Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
VLG-Sveta

Нет желания учиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите как нам быть и что делать...Сыну (Егор) в марте будет 9 лет, 2 ой класс и он абсолютно не желает, никак не мотивируется (говорим бесконечно) и его невозможно заставить делать уроки и учиться. Начались тройки по всем предметам...каждый раз уроки со слезами (от самого факта, что их нужно делать) и абсолютным нежеланием что-либо повторять, разобрать то, что не понял в школе. Он просто демонстративно сидит за столом и смотрит в потолок или поет песни, если стоим рядом с ним, то он постоянно просит подсказать, когда слышит отказ (мотивируем), начинает плакать. Проблема не в том, что он не может освоить программу, а проблема в нежелании, прям внутреннем противостоянии...Мы не раз убеждались в его умственных способностях, когда есть внутреннее желание, которое возникало независимо от нас, т.е. без наказаний, стимуляций, обещаний, лишений и т.п...: учится, понимается и запоминается все очень быстро. Он говорил, что просто захотел. И вот бОльшую часть времени он не хочет. Никакие стимулы и наказания, обещания и поощерения не работают. Первые полтора года "прокатывало" на природном уме, сейчас нужно немного упираться, иначе навалится как снежный ком. Мы не кричим, мы просим, убеждаем, говорим, что понимаем его, что не хочется, но нужно. Говорим, что нужно трудиться, чтобы достичь своей мечты и стать фермером. Он кивает головой, говорит, что понимает и обещает....но ничего не делает. Каждый день хождение по кругу..

Он очень много играет в игрушки, в компьютер очень ограниченно. Ему нравится постоянно бесится, орать, дурачиться с младшим братом (3 года), даже, когда тот уже не хочет этого.

Предоставляли возможность самому определять время для делания уроков: уроки не делались совсем. Дошло до звонков классного руководителя. Это тоже не дело.

У него на все свое мнение, если он считает, что физкультура это тот урок, на котором можно баловаться, то второй год у нас постоянные замечания. Никакие рассказы про уважение к старшим, пугание исключением со школы со стороны директора результата не имеет. Он считает так и всё! Мы, конечно, ругаем за это, но эффект не долгий получается. Постоянно ругаться нам не нравится, а по хорошему никак не выходит.

Обидно, он мог бы...потому что может...но не хочет. Я понимаю, что это его жизнь, но не рано ли давать такую свободу выбора? Он не ходит ни в какие секции, потому что не хочет, мы не настаиваем и не заставляем как многих других. Ходил на йогу, ему нравилось, мы запрели, думали расстроится, начнет стараться, увы..

Может мы ведем себя не правильно, может пора взять ремень? боимся упустить время..

Были у невролога по этому поводу, с его стороны вопросов к нему нет.

Родился в срок, путем КС, был на ЕВ. Семья полная, на мой взгляд благополучная, есть младший брат. Разница в возрасте 5,8 лет. После рождения младшего у Егора были истерики, обиды, но внешне давно все прошло. Старалась и стараюсь много времени проводить с ним: ходим в кино, лепим, клеим, рисуем...ребенка не бросили, стараемся, в силу своего ума. Очень долго учились договариваться, очень сложно это давалось. С уроками не работает ничего. Он абсолютно уверен в нашей любви, много раз озвучивал это, говорит, что мы его и таким любим. Так что манипулировать этим мы не можем, а уже хочется <_<

Хотели поселить мальчиков в одну большую комнату, Егор мотивированно просил не делать этого, пошли на встречу, оставили в своей комнате, переселять не будем.

Любые адекватные просьбы стараемся выполнять...

Хотели прийти на очный прием, но он очень сильно просил не делать этого..

Что нам делать?

Изменено пользователем VLG-Sveta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! Подскажите как нам быть и что делать...Сыну (Егор) в марте будет 9 лет, 2 ой класс и он абсолютно не желает, никак не мотивируется (говорим бесконечно) и его невозможно заставить делать уроки и учиться. Начались тройки по всем предметам...каждый раз уроки со слезами (от самого факта, что их нужно делать) и абсолютным нежеланием что-либо повторять, разобрать то, что не понял в школе. Он просто демонстративно сидит за столом и смотрит в потолок или поет песни, если стоим рядом с ним, то он постоянно просит подсказать, когда слышит отказ (мотивируем), начинает плакать. Проблема не в том, что он не может освоить программу, а проблема в нежелании, прям внутреннем противостоянии...Мы не раз убеждались в его умственных способностях, когда есть внутреннее желание, которое возникало независимо от нас, т.е. без наказаний, стимуляций, обещаний, лишений и т.п...: учится, понимается и запоминается все очень быстро. Он говорил, что просто захотел. И вот бОльшую часть времени он не хочет. Никакие стимулы и наказания, обещания и поощерения не работают. Первые полтора года "прокатывало" на природном уме, сейчас нужно немного упираться, иначе навалится как снежный ком. Мы не кричим, мы просим, убеждаем, говорим, что понимаем его, что не хочется, но нужно. Говорим, что нужно трудиться, чтобы достичь своей мечты и стать фермером. Он кивает головой, говорит, что понимает и обещает....но ничего не делает. Каждый день хождение по кругу..

Он очень много играет в игрушки, в компьютер очень ограниченно. Ему нравится постоянно бесится, орать, дурачиться с младшим братом (3 года), даже, когда тот уже не хочет этого.

Предоставляли возможность самому определять время для делания уроков: уроки не делались совсем. Дошло до звонков классного руководителя. Это тоже не дело.

У него на все свое мнение, если он считает, что физкультура это тот урок, на котором можно баловаться, то второй год у нас постоянные замечания. Никакие рассказы про уважение к старшим, пугание исключением со школы со стороны директора результата не имеет. Он считает так и всё! Мы, конечно, ругаем за это, но эффект не долгий получается. Постоянно ругаться нам не нравится, а по хорошему никак не выходит.

Обидно, он мог бы...потому что может...но не хочет. Я понимаю, что это его жизнь, но не рано ли давать такую свободу выбора? Он не ходит ни в какие секции, потому что не хочет, мы не настаиваем и не заставляем как многих других. Ходил на йогу, ему нравилось, мы запрели, думали расстроится, начнет стараться, увы..

 

Может мы ведем себя не правильно, может пора взять ремень? боимся упустить время..

Были у невролога по этому поводу, с его стороны вопросов к нему нет.

Родился в срок, путем КС, был на ЕВ. Семья полная, на мой взгляд благополучная, есть младший брат. Разница в возрасте 5,8 лет. После рождения младшего у Егора были истерики, обиды, но внешне давно все прошло. Старалась и стараюсь много времени проводить с ним: ходим в кино, лепим, клеим, рисуем...ребенка не бросили, стараемся, в силу своего ума. Очень долго учились договариваться, очень сложно это давалось. С уроками не работает ничего. Он абсолютно уверен в нашей любви, много раз озвучивал это, говорит, что мы его и таким любим. Так что манипулировать этим мы не можем, а уже хочется <_<

Хотели поселить мальчиков в одну большую комнату, Егор мотивированно просил не делать этого, пошли на встречу, оставили в своей комнате, переселять не будем.

Любые адекватные просьбы стараемся выполнять...

Хотели прийти на очный прием, но он очень сильно просил не делать этого..

Что нам делать?

 

VLG-Sveta, добрый день. Давайте попробуем понять, что происходит с ребёнком.

Внешне похоже на то, что у Вас с ребёнком противостояние, война, кто выиграет.

Почему невозможно сотрудничество?

Так всегда было? Он сразу в школу не хотел?

Что он сам говорит, почему не хочет?

Расскажите о ребёнке? Ходил ли в садик?

Почему роды были кесарево, по каким показаниям?

Бывает ли что ребёнок получает внимание только себе как-нибудь ещё кроме каком уроками?

Как Вы ребёнку сказали, что собираетесь на очный приём к психологу? Если можно фразу дословно? При каких обстоятельствах Вы это говорили?

Как Вы его мотивируете?

Ходил ли ребёнок в детский сад? Как там адаптировался? Как выполнял требования воспитателей?

Вы от него добиваетесь учебы, а он чего добивается?

Как папа учился в школе? Хотел уроки делать? Вы как учились в школе, любили учится?

Какое у Вас отношение к домашним заданиям?

Какие чувства у Вас вызывает школа Егора?

Часто ли Вы его стыдите?

В школе часто его стыдят?

Почему не получилось естественное вскармливание? Кормили искусственно по графику или по требованию?

Какой характер у папы, когда он (папа) чего не хочет, его можно заставить или мотивировать?

Профессии мамы и папы?

Изначально про процесс подготовки к школе расскажите?

Он только домашнюю работу не хочет делать или в школе тоже не слушает педагогов?

Что говорит про школу?

От чего зависит, что он хочет или не хочет в школу ходить?

Вот когда он захотел, что происходило в это время?

 

Второго ребёнка. Тоже кесарево и тоже искусственное вскармливание?

На кого больше похож первый ребёнок? И второй ребёнок?

 

Ребёнок сам осознаёт проблему? Какие он предлагает способы решения?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VLG-Sveta, добрый день. Давайте попробуем понять, что происходит с ребёнком.

Внешне похоже на то, что у Вас с ребёнком противостояние, война, кто выиграет.

Да противостояние, у нас пока ничья, каждый стоит на своем. В борьбе с бабушкой, побеждает Егор.

Почему невозможно сотрудничество?

Не могу сказать, мы постоянно просим сотрудничать, не воевать, говорим, что не хотим из-за уроков портить отношения.

Так всегда было?

Всегда и во всем, любые просьбы, противоречащие его желанию - с надрывом нашей НС, по опыту - насилие невозможно и бесполезно, только уговоры.

Он сразу в школу не хотел?

Никогда не хотел, хотя тоже много разговаривали об этом.

Что он сам говорит, почему не хочет?

"Просто не хочу, хочу играть", "Не интересно"

Расскажите о ребёнке? Ходил ли в садик?

Ходил ли ребёнок в детский сад? Как там адаптировался? Как выполнял требования воспитателей?

В садик ходил плохо - без желания, не нравилось подчиняться, но приходилось. Дома "отрывался", мы относились с пониманием, часто терпели, понимая, что ему тяжело так долго вести себя как требуют. Задания, даже в подготовительной группе, не выполнялись. Все прописи пустые. Жаловался, что с ним никто не играет, хотя всегда воспитатели утверждали обратное: "Егора любят и ждут все дети, он умеет организовывать и придумывать игры." Это верно, но если вдруг кто-то начинает играть "не по сценарию" Егора, Егор бросал играть. Практически всегда с сада приходил морально уставшим, при любой возможности или не водили, или забирали до сна. После рождения младшего брата, с сада забирали до сна регулярно - для него пребывание в саду стало комфортным. Читать и писать научился сам, когда захотел, даже не поняла когда...т.к. наши с мужем попытки научить заканчивались тем же, что и сейчас. Я тогда отпустила ситуацию, решила, что не дозрел. Может это и было ошибкой...

У него есть друг, старше его на 1,5 года, который всегда и во всем подчиняется. Единственный, с кем Егор находит общий язык. Вообще, друзей из мальчиков себе выбирает старше себя, в классе с ровесниками не находит общий язык, с ровесницами дружит хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему роды были кесарево, по каким показаниям?

Было экстренное КС, началась отслойка плаценты в родах.

Бывает ли что ребёнок получает внимание только себе как-нибудь ещё кроме каком уроками?

У нас постоянно общие дела: лепим, клеим, рисуем, много разговариваем обо всем на свете, ходим в гости, кино, просто гулять без младшего брата.

Как Вы ребёнку сказали, что собираетесь на очный приём к психологу? Если можно фразу дословно? При каких обстоятельствах Вы это говорили?

Состоялся разговор о том, что так больше нельзя, всем надоело ругаться и ссориться. Почему он не хочет делать уроки он не знает сам, так и говорит. Я предложила сходить к человеку, который сможет ему самому разобраться в себе, поможет нам в общении. Он сказал, что ему будет стыдно, по этому не хочет.

Как Вы его мотивируете?

По разному: часто говорим, что он сообразительный и умный, и может прожить свою жизнь в удовольствие, работать на любимой работе, иметь хорошую семью, нужно только постараться. Говорим, что если будет стараться, учительница будет меньше уроков задавать. Так и есть: кто успевает, тем меньше задают на дом.

Иногда рассказываем преимущества его возраста по отношению к малышам, которым не нужно делать уроки. Но с расширенными правами есть еще и небольшие обязанности. Рассказываем о том, чтобы стать фермером или мультипликатором нужно учить и русский язык (и почему), и математику (и почему) и т.д.

Вы от него добиваетесь учебы, а он чего добивается?

он добивается, чтобы пришла мама или папа и все ему сделали, решили, прочитали.

Как папа учился в школе? Хотел уроки делать?

учился без троек, уроки делал, потому что было нужно, но делалю

Вы как учились в школе, любили учится?

я была отличницей, от ребенка не требую этого, за тройки не ругаю, но говорю, что это все от лени и это так. Училась без любви, а потому, что было нужно.

Какое у Вас отношение к домашним заданиям?

Их делать нужно, таков процесс, нужно настроится сесть и сделать за пол часа, чем ходить плакать и стонать 3 часа.

Какие чувства у Вас вызывает школа Егора?

Если честно, особо никаких,

Часто ли Вы его стыдите?

Мы с мужем крайне редко, за откровенную грубость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В школе часто его стыдят?

Учитель такого не практикует, но Егору не приятно, когда все слышат, что у него тройка за контрольную, например. (когда просто перечисляются отметки всех учеников). Но сделать так, чтобы их не было, не хочет.

Почему не получилось естественное вскармливание? Кормили искусственно по графику или по требованию?

Было ЕВ, до 1,3 года, по требованию, отказ был безболезненный и прошел на отлично.

Какой характер у папы, когда он (папа) чего не хочет, его можно заставить или мотивировать?

Можно уговорить, договориться, просто попросить, сильно попросить, проблем нет.

Профессии мамы и папы?

Я сотрудник полиции, муж начальник небольшого отдела в строительной фирме.

Изначально про процесс подготовки к школе расскажите?

На подготовку в школу ходил без удовольствия, но и не бунтовал. Контакт с учителем получился, учится у нее сейчас.

Он только домашнюю работу не хочет делать или в школе тоже не слушает педагогов?

Слушает классного руководителя, хоть и "уплывает" иногда. Но в школе, на ее уроках проблем нет. Учителя английского не любит, потому что не хочет английский совсем учить, соответственно, не получается.

Считает, что физкультура это тот урок, на котором можно баловаться, и второй год у нас постоянные замечания. Никакие рассказы про уважение к старшим, пугание исключением со школы со стороны директора результата не имеет. Он считает так и всё! Мы, конечно, ругаем за это, но эффект не долгий получается. Постоянно ругаться нам не нравится, а по хорошему никак не выходит.

Изменено пользователем VLG-Sveta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что говорит про школу?

"Все нормально",

От чего зависит, что он хочет или не хочет в школу ходить?

От того с какой ноги встал утром, сегодня "хочу", завтра "нет", послезавтра - "но ведь нельзя же не идти...или можно?"

Вот когда он захотел, что происходило в это время?

Не было нытья, на скорость и собранность при собирании в школу никак не влияет.

Второго ребёнка. Тоже кесарево и тоже искусственное вскармливание?

Тоже КС, определились уже в РД, из-за моей травмы между родами. Было ЕВ до года, отказ тоже очень легко и без проблем.

На кого больше похож первый ребёнок?

Егор внешне похож на папу и моего папу. По поведению не могу сказать, пока что не в меня и не в папу.

И второй ребёнок?

Пока что на свекровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто главный в семье?

И видимо все таки ребёнок пытается отстоять свою власть.

Борьба за власть в семье кроме как с Егором ещё с кем-то ведётся, может скрытая?

Он к тому же переполнен чувством стыда, и скорее всего мотивации учиться нет именно в связи с этим переполнением чувства стыда.

Вы сейчас работаете или в декрете?

У бабушки Вы написали выиграл, это как?

Он сопротивляется насилию.

Опишите методы воспитания?

У ребёнка были больницы, операции?

Ещё мне кажется он не хочет взрослеть и не хочет быть ответственным; хочет быть маленьким.

Видимо это ещё с садика, сейчас усугубляется.

Хочет быть самым главным, но ничего для этого не делать.

Попробуйте почитать Алис Милер «Вначале было воспитание», возможно это даст Вам ответы на какие—то вопросы.

Как вариант, может обида внутри затаилась на то, что родился второй ребёнок, возможно так и не принял эту ситуацию. Затаил обиду.

То что Вы описываете, что ребёнок второй уже не хочет играть, а Егор не обращает на это внимание; это похоже на проявление насилия. То есть Егор проявляет явные признаки агрессии.

Он не даёт Вам того, что Вы хотите. Вы хотите от него отвественности и самостоятельности; он не даёт.

Чего он хочет а Вы не даёте?

Мне кажется он протестует против модели власть принадлежит взрослым (маме); он хочет, чтобы Вы на себе почувствовали как это, когда чего-то хочешь, а тебе не дают, хотя это так просто он (она) могли бы просто захотеть.

А когда в садик не ходил с бабушкой сидел?

Когда Вы пишите договориться, видимо имеется ввиду, что удаётся его убедить.свободное пространство у ребёнка присутствует? Сколько времени в день? И что он делает в это время?

Я имею ввиду, когда Вы не организовываете его?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто главный в семье?

Хм...поскольку я бываю дома больше, я больше в курсе нужд, скорее я. Но все решения принимаются вместе, у нас с мужем нет противостояний, мы договариваемся, всегда ищем компромисс. С детьми больше играет муж. Ко мне бегают жаловаться. По части пожалеть, обнять - я, по части игр - муж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Борьба за власть в семье кроме как с Егором ещё с кем-то ведётся, может скрытая?

уже нет. Три года назад разъехались с моей мамой, она хотела быть главной ничего при этом не делая. Сейчас приходит редко.

Он к тому же переполнен чувством стыда, и скорее всего мотивации учиться нет именно в связи с этим переполнением чувства стыда.

тоже думала об этом, возможно, это бабушка (моя мама), он не признается, но она может, по себе знаю.

Вы сейчас работаете или в декрете?

работаю, проблемы начались раньше

У бабушки Вы написали выиграл, это как?

это у свекрови, у него с ней нормальные отношения. Выиграл слезами. Если делают уроки она полностью делает за него, диктует, решает... мы запретили.

Он сопротивляется насилию.

Опишите методы воспитания?

Не бьем, ругаем, бывает. Сопротивление насилию любому - с рождения, мы все, кроме моей мамы это учитываем, она любит заниматься воспитанием, общение их очень ограничено.

У ребёнка были больницы, операции?

Больницы - да, лежали раза три-четыре, но каждый раз я уходила через день. Болел часто, были капельницы до обморока от протеста. Операции - нет

Ещё мне кажется он не хочет взрослеть и не хочет быть ответственным; хочет быть маленьким.

Видимо это ещё с садика, сейчас усугубляется.

Хочет быть самым главным, но ничего для этого не делать.

ДА! стотыщмиллионов да, что с этим делать? Таким был мой брат и мне не нравится каким он вырос, этого боюсь.

Попробуйте почитать Алис Милер «Вначале было воспитание», возможно это даст Вам ответы на какие—то вопросы.

Изменено пользователем VLG-Sveta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант, может обида внутри затаилась на то, что родился второй ребёнок, возможно так и не принял эту ситуацию. Затаил обиду.
Говорит, что нет, даже когда покупаем только мелкому что-то, а старшему даем в копилку, Егор искренне радуется за брата. У них интересы к игрушкам особо не пересекаются.

То что Вы описываете, что ребёнок второй уже не хочет играть, а Егор не обращает на это внимание; это похоже на проявление насилия. То есть Егор проявляет явные признаки агрессии.
Как быть? Печально, но похоже на мою маму.

Он не даёт Вам того, что Вы хотите. Вы хотите от него отвественности и самостоятельности; он не даёт.

Чего он хочет а Вы не даёте?

Игрушек, которых очень много, он хочет, мы пытаемся объяснить и просим подождать з/п

Мне кажется он протестует против модели власть принадлежит взрослым (маме); он хочет, чтобы Вы на себе почувствовали как это, когда чего-то хочешь, а тебе не дают, хотя это так просто он (она) могли бы просто захотеть.

А когда в садик не ходил с бабушкой сидел?
По-разному, когда как, часто со мной, она его просто приводила, и мы были вместе, играли, делали поделки, то на новый год для всех (бабушки, соседи), то на 8е марта..

Когда Вы пишите договориться, видимо имеется ввиду, что удаётся его убедить.свободное пространство у ребёнка присутствует? Сколько времени в день? И что он делает в это время?Я имею ввиду, когда Вы не организовываете его?
Иногда получается договориться, но это сложно. У Егора своя комната, он без проблем может там закрыться и сидеть. До школы он дома, это до 12. и после тоже, времени очень много. Часто он играет, делает оригами, плетет фигурки из бисера, что-то клеит, не рисует и не разукрашивает совсем. Крайне редко. В 11 приходит свекровь, греет, кормит, подгоняет, иначе он не соберется. Раньше была йога 3 р/неделю после школы, очень положительно на него влияла, сейчас 2 р/неделю.

Вообще, иногда у меня складывается впечатление, что он ждет, когда мама и папа начнут дергать глазом и нервно прикрикивать, тогда, после ссоры, пол дня более менее слышит нас. Невролог нам тоже сказала, что он хочет управлять нами, но ничего для этого делать не хочет.

Но как нам быть, в школе нужно учиться...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уже нет. Три года назад разъехались с моей мамой, она хотела быть главной ничего при этом не делая. Сейчас приходит редко.

 

тоже думала об этом, возможно, это бабушка (моя мама), он не признается, но она может, по себе знаю.

 

работаю, проблемы начались раньше

 

это у свекрови, у него с ней нормальные отношения. Выиграл слезами. Если делают уроки она полностью делает за него, диктует, решает... мы запретили.

 

Не бьем, ругаем, бывает. Сопротивление насилию любому - с рождения, мы все, кроме моей мамы это учитываем, она любит заниматься воспитанием, общение их очень ограничено.

 

Больницы - да, лежали раза три-четыре, но каждый раз я уходила через день. Болел часто, были капельницы до обморока от протеста. Операции - нет

 

ДА! стотыщмиллионов да, что с этим делать? Таким был мой брат и мне не нравится каким он вырос, этого боюсь.

Попробуйте почитать Алис Милер «Вначале было воспитание», возможно это даст Вам ответы на какие—то вопросы.

 

Воспитанием брата занималась Мама? Вы написали брат « был». Что с ним случилось?

Опишите Ваши отношения с братом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорит, что нет, даже когда покупаем только мелкому что-то, а старшему даем в копилку, Егор искренне радуется за брата. У них интересы к игрушкам особо не пересекаются.

Как быть? Печально, но похоже на мою маму.

Игрушек, которых очень много, он хочет, мы пытаемся объяснить и просим подождать з/п

 

По-разному, когда как, часто со мной, она его просто приводила, и мы были вместе, играли, делали поделки, то на новый год для всех (бабушки, соседи), то на 8е марта..

Иногда получается договориться, но это сложно. У Егора своя комната, он без проблем может там закрыться и сидеть. До школы он дома, это до 12. и после тоже, времени очень много. Часто он играет, делает оригами, плетет фигурки из бисера, что-то клеит, не рисует и не разукрашивает совсем. Крайне редко. В 11 приходит свекровь, греет, кормит, подгоняет, иначе он не соберется. Раньше была йога 3 р/неделю после школы, очень положительно на него влияла, сейчас 2 р/неделю.

Вообще, иногда у меня складывается впечатление, что он ждет, когда мама и папа начнут дергать глазом и нервно прикрикивать, тогда, после ссоры, пол дня более менее слышит нас. Невролог нам тоже сказала, что он хочет управлять нами, но ничего для этого делать не хочет.

Но как нам быть, в школе нужно учиться...

 

VLG-Sveta, йогу Лучше вернуть обратно. Лишать его удовольствия не метод, тем более если она хорошо на него влияла. вы этим себе же хуже делаете.

В Вас самой есть черты мамы?

Если мама жила с Вами и полагаю занималась ребёнком, то ребёнок и сознательно это воспроизводит и в бессознательное впитал.

То как Вы описываете, про ждёт, когда родители будут дергать глазом, это похоже на психологический вампиризм.

 

«Вообще, иногда у меня складывается впечатление, что он ждет, когда мама и папа начнут дергать глазом и нервно прикрикивать, тогда, после ссоры, пол дня более менее слышит нас».

Отношения с мамой похоже выглядели у Вас?

 

Ребёнок с бабушкой —вашей мамой как часто видится и разговаривает по телефону?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воспитанием брата занималась Мама? Вы написали брат « был». Что с ним случилось?

Опишите Ваши отношения с братом?

Да нет, папа у нас был, у меня с ним были хорошие отношения, у брата не очень, сейчас папы нет. Брат в детстве был таким же по части учебы: рассеянный, не собранный, только в 9м классе осознал, зачем вообще учиться. Отношений у меня с братом нет и не было никаких, ему в принципе не интересна ни я, ни мама, он живет в своем мире полного безразличия. Защитой и поддержкой он для меня никогда не был. Никогда его не обижала, наоборот, всегда защищала и оправдывала. Своя семья у него есть. Я не обижаюсь давно на это, нет смысла, просто приняла это как есть, он такой, таким был мой дед по линии папы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VLG-Sveta, на этом конфликте со школой Егор ещё видимо (не знаю сознательно или бессознательно) хочет Вас заставить почувствовать стыд, чтобы Вам было стыдно за его поведение.

Это его способ (сознательный или бессознательный) избавляться от чувства стыда, которым он переполнен.

 

VLG-Sveta, Вы сотрудник полиции какой именно сферы?

Я почему спрашиваю, возможно ребёнок Вас наказывает бессознательно или сознательно.

 

Ещё может быть ребёнок Вас боится и таким образом хочет показать, что он сильнее.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VLG-Sveta, йогу Лучше вернуть обратно. Лишать его удовольствия не метод, тем более если она хорошо на него влияла. вы этим себе же хуже делаете.

Да, мы не собирались лишать его насовсем этого, думали подействует.

В Вас самой есть черты мамы?
Нет, не хочу этого, может упрямая иногда, но нет, в целом не похожа. Долго терпела, болела от нее морально, по этому и сбежала.

Если мама жила с Вами и полагаю занималась ребёнком, то ребёнок и сознательно это воспроизводит и в бессознательное впитал.
Совсем не занималась, даже, когда помощи и хотелось, но она жила и живет своей жизнью, максимум - забирала сына из сада где-то год, дальше - сами обходились. Они не могут вместе, у Егора прям истерики каждый раз от ее методов.

То как Вы описываете, про ждёт, когда родители будут дергать глазом, это похоже на психологический вампиризм.
Угу... любимое занятие моей мамы. Осознавая это, становится страшно..это лечится?

 

«Вообще, иногда у меня складывается впечатление, что он ждет, когда мама и папа начнут дергать глазом и нервно прикрикивать, тогда, после ссоры, пол дня более менее слышит нас».

Отношения с мамой похоже выглядели у Вас?

Ни в коем случае, с детства помнила моменты, которые никогда не буду использовать со своими детьми. Скорее, у нас была обратная ситуация, я дергала глазом на мамино воспитание.

 

Ребёнок с бабушкой —вашей мамой как часто видится и разговаривает по телефону?
После разъезда - по телефону, можно сказать - никогда, лично - очень и очень редко. Мы понимаем и видим, и стараемся деликатно их общение минимизировать. Хотя Егор уже и сам этого не хочет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VLG-Sveta, на этом конфликте со школой Егор ещё видимо (не знаю сознательно или бессознательно) хочет Вас заставить почувствовать стыд, чтобы Вам было стыдно за его поведение.

Это его способ (сознательный или бессознательный) избавляться от чувства стыда, которым он переполнен.

Как от этого помочь избавиться? Ждать? Мы, в принципе, много терпим, если нужно и тут потерпим, главное, чтобы поздно не было.

 

VLG-Sveta, Вы сотрудник полиции какой именно сферы?

Я почему спрашиваю, возможно ребёнок Вас наказывает бессознательно или сознательно.

Я эксперт, мирная специальность, мы вообще с мужем мирные атомы.

За что наказывает?

Ещё может быть ребёнок Вас боится и таким образом хочет показать, что он сильнее.
Не знаю...я могу, конечно, и ругаться, но когда я морально от ругани устаю, только тогда сын идет делать уроки...Это на всю жизнь? Изменено пользователем VLG-Sveta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, мы не собирались лишать его насовсем этого, думали подействует.

Нет, не хочу этого, может упрямая иногда, но нет, в целом не похожа. Долго терпела, болела от нее морально, по этому и сбежала.

Совсем не занималась, даже, когда помощи и хотелось, но она жила и живет своей жизнью, максимум - забирала сына из сада где-то год, дальше - сами обходились. Они не могут вместе, у Егора прям истерики каждый раз от ее методов.

Угу... любимое занятие моей мамы. Осознавая это, становится страшно..это лечится?

 

Ни в коем случае, с детства помнила моменты, которые никогда не буду использовать со своими детьми. Скорее, у нас была обратная ситуация, я дергала глазом на мамино воспитание.

 

После разъезда - по телефону, можно сказать - никогда, лично - очень и очень редко. Мы понимаем и видим, и стараемся деликатно их общение минимизировать. Хотя Егор уже и сам этого не хочет.

 

VLG-Sveta, я помню трехлетнюю девочку, у которой няня была, благодаря которой девочка проявляла нечто похожее на то, что Вы про Егора пишите.

На отказ продолжить сессию, потому что время закончилось трехлетняя девочка перевернула металлическую вешалку с рост взрослого человека (достаточно тяжелую ).

Однажды не взяла девочку 7 лет по той же причине, не видела вариантов, бесполезно потому что было.

 

Ещё одна причина, почему они не отказываются от такого поведения, потому что власть для них наркотик, от которого нельзя отказаться.

 

 

Тем не менее 5 лет жизни с бабушкой вместе не могли не сказаться, это период когда формируется психика как раз. А дети все впитывают, что вокруг них.

 

Если и пытаться решать проблему, то сейчас. В подростковости ещё хуже будет.

 

Ещё иногда там отсутствует собственное Я, то есть есть набор шаблонов как проявлять власть, есть желания и влечения, а собственное Я, отсутствует.

И внутри много Ярости.

Можно попробовать, нанять репетитора, с которым ребёнок будет уроки. То есть попробовать Вас выключить из уроков, чтобы исчезла эта площадка —уроки как тема отыгрывание власти.

Репетиром должен быть уверен в себе, любить детей и не стыдить.

Хвалить за успехи, и помогать в том, что не получается. Ну и вообще уметь обращаться со сложными детьми.

Продленки нету?

 

Если ситуация изменится, то хорошо.

Ну и читайте книжку.

Дело в том, что безразличие и бездушие —это частая реакция на проявление власти взрослых и на манипуляции.

Пробуйте наладить контакт с ребёнком, узнать что у него на душе. Только не наладить контакт, чтобы узнать. Это манипуляция.

А попробуйте искренне понять его, чтобы он Вам открылся.

Попробуйте перестать ругаться. Ругань тут точно не поможет.

А ждать нельзя.

Потом действительно поздно будет.

Когда ребёнок обращается к Вам за помощью, нужно не отказывать, а помогать, но не за него делать. А задавая вопросы пытаться понять, что ему непонятно, чтобы он в итоге сам дал ответ. И потом обязательно порадоваться за него и вместе с ним.

 

В общем книга Вам поможет.

Часто мы требуем от детей отвественности, а обращаемся с ними как с маленькими или как с котятами или с собачками.

 

За что наказывает не знаю, это у него надо выяснять.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VLG-Sveta, спасибо Вам за подробные ответы. Частично это позволило разобраться в ситуации.

Ещё можете попробовать повыяснять у ребёнка с кем он себя больше ассоциирует на кого похож, на кого хочет быть похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно попробовать, нанять репетитора, с которым ребёнок будет уроки. То есть попробовать Вас выключить из уроков, чтобы исчезла эта площадка —уроки как тема отыгрывание власти.

Мы хотели, спрашивали у него про такой вариант, категорический отказ до слез, обещал, что все будет ок, но увы...обещания так и остались обещанием..

Продленка есть, но он не хочет, тоже самое...слезы, просьбы, обещания..

Когда ребёнок обращается к Вам за помощью, нужно не отказывать, а помогать, но не за него делать. А задавая вопросы пытаться понять, что ему непонятно, чтобы он в итоге сам дал ответ. И потом обязательно порадоваться за него и вместе с ним.
так всегда и стараемся, но его прям бесит, что я начинаю выяснять, где ему непонятно, он хочет, чтобы был готовый ответ, отсюда слезы, возмущения и крики с его стороны.

 

Наталья, спасибо Вам больше за помощь, даем себе две недели...если положительной динамики не будет, буду уговаривать на визит к Вам. Ждать уже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы хотели, спрашивали у него про такой вариант, категорический отказ до слез, обещал, что все будет ок, но увы...обещания так и остались обещанием..

Продленка есть, но он не хочет, тоже самое...слезы, просьбы, обещания..

так всегда и стараемся, но его прям бесит, что я начинаю выяснять, где ему непонятно, он хочет, чтобы был готовый ответ, отсюда слезы, возмущения и крики с его стороны.

 

Наталья, спасибо Вам больше за помощь, даем себе две недели...если положительной динамики не будет, буду уговаривать на визит к Вам. Ждать уже некуда.

 

 

VLG-Sveta, пожалуйста.

Только сначала, сами прочтите книгу, потом запишитесь на консультацию без него. А потом уже с ним договариваться.

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...