Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

А пантогам для речи назначали кому-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пантогам для речи назначали кому-нибудь?

его то часто назначают, а вот акатинол детям очень редко, поэтому меня интересуют результаты.Есть еще украинский цереброкурин с космической ценой, одна мамочка с области колола, но на связь что-то не выходит, а очень хочется узнать успехи у ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень интересует информация по применению препарата акатинол мемантил у неговорящих деток.Кто принимал, отзовитесь, поделитесь опытом.Знаю, что местные врачи его не назначают или только определенные неврологи осмеливаются. А вот в Питере его применяют многим. У кого на нем речь пошла -отзовитесь, можно в личку.

Самое действенное из того что мы принимали - один курс был в прошлом году. Пока еще не повторяли. Lost его еще на первой странице темы советовала 4 года назад , а вот врачи наши опыт перенимать особо не стараются :hysteric: (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое действенное из того что мы принимали - один курс был в прошлом году. Пока еще не повторяли. Lost его еще на первой странице темы советовала 4 года назад , а вот врачи наши опыт перенимать особо не стараются :hysteric: (((

От стоит около 3 тысяч, ппц, и в аннотации ничего не написано что можно детям, там только о взрослых сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От стоит около 3 тысяч, ппц, и в аннотации ничего не написано что можно детям, там только о взрослых сказано.

его и принимают взрослые, -а вот украинский аналог, но для деток в инъекциях стоит в десятках тысяч- там сумма ппц-, может поэтому и рискуют, назначают

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читала весь форум

а с какого возраста ребенка нужно "бить тревогу", что ребенок молчит?

моя, например, до 3-х почти молчала, а потом как заговорила, не остановишь! при чём сразу стала говорить хорошо, с логопедией у нас никогда проблем не было

зато сколько я наслушалась-как так, ей почти 3, а она ещё молчит!

вот только сейчас те, кто в 1,5 заговорил у логопедов наблюдаются, а мы ни одного звука неправильно не произносим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой... Какой сложный вопрос! Я про старшего неоднократно писала, заговорил более ли менее к 3, и с тех пор все 4 года до школы у нас были борьбой за речь!!!!! Логопед, невролог, острова, логотипа, репетитор и мы с папой боролись за речь сына!!!

Но вот пришло время младшему болтать, как раз 1,6 и вот опять... Мои тсрахи( почти не говорим. 10 слов с натяжкой и то звукоподражателтные, и ни фига больше((('

И да! Я парюсь во всю((((' так как знаю уже про молчун слишком много(((

Но после 2-2,5 нужно уже однозначно парится, это я из опыта своего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не читала весь форум

а с какого возраста ребенка нужно "бить тревогу", что ребенок молчит?

моя, например, до 3-х почти молчала, а потом как заговорила, не остановишь! при чём сразу стала говорить хорошо, с логопедией у нас никогда проблем не было

зато сколько я наслушалась-как так, ей почти 3, а она ещё молчит!

вот только сейчас те, кто в 1,5 заговорил у логопедов наблюдаются, а мы ни одного звука неправильно не произносим

 

А вот почитали бы...

На мой взгляд не страшно если ребенок не говорит, но развивается по норме, понимает обращенную речь и т.д., т.е. ведет себя как обычный ребенок, но молчюн. Такие как правило рано или поздно в три года начинают болтать. Я хочу обратить внимание мамочек на другое, если вы видите что в дополнение к молчанию у ребенка наблюдаются особенности развития, не типичные нормы поведения, то тревогу нужо начинать бить как можно раньше! Чем раньше вы начнете "вмешательство" в развитие ребенка, тем большие шансы у вас будут в будущем избежать диагнозов и каких-то лишних телодвижений. К сожалению, я видела детей, родителям которых советовали подождать и все будет хорошо, на деле это ооочень усугубило ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот почитали бы...

На мой взгляд не страшно если ребенок не говорит, но развивается по норме, понимает обращенную речь и т.д., т.е. ведет себя как обычный ребенок, но молчюн. Такие как правило рано или поздно в три года начинают болтать. Я хочу обратить внимание мамочек на другое, если вы видите что в дополнение к молчанию у ребенка наблюдаются особенности развития, не типичные нормы поведения, то тревогу нужо начинать бить как можно раньше! Чем раньше вы начнете "вмешательство" в развитие ребенка, тем большие шансы у вас будут в будущем избежать диагнозов и каких-то лишних телодвижений. К сожалению, я видела детей, родителям которых советовали подождать и все будет хорошо, на деле это ооочень усугубило ситуацию.

прям лучше и доступнее не напишешь!

Но у многих мамок один ребенок и они не понимают в сравнении, пока малыш не пойдет в сад и мама откровенно не увидит разницу среди большого количества деток. И все мамки по своей природе преувеличивают возможности развития своих малышей,мол догонит, сейчас многие детки молчат, ну не такой как все. Действительно часть догонит, а у части будет УО. Статистику не знаю, но в кор сады еще берут, а вот коршколы уже проблема.Если с 3-до 4 лет речь не сдвинулась, а активно развивали ребенка, то точно, что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой... Какой сложный вопрос! Я про старшего неоднократно писала, заговорил более ли менее к 3, и с тех пор все 4 года до школы у нас были борьбой за речь!!!!! Логопед, невролог, острова, логотипа, репетитор и мы с папой боролись за речь сына!!!

Но вот пришло время младшему болтать, как раз 1,6 и вот опять... Мои тсрахи( почти не говорим. 10 слов с натяжкой и то звукоподражателтные, и ни фига больше((('

И да! Я парюсь во всю((((' так как знаю уже про молчун слишком много(((

Но после 2-2,5 нужно уже однозначно парится, это я из опыта своего.

 

 

Девочки, а у менядоча говорит, мама, папа, бабаЯ, деда. луна, где, там , уки - руки, сюп, хеб, моко, и т.д. но она говорит редко. или просишь повторить слово например иногда повторяет иногда нет. гворит нет и все. Не считает. не могу научить никак. ей 2,6 -это нормально? или тоже нам к логопеду. а то я прям испугалась уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а у менядоча говорит, мама, папа, бабаЯ, деда. луна, где, там , уки - руки, сюп, хеб, моко, и т.д.

в вашем возрасте (к 2 годам) по нормам должна быть фразовая речь. Типа "мама, дай". Понаблюдайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а у менядоча говорит, мама, папа, бабаЯ, деда. луна, где, там , уки - руки, сюп, хеб, моко, и т.д. но она говорит редко. или просишь повторить слово например иногда повторяет иногда нет. гворит нет и все. Не считает. не могу научить никак. ей 2,6 -это нормально? или тоже нам к логопеду. а то я прям испугалась уже.

играйте с ребенком больше и во всех направлениях. А вот считать и учить буквы не советую раньше 4 лет. У ребенка и так с 3 лет пойдет левостороняя латеризация полушарий , а абстрактными понятиями: цифра и буква вы ее ускорите, тем самым обедняя правое чувственно-творческое полушарие. Лучше устраивайте театральные представления, обязательно с атрибутикой всякой и многими "разноговорящими" персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в вашем возрасте (к 2 годам) по нормам должна быть фразовая речь. Типа "мама, дай". Понаблюдайте.

 

ААА, такое мы говорим. Мама дай сюп, дай уки, где ляля, и т.д.)0 спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыну 2,6 до двух лет молчал совсем при совсем. В 2 года начал хоть какие то звуки издавать, до этого ему хватало пальцем показать на оо что надо и все. Сейчас говорит дай/ да/ ки( это киса)/га(собака)/мама/ба/де ну еще говорит как животные общаются- типо мяу/ му/аф. И все...

Неврологи говорят только одно больше общаться с ребенком и выписываем кучу лекарств Что мы только не принимали и когитум и кортексин и пантоган/ пантокольцин и церроброзулин или как там он эффекта нет

Изменено пользователем Antariona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыну 2,6 до двух лет молчал совсем при совсем. В 2 года начал хоть какие то звуки издавать, до этого ему хватало пальцем показать на оо что надо и все. Сейчас говорит дай/ да/ ки( это киса)/га(собака)/мама/ба/де ну еще говорит как животные общаются- типо мяу/ му/аф. И все...

Неврологи говорят только одно больше общаться с ребенком и выписываем кучу лекарств Что мы только не принимали и когитум и кортексин и пантоган/ пантокольцин и церроброзулин или как там он эффекта нет

Не расстраивайтесь, у меня сын до трех лет молчал, говорил, только мама, дай, папа. К 3,5 годам разошелся.))) У сестры тоже младший молчал. Буквально месяц как начал пополнять словарный запас. А то раньше только мама, а ему уже 3,2. Больше разговаривайте, лепите, стройте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, нвм логопед посоветовал занятия Железновой, они есть на ютюбе. Там в игровой форме занятия , вместе с ребёнком поют песенки и он повторяет определённые слова. Говорят, что нараспев и звуки правильнее произносят и повторяют охотнее. Я лично эффект от одного занятия увидела, такто дочка не особо повторяла за мной. И ещё просите, чтобы ребёнок смотрел на ваш рот, когда вы говорите, ему так понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой молчал до 2х лет. Причем где-то в год начал говорить мама, дай, потом замолчал. На все показывал пальцем. Бабушка нагоняла страха, говорила, что он может быть глухим, т.к. ее сестра логопед его видела несколько раз, и он на свое имя якобы не отзывался. Вот, я уже намерена была сходить к специалистам. Но все надеялась, что ему тупо лень говорить, т.к. ему и так все дают или делают все по его желанию. Его очень заинтересовала доска с мелками, потом мозаика и пластилин. Рисованием и лепкой это даже с большой натяжкой не назвать, но думаю, что в любом случае - это развитие мелкой моторики, которая влечет за собой развитие речи. В 2,3 он начал болтать. Сейчас 2,6 - его вообще заставить замолчать нереально!!! Повторяет абсолютно все, что слышит. Но нам проще - мы с 1,2 года ходим в детский садик. Они в группе как-то одновременно и заговорили, видимо глядя друг на друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем svetik069

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, нвм логопед посоветовал занятия Железновой, они есть на ютюбе. Там в игровой форме занятия , вместе с ребёнком поют песенки и он повторяет определённые слова. Говорят, что нараспев и звуки правильнее произносят и повторяют охотнее. Я лично эффект от одного занятия увидела, такто дочка не особо повторяла за мной. И ещё просите, чтобы ребёнок смотрел на ваш рот, когда вы говорите, ему так понятнее.

Не углубляясь в нейропсихологию,рекомендую музыку Железновых, классику Моцарта(кроме реквием),видеомузыку по Доману и рисованные мультфильмы советских времен-в них простые, добрые сюжеты и прекрасная подкорковостимулирующая музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со старшим ребенком, когда ему было 2,5 года, мы думали (да и говорили нам в том числе и невролог в поликлинике), что до 3 лет разговориться. Но он не заговорил ни в 3, ни в 4, сейчас 5 и только-только начинает появляться речь, с 3 лет на лекарственных препаратах, стимулирующих речь. Дочке 3 года и вот только начинает хоть что-то говорить, а в саду вообще ни слова не произносит. Дома занимаемся : рисуем, лепим, мозайки собираем, музыку Железновой стали слушать. У старших( бабушек, прабабушек) спрашивали, может, в семье есть кто поздно заговорил, никто не помнит таких случаев. Вот как их разговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не углубляясь в нейропсихологию,рекомендую музыку Железновых, классику Моцарта(кроме реквием),видеомузыку по Доману и рисованные мультфильмы советских времен-в них простые, добрые сюжеты и прекрасная подкорковостимулирующая музыка.

Спасибо)) нашла сейчас именно советские мультики из моего детства. Там действительно и музыка особенная, и картинка очень четкая (если мультик рисованный, кукольные мне как-то не очень) - если зайчик - так это зайчик и т.д. Сегодня попробую показать своей младшей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со старшим ребенком, когда ему было 2,5 года, мы думали (да и говорили нам в том числе и невролог в поликлинике), что до 3 лет разговориться. Но он не заговорил ни в 3, ни в 4, сейчас 5 и только-только начинает появляться речь, с 3 лет на лекарственных препаратах, стимулирующих речь. Дочке 3 года и вот только начинает хоть что-то говорить, а в саду вообще ни слова не произносит. Дома занимаемся : рисуем, лепим, мозайки собираем, музыку Железновой стали слушать. У старших( бабушек, прабабушек) спрашивали, может, в семье есть кто поздно заговорил, никто не помнит таких случаев. Вот как их разговорить?

Если интересно, могу в личку скинуть книгу "Как разговорить малыша"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если интересно, могу в личку скинуть книгу "Как разговорить малыша"

А мне можно???

Моей трешечка исполнилось,а говорит на своем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дотошно-тревожным мамам :hi-hi: могу скинуть занятия по Доману на объемную флешку 16 Гб. Пишите личку.

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочка практически молчала до 3,5 лет.Зато потом как понеслось - трындычит всё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поблагодарите Бога и себя, что так произошло.А у меня несколько деток так и не разговорились и медленно уходят в УО, времени у мозга доразвиться уже практически нет. Недавно посетила частный развивающий клуб в Кировском, понаблюдала за детками.Так из 8 неговорящих и плохо говорящих детей- у 7 идет умственная отсталость.Педагог сказал, что кто-то из родителей понимает, а кто- то в упор не хочет видеть проблему.

Наблюдайте за неговорящими детками, если активно развиваете,а проблема речи не сдвигается , то 3,5 года-возраст когда уже пора бить тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если интересно, могу в личку скинуть книгу "Как разговорить малыша"

мне,пожалуйста,скиньте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне,пожалуйста,скиньте!!!

Скинула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дотошно-тревожным мамам :hi-hi: могу скинуть занятия по Доману на объемную флешку 16 Гб. Пишите личку.

Доброй ночи. Мне скинте пожалуйсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дотошно-тревожным мамам :hi-hi: могу скинуть занятия по Доману на объемную флешку 16 Гб. Пишите личку.

И мне,пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если интересно, могу в личку скинуть книгу "Как разговорить малыша"

Скиньте,пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скиньте,пожалуйста!

Скинула))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если интересно, могу в личку скинуть книгу "Как разговорить малыша"

Мне очень интересно. 3,8 уже....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне очень интересно. 3,8 уже....

Отправила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если интересно, могу в личку скинуть книгу "Как разговорить малыша"

И мне скиньте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас появилась интересная игрушка говорящая ручка Знаток она очень забавная, но главное полезная для детей, особенно таких молчаливых. У меня крестник, два с половиной года, совсем не говорил, родители ему на день рождение подарили такую ручку, подарили просто, потому что она им понравилась, показалась интересной, игрушка не пишет, а говорит, когда ребенок прикладывает ее к рисунку, поет, говорит буквы. Ребенок заинтересовался, начал кое-что повторять. В ней есть диктофон, родители мальчика записали на него слова, мама, папа и другие и ребенок вслед за ручкой постепенно начал их говорить. Вот спустя три месяца у ребенка появилось много новых слов, уже пытается говорить маленькие фразы. Вот так они, сами того не ожидая, разговорили сына. Купите думаю и вам поможет, цена у нее не такая и большая.

 

это лишь лишний раз подтверждает известную всем истину-если хорошо мотивировать малыша( с игрой),много разговаривать по его интересам, а не родительским, и все это делать легко, весело, систематически- то из задержки малыш выйдет за пару-тройку месяцев. Если нет-то то молчание другого плана, и подход другой.

Кто из мам это понял, тому ни специалист, ни говорящие игрушки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АнКор, а реальные результаты от прочтения книги есть? В смысле есть кто-то кто после занятий по этой книге реально заметил улучшения в речи ребёнка?

 

И вопрос ко всем, похожий на те, которые девочки уже задавали выше: когда действительно нужно сооовсем сильно переживать? И что такое "не говорит"? Не говорит вообще никаких звуков? Или может короткими словами? Или может на своём языке говорит (типа "гав-гав" - собачка, "пи-пи" - мышка, "мама", "папа" и т.п.), а "взрослые" слова не произносит - это тоже "не говорит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АнКор, а реальные результаты от прочтения книги есть? В смысле есть кто-то кто после занятий по этой книге реально заметил улучшения в речи ребёнка?

 

И вопрос ко всем, похожий на те, которые девочки уже задавали выше: когда действительно нужно сооовсем сильно переживать? И что такое "не говорит"? Не говорит вообще никаких звуков? Или может короткими словами? Или может на своём языке говорит (типа "гав-гав" - собачка, "пи-пи" - мышка, "мама", "папа" и т.п.), а "взрослые" слова не произносит - это тоже "не говорит"?

подобных книг очень много, принцип:играть, петь, плясать.

Совсем сильно переживать надо, если ребенок не только не говорит, а еще странный в поведении, в возрасте 1,5-3. Если гав, мама-биби- и по делу-это условно задержка, но если не отслеживать и не развивать, возможна остановка в развитии.

Поэтому и существует и рефлексотерапия и томатис и нейрокоррекция и всякого рода арт,-танцы, развивалки-все в тему. Идет развитие всех высших психических функции, а речь тоже таковой является.

Раньше у деток было общения, а сейчас на К-Ко-это куриный суп или яйца, а последний перл ребенка у меня : кошка ест корм, собака ест корм и лошадка тоже ест корм из пакета. играйте больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афазия, да уж играем :) читаем, разговариваем, рисуем, лепим, режем, крутим отвёрткой, бьём молотком, пазлы собираем и вообще очень много чего делаем из того, что ровесники не умеют, а говорим не очень много слов, зато очень чётко и разборчиво. И не скажу, что мы стали заниматься с ребёнком "вчера", с рождения следуем такому плану действий.

 

А вообще конечно странно вы ответили на мои вопросы :)) вроде ответили, а вроде ни на один нет :))) Что значит странный в поведении? Несколько вас не поняла...

Изменено пользователем PhotoLady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...