Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Во второй раз я написала заявление, где указала, что считаю данный ремонт неэффективным и прошу возврата денег.

А у Вас остался второй экземпляр заявления?

 

Хозяин тоже не настроен расставаться с деньгами или произвести обмен на другую коляску. С чего начать?

Начните с претензии к хозяину. Все в ней подробно опишите и просите на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(ст.18 ЗоПП РФ).

В случае отказа или игнорирования - жалуйтесь на продавца в комитет по защите прав потребителей или в суд!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у Вас остался второй экземпляр заявления?

Да, остался. Сейчас они коляску забрали на экспертизу, присутствовать мы там не сможем, так как проводится в Москве. Муж спросил у хозяина по поводу независимой экспертизы. Ответили: Если у вас есть лишние 6 тыс, делайте. Ломаю голову как быть если они снова вернут нам уже отремонтированную коляску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Муж спросил у хозяина по поводу независимой экспертизы. Ответили: Если у вас есть лишние 6 тыс, делайте.

независимую экспертизу можно провести в Торгово-промышленной палате г.Волгограда, за цены не знаю, к сожалению.

Но если Ваша независимая экспертиза покажет, что это заводской брак, то Вы сможете взыскать потраченные на экспертизу деньги с продавца.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, добрый день! Я всё по поводу злополучной коляски. Мы в отчаиньи. Хозяева молчали месяц. Встреч с нами избегали, на тел. звонки не отвечали. Через месяц заехали в магазин, продавец отдала нам нашу коляску, отремонтированную, без каких либо документов. Мы сглупили, забрали её (о чём есть отметка продавца в нашем заявлении, что мы вернули ту, которую они нам давали на замену, а они нам вернули нашу коляску). Продавец заверила, якобы хозяйка пришлёт по почте нам документы, что там не брак, и о проведённом ремонте). Видимо на это мы и повелись. Документов , естесственно по сей день нет, и думаю не будет. Сегодня ходила в местный комитет по ЗПП, сказали, что если бы вы не забрали коляску, можно было бы подавать иск, а так вы согласились с продавцом о ремонте.

К тому же пока вся эта эпопея длилась, гарантийный срок закончился. Действительно ли нет шансов? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня ходила в местный комитет по ЗПП, сказали, что если бы вы не забрали коляску, можно было бы подавать иск, а так вы согласились с продавцом о ремонте.

Комитет по ЗПП правы. Если Вы забрали, то, действительно, согласились с ремонтом.

Только надо посчитать верно гарантийный срок, потому что она, вероятно, продлевался пока коляску ремонтировали, делали экспертизу.

Вы можете свою экспертизу провестии, по результатам которой можно будет построить дальнейшие действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, добрый день. Купили блендер малоизвестной фирмы, 14 дней еще не прошло, случилась небольшая поломка, звоню в сервисный центр, котор указали в магазине - они говорят что такую фирму не обслуживают уже 2 года. Можно ли вернуть товар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли вернуть товар?

Конечно, можно) почитайте внимательно эту тему) Неоднократно давала ссылки на закон о защиьте прав потредителей, на который и Вам необходмимо сослаться.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, добрый вечер.

Хочу обратиться к вам за консультацией.

Приобрела 3.09.10 моющий пылесос, в процессе эксплуатации обнаружила дефект: работа телескопической всасывающей трубки нарушена, замочек не защелкивается для того чтобы закрепить её в нужном положении.

Сегодня сходила в отдел по защите прав потребителей они мне помогли составить претензию и сказали что я могу требовать замены товара.

Сегодня отвезла вечером претензию, пылесос. Мою не приняли, попросили написать на их бланке, чтоб они могли написать комплектацию, внешний вид.

Они сказали что в течение 20 дней должны сделать диагностику, на основании которой примут решение.

 

Я хотела спросить по срокам. Ведь на что-то есть 7 дней насколько я поняла, а на что-то 20. Правомерно ли нам ждать 20 дней? Я хотела бы заменить на аналогичный товар только другой модели, готова доплатить деньги.

Мой муж беспокоиться что они могут нам отказать по истечении 20 дней.

Потому как Внешний вид: б/у, потертости на моющей насадке, остатки шерсти, ворса на дополнительной щетке. Могут ли на основании этого нам дать отказ.

 

Или говорит, вдруг они нам подложат исправную трубку и отдадут назад. А мы уже бы хотели другой товар.

 

И вроде как понимаю, что закон то на нашей стороне, ведь получается они нам продали товар ненадлежащего качества.

 

Заранее благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Правомерно ли нам ждать 20 дней? Я хотела бы заменить на аналогичный товар только другой модели, готова доплатить деньги.

Мой муж беспокоиться что они могут нам отказать по истечении 20 дней.

Пылесос ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...