Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Творческ@я

Книги, покорившие в детстве, и взрослая реальность.

Рекомендованные сообщения

А какой слог!!! Видно мое коммунистическое прошлое пронизано подвигом и жертвенностью за идею))) о,нашла себе диагноз)

Вот и такая. И кстати, Вересковый мёд тоже одно из любимых моих стихотворений.

Если вспоминать раннее детство, то любимые произведения, это уже упоминаемый здесь "Мальчиш-Кибальчиш" )))), мне лет пять было, когда я его прочитали и сильно впечатлилась ))) и сказка Андерсона "Дикие лебеди" . Вроде бы не первый взгляд две совершенно разные вещи, но если подумать, то идея у них одна: жертвенность. Мальчиш-Кибальчиш погибает за революцию и советскую власть, а Элиза готова пожертвовать собой ради своих любимых братьев.

А когда постарше стала, тут уже эти идеалы куда-то на задний план отошли, в подростковом возрасте зачитывалась книгами про путешествия и приключения. В первую очередь это Жюль Верн, я его обожала! Я географию по его книгам изучала. У меня на стене висела большая карта мира и я прослеживала по карте все перемещения героев из всех книг. Моя любовь к путешествиям, это наверно от Жюль Верна. )))

А в 14-15 лет меня торкнуло на Дюма, перечитала наверно все его книги. Вообще очень любила Францию, точнее исторические романы про Францию. В 17 лет "Проклятые короли" Дрюона стали любимыми книгами.

А потом меня торкнуло на фантастике. Я и со своим мужем познакомилась в клубе любителей фантастики. Так что можно сказать, что книги существенно повлияли на мою судьбу. )))

А вот со школьной программой как-то отношения не складывались, то есть, если я книгу не сама выбираю, а мне её навязывают, то всё, читать я это не могу. Нет, я это конечно читала, потому что иначе будет двойка, но без энтузиазма. И только в старших классах мне уже стали нравится книги по школьной программе. Я очень любила Шолохова и сейчас люблю, Тихий Дон я перечитывала раз пять. Я до сих пор не понимаю, как такой молодой человек, каким был тогда Шолохов, мог написать такую книгу!

А что касается Льва Толстого, мне как в детстве отбили желание его читать, так я его до сих пор не люблю, всё пытаюсь себя заставить прочитать Анну Каренину и всё откладываю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роль социума на мой взгляд недооцениваешься во многих психологически школах.

А вообще у всех все индивидуально.

Я это заметила когда разные клиенты читают одни и те же книги и находят там совершенно разное, видят или не видят тоже разное.

Чтение книг запоями это или попытка уйти в другую реальность или поиск ответов на множество вопросов.

 

Та же Анна Каренина.

Анна Каренина глубоко чувсвующая и чувствительная женщина и конечно брак с таким расчетливым и рациональным мужчиной, был тяжёл для неё, ей не хватало страсти и любви, что она и нашла в истории с Вронским, остальное в этой истории многое учили социума и тема стыда.

 

Человек пытается удовлетворять потребности души, чтобы выжить и если не видит выхода, не может выжить.

Скажем в паре, один может считать брак идеальным, если его потребности удовлетворяются, а если потребности другого не удовлетворяются, то для другого это тюрьма.

Это я частично Вам Нина отвечаю на вопрос про брак.

Была такая история у клиентов.

Клиент дома имел вещества химические для запланированного суицида, а жена считала брак идеальным практически, он курил по две пачки сигарет в сутки, она об этом не знала даже.

Развод для него стал выходом, чтобы жить. Она так ничего и не поняла. И виноват остался психолог. В этом же браке ребёнок, который ушёл с папой, он похож на папу внутренне, в подростковом возрасте уже с готовыми суицидальными тенденциями.

После развода стал живой, улыбающийся.

Интересно в случае, если бы муж реализовал идею с химическими веществами или суицид ребёнка, кто был бы виноватым назначен.

Нина, это я к чему. К тому что все сложнее устроено, что для нас хорошо, что плохо.

И для каждого индивидуально.

 

Кто-то выберет похороны вместо развода, а кто-то выберет жизнь и неважно как он при этом будет выглядеть.

Важно внутреннее содержание, а не внешние картинки идеальных отношений.

Кажется немного ушла от темы, но на самом деле мне кажется Нина, пыталась ответить на Ваш скрытый вопрос.

В основе сценариев тех или иных чувства. А чувства у всех разные и вызваны разными событиями.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняется восприятие книг по разным причинам, уходит навязанное восприятие, например, на разные позиции становятся, закрытие чувств происходит, защитные реакции становятся более устойчивыми. Жизненный опыт собственный и собственные травмы добавляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и кстати, все попытки по внешним признакам судить о чем-то глубоко обречены на провал, только чувствование себя и другого может дать более истинную картину. Только важно ещё уметь признавать собственные ч встав и не отрицать их, и чтобы другой мог из признавать и не отрицать.

Это я в том числе про восприятие произведений.

Те дети не могут читать, которым не знаком мир чувств и переживаний или она и глубоко погружены в свой и чувства других им не интересны.

Недавно цитату Сократа нашла: Смерть -это иллюзия, пока мы живы ее ещё нет, когда мы умерли ее уже нет.

Это пример отрицания смерти и отрицания страха смерти.

Это как пример как тема чувств за красивыми рациональностями отрицается. Величие фразы от этого не страдает и ценности ее не снижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что прочитала у Толстого с настоящим удовольствием - это Исповедь. В школьную программу не входит. Мальчиша-кибальчиша до сих пор помню наизусть и безумно рада, что современные дети этот трэш не проходят

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала я про Мальчиша-Кибальчиша.

Что там поразительно, так это то, сколько эмоций Гайдар вкладывает во всех... детей.

Гитлер югенд начало.... И вспомнилось, какой реально СТРАШНЫЙ разговор был после того, как я прочитала эту книгу. И читать мне ее дали намеренно. Но самое ужасное, это вывод, который я сделала тогда: Мальчиш должен был идти первый, тогда бы отец и старший брат остались бы жить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что эти произведения не об Анне Карениной и Наташе Ростовой.

как раз сейчас перечитываю Каренину, вот после 30 лет читается и ощущается все по другому.

в школе это рано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из школьной литературы вообще многое зло. Никогда не понимала и не пойму Анну Каренину. И Наташу Ростову тоже. И вообще лучше бы в школе учили азам психологии (семейной жизни например), чем забивали детям голову надуманными проблемами и страданиями вымышленных героев. П. С. Худ. Лит-ру не читаю уже очень много лет, просто не могу себя заставить прочитать даже что-то ультрамодное (пресловутого Дэна Брауна, к примеру, которого все нахваливают). Ну вот не лезет и все тут

полностью с этим согласна, и при чем начиная с первого класса ! поэтому дочь читает только то что ей интересно . зачем современному третьекласснику такое произведение как " рассказы о Суворове" наверное чтоб отбить желание вообще читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нина, если не ответила, уточняйте. Мой ответ относительно Общий, хотя все индивидуально, поскольку несмотря на общность механизмов, все очень индивидуально.

И шаблоны в общем-то не работают.

Если у кого вопросы, пишите, обращение ко мне. Поскольку тема дискуссионная, здесь и правила чуть другие.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читала всегда и до сих пор читаю, все! ну кроме прям откровенной фантастики. одного произведения которые повлияли на меня такого нет, большинство книг так или иначе влияют на меня, на мои взгляды и отношению к миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, спасибо за тему! Наверное, мы последнее поколение, кто вырос полностью на книгах, чтении. Это не хорошо и не плохо, если задуматься. Но мы последние.

И совсем не странно, что книги могут всколыхнуть целый пласт мыслей, воспоминаний. Это же наш опыт, который мы получали с детства.

Когда я читала ваш пост, у меня настойчиво всплывала в голове самая любимая в раннем детстве книга, зачитанная до дыр. Это была бумажная книга и она была затрепана до дыр. Глядя на нее теперь (моя мама сохранила все детские книги) я вообще не понимаю, отчего она нравилась мне. Даже иллюстрации. А уж стих вообще...

Просто детская книга.

 

Дальше я читала запоями. Всё. По три книги в разных комнатах квартиры. Летом на улице в саду, зимой дома и в читальном зале.

Могу сказать, что читала бы столько же и теперь. Жаль, что нет времени.

 

В юности я четко знала, кто мой любимый автор. И пыталась найти редкие тогда его издания. Александр Грин, "Алые паруса" и "Золотая цепь". И рассказы.

 

Дальше пришла перестройка. И я точно знала, что любимая книга - "Унесенные ветром". Созвучная тому, что происходило вокруг.

 

А дальше - все то, что пришло с послеперестроечной свободой. И стало издаваться. Недоступное раньше. Голсуорси, "Сага о Форсайтах", например. Ее было не найти в СССР. Ну, сложно найти.

 

Книги - моя боль, наверное. Они уходят. Я купила в Букинисте роман Толстого "Анна Каренина" в прошлом году за 500 рублей. Это немыслимая цена за издание 1946 года. Когда я посмотрела на год, я поняла - в войну началась работа над ним. Раньше ведь все было сложно и долго. Набор, верстка, читка, корректоры, печать, выпуск - все занимало больше года. То есть во время войны в издательстве решили издать "Анну Каренину"!

 

Я купила просто так. У меня не было этого двухтомника и хотелось, чтобы был. Но я начала читать. И меня поразило то, как Толстой читается не в школе или молодом возрасте. Видишь и замечаешь не те детали. Если бы у меня в юности спросили, о чем роман, я бы рассказала о несчастной женщине, которая мучилась от любви и так и не достигла идеала. Потому, что ее не понимал Вронский и третировал муж-тиран.

Теперь я могу рассказать о несчастном Вронском, мучающимся между маман, обществом и истеричной Анной, которая хотела сразу и всё. А так ведь не бывает.

И о благородстве мужа Анны. Который весь роман умоляет ее об одном - не портить жизнь их ребенка тем, что он будет не принят в обществе и не получит общественного статуса. Он просил только об этом. Он берег психику детей, не пуская мамашу рыдать к сыну. И уважал ее материнские чувства до последнего, пока Анна не переступила ту черту, которую он Каренин ей предложил. И не отказалась от развода, на который он согласился.

 

Поразительно и то, как Толстой тонко понимал женскую душу. Именно душу. Незамеченные мной переживания Долли, которая мыслила только о детях и переживала за детей, терпя измены и транжирство мужа Стивы, поразили теперь. КАК Толстой мог знать, о чем может думать женщина и что переживать? Он описывает мысли и чувства Долли, будто пережил их сам.

 

Расписалась я. Любимых книг у меня слишком много, написала первые впечатления после прочтения ТС.

Спасибо за тему!

ВООООт , я всегда думала бедная Анна, такой муж у нее противный. да и о Вронском не высокого мнения была.

сейчас мне 33 и перечитывая я понимаю что Анна то не такая и бедная несчастная , а дура истеричная. И муж ее именно очень благородный и хочется пожалеть мужика.

я прям под впечатлением от книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю вопроса. А может быть так, чтобы ни один из троих не был дурой, дураком или противным. Может быть каждый из них что-то представляет, каждый свою личность. И каждый пытается им удовлетворить свои потребности и при этом ещё и понимание рамок и границ у всех разное. Для мужа важно статус и выглядеть и чтобы семья выглядела прилично, для Анна потребности души и чувства, у Вронского свои потребности.

Оценки в школе как нам ставили и это для школы понятно и нормально. В жизни (как и в книгах с описанием чувствии жизни разных людей), все гораздо сложнее. Каждый из них по своему несчастлив и по-своему пытается быть счастливым, точнее пытается выжить. Кому-то мешают страхи и внутренняя несвобода, кому-то отсутствие способности любить, кому-то отсутствие потребности в любви.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавлю вопроса. А может быть так, чтобы ни один из троих не был дурой, дураком или противным. Может быть каждый из них что-то представляет, каждый свою личность. И каждый пытается им удовлетворить свои потребности и при этом ещё и понимание рамок и границ у всех разное. Для мужа важно статус и выглядеть и чтобы семья выглядела прилично, для Анна потребности души и чувства, у Вронского свои потребности.

Оценки в школе как нам ставили и это для школы понятно и нормально. В жизни (как и в книгах с описанием чувствии жизни разных людей), все гораздо сложнее. Каждый из них по своему несчастлив и по-своему пытается быть счастливым, точнее пытается выжить. Кому-то мешают страхи и внутренняя несвобода, кому-то отсутствие способности любить, кому-то отсутствие потребности в любви.

Ну если расписывать то да там не просто Анна дура и тд. эт я вот кратко, я о том что с возрастом меняются взгляды на вещи. и в более младшем возрасте этот роман мало кто оценит и поймет, и будет в голове сидеть "какая муть" сейчас это не "ну да читала" сейчас для меня это как раз понятие раскрытие чувств , осмысление .

поэтому и читаю дольше чем некоторые книги, отвлекусь подумаю посмакую ... но я в самом начале практически так что выводы еще рано делать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если расписывать то да там не просто Анна дура и тд. эт я вот кратко, я о том что с возрастом меняются взгляды на вещи. и в более младшем возрасте этот роман мало кто оценит и поймет, и будет в голове сидеть "какая муть" сейчас это не "ну да читала" сейчас для меня это как раз понятие раскрытие чувств , осмысление .

поэтому и читаю дольше чем некоторые книги, отвлекусь подумаю посмакую ... но я в самом начале практически так что выводы еще рано делать.

kami2009, у всех все индивидуально.

В том числе и этот роман.

 

Нынешнее поколение детей, подростков в большинстве своём обесценивает классическую литературу. Они хотят литературу про своё время, а не про то время.

Те кто из нашего поколения в школе был раскрыт для понимания чувств и осмысления философских вещей и осмысления жизни, получал удовольствие ещё тогда.

Один клиент в Возрасте 40 лет, ненавидел Достоевского, одно конкретное произведение. И в этом произведении было много про него и его семью.

Другая клиентка тоже в районе 40, категорически не соглашалась почитать Достоевского на этапе, когда был процесс поиска путей выстроить адекватные отношения с мужем.

И это было не про Достоевского. Это было в первом случае про себя, а во втором случае это было, не хочу я никаких отношений с мужем, а разводиться боюсь.

Это я про то, что часто на Книги и на героев проецируется собственные непереносимые чувства или отношения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВООООт , я всегда думала бедная Анна, такой муж у нее противный. да и о Вронском не высокого мнения была.

сейчас мне 33 и перечитывая я понимаю что Анна то не такая и бедная несчастная , а дура истеричная. И муж ее именно очень благородный и хочется пожалеть мужика.

я прям под впечатлением от книги.

полностью согласна! Анна эгоистка. Одним махом сделала несчастными близких людей.И уход из жизни,тоже эгоистичный и трусливый поступок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нынешнее поколение детей, подростков в большинстве своём обесценивает классическую литературу. Они хотят литературу про своё время, а не про то время.

поэтому они и проводят время в соцсетях, ютубе и т.д.

Я не могу заставлять своего ребенка читать, т.к. сама еще не определилась- полезно чтение или нет? Сама читала в детстве и юношестве оооочень много. Наверное у меня от чтения гормон удовольствия вырабатывался, т.к. настроение всегда повышалось от того, что дома ждал неоконченный роман. А теперь я понимаю, что дети повышают эндорфины посредством интернета с его мощным потоком информации. И это тоже хорошо. Не думаю, что чтение тягомотины (хотя сама так не считала) , например "Путешествие из Петербурга в Москву", будет намного полезнее, чем просмотр на ютубе, чего там Илон Маск еще выдумал. Для жизни это гораздо практичнее и полезнее, чем чтение о душевных терзаниях двухсотлетней давности когда все на телегах передвигались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто дети не понимают, что люди пересевшие с телеги на автомобиль сами никак не изменились, всё те же страсти их терзают, всё те же вопросы мучают что и двести лет назад.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу заставлять своего ребенка читать, т.к. сама еще не определилась- полезно чтение или нет?

вот и я такая же... была... сейчас меняюсь немного... Сама читать не любила, ребенка заставить не могу, смысла в этом не видела.

Нынешнее поколение детей, подростков в большинстве своём обесценивает классическую литературу. Они хотят литературу про своё время, а не про то время.

Те кто из нашего поколения в школе был раскрыт для понимания чувств и осмысления философских вещей и осмысления жизни, получал удовольствие ещё тогда.

Сейчас понимаю, что чтение художественной литературу раскрывает понимание чувств, осмысление происходящего, принятие окружающего мира. Другое дела что читать. В классике нашей российской двухсотлетней давности из школьной программы тоже смысла не вижу... Чувства раскрывает на все 100, но приводит в тупик, в тему кризис среднего возраста, когда что делать дальше не знаешь и зачем все это было. Мало того, что у нас и так генетическая память с войнами каждые пол века, когда народ жил, чегото достигал, а потом бах и война, терял все, обесценивал все что достиг до... Так мы еще и литературой такую психологию сознания поддерживаем.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мало того, что у нас и так генетическая память с войнами каждые пол века, когда народ жил, чегото достигал, а потом бах и война, терял все, обесценивал все что достиг до... Так мы еще и литературой такую психологию сознания поддерживаем.

Вот! Точно! Не могу вспомнить ни одного радостного произведения. Везде страдания.

Ну вот только парочку помню- "Приключения бравого солдата Швейка" и 12 стульев. А еще "Мастер и Маргарита"- со второго раза только зашло.

Вот научную фантастику полюбила читать лет в 15-16 и детективы, а до этого все романы да страдания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне почему-то всегда вспоминается повесть из журнала "Пионер", никак не могу вспомнить название и автора. Сюжет в том, что группа детей должна была сдать своего рода "зачет" на выживание. Их высадили на какой-то планете, предварительно сказали собрать необходимые вещи в ограниченном количестве- ножи, спички,другие предметы. Только каждый должен был сам определить что с собой брать. Высадили их то высадили. Только потом все пошло не так и далее о том,как они там выживали.

С тех пор всегда фантазирую, что бы я взяла с собой в первую очередь для выживания)

 

И еще одно произведение из того же журнала "Пионер" . Что-то такое ужасно-мистическое. Запомнилась одна жуткая фраза: "И тут они увидели трамвайчики со странными четырехзначными номерами через черточку. Потом поняли, что это даты рождения и смерти детишек" :blink:

с настороженностью отношусь к трамваям) лет с 11 точно

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне почему-то всегда вспоминается повесть из журнала "Пионер", никак не могу вспомнить название и автора. Сюжет в том, что группа детей должна была сдать своего рода "зачет" на выживание. Их высадили на какой-то планете, предварительно сказали собрать необходимые вещи в ограниченном количестве- ножи, спички,другие предметы. Только каждый должен был сам определить что с собой брать. Высадили их то высадили. Только потом все пошло не так и далее о том,как они там выживали.

С тех пор всегда фантазирую, что бы я взяла с собой в первую очередь для выживания)

Туннель в небе Хайнлайна

Классная книга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю всех,аж душа радуетстя,у каждого свой выбор произведений,но он есть! И потребность есть. И Бредбери со своим 481 градусом по фаренгейту ,вот тоже моя любимая книга,с детства. А из фантастики обожаю Час Быка Ефремова.Писала работу про Фай Родис в школе,помню,что учитель попросил дать почитать))) тогда книги достать тяжело было))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Туннель в небе Хайнлайна

Классная книга

Огромнейшее спасибо!!! Это ОНО!

Пробежалась по первой странице. Сейчас своего школьника засажу за чтение) и сама еще раз, тридцать лет спустя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А из фантастики обожаю Час Быка Ефремова.Писала работу про Фай Родис в школе,помню,что учитель попросил дать почитать))) тогда книги достать тяжело было))))))

Я "Таис Афинскую" его люблю очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще,далеко не ходя,сказки наше всё)))меня сказка про петушка и бобовое зернышко ,которое я младшей читала 10 лет назад,прям вводила в рад))) я б наверное рискнула,лет надцать назад с ней в театральный вуз поступать))) курица для меня героиня))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я "Таис Афинскую" его люблю очень.

И Таис люблю,вообще Ефремова люблю,он для меня открыл мир фантастики, и Беляев с Человеком- амфибией.Мастера Булгакова первый раз читала в 8 классе,ещё на размноженные версии пиратской))) на ЭВМ.Эта книга до сих пор на меня завораживающее какое-то впечатление производит,и королева Марго - любимейший исторический опус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Volha, а Незнайка на Луне ))) это я про тему Мировое правительство вспомнила. Книга вроде для детей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я "Таис Афинскую" его люблю очень.

Я тоже :mir: , много раз перечитывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полностью согласна! Анна эгоистка. Одним махом сделала несчастными близких людей.И уход из жизни,тоже эгоистичный и трусливый поступок.

сказки писаны про куриц,которые бегают за ради подавившемся зернышко мужу))) а Анна,она не такая))))ее выбор был рельсы,хотя тоже символично,автор ведь ее не утопил или повесил,к примеру,две параллельные прямые не пересекаются,рельсы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще одно произведение из того же журнала "Пионер" . Что-то такое ужасно-мистическое. Запомнилась одна жуткая фраза: "И тут они увидели трамвайчики со странными четырехзначными номерами через черточку. Потом поняли, что это даты рождения и смерти детишек" :blink:

с настороженностью отношусь к трамваям) лет с 11 точно

Это повесть "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы" Успенского, мама выписывала для меня Пионер. Так одноклассники в очередь записывались, чтоб взять журналы с этой повестью почитать)))))

Изменено пользователем wolna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И Таис люблю,вообще Ефремова люблю,он для меня открыл мир фантастики, и Беляев с Человеком- амфибией.Мастера Булгакова первый раз читала в 8 классе,ещё на размноженные версии пиратской))) на ЭВМ.Эта книга до сих пор на меня завораживающее какое-то впечатление производит,и королева Марго - любимейший исторический опус.

Soloha,мы с тобой одни и те же книги любим ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это повесть "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы" Успенского, мама выписывала для меня Пионер. Так одноклассники в очередь записывались, чтоб взять журналы с этой повестью почитать)))))

О,спасибо,почитаю.особенно автор удивил,если это тот Успенский.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это повесть "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы" Успенского, мама выписывала для меня Пионер. Так одноклассники в очередь записывались, чтоб взять журналы с этой повестью почитать)))))

Это в стиле "Гробик на колёсиках"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в стиле "Гробик на колёсиках"?

Ну да, там собраны все страшилки детские, которые в пионерлагерях после отбоя рассказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, там собраны все страшилки детские, которые в пионерлагерях после отбоя рассказывали.

Ух сколько я их в детстве насочиняла, у меня всё было намного СТРАШНЕЕ!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha,мы с тобой одни и те же книги любим ))).

Ну в паспорте даты примерно одинаковые))))

Кстати,сейчас новое поколение фантастов,есть очень не ординарные авторы,суть не меняется,хорошаая литература не имеет временных рамок,всегда актуальна для огромной аудитории. Лишь бы успеть передать нам своим детям любовь,ну даже хоть интерес к чтению.Это можно сделать только в детстве,пока только почва благодатная,ждёт посев)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в паспорте даты примерно одинаковые))))

Кстати,сейчас новое поколение фантастов,есть очень не ординарные авторы,суть не меняется,хорошаая литература не имеет временных рамок,всегда актуальна для огромной аудитории. Лишь бы успеть передать нам своим детям любовь,ну даже хоть интерес к чтению.Это можно сделать только в детстве,пока только почва благодатная,ждёт посев)))

Мой не читает. Одно время увлекался ранобэ, даже на английском читал то, что ещё не было переведено на русский. Как сочинения пишет по литературе хрен его знает.

Но я таки надеюсь, что во взрослом возрасте начнёт читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, там собраны все страшилки детские, которые в пионерлагерях после отбоя рассказывали.

Ну это же круто!!!и страшилкам этим лет 70,как и лагерям пионерским)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в паспорте даты примерно одинаковые))))

Кстати,сейчас новое поколение фантастов,есть очень не ординарные авторы,суть не меняется,хорошаая литература не имеет временных рамок,всегда актуальна для огромной аудитории. Лишь бы успеть передать нам своим детям любовь,ну даже хоть интерес к чтению.Это можно сделать только в детстве,пока только почва благодатная,ждёт посев)))

Моя дочка вроде и читать любит, но читает очень специфическую литературу, совсем не то что я в свое время читала. В детстве она читала детские энциклопедии, а сейчас всё больше военные мемуары, вот совсем для девушки нехарактерное чтиво, но у неё и интересны специфические - военная история.

А современных фантастов я тоже иногда читаю ))

А что касается одного возраста, так это наверно не показатель, многие мои подруги-ровесницы этих книг не читали.

Изменено пользователем fox-lili

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это повесть "Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы" Успенского, мама выписывала для меня Пионер. Так одноклассники в очередь записывались, чтоб взять журналы с этой повестью почитать)))))

О! Тоже освежим в памяти.

Все-таки форум- это огромное дело! Написал фразу из подсознания, а тут тебе и автора и название произведения)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...