Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Ksyu

ментальная арифметика

Рекомендованные сообщения

Сразу скажу, никого не уговариваю и ничего не доказываю.

Мы начали заниматься.

В городе много, кто предлагают подобные услуги (обзванивала многие центры), но только у АМАКИДС есть электронная платформа, к которой ученикам дается доступ.

Без нее по обычным распечаткам результата не будет желаемого.

Скорость нарабатывается именно с платформой.

В Японии,Китае всех детей учат так считать. В Казахстане эта методика востребована уже 7 лет и введена в курс школьной программы. В России бум начался после всеми известных передач.

Задавали вопрос: Зачем считать так в уме?

Мало того, что ребенок быстро считает, он совершенно по другому начинает думать,запоминать материал других предметов.

Мы пошли в АМАКИДС. Группа 7 человек.

В группу по ходу обучения никого не добавляют,т.к. скорость у детей растет и новенький будет просто на нуле.

В самой группе работает соревновательный момент, дети тянутся друг за другом.

Мне очень понравилась преподавательница у нас. Видно, что грамотный человек и с детьми моментально нашла общий язык.

Полный курс обучения-2 года и в дальнейшем эти знания и навыки остаются на всю жизнь, дополнительно вспоминать ничего не надо.

Уже через 2-3 месяца будут видны результаты. Посмотрим. Было первое занятие, дали доступ к платформе, домашнее задание, без которого (ежедневная работа) тоже можно даже не начинать.

Ребенку очень понравилось! Да, уж удовольствие не дешевое, но надеюсь, что вложенные в ребенка деньги, помогут ему в жизни (начиная о гиа,егэ, так и до института).

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будем ждать отзывов от практиков, а не от теоретиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться...

У нас прошло уже три занятия.

По рейтингу каждый день ребенок видит на каком он месте в группе,центре, городе, стране, мире.

Пока успехи сына меня радуют.

Уже начали двузначные числа. Больше я за ним не успеваю.

Однозначные скорость мелькания на экране чисел 1 сек., двузначные 2 сек. ))))

Реально в других предметах он стал более внимателен и запоминает информацию лучше.

Учимся дальше!)))

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По рейтингу каждый день ребенок видит на каком он месте в группе,центре, городе, стране, мире.

Это как? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как? :blink:

 

 

Каждый ребенок имеет личный кабинет на электронной платформе.

И выполняя ежедневные задания и ДЗ он в рейтинге занимает определенное место.

И в личном кабинете ежедневно это видно.

Своего рода мотивация идти к цели.

На последнем занятии была контрольная и там ребенок получает за правильность решения-звезду.

При накоплении звезд-подарок.

При высоком рейтинге может участвовать в олимпиадах и т.д.

Там целая система))))

 

Это в смысле среди детей, которые учатся по этой системе по всему миру.

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый ребенок имеет личный кабинет на электронной платформе.

И выполняя ежедневные задания и ДЗ он в рейтинге занимает определенное место.

И в личном кабинете ежедневно это видно.

Своего рода мотивация идти к цели.

На последнем занятии была контрольная и там ребенок получает за правильность решения-звезду.

При накоплении звезд-подарок.

При высоком рейтинге может участвовать в олимпиадах и т.д.

Там целая система))))

 

Это в смысле среди детей, которые учатся по этой системе по всему миру.

И все равно: это как?

Ну быть такого не может.

 

Можно синхронно по всему миру сказать, какая каждая из нас мама по рейтингу? Какой она учитель/продавец/врач/банковский служащий/фотограф/журналист/.../ по рейтингу в мире?

Так не бывает... ИМХО полный развод. Внутри одной группы учащихся - понимаю; внутри одной компании - понимаю. Но по городам и странам этого быть не может.

Я понимаю, мотивация; но она ж на реалии хотя бы опираться должна.

 

Или это из разряда, что, к примеру, моя дочь постоянно танцует в "международном" конкурсе в Красноармейском районе. А его областным-то с натяжкой можно назвать, т.к. максимум кроме Волгограда Светлый Яр и Волжский. Кто им разрешает использовать статус "международный" - я не знаю. Но с арифметикой вряд ли по-другому.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все равно: это как?

Ну быть такого не может.

 

Можно синхронно по всему миру сказать, какая каждая из нас мама по рейтингу? Какой она учитель/продавец/врач/банковский служащий/фотограф/журналист/.../ по рейтингу в мире?

Так не бывает... ИМХО полный развод. Внутри одной группы учащихся - понимаю; внутри одной компании - понимаю. Но по городам и странам этого быть не может.

Я понимаю, мотивация; но она ж на реалии хотя бы опираться должна.

 

Или это из разряда, что, к примеру, моя дочь постоянно танцует в "международном" конкурсе в Красноармейском районе. А его областным-то с натяжкой можно назвать, т.к. максимум кроме Волгограда Светлый Яр и Волжский. Кто им разрешает использовать статус "международный" - я не знаю. Но с арифметикой вряд ли по-другому.

 

Я же говорю-система АМАКидс, в клубе которого мы занимаемся-это сеть центров по всему миру.

Все личные кабинеты сведены в одну систему и у каждого есть свой id, поэтому этот рейтинг и отслеживается.

Каждый ребенок видит свой рейтинг относительно своего уровня образования на данный момент.

Там курс полный всего два года то.

Ну вот мы сегодня мало позанимались и скатились на 2 место в группе и 3е в центре. Ребенок видит это, говорит: Завтра поднажму))))

В городе 24й, в стране более 200, в мире более 500.

Никто ж не говорит, что тут выставляют, что ты кругом впереди. Есть к чему стремиться!)))

А по поводу развод или нет-каждый определяет для себя. Я вижу реальные результаты.

А вот многочисленные другие детские центры, которые учат-это похоже на развод,т.к. у них лишь распечатки.

Как можно набрать скорость счета по распечаткам? Смысл то в другом здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В городе 24й, в стране более 200, в мире более 500.

От лукавого. Если эта система как было пару постов выше уже в Японии и Китае введена в школьную программу, то ну никак российский ребенок не может быть на месте 500+.

Ну если ребенок верит и его это мотивирует, то может, еще ничего)

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От лукавого. Если эта система как было пару постов выше уже в Японии и Китае введена в школьную программу, то ну никак российский ребенок не может быть на месте 500+.

Ну если ребенок верит и его это мотивирует, то может, еще ничего)

 

 

Вы не читаете полностью, что пишу? Это дети, которые проходят обучение в этих центрах.

В Китае, Японии, Казахстане-этот предмет введен как обязательный. ))))

Отучились дети и ушли из центра-дорога следующим.

Мне, вообще абсолютно все равно какой он в мире. Ну более 500-это все что после 501 и более.

Гораздо важнее-я вижу результат перемены в ребенке.

По моему об этом тут вопрос и задавался изначально, просили поделиться тех, кто занимается.))))

Кто то считает, кто то танцует!))) Все дети выбирают по себе.

Мы далеки от спорта по состоянию здоровья, будем тренировать мозг))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не читаете полностью, что пишу? Это дети, которые проходят обучение в этих центрах.

В Китае, Японии, Казахстане-этот предмет введен как обязательный. ))))

Отучились дети и ушли из центра-дорога следующим.

Мне, вообще абсолютно все равно какой он в мире. Ну более 500-это все что после 501 и более.

Гораздо важнее-я вижу результат перемены в ребенке.

По моему об этом тут вопрос и задавался изначально, просили поделиться тех, кто занимается.))))

Кто то считает, кто то танцует!))) Все дети выбирают по себе.

Мы далеки от спорта по состоянию здоровья, будем тренировать мозг))))

Я читаю все. И пытаюсь анализировать.

К примеру, организация, где я работаю, занимает определенное место по размеру активов и капитала в рейтинге себе подобных (и как раз наше место там примерно 500+-не в мире, по России). Мы отчетность обязаны раскрывать, на основании этого нас и ранжируют.

…а вот на основании чего ранжируют ребенка, посетившего 3 занятия, мне непонятно. Какие там могут быть точно описываемые результаты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтинг основывается на результатах ребенка. После каждого занятия даётся ДЗ с определенным количеством примеров, которые нужно выполнить на платформе. Данные о том, сколько примеров, с какой успешностью, c какой скоростью решает ребенок и становятся основой для рейтинга, система просто обрабатывает их и ранжирует детей в центре, в группе, городе и т.д.

Чтобы были успехи в ментальной арифметике нужно заниматься регулярно, практически каждодневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, вы о чем???

Какие рейтинги???

Какая система и как она их обрабатывает? Ей что, точно можно доверять?

Тут либо от лукавого (что скорее), либо непопулярна эта система совсем, но такого не может быть, что аж 500-й в мире))) А вот 500-й в системе, в которой 500-1000 человек - вполне))))

 

Вы, как родители, платящие деньги, имеете полное право знать алгоритм расчета этих рейтингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нина, да нам как бы все понятно)) Потому что мы имеем представление о том, о чем пишем, видим, как занимаются наши дети, отмечаем их успехи не только в ментальной арифметике, но и в других областях. Ментальная арифметика - это просто тренажёр для мозга. Каким способом развивать интеллектуальные возможности своих детей, каждый родитель решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нина, да нам как бы все понятно)) Потому что мы имеем представление о том, о чем пишем, видим, как занимаются наши дети, отмечаем их успехи не только в ментальной арифметике, но и в других областях. Ментальная арифметика - это просто тренажёр для мозга. Каким способом развивать интеллектуальные возможности своих детей, каждый родитель решает сам.

 

 

Чувствую, что мы не одни)))))

Приятно!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я читаю все. И пытаюсь анализировать.

К примеру, организация, где я работаю, занимает определенное место по размеру активов и капитала в рейтинге себе подобных (и как раз наше место там примерно 500+-не в мире, по России). Мы отчетность обязаны раскрывать, на основании этого нас и ранжируют.

…а вот на основании чего ранжируют ребенка, посетившего 3 занятия, мне непонятно. Какие там могут быть точно описываемые результаты?

 

 

Вообще ребенка уже на третьем занятии видно-кто занимается и осваивает, а кто тратит родительские деньги и ничего не делает.))))

Я не ухожу никуда и сижу жду ребенка в коридоре и слышно как с ними занимаются. Разница в группе видна еще как.

Элементарные занятия на память в игровой форме в начале занятия, даже на третьем занятии некоторые дети проходят с трудом.

Сходя летом на пробное занятие я сама несколько скептически относилась к этому, но абсолютно не жалею, что стали заниматься по желанию, в первую очередь, самого ребенка. Так как результат изменения уже виден.

И не так важен этот не дающий покоя рейтинг, важен результат! ))))

Вообщем, мы ЗА ментальную арифметику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что потом? Освоил ребенок эту науку, ушел с курсов. И дальше что? Без каждодневной тренировки падает скорость, я так подозреваю... А потом и теряется этот навык? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что потом? Освоил ребенок эту науку, ушел с курсов. И дальше что? Без каждодневной тренировки падает скорость, я так подозреваю... А потом и теряется этот навык? Или как?

 

 

Нет, достаточно этому научиться один раз в жизни. Навык сохраняется.

Мозг начинает по-другому работать))))

Только научить можно максимум до 16 лет.

Взрослым это не под силу. Не в плане, что мы тупые, а мозг уже работает по другому.

Даже преподаватели сдают экзамены на счетах реальных, а не на воображаемых.

Мы не можем представить себе это, а дети схватывают очень быстро.

А в нашей голове сразу столбики и т.д. как учили в школе))))

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не мешает ли эта система учиться ребенку школьному курсу алгебры? Ведь там умноженеи столбиком- основа основ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле основа основ? Я перемножая в уме двухзначные числа никогда не представляю себе столбиков. Алгебра давалась очень легко в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не мешает ли эта система учиться ребенку школьному курсу алгебры? Ведь там умноженеи столбиком- основа основ....

 

Нам даже учитель математики в школе сказала, что по новым требованиям к гиа и егэ-главное ответ))))

Сократили настолько время и решение, что думаю, скорость счета нам только в помощь в дальнейшем.))))

 

Мы для себя сделали ставку на техническую сторону и математику.

Быть может, если ваш ребенок сплошной гуманитарий, то ему эта арифметика как шла так и ехала.

У нас другие ставки и запросы: математика, физика, техмоделирование, робототехника, инженерная графика.

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком смысле основа основ? Я перемножая в уме двухзначные числа никогда не представляю себе столбиков. Алгебра давалась очень легко в школе.

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Redaktor, ну по секрету, на ушко-сколько платите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще всем сомневающихся вести ребенка на арифметику или нет, можно попробовать сходить бесплатно на пробный урок. Именно там можно прочувствовать нужно ли это вам или нет, интересно или нет. Не всем детям интересно решать примеры, у нас один мальчик спал на занятиях, ну не его это было, ходил по настоянию родителей. А без желания ребенка эффекта не будет, потому что МА это практически каждодневные домашние тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Redaktor, ну по секрету, на ушко-сколько платите?

Да и без ушка)))

Стоимость 4тыс в месяц (это 4 занятия-у нас по понедельникам).

Плюс мы заплатили 1000 единоразово за год за пособия и платформу.

Очень удобно, что платить можно хоть по одному занятию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово все это! Чем больше разнообразных навыков получает ребенок в детстве, тем легче ему в будущем.

Если бы в то время, когда мой был дошкольником были такие курсы, то я бы водила. А сейчас школа и времени не хватает катастрофически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, времени катастрофически не хватает. Но я не уверена, что отдала бы дошкольника. Что он бы потом делал в первом классе, когда они там только до 10 считают. Спал бы на уроках от скуки.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только научить можно максимум до 16 лет.

Взрослым это не под силу. Не в плане, что мы тупые, а мозг уже работает по другому.

Не знаю как насчёт ментальной математики, но способности к абстрактному мышлению можно развить только до полового созревания человека, потом что имеем, то имеем.

 

Нам даже учитель математики в школе сказала, что по новым требованиям к гиа и егэ-главное ответ))))

Сократили настолько время и решение, что думаю, скорость счета нам только в помощь в дальнейшем.))))

В первой части - да, во второй оценивается, и ответ, и развёрнутое решение.

 

Что он бы потом делал в первом классе, когда они там только до 10 считают. Спал бы на уроках от скуки.)))

В первом классе не только считают, и в последующих классах, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, объясните. Какие операции кроме сложения/вычитания и умножения/деления задействованы на таких курсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, объясните. Какие операции кроме сложения/вычитания и умножения/деления задействованы на таких курсах?

 

 

Обучение идет 2 года.

1 год-это сложение и вычитание от однозначных чисел до...

Наработка скорости.

2 год-умножение, деление, возведение в степень,корень и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя самим,дома заниматься ментальной арифметикой? .Врядли конечно,но мало ли,может есть народные умельцы?) .В смысле методику эту вот просто так нигде не взять,либо очччч оччччч дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя самим,дома заниматься ментальной арифметикой? .Врядли конечно,но мало ли,может есть народные умельцы?) .В смысле методику эту вот просто так нигде не взять,либо очччч оччччч дорого?

 

Наверное, чтобы самим этим заниматься, минимум нужен кто то кто бы тебе помог разобраться.

Сами числа мне сын объясняет-не сложно там ничего.

Но скорость нарабатывается на платформе.

Если искать уроки...но не думаю, что имея по всей стране центры, кто то запросто будет выкладывать всю инфу на ютуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только научить можно максимум до 16 лет.

Взрослым это не под силу. Не в плане, что мы тупые, а мозг уже работает по другому.

А как тогда ваш учитель научился? Как она может преподавать, не владея этим сама? Или ей меньше 16 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как тогда ваш учитель научился? Как она может преподавать, не владея этим сама? Или ей меньше 16 лет?

 

 

Я же писала выше, что преподаватели даже экзамен сдают на счетах, а не на воображаемых ("в уме").

У них переподготовка тоже постоянно.

Я не вникала в это. Но преподаватель наш мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же писала выше, что преподаватели даже экзамен сдают на счетах, а не на воображаемых ("в уме").

У них переподготовка тоже постоянно.

Я не вникала в это. Но преподаватель наш мне очень нравится.

 

Очень внимательно прочитала Вас) правильно понимаю, что занятие исключительно математикой? У нас рядом с домом есть ментальная математика для дошкольников. Так вот там эта математика просто включена в курс подготовки в школе. Объясняют тем, что дети 5 лет 40 минут математики не выдержат (ага, а 40 минут математики+чтения+письма - спокойно). Вот думаю, развод?

Изменено пользователем Vlubljonnaja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас занятие полтора часа с 5 минутным перерывом. На одном дыхании проходят))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас занятия 2 часа с 5-10 минутным перерывом. Но, подозреваю, что 5-ти летний ребенок может и не выдержать таких длительных занятий, поэтому там наверняка либо занятия короче, либо форма занятий отличается.

Включение МА в подготовительные курсы мне кажется удачной идеей, т.к. при работе со счетами развивается моторика, при счёте задействуются обе руки. Но при такой длительности вряд ли приходится говорить о том, что ребенок приобретет серьезные навыки по ментальной арифметике, слишком мало времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оксана Чулак, преподаватель психологии в центре коррекции и развития «Логос», научилась объективно оценивать любое ноу-хау, предлагаемое родителям и обещающее запредельные возможности их ребенку. Ментальная арифметика не имеет однозначной оценки, считает психолог. Изучив метод более тщательно, Оксана Даниловна пришла к выводу: несмотря на очень навязчивый маркетинг, это всего лишь один из многих вариантов тренировки мозга. Такой же, как изучение языка или разгадывание кроссвордов. Для психики ребенка ментальная арифметика имеет такое же воздействие, как заучивание стихотворений, формул или таблицы умножения. Психолог согласна, что числа и математические символы лучше всего распознаются левым полушарием мозга, поэтому данный метод воздействует именно на левое полушарие.

 

«Конечно же, мозг – это очень сложная и взаимосвязанная система. Его функции включают обработку всей поступающей информации. Следовательно, при обучении новым навыкам и поступлении новых эмоций и чувств он работает на несколько процентов больше, чем в покое. В общем, любое обучение формирует новые нейронные связи и питает кору головного мозга. Плюсы данного метода заключаются в том, что ребенок учится устному счету. Минусов тоже предостаточно: механический (устный) счет не формирует правильные математические представления у детей. Методики формирования математических представлений в классической педагогике складывались веками. «Порядковый, обратный счет», «состав числа», «сравнение чисел» формируют наглядно-образное мышление, а далее – словесно-логическое. А что нам предлагает ментальная арифметика? «Механический» пересчет», – говорит Оксана Чулак.

 

Отсюда

 

Вот согласна. Развивать мозг ребёнка можно очень многими способами и самое главное более щадящими в денежном изчислении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна полностью, что ментальная арифметика - это лишь один из способов тренировки мозга. Но и тренировки могут быть разными, нельзя ставить равенство между заучиванием стихов и МА, у каждой тренировки своя цель и свой результат.

От того, что человек будет качать пресс, быстрее он бегать не станет.

Нужен комплексный подход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что народ разделился на два лагеря "за" и "против" МА.

Мы то никого не уговариваем.

Не хотите, не можете или другие у вас причины-не занимайтесь!

Спросили впечатления-мы высказались.))))) Как родители, водящие детей на эти занятия.

А смысл-время покажет...ГИА и ЕГЭ расставит все на свои места))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что народ разделился на два лагеря "за" и "против" МА.

Мы то никого не уговариваем.

Не хотите, не можете или другие у вас причины-не занимайтесь!

Спросили впечатления-мы высказались.))))) Как родители, водящие детей на эти занятия.

А смысл-время покажет...ГИА и ЕГЭ расставит все на свои места))))

ГИА мы успешно прошли и без ментальной арифметики.

 

Я ни на какие лагери не делюсь, а просто отвечаю на вопрос ТС.

Девочки, кто слышал, а лучше пробовал заниматься в центрах ментальной арифметики. Хочу ребенка отдать - занятия не дешевые. Расскажите плиз, был ли эффект?

Не думаю что механический счёт - это тот эффект на который рассчитывает автор поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...