Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Еленушка

Как расчитать средний балл

Рекомендованные сообщения

Привет).Девочки,мне кажется где то была такая темка,но я не нашла.Если есть,перенаправьте пожалуйста.

 

А так вопрос в том.как учителя расчитывают ср балл в триместе и годовой. Как происходит округление.

Изменено пользователем Еленушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне объясняли так - если, например больше 4,5 - это 5. Если меньше 4,5 - это 4. Если ровно 4,5 - то на усмотрение учителя. Я привела пример оценок между 4 и 5, таким же образом и остальные оценки высчитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне объясняли так - если, например больше 4,5 - это 5. Если меньше 4,5 - это 4. Если ровно 4,5 - то на усмотрение учителя. Я привела пример оценок между 4 и 5, таким же образом и остальные оценки высчитываются.

Нам учитель на собрании сказала,что стоять 5 будет,только если 4,7 .А если 4,69 то уже поставят 4.

вот поэтому и не пойму.Я то же думала 4,5 это и будет 5...

Или в каждой школе по разному это происходит.Такого ведь не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще бред конечно. Если из 95 оценок например ни одной тройки и двойки,но неск четверок.А пятерок на много больше чем даже половина из этих 95, то в четверти 4....Веселуха прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задвоилось

Изменено пользователем Еленушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам учительница объясняла, что не все оценки имеют одинаковый вес. Что итоговые оценки она выводит на основании оценок за контрольные письменные работы. Т.е. если по контрольным четверки, то итоговая будет 4, даже если полно пятерок за домашние задания.

У нас так. А как везде и как положено - не знаю.

Изменено пользователем Деловая колбаска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже больше 4,5-5,меньше 4,5-4

Только по математике нужно,чтобы было 4,75(соответственно 3,75) для 5ки и 4ки,тк она идет углубленным предметом.

Но опять же,если за домашние и классные 5ки,а за контрольные одни 3ки(к примеру),то 4-ки в четверти не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вообще какой то закон,или положение,где можно прочитать каким образом эти баллы ставят и округляют потом ,для вывода оценки. Ну на мой взгляд,это должно быть положение для всех школ.А не так.на усмотрение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Сетевой Город" дает возможность подсчитывать не только среднее арифметическое текущих оценок. Каждое задание может иметь свой собственный вес (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, проверка тетрадей будут, очевидно, иметь разный "вес"), что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку и, тем самым, более объективно оценивать успеваемость учащихся. Например, "средневзвешенные" оценки очень полезны при выставлении итоговых оценок за четверть.

 

Формула подсчета средневзвешенной оценки

Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок)

Особенности подсчета:

· "Долги" ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е. "точки" в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки (определяется из настройки школы "Минимальная оценка"). Например, если задана минимальная оценка, равная 2, то "долги" при подсчете средневзвешенного приравниваются к "двойкам".

· Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенного. На результат "взвешивания" влияют только оценки и "точки" в журнале.

 

Пример подсчета средневзвешенной оценки

Пусть в течение четверти было 2 контрольных работы (вес каждой - 40), 3 самостоятельных работы (вес 30), одна практическая работа (вес 25) и три проверки тетрадей (вес 10).

Петя Васечкин получил за первую контрольную 3, вторую прогулял, одну самостоятельную писал сам (2 балла), вторую списал у соседа (4 балла), третью проболел. За проверку тетрадей две оценки 5 и одна 4. Практическую работу написал на 4.

 

Если выписать оценки в ряд получим:

3 н 2 4 н 5 5 4 4. По среднему баллу ученик претендует на твёрдую "4".

 

Однако, используем веса оценок.

3*40 + 2*40 + 2*30 + 4*30 + 2*30 + 5*10 + 5*10 + 4*10 + 4*25 = 680 баллов

Здесь:

первое слагаемое 3*40 - первая контрольная

второе слагаемое 2*40 - вторая контрольная, которую он пропустил

3-е,4-е,5-е слагаемые с весом 30 - это самостоятельные работы

6-е,7-е,8-е слагаемые с весом 10 - проверки тетрадей

последнее слагаемое 4*25 - практическая работа

 

Совокупный вес оценок (внимание: всех обязательных оценок, а не только полученных Васечкиным):

2*40 + 3*30 + 25 + 3*10 = 225

 

Итоговая оценка Васечкина будеть равняться 680/225 = 3,022

Очевидно, средневзвешенная оценка дает более точный уровень успеваемости Васечкина.

 

https://nschool.tgl.net.ru/Help/index.html?weightedmarks.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам учитель на собрании сказала,что стоять 5 будет,только если 4,7 .А если 4,69 то уже поставят 4.

вот поэтому и не пойму.Я то же думала 4,5 это и будет 5...

Или в каждой школе по разному это происходит.Такого ведь не может быть.

У нас тоже так, меньше 4,7 - 4....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще бред конечно. Если из 95 оценок например ни одной тройки и двойки,но неск четверок.А пятерок на много больше чем даже половина из этих 95, то в четверти 4....Веселуха прям

Каждая оценка имеет свой вес. Максимум 50( итоговая контрольная),минимум 10 -домашняя работа,ответ у доски.

В эл.дневнике формируется отчет с текущими оценками,пропусками и средним баллом.

А в дневнике видно за какую работу получена оценка и ее вес.

Формулу тут можно посмотреть

https://nschool.tgl.net.ru/Help/index.html?weightedmarks.htm

Изменено пользователем Морозко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас от 4,61 это 5

Все на мой взгляд оч субъективно, на усмотрение учителя и по итогам контрольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас от 4,61 это 5

Все на мой взгляд оч субъективно, на усмотрение учителя и по итогам контрольных.

Разве это правильно? Как может быть здесь субъективно? Это же итоговая оценка. Один учитель исходя не понятно из чего ребенку за 4,61 ставит 5...А другой ставит 5 за 4,7...

как такое вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню то больший вес имели всегда контрольные итоговые и промежуточные. Ну а если оценка спорная учитель может вывести на свое усмотрение ,если вас не устраивает то всегда можно попросить дать дополнительную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве это правильно? Как может быть здесь субъективно? Это же итоговая оценка. Один учитель исходя не понятно из чего ребенку за 4,61 ставит 5...А другой ставит 5 за 4,7...

как такое вообще может быть?

 

может,может. Сейчас сын в 3 классе,я уже не сильно удивляюсь. А,вот в прошлом году......Я в шоке была. Шестнадцать пятерок и семь четверок , в итоге четыре по предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может,может. Сейчас сын в 3 классе,я уже не сильно удивляюсь. А,вот в прошлом году......Я в шоке была. Шестнадцать пятерок и семь четверок , в итоге четыре по предмету.

Смотрите вес каждой оценки. Удивления не будет.

Вероятнее всего, пятерки за ответы на уроке и домашку. А четверки за контрольные,самостоятельные.

Если учитывая вес оценки по формуле посчитать средний балл,он будет совсем другим,чем если считать просто по среднему

Изменено пользователем Морозко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется справедливо, что у оценки есть удельный вес. Нельзя же домашние работы, которые многие с родителями делают приравнивать к контрольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется справедливо, что у оценки есть удельный вес. Нельзя же домашние работы, которые многие с родителями делают приравнивать к контрольным.

Про домашку согласна.

А вот ответ на уроке,на мой взгляд, можно и повыше оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каждой школе есть положение по электронному журналу.

В нем прописывается как идет подсчет оценок (среднеарифметический или средневзвешенный).

Также там указан вес каждой работы.

Указывается как выводится итоговая оценка. Все границы оценок подробно объясняются.

Это обязательный документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже этот интересует вопрос. У нас 4, 53 вывели 4. Контрольные 5ки. Учитель явно топит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня тоже этот интересует вопрос. У нас 4, 53 вывели 4. Контрольные 5ки. Учитель явно топит.

В таком случае лучше наверное поговорить с учителем. Почему он так решил вывезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году на род. собрании говорили как выставляют оценки:

 

0 - 2,59 - 2

2,6 - 3, 59 - 3

3,6 - 4,59 - 4

4,6 - 5 - 5

 

Средний балл=сумма произведений отметок на их вес/сумма веса отметок

Наверное в Эксель можно задать формулу и посчитать, если известен вес оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сетевом городе средний балл рассчитывается и выставляется автоматически. Но какую итоговую оценку вывести, то решает учитель на основании Положения, в котором прописываются минимальные значения среднего балла.

 

У моего ребенка в лицее вот так:

Итоговая оценка во всех классах МОУ Лицей № 10

выставляется на основании средневзвешенной оценки по следующей

шкале:

Баллы Оценка

2,5 - 3,49 «3»

3,5 - 4,49 «4»

4,5 - 5 «5»

Изменено пользователем Malavita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае лучше наверное поговорить с учителем. Почему он так решил вывезти.

Бесполезно о чем то говорить. Выкрутится. Специально топит. Пусть на ее совесии останется.

Обидно то, что дети потом учиться не хотят, видя такое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...