Уэльбека 0 #1 Опубликовано: 19 февраля 2010 (изменено) У меня история неклубнично-конфетная. Мне было тяжело, очень. И я не знаю, смогу ли я еще раз отважиться на беременность и роды. Но правда, финал счастливый, очень. Поэтому думаю, что решусь. Но по порядку. Беременность протекала легко и без проблем. Не было ни токсикоза, ни переживаний. Я студентка, поэтому училась, бегала по магазинам, читала, ездила на дачу и даже замуж выходила :sm041: К тому же моя родная тетя, которая является моей лучшей подругой, тоже была беременна. У нас детки с разницей в 4 дня родились. Так что компания у меня была чудная. Мы ходили всю беременность вместе везде и радовались жизни. ПДР у меня 3сентября. Но мне казалось, что я рожу раньше чуть-чуть. Очень хотелось встретиться со своим Бубликом. Так я его называла всю беременность, и не только я. Но Бублик не желал, и я ходила беременной и 3, и 4, 5... В ЖК сказали, что если на выходных сама не рожу, то в понедельник надо ложиться в роддом - будут стимулировать. Меня это, понятное дело не радовало, но что поделать. Праздновали День города на тех выходных. В Воскресенье я убрала квартиру, проверила вещи, накупалась, и легла. Но не спалось. Схватки тренировочные меня уже месяц посещали по вечерам, поэтому я не обращала внимания. Встала, решила походить и чувствую, что начали воды отходить. Как учили на курсах - стала собираться сразу. Мужа разбудила, он поехал за мамой. Мы решили, что она будет со мной на родах. Сама стала одеваться. В Центральном роддоме мы были в 2 часа ночи. Мужа отправили домой. Но он остался сидеть в машине под РД. Мама ждала в холле, пока мне брали анализы и делали клизму. Потом мы оказались в 5 родблоке. Привезли КТГ. Было очень тяжело на спине лежать. Эти 15 минут показались вечностью. А раскрытие всего 2 см. Я наивная, думала, что во время схваток буду дышать правильно, медитировать, чуть ли не книжку с собой собиралась брать... Ага... Мне было так плохо, что я не могла ничего. Дышать не получалось, фитбол и душ