Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Ksyu

ментальная арифметика

Рекомендованные сообщения

Вообще почитав представленных психологов, создаётся впечатление, что цель их просто выразить мнение на популярную тему, т.к. их высказывания лишь подтверждают, что с методикой они не знакомы и более одного занятия вряд ли посещали. Если бы это было не так, они бы точно знали, что без знания состава числа в МА никуда, что если не знаешь состав числа 5, 10 далеко не пойдешь.

Например, чтобы прибавить 9, сначала нужно прибавить 10, потом отнять 1. Ну и как это может помешать в обычной нашей жизни? Какие математические представления сформируются некорректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласна полностью, что ментальная арифметика - это лишь один из способов тренировки мозга. Но и тренировки могут быть разными, нельзя ставить равенство между заучиванием стихов и МА, у каждой тренировки своя цель и свой результат.

От того, что человек будет качать пресс, быстрее он бегать не станет.

Нужен комплексный подход))

А что надо качать, чтоб быстрее бегать?

 

Дело даже не в двух лагерях. Противники не то чтобы говорят о вреде ментальной арифметики (тут ХЗ, я не спец, всего лишь привела в начале темы мнение спеца по математике), а ставят под сомнение тот миф, который вокруг сложился. Типа станешь считать быстро в уме, станешь поспевать во всех предметах и вообще быстрее думать.

Так разве это не похоже на качание пресса, чтоб быстрее бегать?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что надо качать, чтоб быстрее бегать?

 

Дело даже не в двух лагерях. Противники не то чтобы говорят о вреде ментальной арифметики (тут ХЗ, я не спец, всего лишь привела в начале темы мнение спеца по математике), а ставят под сомнение тот миф, который вокруг сложился. Типа станешь считать быстро в уме, станешь поспевать во всех предметах и вообще быстрее думать.

Так разве это не похоже на качание пресса, чтоб быстрее бегать?))))))

 

 

Я реально вижу, что мой ребенок уже гораздо быстрее стал учить стихи и на память запоминать какую либо информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я реально вижу, что мой ребенок уже гораздо быстрее стал учить стихи и на память запоминать какую либо информацию.

А если б он не знал, какой он по счету в группе/в городе/в стране/в мире? Вроде ж как акцент на определенной системе был...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не знал, меньше мотивации было бы. Мой вот может расслабиться только до 3-го места в группе, дальше его эго не позволяет, и, если видит, что ниже третьего места - решает дополнительно.

А под "системой" имелась ввиду электронная платформа, где дети имеют возможность тренироваться, где даются домашние задания, и рейтинг там совсем не главное - но приятный бонус, если ребенок видит, что он в топе. Кроме рейтинга на платформе есть и другие "мотивашки".

Но пока в это не погрузиться - все это как китайская грамота: ментальный счёт, абакусы, братья, друзья...

И, конечно, верить агрессивной рекламе нельзя, чуда не случится, если ребенок пройдет курс МА, но он приобретет дополнительные навыки.

По стоимости, да, дорого, для меня дорого, но вот зашла я в один известный центр английского и была очень изумлена, что английским заниматься тоже роскошь сейчас - 4800 мне насчитали за групповые занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В возрасте, примерно от 3-4 лет и до окончания начальной школы у детей работает преимущественно механическая память. Мозг настроен на приём информации, причём любой информации. Такова физиология этого возраста.

 

Поэтому без разницы - учить стихи, считать, читать, писать, решать или всё вместе. Когда с ребёнком регулярно занимаются, хоть чем-то интеллектуальным, результат будет обязательно.

 

Я уже писала об этом, дело не в том, что не надо заниматься именно ментальной арифметикой - занимайтесь на здоровье. Просто на мой взгляд овчинка не стоит выделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))))

А нам нравится МА!

Да, не дешево. Но я решила вложиться в мозги ребенка, чтобы потом это дало свои плоды. Не считаю, что эта овчинка выделки не стоит. Главное-я вижу результат. А остальное, как говорится, "по барабану" )))

Еще раз говорю, очень удобно, что можно оплачивать по 1 занятию, а не разом весь месяц. Меня это реально выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте с нами и Вы поймете, нужно ли это Вашему ребенку!

Человек начинает развиваться с первых дней своей жизни, но если изначально ему хватает тех знаний и навыков, которые предлагают родители, то с возрастом появляется потребность в профессиональном педагогическом участии, когда потенциал ребенка может быть не просто правильно оценен, но и направлен в нужное русло. Именно в этом и помогает ментальная арифметика.

Ментальная арифметика (менар) – одна из наиболее молодых, стремительно развивающихся и перспективных методик детского образования. Благодаря ей можно развить умственные, в первую очередь математические способности ребенка, так, что любая арифметическая задача превратится для него в быстрый и простой процесс вычисления.

Зачем ментальная арифметика детям?

Согласно общеизвестному мнению, правое полушарие человеческого мозга ответственно за образное мышление, восприятие и творчество, а левое – за логическое мышление. Кода человек работает левой рукой, он активизирует работу правого полушария, а когда правой – левого. Таким образом, гармоничная и одновременная работа двух полушарий создает идеальные условия для развития ребенка.

Задача менара – сделать так, чтобы мозг принимал участие в образовательном процессе полностью. А достигается это посредством выполнения математических операций с использованием абакуса обеими руками. В результате ментальная арифметика способствует освоению способности к быстрому счету и развитию аналитических навыков.

А что касается возраста, когда лучше всего начинать обучение менару, то рекомендуется делать это в период с 4-х до 12-ти лет (в некоторых случаях – до 16-ти), когда мозг находится в состоянии самого активного развития. Исходя из того же посыла, в это время эксперты советуют прививать детям базовые навыки, развивать мышление, изучать иностранные языки, учиться игре на музыкальных инструментах, осваивать боевые искусства и заниматься другими видами деятельности.

Все подробности в личку.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не отдам дочь ни на арифметику, ни на скорочтение.

Арифметика - это лишь малая доля из волшебного мира математики. Не вижу смысла так усердствовать над тем, что калькулятор добротно выполнит. Устный счет в пределах тысячи можно освоить и без калькулятора для "гибкости" ума. А скорочтение клянут все репетиторы иностранных языков.

Дикая стоимость занятий арифметики и чтения наводит на мысль о банальном стремлении отработать заоблачную франшизу.

Изменено пользователем Оля_135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не отдам дочь ни на арифметику, ни на скорочтение.

Арифметика - это лишь малая доля из волшебного мира математики. Не вижу смысла так усердствовать над тем, что калькулятор добротно выполнит. Устный счет в пределах тысячи можно освоить и без калькулятора для "гибкости" ума. А скорочтение клянут все репетиторы иностранных языков.

Дикая стоимость занятий арифметики и чтения наводит на мысль о банальном стремлении отработать заоблачную франшизу.

 

 

То то у японцев она в школе...Куда нам ориентироваться на самую продвинутую нацию)))) Зачем?

Сразу видно, что вы даже не стали вчитываться и интересоваться более глубоко этой методикой

и ее влиянием на развитие.

Поверхностное отметание непонятного гораздо легче.)))

Выбор каждого родителя-это его выбор.)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То то у японцев она в школе...Куда нам ориентироваться на самую продвинутую нацию)))) Зачем?

Сразу видно, что вы даже не стали вчитываться и интересоваться более глубоко этой методикой

и ее влиянием на развитие.

Поверхностное отметание непонятного гораздо легче.)))

Выбор каждого родителя-это его выбор.)))

Тронута, что Вы уделили внимание моему мнению.

Смотрела недавно фильм "Одарённая" Gifted. Упомянута там тема быстрого счета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тронута, что Вы уделили внимание моему мнению.

Смотрела недавно фильм "Одарённая" Gifted. Упомянута там тема быстрого счета. :)

 

 

Обязательно пересмотрю сегодня...

 

.....

 

Посмотрела фильм. Фильм отличный!

Но, простите, привязав к нему негатив от данной методики, понятно, что фильм то вы и не поняли.

Лейтмотив всего фильма в последних фразах героев: "Мыслю-значит я живу!".

А уж ментальная арифметика там вообще не при чем))))

А Метод Трахтенберга (о котором лишь одна фраза в фильме)-это совершенно другое.

Если интересно загуглите и поймете разницу...надеюсь...

Вы просто очень скептически настроены на ментальную арифметику, поэтому доказать вам даже то, что небо летом синее-нереально, пока вы сами не захотите это понять.

Еще раз: Выбор каждого-это выбор каждого!)))))

 

 

 

 

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скорочтение клянут все репетиторы иностранных языков.

Дикая стоимость занятий арифметики и чтения наводит на мысль о банальном стремлении отработать заоблачную франшизу.

 

 

 

)))) Репетиторы иностранного то, что взъелись? )))) Язык то русский.

А вот на новых егэ-это очень даже поможет.

 

 

Мне вот МА интересна и я сама изучаю и прохожу обучение.

А вы пробовали хотя бы почитать о методике? С детьми общались, кто ей занимается?

Почувствуйте разницу!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, не подскажите где купить абакус для МА? Нам нужен запасной, что бы жил у бабушки, а в нашем центре сейчас нет в наличии.

Изменено пользователем Листва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас учитель хороший, отец многодетный, преподаватель в политехе, моя очень трудно сходится с учителями, но он нашел к ней подход, ребенок у него готов заниматься хоть 7 дней в неделю, для меня это затруднительно по финансам - 400 р за занятие. Занимаемся 2 раза в неделю. Сдала ВПР на 4 - полгода занятий вытянули из 2-3 на 4-5 оценки. Так что не говорили, я вижу результат на своем ребенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имха, почерк - это мелкая моторика. Плюс развитие аккуратности, плюс развитие такой важной по жизни черты характера как настойчивость в решении неинтересных задач, то есть в чем-то - силы воли

Короче, развитие характера в целом

Я бы больше сказала: " почерк -это нейрофизиология"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня дочь МА занимается. о плюсах тут уже все и без меня расписали - повторяться не буду) но все-таки хочу заметить, что успеваемость реально держится на очень достойном уровне. (у меня первоклашка, начали до школы в Amakids) ^_^

Изменено пользователем miraklimova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня дочь МА занимается.... хочу заметить, что успеваемость реально держится на очень достойном уровне. (у меня первоклашка, начали до школы в Amakids) ^_^

 

Ох... Ну как можно в первом классе иначе заниматься?

Есть прям неуспевающие? Звёздочек меньше, чем у других?

Ну право, смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... Ну как можно в первом классе иначе заниматься?

Есть прям неуспевающие? Звёздочек меньше, чем у других?

Ну право, смешно...

 

 

Зря Вы так. В 1 классе уже видно уровень подготовки детей. Сейчас к 1 классу ребенок и читать должен, и считать.

И уже к Новому году всегда видно отличников, хорошистов и тех, кто не хочет учиться или совсем не может.

А ментальная арифметика реально настраивает ребенка на концентрацию внимания и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря Вы так. В 1 классе уже видно уровень подготовки детей. Сейчас к 1 классу ребенок и читать должен, и считать.

И уже к Новому году всегда видно отличников, хорошистов и тех, кто не хочет учиться или совсем не может.

А ментальная арифметика реально настраивает ребенка на концентрацию внимания и т.д.

Это минус учителю.. не должно быть в первом классе "отличников, хорошистов и тех, кто не хочет учиться или совсем не может"

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это минус учителю.. не должно быть в первом классе "отличников, хорошистов и тех, кто не хочет учиться или совсем не может"

-

Да речь не об учителе. После нового года уже начинаются оценки. И естественный отбор никто не отменял. Если ребенок с "никакой" подготовкой,то,к сожалению,ему будет сложно. А виноваты в этом родители я считаю. Сейчас время другое. И вариант: "мы отдаем в школу- школа должна" в настоящее время не проходит.))))

И первых классов как в детсадах- все молодцы, все клевые- такого сейчас нет. Учитель не может хвалить всех подряд,ставить звёздочки,пятерки всем. На это в нынешних программах- полгода. А дальше серьезная жизнь. И тут,кто готов,тот и в фаворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, ну не знаю... Оценки ставить начинают с середины 2-го класса, никак не первого. Да и началка аж 4 года (мы как-то в советское время в 3 года спокойно укладывались).

По мне так тяжесть учебы в началке сильно преувеличена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да речь не об учителе. После нового года уже начинаются оценки. И естественный отбор никто не отменял. Если ребенок с "никакой" подготовкой,то,к сожалению,ему будет сложно. А виноваты в этом родители я считаю. Сейчас время другое. И вариант: "мы отдаем в школу- школа должна" в настоящее время не проходит.))))

И первых классов как в детсадах- все молодцы, все клевые- такого сейчас нет. Учитель не может хвалить всех подряд,ставить звёздочки,пятерки всем. На это в нынешних программах- полгода. А дальше серьезная жизнь. И тут,кто готов,тот и в фаворе.

:blink: какие оценки в первом классе???? даже "несчастные" звездочки запрещены.. никакого оценивания - дети адаптируются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы наблюдаем прямолинейное формирование чувства родительской вины. С ожиданием девидентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас развивать мозги очень легко - и курсы всякие, онлайн ресурсов море.

На вскидку - викиум, меташкола.

Главное - развить интерес к тренировкам.

За это мы и платим. На занятиях детей оближут, наградят, посюсюкаются... Детям нравится, нашему самолюбию тоже.

 

Будем ли мы сами заинтересовывать ребенка?

Или заставлять учиться?

Или заплатим чужим людям?

Или с детства приучим ребенка, что все оплатим - и учебу и остальное?

 

Внутренняя мотивация к учебе и труду когда появится при таком подходе?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас развивать мозги очень легко - и курсы всякие, онлайн ресурсов море.

На вскидку - викиум, меташкола.

Главное - развить интерес к тренировкам.

За это мы и платим. На занятиях детей оближут, наградят, посюсюкаются... Детям нравится, нашему самолюбию тоже.

 

Будем ли мы сами заинтересовывать ребенка?

Или заставлять учиться?

Или заплатим чужим людям?

Или с детства приучим ребенка, что все оплатим - и учебу и остальное?

 

Внутренняя мотивация к учебе и труду когда появится при таком подходе?

так викиум и меташкола платные сайты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Мусильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые родители! В ДЮЦ Продолжается запись в группы по ментальной арифметике с опытным педагогом( опыт преподавания МА 2 года), 8 занятий в месяц, 1 раз в неделю по 2 урока с переменой. Расписание занятий среда 16.00 гр7-9 лет, 18.00 гр7-9 лет, пятница 16.00 гр7-9 лет, 18.00гр 4-6 лет. Первое пробное занятие без оплаты. Тел. тренера 8-902-363-75-75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, кто слышал, а лучше пробовал заниматься в центрах ментальной арифметики. Хочу ребенка отдать - занятия не дешевые. Расскажите плиз, был ли эффект?

Ксю, а что значит недешевые? подскажите, пожалуйста, сколько стоят? я на сайте амакидса что то не нашла цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря Вы так. В 1 классе уже видно уровень подготовки детей. Сейчас к 1 классу ребенок и читать должен, и считать.

И уже к Новому году всегда видно отличников, хорошистов и тех, кто не хочет учиться или совсем не может.

А ментальная арифметика реально настраивает ребенка на концентрацию внимания и т.д.

Скажите, пожалуйста, у вас ребенок занимался ментальной арифметикой? сколько по времени до первого проявления реальных результатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, пожалуйста, у вас ребенок занимался ментальной арифметикой? сколько по времени до первого проявления реальных результатов?

 

Да, у меня ребенок уже прошел год ментальной арифметики.

Результаты заметны уже через 2,5-3 месяца. У старших ребят-месяца через 2.

Но скажу честно, смотря куда вы пойдете. Если на занятиях с вашими детьми играют в посторонние игры, все обучение идет под диктовку педагога, дети на занятиях рисуют, разукрашивают...

Извините, это не ментальная арифметика и результат вы вообще не знаю когда увидите.

Да, ребенок будет уметь пользоваться счетами. Но уметь пользоваться и считать, чтобы произошел "запуск мозга",

началась работа второго полушария-это разные вещи.

Смотря какие у вас цели в этом обучении.

Никто не говорит, что цель "ребенок-калькулятор"-это главное.

Абсолютно нет. У меня ребенок в несколько раз стал быстрее делать уроки, запоминать тексты как русские, так и ин.яз, стал более собранный.

Я не тренирую его на результаты тв-передач, но уровень обучения и качество дает о себе знать.

 

 

Конечно, есть те, кто со мной поспорят. Я сама тренер по ментальной арифметике в "Амакидс"-Ворошиловский район.

Приходите ко мне на пробное занятие, если вы уже занимаетесь ментальной арифметикой и

просто протестируйтесь на нашей платформе.

Временные рамки счета и навыков одиннакового периода обучения детей в Амакидс и других клубах очень разные.

 

Вы можете порядка 4 месяцев ходит на занятия в другие центры и будете абсолютно не успевать за теми, кто проучился у нас месяц.

Речь, конечно же, идет о тех детях, кто соблюдает все рекомендации и выполняет полностью домашнее задание.

Кто занимается-результаты видны уже на втором-третьем занятии.

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксю, а что значит недешевые? подскажите, пожалуйста, сколько стоят? я на сайте амакидса что то не нашла цены

 

 

Амакидс.

комплект учебников единовременно на начало обучения-1500.

Обучение: 4000 в месяц.

Вы платите 1000 в неделю за сдвоенное занятие в центре и обслуживание платформы на всю неделю.

Поэтому, если посчитать день учебы. то выходит всего около 143р.в день-инвестиция в развитие ребенка.

 

Есть скидка для детей из одной семьи.

Изменено пользователем Redaktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсохни мой язык!

Получается, самый активный защитник этого метода - тренер, т.е. лицо заинтересованное.

Т.е. реальных отзывов от родителей, реально инвестировавших в детей, и получивших практически вундеркинда, получается, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я - реальный родитель, инвестирующий в ребенка ))

 

У нас совсем туго было с математикой, я не знала, как она в школе учиться будет.

 

Прошли все ознакомительные уроки в близлежащих районах. Согласна про выбор школы и учителя. Много ерунды пытаются впарить.

 

Выбрала то, что больше мне понравилось.

 

Отходили уже 7 месяцев. Лично для нас - скачок в развитии огромный. Ребенок легко считает в уме, полюбила математические игры. Вообще потрясающая разница "до" и "после".

 

Стала запоминать много стихов. Говорит - прочитала, и кк-то само выучилось.

 

Но из 6 человек в группе осталось 3. Вероятно, кому-то система не подошла.

 

Говорю персонально за своего ребенка и на данный момент обучения.

 

А. Еще дома вкалывает. По два раза за день тренируется для результата.

 

"Гения" нет. Я поняла, как работает эта система, и гениальность тут ни при чем - это рекламный ход ;)

 

Просто развитие мозга, памяти, и как побочка - умение считать в уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсохни мой язык!

Получается, самый активный защитник этого метода - тренер, т.е. лицо заинтересованное.

Т.е. реальных отзывов от родителей, реально инвестировавших в детей, и получивших практически вундеркинда, получается, нет?

 

Отзывы я писала,когда мой ребенок начал заниматься,а я была безработной с кучей дипломов высшей школы. Потом увлеклась сама,прошла обучение,сдала экзамены на сертификат. Да,теперь я сотрудник одного из центров. Вас это напрягает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отзывы я писала,когда мой ребенок начал заниматься,а я была безработной с кучей дипломов высшей школы. Потом увлеклась сама,прошла обучение,сдала экзамены на сертификат. Да,теперь я сотрудник одного из центров. Вас это напрягает?

Да, подтверждаю, все так и было) , тренировала сына Redaktor полгода, Екатерина была очень довольна результатом, загорелась и прошла обучение по Ментальной. Школу надо выбирать с умом и серьёзно относится к тренировкам, тогда и успех гарантирован!!! Для сравнения: комплект в Geometrika-центр стоят 800р, обучение 3500 в месяц, пробное без оплаты, попробовать можете во всех школах и сделать свой выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятия с кубиком Рубика заинтересовали. Стоимость какая? Хотим после НГ начать. Сыну 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр развития интеллекта ГЕОМЕТРИКА

Ментальная арифметика

в декабре дарит новым ученикам ПОДАРОК 500 рублей

акция ПРИВЕДИ ДРУГА

получи себе 500 руб. + другу 500 руб.

 

Изменено пользователем Геометрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...