Багира 0 #1 Опубликовано: 10 февраля 2010 (изменено) Здравствуйте! У меня такая проблемма, сын в этом году пошел в первый класс, на сентябрь ему было 6л.8м. До этого год проходил подготовительные курсы в этом же лицее. Всё было хорошо, психолог сказал, что полностью готов к школе. Но проблемма в том, что он не может высидеть 4 урока. А у него их 5( один дополнительный). Учительница постоянно жалуется, что не может с ним справиться. К концу 4-го урока он начинает разговаривать, петь, может встать, ходить по классу, на 5-м уроке вообще кошмар. Помимо всего, он постоянно разговаривает. Не только в школе, но и дома, на тренеровках, в машине, транспорте,магазине и т.д. Такое впечатление, что он физически не может помолчать больше 5и мин. И он сам так говорит. Я попросила снять его с доп.занятий до конца первого класса.Мне пошли на встречу, но посоветовали подумать о том, что не перейти ли в общеобразовательную школу. Хотя программу(Занков) он хорошо понимает, у него математические способности, хорошо рассуждает. Но невнимательный, неусидчивые, всё валиться из рук. Когда я с ним разговариваю по поводу всего этого, он отвечает, что устаёт и, что ему не интересно. Вот и хочу спросить, что делать? Семья у нас полная, дружная, Сын занимается спортом третий год, кстати тоже без особого интузиазма, но сдесь больше лень. Изменено 10 февраля 2010 пользователем Багира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина Анатольевна 0 #2 Опубликовано: 12 февраля 2010 Здравствуйте! У меня такая проблемма, сын в этом году пошел в первый класс, на сентябрь ему было 6л.8м. До этого год проходил подготовительные курсы в этом же лицее. Всё было хорошо, психолог сказал, что полностью готов к школе. Но проблемма в том, что он не может высидеть 4 урока. А у него их 5( один дополнительный). Учительница постоянно жалуется, что не может с ним справиться. К концу 4-го урока он начинает разговаривать, петь, может встать, ходить по классу, на 5-м уроке вообще кошмар. Помимо всего, он постоянно разговаривает. Не только в школе, но и дома, на тренеровках, в машине, транспорте,магазине и т.д. Такое впечатление, что он физически не может помолчать больше 5и мин. И он сам так говорит. Я попросила снять его с доп.занятий до конца первого класса.Мне пошли на встречу, но посоветовали подумать о том, что не перейти ли в общеобразовательную школу. Хотя программу(Занков) он хорошо понимает, у него математические способности, хорошо рассуждает. Но невнимательный, неусидчивые, всё валиться из рук. Когда я с ним разговариваю по поводу всего этого, он отвечает, что устаёт и, что ему не интересно. Вот и хочу спросить, что делать? Семья у нас полная, дружная, Сын занимается спортом третий год, кстати тоже без особого интузиазма, но сдесь больше лень. Здравствуйте! 1 класс - это очень ответственный и интересный период в жизни Вашего ребенка и новый этап в жизни всей Вашей семьи. От того, как пройдет этот этап у ребенка, зависит его дальнейшее школьное будущее. Весь первый класс ребенок привыкает к новому статусу и к новым школьным условиям, "учится быть школьником" (дисциплина, правила, уроки и т.д.), поэтому весь 1 класс и половину 2 класса детям не ставят отметки. Школьная готовность включает в себя не только интеллектуальную готовность, но и социальную, психологическую. В школу принимали всегда детей с 7 лет и это неспроста. Представьте, что детям, которые родились весной к сентябрю исполнится уже 7,5 лет. Для детей помладше полгода - это существенная возрастная разница. Поэтому Ваш ребенок быстро устает, отвлекается и это связанно с его индивидуальными особенностями. Родителям следует обратить внимание на состояние и настроения ребенка в первом классе, помочь ему "научиться учиться", быть терпимее и мягче к этому непростому периоду в его жизни. Постарайтесь следить за режимом дня младшего школьника: вовремя ложиться спать, больше гулять на свежем воздухе, в пищу включать свежие фрукты и овощи, в одно и тоже время делать домашнее задание. Больше рассказывайте ребенку о правилах школьной жизни и для чего они в школе необходимы, о своих школьных годах, можно с ребенком поиграть в школу, где он будет учителем, а Вы учеником и наоборот. В игре в роли ученика ребенок расскажет Вам о школьных трудностях, а в роли учителя поймет, что это не легкий и непростой труд. Можно обратиться за рекомендациями к психологу для выявления индивидуальных особенностей ребенка, узнать причины нарушения дисциплины, особенности взаимоотношения ребенка в классе со своими сверстниками, учителем. Всего Вам доброго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helga 0 #3 Опубликовано: 12 февраля 2010 Здравствуйте. Сын должен идти в первый класс (ему будет 7,5 лет). Есть на примете несколько школ, разные программы. Как выбрать для ребенка правильную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина Анатольевна 0 #4 Опубликовано: 12 февраля 2010 Здравствуйте. Сын должен идти в первый класс (ему будет 7,5 лет). Есть на примете несколько школ, разные программы. Как выбрать для ребенка правильную? Здравствуйте! Каждая школа и каждая программа имеет свои преимущества и недостатки. Узнать о программах можно у администрации школы: на что программы направлены, на что необходимо обратить внимание и, зная особенности своего ребенка, делайте выбор. Главное, в начальной школе - выбрать хорошего учителя: доброго, любящего детей, профессионального, владеющего педагогическими и психологическими знаниями, знающего детскую психологию, имеющего опыт в работе с детьми и хорошие отзывы от бывших выпускников. Если УЧИТЕЛЬ - профессионал и его любят дети, то в начальной школе не имеет значение какая школа и какая программа у Вашего ребенка! Всего Вам доброго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение