Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Олёнка

Куплена некачественная вещь в магаине

Рекомендованные сообщения

Вот и я со своей историей в этом разделе. И как многих, подвел магазин, в котором раньше не сомневалась. Ну, по порядку.

В прошлую субботу купила там трикотажное платье: черное, маленькое, какое давно искала. Село идеально по фигуре, фасон, что надо, в бедрах немного расширяется, затем к низу сужается. Покупала буквально за несколько минут до закрытия магазина. Радовалась безумно. Но оказалось, что рано. В воскресенье одела его на вечеринку. В понедельник мне идти на ДР, одеваюсь уже перед выходом, одела платье, смотрюсь в зеркало и глазам своим не верю: весь низ платья (где оно должно сужаться, там еще типа трикотажной резинки, например, как у кофт на рукавах) полностью потерял форму, растянулся и пошел волнами! В общем, ощущение такое, что платье носили и стирали не меньше года. А я его одела один единственный раз! Стало очень обидно. Во вторник поехали с мужем разбираться (все чеки-бирки при нас), предварительно позвонив знакомой в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей. Она нам сказала, что всё должно быть нормально, магазин известный, репутация не запятнана, тем более все док-ты на руках. Приехали, объяснили, забрали его на экспертизу на 3 дня. Забрали и платье и чек, и если бы мы не попросили документ, подтверждающий, что у нас всё забрали, нам бы ничего не дали. Звоню сегодня, мне говорят, что в возврате денег отказано, т.к. они, понимаете ли, сделали запрос в головной офис или куда там, и им сообщили, что жалоб на эту модель не поступало, поэтому брака там быть не может. Логика более, чем странная. Ладно. Поехали вечером разбираться. Предварительно нас нуськала знакомая из Роспотребнадзора. Там разговаривали с администратором. Молодая девушка нас выслушала, сказала, что даже где-то согласна с нами, но изменить решение не может. При ней же попросили принести другое платье такой же модели, чтобы сравнить. Положили их рядом: брак налицо. Там даже специалиста не надо. И это только после однократной носки! Девушка сказала, что мы можем провести экспертизу за свой счет, и в случае установления брака нам вернут все затраты. Даже сказала, что такие случаи были. По ней было видно, что она понимает всю обоснованность наших притензий, но изменить решений выше стоящего руководства не может. Хорошо. Попросили пригласить это вышестоящее руководство, благо оно было на месте. Щас! Цитирую: "У нее сейчас нет времени разговаривать." - "То есть она вообще отказывается просто выйти и поговорить с нами" - "Да..." Это нас просто шокировало. Откровенное хамство и наплевательское отношение к покупателям. А мы хотели решить всё мирно. Вот, честное слово, надо им было марать свою репутацию из-за 1200 р.! Теперь суд. Вот такие дела. От этого магазина я такого никак не ожидала, тем более, что брак налицо. Так что, прежде чем что-то покупать, внимательно присмотритесь к вещи, уверены ли вы в ее хорошем качестве. Там оно, как оказалось, далеко не всегда такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

'Олёнка' Да, продавцов у нас таких предостаточно. На будущее хотел бы Вам дать еще несколько рекомендаций. Во-первых, прежде чем возвращать какую-либо вещь продавцу, необходимо заранее хорошо подготовиться к возможному конфликту. Напишите претензию в 2-х экз., постарайтесь приветси в ней как можно больше ссылок на статьи Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что в течение 14 дней имеете право вернуть данный товар, что в случае отказа от возврата денег вы вынуждены будете обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав, что в случае удовлетворения судом требований потребителя с продавца будут взысканы госпошлина в доход государства, штраф в размере 50% от стоимости товара, компенсация морального вреда, услуги квалифицированного юриста, неустойка за просрочку исполнения обязательства в размере 1 % за каждый день просрочки. Как правило, хорошо оформленная претензия наводит на нерадивых продавцов ужас, и они тут же возвращают деньги, либо в течение 3-х дней, как того требует действующее законодательство. Пускай на втором экземпляре поставят номер входящего.

Во-вторых, если продавец все же не хочет возвращать Вам деньги и настаивает на проведении экспертизы, то здесь необходимо прежде всего составить акт приема-передачи товара на экспертизу. При этом обязательно проследите за тем, чтобы в этом акте ничего лишнего написано не было. В случае необходимости требуйте, чтобы в содержание данного акта были внесены изменения. Далее в самом акте или же в отдельном заявлении укажите, чтобы экспертиза проводилась исключительно в Вашем присутствии (благодаря изменениям в законодательстве Вы имеете право этого требовать), и чтобы о дате и времени проведения данной экспертизы Вас уведомили надлежащим образом.

Изменено пользователем ADVOKAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а уже потом, если все же разрулить ситуацию не удалось, обращайтесь в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Укажите, что в течение 14 дней имеете право вернуть данный товар

Но это же в случае, если вещь не была в эксплуатации. Насколько я поняла, Оленка его всё же надела на тот ДР. Или как, Оль?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я его одела.1 раз. И потом в 14 дней ведь возвращают товар надлежащего качества, а там невооруженным взглядом видно, что форма изначальная потеряна. Они нам дали расписку, что забрали на экспертизу, а на самом деле, по сути, экспертизы никакой и не было, они просто отправили запрос, были ли претензии.

Хочу сказать, что даже Роспотребнадзор был удивлен поддобным поведение магазина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ADVOKAT, мы же хотели по-хорошему разобраться. Теперь понятно, что будем претензию составлять (кстати, а можно грамотный образец в инете найти, не знаете?), надо еще умудриться сфотографировать нармальное новое платье и мое, и получить заключение специалиста из ателье. По крайней мере, ттак нам посоветовали в Роспотребнадзоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
'Candy' Но ведь продавец сам настаивает на том, что купленная вещь надлежащего качества. А раз так, то и требуйте обмена товара надлежащего качества в течение 14 дней. Говорить о том, что вещь была в употреблении - не нужно. Да и не было потребления как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

'Олёнка' Раз продавец говорит о том, что вещь у Вас надлежащего качества, то Закон "О защите прав потребителей" дает Вам право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, размеру, расцветке и т.д. Если аналогичный товар отсутствует, то вы имеете право потребовать возврата денег. Насколько я понял, 14 дневный срок у Вас истекает на следующей неделе.

Пишите претензию, как я указал выше, в 2-х экз. При это не нужно указывать, что вы данную вещь одевали, куда-то в ней ходили и т.д. Да и если эта вещь новая, доказать обратное продавцу будет очень сложно.

Если продавец откажется обменять Вам товар, или откажется вернуть деньги и укажет на необходимость проведения экспертизы, то действуйте так, как я указал выше в части сдачи товара на экспертизу. В этом случае оплачивать экспертизу будет продавец. Если с этой экспертизой вы не будете согласны, то можно провести повторную независимую, оплачивать повторную экспертизу будете Вы.

Ну а далее, если договориться не будет возможным, обращайтесь в суд.

Почему я рекомендую решить данный вопрос в досудебно порядке? Потому что если Вы тщательно не подготовитесь к защите своих прав, то суд можете проиграть. И на вас могут повесить обязанность возместить все понесенные расходы, включая судебные издержки, продавцу.

Скиньте мыло и я Вам сброшу образцы претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ADVOKAT, он (продавец) не настаивает, что вещь надлежащего качества. Он говорит, что потеря качества могла наступить при неправильном его использовании мной, и это лишь на основе того, что претензий по этому товару не поступало.

 

ADVOKAT, спасибо за помощь. мой е-мейл: shubina-olga@list.ru

 

нам они сказали, что если хотите, можете провести экспертизу. Естественно, за наш счет. А им достаточно и этого запроса, что они сделали. В Роспотребнадзоре нам посоветовали пока с экспертизой не заморачиваться, а получить заключение спец-та, сфотографировать товар... Что на это скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, насколько я понял, претензию вы еще не писали и продавцу ее не представляли.

Во-вторых, со стороны продавца никакой экспертизы не проводилось, иначе бы Вам огласили ее результаты.

Поэтому, исходя из того, что переписки между вами никакой не было, пишите претензию. Сроки у Вас еще есть, а словесная перепалка никем из контролирующих орагнов во внимание не берется, а суд, в свою очереь, больше верит документально подтвержденным доводам.

Еще раз напоминаю, укажите в своей претензии, что товар не подошел Вам по фасону, расцветке, габаритам и т.д.

и просите, чтобы Вам вернули деньги. Больше писать ничего не нужно.

При этом хочу обратить Ваше внимание на то, что отсутствие чека и (или) товарного чека не является основанием для отказа в принятии у вас данной претензии. Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

Если все же продавец, менеджер, администратор или еще кто-либо из представителей данной фирмы откажется принять у Вас претензию, направьте ее тут же с описью и с уведомлением по почте. Срок предъявления претензии Вы в любом случае не пропустите, поскольку на конверте будет стоять штамп приема от Вас данной почтовой корреспонденции.

 

'Олёнка' Образцы претензий я Вам непременно вышлю на Ваш почтовый ящик

Изменено пользователем ADVOKAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь понятно, что будем претензию составлять (кстати, а можно грамотный образец в инете найти, не знаете?

 

Оль, если у мужа на работе есть Консультант или Гарант, то там можно кучу образцов найти.. а ваще Адвокат прав, было бы эффективней ,если вы сразу пошли туда с претензией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моей мамы был с этим магазином неприятный случай. Юбка через пару-тройку носок буквально поползла, у неё её приняли даже без чека и вернули деньги. Видно знали что модель "проблемная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sylphide, дык, оно понятно, пойдем теперь...

ADVOKAT, спасибо, буду ждать. Только вот по этому поводу:

 

Еще раз напоминаю, укажите в своей претензии, что товар не подошел Вам по фасону, расцветке, габаритам и т.д.

и просите, чтобы Вам вернули деньги. Больше писать ничего не нужно.

 

Я в своем заявлении на возврат товара уже писала, что платье потеряло изначальную форму и товарного вида. Поэтому указать что-то другое я уже не могу, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть место возврата товара (а потребитель, покупатель всегда прав). А маг. не хочет брать обратно и возвращать деньги надо позвонить по защите прав потребителя (во всех районах тел. свой). Если маг. по прежнему сопротивляется надо обратиться в Роспотребнадзор там написать заявление и описать все (там работают чудо люди, которые за неделю, а может и меньше решат вопрос)

400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 50б:

Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по волгоградской области

 

8(442)24-36-30 горячая линия

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, насколько я понял, претензию вы еще не писали и продавцу ее не представляли.

Во-вторых, со стороны продавца никакой экспертизы не проводилось, иначе бы Вам огласили ее результаты.

Поэтому, исходя из того, что переписки между вами никакой не было, пишите претензию. Сроки у Вас еще есть, а словесная перепалка никем из контролирующих орагнов во внимание не берется, а суд, в свою очереь, больше верит документально подтвержденным доводам.

Еще раз напоминаю, укажите в своей претензии, что товар не подошел Вам по фасону, расцветке, габаритам и т.д.

и просите, чтобы Вам вернули деньги. Больше писать ничего не нужно.

При этом хочу обратить Ваше внимание на то, что отсутствие чека и (или) товарного чека не является основанием для отказа в принятии у вас данной претензии. Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

Если все же продавец, менеджер, администратор или еще кто-либо из представителей данной фирмы откажется принять у Вас претензию, направьте ее тут же с описью и с уведомлением по почте. Срок предъявления претензии Вы в любом случае не пропустите, поскольку на конверте будет стоять штамп приема от Вас данной почтовой корреспонденции.

 

'Олёнка' Образцы претензий я Вам непременно вышлю на Ваш почтовый ящик

 

 

а можно и мне образцы претензий ,на всякий случай,как говорится? почта:gly36@yandex.ru

Изменено пользователем Marinka85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, в общем везде мы звонили и обращались... Знакомые нашлись... Но до суда мы не дошли... По нескольким причинам... Выяснилось (через налоговую), что их директор в бегах, у них куча долгов, он не отзывается и скрывается.... Мы представили, какая тогда тягомотина будет с судом, а у меня ребенок, которого не с кем оставлять, у мужа работа. В общем, вот так.(((

 

Marinka85, отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...