Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

кыся. и упрямый мой тоже очень, если не хочет, то не повернется на зов, и вообще все делает только по желанию...

Да,если что то захотел его тяжело переключить на что то другое.Вынь да полож.Я уже не знаю.Иногда кажется,что все ерунда,перерастет,заговорит,а иногда хоть на стенку лезь,кажется что все очень плохо.Муж говорит,ты уже с ума сходишь,зависла как компьютер,перегрузись.В общем решили начать ходить в развивалки,в сентябре на море,и потом уже посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винайна, нам логопед не ставил никакого диагноза, мы проходили плановый осмотр ребенка в 2 года в поликлинике и она нам сказала, что поведение, скажем так, не типично для здорового ребенка. Мы решили обратиться к неврологу не в поликлинике - та ничего не увидела на приеме, вообще создалось впечатление, что и видеть особо ничего не хотела.Вопросов у меня была куча, а ответ один: ждите трех лет. Это магическая дата, после которой многие проблемы станут очевидны. Как правило, среди моих знакомых очевидным было только одно - в три года всех детей, имеющих какие-либо проблемы, отправляли на консультацию к детскому психиатру. А там уже кому как повезет.

Мы обратились в Медикор, мне посоветовала его моя подруга - ее детям там очень помогли. Да, мнения насчет Медикора и Реацентра очень двоякие - кому-то там помогли, кому-то нет. У меня, в общем, нет предубеждений насчет частных медицинских центров, потому что несколько лет назад именно в частном центре мне вернули здоровье. Не буду писать название, но в Интернете его хаяли на чем свет стоит... Там врачи просто расширили спектр проводимых анализов,выявили причину моей болезни и назначили лекарство стоимостью 82 рубля. Уже пять лет у меня нет никаких проблем.А все официальные светила медицинской науки нашего города уже отправляли меня получать инвалидность и сажали на пожизненную гормонотерапию. Об их отношении к пациентам в плане элементарной вежливости и такта, я вообще молчу. Но вы, конечно, правы, стоит показать ребенка нескольким специалистам - я обязательно это сделаю.

Я не хвалю Медикор, потому что главная наша проблема - речь, к сожалению, пока не осталась решенной. Но многие другие моменты ушли. Во-первых, у сына наладился сон. Раньше он постоянно засыпал со слезами,крутился-вертелся, ночью просыпался по 3-4 раза, просил пить, есть, опять не мог уснуть... Сейчас спит всю ночь, максимум один раз встает в туалет. Во-вторых, мы наконец-то решили проблему с горшком (она для нас была до сих пор актуальна) - сын не хотел какать, сидя на горшке, выгибался, терпел, были запоры. И то, что он сейчас сидит спокойно,делая свои дела, для нас это просто огромный шаг вперед! В-третьих, у нас были проблемы с одеванием одежды на улицу - иногда было просто невозможно собрать его, не давался подстричь волосы, ногти, закапать в нос. Сейчас для нас этих проблем не существует больше. Думаю, что заслуга лечения в этом тоже есть. Ну и последнее - сын занимается индивидуально с логопедом-дефектологом 3 раза в неделю, у него налаженный контакт с педагогом, он выполняет ее инструкции, они рисуют, играют... Для меня это тоже очень важный факт, потому что дома у меня совсем не получается организовать занятия - занимается со мной буквально из-под палки. Каждый, конечно, делает выводы для себя сам, но я пока буду продолжать ездить в этот центр.

P.S. Спасибо вам за подсказку с конфетой. На "будешь конфетку" сын действительно отзывается сразу, хотя, если звать по имени просто - не дозовешься, очень увлечен своими делами)))))))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vanika, если слышит про "конфетку", то он явно не отстранён от действительности))) Совсем не отговарваю заниматься с дефектологом, но предлагаю посмотреть на "занятия" чуть иначе. У вас нет линеечки детской, что затрудняет понимание возраста конкретного. Что-то подсказывает, что ещё малыш меньше 3-х лет. Если так, то любое "занятие" более 5-10 минут в статичном положении за столом для любого малыша - пытка иезуитская. Занятия мама проводит в жизни постоянно: сын, помоги мне,пжл, достань ложку. Нет, не эту, а маленькую ( или большую) * Доча, помоги маме найти красные носочки ( синие,белые и т.д). Солнышко, сделай звук потише ( или погромче). = Если ребёнок ориентируется в многообразии вещественного мира: цветов, размеров,форм; понимает различие в интонации и настроения близких или мультгероев ( смеётся же вместе с Машей или с другими ) - это всё огромная работа ребёнка, он с головой под лавиной информации и интересностей. Не всегда психики хватает, ребёнок устаёт ( особенно при нарушении режима сна и бодрствования). А родители спешат нагрузить ещё чем-нибудь полезным ( зачастую излишним и противопоказанным именно этому малышу). Самой очень хотелось водить на пальчиковое рисование ( полезно ведь, многим нравится). Нам оказалось совсем не подходит, так как получил стресс от того, что чужая тётя испачкала его ладошки. И вроде я была рядом, но, видимо, недостаточно вырос для подобного именно он. Чистюля и недотрога был в двойном шоке. В итоге: переизбыток эмоций и потрясений вылились в вечернюю истерику и всхлипывания всю ночь. Занятия были нужны ему или моему родительскому эго? И всё из лучших намерений. Я к чему столько букв, что у малышей своя скорость развития, с ней надо считаться обязательно.

Ры.Сы. Меня тут не оставляет интерес к статистике. Вы делали малясику в год прививку от кори, краснухи и паротита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цвета,большой-маленький категорически не хочет.Начинаешь показывать,рассказывать -психует или просто уходит.Книжки не любит слушать.Кубики складывает один на один,прошу что то показать в книжке не показывает-просто не хочет.Он много чего делать именно НЕ ХОЧЕТ.Старший в этом возрасте знал алфавит,и цвета причем даже оттенки типа оранжевый и розовый.И то я думала что мы в развитии отстаем.А тут вообще караул.Вот его заинтересовала фигура-круг.Он его показывает если попрошу.Так это ОН САМ заинтересовался,прошу показать треугольник уже не хочет.Это ему уже не интересно.

 

Нехочуха разве может быть аутичным, он ведь вполне конкретно определяет своё отношение. Пусть отрицательное,но оно есть. Кризис так называемый, его все проходят. Пусть и в разной степени выраженности. Не хочешь читать, давай рисовать. Или наоборот, пусть выбирает занятия. Главное, чтобы родителем проговаривалась вслух: не будем читать книжку про Колобка сегодня, мы лучше его нарисуем ( и малюем круги, сколько душе угодно, заодно цвета проговариваем). И в таком духе, без огорчения маминого, а с улыбкой и обнимашками.

 

кыся, не расстраивайтесь, на мой взгляд. никакого криминала у вас нет, на аутизм не похоже имхо... моей ребенок ведет себя во многом очень похоже, даже слово "пу" говорит (это у него любая жидкость), у нас "гиперактивность" диагноз, про аутизм вообще речи нет... и упрямый мой тоже очень, если не хочет, то не повернется на зов, и вообще все делает только по желанию...

 

Мой запросто, если не хочет отдавать мобильник, то и ухом не ведёт. Стоит сказать, что сама догоню и поцелую, то с хохотом убегает - значит слышит и контролирует обстановку))) У наших сейчас прекрасный возраст, когда их очень легко "переключить"с обид на улыбку. Надо не забывать, что мы взрослые и любящие мамы с папами.

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна, моему сыну 2 года 7 месяцев. Думаю, что главная проблема не в понимании речи, а именно во внимании. С вниманием у нас таки огромные проблемы. Настроить на "рабочую волну", чтобы сосредоточиться и показать что-то - иногда стоит адских усилий. Потом еще один момент... Если у сына прекрасное расположение духа, а еще если за выполненное задание сулит какое-то поощрение - та же конфета, мультфильм или что-то, что ему нужно - он показывает в книгах животных, предметы, выполняет задания. Приведу даже пример: еще в 1,5 года мы с ним выучили названия всех частей тела, а потом резко он перестал их называть и показывать. Я испугалась, думаю, как так, знал же все - это регресс, откат в развитии... А потом он захотел печенье и я отказалась ему давать его, пока он мне не покажет, где у него ротик, глазки, ушки ит.д. И - пожалуйста! Все показал сразу! Потом у нас проблемы с подражанием - не повторяет слова, действия через раз, невозможно заинтересовать никакими стишками и песенками... Жуть, короче. Хотя буквы выучил сам, смотря "Супер Том и грамотеи" по каналу Tiji - никогда я с ним не учила их. И... да, мы делали привику корь-краснуха-паротит, не в год, потому что болели, а в 1,4. Насколько я помню, после нее несколько месяцев вообще не появлялось новых слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна, моему сыну 2 года 7 месяцев. Думаю, что главная проблема не в понимании речи, а именно во внимании. С вниманием у нас таки огромные проблемы. Настроить на "рабочую волну", чтобы сосредоточиться и показать что-то - иногда стоит адских усилий. Потом еще один момент... Если у сына прекрасное расположение духа, а еще если за выполненное задание сулит какое-то поощрение - та же конфета, мультфильм или что-то, что ему нужно - он показывает в книгах животных, предметы, выполняет задания. Приведу даже пример: еще в 1,5 года мы с ним выучили названия всех частей тела, а потом резко он перестал их называть и показывать. Я испугалась, думаю, как так, знал же все - это регресс, откат в развитии... А потом он захотел печенье и я отказалась ему давать его, пока он мне не покажет, где у него ротик, глазки, ушки ит.д. И - пожалуйста! Все показал сразу! Потом у нас проблемы с подражанием - не повторяет слова, действия через раз, невозможно заинтересовать никакими стишками и песенками... Жуть, короче. Хотя буквы выучил сам, смотря "Супер Том и грамотеи" по каналу Tiji - никогда я с ним не учила их. И... да, мы делали привику корь-краснуха-паротит, не в год, потому что болели, а в 1,4. Насколько я помню, после нее несколько месяцев вообще не появлялось новых слов.

 

Vanika, жути не вижу, скорее перфекционизм родительский. Он практически неизбежен с первым ребёнком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы прививки вообще не делали.У нас только БЦЖ из роддома.Я и не против была делать,только болеет он часто,редко какой месяц без болячек обходится.Темпа то на зубы,то на простуду,то старший из садика чего нибудь притащит..И кстати заметила,после болезни неделя-две вообще развитие на месте,даже как будто откат назад.Потом начинает что то новое делать.Заболеет и опять все по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***

Изменено пользователем Gold_of_Kinabalu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***

Изменено пользователем Gold_of_Kinabalu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может.т.е. иметь аутичные черты

Для возраста 2-3 года очень трудно категорично утверждать. Специалисту чтобы разобраться, возможно, потребуется не одно занятие, и то под вопросом диагноз напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы делали, но вроде как теория об акдс для врачей это надуманный миф.

Вы путаете прививки, я спрашивала про другую совсем- ККП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***

Изменено пользователем Gold_of_Kinabalu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***

Изменено пользователем Gold_of_Kinabalu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы вот тоже молчуньи...Моей младшенькой-1год и 7 месяцев, а из слов только мама говорит.Раньше, когда кушать хотела, говорила ам-ам, а сейчас и это не говорит.Несколько раз, почему-то шепотом, говорила папа, баба, дядя, но и эти слова не прижились.Сейчас активно на все тычет пальчиком и укает, а мы уже догадываемся, что она хочет.Понимает все, пассивный словарь в норме, то есть все, что я говорю принести-приносит( даже зарядку от ай-пада как-то попросила, и она принесла из другой комнаты), еще она у нас лучший поисовик телефонов, пультов и т.п.; отнести что-нибудь в другие комнаты, разложить в шкафы на полки-она все знает( т. е. эти носочки-ее, надо в этот шкафчик убрать, а вот эти-братика, надо ему в комнату отнести), но все это молча или укая.Никакого слогоподражания у нее нет.Например, как собачка гавкает-она аааа тоненько тянет, как кошечка-яяяяя,как коровка-ууууу- и все это без слогов, только звуками.У нее даже в младенчестве н было лепета, не было чередования слогов, т.е. Получается, что практически все буквы она не умеет произносить(((Дашундель родилась раньше срока, до года отставала в физическом развитии( сели в 8 месяцев, перевернулись в 8,5, пошли в 1 год и 2 месяца, зубы только около года начали появляться), поэтому речь я тоже ожидала с запозданием, но все равно какие-то слоги и слова, кроме мама, уже должны давно появиться.До года наблюдались у невролога, но обходились без лекарств, массаж платно делали каждые 2-3 месяца, физпроцедуры, лекарства не давала, хоть и назначали.Обращались в Нейро в 1,5 годика, выписали кучу лекарств опять, поставили диагноз ЗРР и повышенное внутричерепное давление.Лекарства пока опять не даю-все мне думается, что сама перерастет, ведь все понимает, да и 3 лет нет, по идее, этот диагноз до 3 лет вообще не ставится.С другой стороны страшно время упустить((((На море в прошлом году были, летали в Турцию, на речи никак не отразилось)))Прививки делали только Бцж в роддоме.

Из игр-очень дочка любит книжки, иногда слушает, когда я ей читаю, но чаще листы переворачивает и на картинки пальчиком тычет, чтоб я называла, кто там нарисован.А вот обратный процесс-ни в какую, т.е. если я ее спрашиваю, что нарисовано, в лучшем случае собачку или кошечку покажет, и бегом дальше листы переворачивать и меня экзаменовать.В кубики играет, башенки собирает, в мячик, на машине ее катаю, куклу укачивает на руках или в коляске, рисует каляки-маляки в альбоме, но тоже больше меня просит рисовать.С детишками на занятиях игрушками делиться, общается, обнимается-но молча, улыбается или смеется только.Очень привязана ко мне, с рук не слазиет до сих пор, до сих пор грудью кормлю, потому что она еще психологически не готова откзаться от этого.Вот и не знаю, что делать- вроде возраст еще не критичный-1,7 мес,с другой стороны старшие уже во всю болтали в это время.

Сразу поясню про лекарства-не давала, потому что озадачивает, что назначают одни и те же, всем и от всего, ( я понимаю, конечно, что они широкого спектра действия, но не настолько же) и потом на следующем приеме сразу " видят" у ребенка явные улучшения, хотя лекарства мы давали только на словах.

Изменено пользователем ГрандДама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда кажется,что все ерунда,перерастет,заговорит,а иногда хоть на стенку лезь,кажется что все очень плохо.Муж говорит,ты уже с ума сходишь,зависла как компьютер,перегрузись

вы сейчас меня почти в точности описали))) причем, что характерно, муж вообще никакой проблемы не видит, считает, что развитие ребенка идет своим чередом и я все свои страхи из пальца высосала... Хоть бы так и было... П.С. мы на развивашки год ходили, не помогло(( на море не ездили, правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас тоже проблема с речью. 1,8. из слов - папа, кака, во (вот), ам. но всё понимает, всё знает. чужих людей боится. попытка сводить на развивающие занятия привела к истерикам, затянувшимся на на 2 дня. прививку ККП делали в год. физическое развитие идет с опозданием. села в 6 мес, пошла в год, не ползала вообще. я думала, что речь тоже запоздает, но не настолько же. сплошное рычание и мычание.

невролог из детской поликлиники выписывала церебролизин, пантогам, кортекисн, когитум, сейчас на очереди курс пикамелона. но толку особого нет.

очень активный ребенок. книжки вырывает, делает только то, что хочет. трюк с конфеткой попробовала - оборачивается сразу и подходит с требованием дать конфету. :)

что делать? куда бечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что делать? куда бечь?

мне кажется, что лет до двух вам точно некуда бечь не нужно. судя по вашим описаниям, все у вас в порядке) Я не пойму, правда чтоли всем одно и то же назначают... нам тоже назначали кортексин, пантогам, пикамилон... стандартный набор от всех проблем?

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

записались в Медикор на пятницу к логопеду-дефектологу. посмотрим что скажет. только это очень далеко с красноармейска ехать...

у остеопатов были, толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к логопеду-дефектологу в 1 год и 8 месяцев? странно как-то... я еще вот что хочу сказать. СДВГ и аутизм в соответствии с МКБ являются заболеваниями психиатрическими. Психиатры работают с детьми начиная с 4 лет. Так какого рожна в таком случае этими диагнозами разбрасываются неврологи, да еще и в возрасте 2-2,5 лет??? если вдуматься, это асбурд какой-то. достоверно поставить диагноз "аутизм" можно не ранее 4 лет, СДВГ в Америке, к примеру, диагностируют не ранее 5 лет, и диагноз такой ставит психиатр, а не невролог. Епархия невролога, строго говоря - это ДЦП, органические поражения головного мозга и тому подобные вещи, но никак не психиатрические заболевания. Так почему тогда неврологи так и норовят навесить на наших детишек всевозможные диагнозы? у каждого второго сейчас какое-нибудь отставание или нарушение диагностируют, это нормально вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую мамкам молчунов попробовать песенки Железновых,особенно те где есть звукоподражание, только не ВЕЧЕРОМ. И попрыгать, потанцевать вместе с ребенком, а желательно дружно со всеми родственниками. Если он не захочет, игнорируйте, танцуйте сами. Детки-обезъянки, они на второй, третий день будут прыгать вместе со всеми. Расчитано на то, что включившиеся в деятельность подкорковые структуры мозга автоматически окажут восходящее активизирующее влияние на кору. Введите в систему- танцевать под 1-2 песенки в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую мамкам молчунов попробовать песенки Железновых,особенно те где есть звукоподражание, только не ВЕЧЕРОМ. И попрыгать, потанцевать вместе с ребенком, а желательно дружно со всеми родственниками. Если он не захочет, игнорируйте, танцуйте сами. Детки-обезъянки, они на второй, третий день будут прыгать вместе со всеми. Расчитано на то, что включившиеся в деятельность подкорковые структуры мозга автоматически окажут восходящее активизирующее влияние на кору. Введите в систему- танцевать под 1-2 песенки в день.

Мы сейчас ходим на развивалки, там активно песенки эти используем.На какие-то песенки Даша делает движения, на какие-то-нет, просто смотрит, но звуки никакие не повторет.Очень надеюсь, что общими усилиями мы ее разговорим без лекарств.Муж тоже говорит, чтоб я голову не забивала себе, что разговорится и она еще маленькая, но все равно я волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потом на следующем приеме сразу " видят" у ребенка явные улучшения, хотя лекарства мы давали только на словах.

 

Конечно, видят, ведь ребенок растет, развивается.

Также для тех, кто "видит" улучшения и после приема лекарств, возможно это и не сами лекарства влияют, а развитие ребенка. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, видят, ведь ребенок растет, развивается.

Также для тех, кто "видит" улучшения и после приема лекарств, возможно это и не сами лекарства влияют, а развитие ребенка. ИМХО.

Вот и я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к логопеду-дефектологу в 1 год и 8 месяцев? странно как-то...

 

А почему странно? Лично я почерпнула от дефектолога много чего в плане, как организовывать занятия с малышом, к чему у него есть склонность, как корректировать его поведение. У меня на многое, так сказать, открылись глаза - что мы, как родители, делали правильно и не правильно. Если бы я все это учла пораньше, то может быть и результат уже был бы какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
записались в Медикор на пятницу к логопеду-дефектологу. посмотрим что скажет. только это очень далеко с красноармейска ехать...

у остеопатов были, толку нет.

А если не секрет,то можно стоимость озвучить?И что он делает?просто диагностирует или занимается с ребенком?Нам логопед нужен очень,звуки многие искажает,ходя буквы выговаривает все,даже р,ч,щ..Тоже иногда думаю правильно ли я делаю и не даю не каких лекарств?Вроде начал по потихоньку разговариваться,но говорит плохо(Я вот заметила за ним-у него за минуту столько мыслей в голове проносится,что он просто не успевает все озвучивать-сегодня сидим ужинаем,он мне про мультик рассказывает Король лев,про папу Симбы,тут же говорит,а мой на работе,тут же не переведя дыхание-а на улице темно уже,люди спят.Все это было сказано за несколько секунд))А на мардашке было написано,что он уже думает про что то другое. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам сказали, что прием 500р. а что он делает - это я в пятницу узнаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы сейчас ходим на развивалки, там активно песенки эти используем.На какие-то песенки Даша делает движения, на какие-то-нет, просто смотрит, но звуки никакие не повторет.Очень надеюсь, что общими усилиями мы ее разговорим без лекарств.Муж тоже говорит, чтоб я голову не забивала себе, что разговорится и она еще маленькая, но все равно я волнуюсь.

Если ребенок мотивирован к новому-а у него это заложено природой-обыгрывайте ситуации со звукоподражанием до бесконечности. Только в игре ребенок захочет повторять.Спускайтесь с взрослости до детского уровня, лайте под стишки,мяукайте и охайте. И ОЧЕНЬ МНОГО.Ритм-это подкорка, звукоподражание-правое полушарие.Набирайте все это по максимуму для перехода в левое речевое полушарие.Незнание основ нейропсихологии плюс физическая сложность -вот причины, почему логопеды-педагоги не берут мелких детишек,умно полагая что из задержки выйдет организм сам. Носится в движении под определенный ритм до седьмого пота и лакать из миски как котенок не каждому статус педагога позволяет, да и через час таких занятий взрослый выжат, а ребенок в восторге. Любящим мамкам это под силу.Конечно лучше увидеть ребенка, могу заочно только общие схемы советовать.Но вы на правильном пути-если дефект мозговых зон небольшой-ребенок при стимуляции развивающих занятий самостоятельно выпрыгнет из задержки,если нет результатов2 -4 месяца УСИЛЕННЫХ ЗАНЯТИЙ , то медикаменты надо подлючать и наблюдать в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, не все уверенно ориентируются на форуме, потому копирую полезное сообщение сюда:

 

Здравствуйте, девочки. Я мама аутичного ребенка, ему сейчас еще нет трех лет, и мы работаем над его состоянием уже несколько месяцев.

Сегодня, 2 апреля, учрежденный ООН всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

И я в свою очередь хочу поделиться информацией, которая меня особенно зацепила. Не так давно я нашла в сети сочинение мальчика-аутиста, с тяжелой формой болезни. Меня очень тронула эта книга, и я хочу с вами поделиться))

вот ссылка: http://krotov.info/lib_sec/05_d/dil/igensk.htm

Наши дети все понимают, и порой даже больше, чем это кажется нам. Я желаю всем нам любить и верить в наших детей с удвоенной силой, и еще верить в то, что в благодаря нашей любви, заботе и работе, мы обязательно увидим результат.

 

И еще статья, тоже очень интересная.

http://bg.convdocs.org/docs/index-122158.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет, девочки...у меня сынку 2г 8 мес и мы очень плохо говорим... мама, папа, баба, да кака, дочку мою старшую называет- тятя и вроде все...а остальное непонятное...но, алфавит знает с 2 лет...говорит все буквы...и цифры знает, только хорошо говорит не все...чтож это такое у нас...жду не дождусь когда он начнет нормально разговаривать...на своем болтает- только в путь... в садик мы еще не ходим...у кого-нибудь было так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам 3,2 и тоже очень плохо разговариваем. четко только мама, папа , баба получается. ходим в садик. Воспитатель говорит, что он там молчит вообще. А если что нужно пальцем показывает или сам делает. Но говоря послушный, делает все, что они говорят - играть, так играть, спать, значит спать. педиатр говорит не беспокойтесь, раз слышит значит будет говорить, но все-таки уже 3 года не аленький,что делать ждать пока заговорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак мы сходили в Медикор. Логопед-дефектолог мне очень понравилась. рассказала что они предлагают, как будут проходить занятия. Провели проверку ребенка- нас с мужем попросили из кабинета на 20 минут ждать под дверью. 5 минут ребенкового крика, зато потом ребенок начал общаться, стала давать и брать игрушки. Специалисты сделали вывод - нам не хватает социума, нужно искать детей и общаться. Психическое развитие в норме. Посоветовали ходить по-чаще во двор. Еще посоветовали поездить к ним на занятия. Поскольку специалисты мне очень понравились я согласилась.

Но обратная дорога домой внесла свои коррективы. Дорога Красноармейский- Краснооктябрьский - Красноармейский. Мы просто не выдержим 15 занятий по 2 часа дороги туда и 2 часа обратно. Плюс 2 маршрутки с пересадками. Ужасные пробки. Мне очень жаль. Жили бы мы хотя бы в советском р-не чтобы была прямая маршрутка. Будем искать что-то поближе, не дальше кировского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера мы собрались духом и свозили своего парня к детскому психиатру. Врач поставила нам легкую(!) задержку речевого развития. И теперь я вообще ничего не могу понять, - то ли у нас психоречевая задержка с элементами аутизма, как нам при приподносят в Медикоре, то ли сын элементарно тормозит по речи, а я, как мне объяснила психиатр, в силу того, что у меня единственный ребенок, просто не знаю, как ведут себя дети в его возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера мы собрались духом и свозили своего парня к детскому психиатру. Врач поставила нам легкую(!) задержку речевого развития. И теперь я вообще ничего не могу понять, - то ли у нас психоречевая задержка с элементами аутизма, как нам при приподносят в Медикоре, то ли сын элементарно тормозит по речи, а я, как мне объяснила психиатр, в силу того, что у меня единственный ребенок, просто не знаю, как ведут себя дети в его возрасте.

 

Vanika, сходите на приём к другому независимому доктору. Коммерческие центры грешат постановкой сильных диагнозов, чтобы вылечить гарантированно и хорошо заработать. Задача родителей - не терять здравого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
olgassh13, у нас один в один так же. тоже 2 и 8. алфавит знали, когда еще двух полных не было... недавно у нас добавилась фраза "я сам", теперь это ответ почти на любой вопрос или просьбу... хоть какой-то прогресс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vanika, к психиатру куда ездили? на Глазкова?

Мы ездили в "Нейро"к Магнитской Ксении Борисовне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старший заговорил в 2,4 где-то, сейчас болтает конечно вовсю, но без "р", "л", младшему 2,3 сейчас в его возрасте страший еще мычал, а Никита болтает много но зачастую на своем, я не парюсь как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже молчуны. Сыну 1г8мес. Говорит только мама, папа, баба и все! Когда-то говорил ляля, но букву "л" в этом слове не произносил. А потом вообще забыд про это слово, хотя так его куклу зовут. И ня-нянь (ням-ням), и его уже не говорит. Не говорит не одного звука, н-р как говорит животное (мяу, гав, ту-ту.....), сколько ему это не повторяй! Причем он очень сообразительный, понмает все и знает. Тоже уже думаю обращаться к неврологу. Мы где-то в в 1г4м были у невролога, она распросила много ли он гулит на своем.......плюс у нас еще жидкость в голове была при рождении, но к 6 мес все прошло. В итоге врач сказал, что есть задержка развития речи. Прописывала витамин какой-то (не помню название). Пили его. А сейчас хочу показать его хорошему знакомому неврологу, чтоб просто так ничего не пить. Но на меня свекровь и муж смотрят косо, говорят отстань от ребенка, все у него хорошо, сам заговорит. Но я переживаю, боюсь что-то упустить сейчас, чтоб потом не жалеть. А гулил на самом деле он очень мало, всегда моглчун был. И вот только сейчас я заметила, что он начал на своем более и менее разговаривает. А когда его о чем-то спрашиваешь, он не на совем отвечает, а мычанием разной интонацией, т.е. не звуками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы тоже молчуны. Сыну 1г8мес. Говорит только мама, папа, баба и все! Когда-то говорил ляля, но букву "л" в этом слове не произносил. А потом вообще забыд про это слово, хотя так его куклу зовут. И ня-нянь (ням-ням), и его уже не говорит. Не говорит не одного звука, н-р как говорит животное (мяу, гав, ту-ту.....), сколько ему это не повторяй! Причем он очень сообразительный, понмает все и знает. Тоже уже думаю обращаться к неврологу. Мы где-то в в 1г4м были у невролога, она распросила много ли он гулит на своем.......плюс у нас еще жидкость в голове была при рождении, но к 6 мес все прошло. В итоге врач сказал, что есть задержка развития речи. Прописывала витамин какой-то (не помню название). Пили его. А сейчас хочу показать его хорошему знакомому неврологу, чтоб просто так ничего не пить. Но на меня свекровь и муж смотрят косо, говорят отстань от ребенка, все у него хорошо, сам заговорит. Но я переживаю, боюсь что-то упустить сейчас, чтоб потом не жалеть. А гулил на самом деле он очень мало, всегда моглчун был. И вот только сейчас я заметила, что он начал на своем более и менее разговаривает. А когда его о чем-то спрашиваешь, он не на совем отвечает, а мычанием разной интонацией, т.е. не звуками.

Я тоже считаю что для года и 8 все у вас хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера мы собрались духом и свозили своего парня к детскому психиатру. Врач поставила нам легкую(!) задержку речевого развития. И теперь я вообще ничего не могу понять, - то ли у нас психоречевая задержка с элементами аутизма, как нам при приподносят в Медикоре, то ли сын элементарно тормозит по речи, а я, как мне объяснила психиатр, в силу того, что у меня единственный ребенок, просто не знаю, как ведут себя дети в его возрасте.

термин ЗРР,ЗПРР боле уместны к детям раннего возраста, до 5 лет,когда имеется надежда на доразвитие систем,замедляющих созревание психики и речи естественным путем.Подразумевается, что такие дети будут осваивать познавательные и речевые навыки, как и нормальные, только в более поздние и в более сжатые сроки,И для развития предлагается больший объем стимулов,причем в утрированно выразительной форме.Расчет идет на компенсаторные механизмы,аналогичные тем,которые обеспечивают развитие здорового ребенка. И у безречевого ребенка всегда присутствуют элементы аутизма, только это еще ничего не означает как и ЗРР ЗПРР в перспективе без динамического наблюдения,просто констатация на данный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...