ONIKS 6 #81 Опубликовано: 16 января 2018 Есть случаи сейчас , что родители не просто хотят удовлетворить своё родительское тщеславие, а ещё и деньги заполучить, заработать на детях. Вспоминается судьба пианистки Полины Осетинской , отец которой любыми методами делал из неё великую пианистка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #82 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Есть случаи сейчас , что родители не просто хотят удовлетворить своё родительское тщеславие, а ещё и деньги заполучить, заработать на детях. Вспоминается судьба пианистки Полины Осетинской , отец которой любыми методами делал из неё великую пианистка. Почитала в википедии биографию папы... это ужас. https://iz.ru/news/331427 надо прочитать книгу. Спасибо. http://modernlib.ru/books/osetinskaya_poli...hay_grust/read/ Бесплатный отрывок. Океан эмоций. Изменено 16 января 2018 пользователем маньяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #83 Опубликовано: 17 января 2018 Для всех волгомамочек, кто читает тему, нет идей обвинить или обесценить мам, бабушек, есть идеи понять и расставить границы. Другое дело, что в некоторых случаях расстановкам границ невозможна именно потому, что применяется насилие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #84 Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Относительно фильма «Одаренная» возникает идея, что смысл жизни все же очень важная задача в жизни каждого человека, и от ее формулирования очень многое зависит от собственной удовлетворенности жизнью, до жизни до жизни детей. И уж точно это не одна жизненная задача, какую бы кто ее себе не ставил. Кстати, частая история, построил человек дом, посадил дерево, вырастил детей, и смысл жизни закончился. И далее или депрессия или ещё чего хуже. Изменено 25 февраля 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #85 Опубликовано: 25 февраля 2018 Относительно фильма «Одаренная» возникает идея, что смысл жизни все же очень важная задача в жизни каждого человека, и от ее формулирования очень многое зависит от собственной удовлетворенности жизнью, до жизни до жизни детей. И уж точно это не одна жизненная задача, какую бы кто ее себе не ставил. Кстати, частая история, построил человек дом, посадил дерево, вырастил детей, и смысл жизни закончился. И далее или депрессия или ещё чего хуже. А может быть жить без задач? жить ради самой жизни? В обществе даже как-то принято, сразу задачу перед ребенком ставить - зачем он живет. А потом вырос человек, понял, что задачу вырасти хорошим человеком он выполнил, и оп( засада, дальше-то что((( но и пошло поехало: алкоголь, игры, суицид и прочее, задачу свою передать.. еще пяток-десяток хороших людей вырастить (с четко сформулированной задачей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #86 Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) А может быть жить без задач? жить ради самой жизни? В обществе даже как-то принято, сразу задачу перед ребенком ставить - зачем он живет. А потом вырос человек, понял, что задачу вырасти хорошим человеком он выполнил, и оп( засада, дальше-то что((( но и пошло поехало: алкоголь, игры, суицид и прочее, задачу свою передать.. еще пяток-десяток хороших людей вырастить (с четко сформулированной задачей) маньяк, Ваш муж бывший живет ради самой жизни. Как Вам это? Остальное предлагаю перенести в формат консультации, об этом не будем на форуме. Социум не может выжить, если члены социума не решают задачи, значимые для социума. Сейчас педагоги и школа в ужасе от безответственности и неспособности решать поставленные задачи. И это не лежит в области педагогики, это лежит в области психики. Младенцам не нужно решать задачи, они просто хотят получать то, что хотят. Педагоги и родители бьются над неспособностью к обучению, а дело просто в фиксациях психики и в нежелании взрослеть. В фильме Одаренная проблема не в том, что задачу Одаренной девочке ставили, в неё изначально не верила Мама. Мама сама любила математику, но не реализовала себя, выбрав мужа и семью и о выборе этом жалела. Дочка конечно одаренная, она же дочка своей мамы, плюс Мама вкладывала в неё. Любую одаренность, если не развивать, ничего не получиться, более того, скорее всего будет деструкция. Для мамы ценность задачи была больше, чем ценность дочери. Дочь стала взрослой и для неё ценность задачи стала больше, чем ценность ее дочери. Изменено 25 февраля 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #87 Опубликовано: 25 февраля 2018 маньяк, Ваш муж бывший живет ради самой жизни. Как Вам это? Остальное предлагаю перенести в формат консультации, об этом не будем на форуме. Социум не может выжить, если члены социума не решают задачи, значимые для социума. Сейчас педагоги и школа в ужасе от безответственности и неспособности решать поставленные задачи. И это не лежит в области педагогики, это лежит в области психики. Младенцам не нужно решать задачи, они просто хотят получать то, что хотят. Педагоги и родители бьются над неспособностью к обучению, а дело просто в фиксациях психики и в нежелании взрослеть. В фильме Одаренная проблема не в том, что задачу Одаренной девочке ставили, в неё изначально не верила Мама. Мама сама любила математику, но не реализовала себя, выбрав мужа и семью и о выборе этом жалела. Дочка конечно одаренная, она же дочка своей мамы, плюс Мама вкладывала в неё. Любую одаренность, если не развивать, ничего не получиться, более того, скорее всего будет деструкция. Для мамы ценность задачи была больше, чем ценность дочери. Дочь стала взрослой и для неё ценность задачи стала больше, чем ценность ее дочери. Ну и бог с ним, пусть живет Как обычно истина где-то по середине, без крайностей. Не стоит растить человека в задаче. Смысл? В чьей задаче? Кто будет определять правильность задачи? Сколько себя помню, педагоги и школа всегда в ужасе... и раз педагоги и родители так радеют за способности, то откуда фиксация психики и нежелание взрослеть? А про педагогов, думаю, должна быть отдельная тема. Не каждый педагог может дать так свой предмет, что ученик его воспримет. Я сама математику полюбила, когда сменился учитель. Когда этот учитель верил в каждого ребенка, вкладывался в каждого. Неспособность к обучению может быть выученной защитой, стоп человека накрыл, личность переключилась, вариантов думаю масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALova 1 #88 Опубликовано: 26 февраля 2018 Вчера вспомнила эту тему. Были на соревнованиях по художественной гимнастике. Одна девочка после выступления подошла к маме и та очень громко несколько раз объявила-" Вот СЕГОДНЯ я тебя люблю, ясно". И так несколько раз, видимо, что бы дочка получше запомнила как нужно заслужить любовь мамы). Девочек- спортсменок и так очень жалко,постоянно под оценивающим оком судейства и тренеров. 80% выходят после выступления плачут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #89 Опубликовано: 26 февраля 2018 Вчера вспомнила эту тему. Были на соревнованиях по художественной гимнастике. Одна девочка после выступления подошла к маме и та очень громко несколько раз объявила-" Вот СЕГОДНЯ я тебя люблю, ясно". И так несколько раз, видимо, что бы дочка получше запомнила как нужно заслужить любовь мамы). Девочек- спортсменок и так очень жалко,постоянно под оценивающим оком судейства и тренеров. 80% выходят после выступления плачут. Если вместо "люблю" сказать "уважаю", то всё и все встанетна свои места. Одобрение и поддержка, признание заработанное большим трудом должны быть озвучены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #90 Опубликовано: 26 февраля 2018 Ну и бог с ним, пусть живет Как обычно истина где-то по середине, без крайностей. Не стоит растить человека в задаче. Смысл? В чьей задаче? Кто будет определять правильность задачи? Сколько себя помню, педагоги и школа всегда в ужасе... и раз педагоги и родители так радеют за способности, то откуда фиксация психики и нежелание взрослеть? А про педагогов, думаю, должна быть отдельная тема. Не каждый педагог может дать так свой предмет, что ученик его воспримет. Я сама математику полюбила, когда сменился учитель. Когда этот учитель верил в каждого ребенка, вкладывался в каждого. Неспособность к обучению может быть выученной защитой, стоп человека накрыл, личность переключилась, вариантов думаю масса. маньяк, все так. Но вопросы личной отвественности, точнее очень часто неспособности проявлять такое качество как ответственность - это сейчас объективно большая проблема в социуме ( на работе у взрослых людей, руководители и предприятия, а в итоге дело страдает) и в школе. А это просто часто незрелость психики. Дети приходят в школу и неспособны выполнять задания именно из-за незрелости психики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #91 Опубликовано: 26 февраля 2018 Если вместо "люблю" сказать "уважаю", то всё и все встанетна свои места. Одобрение и поддержка, признание заработанное большим трудом должны быть озвучены! Оля_135, может быть горжусь? Ну или вариации на тему. А вообще мне кажется ребёнку важно, когда мама просто порадуется вместе с ребёнком и будет счастлива за ребёнка. А ребёнок мог испытывать свои чувства радости и гордости. Уважение все же базово к ребёнку должно присутствовать. Как к личности у любящих родителей и не особо зависеть от успехов. То как описывается ситуация похоже на манипуляцию отвержением. К тому же то как описывается, видно, что успех подкрепляется агрессией. Это похоже как раз на реакцию мамы, которая принимает только хорошего успешного ребёнка и через ее успешность реализует свою хорошеть, то есть через ее успех обеспечивает своё существование «Я есть». При таких формулировках «люблю», «уважаю», особенно то, как это в примере сказано, скорее всего в случаях неуспеха человек будет терять уважение в себе и принятие себя. Соотвественно будет запускать страхи успеха, страхи неуспеха, чувство стыда токсического. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #92 Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Вчера вспомнила эту тему. Были на соревнованиях по художественной гимнастике. Одна девочка после выступления подошла к маме и та очень громко несколько раз объявила-" Вот СЕГОДНЯ я тебя люблю, ясно". И так несколько раз, видимо, что бы дочка получше запомнила как нужно заслужить любовь мамы). Девочек- спортсменок и так очень жалко,постоянно под оценивающим оком судейства и тренеров. 80% выходят после выступления плачут. ALova, спасибо, что поделились. Очень точно Вы видимо передали. Прямо чувствуется сколько там агрессии. Конечно, такие манипуляции будут формировать зависимости. Здесь даже не самое страшное про заслуживание любви. Действительно очень в тему фильма. Здесь действительно существование ребёнка признаётся только через успешность. Ребёнок будет чувствовать в будующем, что если она неуспешна, то ее нет, то она несуществует. И переживать ужас несуществования, уничтожения. Причём тут двойная ловушка, потому что успешность подкрепляется агрессией. Соотвественно те же чувства и при успешности. Изменено 26 февраля 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #93 Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) Пересматривала фильм. Одно важно дополнение. Не знаю был ли запрос у Вас на это Оля_135. Причиной суицида все же могла быть хроническая усталость . И ещё, не помню писала или нет. Такие дети (как бы мама и сама девочка, кстати может быть и сама бабушка) имеют особенный внутренний мир, он отличается очень. Их рано интересует много вопросов и вопросы, которые другим не интересны. Мне кажется героиня, которая погибла этого не понимала. Героиня считала, что мама ее неправильно воспитала. Централям на конфликте с мамой сильная. Думаю, это от отсутствия осознания собственных особенностей и может быть от недостаточности собственного признания самой себя. Ну и военные действия внутри семьи ( особенно между детьми и родителями) редко заканчиваются чем-то позитивным. И отсутствие моральной поддержки вероятно важной была причина. Кончились силы. Изменено 15 октября 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #94 Опубликовано: 15 октября 2018 До меня доходит из темы про книжки о Невзорове... Что у некоторых людей по другому устроен мозг. Есть шапочные знакомства с двумя выходцами из физмат-школы-интерната при МГУ, был такой, куда брали самых одаренных со всей страны. Они с разных поколений, но к ним равнодушных нет: либо любят, либо ненавидят. Вот такие они яркие и неоднозначные. И они не понимают обычных людей: как это нет денег? да ты тупой - деньги везде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #95 Опубликовано: 15 октября 2018 До меня доходит из темы про книжки о Невзорове... Что у некоторых людей по другому устроен мозг. Есть шапочные знакомства с двумя выходцами из физмат-школы-интерната при МГУ, был такой, куда брали самых одаренных со всей страны. Они с разных поколений, но к ним равнодушных нет: либо любят, либо ненавидят. Вот такие они яркие и неоднозначные. И они не понимают обычных людей: как это нет денег? да ты тупой - деньги везде! Творческ@я, да,спасибо, именно, это я и пыталась сказать. Не все поняли, точнее видимо я плохо объясняла. Насчёт денег, это необязательно. Есть яркие и одаренные, а вопрос денег не решён. На самом деле я думаю, что скрытые резервы в каждом человеке. Кто-то их открыл, а кто-то нет. И у каждого своя задача в этой жизни. А вот мозг у некоторых людей действительно устроен по другому, сам процесс мышления другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ташуля76 1 #96 Опубликовано: 16 октября 2018 я думаю что это проблема родителей, их какая то несостоятельность в жизни, и теперь на детях хотят возместить свои неудачи, то есть реализоваться через детей, бедные детки... а дети это копия родителей, они хотят то чего родители, не осознавая последствия и проблемы, очень редко когда из детей получаются выдающиеся люди. Ведь бывает либо дано, либо не дано, а родителям все равно хочу и все... поломанные судьбы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #97 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) я думаю что это проблема родителей, их какая то несостоятельность в жизни, и теперь на детях хотят возместить свои неудачи, то есть реализоваться через детей, бедные детки... а дети это копия родителей, они хотят то чего родители, не осознавая последствия и проблемы, очень редко когда из детей получаются выдающиеся люди. Ведь бывает либо дано, либо не дано, а родителям все равно хочу и все... поломанные судьбы... ташуля76, бывает, действительно. Думаю, можно посмотреть на это и по-другому, часто родители хотят лучшей жизни для своих детей или дети хотят лучшей жизни. И мне кажется их всех можно понять. К тому же много требований выставляет сама жизнь. По большому счёту сам природный эволюционный процесс показывает нам и двигает людей. Это и биологические механизмы. Можно и ещё с одной стороны посмотреть иногда родители, дети просто не смогли найти свой путь, нужный им путь. Русская поговорка «Не ошибается тот, кто ничего не делает». И знаете никто и никогда не знает, где ошибка, а где нет. У каждого свой путь, судьба и задачи. Жизнь - не школа. В школе-то не так просто, особенно в современной, а уж жизнь куда сложнее устроена. Спасибо за мнение. Изменено 16 октября 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bond 1 #98 Опубликовано: 16 октября 2018 то, что все мыслят по разному это я еще в институтские годы поняла. Я не могу понять мышление оно врожденное или приобретенное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #99 Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) то, что все мыслят по разному это я еще в институтские годы поняла. Я не могу понять мышление оно врожденное или приобретенное? Bond, теоретические воззрения на этот счёт разные. Мои наблюдения из практики привели меня к тому, что и то, и другое. Влияет среда, влияет травмы. Иногда человек теряет свои способности под воздействием среды или травмы. Иногда он может их восстановить. Иногда нет. Иногда бывает, что мышление человека кто-то ограничивает. Не думай, не чувствуй, не размышляй. Это будет затормаживать. Человек сам способен затормаживать своё мышление. Есть истории, когда мальчик ещё в детстве понял, что если он будет быстро решать задачи, то задач придётся решить больше. И намеренно стал затормаживать. Папа его бил при этом надо сказать ( такой был способ обучения). Поэтому он научился решать медленно. Так дальше у него это и осталось. Причём, поскольку мучения длились 15 лет. А потом он стал взрослым и свободным, например, то брак длился 15 лет ( который он терпел), а потом перестал терпеть. Потому что он привык терпеть и другого не знает. И потому что единственно ценным для него являлось свобода. Изменено 16 октября 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #100 Опубликовано: 7 сентября 2019 (изменено) Переосмысливала фильм снова, было ощущение, что осталось что-то важное, что упущено. Кажется не писала об этом. В данном фильме не только и не столько тема тщеславия и попытки реализации себя через ребёнка, сколько много других глубокомысленных тем. Но важным моментов является то, что дочь в фильме, что умерла являлась по типу своему интровертом, мама экстравертом. В этом смысле никто не виноват, хотя весь фильм конфликт вокруг девочки - там тема чувства вины и стыда. Стыда особенно. Интровертам трудно найти с кем им общаться, они могут быть душевно близки с теми, кто их понимает, с экстравертами рядом им очень трудно. Брат тоже больше интроверт. Поэтому они больше были близки. Так бывает, что дети сильно отличаются по темпераменту и способу восприятия мира от родителей. Хотя иногда отличаются по способу восприятия мира от одного из родителей. Мозг и процессы мышления интроверта тоже сильно отличается. Им может быть трудно воспринимать информацию от других людей, но они любят черпать ее самостоятельно, они способны к высокой концентрации, если увлечены чем-то и способны решать трудные задачи и у них развит естественным образом от природы трудоголизм. Они могут работать ночами и долго решать поставленные задачи. Мама в фильме (бабушка девочки) наполнена стыдом. Но убегание от него. Отсюда тема, которая выглядит как тщеславие. Скорее всего дочь боялась матери сильно. И к тому же экстраверты для интровертов слишком «громкие». Интроверты склонны к переработкам и хронической усталости. Им трудно быть близкими людьми для других, точнее им трудно найти себе близких людей, они как раз легко становятся для других близкими. Им трудно переживать кризисы, потому что трудно найти поддержку извне, если только рядом нет понимающего интроверта. В жизни много встречалось, что дети интроверты, мамы экстраверты. И на фоне различий в мышлении часты конфликты и отсутствие близости. В трудный момент взрослой одаренной героине фильма было не с кем поговорить, а количества боли видимо было слишком много. Боли и возможно стыда. Дети считают часто что родители виноваты, но их вины тут нет. Но и близость почти не возможна. Но возможно принятие с обеих сторон при принятии различий. Это просто особенности природные. Изменено 7 сентября 2019 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #101 Опубликовано: 7 сентября 2019 Тема интровертов, конечно заслуживает отдельной темы. Встречались в практике случаи, когда детям и взрослым и диагнозы ставили и много травли испытали из-за своих особенностей. Среди интровертов много талантливых детей. Этотне умаляет достоинств экстравертов. Но часто их даже не раскрывают. Понимание себя и своих особенностей или своих детей бывает трудно осмыслить самостоятельно, отсюда много недоразумений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение