Малефисента 0 #81 Опубликовано: 16 февраля 2010 Как только в сад пошла - заговорила, не остановишь! Если большинство детишек хорошоговорящие, а если такие же молчуны - то результата не будет (если только случайно не совпадет начало говорения с походом в садик), пока мама не начнет систематично регулярно заниматься по указаниям логопеда и с самим логопедом. Пассивный запас - да, у сына хороший, но так хочется диалога для более лучшего понимания друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #82 Опубликовано: 16 февраля 2010 уже в год предложениями говорила, Про таких деток много слышала, но своими глазами ни разу не видела! Интересно, отчего зависят сроки прихода речи в жизнь ребенка? дочь при ее появлении на экране сразу говорит " пока", разворачивается и уходит Ника жжет!!! :very_funny: Девочки, у кого детки не болтают еще. Часто ли вы ведете с ними диалог? (даже зная что ответа не будет?) делали ли вы так с 1 года? Я, наверное, тоже лет с полутора начала, не раньше, до этого просто много рассказывала ей. есть такой способ развития речи. Пример. Вот зайка и ежик. У ежика морковка. Зайка просит у ежика морковку. Он говорит так: Дай! Давай тоже скажем ежику: Дай. Как сказал зайка? Дай. Повтори (или вспмони, скажи) Дай. ребенок повторяет. Или нет. Тоже результат. заметим, что взрослый ответил сначала за ребенка (если он молчун). Это прием. Им нельзя пренебрегать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И так постоянно. Сначала вы - образец! Ох, именно по такой методике и именно на примере зайки мы и занимались одно время, но потом я забросила такие занятия, посчитав их неэффективными. Но сейчас понимаю, что некая отдача все-таки была так что многоболтающие мамашки чаще да, имеют детей молчунов - а тем зачем общаться если мама все скажет за них? Вопрос ведь верный? Узнаю и себя... я болтушка еще та! :shy: и часто за Полю отвечаю вперед паровоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #83 Опубликовано: 16 февраля 2010 Про таких деток много слышала, но своими глазами ни разу не видела! Я пошла в год и неделю, а стишки, как говорит мама, рассказывала с 10-11 месяцев, т.е. точно до того как научилась ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #84 Опубликовано: 16 февраля 2010 Я пошла в год и неделю, а стишки, как говорит мама, рассказывала с 10-11 месяцев, т.е. точно до того как научилась ходить. где тут смайлик с открытым ртом? ))) вот это да! эх....раньше не было такой массовой информативности как сейчас. дети развивались по-другому. Почему сейчас не говорят? Потому что мир стал таким, что можно все сделать взять потрогать ублажить себя не разговаривая - и дети первые в это попадают. куча игрушек книг телевизор реклама улица торгушки - и работающие родители - зачем говорить когда современный ребенок смышлен и развит не по годам? говорить ему не зачем - все итак дадут сделают принесут получу увижу еще с малых месяцев.... вспомните, как мы раньше тряслись над мультиком когда его разок показывали по Тв - а сейчас? включай не хочу. Везде должна быть мера - во всем и всегда. Сейчас общество очень информативное и дети молчуны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #85 Опубликовано: 16 февраля 2010 Потому что мир стал таким, что можно все сделать взять потрогать ублажить себя не разговаривая - и дети первые в это попадают. куча игрушек книг телевизор реклама улица торгушки - и работающие родители - зачем говорить когда современный ребенок смышлен и развит не по годам? говорить ему не зачем - все итак дадут сделают принесут получу увижу еще с малых месяцев.... вспомните, как мы раньше тряслись над мультиком когда его разок показывали по Тв - а сейчас? включай не хочу. Везде должна быть мера - во всем и всегда. Сейчас общество очень информативное и дети молчуны. Ох, какая верная мысль! Получается, что ребенок, каждый день просматривающий мультфильмы имеет меньше шансов на быстрое развитие речи, чем тот, который смотрит их изредка? Я вот думала, что как раз наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #86 Опубликовано: 16 февраля 2010 Nataliya, здесь все вместе думаю. С одних мультиков вряд ли что будет. нужно учитывать еще образ жизни ребенка и его семьи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #87 Опубликовано: 16 февраля 2010 вспомните, как мы раньше тряслись над мультиком когда его разок показывали по Тв - а сейчас? включай не хочу. Везде должна быть мера - во всем и всегда. Сейчас общество очень информативное и дети молчуны. Роды и беременность тоже влияют, все в комплексе в общем. Болтливая мама - малоразговорчивый ребенок. Много мультиков - опять же малоразговорчивый ребенок. Хочется знать? Много это сколько? Ростик любит смотреть конкретные мультики. Т.е. один и тот же может смотреть в течение дня несколько раз, и просит именно этот. Предлагаю другие, нет этот и все. Стараюсь, чтобы у нас была книжка такая же. Так свое положительное влияние оказал Мойдодыр. Получается, что ребенок, каждый день просматривающий мультфильмы имеет меньше шансов на быстрое развитие речи, чем тот, который смотрит их изредка? Я вот думала, что как раз наоборот Я тоже так думала. В принципе до двух лет не смотрел мультики точно. Потом по чуть-чуть. Может мало смотрел до двух лет? Какие еще открытия в области речи нас ожидают? Женя! Какие еще бывают закономерности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarinaK 1 #88 Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) Я, конечно, не специалист, но что-то не заметила у своего сына связи:много мультиков-малоразговорчивый ребенок, равно как и болтливая мама-молчаливый ребенок. Мой Леська как раз из тех детей, которые в год предложениями говорят. Правда это были простые предложения из двух-трех слов, односложные были с 10 месяцев примерно. Примерно с этого времени активно смотрел "Беби Эйнштейн, потом нравились наши мультики, типа "Ну погоди" и "Лунтик". Я -мама очень разговорчивая, но за ребенка никогда не отвечала. Наоборот, когда сын пытался жестами показать, что ему что-то нужно, я притворялась,что его не понимаю и просила сказать, а не показать. Очень действенный метод стимуляции речи оказался,сейчас уже по-английски говорить учимся :) Для меня ,честно сказать, такая разговорчивость сына была очень удивительна, т.к. старший сын-Юрка молчал до трех, а потом сразу стал говорить сложными предложениями и очень четко. До этого были только простые слова типа "мама" и "дай". Так что, я думаю, что у каждого ребенка процесс развития речи очень индивидуален, хотя, безусловно, с ребенком надо заниматься развитием речи, мышления и т.д. Изменено 16 февраля 2010 пользователем MarinaK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #89 Опубликовано: 16 февраля 2010 Очень действенный метод стимуляции речи оказался Нет, не для нас. И делаю вид, что путаю машины, животных и др. Ростик из тех, что достанет книжку и покажет тот пирожок, про который выше писали. Или сам притащит стул и достанет, что ему надо. Так что, я думаю, что у каждого ребенка процесс развития речи очень индивидуален. Это понятно, но так хочется большего понимания - диалога, стараюсь не торопить события, но ... Ждем-с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarinaK 1 #90 Опубликовано: 16 февраля 2010 Марин, ну так Ростику еще нет трех .Подожди немного, может раз и в день своего трехлетия он тебя порадует полноценным диалогом :) Читай выше про моего Юрку :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #91 Опубликовано: 16 февраля 2010 Марина! Да, читала, и других примеров много. Но с двух лет, а-то и раньше не покидает ощущение, что "вот-вот", "не сегодня-завтра". И ждем! Хотя месяца два-три как все же прогресс есть. Склоняет: я, ты, мне, тебе, моя, мое, твоя, твое, мамино, бабино, папино, здесь, там, тут и др., иду, идем, счет показывает правильно (считал, один, один, один, в итоге показывает три), сейчас считает до пяти словами. Все задания выполняет, даже для деток более старшего возраста, просто "ЖДЕМ СЛОВА". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarinaK 1 #92 Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) Марин, я понимаю твое нетерпение, но уверена, что у вас все будет отлично и скоро будет много слов, тем более, что есть прогресс-значит развитие речи идет:) Мне бабушка рассказывала такую историю: у одной их сотрудницы была дочка, которая вообще молчала до четырех!!! лет. Врачи лишь разводили руками, родители, конечно, паниковали по полной. И вот как-то в один прекрасны день, эта девочка как выскажет все, что она думает. Окружающие в шоке, задают ей вопрос: почему же ты раньше молчала? Ответ: а я прислушивалась :sm044: Вот что тут думать? Изменено 16 февраля 2010 пользователем MarinaK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #93 Опубликовано: 16 февраля 2010 или как в анекдоте про чай: "Что ж ты раньше молчал?, "а раньше всегда с сахаром чай делали!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarinaK 1 #94 Опубликовано: 16 февраля 2010 Точно :very_funny: Не даром ведь давно замечено, что все анекдоты из жизни взяты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #95 Опубликовано: 16 февраля 2010 Ну вы уже в крайности вдаетесь, дамы! Не перенимайте ситуации на себя. Я рассказываю вам случаи bp[ жизни, которые действительно крайние случаи. есть такие родители, да. А про мультики вы меня снова не понимаете, разве я написала что просмотр мультфильмов поможет речи или наоборот? Я вам объясняю. что сейчас вес информационный очень визуальный начиная с ваших мультиков и заканчивая билбордами на улице. Дети не хотят говорить, потому что вокруг море информации. А то что разумно нужно ко всему подходить это факт. Всего должно быть в меру, и мультиков, и книг, и общения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #96 Опубликовано: 16 февраля 2010 Я тоже так думала. В принципе до двух лет не смотрел мультики точно. Потом по чуть-чуть. Может мало смотрел до двух лет? Какие еще открытия в области речи нас ожидают? Женя! Какие еще бывают закономерности? почему такая связь? мультики это что эталон речи? это способ развития речи? это прежде всего способ познания. а потом уж для кого-то может и развитие речи. если ваш ребенок будет весь день у телевизора то говорить лучше он не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #97 Опубликовано: 16 февраля 2010 Так что, я думаю, что у каждого ребенка процесс развития речи очень индивидуален, хотя, безусловно, с ребенком надо заниматься развитием речи, мышления и т.д. это так и есть. индивидуальность, условия проживания, информационный мир, окружение и прочее - все вместе влияет на каждого по-разному. мы обсуждаем здесь условия и способы развития речи у молчунов. А еще вопрос - если они молчуны - кто сказал что речь нарушена? Массовая информация вам это внушила? Соседи мамы тети подруги говорящих? Марина, зачем так переживать? У ребенка же нет АЛАЛИИ. И даже дети с алалией могут общаться. так зачем же давить на своих детей? давить себе на нервы? Хочется чтобы говорил? будет говорить. Только не в то время как сын или дочь вашей подруги, мамы, как вы сами или ваш папа. Вот и вся проблема. Вас не устраивают темпы развития ребенка? Что же поделать? (только если вы приложили все усилия?) Ответ - продолжать развиваться - ведь возможности мозга неограниченные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #98 Опубликовано: 16 февраля 2010 Массовая информация вам это внушила? Соседи мамы тети подруги говорящих? Да, так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #99 Опубликовано: 16 февраля 2010 Да, так и есть. ну вот отсюда и наши переживания, хотя нужно лишь видеть маленькие победы ребенка и стремиться просто знать что речь есть и будет и работать играть и развиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юша 2 #100 Опубликовано: 16 февраля 2010 Мы тоже говорим оочень мало, почти не говорит, первые слоги... невролог выписала гомеопатию, но по неврологии сказала все хорошо - делает он все, что просят, все быстро запоминает и показывает. Еще он у меня выглядит на года 4 и уже замучили добрые люди, которые думают, что с ним что-то не так пока не узнают возраст((( достало, хоть табличку вешай "мне 2,5". Я знаю, одна из основных проблем- давала, что ни попросит жестом, отвечала за него, я его и сейчас прекрасно понимаю без нормальных слов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #101 Опубликовано: 17 февраля 2010 Только не в то время как сын или дочь вашей подруги, мамы, как вы сами или ваш папа. Да, вот именно, что хочу чтобы разговаривал не потому, что говорит Саша, Ваня и др. с полутора лет, а для нашего лучшего взаимопонимания. Бывает пытается объяснить, а я не пойму, и все, отсюда слезы, раздражение у обоих. Ночью как-то проснулся, я не пойму, что ему надо (предлагаю попить, поесть, на горшок сходить, др.), а оказывается, он уснул с зайкой, проснулся зайки нет, и давай плача прыгать, а прыжки у него слово "зайка" заменяют, нашел зайку, сразу успокоился, уснул. Если б сразу сказал "заяц где?" проще ведь было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #102 Опубликовано: 17 февраля 2010 Да, вот именно, что хочу чтобы разговаривал не потому, что говорит Саша, Ваня и др. с полутора лет, а для нашего лучшего взаимопонимания. Бывает пытается объяснить, а я не пойму, и все, отсюда слезы, раздражение у обоих. Ночью как-то проснулся, я не пойму, что ему надо (предлагаю попить, поесть, на горшок сходить, др.), а оказывается, он уснул с зайкой, проснулся зайки нет, и давай плача прыгать, а прыжки у него слово "зайка" заменяют, нашел зайку, сразу успокоился, уснул. Если б сразу сказал "заяц где?" проще ведь было бы. да. у человека есть потребность в общении с этим ничего не поделаешь. МАрина, посмотрите БЛОГ. Добавила книги обучающие и плакат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НикиткинаМама 0 #103 Опубликовано: 1 марта 2010 у меня вопрос, может кто то сталкивался с подобным. У моей подруги сыночек, почти три года (три будет в мае). Дело в том , что он не разговаривает. Знает небольшой набор односложных и двусложных слов (не более 20, ну мож немного больше). Предложениями вообще не говорит, даже что то подобного нет, основной звук общения у него - это "А". При это ребенок все понимает, на вопросы на которые можно ответить "да нет" с легкостью отвечает. Диагнозов как таковых у него нет, на первом году жизни было не большое ВЧД, в остальном здоров. Считается ли это нарушением нормы? Если да, то к какому специалисту обращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dinozavr 0 #104 Опубликовано: 1 марта 2010 Нельзя заочно ответить является ли это нормой именно для Вашего ребенка. Но могу сказать,что так бывает наследственно. У моей снохи все в роду говорили после 3-3,5 лет. А до этого только что-то нечленораздельное бормотали. Но бабушка предупреждала заранее, что ее детки долго молчали. Сейчас все выросли,учились в школе на "отлично". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GalinaS 0 #105 Опубликовано: 2 марта 2010 Моя дочка тоже долго не разговаривала. Отдельные слова, а в основном показывала пальцем и говорила "а". В сад пошли в 1,6 г. Ходила к логопеду в саду, говорила, что логопед только с 5-лет занимается с детьми. Переживала очень. Хотя дочка развивалась нормально, мы с ней много читаели. Она знала все цвета, формы в 2 года. Все ждала я 2-х лет, потом 2,1 - 2,2 - 2,3. и только в 2,4 Полина заговорила нормальными словами. Мы конечно ходили к неврологу, пропили гомеопатию . Но наверное все-таки пришло время. И с каждым днем все четчеи четче стала их говорить, стали появляться в речи предложения. Сейчас дочке 3 года и в группе она самая активная на занятиях, все отвечает, знаеи много стихов, сказок наизусть. Поэтому если нет серьезных нарушений неврологических, просто нужно подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
panda-66 0 #106 Опубликовано: 3 марта 2010 Уже писала здесь,что есть так называемые ,,новые дети,,к которым и относится наш Гришок.Сейчас ему 4г 7м,говорит хорошо!!!Может кто-то в его возрасте говорит ещё лучше,но у нас прогрес налицо и я рада тому,что мы не пичкали его ничем. Заметила такое-сидит дома-плохо слова выговаривает,начинает в сад ходить-слова внятные,всё понятно...Вот почему так,дома ленится?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s4aslivka 0 #107 Опубликовано: 3 марта 2010 У меня у подруги сын в 4 года разговаривает, как в 1,5... Ходят к логопеду, какие-то лекарства даже им выписали... Тоже очень переживает((( Моему сыну почти 3, не остановишь... Иногда даже устаю, так много ему хочется всего сказать и прокомментировать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vika3555 0 #108 Опубликовано: 3 марта 2010 Я долго волновалась, что по умным книжкам, мой ребенок должен знать в больше слов, чем он знает. зато теперь спокойна, так как всему своё время! сейчас она уже говорит предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Южная_Ночь 0 #109 Опубликовано: 13 мая 2010 сема, Если можно тоже влезу. Как вы общаетесь с ребенком? Много ли вы говорите за него? Побуждаете ли вы его на активную речь? А прослушивание книг ребенком, хоть и пассивное, тоже много значит. Ведь все дети разные, не каждый будет сидеть и слушать, тем более в таком возрасте. И конесно нужно развивать мелкую моторику, очень хорошо помогают занятия с крупами, крупами и пластилином, пальчиковые игры и просто массаж. Я уверенна, что у вас все очень скоро наладится, тем более, что пассивный словарь у него видимо хороший! Удачи вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ksankaXaxa 0 #110 Опубликовано: 15 мая 2010 Очень терзает нас с мужем проблема: младшему сыну скоро 2.5 года, а он молчит. Невролог говорит - особенность развития, а мы все-равно нервничаем: заговорит или нет. Знаем понаслышке, что "у мальчиков так бывает". Хотелось бы пообщаться с теми у кого это было или есть на личном опыте. Состояние близкое к такому: что делать, куда бежать? Да старшая девочка, совсем другая, но детей нельзя сравнивать. Поделитесь опытом. Попробуйте общаться эмоционально.начиная с ух-ты.чаще ходите туда где много эмоций-зоопарк , животные парки.а когда говорите слово садитесь на уровне малыша и четко несколько раз произносите слово.после 15 повторов скажет ( я имею ввиду не подрят а вообще)это слово.так говорят врачи.удачи. и книги надо читать каждый день.удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aloha 0 #111 Опубликовано: 16 мая 2010 Ой я тоже переживала... нам год и три мес. Ни слова не говорит, только подражает звукам (машина, жук и т.д.) если каку с пола поднимает говорит "ка", птичек когда видет говорит "га-га", но в основном мычит или по своему лопочет. Только несколько раз еще до года он произносил папа мама и баба. Но больше это не повторялось. Хотя все понимает, много предметов знает приносит что попросишь, и делает что попросишь, вобщем речь прекрасно понимает... В общем я переживала, еще и из-за того что у нас неврология была... А тут пошли они с папой на днях в парк гулять, приходят муж с порога "Я с ним разговаривать не буду!!! Я обиделся на него!!!"... давай распрашивать... а он мне "он не неумеет говорить а не хочет"... рассказывает, гуляют по парку с друзьями, Артем отбежал, к каким то девушкам не подалек подошел А они его спрашивают "Мальчик, ты чей это? Ты с мамой?" А он поворачивается на мужа показывает и так четко произносит громко "папа" (мол с папой я). Под конец гуляния стал стал на мимо проходящих девушек показывать и говорить "мама" :) Когда же они возвращались домой зашли в магазин, сын встал около прилавка и рассматривал и тут показывает на банку огурцов и говорит продавщице "Дай мне", муж сначала подумал что показалось или просто у него так получилось неосознано, так он пока муж покупал еще 2 раза четко показывая уже на другие продукты говорил продавщице "Дай мне". Так что пришли мы к выводу что наш сын не неумеет говорить а просто покачто не видит в этом необходимости... и мы успокоились по этому поводу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aloha 0 #112 Опубликовано: 16 мая 2010 чаще ходите туда где много эмоций-зоопарк , животные парки А вот это не всем подходит, нам невролог строго настрого запретил. Ибо деток у кого были или есть проблемы с неврологией до 4-5 лет нельзя "нагружать" эмоционально, тоесть они не в коем случае не должны получать сильных впечатлений, никаких зоопарков, цирков, кукольных театров и т.д. Сомое главное сказал нам невролог что для таких детей нужно чтобы каждый день был похож на предыдущий, т.е. соблюдать режим и никаких сильных впечатлений, иначе в последствии это может отразиться на их нервной системе и психике, нужно чтобы НС до конца окрепла у таких деток и старые "травмы" не дали о себе знать. даже когда в садик пойдем придется этот процесс растягивать на долгое время начиная с получасовых прогулок около забора :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chelentana 0 #113 Опубликовано: 16 мая 2010 Ой я тоже переживала... нам год и три мес. Так что пришли мы к выводу что наш сын не неумеет говорить а просто покачто не видит в этом необходимости... и мы успокоились по этому поводу... Мы начали говорить в 2 года и 8 месяцев, когда стали ходить в садик и появилась эта необходимость.))) Зато сейчас убалтывает в усмерть, трындычиха)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Артемия 0 #114 Опубликовано: 27 мая 2010 А сколько слов должен говорить ребенок в 1год и 10 месяцев? Мы просто не все слова проговариваем доконца, он их сокращает. И еще вместо названий животных, он говорит как они разговаривают, а полностью не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТимошкинаТаша 0 #115 Опубликовано: 27 мая 2010 Добрый вечер! Присоединюсь к беседе. Мы сегодня были на приеме у невропатолога, нам сейчас 1, 8 месяцев. Поставил нам задержку речевого развития. Дочь говорит много слов, но предложениями пока-нет. Знает много стишков (показывает их движениями), названия фруктов, животных, как-кто говорит, называет некоторые игрушки словами, причем четко. Отвечает на вопросы, кое-что просит сама. Старается все за нами повторять, но опять же-отдельные слова. А невролог сказал, что должна уже строить предложения из 3-х слов. Я вся в растерянности, ведь читала что задержку речи ставят с 2,5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #116 Опубликовано: 27 мая 2010 А невролог сказал, что должна уже строить предложения из 3-х слов Ну ничего себе!!! В 1,8 - ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! Да таких деток единицы. Поля тож говорит плохо - предложения примитивные, в основном сокращает слова (би-би, ба-бах, вава - хотя мы такому сокращению ее не учили!!!), говорит первые слоги. Но я не парюсь пока. Невролог нам тоже нарушние речевого развития, но в 2,2 поставил. + у нас ВЧД повышенное. Начали курс лечения и результат проявляться речевых успехов небольшой, но начал. Как вы общаетесь с ребенком? Много ли вы говорите за него? Побуждаете ли вы его на активную речь? А прослушивание книг ребенком, хоть и пассивное, тоже много значит. Ведь все дети разные, не каждый будет сидеть и слушать, тем более в таком возрасте. И конесно нужно развивать мелкую моторику, очень хорошо помогают занятия с крупами, крупами и пластилином, пальчиковые игры и просто массаж. Все это условно помогает конечно, но чисто условно. Как я убедилось - многое зависит просто от особеностей развития каждого конкретного ребенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mechtau 0 #117 Опубликовано: 27 мая 2010 Добрый вечер! Присоединюсь к беседе. Мы сегодня были на приеме у невропатолога, нам сейчас 1, 8 месяцев. Поставил нам задержку речевого развития. Дочь говорит много слов, но предложениями пока-нет. Знает много стишков (показывает их движениями), названия фруктов, животных, как-кто говорит, называет некоторые игрушки словами, причем четко. Отвечает на вопросы, кое-что просит сама. Старается все за нами повторять, но опять же-отдельные слова. А невролог сказал, что должна уже строить предложения из 3-х слов. Я вся в растерянности, ведь читала что задержку речи ставят с 2,5 лет. :sm044: Мы в 1, 9 вообще кроме мама, папа, МЯУ, ав-ав, му-му (закрытым ртом..) и то если у него настроение есть) :wacko: Как я убедилось - многое зависит просто от особеностей развития каждого конкретного ребенка. Нам вот логопед тоже самое сказал, и сказал еще ждать до 2,5 лет, даже до трех.... :waiting: :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malavita 5 #118 Опубликовано: 28 мая 2010 Добрый вечер! Присоединюсь к беседе. Мы сегодня были на приеме у невропатолога, нам сейчас 1, 8 месяцев. Поставил нам задержку речевого развития. Дочь говорит много слов, но предложениями пока-нет. Знает много стишков (показывает их движениями), названия фруктов, животных, как-кто говорит, называет некоторые игрушки словами, причем четко. Отвечает на вопросы, кое-что просит сама. Старается все за нами повторять, но опять же-отдельные слова. А невролог сказал, что должна уже строить предложения из 3-х слов. Я вся в растерянности, ведь читала что задержку речи ставят с 2,5 лет. Один врач такой диагноз поставить не может. Там собирается специальная комиссия, и они выносят свой вердикт. У меня Аришка до 2 лет как вы говорила, ни каких предложений, а когда пошли в садик, то тут как полилось из нее.......а вот ее тетка родая вообще до 3,5 лет молчала.......ни слова ни говорила....зато потом сразу стихами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТимошкинаТаша 0 #119 Опубликовано: 28 мая 2010 Ну ничего себе!!! В 1,8 - ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! Да таких деток единицы. Поля тож говорит плохо - предложения примитивные, в основном сокращает слова (би-би, ба-бах, вава - хотя мы такому сокращению ее не учили!!!), говорит первые слоги. Но я не парюсь пока. Невролог нам тоже нарушние речевого развития, но в 2,2 поставил. + у нас ВЧД повышенное. Начали курс лечения и результат проявляться речевых успехов небольшой, но начал. Все это условно помогает конечно, но чисто условно. Как я убедилось - многое зависит просто от особеностей развития каждого конкретного ребенка. У нас тоже было ВЧД? но после 3 месяцев сняли диагноз, наблюдались у невролога, а вот вчера сказал что нет ВЧД. Нам назначили пантогам и глицин. А у вас какое лечение было? Я еще читала что массаж помогает развитию речи, девчат, может кто еще слышал? Массаж ведь безобиднее нежели таблетками ребенка травить У нас она даже слова полностью говорит, т.е собака, перец, сидеть, отдай, иди, пить, дай, зираф (жираф), иногда конечно сокращает, но старается полностью произнести. Я прям не знаю, все ли так серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alenka7 0 #120 Опубликовано: 28 мая 2010 (изменено) LOST! дайте пожалуйста координаты тех,кто принимал эти лекарства! спасибо!!! Изменено 28 мая 2010 пользователем alenka7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение