставит их друг против друга то в коляку и катает, в основном мы только пищим и визжим:( Сегодня купили матрешку (по сказке репка) так же на мышку издаем писк на собачку авв хотя каждый раз говорю собачка слух проверяли есть , отклонений не нашли. уздечку стоматолог смотрел тоже все нормально. из замеченного мною мне может кажется но мы жутко не усидчивые и если не получается пытаемся запихнуть это абы как и с силой можем психонуть и швырнуть игрушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #268 Опубликовано: 6 июня 2012 inetket, произносит гласные - это уже хорошо. Значит, есть база, вы пробуете с ней петь песню и пальчиками показывать одновременно то, что поете? Или еще озвучиваете ли ей например когда открываете кран с водой? Как она реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inetket 0 #269 Опубликовано: 8 июня 2012 inetket, произносит гласные - это уже хорошо. Значит, есть база, вы пробуете с ней петь песню и пальчиками показывать одновременно то, что поете? Или еще озвучиваете ли ей например когда открываете кран с водой? Как она реагирует? песенки меньше поем в основном если они в книжках есть тогда показываю, но во всех книжках когда стихи читаем после прочтения строчки прошу показать кто это показывает прочитали про собачку показываем собачка то есть прошу показать и показывает , но если я пальцем показываю и спрашиваю кто это в ответ ммм рисуем по сказке я рисую домик - говорю в домике будет окошко , будет рисую окошко спрашиваю где окошко показывает, в домике будет жить зайка , будет, рисую покажи потом по очереди всех зверей прошу показать . в игрушки примерно также играем , рассказываю сказку посадил ..дед репку .. и показываю вот бабка вот дедка Кран с водой нет не озвучиваю, просто говорю пойдем мыть ручки она сама идет дальше мы визжим и плескаем руками хватаем мыло в основном на любые игры и прочие мы визжим пищим экаем ммм . последние несколько дней ходит говорит оой, сама бегает кричит бам и еще мне иногда кажется что у нее как будто заело на мама и баба , что не спросишь или мычим или мама или баба как барашек говорит , отвечаю бе бе бе у нее спрашиваю ма ма ма , как козлик я ей ме ме ме мне в ответ ма ма ма играет с зайкой и озвучивает э э э э , но мы каждый раз играем прыг скок все что на просит ей показать (например тыкает в книжку показывая кого то или что то приносит )у нее звук или пищащие мэех(не знаю как даже написать) Сходили к еще одному логопеду ответ тот-же ей видимо пока так удобней ммм ждите:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #270 Опубликовано: 8 июня 2012 inetket, из всего вышесказанного совет таков: вам нужно побольше привлекать внимание ребенка к тому, что мир вообще и вещи в частности звучат. Таким образом вы разовьете нужную функцию -умение прислушиваться, вслушиваться, что в дальнейшем поспособствует речи в целом. Также вам необходимо начать игры пальчиковой гимнастики. И самое важное - это определить для себя круг слов, которые вы бы хотели услышать - например слово ДАЙ! И учить ребенка просьбам - не понимаю тебя, что ты хочешь? Сначала дети истерят, потом, когда вы грамотно внедряете "непонимание" они тоже переключаются. Не нужно сразу "не понимать" все, выберите что-то одно и учите. Советую вам хорошую на мой взгляд книгу. Она поможет вам понять, как развивать речь у малышей. купите, не пожалеете. Только книга - совет. Следовать нужно настойчиво, не пропуская ни дня. Удачи! С уважением, Евгения. ИЗДАТЕЛЬСТВО КАРАПУЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inetket 0 #271 Опубликовано: 12 июня 2012 inetket, из всего вышесказанного совет таков: вам нужно побольше привлекать внимание ребенка к тому, что мир вообще и вещи в частности звучат. Таким образом вы разовьете нужную функцию -умение прислушиваться, вслушиваться, что в дальнейшем поспособствует речи в целом. Также вам необходимо начать игры пальчиковой гимнастики. И самое важное - это определить для себя круг слов, которые вы бы хотели услышать - например слово ДАЙ! И учить ребенка просьбам - не понимаю тебя, что ты хочешь? Сначала дети истерят, потом, когда вы грамотно внедряете "непонимание" они тоже переключаются. Не нужно сразу "не понимать" все, выберите что-то одно и учите. Советую вам хорошую на мой взгляд книгу. Она поможет вам понять, как развивать речь у малышей. купите, не пожалеете. Только книга - совет. Следовать нужно настойчиво, не пропуская ни дня. Удачи! С уважением, Евгения. ИЗДАТЕЛЬСТВО КАРАПУЗ В пальчиковые игры начали пытаться играть но пока особо больших результатов нет либо делает не то, либо не хочет за последнюю неделю удалось услышать только ап ап в место кап кап (показывала как водичка капает) за книжку спасибо попытаюсь отыскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kitti 0 #272 Опубликовано: 20 июня 2012 (изменено) Здравствуйте! у нас похожая проблема. ребенку 2,8. в два года появились простейшие фразы (подлежащее-сказуемое), в 2,7 стал говорить распространенные предложения, вопросы, появились грамматические формы слов. но очень беспокоит, что не может произнести некоторые согласные (или заменяет, или опускает): например, во всех словах - Ш (машина-матина), Л (лампа-ампа), К (пока-пота), В (Ваня-аня), С (спать-пать); в некоторых словах - Д (дядя, делать, но дом-бом). Некоторые слова искажает до неузнаваемости, особенно со звуками Г, З, Ж. Многосложные слова иногда получаются, иногда нет ("порядок" скажет правильно, но "клубнику" сильно исказит). может нам уже давно пора к дефектологу? Еще забыла сказать, звуки отдельно от слов он произносит, а вот соединить трудный звук с другим в слог не получется. Изменено 20 июня 2012 пользователем Kitti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Антонела 0 #273 Опубликовано: 20 июня 2012 Здравствуйте,дочке 2,5года.Говорит очень мало.Говорит мама,папа,баба ну еще пару слов коротких. Многое уже понимает,все делает,что говорю,что прошу выполнить.А также оч.много говорит на своем языке,не разборном. Мы ходим в развивающий центр,2мес.как уже,но толку особого нет. Может уже пора к логопеду,или еще куда? И вообще до скольки лет можно не говорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #274 Опубликовано: 20 июня 2012 Здравствуйте! у нас похожая проблема. ребенку 2,8. в два года появились простейшие фразы (подлежащее-сказуемое), в 2,7 стал говорить распространенные предложения, вопросы, появились грамматические формы слов. но очень беспокоит, что не может произнести некоторые согласные (или заменяет, или опускает): например, во всех словах - Ш (машина-матина), Л (лампа-ампа), К (пока-пота), В (Ваня-аня), С (спать-пать); в некоторых словах - Д (дядя, делать, но дом-бом). Некоторые слова искажает до неузнаваемости, особенно со звуками Г, З, Ж. Многосложные слова иногда получаются, иногда нет ("порядок" скажет правильно, но "клубнику" сильно исказит). может нам уже давно пора к дефектологу? Еще забыла сказать, звуки отдельно от слов он произносит, а вот соединить трудный звук с другим в слог не получется. Здравствуйте Вам необходимо прочитать информацию о становлении речи детей в норме И все ваши сомнения развеятся С уважением Евгения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #275 Опубликовано: 20 июня 2012 Здравствуйте,дочке 2,5года.Говорит очень мало.Говорит мама,папа,баба ну еще пару слов коротких. Многое уже понимает,все делает,что говорю,что прошу выполнить.А также оч.много говорит на своем языке,не разборном. Мы ходим в развивающий центр,2мес.как уже,но толку особого нет. Может уже пора к логопеду,или еще куда? И вообще до скольки лет можно не говорить? Здравствуйте Вам нужно прочитать всю тему с моими советами Тема называется Речь до трех лет С уважением Евгения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фанька 0 #276 Опубликовано: 28 июня 2012 Здравствуйте!Моей дочке 10 месяцев,но она не лепечет,т.е.нет абсолютно никакого чередования слогов,да и самих слогов нет.Она говорит только а-а-а на все лады и мама.Иногда появляются звуки у,о,ы,но не часто.Согласных звуков нет вообще!(кроме м в слове мама)Несколько раз произносила ба-па-бу,но от силы раз 5 и все.И так с самого рождения.Она все понимает,н-р,я ей говорю:"Как кошечка мяукает",а она нежненько так пищит"А-а", "А как собачка гавкает?"она грубым,низким голосом "А-а" Иногда не отвечает,а просто сама с собой тембр голоса меняет,но слогов нет вообще!!! Посоветуйте,пожалуйста,может упражнения какие есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественница 0 #277 Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Добрый день. У нас ситуация очень похожа с inetket. Только моему ребенку 1,7 мес. Расскажу, что он умеет произносить: на вопрос кто я? - говорит "мама", хотя то же самое может ответить и на папу, и на вопрос "кто пришел?" Звукоподражание: "ммммяааа" - на кошку, собачка - ава-ава, корова "ммммм", кукушка "у-у", курочка "о-о", петушок "и-ииии-и" (пытается именно интонацией), сигнализация (оуоуоуоу), муха (жжжж), тигр-вол-медведь-лисичка (произносит рычание но не РРР, а как-то изнутри из глотки), лошадка (и-ооо), ослик (и-а), гуси и утки (тя-тя-тя), когда играет в машинки изображает езду "бууууууууу", что-то падает - говорит "буф". На просьбу спеть песенку или "ня-ня-ня" или "ля-ля-ля" поет. Вот, пожалуй, и все. Я обеспокоено, что нет звуков - к, х, г и т.п.(хотя маленький гулил и агу, и аху) В пальчиковые игры играет (мы рассказываем потешки про сороку, про дождик, про замок, про "белье стирали", "капусту рубим", про сороконожек (может. Вы знаете такие), песенки детские поем с жестами ("мы в автобусе сидим", "головами покиваем", "у жирафа пятна", "ты похлопай вместе с нами" и т.п.) Мелкая моторика развита неплохо, еще месяцев с 9 собирал малюсенькие крошки с пола. Пассивный словарный запас оооочень хороший, я порой, сама удивляюсь. откуда он такие слова знает. Может понять вот такую, например, фразу: "Пойди на кухню, там в ящичке, где губки, лежат салфетки, принеси, пожалуйста, маме" - все исполнит без проблем. Пьет из кружки с года, с 1,2 владеет ложкой До года и 3 мес, у невролога у нас вообще никаких диагнозов не было - только и слышала, "здоров!", "отличный малыш". Только вот речь не развивалась. В 1,5 поставили ЗРР прописали курс Пантокальцина. Пропили - результатов нет. Подскажите, чем еще можно стимулировать речь? С самого начала я старалась делать вид, что не понимаю его требования и тыкания пальцем, но ребенок просто доходит тогда до истерики и плачет до захлебывания от своей немощности((( Спасибо. Изменено 29 июня 2012 пользователем Путешественница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.Denis 0 #278 Опубликовано: 29 июня 2012 Сыну 2,4, говорит предложениями, очень многое повторяет, но есть одно НО. Такое чувство, что говорит только заученные вызубренные фразы, а свои мысли не выражает. Он никогда неотвечает "да" или "нет", даже не кивает и не машет головой. Например, если хочет пить, он не говорит "дай сок", а спрашивает "ты будешь сок?", то есть той фразой, которую слышит от нас. Примеров таких много. Например, если что-то уронит, опять же не говорит "дай", вместо этого - "не поднимай". Если видит какой-то предмет на улице, он его называет, описывает, но например, когда сходим в зоопарк или цирк, и потом у него спрашиваешь, кого ты там видел, он в основном молчит, либо опять же повторяет фразы, зазубренные ранее. Допустим, перед цирком мы учили, что там будут слоны и обезьяны, обезьяны так и не выступили, и, когда после цирка, я его спросил, кто сегодня выступал, он так и ответил "слоны и обезьяны". Так, уже знает цифры до 10, все буквы алфавита, фигуры, цвета, стихи повторяет, рассказывает, запоминает и учит очень хорошо, но хотелось бы еще, чтобы выражал свои мысли, ну хотя бы начал отвечать на вопросы "да" или "нет". P/S/ У невролога периодически наблюдаемся, была небольшая гидроцефалия в полтора года, два раза проводили курс уколов кортексином. Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #279 Опубликовано: 30 июня 2012 Добрый день. У нас ситуация очень похожа с inetket. Только моему ребенку 1,7 мес. Расскажу, что он умеет произносить: на вопрос кто я? - говорит "мама", хотя то же самое может ответить и на папу, и на вопрос "кто пришел?" Звукоподражание: "ммммяааа" - на кошку, собачка - ава-ава, корова "ммммм", кукушка "у-у", курочка "о-о", петушок "и-ииии-и" (пытается именно интонацией), сигнализация (оуоуоуоу), муха (жжжж), тигр-вол-медведь-лисичка (произносит рычание но не РРР, а как-то изнутри из глотки), лошадка (и-ооо), ослик (и-а), гуси и утки (тя-тя-тя), когда играет в машинки изображает езду "бууууууууу", что-то падает - говорит "буф". На просьбу спеть песенку или "ня-ня-ня" или "ля-ля-ля" поет. Вот, пожалуй, и все. Я обеспокоено, что нет звуков - к, х, г и т.п.(хотя маленький гулил и агу, и аху) В пальчиковые игры играет (мы рассказываем потешки про сороку, про дождик, про замок, про "белье стирали", "капусту рубим", про сороконожек (может. Вы знаете такие), песенки детские поем с жестами ("мы в автобусе сидим", "головами покиваем", "у жирафа пятна", "ты похлопай вместе с нами" и т.п.) Мелкая моторика развита неплохо, еще месяцев с 9 собирал малюсенькие крошки с пола. Пассивный словарный запас оооочень хороший, я порой, сама удивляюсь. откуда он такие слова знает. Может понять вот такую, например, фразу: "Пойди на кухню, там в ящичке, где губки, лежат салфетки, принеси, пожалуйста, маме" - все исполнит без проблем. Пьет из кружки с года, с 1,2 владеет ложкой До года и 3 мес, у невролога у нас вообще никаких диагнозов не было - только и слышала, "здоров!", "отличный малыш". Только вот речь не развивалась. В 1,5 поставили ЗРР прописали курс Пантокальцина. Пропили - результатов нет. Подскажите, чем еще можно стимулировать речь? С самого начала я старалась делать вид, что не понимаю его требования и тыкания пальцем, но ребенок просто доходит тогда до истерики и плачет до захлебывания от своей немощности((( Спасибо. Здравствуйте Заочно очень сложно оценить действительное положение вещей на самом деле Задержки конечно ставить не имеют права но невролог руководствуется нормами развития не судите доктора за это При помните как проходила ваша беременность и роды нет ли в анамнезе факторов тормозящих речь По описанию вы правильно развиваете ребенка Постарайтесь придерживаться и других моих советов из этой темы Не понимать ребенка бросать нельзя не нужно не понимать во всем С уважением, Евгения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #280 Опубликовано: 30 июня 2012 Сыну 2,4, говорит предложениями, очень многое повторяет, но есть одно НО. Такое чувство, что говорит только заученные вызубренные фразы, а свои мысли не выражает. Он никогда неотвечает "да" или "нет", даже не кивает и не машет головой. Например, если хочет пить, он не говорит "дай сок", а спрашивает "ты будешь сок?", то есть той фразой, которую слышит от нас. Примеров таких много. Например, если что-то уронит, опять же не говорит "дай", вместо этого - "не поднимай". Если видит какой-то предмет на улице, он его называет, описывает, но например, когда сходим в зоопарк или цирк, и потом у него спрашиваешь, кого ты там видел, он в основном молчит, либо опять же повторяет фразы, зазубренные ранее. Допустим, перед цирком мы учили, что там будут слоны и обезьяны, обезьяны так и не выступили, и, когда после цирка, я его спросил, кто сегодня выступал, он так и ответил "слоны и обезьяны". Так, уже знает цифры до 10, все буквы алфавита, фигуры, цвета, стихи повторяет, рассказывает, запоминает и учит очень хорошо, но хотелось бы еще, чтобы выражал свои мысли, ну хотя бы начал отвечать на вопросы "да" или "нет". P/S/ У невролога периодически наблюдаемся, была небольшая гидроцефалия в полтора года, два раза проводили курс уколов кортексином. Спасибо заранее. Здравствуйте По описанию очень похоже на эхолалию Вам невролог не озвучивала такое речевое нарушение? Напишите подробнее пожалуйста речевое поведение ребенка течение всего дня Например утром открыл глазки мама говорит доброе утро и далее всеречевыереакции ребенка если несложно Кратко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение