Оля_135 0 #1 Опубликовано: 12 января 2018 Фильм "Одаренная" Насилие в семье и яростные манипуляции. Наталья Сергеевна, интересно Ваше мнение об этом фильме. И вообще поднимем тему о роли родительского тщеславия в психологическом травмировании людей? А роль публичных детских конкурсов и детских шоу? У меня в разгаре борьба с желанием дочери попасть на "синюю птицу". Она ожидает всеобщее восхищение. Говорю ей правду, что будет зависть и заведомые обвинения в высокомерии, радоваться за тебя будут единицы тех, кто и без птицы этой за тебя рад. Толпа забудет об этом мгновенном успехе и под ужин будет глазеть на тот "цирк", что в ящике на ту секунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #2 Опубликовано: 12 января 2018 Что засьавляет родителей так фанатично продвигать детей? Зачем споры до хрипоты и некрасивого поведения "наша танцевальная школа - это высокое искусство, а соседняя..." Или: "А мой учится ментальной математике. Ты ведь тоже отвественная мама. И почему ещё не там?" Накой так впрягаться, выцарапывая глаза всем на пути? Дети без выбора. Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Деловая колбаска 0 #3 Опубликовано: 12 января 2018 Варианты: 1) Недалеким родителям сделали мозг современными средствами маркетинга, и те свято верят, что эта методика не имеет себе равных, и что овладевши ей, чадо будет исключительным/сдаст ЕГЭ/поступит в Сорбонну и т.д.; 2) Родителям грамотно сделали мозг современными средствами маркетинга, но те отказываются верить в это, поэтому усиленно занимаются поиском плюсов этой методики, сами себя уговаривая, что деньги тратят не зря; 3) Они сами продвигают эту методику; 4) Реальные родители успешных по всем предметам детей, отзовитесь, а? Вы существуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #4 Опубликовано: 13 января 2018 Спасибо Оля_135, за тему и за фильм. Досмотрю фильм и отвечу. В теме прошу дискуссию пока не начинать, чтобы не потерять вопросы, если кто-то хочет вопросов добавлять, вопросы, пожалуйста. Сначала отвечу, потом дальше дискуссия. Спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #5 Опубликовано: 13 января 2018 Фильм поразительный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #6 Опубликовано: 13 января 2018 Оля_135, можно Вас попросить? Вы писали, что у ребёнка было много впечатлений о фильме и вопросов? Можете поделиться? И если нет, то можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #7 Опубликовано: 13 января 2018 Для ясности немного опишу дочь. Девочка 7 лет, первоклашка. Садовская. Семья папа, мама и она. Плюс человек 12 семьи в большом понимании. Итак. Рыдала на сцене расставания в момент передачи девочки в приёмную семью. Переживала за спасение одноглазого кота. Злилась на бабушку Мэри. Ещё два дня допрашивала меня, не брошу ли я её в другую семью. Возмущалась, что никто не вступился за её одноклассника в школьном автобусе. "Можно подумать никтотне понял что это была подножка из зависти". Оценила смелость дяди, когда его "учителя ругали, а не стал поддакивать". Весь фильм переговаривались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #8 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Добрый вечер, все участницам темы. Сейчас ниже выложу текст. Это мыли, что посещали меня во время фильма, то, на что я обращала внимание, какие-то важные основные моменты. Я не выверяла его с точки зрения стиля и стилистики, а также орфографии, катастрофический дефицит времени. В этом тексте будут большая часть ответом на заданные вопросы. Потом ещё ниже отвечу. Ну или уточните, на что не ответила. Текст тоже может быть не понятен, уточняйте. Тема может стать «горячей», прошу всех быть максимально корректными в отношении друг друга, не делайте сразу выводы, уточняйте. Изменено 13 января 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #9 Опубликовано: 13 января 2018 Фильм Одаренная Сначала мы видим девочку и ее папу, потом мы узнаем, что это дядя, который выполняет функции папы. Он изначально не принимает ее особенности, боится этого и просит ее быть как все. В этом месте он из неё что-то лепит, не даёт ей быть собой. Хотя нужно было просто говорить о правилах школы, о школьной системе, Психологически девочка не готова к школе, несмотря на высокий интеллект, девочка не понимает необходимость там находиться; не знает как устроена структура школы. Такие дети плохо вписываются в социум, поскольку система не готова из принять; они слишком выделяются. Система действует по принципу все что выделяется -это опасно; у таких деток выбор или стать полезной для системы или система их уничтожает; или делать вид, что ты ничем не отличаешься от других, то есть маскировка; таким образом они просиживают время в школе; на уроках им скучно. Аналог альбиносы в природе. У этих детей по-другому устроен мозг. У них процессы идут быстрее, гораздо быстрее. Школьная программа не рассчитана на них. У них возникают процессы торможения, фактически, что приводит к задержкам в развитии, в смысле к деградации, если они не будут использовать свои ресурсы. По крайней мере, вне школы. Мозг этих детей работает по принципам компьютера иногда. Они могут делать много чего параллельно например, они увлекающиеся; они ценят своё время; они видят мировые проблемы так, как не всякий взрослый увидит; они в этом возрасте задумываются о смысле жизни и о том куда движется мир. Это все видно и в фильме. В реальной жизни, в нашей стране, таких детей часто подавляют, отбрасывает система; иногда убивает, особенно, если родители не защищают их. У таких детей есть эмоциональные особенности. Такие дети часто рано начинают интересоваться философией, историей. Они умеют мыслить критически, очень часто бывают правы в оценке окружающей действительности. Дядя говорит, она не знает, что значит быть ребёнком, но это не так. Мы видим, как она бегает по берегу, веселиться, радуется, размахивает руками, эмоционально ребёнок развит. Ей нравиться быть одной; ей не скучно и не одиноко; она радуется жизни, если ее не подавляют. Она в контакте с собой. Она с удовольствием разговаривает с дядей. Но даже дяде тяжело с ней, он устаёт от неё. Немного отвлекусь от фильма. Не так давно, в детской библиотеке (о счастье, что они ещё существуют!) я нашла одну книгу 1991 года, о том как воспитывать одареных детей. Книга переведена с английского. Так, вот уже в то время в США был Комитет по развитию и обучению одаренных детей ( не знаю с какого года). Девочка действительно одаренная и это передаётся видимо все же генетически. Учительница видит в девочке талант, папа обесценивает ее, или недооценивает, или бессознательный страх мешает ему признать талант девочки. Он хочет чтобы она была «как все». Девочка как маленькая взрослая, и это действительно особенность таких детей. Если к ним применяют обычные или садистичные методы воспитания они бывают очень садистичные, деструктивные и задержки развития. Папа пытается социализировать девочку, что конечно хорошо. Но когда у неё априори более высокий уровень, ей объективно трудно социализироваться в «стандартном» понимании этого слова-школа как место где друзья и место где тебя научат тому, что ты не знаешь. Девочка сосредотачивается и концентрируется, когда ей дают более сложное, индивидуальное задание. Одарённость девочки, конечно, наследственная. Мама одаренный математик, которая покончила с собой. Бабушка изначально не принимала беременность и отвергала сам факт рождения девочки, потому что девочка нарушила планы бабушки относительно дочери. Дядя, когда говорит о том, что мама бы хотела, чтобы у девочки было сострадание. Но у девочки как раз есть сострадание, она защищает другого мальчика. Дядя боится что девочка будет «эгоисткой», и не хочет отдавать в школу для одаренных детей, он боится, что с девочкой случится то, что случилось с его сестрой. На самом деле он во много движим чувством вины, что не помог сестре, когда она хотела с ним поговорить. Бабушка увидев одаренного ребёнка хочет довести свой проект, видимо тот, который не довела с дочерью. Бабушка ставит ультиматум. У таких личностей это очень частая форма общения. Когда она говорит об интересах ребёнка, она на самом деле заботится о своей идее исправить во внучке то, что не смогла «исправить», а точнее сломала дочь. Видно с какой ненавистью она говорит о дочери. «Она была слабая! Как ее отец! Как и ...». Бабушка девочки ненавидит и мужа. В этих условиях дочери трудно было выжить. На самом деле, ее талант, единственное, что позволило ей дожить хотя бы до этого возраста. При таких условиях у матери девочки должны были возникнуть очень серьезные психологические сложности после рождения дочери. Девочка, конечно совершенно очаровательна. Она эмоциональная, живая, у неё есть чувства к другим, у неё нет только чувств относительно самой себя. И это неудивительно. История девочки крайне травматическая. Ее мать умерла, когда девочка была совсем маленькая. Сам дядя имеет явные проблемы с алкоголем и вместо того, чтобы концентрироваться на решении задачи, просто решает напиться, при этом не берет на себя ответственность за это решение. На протяжении фильма много ситуаций бытовых, когда дядя не тянет отвественности. Он отвергает девочку, не подумав о ее чувствах, также как отверг ее маму. У девочки по сути нет никого, кроме дяди, в ее эмоциональной жизни присутствует только он и соседка. Бабушка собственное решение выйти замуж, родить детей и бросить науку, считает ошибкой. Поэтому она и отвергла дочь, поэтому ненавидит мужа и детей. На самом деле просто перекладываете ответственность за свой выбор и своё решение. Далее она видимо с помощью дочери попыталась «исправить ошибку молодости». Это изначально невозможно. Это наиболее распространённая ошибка родителей. Они пытаются заставить, именно заставить жить так, чтобы они прожили их жизнь, вместо них, но не свою. Или жизнь от противного, что в общем-то тоже самое. Дети не могут этого сделать. Неизвестно, любила ли ее дочь математику, но на фото она выглядит больше как мальчик и выглядит довольно депрессивной. Внучка явно любит математику, а не просто одаренная в этой области. Это важно! Видно как она воодушевляется когда решает задачи. Дядя при этом пытаются заставить девочку жить от противного, сам при этом не готов до конца нести ответственность. Мама своим самоубийством тоже показывает безответственность и скорее всего после родов и во время беременности у неё или не развился материнский инстинкт или ее так сильно подавляла мать, что довела ее до этого, в смысле в этих условиях он и не мог развиться. Для этого ей нужно было отказаться от этой матери. Но мать сделала это раньше. «Ты сказал, что у тебя нет личной жизни из-за меня?». В этом месте она чувствует себя лишней, ненужной, это место и те слова, когда дети хотят исчезнуть, умереть. Вот так закладываются основы суицидальности. Бабушка когда говорит о своих фотографиях, вполне выглядит живой и чувствующей, до того момента пока не затрагивается ее психотравмирующей ситуация, а именно выход замуж и рождение детей, что положило конец ее карьере. Можно только представить, что ждало бы девочку, если бы у неё не было способностей к математике. Она только через эту способность может выстроить свою женскую идентичность с мамой и с бабушкой. «Старших поправлять нельзя, выскочек никто не любит». Фраза просто без комментариев. «У бабушки есть пианино», «она напоминает маму». Здесь потребность в женской идентификации, но идентифицироваться с мертвой матерью трудно, точнее опасно. Бабушка похожая на саму, но живая. «Дядя обещает, что я останусь с ним». Он сам в этом не уверен, он лжёт в этом месте. Не даёт объективную картину. «С ровесниками мне скучно». На суде видно, в чем на самом деле проблема у мамы девочки. Мать лишила ее возможности первой любви. Мать возложила на неё ответственность за судьбу планеты, вот что действительно, страшно. Дядя говорит, что «мама хотела, чтобы у неё было детство, чтобы у неё были друзья». С таким увлечением трудно иметь друзей, кроме таких как сама ребёнок. По сути они делят ребёнка как вещь, суду нет дела до чувств ребёнка. «Сделка» поводу передачи в приемную семью вообще ужасает, никто из них просто не хочет проиграть. А то как дядя уходит, оставляя в приемной семье просто вообще говорит о его незрелости психологической. Это просто война мамы и сына, в которой ребёнок стал орудием. Скорее всего поэтому и суицид мамы произошёл. Это семьи, в которых все время войны, и выйти из них можно или умерев или уйти как это сделал Фрэнк. Девочка постоянно испытывает на себе предательство, сначала матери, потом Фрэнка и бабушки, она чувствует себя вещью, игрушкой, ненужной. Потом ещё кот любимый потерялся. Не потерялся конечно. Как и следовало ожидать. Травма девочки, когда она кричит на Фрэнка. Не только в том, что он оставил ее, а ещё и в том, что он обманул ее. Она закончила свою работу и просила опубликовать эту работу после смерти матери -это ее план мести матери. Ненависть, с которой жила мать и ненависть, которую она перенесла на дочь, обратно вернулась матери. Суицид -это наказание матери. И суицид видимо как отсутствие смысла жить. Но этим она не смогла наказать мать. Вы помните, она ща весь фильм не выказывает ни одного чувства по поводу дочери. Ее чувства мы видим только когда она видит решённое уравнение. И кстати, там есть : yes! Похоже она действительно была увлечена этим. Интересный выбор профессий у детей: дочь математик как мать; сын философ. Девочка в конце счастлива, ее перестали делить наконец, и Фрэнк стал увереннее. Он победил мать, но ранее, он осознал и прочувствовал ценность девочки, до этого он скорее действовал в формате «должен». И конечно только ультиматумом он смог добиться того, чтобы бабушка отказалась от войны. Но девочка и в этом вопросе не делала выбор. На самом деле, когда директор предложила дяде альтернативу, он ведь не посоветовался с девочкой, не спросил ее. За девочку все время что-то решают, какой ей быть: мама, будучи уже мертвой; Фрэнк; учительница; директор школы; бабушка; опека; суд; приёмная семья. Основная проблема этого ребёнка не одаренность, а то, что ее используют, передают как вещь, не спрашивают о ее желаниях, лгут, обманывают, и она негде не может выбрать и получить то, что она хочет. Только кот, который вернулся благодаря Фрэнку, это то, что вообще спасло ее психику, в данном случае. Я наблюдала в клиентских историях такие войны. Мне иногда казалось, что я единственная, кто там осознавал весь ужас происходящего, рыдал. Остальные заняты войной. Я кстати из фильма так не поняла, что девочка знала о маме, какую версию ее смерти ей озвучили. Возможно я пропустила или эту тему корректно обошли. Для меня это страшный фильм о реальности. Он очень реалистичный. Не знаю историю создания. Но какие странно таких историй масса, и дело не в одарённости. Одаренных детей больше чем кажется. Дело, в том, что никому нет дела до чувств ребёнка все заняты собой и своими амбициями. Я знаю историю, когда одарённый мальчик из очень скромной семьи в детстве получил большой успех. Успех не с точки зрения социальной, хотя это тоже, а возможность реализовать собственные способности. Именно этот опыт позволил ему потом стать успешным в жизни, и конечно поддержка его мамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #10 Опубликовано: 13 января 2018 Что засьавляет родителей так фанатично продвигать детей? Зачем споры до хрипоты и некрасивого поведения "наша танцевальная школа - это высокое искусство, а соседняя..." Или: "А мой учится ментальной математике. Ты ведь тоже отвественная мама. И почему ещё не там?" Накой так впрягаться, выцарапывая глаза всем на пути? Дети без выбора. Зачем? Оля_135, чаще всего фанатично, это когда собственные нереализованные амбиции. Кстати, есть дети, которые делаю свой осознанный выбор в том, чтобы развиваться, но сами выбирают, что именно. Но это редкое исключение. А также родители и педагоги пытаются соответствовать требованиям социума. Некоторые идут по обратному пути-пусть во дворе бегают, нечего в кружки ходить. Наиболее здоровый вариант, это свободный выбор ребёнка. Но это если в 3-5 лет свормировалась основа критического мышления, ребёнок способен чувствовать себя, понимать себя, осознавать свои желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #11 Опубликовано: 13 января 2018 Для ясности немного опишу дочь. Девочка 7 лет, первоклашка. Садовская. Семья папа, мама и она. Плюс человек 12 семьи в большом понимании. Итак. Рыдала на сцене расставания в момент передачи девочки в приёмную семью. Переживала за спасение одноглазого кота. Злилась на бабушку Мэри. Ещё два дня допрашивала меня, не брошу ли я её в другую семью. Возмущалась, что никто не вступился за её одноклассника в школьном автобусе. "Можно подумать никтотне понял что это была подножка из зависти". Оценила смелость дяди, когда его "учителя ругали, а не стал поддакивать". Весь фильм переговаривались. Спасибо большое, что поделились. Мне очень интересно было мнение Вашего ребёнка, тем более, что Вы спрашивали про синюю птицу. Да, это очень яркая тема. Это то, что происходит, когда ребёнка передаю куда-то без его желания. История с котом, история убицствп и предательства. Жёсткость приемных родителей. Такие стопит с зависть сейчас в детских коллективах просто обычная история. Да, оценила, смелость дяди. Это конечно поо то, что дядя защищал и был на стороне ребёнка. Детям очень этого не хватает для здоровой самооценки, чтобы родители были на их стороне и их понимали. И помогали справляться с трудностями социума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #12 Опубликовано: 13 января 2018 Оля_135, если не трудно, ссылку на просмотр, если есть. Я что-то с ходу не нашла. Я почитала аннотацию и сердце уже сжалось от предстоящего ужаса. На тему одаренного ребёнка мне нравится книга Алис Милен Драма одаренного ребёнка или поиск собственного Я. Правда у одаренных детей есть ещё и другая сторона, если они не развивают свои таланты, то в общем им тоже трудно. Но это другая сторона. Тут какая-то золотая середина важна. Сколько поломанных судеб артистов детей, модно истории в интернете найти. А с другой стороны, кому-то это шанс, и заряд устойчивости для внутренней самооценки надолго. На тему родительского тщеславия и туда же насилия и то что пишите есть фильм « Моя маленькая принцесса». Тоже очень впечатляет. Что касается Вашего вопроса про дочку. Вопрос действительно сложный, но если она не попробует или не выполнит своего желания, да ещё и с Вашей подачи, то это большая дыра в отношениях, а то и обида на всю жизнь. И потом то, как Вы пишите, это ее желание. Другое дело, поработать с мотивацией. Зачем ей восхищение толпы. Ну и так далее. В общем покапать и прийти к какой-то более реалистичной мотивации. Я так думаю, Вы направление поняли? Ну или на консультацию покопаем чуть чуть. Много Вам не надо. Впрочем, думаю Вы уловили, о чем я говорю. Пишите ещё вопросы, отвечу или уточняйтесь, что не охватила. В теме можно и в этой. Смотря как вопросы сформулированы будут. Хотите, отдельную создайте. Важная тема. Особенно для Волгомамы, тем более, что любая тема сводится к выяснению, кто лучшая мама))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #13 Опубликовано: 13 января 2018 Пост 12 я скопировала из первоначальной темы, из которой собственно возникла эта тема. Для полноты и целостности картины, а также чтобы не повторяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #14 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) оля_135, добрый вечер. Ответила на вопросы Ваши? Если нет уточняйте, жду обратную связь. Изменено 13 января 2018 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гость #15 Опубликовано: 13 января 2018 Вот это фильм, спасибо! Я плакала, дети застали в этот момент передачи и тоже туда же и уже вместе следили, чтоб кот живой и девочку обратно, животрепещущий! Такой подробный анализ! Спасибо, столько ньюансов... И вот как надежда учительница Бони (а ей и соседке таким милым зачем эти трудности? Ан нет, в жизни всегда есть место любознательности, доброте и бескорыстию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #16 Опубликовано: 13 января 2018 Для ясности немного опишу дочь. Девочка 7 лет, первоклашка. Садовская. Семья папа, мама и она. Плюс человек 12 семьи в большом понимании. Итак. Рыдала на сцене расставания в момент передачи девочки в приёмную семью. Переживала за спасение одноглазого кота. Злилась на бабушку Мэри. Ещё два дня допрашивала меня, не брошу ли я её в другую семью. Возмущалась, что никто не вступился за её одноклассника в школьном автобусе. "Можно подумать никтотне понял что это была подножка из зависти". Оценила смелость дяди, когда его "учителя ругали, а не стал поддакивать". Весь фильм переговаривались. а зачем ребенку было вообще смотреть этот фильм? там же возрастной ценз гораздо выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #17 Опубликовано: 13 января 2018 Обратная сторона вопроса одаренности. Фильм «Урок закончен», когда нет поддержки никакой у ребёнка и тоже травма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #18 Опубликовано: 13 января 2018 а зачем ребенку было вообще смотреть этот фильм? там же возрастной ценз гораздо выше? Тема манипуляции. Я хочу научить её осознвать и просто чуять манипуляции со стороны. Простая схема: рука-мячик-котик Иногда мы играем в такой анализ на вымышленных ситуациях, иногда на живых. Да, вроде она еще ребенок семи лет, и в тоже время она почерпнула своё, а не то что хотела покащать я. Её тронула тема сострадания. Пробовала показать ей фильм "Поллианна". Рано. Там девочка более взрослая, зрелая. Отношения в школе среди одноклассников толкают поаазать ей "Чучело". Пока не решаюсь. А ценз штука очень условная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #19 Опубликовано: 13 января 2018 Тема манипуляции. Я хочу научить её осознвать и просто чуять манипуляции со стороны. А зачем этому учить ребенка? если человек внутренне не склонен на них вестись, он и так не поведется, а если с детства заложено иное, так объясняй не объясняй.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #20 Опубликовано: 13 января 2018 Этот фильм для взрослых.. Возможность осознать какие-либо свои ошибки... Зачем в семь лет травмировать психику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #21 Опубликовано: 13 января 2018 Про смерть мамы когда дядя говорил с девочкой, у меня сложилось впечатление типа болезни, сердечный приступ. Девочка знала за папу.. очень растроилась, что он не приехал на нее посмотреть (кажется такая фраза была). Ну и роддом) Хотелось бы расцеловать дядю, да, он хотел ее обыкновенности, выпивал, но когда девочка засомневалась, что ее рождению были рады (мб сейчас моя интерпретация будет: даже мама умерла), он ее повез в роддом, с соседкой, которая была ее "мамой". На мой взгляд это было круто. И он не лишал ее индивидуальности, у нее была спец литература. И талант талантом, но к дифурам тоже надо было как-то подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #22 Опубликовано: 13 января 2018 Этот фильм для взрослых.. Возможность осознать какие-либо свои ошибки... Зачем в семь лет травмировать психику? Почему травмировать? Ко мне сын прибегал смотреть. Так же переживал, когда девочку передавали в приемную семью, расстроился, когда она была наказана в школе. Сыну семь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #23 Опубликовано: 13 января 2018 Почему травмировать? Ко мне сын прибегал смотреть. Так же переживал, когда девочку передавали в приемную семью, расстроился, когда она была наказана в школе. Сыну семь. а цель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #24 Опубликовано: 13 января 2018 а цель? Цель чего? Я смотрю и он прибежал. Почему должна быть цель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #25 Опубликовано: 13 января 2018 Тема манипуляции. Я хочу научить её осознвать и просто чуять манипуляции со стороны. Простая схема: рука-мячик-котик Иногда мы играем в такой анализ на вымышленных ситуациях, иногда на живых. Да, вроде она еще ребенок семи лет, и в тоже время она почерпнула своё, а не то что хотела покащать я. Её тронула тема сострадания. Пробовала показать ей фильм "Поллианна". Рано. Там девочка более взрослая, зрелая. Отношения в школе среди одноклассников толкают поаазать ей "Чучело". Пока не решаюсь. А ценз штука очень условная. Оля_135, не очень поняла как Вы играете? А манипуляции лучше всего чувствовать. Головой очень трудно. Там схемы бывают как дифуравнения в фильме. А вот почувствовать ложь. Для этого можно всего лишь на фильмах и в обычной жизни показывать ложь. В семье конечно исключать их, ну или показывать их, если присутствует в большой семье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #26 Опубликовано: 13 января 2018 Игра. По ситуациям уже произошедшим пытаемся определить манипуляторов и т.д. С ней произошла очень неприятная ситуация, когда её обвинили в серъезном проступке. Со стороны выглядело именно так. Я тоже была в числе инквизиции. Потом, собрав больше информации, я поняла, что совершила катострофическую ошибку, присоединившись к обвинениям. Как выяснилось, это была чистой воды манипуляция и привычная схема для того ребенка, который оказался жертвой. Сейчас дочь спокойно распознаёт "разводки". Ей легко контролировать свои эмоции и ситуацию в целом. Т.е. это не мои эксперементы по ввращиванию супер-человека, это отработка травмы в первую очередь дочки, а потом уже моей (вины). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #27 Опубликовано: 13 января 2018 У меня неотвеченым остался вопрос о бабушке, как о собирательном образе "ответственной" мамы. Откуда берется одержимость? И самое главное, можно ли скорректировать супер-мам. Так сказать ослабить детям ошейник. Фраза-манипулятор бабушки из фильма: "ты не имеешь права так распоряжаться своей исключительностью". А ещё она часто упомянала "достичь величия". Актуальная тема для американских и китайских спортсменов кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #28 Опубликовано: 13 января 2018 Игра. По ситуациям уже произошедшим пытаемся определить манипуляторов и т.д. С ней произошла очень неприятная ситуация, когда её обвинили в серъезном проступке. Со стороны выглядело именно так. Я тоже была в числе инквизиции. Потом, собрав больше информации, я поняла, что совершила катострофическую ошибку, присоединившись к обвинениям. Как выяснилось, это была чистой воды манипуляция и привычная схема для того ребенка, который оказался жертвой. Сейчас дочь спокойно распознаёт "разводки". Ей легко контролировать свои эмоции и ситуацию в целом. Т.е. это не мои эксперементы по ввращиванию супер-человека, это отработка травмы в первую очередь дочки, а потом уже моей (вины). Оля_135, да, это прекрасно. Это важно, разбор ситуаций. А вы что и как в этой ситуации исправили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #29 Опубликовано: 13 января 2018 У меня неотвеченым остался вопрос о бабушке, как о собирательном образе "ответственной" мамы. Откуда берется одержимость? И самое главное, можно ли скорректировать супер-мам. Так сказать ослабить детям ошейник. Фраза-манипулятор бабушки из фильма: "ты не имеешь права так распоряжаться своей исключительностью". А ещё она часто упомянала "достичь величия". Актуальная тема для американских и китайских спортсменов кстати. Да это как бы не мама... это типа как на выставке животных. А потом вывод из разведения (не зря же мама девочки была похожа на мальчика). А если вдруг потомство получится и будет достойно участвовать на очередной выставке, то опять образ супер мамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #30 Опубликовано: 13 января 2018 Имеется в виду моя реакция в конфликте? Признала свою вину, проревелись снова обе. Объяснила, что жизнь не состоит только из манипуляций, нет людей виноватых в том, что они мяч или котенок. Иными словами виноват насильник. Меня вдруг инсайтнуло. Я ограждаю её от насилия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #31 Опубликовано: 13 января 2018 У меня неотвеченым остался вопрос о бабушке, как о собирательном образе "ответственной" мамы. Откуда берется одержимость? И самое главное, можно ли скорректировать супер-мам. Так сказать ослабить детям ошейник. Фраза-манипулятор бабушки из фильма: "ты не имеешь права так распоряжаться своей исключительностью". А ещё она часто упомянала "достичь величия". Актуальная тема для американских и китайских спортсменов кстати. Оля_135', бабушка здесь в чистом виде не «ответственная сама», а «травмированная» тем, что бросила карьеру, вышла замуж и родила детей. Эту травму она не Сиона пережить, считала это ошибкой своей жизни. Но как собственную ошибки принять, прожить и проплакать ее видимо не смогла, и застряла в травме. Поэтому из дочки пыталась сделать себя. То есть запрещала ей Контакты с мужчинами, не приняла рождение внучки. К этому зависит добавляется. Ее дочь видимо была более талантливая чем она. Она же видите покупается и отказывается от внучки в ответ на дивиденды в форме открытия и публикации под ее именем. То есть это в чистом виде присвоить себе чужое. Ну и девочку она тоже присваивала себе, пытаясь присоединиться к ее славе. Это отсутствие собственных достижений и попытка присвоить достижения детей, заработать на них. Все остальные фразы, это сплошь манипуляции. Она не заботилась о дочери не сколько. Ослабить можно, но не у всех и не всегда. Там часто нет доступа, нельзя ничего сказать такого, чтобы они услышали. Обычно там железная хватка. Иногда, если они что-то сами достигают, то хватка не такая железная. Вы посмотрите второй фильм. Там правда Мама особо не представлена. Но это обратная сторона медали брошенного таланта. В фильме одаренная, дело усугубляется тем, что профессия одна и та же. Такое часто бывает Мама Учитель и ребёнок; Мама тренер по танцам и ребёнок танцует. Если выбор ребёнка -это его собственный выбор и мама заботиться не только о результате, но и об отдыхе ребёнка, даёт ему достаточно свободного пространства, то такогоне происходит. Здесь идёт речь о нарциссическом захвате. Из него можно только убежать или замуж, или в декрет или не общаться или на тот свет, иногда в психоз, или перестать быть нужной, интересной. По сути речь идёт о захвати в собственность и о полной безграничной власти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #32 Опубликовано: 13 января 2018 Да это как бы не мама... это типа как на выставке животных. А потом вывод из разведения (не зря же мама девочки была похожа на мальчика). А если вдруг потомство получится и будет достойно участвовать на очередной выставке, то опять образ супер мамы. маньяк, здесь дело не в выставке. Здесь дело больше в реализации цели с помощью дочери. Дочь отсутствует как личность. Человек у неё средство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оля_135 0 #33 Опубликовано: 13 января 2018 Да это как бы не мама... это типа как на выставке животных. А потом вывод из разведения (не зря же мама девочки была похожа на мальчика). А если вдруг потомство получится и будет достойно участвовать на очередной выставке, то опять образ супер мамы. Мне не близка позиция добить бабушку камнями. Может есть запрс на помощь? Может можно снять напряжение с источника агрессии и дать всем вдохнуть свободно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #34 Опубликовано: 13 января 2018 Имеется в виду моя реакция в конфликте? Признала свою вину, проревелись снова обе. Объяснила, что жизнь не состоит только из манипуляций, нет людей виноватых в том, что они мяч или котенок. Иными словами виноват насильник. Меня вдруг инсайтнуло. Я ограждаю её от насилия. Отлично! Это важный компонент. Я поэтому уточнила. Это более важный опыт, чем только анализ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #35 Опубликовано: 13 января 2018 Мне не близка позиция добить бабушку камнями. Может есть запрс на помощь? Может можно снять напряжение с источника агрессии и дать всем вдохнуть свободно? Оля_135, реальные мамы и папы кстати такие, они в кабинеты не приходят, если только поиспользовать для своих целей психолога. А если вдруг это другая Мама, которая уже осознаёт свои проблемы и хочет в них разобраться, тогда это проработка травм. Но в этой семье никто и ничего не мог бы сделать. Там только власть, сила, торг, ультиматумы, шантаж, угрозы, этакие «игроки». И главное не проиграть. Ведь эта сделка была именно потому, что главное было им не проиграть, каждой стороне. Если бы они могли порвать пополам, они бы порвали пополам. А для мамы решение-собственная реализация. Хоть в 40-50-60-70. Неважен возраст. Я однажды слышала как мама предлагала, чтобы ребёнок неделю жил у папы, неделю у мамы. Это пример порвать пополам. Я однажды снимала напряжение путём того, что вся агрессивны полетела на меня. Это не метод как Вы понимаете. Но в реальности кстати часто бывает. Дети отгребают за нереализованность матерей, за их неудавшийся брак. Или агрессию отгребают или отрабатывают. В идеале этой ситуации можно было избежать, если бы отец спросил у девочки, хочет ли она заниматься математикой в специализированной школе. Девочка скорее всего бы согласилась. Но то потребовалось изменений от самого Фрэнка. Никто из них не готов меняться и расти, вот и рвали девочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гость #36 Опубликовано: 13 января 2018 И сын и внучка такие красивые, милые искренние, вот неужели не ёкает, а как же материнский инстинкт? Ну не получилось у самой, пробуй ещё и ещё... Сама ведь обеспеченно живет, вроде доп. хлопот нет - пожалуйста, развивайся! Открывай! Если уж решила им не помогать и отказаться. Тоже интересно, это из жизни взято? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #37 Опубликовано: 13 января 2018 И сын и внучка такие красивые, милые искренние, вот неужели не ёкает, а как же материнский инстинкт? Ну не получилось у самой, пробуй ещё и ещё... Сама ведь обеспеченно живет, вроде доп. хлопот нет - пожалуйста, развивайся! Открывай! Если уж решила им не помогать и отказаться. Тоже интересно, это из жизни взято? Гость, там нет материнского инстинкта. Отсутствует. Они не знают что это такое. У дочери тоже видимо не развился. На месте материнского инстинкта нереализованные собственные амбиции. Если кто прочитает историю создания фильма поделитесь. Но выглядит вполне реалистично, очень похоже на реальные события. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
маньяк 0 #38 Опубликовано: 13 января 2018 Она же не мама... она эвелин. Ладно еще, в комедиях бабушка по имени, или это американский менталитет... но сын к матери - эвелин (с ожиданием чего-то очень не хорошего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ledinochka 3 #39 Опубликовано: 14 января 2018 "Одаренную" посмотрела на одном дыхании. Спасибо.за фильм. Для меня лейтмотивом было , что Френк хотел защитить девочку от повторения судьбы своей сестры, поэтому и делал все от противного- не важно какой ценой, лишь бы живая. Смерть ведь нельзя исправить - остальное можно хотя бы попытаться потом, позднее. (Был период в жизни, когда каждый год теряла родных и близких - теперь все возникающие проблемы сравниваю с этим, и понимаю, что все не так плохо, пока все живы). А по теме - плохо, когда крайности. Хорошо, когда ребенок занят любимым делом. Меня в детстве ни в какие кружки не водили, родители на работе до позднего вечера, некогда им было, а мне хотелось гимнасткой быть. Когда сама могла ходить- на гимнастику уже было поздно, не взяли. Помню как сама себя записала в художественную школу - там заявление от родителей нужно было, а был последний день подачи заявлений, на завтра экзамены вступительные - директор говорит, умеешь за маму расписываться - пиши сама; написала, сдала,поступила)). И еще куча других кружков была, но вот мечта детства не исполнилась. Нереализованное желание мое толкнуло отдать дочку в 5 лет на гимнастику, но ей не понравилось там, бросили через 2 месяца, не жалею. Она нашла себя в другом виде спорта - в легкой атлетике, и результаты были, и занималась с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #40 Опубликовано: 14 января 2018 На мой взгляд проблема надумана, во всяком случае для Волгограда. Скорее наоборот, много талантливых детей, но государство их никак не поддерживает, а родители не тянут финансово, а серьёзный талант требует серьёзных денег. В фильме, когда директриса школы на возражения дяди, что обучение в математической школе стоит 30000 долларов, сказала мы поможем выбить грант на обучение, прям позавидовала, если в США действительно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение