Bond 1 #1 Опубликовано: 26 октября 2017 Раз разговор зашел, и psian Nata предложила создать тему, решусь... В общем такая ситуация: Позавчера вечером проверяю у дочки уроки (2 класс 7 лет), задание по русскому из слова этажерка составить слова и кто больше. Раньше были такие задания, но было определено количество, обычно 10. Дочка придумала кажется три, я не напрягаясь еще где-то пять, смотрю строчки пустые остались, и вот это слово кто больше))), решила спросить у гугла. Гугл придумал много, записали те слова, значение которых дочка могла объяснить, итого вышло 12. Вчера спрашиваю, ну что, кто победил, выяснилось кто-то написал 13. Я улыбнулась со словами, эх поскромничали, надо было больше писать. Муж упрекнул, а чего скромничала. Спросила кто проиграл, кто-то написал три слова. Сделала вывод, что поскромничали не только мы, т.к. реально было написать намного больше слов, но были дети кто и своими силами сделали задание. Окей гугл из дочкиной комнаты слышу регулярно, окружающий мир, как мне кажется, делает только гугл. Хотя школьную программу уже с первого класса я и сама не тяну без гугла, НО дети же что-то в классе проходят и как мне кажется должны делать сами. На контрольных же интернета нет. И в соседней теме зашел разговор польза или вред от компьютера, дает он развитие или только притупляет мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #2 Опубликовано: 26 октября 2017 Раз разговор зашел, и psian Nata предложила создать тему, решусь... В общем такая ситуация: Позавчера вечером проверяю у дочки уроки (2 класс 7 лет), задание по русскому из слова этажерка составить слова и кто больше. Раньше были такие задания, но было определено количество, обычно 10. Дочка придумала кажется три, я не напрягаясь еще где-то пять, смотрю строчки пустые остались, и вот это слово кто больше))), решила спросить у гугла. Гугл придумал много, записали те слова, значение которых дочка могла объяснить, итого вышло 12. Вчера спрашиваю, ну что, кто победил, выяснилось кто-то написал 13. Я улыбнулась со словами, эх поскромничали, надо было больше писать. Муж упрекнул, а чего скромничала. Спросила кто проиграл, кто-то написал три слова. Сделала вывод, что поскромничали не только мы, т.к. реально было написать намного больше слов, но были дети кто и своими силами сделали задание. Окей гугл из дочкиной комнаты слышу регулярно, окружающий мир, как мне кажется, делает только гугл. Хотя школьную программу уже с первого класса я и сама не тяну без гугла, НО дети же что-то в классе проходят и как мне кажется должны делать сами. На контрольных же интернета нет. И в соседней теме зашел разговор польза или вред от компьютера, дает он развитие или только притупляет мозги? Bond, добрый вечер. Спасибо за вопрос. Думаю тема расширимся и у каждого найдутся вопросы по данной теме. Что бы Вы делали в этом же случае, если бы не было гугла и нужно было выполнять это и другие задания, которые сейчас вы делаете с помощью гугла? Bond, там где вы писали, что дети своими силами сделали задания, я бы уточнила, что дети не использовали дополнительный средств помощи. В домашних заданиях никогда не запрещалось использовать дополнительные средства помощи. Какие ещё возможны были бы средства помощи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bond 1 #3 Опубликовано: 26 октября 2017 Что бы Вы делали в этом же случае, если бы не было гугла и нужно было выполнять это и другие задания, которые сейчас вы делаете с помощью гугла? psian Nata, круг замкнулся, как Вы писали в соседней теме, читала книжки))) Были пособия с решениями, и т.к. я после школы приходила к бабушке, у нее были старые мамины учебники и очень часто задача, которую давали мне на дом, там разбиралась в теме, или очень похожая))) Только возникает вопрос зачем учить таблицу умножения, если есть калькулятор. Зачем читать, если можно кино посмотреть. Зачем грамотность учить, компьютер ошибки исправляет. С другой стороны, дочке планшет подарили в 3 года на ДР, где-то в 4 она начала просить чтобы мы писали ей слова на листочке по буквам, она вбивала в поиск Лунтик, Маша и т.д и т.п. рано стала писать. Смартфон подарили чуть больше 6 лет, за золотую медаль по плаванию, и вот этот окей гугл речь поставил лучше логопеда))) начала слова четко говорить. Но читать не хочет совсем и как заставить стимулировать интерес к чтению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #4 Опубликовано: 27 октября 2017 psian Nata, круг замкнулся, как Вы писали в соседней теме, читала книжки))) Были пособия с решениями, и т.к. я после школы приходила к бабушке, у нее были старые мамины учебники и очень часто задача, которую давали мне на дом, там разбиралась в теме, или очень похожая))) Только возникает вопрос зачем учить таблицу умножения, если есть калькулятор. Зачем читать, если можно кино посмотреть. Зачем грамотность учить, компьютер ошибки исправляет. С другой стороны, дочке планшет подарили в 3 года на ДР, где-то в 4 она начала просить чтобы мы писали ей слова на листочке по буквам, она вбивала в поиск Лунтик, Маша и т.д и т.п. рано стала писать. Смартфон подарили чуть больше 6 лет, за золотую медаль по плаванию, и вот этот окей гугл речь поставил лучше логопеда))) начала слова четко говорить. Но читать не хочет совсем и как заставить стимулировать интерес к чтению... Bond, мультики любит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #5 Опубликовано: 27 октября 2017 psian Nata, круг замкнулся, как Вы писали в соседней теме, читала книжки))) Были пособия с решениями, и т.к. я после школы приходила к бабушке, у нее были старые мамины учебники и очень часто задача, которую давали мне на дом, там разбиралась в теме, или очень похожая))) Только возникает вопрос зачем учить таблицу умножения, если есть калькулятор. Зачем читать, если можно кино посмотреть. Зачем грамотность учить, компьютер ошибки исправляет. С другой стороны, дочке планшет подарили в 3 года на ДР, где-то в 4 она начала просить чтобы мы писали ей слова на листочке по буквам, она вбивала в поиск Лунтик, Маша и т.д и т.п. рано стала писать. Смартфон подарили чуть больше 6 лет, за золотую медаль по плаванию, и вот этот окей гугл речь поставил лучше логопеда))) начала слова четко говорить. Но читать не хочет совсем и как заставить стимулировать интерес к чтению... Позже прокомментирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #6 Опубликовано: 27 октября 2017 И в соседней теме зашел разговор польза или вред от компьютера, дает он развитие или только притупляет мозги? Вот Вам мнение педагога. Калькуляторы лишают мозг элементарной гимнастики. Онлайн-сервисы по решению уравнений, построению функций, переводу и пр... лишают мозг тренировки. А неработающий участок - атрофируется. Закон природы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #7 Опубликовано: 27 октября 2017 Как-то смотрела очень замечательный проект " Дорогая, мы убиваем детей", так там основная предъява была - вот, компьютер, ребенок в интернете, ничего не хочет, ничего не знает и тд... В итоге разбирает от чего и как ноги растут... собственно компьютер = бегство от реальности у самого ребенка. Из какой реальности убегает ребенок? И фразы: "Я купила планшет, что бы мой не трогал", "Ой, пусть сидит, лишь бы не лез" - тут как бы не сама вилка в глаз летит) Про девочку 8 лет: "У нее все как у людей, айфон, планшет, я ей даже коллекцию монет подарил, а она все равно к нам лезет" ААААААААААААААААА!!! а потом, вот, она только и делает, что в инете сидит Я за пользу)))) из кирпича можно и дом построить, и череп пробить - зависит от цели, с какой приобретается кирпич) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bond 1 #8 Опубликовано: 27 октября 2017 Bond, мультики любит? любит, но это телевизор))) еще в компьютере игрушки, тоже любит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #9 Опубликовано: 28 октября 2017 любит, но это телевизор))) еще в компьютере игрушки, тоже любит))) Судя по тому как Вы описывали как она буквы научилась и планшет был вместо логопеда, то мотивация к чтению лучше всего пойдёт через планшетную игру поищите такие, есть наверняка. Или например, найти какой-то интересный мультик, который Ее увлечёт, но чтобы он был на английском с русскими субтитрами. Тогда чтобы понять мультик придётся почитать. Или игра планшетная интересная, которая ей понравится, чтобы с текстом была, когда читать самой нужно, чтобы к следующему заданию перейти. Это если конечно у Вас как у мамы есть дела, и ей. Приходится подолгу подождать, а нетерпение играть превышает. Если вы бросаете все свои дела, чтобы ей почитать, то мотивации не будет. Книжки на ночь также можно перед сном читать вместе, вы ей, она Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #10 Опубликовано: 28 октября 2017 psian Nata, круг замкнулся, как Вы писали в соседней теме, читала книжки))) Были пособия с решениями, и т.к. я после школы приходила к бабушке, у нее были старые мамины учебники и очень часто задача, которую давали мне на дом, там разбиралась в теме, или очень похожая))) Только возникает вопрос зачем учить таблицу умножения, если есть калькулятор. Зачем читать, если можно кино посмотреть. Зачем грамотность учить, компьютер ошибки исправляет. С другой стороны, дочке планшет подарили в 3 года на ДР, где-то в 4 она начала просить чтобы мы писали ей слова на листочке по буквам, она вбивала в поиск Лунтик, Маша и т.д и т.п. рано стала писать. Смартфон подарили чуть больше 6 лет, за золотую медаль по плаванию, и вот этот окей гугл речь поставил лучше логопеда))) начала слова четко говорить. Но читать не хочет совсем и как заставить стимулировать интерес к чтению... Bond, ну вот вы сами и ответили на свой первоначальный вопрос. Да, бабушки и библиотеки помогали. Сейчас в современном темпе рабочем когда с работы родители и со школ дети часто поздно приходят, библиотеки уже закрыты. Школьная программа сама так выстроена, что необходим интернет, доклады, презентациии и прочее. Школьная программа такая, что не то, что бабушки, родители иногда не могут помочь детям. Компьютер прочно вошёл в систему образования и школьную программу. Ваша дочь видите уже с детства ей есть за что быть благодарной окей гуглу. При этом она самостоятельно к нему обращается, делая уроки. На контрольных ошибки исправляет учитель, пока во всяком случае и Гугл туда напускают))). Как и родителей, как и бабушек))). Таким образом, на Вашем примере, мы видим, что компьютерные технологии, это развитие. Помню один случай клиентский, когда клиент взрослый утверждал, что компьютер лучше людей. После того как мы разобрали его историю, я в общем-то понимаю, почему он так утверждал, у него были на то основания. Может тогда есть смысл понять почему и зачем каждый конкретный ребёнок предпочитает телефон вместо общения с родителями. Если это вместо конечно. А если и то и другое присутствует, тогда я не вижу проблемы. Компьютер и технологии как зеркало отзеркаливает проблемы современного общества, на которые общество не хочет обращать внимание. Между прочим форум Волгомама был бы возможен без компьютерных технологий? Или что? Взрослым можно, детям нельзя? Тогда когда взрослым можно, детям нельзя, это приводит к задержке психического развития Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #11 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) Вот Вам мнение педагога. Калькулятор первый я помню мк-61., стоил кажется рублей 25 в советское время. В одной из школ Волгограда, в которой в один год выпустилось в одном классе 11 медалистов обязательно было купить и программировать на нем в 9 классе. А лень и уход от труда на чем угодно может проявляться технологии тут не причём. Некоторые для воровства технологии используют, а кто-то жизни спасают. Некоторые программы взламывают, которые кто-о создал. А кто-то их создаёт с помощью компьютеров. Это совсем о другом все. Не вилка виновата в то, что у кого-то глаз вытек оттого, что кто-тов глаз кинул. Изменено 28 октября 2017 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #12 Опубликовано: 28 октября 2017 Я уже не говорю о том, что реальные случаи видела о том, как ребёнка 8-9 лет. лишали компьютера, поскольку была идея, что пусть лучше во дворе играет и бегает. Он бегал во дворе, его там лили. Он приходил в школу, бил своих одноклассников. Или скажем как ребёнку, которого лишили возможности осваивать технологии адаптироваться в современном социуме. Он оказывается выкинут из обоймы. А Любовь к чтению она не зависит от компьютера. Это про психическое развитие. Если застряло развитие и мышление не развивается или чтение насильно впихивается, то тогда конечно чтения не будет. Как я часто тут говорю, и не только тут, важно не чтопроисходит, а как и отчего. Какой смысл вкладывается и какой процесс идёт. Иногда и в книжку ребёнок и взрослый может от реальности уходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marina 1976 0 #13 Опубликовано: 28 октября 2017 Читаю и удивляюсь - как у психологов всё не однозначно и в каких-то моментах даже противоречиво. Недавно общалась с психологом, который наоборот утверждает, что чем позже ребенок познакомится с компьютером тем лучше. В том плане, что у ребенка отпадает потребность думать, как говориться "ломать голову" над чем-то. Зачем напрягать мозги, если окей гугл все сделает за тебя. А где же развитие? А что потом, когда ребенок вступит во взрослую жизнь? Да в какие-то моменты это все помогает, как у автора, например. Но не превратиться ли со временем подобное развитие просто в банальное нежелание что-то делать самому. Все-таки это дети, они должны познавать, размышлять, добиваться результата, а не просто получить готовое решение. Конечно без современных технологий сейчас никуда, но лично я за разумное их использование. P.S. Извиняюсь, что влезла в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #14 Опубликовано: 28 октября 2017 Читаю и удивляюсь - как у психологов всё не однозначно и в каких-то моментах даже противоречиво. Недавно общалась с психологом, который наоборот утверждает, что чем позже ребенок познакомится с компьютером тем лучше. В том плане, что у ребенка отпадает потребность думать, как говориться "ломать голову" над чем-то. Зачем напрягать мозги, если окей гугл все сделает за тебя. А где же развитие? А что потом, когда ребенок вступит во взрослую жизнь? Да в какие-то моменты это все помогает, как у автора, например. Но не превратиться ли со временем подобное развитие просто в банальное нежелание что-то делать самому. Все-таки это дети, они должны познавать, размышлять, добиваться результата, а не просто получить готовое решение. Конечно без современных технологий сейчас никуда, но лично я за разумное их использование. P.S. Извиняюсь, что влезла в тему. Я не с ТЗ психолога выскажусь. В современном мире намного ценнее умение быстро получить решение(и неважно, с гуглом или без него), чем способность самому изобретать велосипед. ТЗ того психолога ИМХО, не поспевает за меняющимися потребностями общества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marina 1976 0 #15 Опубликовано: 28 октября 2017 Я не с ТЗ психолога выскажусь. В современном мире намного ценнее умение быстро получить решение(и неважно, с гуглом или без него), чем способность самому изобретать велосипед. ТЗ того психолога ИМХО, не поспевает за меняющимися потребностями общества. А не надо ничего изобретать. Уже выросло поколение, которое без гугла просто не МОЖЕТ быстро получить решение, вот в том-то и суть, что разучились уже ( а может и не приучались). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #16 Опубликовано: 28 октября 2017 Это прям объективно плохо? А то уже не одно поколение выросло, что не может затопить печь, подоить корову ну и т.д. по списку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marina 1976 0 #17 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) Это прям объективно плохо? А то уже не одно поколение выросло, что не может затопить печь, подоить корову ну и т.д. по списку. Ну с такими доводами трудно не согласиться :very_funny: . Остаемся при своем мнении и не засоряем тему. Изменено 28 октября 2017 пользователем marina 1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bond 1 #18 Опубликовано: 28 октября 2017 В современном мире намного ценнее умение быстро получить решение(и неважно, с гуглом или без него), чем способность самому изобретать велосипед. Творческ@я, как всегда согласна с тобой. Еще важно уметь все это администрировать. Сейчас в магазине уже не считают на счётах, даже калькуляторов нет, провел карточкой и все. А сколько людей стоит за передачей, обработкой и систематизацией этого? Это как бросить ребенка в воду, кто-то утонет, кто-то выплывет. А можно научить плыть быстро, с хорошей техникой и т.п. Так и в информационном мире, куда бросаем детей. Вопрос не нужно/ненужно, рано или поздно, а как научить ребенка пользоваться всем этим во благо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #19 Опубликовано: 28 октября 2017 Я уже не говорю о том, что реальные случаи видела о том, как ребёнка 8-9 лет. лишали компьютера, поскольку была идея, что пусть лучше во дворе играет и бегает. Он бегал во дворе, его там лили. Он приходил в школу, бил своих одноклассников. Или скажем как ребёнку, которого лишили возможности осваивать технологии адаптироваться в современном социуме. Он А почему его именно били? Толко побои во дворе могут быть альтернативой компьютеру? Если что у моих 7, 8 леток нет компьютера и игр никаких компьютерных естественно нет - иногда мульфильмы... Они гуляют с друзьями, и играют в разные игры, лепят, рисуют... 13 летний конечно смотрит видео ограниченно и играет иногда на телефоне и ноуте... ну естественно задания делает в я-классе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #20 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) А почему его именно били? Толко побои во дворе могут быть альтернативой компьютеру? Если что у моих 7, 8 леток нет компьютера и игр никаких компьютерных естественно нет - иногда мульфильмы... Они гуляют с друзьями, и играют в разные игры, лепят, рисуют... 13 летний конечно смотрит видео ограниченно и играет иногда на телефоне и ноуте... ну естественно задания делает в я-классе.. Cadabra, если Ваши не просят и никаких симптомов не выдают, то это прекрасно. Это ваша родительская позиция, Вы свой выбор сделали, и значит и самого вопроса у Вас нет. А почему бьют это другой вопрос. В определенном возрасте у мальчиков между собой возникает тема конкуренции -это как этап психического развития. Это отыгрываемся или в спорте или в компьютерах ( часто и то и другое) или во дворе путём выяснения кто главный и кто сильнее. Изменено 28 октября 2017 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #21 Опубликовано: 28 октября 2017 А почему его именно били? Толко побои во дворе могут быть альтернативой компьютеру? Если что у моих 7, 8 леток нет компьютера и игр никаких компьютерных естественно нет - иногда мульфильмы... Они гуляют с друзьями, и играют в разные игры, лепят, рисуют... 13 летний конечно смотрит видео ограниченно и играет иногда на телефоне и ноуте... ну естественно задания делает в я-классе.. Cadabra, если Ваши не просят и никаких симптомов не выдают, то это прекрасно. Это ваша родительская позиция, Вы свой выбор сделали, и значит и самого вопроса у Вас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #22 Опубликовано: 28 октября 2017 Мамочки, это выбор каждого родителя. Это Ваши дети и Ваш выбор и соотвественно ответственность. Здесь отвечаю на вопросы тех, кто сомневается или вопрос стоит или интересно подискутировать. Никаких оценок тут никому никто не ставит. Не выясняем кто плохая, кто хорошая мама. А то на Волгомаме любят любую тему к этому свести))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #23 Опубликовано: 28 октября 2017 Кстати, о психическом развитии, компьютерах и психологии. Я создала соседнюю тему о психическом развитии- предложении для Волгомам. Там есть ссылка, где волгомамы могут пройти бесплатно тестировании. Вообще программа платная, но для Волгомам предложение бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Песенка 0 #24 Опубликовано: 28 октября 2017 Вот это споры горячие пошли) Мне тоже интересно Кстати, тоже слушала одного из специалистов, говорил, что игры компьютерные лучше мультфильмов, поскольку стимулируют анализ действий, поиск решений, быстроту реакции и т.д.,а при просмотре мультиков пассивное сидение, которое даже негативно может сказаться. Вплоть до того, что надо развивающие компьютерные игры детям, заниматься и приучать. И сколько угодно ситуаций, когда родители могут сказать как быстро дети эти технологии схватывают, то пароль подсмотрят, то поговорят в телефоне незаметно с кем-то) То в вайбере или воцапе сообщения отправят...) Порой не успеем отслеживать как они становятся сообразительней, чем мы могли про них подумать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #25 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) Позавчера вечером проверяю у дочки уроки (2 класс 7 лет), задание по русскому из слова этажерка составить слова и кто больше. Раньше были такие задания, но было определено количество, обычно 10. Дочка придумала кажется три, я не напрягаясь еще где-то пять, смотрю строчки пустые остались, и вот это слово кто больше))), решила спросить у гугла. Гугл придумал много, записали те слова, значение которых дочка могла объяснить, итого вышло 12. Вчера спрашиваю, ну что, кто победил, выяснилось кто-то написал 13. Я улыбнулась со словами, эх поскромничали, надо было больше писать. Муж упрекнул, а чего скромничала. Спросила кто проиграл, кто-то написал три слова. Сделала вывод, что поскромничали не только мы, т.к. реально было написать намного больше слов, но были дети кто и своими силами сделали задание. Окей гугл из дочкиной комнаты слышу регулярно, окружающий мир, как мне кажется, делает только гугл. Хотя школьную программу уже с первого класса я и сама не тяну без гугла, НО дети же что-то в классе проходят и как мне кажется должны делать сами. На контрольных же интернета нет. И в соседней теме зашел разговор польза или вред от компьютера, дает он развитие или только притупляет мозги? В этой истории я одна вижу НЕНОРМАЛЬНУЮ учительницу, которая присваивает победу ребёнку (детям) списавших слова из интернета. То есть такой посыл "вот как надо делать", главное чтобы снаружи "красиво" было, а что там внутри неважно. Родители не ведитесь! Потом ваши дети подсядут на ГДЗ, а это самообман - задание сделано, а реальных знаний нет. Во многих школах сейчас домашку даже не оценивают, потому как знают откуда она берётся у большинства учеников. И ещё, на экзаменах по математике калькуляторы запрещены, придётся самим мозгами шевелить. Изменено 28 октября 2017 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marina 1976 0 #26 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) В этой истории я одна вижу НЕНОРМАЛЬНУЮ учительницу, которая присваивает победу ребёнку (детям) списавших слова из интернета. То есть такой посыл "вот как надо делать", главное чтобы снаружи "красиво" было, а что там внутри неважно. Родители не ведитесь! Потом ваши дети подсядут на ГДЗ, а это самообман - задание сделано, а реальных знаний нет. Во многих школах сейчас домашку даже не оценивают, потому как знают откуда она берётся у большинства учеников. И ещё, на экзаменах по математике калькуляторы запрещены, придётся самим мозгами шевелить. Ну не факт, что те дети, у которых много слов взяли их из интернета. Мы с сыном ( 7 лет) ради интереса попробовали и составили 13 слов, причем большую половину он. P.S. Это я не для того. чтобы похвалиться. Просто на таком уровне уж точно можно обойтись без окей гугл, чуть-чуть ребенок подумал и есть результат. Изменено 28 октября 2017 пользователем marina 1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #27 Опубликовано: 28 октября 2017 Ну не факт, что те дети, у которых много слов взяли их из интернета. Мы с сыном ( 7 лет) ради интереса попробовали и составили 13 слов, причем большую половину он. Возможно и так, но ТС пишет что они из интернета списали и предполагают, что победитель сделал тоже самое, а они поскромничали и проиграли. В классе пусть составляют, тогда будет понятно - кто сам, кто нет. Учительница странная. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bond 1 #28 Опубликовано: 28 октября 2017 При чем тут учительница, задание из рабочей тетради. marina 1976, ну не сын же 13 придумал, вы помогли. А мне, говорю честно, было лень вечером после работы голову напрягать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #29 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) При чем тут учительница, задание из рабочей тетради. marina 1976, ну не сын же 13 придумал, вы помогли. А мне, говорю честно, было лень вечером после работы голову напрягать. Учительница оценивала. Задание было: выпишите слова из гугла? Голову должны не Вы напрягать, а ребёнок, это его работа. Изменено 28 октября 2017 пользователем Яндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bond 1 #30 Опубликовано: 28 октября 2017 Яндра, оценки еще не ставят нам. Задание было составь. То что не запрещено, у нас считается разрешенным))) Нигде же не написано что нельзя пользоваться гуглом, мамой и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marina 1976 0 #31 Опубликовано: 28 октября 2017 При чем тут учительница, задание из рабочей тетради. marina 1976, ну не сын же 13 придумал, вы помогли. А мне, говорю честно, было лень вечером после работы голову напрягать. Да, помогала. Но из 13 слов 8 придумал он сам, три слова после моих объяснений и два уже я сама написала. Просто я за то, чтобы ребенок думал сам, по крайней мере в таком возрасте точно. Привыкнет сейчас спрашивает у компьютера готовые решения - тогда что потом? Ведь в жизни много ситуаций . когда надо думать и гугл не поможет. А вот думать дети и не приучены, потому что зачастую им предлагались готовые решения то родителями,то интернетом. Это моё личное мнение, никому его не навязываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #32 Опубликовано: 28 октября 2017 Яндра, оценки еще не ставят нам. Задание было составь. То что не запрещено, у нас считается разрешенным))) Нигде же не написано что нельзя пользоваться гуглом, мамой и т.п. Я в курсе, что официально оценки вставлять начинают со второго полугодия второго класса. Тем более, зачем так напрягаться? Ну составил ребёнок САМОСТОЯТЕЛЬНО три слова, ну и похвалите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #33 Опубликовано: 28 октября 2017 Bond, Эмилия, проблема самых красивых и лучше всех сделанных уроков потом сойдет на нет. Пока вы в началке, да, актуально. Мои девчонки тоже, бывало, парились, что кому-то родители красивый рисунок нарисовали, с кем-то сделали. А потом просто даааалеко не все рьяные родители секут в программе средней и старшей школы. Их уже на это не хватает, и они начинают "забивать")))) Типа отпустили контроль)))) Или просто надоело. А компьютер - ну как он может быть вреден? Вот у меня вся работа на компьютере, причем и с интернета по работе постоянно информацию ищу. Опять же, упираемся во взаимоотношения родители-ребенок-школа. Если все нормально, не может быть вреда, не может быть бегства в виртуал от реальности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #34 Опубликовано: 28 октября 2017 А компьютер - ну как он может быть вреден? Вот у меня вся работа на компьютере, причем и с интернета по работе постоянно информацию ищу. Опять же, упираемся во взаимоотношения родители-ребенок-школа. Если все нормально, не может быть вреда, не может быть бегства в виртуал от реальности. Нина, компьютер вреден, если без него больше ничего нет, мозг атрофируется - это правда. Не думаю, что все проблемы даже на твоей работе решаются кликом мышки. Как часто встречается фраза "Гугл в помощь", в помощь, Карл! а не взамен мозговой деятельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #35 Опубликовано: 28 октября 2017 Да, помогала. Но из 13 слов 8 придумал он сам, три слова после моих объяснений и два уже я сама написала. Просто я за то, чтобы ребенок думал сам, по крайней мере в таком возрасте точно. Привыкнет сейчас спрашивает у компьютера готовые решения - тогда что потом? Ведь в жизни много ситуаций . когда надо думать и гугл не поможет. А вот думать дети и не приучены, потому что зачастую им предлагались готовые решения то родителями,то интернетом. Это моё личное мнение, никому его не навязываю. Марин, очень согласна. Однако в жизни очень пригодятся и готовые решения, вбитые в мозг. Например, что нож нельзя из раны вытаскивать. Ну и прочие такие жизненно-важные вещи. Чтоб не было потом: ой, да он растерялся в критической ситуации... Мы все живые люди, и в критических ситуациях нельзя предсказать, кто как себя поведет: у кого-то мозги концентрируются на 100%, а кто-то теряется, и таких больше, наверное. Вот тут и должны быть готовые решения, т.к. времени на самостоятельное обдумывание нет. А банально насчет школы мое мнение двоякое. Дебильной программе гугл в помощь) Главное, правильно расставить приоритеты. Какой-нить "окружающий мир" можно и в гугл)) А считать лучше научиться самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #36 Опубликовано: 28 октября 2017 Нина, компьютер вреден, если без него больше ничего нет, мозг атрофируется - это правда. Не думаю, что все проблемы даже на твоей работе решаются кликом мышки. Как часто встречается фраза "Гугл в помощь", в помощь, Карл! а не взамен мозговой деятельности. Ну так... Гугл не всесилен) Поэтому мозги никто не отменял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #37 Опубликовано: 28 октября 2017 Марин, очень согласна. Однако в жизни очень пригодятся и готовые решения, вбитые в мозг. Например, что нож нельзя из раны вытаскивать. Ну и прочие такие жизненно-важные вещи. Чтоб не было потом: ой, да он растерялся в критической ситуации... Мы все живые люди, и в критических ситуациях нельзя предсказать, кто как себя поведет: у кого-то мозги концентрируются на 100%, а кто-то теряется, и таких больше, наверное. Вот тут и должны быть готовые решения, т.к. времени на самостоятельное обдумывание нет. А банально насчет школы мое мнение двоякое. Дебильной программе гугл в помощь) Главное, правильно расставить приоритеты. Какой-нить "окружающий мир" можно и в гугл)) А считать лучше научиться самостоятельно. Готовые решения можно и без компа вбить в голову, например на уроках ОБЖ. Сомневаюсь, что дети в интернете изучают информацию об оказании первой медицинской помощи. Никто не предлагает использовать абак или плести узелковые письма (хотя для развития мелкой моторики самое то). Вопрос в приоритете - что сначала, что потом. На мой взгляд сначала нужно "научиться ходить", а не "садиться сразу в инвалидное кресло". Читала недавно что ребёнок киммерийской эры, вполне мог бы освоить компьютер не хуже современных детей, ничего в этих "способностях" необычного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #38 Опубликовано: 28 октября 2017 При чем тут учительница, задание из рабочей тетради. marina 1976, ну не сын же 13 придумал, вы помогли. А мне, говорю честно, было лень вечером после работы голову напрягать. Я бы а данной ситуации оставила оебенкц самому делать задание - сколько сделал - все его)) хоть два слова.... В принципе я так и делаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #39 Опубликовано: 28 октября 2017 компьютер = инструмент), уметь правильно пользоваться тоже нужно, ну вот не виноват молоток, что по пальцам прилетел, не виноват автомобиль, въехавший в столб, как-то роль самого человека в этом исчезает про самому не думать... ух ты ж.... кто-нибудь видел интеллектуала - ходячую энциклопедию в машине премьер-класса и недвижимостью а-ля пентхаус? думаю, родительские мысли о "запрете помощи гугла" сродни : учись, как училась я (страдай, испей горькую чашу) важна оперативность решений, умение взять на себя ответственность (и в школе тоже), получить информацию это еще не все, важно ей распорядиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #40 Опубликовано: 29 октября 2017 Нина, компьютер вреден, если без него больше ничего нет, мозг атрофируется - это правда. Не думаю, что все проблемы даже на твоей работе решаются кликом мышки. Как часто встречается фраза "Гугл в помощь", в помощь, Карл! а не взамен мозговой деятельности. Яндра, в советское время дети приходили с неувыученными уроками и списывали у отличников. Некоторые дети. А некоторые сами делали. Сейчас думаю меньше списывают у отличников. Хотя может у меня мало сведений. Неделание учиться и компьютер тут не причём. Некоторым думаю даже в окей Гугл неохота залезть. А дети, которые с самого начала учения без помощи совсем, потом им очень трудно в жизни, во взрослой жизни . Они так привыкают к этой самостоятельности, что не замечают этого, а потом очень устают, перегружаются и срыв. Или как результат потом выученная беспомощность. В разных школах все по-разному, но психическая и умственная нагрузка у детей очень большая сейчас. Кстати проблемы со зрением именно от этого в большей степени. Вы очень много здорово пишите и о проблемах говорите, которые существуют, только связываете это с компьютером, а дело в мотивации к учебе. А это совсем другая проблема. И дело в способности учиться. Очень многие дети, да и взрослые не способны учиться, это результат травматизации психической и задержек развития разного рода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение