Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

ПРЕДОСТАВЛЯЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПРЕДОСТАВЛЯЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ)

 

 

А какой р-н?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой р-н?

Заниматься с логопедам нужно после 4 лет, обращалась по рекомендации к логопедам, все как один ждите 3 лет и приходите на консультацию. с 3 до 4 еще формируется речевой аппарат. Можно конечно заниматься с 3 лет, но от многих мамочек слышала результат от занятий был на 2,3 год занятий, вывод: просто до этого рано было. Логопеды, которые берут маленьких детишек просто деньги зарабатывают. Всему свое время. Лучше деньги потратить на невролога, чем в пустую на логопеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заниматься с логопедам нужно после 4 лет, обращалась по рекомендации к логопедам, все как один ждите 3 лет и приходите на консультацию. с 3 до 4 еще формируется речевой аппарат. Можно конечно заниматься с 3 лет, но от многих мамочек слышала результат от занятий был на 2,3 год занятий, вывод: просто до этого рано было. Логопеды, которые берут маленьких детишек просто деньги зарабатывают. Всему свое время. Лучше деньги потратить на невролога, чем в пустую на логопеда.

Я не согласна с вами, причем из собственного опыта. Например если есть мышечные проблемы (дизартрия в будущем), то массаж логопедический хорошо влияет, кроме того речевой аппарат нужно тоже готовить к речи, чтоб в дальнейшем артикуляция была правильная. Кроме этого логопед дефектолог именно, не только звуки ставит (которые и правда раньше 4-4ю5 не ставят). Они работают на грамматикой речи, словарным запасом, развивают слух фонематический). Так, что то что не все берут деток раньше 4, это еще и неопытность работы с маленькими детками. Ну с 2 я согласна, что рано. А вот с 3 лет, я отдала бы спокойно (но именно логопед дефектолог), я своего в 3.7 отдала, так как тупо не могла никого найти несколько месяцев, все футболили и говорили, что все соответствует возрастным нормам (хотя я видела четко, что нет!!!!) А в 3.9 уже года на комиссии в логогруппу мне таких вещей наговорили про сына... и психиатр, и логопеды и даже наша воспиталка (которая до этого нас нахваливала мне и улыбалась мне, никогда не упоминая проблем).

Так, что дело конечно хозяйское, но если вдруг тьфу, тьфу не дай Бог еще раз столкнусь с такими проблемами не за что 4 лет ждать не буду!!! Я конечно не специалист, и не претендую на истинность в совем мнении, НО я мама, ктороая на своем опыте прошла все это и до сих пор иду!!! Так как например дизартрикам поставить сзвук впринципе не так сложно, НО автоматизировать!!!! и ввести в речь этот заук, при этом артикуляцию четкую поставить ну очень не просто! И занимает порой много времени и усилий с обоих сторон. А время до школы летит очень быстро, уж поверьте мне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сообщение писала чтобы мамочки у кого детки 1,7 и 2, 2,5 не пошли к логопеду, а то логопедов с предпринимательской жилкой много. Я с вами согласна в общем. Есть ребенок который не говорит, просто не пришло время (3 наступит и заговорит), а есть у кого явные проблемы (дизартрия там), тогда конечно к логопеду. Но все равно нужно лечение невролога + занятия с логопедом. Неврологических проблем логопед не решит, а в основном на 70-80 % задержка речи -это невролог проблема. И с 2,5 плотное сотрудничество с неврологом в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заниматься с логопедам нужно после 4 лет, обращалась по рекомендации к логопедам, все как один ждите 3 лет и приходите на консультацию. с 3 до 4 еще формируется речевой аппарат. Можно конечно заниматься с 3 лет, но от многих мамочек слышала результат от занятий был на 2,3 год занятий, вывод: просто до этого рано было. Логопеды, которые берут маленьких детишек просто деньги зарабатывают. Всему свое время. Лучше деньги потратить на невролога, чем в пустую на логопеда.

 

 

Оооо.. согласна, тоже слышала такое мнение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такая проблема как дизартрия ( поверьте не самая сложная и тяжелая) выявляется тока к 3-4 годам, а молчание ребенаа в 2-3 оода это аллалия!!!! Которая может быть разной... И иметь разные причины!!! Хороший невролог нужен любому ребенку с рождения!!! Так аск именно неврологические проблемы коварны и часто не проявляются сразу и не всегда заметны абывателю!!!! Но именно хороший невролог, нас в 2,5 ( конечно в паре с лечерие. Меликаментозным, которое мы до сих пор проходим курсами) направила именно к логопеду дифектологу! Так как именн невролог помогает ребенку и готовит почву для успешной работы логопеда дифектолога!

Я пще раз ровторяю, это мой опыт и мое мнерие! Мне тоже многие отвоииои отстать от ребенка, заговорит!!!! Прорвет его и тд!!! Не прорвало... Но Слава Богу еаши проблемы решаемы! А псли тему то внимательго почитать... Не у всех так все радужно!

И моя невролог всегда говорит, с рождения старшего! НЕТ на свете волшебной таблеточки, дал ее и все проблемы прошли!!! Просто речевые проблемв в 2 года, растут как снежный ком с возрастом и по сути присоелиняются с возрастом и психологичпские, и умственное развитие ( успеваемость, внимание, память, словарный щапас) все это ооочень быстро поверьте мне снежным комом нарастает!!! Так как поверьте мне как педагогу, а не только маме, речь это главный двинатель прлгресса и показатель разаития в первую очередь!

Ну это я так, просто для меня эта тема еще больная, не остывшая и еще актуальная.

Просто не хочу что. Мамы телили себя надеждами и ждали чудес к 4-5 годам! И теряти такие драгоценные минутки и часы и дни на реабилитацию и помощь своим деткам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Daly,у меня дочке 5 лет.Не выговаривает звуки "з,ц,ш,л".Были уже у 3!логопедов,и все говорят речь соответствует возрасту.Я уже не знаю к кому идти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну такая проблема как дизартрия ( поверьте не самая сложная и тяжелая) выявляется тока к 3-4 годам, а молчание ребенаа в 2-3 оода это аллалия!!!! Которая может быть разной... И иметь разные причины!!! Хороший невролог нужен любому ребенку с рождения!!! Так аск именно неврологические проблемы коварны и часто не проявляются сразу и не всегда заметны абывателю!!!! Но именно хороший невролог, нас в 2,5 ( конечно в паре с лечерие. Меликаментозным, которое мы до сих пор проходим курсами) направила именно к логопеду дифектологу! Так как именн невролог помогает ребенку и готовит почву для успешной работы логопеда дифектолога!

Я пще раз ровторяю, это мой опыт и мое мнерие! Мне тоже многие отвоииои отстать от ребенка, заговорит!!!! Прорвет его и тд!!! Не прорвало... Но Слава Богу еаши проблемы решаемы! А псли тему то внимательго почитать... Не у всех так все радужно!

И моя невролог всегда говорит, с рождения старшего! НЕТ на свете волшебной таблеточки, дал ее и все проблемы прошли!!! Просто речевые проблемв в 2 года, растут как снежный ком с возрастом и по сути присоелиняются с возрастом и психологичпские, и умственное развитие ( успеваемость, внимание, память, словарный щапас) все это ооочень быстро поверьте мне снежным комом нарастает!!! Так как поверьте мне как педагогу, а не только маме, речь это главный двинатель прлгресса и показатель разаития в первую очередь!

Ну это я так, просто для меня эта тема еще больная, не остывшая и еще актуальная.

Просто не хочу что. Мамы телили себя надеждами и ждали чудес к 4-5 годам! И теряти такие драгоценные минутки и часы и дни на реабилитацию и помощь своим деткам!

 

подскажите к какому неврологу выходили и какое лечение получали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
трямыч, мы с рождения наблюдаемся у Ботановой Т.А., лечение мы различное получал в разное время, по 4-5 курсов за года, до 5.5 лет, теперь 2 раза в год поддерживающее. Ноу нас мышечная миатония еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
трямыч, мы с рождения наблюдаемся у Ботановой Т.А., лечение мы различное получал в разное время, по 4-5 курсов за года, до 5.5 лет, теперь 2 раза в год поддерживающее. Ноу нас мышечная миатония еще.

а с речью наладилось?? у нас совсем плохо. я уже сама псрогнозировала алалию и нахожусь в тихом ужасе. речь на уровне 1-1,5 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Daly,у меня дочке 5 лет.Не выговаривает звуки "з,ц,ш,л".Были уже у 3!логопедов,и все говорят речь соответствует возрасту.Я уже не знаю к кому идти....

Сходите в беби сан например, нас там логопед дефектолог еще в 3.8 взяла на занятия. В дискурсе с 3х лет берут, больше посоветовать никого не могу, нужно искать) знаю, что не просто, но на форуме много координатов вроде девочки выкладывали, посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с речью наладилось?? у нас совсем плохо. я уже сама псрогнозировала алалию и нахожусь в тихом ужасе. речь на уровне 1-1,5 года

У нас в 4 года был диагноз ОНР 1 степени, ЗПРР. Это большие проблемы!

ОНР 1 уровня характеризуется отсутствием речи, соотносится с первым периодом усвоения родного языка в онтогенезе (в норме), условно назван «однословное предложение, предложение из двух слов-корней».

Изменено пользователем Daly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сходите в беби сан например, нас там логопед дефектолог еще в 3.8 взяла на занятия

а нас там отфутболили. Предложили сходить в Бонифаций, но это на СХИ, а мы живем в Центральном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а нас там отфутболили. Предложили сходить в Бонифаций, но это на СХИ, а мы живем в Центральном...

Значит вам не повезло с логопедом, мы а Валентине туда ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам вообще с бэби саном не повезло, я бы сказала. логопед была такая молодая, светленькая, имени не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с речью наладилось?? у нас совсем плохо. я уже сама псрогнозировала алалию и нахожусь в тихом ужасе. речь на уровне 1-1,5 года

У меня старший сын в этом возрасте(2,3 же у вас по линеечке) мало говорил,начиная с 2,6 лет постепенно словарный запас расширялся,к 3,5 годам говорил много и хорошо,в 4,5 стали выговаривать букву Р,вы проконсультируйтесь у специалиста,что же вы сами ребенку диагнозы ставите?Сейчас многие дети начинают поздно говорить,это же не значит,что у всех проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с речью наладилось?? у нас совсем плохо. я уже сама псрогнозировала алалию и нахожусь в тихом ужасе. речь на уровне 1-1,5 года

Нет, ну в панику точно не нужно впадать, как говорится предупрежден, значит вооружен)) Просто нужно показаться неврологу грамотному, и заниматься самостоятельно, развивая мелкую моторику, ну я впринципе тут в теме уже писала, что еще можно самим делать и речевую гимнастику ( ее в инете полно если поискать), и физически укреплять, ползание (даже в таком зрелом возрасте) ооочень помогает развивать речь, велосипед и тд)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с речью наладилось?? у нас совсем плохо. я уже сама псрогнозировала алалию и нахожусь в тихом ужасе. речь на уровне 1-1,5 года

как понять речь на уровне 1-1,5? Т.е что-то все-таки говорит? Насколько я понимаю - алалия - это полное отсутствие речи. У меня старший начал осознанно говорить " мама-папа" только в 2года и месяц, до этого только отдельные слоги. К 2.5 словарный запас пополнился хорошо, и только за месяц до трех его прорвало - сразу стихи начал мне рассказывать! Не надо находиться в тихом ужасе. Сходите лучше к врачу грамотному, не ставьте своему ребенку скорее всего несуществующих диагнозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как понять речь на уровне 1-1,5? Т.е что-то все-таки говорит? Насколько я понимаю - алалия - это полное отсутствие речи. У меня старший начал осознанно говорить " мама-папа" только в 2года и месяц, до этого только отдельные слоги. К 2.5 словарный запас пополнился хорошо, и только за месяц до трех его прорвало - сразу стихи начал мне рассказывать! Не надо находиться в тихом ужасе. Сходите лучше к врачу грамотному, не ставьте своему ребенку скорее всего несуществующих диагнозов.

Кстати, да.) Сейчас ему 4, все буквы выговаривает очень хорошо, лучше многих ровесников) Это я Вам для успокоения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте мамочки, нам 2,4 (сын), сказать что совсем молчун не могу, но упорно говорит только первые слоги или слово не до конца.предложения тоже строить не хочет.есть и прогресс, пою песенки он заканчивает так : капа кака( компания какая). причем часто прошу сказать слово- повторяет, иногда даже с окончанием, а вот использовать в жизни не хочет. учим буквы- знает а,б, в,г,ж,к,м,о,п,с,т,я. мама, папа-угадывает(я думаю вряд ли читает) когда кубики складываю в слово.когда учим новое слово такое ощущение, что у него язык не слушается, а если есть шипящие, то вообще предпочтет промолчать.это у нас задержка рр или норма? к врачам ни каким не обращалась с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте мамочки, нам 2,4 (сын), сказать что совсем молчун не могу, но упорно говорит только первые слоги или слово не до конца.предложения тоже строить не хочет.есть и прогресс, пою песенки он заканчивает так : капа кака( компания какая). причем часто прошу сказать слово- повторяет, иногда даже с окончанием, а вот использовать в жизни не хочет. учим буквы- знает а,б, в,г,ж,к,м,о,п,с,т,я. мама, папа-угадывает(я думаю вряд ли читает) когда кубики складываю в слово.когда учим новое слово такое ощущение, что у него язык не слушается, а если есть шипящие, то вообще предпочтет промолчать.это у нас задержка рр или норма? к врачам ни каким не обращалась с этим вопросом.

[/q

Речь ребенка входит в норму...НО ВЫ НЕ ТЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ))) КТО Ж ДЕТЕЙ БУКВАМ УЧИТ В 2,4 ГОДА...Ему это еще не нужно....Чтобы буквы учить с ребенком, необходимо, чтобы все звуки появились, анализаторы дифф-сь (слуховой, зрит., кинестетичю) А вот песни - это очень хорошо, звукоподрожания, игры по картинкам, пазлы, матрешки, пирамидки, стихи для этого возраста читать р-ку, сказки (книжки-пищалки, панорамы)...Сказки сейчас не все родители читают деткам)

 

Изменено пользователем Екатерина Игоревна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Екатерина Игоревна, ну не из праздного любопытства, кого же из неврологов логопеды волгограда советуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сообщение писала чтобы мамочки у кого детки 1,7 и 2, 2,5 не пошли к логопеду, а то логопедов с предпринимательской жилкой много. Я с вами согласна в общем. Есть ребенок который не говорит, просто не пришло время (3 наступит и заговорит), а есть у кого явные проблемы (дизартрия там), тогда конечно к логопеду. Но все равно нужно лечение невролога + занятия с логопедом. Неврологических проблем логопед не решит, а в основном на 70-80 % задержка речи -это невролог проблема. И с 2,5 плотное сотрудничество с неврологом в первую очередь.

это вы напрасно,вот я своих знакомых логопедов прям уговариваю взять перспективных детей на занятия. Не хотят, в гос. учреждении им и так не плохо кушается. А если оформлять предпринимательство-пусть бухгалтеры форума скажут сколько забирет государство у логопеда-дефектолога в налогах. Так, что иллюзий у вас многовато.

Может и жалко материальных средств на обследование, родители ждут на авось. А вот деток с аутичным спектром надо вообще развивать как можно раньше. Ну не хотят родители видеть не только отсутствие речи , но и странности в поведении. Есть очень перспективные дети и перспективные для его развития родители. На форуме есть такие мамки. А есть моя боль, детки с тяжелой органикой,но мамки мужественно развивают, прям по крохам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только избранные НЕВРОЛОГИ ПОНИМАЮТ..БОТАНОВА ВАША ТАК СЕБЕ...НЕ ЛЮБЯТ ЕЕ ЛОГОПЕДЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО Р-на, потому что не О ЧЕМ))) ДИАГНОЗЫ ПСИХОЛОго_ЛОГОПЕДИЧ. ПЛОХО ЗНАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО СТАВИТ!!!!

 

Ну логопеды и меня не любят, да и никому не расскажут, что я вообще существую в городе, пока не "клюнет' близких. Действительно неврологии не специалисты в корковых высших психических функциях, также как и психиатры и психологи, но вместе они много приметят, особенно если есть органика. Даже если не будет "правильного", согласно медицинской, психологической или педагогической классификации-о боже развелось же их!-а разняться они по терминам и возрасту ребенка-лечение на улучшение обменных процессов мозга невролог обязательно назначит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только избранные НЕВРОЛОГИ ПОНИМАЮТ..БОТАНОВА ВАША ТАК СЕБЕ...НЕ ЛЮБЯТ ЕЕ ЛОГОПЕДЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО Р-на, потому что не О ЧЕМ))) ДИАГНОЗЫ ПСИХОЛОго_ЛОГОПЕДИЧ. ПЛОХО ЗНАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО СТАВИТ!!!!

 

А насчет "избранных"-это уже к небесам :blink:

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афазия, вот согласна с вами ))) спасибо вам еще в теме выражу, за консультации в личку!!! Правда по делу и очень грамотно!!

А про избранность... Не люблю я просто громких фраз;-) я многих неврологв прошла... И светил и не только, не хочу кого то нахваливать или ругать! То что сработало у нас, может не помочь другим. Просто не люблю категоричности, особенно не особенно этичной в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте мамочки, нам 2,4 (сын), сказать что совсем молчун не могу, но упорно говорит только первые слоги или слово не до конца.предложения тоже строить не хочет.есть и прогресс, пою песенки он заканчивает так : капа кака( компания какая). причем часто прошу сказать слово- повторяет, иногда даже с окончанием, а вот использовать в жизни не хочет. учим буквы- знает а,б, в,г,ж,к,м,о,п,с,т,я. мама, папа-угадывает(я думаю вряд ли читает) когда кубики складываю в слово.когда учим новое слово такое ощущение, что у него язык не слушается, а если есть шипящие, то вообще предпочтет промолчать.это у нас задержка рр или норма? к врачам ни каким не обращалась с этим вопросом.

[/q

Речь ребенка входит в норму...НО ВЫ НЕ ТЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ))) КТО Ж ДЕТЕЙ БУКВАМ УЧИТ В 2,4 ГОДА...Ему это еще не нужно....Чтобы буквы учить с ребенком, необходимо, чтобы все звуки появились, анализаторы дифф-сь (слуховой, зрит., кинестетичю) А вот песни - это очень хорошо, звукоподрожания, игры по картинкам, пазлы, матрешки, пирамидки, стихи для этого возраста читать р-ку, сказки (книжки-пищалки, панорамы)...Сказки сейчас не все родители читают деткам)

 

 

я наверное не правильно выразилась, мы не учим буквы специально, а в процессе игры с азбукой или кубиками, проговаривая новые слова. а поймала его на том, что листая книгу стал в тексте указывать на знакомые ему буквы и произносить их, тогда и стала постоянно повторять.еще нашла старую азбуку, мы по таким занимались, где ленин-жил, ленин-жив.., вот по ней и слоги проговаривает, и картинки есть, и буквы большие- так он их и выучил.кстати так и новые слова и звуки выучили, например жжжж, теперь всегда как насекомое видит говорит -жуууу.

когда забеспокоилась что сынок плохо говорит, почитала много инфы как развить речь, и вычилала, что детки плохо говорят из-за постоянно работающего телевизора. чего греха таить, лично у нас работает весь день, так вот, дети как бы абстрагируются от шума общего, и вместе с этим не слышат речь мамы и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой тоже в 2 года знал очень много букв, хотя еще не говорил. я его специально не учила и не настаивала, просто в игровой форме он их отлично запоминал (по тем же кубикам + мои домашние майки с надписями, он очень любил на них буквы разглядывать и со временем все буквы мог назвать). думаю, что это неплохо, если ребенок сам тянется запомнить буквы, а не родители его заставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мой тоже в 2 года знал очень много букв, хотя еще не говорил. я его специально не учила и не настаивала, просто в игровой форме он их отлично запоминал (по тем же кубикам + мои домашние майки с надписями, он очень любил на них буквы разглядывать и со временем все буквы мог назвать). думаю, что это неплохо, если ребенок сам тянется запомнить буквы, а не родители его заставляют.

Мои тоже оба буквы выучили очень рано. Старший, аналогично с Вашим, до того, как заговорил). По говорящей азбуке. Ему самому было интересно. никто никого не заставлял. А цифры выучил до 10-ти по считалочке про цыплят. А когда заговорил сам неожиданно, именно эту считалку мне и пересказал)

Изменено пользователем Не оригинальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здравствуйте мамочки, нам 2,4 (сын), сказать что совсем молчун не могу, но упорно говорит только первые слоги или слово не до конца.предложения тоже строить не хочет.есть и прогресс, пою песенки он заканчивает так : капа кака( компания какая). причем часто прошу сказать слово- повторяет, иногда даже с окончанием, а вот использовать в жизни не хочет. учим буквы- знает а,б, в,г,ж,к,м,о,п,с,т,я. мама, папа-угадывает(я думаю вряд ли читает) когда кубики складываю в слово.когда учим новое слово такое ощущение, что у него язык не слушается, а если есть шипящие, то вообще предпочтет промолчать.это у нас задержка рр или норма? к врачам ни каким не обращалась с этим вопросом.

вот у нас очень похоже. и про буквы и про первые слоги. и про то что в обычной жизни не использует. дома вроде еще это нормально воспринимается, я всё понимаю. но после очередного посещения развивающего центра где детишки такого же возраста разговаривают как нормальные люди мне всякий раз становится дурно когда моя начинает там рычать.

у своего невролога в поликлинике частые гости, пропили много всего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после очередного посещения развивающего центра где детишки такого же возраста разговаривают как нормальные люди

я вас понимаю. я тоже водила своего с года до двух по развивающим центрам и порой после занятия мне хотелось плакать, потому что создавалось впечатление, что мой ребенок безнадежно отстает в развитии от "нормальных" детей. вы поймите вот что - даже огурцы на грядке не созревают все одновременно, дети - тем более. наш мозг невероятно сложно устроен, все развиваются в своем темпе. Ваш котенок еще всех догонит, а возможно и перегонит, не сомневайтесь. И очень вам советую не сравнивать ее уровень развития с другими детьми, ибо в таком раннем возрасте индивидуальные различия могут быть очень велики, но это необязательно свидетельствует о каких-то отклонениях. Меньше сравниваешь - крепче спишь)

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И очень вам советую не сравнивать ее уровень развития с другими детьми, ибо в таком раннем возрасте индивидуальные различия могут быть очень велики, но это необязательно свидетельствует о каких-то отклонениях. Меньше сравниваешь - крепче спишь)

Вот прямо в точку!!! Плюс мульен!!! Нам, видимо, с неврологом на участке повезло. Когда я с Димкой к ней ходила, жаловалась, что мало говорит, она мне сказала, чтоб до трех лет к ней с этим вопросом не обращалась. Если это действительно проблема, то должны быть еще какие-то видимые проблемы, кроме отсутсвия развитой речи - непонимания обращенной к нему речи, если не отзывается на имя, не ходит, пардон, на горшок... А так до 3-х лет, говорит, не стоит пичкать таблетками. В нашем случае именно так все и было - прорвало практически в 3. А младший наоборот чересчур болтун... Начал еще в 9 месяцев. Хотя у нас были некоторые неврологические проблемы в раннем возрасте... и что только мне неврологи не прогнозировали... :sm044: Вспоминать страшно... И только все тот же наш врач меня успокоила) Спасибо ей огромное, что не закормила таблетками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не оригинальная, действительно очень грамотный доктор. это в поликлинике тракторного района, правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не оригинальная, действительно очень грамотный доктор. это в поликлинике тракторного района, правильно я понимаю?

Да, на Спартановке. НО сейчас она уже здесь не работает. Где-то на Красном, вроде бы

Изменено пользователем Не оригинальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,про горшок тут заговорили.А у нас с ним вообще дружбы нет.Все в штаны.Для чего горшок знает.Но не просится.Сама посажу-сходит на него,а не посажу-все будет в штанах.Тогда он подходит ко мне и тыча на попу говорит-кака,там кака.

Уже устала,не знаю что делать,надеюсь перерастет.Интересно,а это взаимосвязано как то,речь и горшок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати,про горшок тут заговорили.А у нас с ним вообще дружбы нет.Все в штаны.Для чего горшок знает.Но не просится.Сама посажу-сходит на него,а не посажу-все будет в штанах.Тогда он подходит ко мне и тыча на попу говорит-кака,там кака.

Уже устала,не знаю что делать,надеюсь перерастет.Интересно,а это взаимосвязано как то,речь и горшок?

А сколько вам? до 2.5 должен созреть. тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько вам? до 2.5 должен созреть. тут

2.4 нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитала статью,неплохо написано.Буду надеятся,что все от незрелости нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...