Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Не оригинальная

В 1 класс по методике Жохова!

Рекомендованные сообщения

А я начиталась... не всех детей берут в такие классы, не берут гиперактивных (наш случай) и деток с децифитом внимания

 

еще прочитала, что со второго класса немецкий, с третьего добавляется французский, с четвертого - английский

 

Про языки всё верно, потому любопытно - как воплощать на практике в обычной школе такой подход. В обычных программах - ин.яз есть со второго класса, только не слышала про его ежегодную смену.

 

Про активных деток - их берут. Просто желательно одного, максимум двух на класс. И это при опытном педагоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про языки всё верно, потому любопытно - как воплощать на практике в обычной школе такой подход. В обычных программах - ин.яз есть со второго класса, только не слышала про его ежегодную смену.

 

Про активных деток - их берут. Просто желательно одного, максимум двух на класс. И это при опытном педагоге.

 

не смена языка, а подключение еще одного)

 

мой активный не дает всему классу заниматься, его точно не возьмут, но при этом успевает все понять и сделать на уроке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не смена языка, а подключение еще одного)

 

мой активный не дает всему классу заниматься, его точно не возьмут, но при этом успевает все понять и сделать на уроке

 

В языковых школах есть программы и два ин.яза. Если тут не смена а допом, то в четвёртом три ин.яза?

Цитата:

Большое внимание уделяется языкам - в каждом классе изучается новый язык. Например, во 2-ом - немецкий, в 3-м французский, в 4-м - английсикий. Дети осваивают языки гораздо успешнее, чем в обычных или даже в специальных школах, потому что в 1-ом классе используются специальные упражнения для развития фонематического слуха.

 

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мой активный не дает всему классу заниматься, его точно не возьмут, но при этом успевает все понять и сделать на уроке

Вот что по этому поводу пишет Александр ( организатор класса, он ведёт все переговоры и со школой, и с Жоховым В.И.):

основное противопоказание при обучении по данной методике это психические отклонения у ребёнка, им лучше в обычном классе. С гиперактивностью точно берут. Как говорит Жохов Нормальный первоклассник это существо бегущее и орущее, беспокоится нужно когда в таком возрасте он малоподвижен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, а какой получается ценник на обучение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, а какой получается ценник на обучение?

55 тысяч рублей стоит лицензия и все обучающие методические программы. Эта сумма делится на всех учеников класса. Плюсом, если в классе нет проектора, покупка его за счёт родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, а какой получается ценник на обучение?

 

Цитата:

4. Стоимость обучения:

Само по себе обучение - бесплатное, как в обычной школе. Но предстоят следующие затраты:

1) оплата методики - 55 000/год (делится на кол-во учеников в классе, если 25 чел, то 2200 руб/год на ребенка)

2) покупка оборудования, необходимого для учебного процесса (в зависимости от наличия в школе, пока выясняем)

3) попечительские в школе - около 200-300 руб/мес

4) расходы на канцелярские принадлежности - примерно 1000 руб/месяц в первое время, т.к. очень много тратится бумаги на распечатку заданий для детей, потом будет меньше.

5) питание - 56 руб/день (обед в продленке)

6) из-за низкой ставки педагога в школе (в нашем случае з/п идет из бюджета школы), но его высоких трудозатрат, текущим составом родителей принято решение оказывать дополнительную финансовую поддержку. Ежемесячная сумма пока не утверждалась, т.к.ждем полный состав класса + сумма зависит от кол-ва учеников. Но мы считаем, что в наших интересах поддержать человека, который согласился взять на себя такую большую ответственность, и будет 4 года для наших детей НАСТОЯЩИМ главным другом на жизненном пути.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школе все печально, оснащения нет, потолок в классе упал, просто опечатали класс

Так что все за счет родителей

По прошлому году - набирали 2 класса 20 и 14 человек, гдк 20, кадетский класс

В этом году тоже кадетский и обычный, если будет 1В, то 25 чел набрать - это если со всего района детей возить будут

Так что затраты правильнее делить человек на 15, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3) попечительские в школе - около 200-300 руб/мес

с ребенка или класса?

4) расходы на канцелярские принадлежности - примерно 1000 руб/месяц в первое время, т.к. очень много тратится бумаги на распечатку заданий для детей, потом будет меньше.

не хило,однако...

6) из-за низкой ставки педагога в школе (в нашем случае з/п идет из бюджета школы), но его высоких трудозатрат, текущим составом родителей принято решение оказывать дополнительную финансовую поддержку

чую тоже неплохая сумма будет.

Изменено пользователем Листва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ремонт класса (а потолок-это уже офигительная сумма)

ну и плюс на воду, охрану и т.д. по стандартной схеме.

 

чойта мы не потянем,похоже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На охрану в прошлому году не сдавали

 

На завтраки по 60 руб давала ребенку

Обед уже озаучили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этой методике только 16 школа будет учиться в Волгограде? А как на счет в др районах? От чего и от кого зависит вся эта прелесть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+ремонт класса (а потолок-это уже офигительная сумма)

ну и плюс на воду, охрану и т.д. по стандартной схеме.

 

чойта мы не потянем,похоже....

Потолок мы возьмём на себя!))) :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На охрану в прошлому году не сдавали

 

На завтраки по 60 руб давала ребенку

Обед уже озаучили

Питание, насколько я понимаю, вообще не обязательная статья расходов. Старший мой в школе не питается. Даю с собой перекусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потолок мы возьмём на себя!))) :hi-hi:

 

:very_funny:

на безвозмездной основе?)))

кстати, хоть и не в тему... ни разу не слышала что бы в школе устанавливали натяжные потолки. может еще и низзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, я 2 дня только об этой теме и думаю! даже переключиться надолго не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этой методике только 16 школа будет учиться в Волгограде? А как на счет в др районах? От чего и от кого зависит вся эта прелесть)?

 

группа инициативных родителей. в ВК по ссылке есть подробная инструкция как создать и добиться. думаю, Александр вам тоже с удовольствием поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny:

на безвозмездной основе?)))

Сегодня обсужу это с руководством!))) Руководитель ещё по совместительству и отец будущего первоклассника) :very_funny:

По поводу натяжных потолков в гос.школе - надо уточнить. В частных устанавливали.

Изменено пользователем Не оригинальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу затрат Александр мне ответил только что вот что ( сама я мало что поняла, ждём собрания))):

"Екатерина, как я и говорил ранее затраты родителей не будут 2-3 тыс, в зависимости от количества учеников в классе. По опыту формирования других классов основные затраты родители несут перед учебным годом. Но в виду того что многим родителям сложно внести полую сумму на самые основные и затратный части, принято решение разбить их на равные части в течении года, начиная с июля. Обо всех статьях вложений будет подробно рассказано на собрании."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня обсужу это с руководством!))) Руководитель ещё по совместительству и отец будущего первоклассника) :very_funny:

По поводу натяжных потолков в гос.школе - надо уточнить. В частных устанавливали.

Катюш, нет разницы. Лицензируются то все. Можно, если материал сан. проверку прошел ( а ваш материал ее прошел :very_funny: , и бумага на то есть)))

 

Меня лично волнует адаптация в старших классах, где дети привыкли к иной системе. Но не верится мне , что все так гладко. Это как вычеслить несадиковского ребетенка из толпы садивских, ведь видно сразу. Так и здесь. Как это , ни адаптации, ни "ломки", если дети привыкли к одной системе, а потом их бах - и в иную. А тогда к чему все эти усилия......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как вычеслить несадиковского ребетенка из толпы садивских, ведь видно сразу.

Ну-ка, поподробнее, плиз!) Мои оба не садиковские, старший уже окончил первый класс, никаких проблем с адаптацией не было. Наоборот, с ярко выраженными лидерскими качествами. Младший тоже особо вроде не асоциален)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ка, поподробнее, плиз!) Мои оба не садиковские, старший уже окончил первый класс, никаких проблем с адаптацией не было. Наоборот, с ярко выраженными лидерскими качествами. Младший тоже особо вроде не асоциален)

Да не в адаптации дело. И нет тут грани "хорошо или плохо". Просто "домашние" живут по своим правилам, а "общественные" по единым. И если перенести это на данную методику, то сегодня тебе можно было делать то и то , а завтра это уже возбраняется.

 

Опять же, так все замечательно, опережающее обучение, но что с ним делать в 5 классе. И ведь это проблема. И для педагогов, и для родителей и для детей. Уже сегодня много дискуссий на эту тему. Когда ребенок до школы занимался активно где-либо , и уровень его знаний, опережает сверстников на класс- два. То ему самому не интересно ( отсюда снижение мотивации на дальнейшее обучение), а учителю сложнее ( т.к. нужно замотивировать, заинтересовать и подобрать задания на его конкретно уровень. Редко кто станет этим заниматься)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В школе все печально, оснащения нет, потолок в классе упал, просто опечатали класс

Так что все за счет родителей

Как выяснилось сегодня, в предоставленном для нашего класса классе)) с потолком все в порядке, ничего не падало пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выяснилось сегодня, в предоставленном для нашего класса классе)) с потолком все в порядке, ничего не падало пока.

В группе ВК есть фото класса с разных ракурсов. Да, конечно, не евроремонт, но сносно достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выяснилось сегодня, в предоставленном для нашего класса классе)) с потолком все в порядке, ничего не падало пока.

вам повезло

а наши детки весь первый класс прозанимались на втором этаже, и там же останулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не в адаптации дело. И нет тут грани "хорошо или плохо". Просто "домашние" живут по своим правилам, а "общественные" по единым. И если перенести это на данную методику, то сегодня тебе можно было делать то и то , а завтра это уже возбраняется.

 

Опять же, так все замечательно, опережающее обучение, но что с ним делать в 5 классе. И ведь это проблема. И для педагогов, и для родителей и для детей. Уже сегодня много дискуссий на эту тему. Когда ребенок до школы занимался активно где-либо , и уровень его знаний, опережает сверстников на класс- два. То ему самому не интересно ( отсюда снижение мотивации на дальнейшее обучение), а учителю сложнее ( т.к. нужно замотивировать, заинтересовать и подобрать задания на его конкретно уровень. Редко кто станет этим заниматься)

Вообще в идеале по-Жохову и далее 5го наш класс должен идти в полном составе (ну за редкими исключениями, когда кто-то переехал), у всех детей примерно один багаж знаний и придется подстраиваться учителю, что давать знания по математике, литературе и т.д. нужно вот с такого-то более высокого порога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл такого образования в общем не владеть гораздо большей информацией по всем предметам, а поддержать-возродить интерес ребенка к обучению в принципе, не дать интересу погибнуть в скуке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у моего старшего такая проблема есть: много чему научился сам-несам, по всякому, но скука, ограничения любознательности в текущей системе образования просто обрубают интерес ....

Изменено пользователем Аленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня старшие сын и дочка учились нерегулярно, т.е. я не особо настаивала на посещении школы и не гоняла за оценки. Иногда сын мог прогулять под предлогом болезни пару месяцев а потом сдать всё экстерном. Или выучить в конце года учебник физики и исправить 2 на 4. зато у них было время на спорт, муз.школу и погулять. ну и книжки и лагеря....

 

Репетиторы были в 11 классе по математике по нескольку месяцев. И ещё когда дочка, которой в 9 классе еле 3 выставили по химии, перевелась в 10 классе на биохим. Через 2 месяца занятий с репетитором пошли 4-5 и в репетиторе необходимость отпала.

 

Старший закончил на отлично 9 класс, без троек 11 Дочка чуть похуже, но всё равно поступила на бюджет. Оба студенты ВУЗов и у обоих свой бизнес!

 

Смысл в том, что пусть ребёнку будет интересно в начальной школе, а в средней он точно найдёт чем заняться, если будет слишком умным для 5 класса)) Пусть учиться будет легко, зато в среднем и старшем звене они будут знать что учиться надо, что это не ужас ужасный, репетиторы будут не нужны и останется время на ЖИЗНЬ кроме учёбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому же, в 5 классе опять нужно выбирать школу, а в 10 ещё раз, потому что идёт профилирование. И загадывать сейчас что будет с детьми через 4 года неэффективно. Проще дать им хороший старт, а там решать проблемы по мере их поступления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же, так все замечательно, опережающее обучение, но что с ним делать в 5 классе.

Вот нашла в группе в ВК:

Вопрос: Что ждет детей после 4 класса?

 

Ответ: То, что ждет детей после 4 класса в Жоховской системе - это тоже самое, что их ждет и в традиционной школе, но с существенной разницей, как в образовательном, так и психологическом смысле. Владимир Иванович Жохов утверждает, что для детей самое важное звено в образовании - именно НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. В этот период у ребенка закладывается база всех основных мыслительных процессов, усиленно развиваются отделы головного мозга, зоны роста и другие физиологические особенности, которые могут плодотворно повлиять на ребенка в целом. Психологи также называют время начальной школы - «точкой максимально эффективного воздействия».

 

Очень важным моментом для перехода в средние классы являются и следующие нюансы методики Жохова - в классах большое значение уделяется правильному отношению к учителю и сверстникам, т.е. то, что потом помогает детям с легкостью "вливаться" в учебу среднего звена. Все это происходит естественно и безболезненно. Ведь с каждым учебным годом нагрузка увеличивается, процесс "игры" уменьшается и все происходит само собой. Но...Мы считаем, и многие нас поддерживают, что впереди у нас 4 года. И мы сможем найти для наших детей какую-либо альтернативу в обучении ( по крайней мере, у нас есть куда двигаться). Директор может и в среднем звене пойти на так называемый "эксперимент" для нашего класса. Так что все в наших руках!

 

И видео:

 

И вообще, насколько я поняла, именно в Копейске были открыты первые такие классы. Дети там давно перешли в среднюю школу. При желании можно найти в сетях родителей, спросить о результатах напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще в идеале по-Жохову и далее 5го наш класс должен идти в полном составе (ну за редкими исключениями, когда кто-то переехал), у всех детей примерно один багаж знаний и придется подстраиваться учителю, что давать знания по математике, литературе и т.д. нужно вот с такого-то более высокого порога

В идеале - Да. И тогда соглашусь, нестандартные методы, нестандартные подходы 11 лет, а потом во взрослой жизни ( институте) адаптироваться к условиям , в силу возраста и развития, легко.

Но и сейчас, многие рассматривают, как я понимаю , вариант, повозить пока 4 года в эту школу и пойти потом в другую ( ближе к дому, ит.д.) . Вот об этом и говорю. Что у "этой медали две стороны"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, делитесь новостями. Собрание ещё одно прошло? Вы - первопроходцы, на вас надежда.

В ВК родители предложили кооперацию проезда из разных районов. Нравится активная позиция такая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, собрания проходят, причем все активнее, что радует, планируется срочный косметический ремонт класса, вобщем скоро стартанем:)

P.s. на последнем собрании была с дочкой (так случайно вышло) - она влюбилась практически в учителя, мне аж неудобно стало, еле уехали :shy: такое нечасто бывает, но дамочка она у меня излишне эмоциональная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И мы планируем! Присоединяйтесь!

Аленка, расскажите потом как ваши впечатления?

 

Ответ от организатора классов:

2-й класс это не вновь набираемый, по крайней мере на данный момент. У второклашек есть возможность обучаться по методике Жохова, но материал будет одинаковый как и у 1-го класса. Поэтому если будет детей не большое количество то обучаться будут вместе, при этом второклашка будут числится в школе как на домашнем обучении, но при этом посещать школу. Так как по методике Жохова программу 1-го класса дети осваивают за 1 месяц, скучать второклашки не будут. Если будет большое количество 2-шек то возможно будет и отдельный класс.

честно сказать , все равно не пойму, как это так за 1 месяц пройти то,что они проходят за год? т,е. в октябре малыши будут складывать примеры 25+12, ?

 

все равно мне кажется как то размыто.. говорят красиво.даже очень, но результат каков?

но каждому свое конечно

 

 

Катюш, нет разницы. Лицензируются то все. Можно, если материал сан. проверку прошел ( а ваш материал ее прошел :very_funny: , и бумага на то есть)))

 

Меня лично волнует адаптация в старших классах, где дети привыкли к иной системе. Но не верится мне , что все так гладко. Это как вычеслить несадиковского ребетенка из толпы садивских, ведь видно сразу. Так и здесь. Как это , ни адаптации, ни "ломки", если дети привыкли к одной системе, а потом их бах - и в иную. А тогда к чему все эти усилия......

вот полностью согласна, учились по одной системе потом бац и все подругому... все детки разные,кто то адаптируется быстро, а кому трудно придется...

а как детки будут сдавать экзамены после 4 класса?

 

очень бы хотелось конкретно послущать тех людей у кого детки закончили такой курс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аленка, расскажите потом как ваши впечатления?

ок, обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, делитесь!! Интересно же! )) Как начался ваш первый Жоховский класс? Сколько человек набрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже очень интересна тема такого рода обучения! В следующем году сын идёт в первый класс, а глядя на шуточки, которыми заполнены все соц сети в начале и конце учебного года про школу и обучение, меня уже слегка подтряхивает(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже очень интересна тема такого рода обучения! В следующем году сын идёт в первый класс, а глядя на шуточки, которыми заполнены все соц сети в начале и конце учебного года про школу и обучение, меня уже слегка подтряхивает(((

 

Оль, а почему в гимназию не хотите? И ходить прям во дворе)) И началка довольно неплохая у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оль, а почему в гимназию не хотите? И ходить прям во дворе)) И началка довольно неплохая у них.

Хотим))

Но подход Жохова мне больше нравится))

 

 

Девчат, ну как первый день в школе прошёл у ваших детей? Поделитесь впечатлениями))

Я так поняла подготовки к школе не предполагается по этой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...