Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Polechka

не хочет утром в сад

Рекомендованные сообщения

Добрый день, ходим в сад с августа 2015 года (пошли в 2,5)

адаптация была тяжелая, рыдала, долго совсем не ела в саду, потом увидев однажды сосиски барьер был сломлен, по словам воспитателей сейчас кушает вполне хорошо. Есть у нас не заставляют, не хочешь не ешь.

Часто болеем, часто с осложнениями на ушки (вот ждем когда перерастем).

с нового года ходим в сад как первый раз, с утренними слезами, причем успокаивается через 5 минут (мне даже довольные фотки кидали воспитателе)

в саду очень нравиться, много кружков, вечером рассказывает сколько хорошего было. А утром еще до выхода из дома нытье,слезы,скандалы... мама давай останемся дома, давай не пойдем в сад, я не хочу в сад, мне там не весело. за пол года устала и начала иногда срываться, потом грызу себя за это.

забираю сейчас поздно, часто последнюю, до марта забирала рано тк не работала. Но она вроде не против "мама забери меня опять последнюю, я во все игрушечки поиграю" вечером когда прихожу довольна, а иногда даже "я еще не доиграла!"

 

вопрос об утренних слезах. вся семья на взводе по утрам от этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приношу извинения за оффтоп, а почему думаете что перерастете осложнения на ушки? Это я как хроническая оттитчица со стажем спрашиваю. У меня с детства проблемы с ушами, так что шляпку, шапку не оденешь, только шали, платки, снуды(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приношу извинения за оффтоп, а почему думаете что перерастете осложнения на ушки? Это я как хроническая оттитчица со стажем спрашиваю. У меня с детства проблемы с ушами, так что шляпку, шапку не оденешь, только шали, платки, снуды(((

у нас не с наружи проблема, а любые сопли (даже аллергические) дают застой и отит. Уже не один лор говорит, что в этой ситуации ждать пока увеличться расстояние от носа до уха, что там евстахиева, кажеться труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день, ходим в сад с августа 2015 года (пошли в 2,5)

адаптация была тяжелая, рыдала, долго совсем не ела в саду, потом увидев однажды сосиски барьер был сломлен, по словам воспитателей сейчас кушает вполне хорошо. Есть у нас не заставляют, не хочешь не ешь.

Часто болеем, часто с осложнениями на ушки (вот ждем когда перерастем).

с нового года ходим в сад как первый раз, с утренними слезами, причем успокаивается через 5 минут (мне даже довольные фотки кидали воспитателе)

в саду очень нравиться, много кружков, вечером рассказывает сколько хорошего было. А утром еще до выхода из дома нытье,слезы,скандалы... мама давай останемся дома, давай не пойдем в сад, я не хочу в сад, мне там не весело. за пол года устала и начала иногда срываться, потом грызу себя за это.

забираю сейчас поздно, часто последнюю, до марта забирала рано тк не работала. Но она вроде не против "мама забери меня опять последнюю, я во все игрушечки поиграю" вечером когда прихожу довольна, а иногда даже "я еще не доиграла!"

 

вопрос об утренних слезах. вся семья на взводе по утрам от этого...

 

 

Polechka, добрый день. Опишите как в сад собираетесь. Прямо картинку. Как будто я к вам утром пришла и смотрю на это. Кто что чувствует, кто что ожидает.

Кто где спит? Сколько времени на сборы? Что любит девочка ваша?

Состав семьи? Все от в семье думают, что девочке в сад нужно ходить?

Кто Ее ведёт утром? Если вы, то что чувствуете при расставании?

В тесте поста почти везде "мы". Часто так не разделяете?

Грудное вскармливание опишите, период, как кормили, как заканчивали?

Мотивацию какую девочке, про детский сад, что говорили?

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я с мужем в зале, дочка в соседней комнате, дверь всегда открыта, кровати друг друга видно. Под утро часто прибегает к нам, никто не против)))

Спала отдельно с рождения, только когда болеет сильно кладем к нам, чтобы следить температуру ночью.

Кормила до год и три, бросила тк стало моему организму очень тяжело. Сворачивались за две недели. Для дочки кормления были прям наркотиком))) человечью еду ела ужасно до отлучения. Дневные кормления легко убрали, а вот ночь это был ужас двух ночей.

Живем муж,я и дочка. За садик все, и все бабушки тоже))

"Мы"нашла в тексте три раза)) стараюсь разделять :shy: "мы ждем когда пройдут болезни - имею ввиду нас всех троих"

Мотивирую что там друзья, жених))) танцы и рисование кружки тоже хороший мотиватор. Сейчас лето, остался только один кружок, дочка расстроена.

Утром я встаю делаю чай и всех бужу. Умываемся, одеваемся, пьем чай все и готово ( 40-50мин)

Едем в сад все втроем, веду в группу я, муж в машине ждет. Если не плачет то я довольна. Когда слезы или грызу себя или злюсь (смотря как накипело)

Потом мы с мужем едем вместе на работу, тк работаем рядом. Забираю или одна или опять вдвоем.

Любит танцы в саду, дачу и читать книжки, ну и мультики конечно, много чего любит...Игрушек куча любимых, в сад носит по очереди каждый день зверя мягкого, чтоб никто не скчал

Изменено пользователем Polechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я с мужем в зале, дочка в соседней комнате, дверь всегда открыта, кровати друг друга видно. Под утро часто прибегает к нам, никто не против)))

Спала отдельно с рождения, только когда болеет сильно кладем к нам, чтобы следить температуру ночью.

Кормила до год и три, бросила тк стало моему организму очень тяжело. Сворачивались за две недели. Для дочки кормления были прям наркотиком))) человечью еду ела ужасно до отлучения. Дневные кормления легко убрали, а вот ночь это был ужас двух ночей.

Живем муж,я и дочка. За садик все, и все бабушки тоже))

"Мы"нашла в тексте три раза)) стараюсь разделять :shy: "мы ждем когда пройдут болезни - имею ввиду нас всех троих"

Мотивирую что там друзья, жених))) танцы и рисование кружки тоже хороший мотиватор. Сейчас лето, остался только один кружок, дочка расстроена.

Утром я встаю делаю чай и всех бужу. Умываемся, одеваемся, пьем чай все и готово ( 40-50мин)

Едем в сад все втроем, веду в группу я, муж в машине ждет. Если не плачет то я довольна. Когда слезы или грызу себя или злюсь (смотря как накипело)

Потом мы с мужем едем вместе на работу, тк работаем рядом. Забираю или одна или опять вдвоем.

Любит танцы в саду, дачу и читать книжки, ну и мультики конечно, много чего любит...Игрушек куча любимых, в сад носит по очереди каждый день зверя мягкого, чтоб никто не скчал

 

Polechka, доброй ночи. Роды опишите пожалуйста. Как девочка с детьми общается? Как к воспитателю относится? Что воспитатель говорит?

Мультики любит? Смотрит? Когда и сколько, если смотрит?

Что вы чувствовали при кормлении грудью?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роды в срок, стимулировали, прокол. Не знаю что описывать, нормальные вроде роды))) По шкале какие цифры не запомнила. Родилась крупная 56, 4030, без разрывов, спасибо врачам) Молока не было двое суток. Двое суток без сна и с ревом дочки, глюкозу из шприца плевала прям назад в медсестру. Лежали 8 дней, желтушка началась, я много переживала в это время. А дома уже все стало хорошо))

С другими детьми вначале немного стесняется, потом вполне уверенна, в саду видела как она из кучи шариков отнимала у девочки тот который понравился им обоим. А так вообще чаще проще уступить "он отнимает я не буду с ним играть".

Обоих воспитателей любит, одну больше (ее все дети в группе больше любят, она психолог сада по совместительству. видимо лучше подход нашла). Воспитатели обе говорят что только я уйду слезы высыхают и весь день веселая. Спокойная в группе, наказывали всего пару раз). На танцах в саду вроде хвалят, но там тоже педагог от Бога, ее все дети обожают. Вообще очень повезло с садом и воспитателями. Страшилки от знакомых про воспитателей грубых, орущих и тд. обошли стороной. Когда долго на больничном скучает по воспитателям и деткам, говорит что хочет к ним.

Кстати если важно, то на больничных сейчас когда нужно сижу с ней не я а моя мама.

Мультики любит, смотрит) Ну сейчас я стану совсем ужасная, мало того что "мы" забываю разделять еще и мультики)) утром минут 10-15, пока заплетаю волосы. и вечером минут 20-40, зависит от ее настроения и моих дел. Стараюсь отправить играть, но если ей все скучно, а у меня что-то жариться, то мультики

При кормлении, нравилось, тепло и нежно) потом уже перед сворачиванием были физически неприятные ощущения, из-за них и свернула (как будто меня ела, тянуло сильно, вес стремительно падал, намного ниже чем до беременности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Роды в срок, стимулировали, прокол. Не знаю что описывать, нормальные вроде роды))) По шкале какие цифры не запомнила. Родилась крупная 56, 4030, без разрывов, спасибо врачам) Молока не было двое суток. Двое суток без сна и с ревом дочки, глюкозу из шприца плевала прям назад в медсестру. Лежали 8 дней, желтушка началась, я много переживала в это время. А дома уже все стало хорошо))

С другими детьми вначале немного стесняется, потом вполне уверенна, в саду видела как она из кучи шариков отнимала у девочки тот который понравился им обоим. А так вообще чаще проще уступить "он отнимает я не буду с ним играть".

Обоих воспитателей любит, одну больше (ее все дети в группе больше любят, она психолог сада по совместительству. видимо лучше подход нашла). Воспитатели обе говорят что только я уйду слезы высыхают и весь день веселая. Спокойная в группе, наказывали всего пару раз). На танцах в саду вроде хвалят, но там тоже педагог от Бога, ее все дети обожают. Вообще очень повезло с садом и воспитателями. Страшилки от знакомых про воспитателей грубых, орущих и тд. обошли стороной. Когда долго на больничном скучает по воспитателям и деткам, говорит что хочет к ним.

Кстати если важно, то на больничных сейчас когда нужно сижу с ней не я а моя мама.

Мультики любит, смотрит) Ну сейчас я стану совсем ужасная, мало того что "мы" забываю разделять еще и мультики)) утром минут 10-15, пока заплетаю волосы. и вечером минут 20-40, зависит от ее настроения и моих дел. Стараюсь отправить играть, но если ей все скучно, а у меня что-то жариться, то мультики

При кормлении, нравилось, тепло и нежно) потом уже перед сворачиванием были физически неприятные ощущения, из-за них и свернула (как будто меня ела, тянуло сильно, вес стремительно падал, намного ниже чем до беременности)

 

Polechka, ещё вопрос. Если вы так боитесь быть "ужасной" и агрессируете в каждом своём ответе мне, то зачем спрашиваете?

И если вы все таки настроены на конструктив, то ещё вопросы.

Как долго девочка утром плачет? Дома и в садике?

Что для Вас "ужасного" в этом? Что вы чувствуете при этом?

Спрашивали ли вы у девочки и что она говорит по поводу того, что она плачет? Кто Вы по профессии? Насколько вы довольны своей работой?

Всегда ли вы с удовольствием идёте на работу утром?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не агрессирую, ни в коем случае не хочу этого

Утром плачем по разному может начать сразу почти как проснется и до момента расставания в саду, сегодня хныкала только в саду, уже когда переодевались. Если по времени получается от 10 минут до часу

Пытаюсь узнать что не так, что нужно изменить, она перебирает все подряд я не хочу чтоб ты уходила, мне в саду не весело, я взяла не ту игрушку, давай оденем другое платье (переодеваем без проблем, опять находит причину)

Ужасно что я не могу ей помочь, она хнычет, иногда прям истерит, а я перебираю все и не помогает. и пробовала все утро отвлекать и переключать и не обращать на слезы внимание. А еще когда это продолжается несколько дней я к концу недели срываюсь и кричу, а не хочу кричать, зачем на неё кричать,она маленькая и есть же другой выход

Если спрасить почему плакала потом, вечером например, когда она веселая, отвечает "было грустно" "не знаю"

-А завтра давай у нас будет веселое утро без слез?

-я постараюсь

но видимо не получаеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не агрессирую, ни в коем случае не хочу этого

Утром плачем по разному может начать сразу почти как проснется и до момента расставания в саду, сегодня хныкала только в саду, уже когда переодевались. Если по времени получается от 10 минут до часу

Пытаюсь узнать что не так, что нужно изменить, она перебирает все подряд я не хочу чтоб ты уходила, мне в саду не весело, я взяла не ту игрушку, давай оденем другое платье (переодеваем без проблем, опять находит причину)

Ужасно что я не могу ей помочь, она хнычет, иногда прям истерит, а я перебираю все и не помогает. и пробовала все утро отвлекать и переключать и не обращать на слезы внимание. А еще когда это продолжается несколько дней я к концу недели срываюсь и кричу, а не хочу кричать, зачем на неё кричать,она маленькая и есть же другой выход

Если спрасить почему плакала потом, вечером например, когда она веселая, отвечает "было грустно" "не знаю"

-А завтра давай у нас будет веселое утро без слез?

-я постараюсь

но видимо не получаеться)

 

 

Polechka, добрый день.

Раз неиагрессируете сознательно, значит не замечаете своей агрессии. Возможно это же может происходить в отношениях с дочкой.

Я там ещё вопросы добавляла в предыдущих постах. Ответьте на все пожалуйста.

Ещё проблема состоит в том, что вы не можете принять чувства девочки, вероятно из-за того, что не можете принять свои, и свои вероятно не осознаете. Именно поэтому срыв вгресси происходит в конце недели. Вы молчите, терпите, накапливаете агрессию, потом срываете это.

Откуда и почему это. Это вопрос, и с этим нужно разбираться. То от Вы пытаетесь быть идеальной мамой, то от Ребенок должен быть идеальным и не проявлять чувств в вашем бессознательном.

Кроме того, есть какой-то симбиоз. У Вас с дочкой идёт борьба. Все хотят, чтобы она ходила в сад. Она не хочет.

Она пытается выполнять ваши желания. И пытается отстоять своё желания.

В итоге вот такой компромисс получается.

В каких вопросах дочка может сопротивляться вашему желанию?

Приведите примеры, желательно подробное описание.

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я инженер энергетик, с очень недавнего времени, до 4 ее лет сидела дома, а до беременности училась в институте

Вполне довольна, удобный график для семьи, легко уйти на концерты в сад, собрания, в поликлинику.

Работаю по специальности, институт выбирала осознанно, мне это интересно, после долгих попыток, наконец-то трудоустроилась

еще есть пару удаленных подработок, обзавелась ими еще в декрете

В саду успокаиваться через 2 минуты после ухода, пробовала звонить узнавать и фотки мне довольные кидали воспитатели

На работу иду с удовольствием, когда она плачет сильно уходить не хочется, хочется обняться и сидеть с ней

Изменено пользователем Polechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в сад она не хочет только утром, вечером, на выходных или больничном она рассказывает как пойдет, как ее ждут друзья, какие игрушки возьмет и тд

Я стараюсь принять, например пыталась делать скидку что бывает у людей плохое настроение по утрам, ну не каждый же день

Чаще бывает так

-оденем джинсы там похолодало...

-но я хочу платье!

-ладно с колготками тогда

-нет, мам, джинсы давай

 

Пытаюсь прислушиваться, выбор делала чтобы, а в итоге соглашается, но после отрицания

Вчера так же

-будешь кушать суп?

-не хочу

-ну проголодаешься скажешь

наливаю себе

-мам, налей буду суп

и съедает всю тарелку

 

я не знаю правильно ли получается, но пытаюсь показать что ее желания и мнения важны и если, конечно, они не противоречат безопасности и здоровьюй...

Изменено пользователем Polechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я инженер энергетик, с очень недавнего времени, до 4 ее лет сидела дома, а до беременности училась в институте

Вполне довольна, удобный график для семьи, легко уйти на концерты в сад, собрания, в поликлинику.

Работаю по специальности, институт выбирала осознанно, мне это интересно, после долгих попыток, наконец-то трудоустроилась

еще есть пару удаленных подработок, обзавелась ими еще в декрете

В саду успокаиваться через 2 минуты после ухода, пробовала звонить узнавать и фотки мне довольные кидали воспитатели

На работу иду с удовольствием, когда она плачет сильно уходить не хочется, хочется обняться и сидеть с ней

Polechka, в момент когда дочка плачет и не хочет идти в садик, она вероятнее всего мешает вашим планам, из-за этого Вы злитесь.

Она в этот момент становится "неудобным" ребёнком.

Опишите мне помните ли Вы кризис трёх лет у дочки. Как он проявлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведь всё равно все пойдут в садик и на работу и слезы это не изменят. опоздать мне можно, сижу с ней в раздевалке в обнимку если просит. Если только мои подсознательные планы, а осознанно у меня нет такого ощущения. Эмоции варьируются от мне жалко, до я злюсь что она не объясняет что же не так конкретно

 

мне кажется он у нас вот только закончился этот кризис)

на любое замечание были слезы.

-Том, не кроши на диван печенькой, пожалуйста, поешь за столом

бросает печеньку и убегает реветь

 

Сидим в кафе с крестной

-я хочу чтобы тетя Лена поехала в гости

-уже поздно, сейчас все поедут по домам в другой раз

-значит пошли с тобой домой сейчас прям (слезы)

начинаем собираться потихоньку

-нет! Еще хочу погулять

 

Тогда же было что не получается что-то кидает, говорю может помогу и сделаем вместе?

-нет ты делай, я не умею

Я не делаю, говорю что только вместе. Всё кидает, уходит, потом приходит ко мне говорит «давай вместе, я хочу!»

сейчас слушает совет или просит почь если не получается

 

В общем с 3,5 до 4 лет были бесконечные слезы, убегание в другую комнату, швыряния всего (это был он? кризис?)

я вроде старалась спокойнее реагировать и отвлекать, обнимать

 

Сейчас поведение намного спокойней и можно договориться, получается диалог легко.

Изменено пользователем Polechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в сад она не хочет только утром, вечером, на выходных или больничном она рассказывает как пойдет, как ее ждут друзья, какие игрушки возьмет и тд

Я стараюсь принять, например пыталась делать скидку что бывает у людей плохое настроение по утрам, ну не каждый же день

Чаще бывает так

-оденем джинсы там похолодало...

-но я хочу платье!

-ладно с колготками тогда

-нет, мам, джинсы давай

 

Пытаюсь прислушиваться, выбор делала чтобы, а в итоге соглашается, но после отрицания

Вчера так же

-будешь кушать суп?

-не хочу

-ну проголодаешься скажешь

наливаю себе

-мам, налей буду суп

и съедает всю тарелку

 

я не знаю правильно ли получается, но пытаюсь показать что ее желания и мнения важны и если, конечно, они не противоречат безопасности и здоровьюй...

 

Polechka, дочка пытается выполнить свои желания. Не может. Она боится Вас. Чего именно не могу сказать. На супе видно, что она воспринимает как отвержение фразу "проголодаешься, скажешь".

На одежде тоже видно, что она отказывается от своего желания и выбирает ваше. Таким образом происходит постепенное оплавление собственного Я.

Проблема с садом, это проблема взаимоотношений.

Через болезнь она пытается отстоять своё желание и своё право говорить нет.

Я бы вам рекомендовала прочитать в разделе тему про кризис трёх лет, их там несколько моих было. Я там подробно все описываю про стадию формирования собственного я.

И лучше не предлагайте ей варианты, в спрашивайте что она хочет есть, одеть? Хочет ли она вообще есть?

Вы дадите ей больше свободы в других вопросах, она меньше будет на садике вам сопротивляться.

Это не отменяет тему про понимание чувств и принятие чувств.

Ну и Алис Милер Драма одаренного ребёнка или поиск собственного Я, Вам в помощь.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь всё равно все пойдут в садик и на работу и слезы это не изменят. опоздать мне можно, сижу с ней в раздевалке в обнимку если просит. Если только мои подсознательные планы, а осознанно у меня нет такого ощущения. Эмоции варьируются от мне жалко, до я злюсь что она не объясняет что же не так конкретно

 

мне кажется он у нас вот только закончился)

на любое замечание были слезы.

-Том, не кроши на диван печенькой, пожалуйста, поешь за столом

бросает печеньку и убегает реветь

 

Сидим в кафе с крестной

-я хочу чтобы тетя Лена поехала в гости

-уже поздно, сейчас все поедут по домам в другой раз

-значит пошли с тобой домой сейчас прям (слезы)

начинаем собираться потихоньку

-нет! Еще хочу погулять

 

Тогда же было что не получается что-то кидает, говорю может помогу и сделаем вместе?

-нет ты делай, я не умею

Я не делаю, говорю что только вместе. Всё кидает, уходит, потом приходит ко мне говорит «давай вместе, я хочу!»

сейчас дает помочь или слушает совет

 

В общем с 3,5 до 4 лет были бесконечные слезы, убегание в другую комнату, швыряния всего (это был он? кризис?)

я вроде старалась спокойнее реагировать и отвлекать, обнимать

 

Сейчас поведение намного спокойней и можно договориться, получается диалог легко.

Polechka, да, это он.

Отвлекать, это уход от решения проблем и манипуляция. Крайне потом кредит целеустремленности, инициативе и умению достигать своих целей.

Удачи вам в дальнейшей работе над собой!

Если остались вопросы, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! да меня очень смущали эти метания с одеждой и тд

Идем например в магазин, выбирает сама платье, прям сама ходит снимает с вешалок, я только размер ей пото ищу подходящий

дома тоже стараемся с мужем спрашивать "что хочешь чтобы приготовила" "куда пойдем гулять"

видимо мало и не везде

Не хочу чтобы меня боялась((( как так... не шлепаю, стараюсь не кричать

Изменено пользователем Polechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо! да меня очень смущали эти метания с одеждой и тд

Идем например в магазин, выбирает сама платье, прям сама ходит снимает с вешалок, я только размер ей пото ищу подходящий

дома тоже стараемся с мужем спрашивать "что хочешь чтобы приготовила" "куда пойдем гулять"

видимо мало и не везде

Не хочу чтобы меня боялась((( как так... не шлепаю, стараюсь не кричать

Polechka, в формате форума, я более подробно не смогу сказать. Я не чувствую девочку через Вас. Далее только формат очной работы.

Гипотеза, что виной тому манипуляции.

Почитайте книгу, может быть Вам станет самой что-то понятно. Ну или очная работа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе высказать своё мнение. Знаю тебя, Поль с Томой уже довольно давно, хоть и по удалённому общению преимущественно. Мы уже обсуждали эту вашу проблему. Ты говорила, что на некоторое время помогла смена привычных этапов сборов, отмена «маячков», запускавших истерики. А почему система перестала работать? Появились новые маячки? Или опять вернулись к старым? Как это произошло?

Поведение Томы наводит на мысли о том, что причина не в самом садике. Если бы ей там было плохо, то это проявлялось бы и в течение дня, например, после дневного сна или в другие моменты. Но я так понимаю, такого нет. На этот счёт у меня 2 гипотезы, исходя из того, что ты писала.

1. Дело в том, что вы действительно крайне близки с Томой. И ты сама подсознательно не хочешь её отпускать. А точнее не хочешь, чтобы она легко с тобой прощалась. Возможно, её истерики являются подтверждением того, что она так же испытывает потребность в тебе, что ваша связь крепка. И том, чувствуя это, словно отдаёт тебе этой дань близости. Если оно и есть, то закопано очень глубоко. Для проверки попробуй совершенно искренне задать себе вопрос. Если дочь будет легко убегать в садик, махнув тебе рукой и может даже забыв поцеловать, не будешь ли ты чувствовать себя покинутой, забытой и немного расстроенной. Не кольнёт ли где-то в сердце мысль, что дочь уже взрослая. И ты как мама уже не целый мир для неё. Если хоть что-то похоже есть, то двигаться стоит в направлении разделения вас из единого целого, превращения из одной целостности мать-дитя в две личности, близкие , но все же раздельные. С этим не всегда просто смириться. Я бы даже сказала, что это намного сложнее, чем кажется и многие матери не справляются с этой задачей. Даже когда их дети становятся взрослыми и заводят свои семьи.

 

2. И ещё одна гипотеза. Возможно дело в том, что утренняя истерика – это реакция Томы на упущенные возможности. Ей может быть печальна сама мысль об них. Она предлагает тебе дела и занятия, которые вы МОГЛИ бы делать вместе, останься вы дома. Но с другой стороны тогда становятся упущенными все дела, которые она может переделать в садике. И получается она так или иначе что-то теряет и эта мысль не даёт ей покоя. Даже взрослого может вывести из равновесия мысль о том, что он что-то потеряет, нужно лишь выбрать что. А что говорить о маленьком ребёнке? Твои слова о том, что вы можете сделать что-то позже, не имеют силы. Потому что «позже» для неё пока слишком абстрактно и почти равно «никогда». Для проверки этой гипотезы можно пробовать назначать конкретные сроки тем делам, которые она тебе предлагает. Например, повесить в комнате большие часы и лепить на них маленькие стикеры. Что сегодня вы займетесь этим .когда часовая стрелка дойдёт до этого стикера. Объяснять, что это случится, когда вы вернётесь из садика. Это всего лишь один из вариантов, можно подумать и другие. Как сделать упущенные возможности реальными. В идеале и конечном итоге, ей нужно будет постепенно смириться с мыслью о том, что нельзя реализовать абсолютно все возможности, противоречащие друг другу и в этом нет катастрофы. Зато можно получать максимум от имеющихся возможностей.

За сим завершаю изложение своего мнения. Пусть все у вас наладится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...