Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Банни

Как проводите время, сидя дома с ребенком?

Рекомендованные сообщения

боюсь упустить время в воспитании. как говорят закладка основ до 3- лет. потом все.....

ИМХО, это придумано, дабы развить в мамах комплекс неполноценности. Спорно это очень. Если б было так, то это примитивно просто получается: до 3 лет непрерывно прыгай и пой, а потом сиди и поплевывай в потолок – деть воспитанный ужо? И чего, если мама все время рядом с прибаутками-потешками-пальчиковыми играми и прочей модной лабудой, прям образцово воспитанный деть получится? Заниматься никогда не поздно. В конце концов, он же видит, что мама постоянно чем-то по дому занята (а не сидит (утрирую) пиво хлещет) – вот и положительный пример, чем не воспитание? Да и телевизор не так уж и ужасно, если там Теленяня (пардон, Карусель), а не НТВ или другие страшилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во дворе у нас целомудренные мамаши только и слышу : у нас 10 минут телевизор и все, Мне муж не помогает практически,он даже не знает какие у Темы любимые игры. Конечно у др. мам помощи больше от мужей (наверно)и с детьми есть время позаниматься. А тут только пожрать,пожрать извиняюсь, вот и скачу что б не сосиски да не сардельки , а мясо в разных видах. А ребенок мультики. Нет надо ребенку больше времени уделять вот поеду сейчас в магазин детских развивалак куплю разного и как начну развлекать, да развивать. лишь бы меня хватило. и анакома куплю для мужа пусть трескает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во дворе у нас целомудренные мамаши только и слышу : у нас 10 минут телевизор и все, Мне муж не помогает практически,он даже не знает какие у Темы любимые игры. Конечно у др. мам помощи больше от мужей (наверно)и с детьми есть время позаниматься. А тут только пожрать,пожрать извиняюсь, вот и скачу что б не сосиски да не сардельки , а мясо в разных видах. А ребенок мультики. Нет надо ребенку больше времени уделять вот поеду сейчас в магазин детских развивалак куплю разного и как начну развлекать, да развивать. лишь бы меня хватило. и анакома куплю для мужа пусть трескает.

Вот та же петрушка, ношусь вечно как сраный веник приготовить,погладить,убрать-скоро папа придет,а сыну уйди,не мешай,я занята.А потом останавливаюсь,аж слезы наворачиваются,да что ж я делаю,чего ж я его отпихиваю то,да и хрен с ней с этой глажкой пойдем сынок порисуем,и он летит вперед меня радуется и я тогда вообще могу разрыдаться...что ж за мама тебе досталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во дворе у нас целомудренные мамаши только и слышу : у нас 10 минут телевизор и все

Тююю... Да, брешут все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и малышу уделяю внимание и делами успеваю заниматься. Дочка играется сама когда надоедает ко мне лезет я тогда с ней начинаю играться развлекать. Но приготовить и убрать успеваю. Если не успеваю вдруг муж всегда поможет :mishka_small:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чего, если мама все время рядом с прибаутками-потешками-пальчиковыми играми и прочей модной лабудой

 

Осмелюсь предположить, что в каждой профессии есть масса того, что со стороны кажется "лабудой". Но как-то вслух, мягко сказать, не этично... Я видела работу прекрасных педагогов, которые при помощи как вы говорите "лабуды" помогают деткам многое узнать и многому научиться.

Вы не задумывались почему, что у взрослых детей, да и у взрослых людей очень много личностных проблем? Может быть в их детстве было мало "лабуды", оттуда несобранность, плохая координация, неумение концентрироваться, нежелание учиться... да много чего.

 

Как все успевать, когда ребенок требует так много внимания? Думаю, вопрос индивидуален, и выход каждый находит свой. Я верю в то, что некоторые успевают и готовить, и убирать, и играть, и развивать. На самом деле, это не так уж много времени требует. Энергии - да, несомненно, и у каждого свой потенциал.

 

 

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... я почитала, у всех одинаковые проблемы... Я тоже из-за этого переживаю, и честно говоря, приноровилась делать дела либо вечером, либо в дневной сон Проши. В время его бодроствания стараюсь находится с ним, делая какие-нибудь мелкие дела. Впринципе, я всегда на готове, что бы его развлечь, но бывает, что ему это не требуется - ему и самому интересно, тогда я и в интернете посидеть могу и маникюр сделать и телек посмотреть, все это делаю одним глазом, другой - всегда на Прошу смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осмелюсь предположить, что в каждой профессии есть масса того, что со стороны кажется "лабудой". Но как-то вслух, мягко сказать, не этично...

Возможно. Но ИМХО более неэтично воспитывать в мамах комплексы неполноценности, утверждая что после 3-х уже поздно и т.д.

 

По-настоящему серьезные проблемы, которые встречались в жизни знакомых и малознакомых, возникали, когда родителям некогда было направить на путь истинный уже подросшего ребенка.

Да и потом, психология и педагогика – все ж не математика, там теорему не докажешь, что много занимался – вырос гений; умеренно занимался – нормальный человек; не занимался – отброс общества. Ведь сколько всего еще влияет (гены, характер, среда).

Нежелание учиться, кстати, связано в определяющей степени с тем, что дети не видят стимула для учебы. Без денег хотя бы на репетитора трудно получить нормальное высшее образование; даже получив его, без связей на работу не устроишься. Даже устроившись, не факт, что продвинешься в карьере. И т.д. и т.п. Наши дети не видят завтра. Даже младшие школьники это чувствуют, хоть и сформулировать пока не могут.

И так любая проблема - куда ни копни, причин много и они серьезные.

 

А вот интересно спросить у успешных дам этого форума, как и сколько с ними в раннем детстве занимались родители.

 

 

А вот планку требований мужа надо снижать, конечно. Это однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не задумывались почему, что у взрослых детей, да и у взрослых людей очень много личностных проблем? Может быть в их детстве было мало "лабуды", оттуда несобранность, плохая координация, неумение концентрироваться, нежелание учиться... да много чего.

это потому что их сиськой до школы не кормили! :very_funny:

 

Нежелание учиться, кстати, связано в определяющей степени с тем, что дети не видят стимула для учебы. Без денег хотя бы на репетитора трудно получить нормальное высшее образование; даже получив его, без связей на работу не устроишься. Даже устроившись, не факт, что продвинешься в карьере.
Нина, ты со своей, со взрослой колокольни смотришь. я в детстве, юности верила, что возможно все! что я буду богатой и знаменитой... да что там, и сейчас верю :very_funny:

серьезно, у детей крылышки еще не подрезаны. это просто рутина. говорят,в 6-7 классе подобный кризис наступает - начало было давно учебы, а конца-края не видно. а потом проходит)))

 

А вот интересно спросить у успешных дам этого форума, как и сколько с ними в раннем детстве занимались родители.

я даже не знаю, как себя классифицировать. ну не супер-успешная)) мною ооочень много занимались. и закаливание, и физ. развитие (ходили с папой в городки играть, когда никто подобного и не слышал), и пляжи, и культпросвет, походы в краеведческий музей чуть ли не еженедельно (нам он оч. нравился), книжки перед сном читали, путешествовали. это, кстати, без подгузников, мультиков и с тремя детьми нам обеспечивали наши родители. а еще и в 90-ее годы. я считаю себя гармоничной, всесторонне развитой личностью (понахваталась верхушек).

успешность в финансовом и социальном плане действительно не оч. зависит от "раннего разития" в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ИМХО более неэтично воспитывать в мамах комплексы неполноценности, утверждая что после 3-х уже поздно и

 

А что здесь неэтичного? Люди много чего разного утверждают. Раз вы не верите в эту, как вы выразились, "лабуду", то почему в вас комплекс неполноценности развился?

 

Вообще-то каждый сам кузнец своего счастья: если мама считает, что с ребенком 1-3 надо заниматься, она найдет и время, и силы, и возможности.

 

что много занимался – вырос гений; умеренно занимался – нормальный человек; не занимался – отброс общества. Ведь сколько всего еще влияет (гены, характер, среда).

 

это бесспорно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мною ооочень много занимались.

и мною. У меня мама была одной из первых, кто пропагандировал чтение с пеленок и монтессори-педагогику(хотя в последствии она стала относиться к ней скептически).

успешность в финансовом и социальном плане действительно не оч. зависит от "раннего разития" в нашей стране.

Это точно.

я считаю себя гармоничной, всесторонне развитой личностью (понахваталась верхушек).

 

Люба, ты умный, красивый, интересный человек - вот это именно тот успех, который я считаю зависит от "раннего развития" и вообще от развития.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз вы не верите в эту, как вы выразились, "лабуду", то почему в вас комплекс неполноценности развился?

а с чего ты это взяла?

я согласна с Ниной - раннему развитию придают слишком большое значение. хотя и просмотр ТВ целый день не одобряю. и, конечно же, дело в приоритетах - кому мужа накормить, кому квартиру вылизать, кому маникюр сделать, кому с ребенком поиграть.

я просто тупо не знаю, во что с дитем играть, поэтому интересуюсь этой темой. а не потому что верю, что благодаря этим играм вырастет маленький гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просто тупо не знаю, во что с дитем играть, поэтому интересуюсь этой темой. а не потому что верю, что благодаря этим играм вырастет маленький гений
Люба, жаль репу больше приплюсовать не могу) Та же фигня)))))))))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня мама была одной из первых, кто пропагандировал чтение с пеленок и монтессори-педагогику(хотя в последствии она стала относиться к ней скептически).

 

эээ... ну я-то помню уже не "раннее развитие". и занимались нами как-то ненавязчиво. бессистемно. и из этого я вынесла, что не система имеет первостепенное значение, а отношения в семье в целом, отношение к ребенку, как к личности, как к человеку с первых дней жизни.

(почему я стала борцом против раннего развития? почему все темы переводятся на него?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, я считаю, что любое занятие с малышом, даже банальные обнимашки-целовашки и догонялки, дадут свой результат. И он будет абсолютно таким же, как и после многочасовых занятий по любой из методик. Я говорю о детях как раз в возрасте от года до трех. И в качестве результата я приемлю только гармонично развитую личность с устойчивой психикой. Потому что да, можно и зайца научить курить, и ребенка в год считать до десяти, но если при этом он невротик и вообще, кроме счета до 10 и знания алфавита, жизнь никак не знает, не ценит, не интересуется,то это не развитие, а деградация в каком-то смысле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и из этого я вынесла, что не система имеет первостепенное значение, а отношения в семье в целом, отношение к ребенку, как к личности, как к человеку с первых дней жизни.
абсолютно верно!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просто тупо не знаю, во что с дитем играть, поэтому интересуюсь этой темой. а не потому что верю, что благодаря этим играм вырастет маленький гений.

 

я вообще зачем играть, думая об обучении и развитии ребенка...наши родители просто с нами играли, в едем по кочкам, в сороку белобоку, не зная ни о какой моторике, меня вообще в ясли с 9 мес отдали, не думаю, что меня до подгот.группы кто-то особо развивал, мама работает, у воспитателей 20 таких, ну бабушка мне Пушкина читала....сами по себе развивались, друг у друга учились.....я своих детей ничего не заставляю, играют в то что нравится, и телевизор даю смотреть в разумных кол-вах и в комп старшему даю поиграть, когда хорошо себя ведет....младшую не заставляю пирамидку учится собирать, она как то больше разбирать ее любит :very_funny: ......и не к чему, по-моему мнению, читать уметь в 5 лет, если самому ребенку не хочется - детство должно быть детством, счастливым детством, а не школой с пеленок..........но хотя старшего в ШВД Капельку вожу с 3-х лет по ВС и доча через год пойдет, но это только для общего развития, чтоб от сверстников не отставать......а вообще мне дети-гении ни к чему, хочу чтобы они были счастливыми, жизнерадостными и со здоровой психикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я просто тупо не знаю, во что с дитем играть, поэтому интересуюсь этой темой. а не потому что верю, что благодаря этим играм вырастет маленький гений.

 

Нормальная позиция. Я тоже не собираюсь растить гения, но очень даже верю, что первые три года жизни - мега важные, когда ребенок узнает этот мир и себя в нем. И задача мамы - помочь ему в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальная позиция. Я тоже не собираюсь растить гения, но очень даже верю, что первые три года жизни - мега важные, когда ребенок узнает этот мир и себя в нем. И задача мамы - помочь ему в этом.
Даже и возразить нечего. Только помогать можно по-разному: можно отдаться полностью во власть новомодной теории раннего развития, а можно просто гуляя с малышом рассказывать, какое прекрасное солнце, какой теплый летом дождь, какое красивое дерево, цветы, как мелодично поют птицы, какая классная вода в луже и т.д. до бесконечности. Мне ближе второй вариант)))

 

А еще можно петь. Петь колыбельные, петь песенки детские народные. И не важно, какой у вас голос. Эти песни ваш ребенок пронесет через всю жизнь как самое прекрасное воспоминание.

Изменено пользователем Катерлизхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у ребенка каждый год жизни важен, просто вопросы разные в 1,5 года, в 3, в 5 и в 13 лет, но вопросы есть всегда и помощь мамы по жизни ребенку нужна всегда и потребность в этом растет в геометрической прогрессии.......у меня старшему нужно куда больше времени уделять, чем младшей....ответить на вопросы, объяснить, почитать книжку, поиграть во что-то, вместе с пластелина полепить, да еще столько всего, это не то что в ладушки поиграть и башенку из кубиков постоить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не важно, какой у вас голос. Эти песни ваш ребенок пронесет через всю жизнь как самое прекрасное воспоминание.

:very_funny:

Поверь, Кать.

Если со слухом дело обстоит, как у меня, то это будут далеко не самые прекрасные воспоминания)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще можно петь. Петь колыбельные, петь песенки детские народные. И не важно, какой у вас голос. Эти песни ваш ребенок пронесет через всю жизнь как самое прекрасное воспоминание.

 

Кхе, кхе! Ну это смотря как мама поет. А то может получиться как в том анекдоте "Маман, вы очень хорошо поете, только спать хочется". Я вот пою по принципу "ноты - что это?", в общем не умею петь. Но приходится... И плясать приходится, например, танец маленьких утят под свой же аккомпанемент. Зрелище не для слабонервных ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхе, кхе! Ну это смотря как мама поет. А то может получиться как в том анекдоте "Маман, вы очень хорошо поете, только спать хочется". Я вот пою по принципу "ноты - что это?", в общем не умею петь. Но приходится... И плясать приходится, например, танец маленьких утят под свой же аккомпанемент. Зрелище не для слабонервных ))))

:very_funny: :very_funny: Да, у вас наверное детки друг друга сами веселят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно отдаться полностью во власть новомодной теории раннего развития, а можно просто гуляя с малышом рассказывать, какое прекрасное солнце, какой теплый летом дождь, какое красивое дерево, цветы, как мелодично поют птицы, какая классная вода в луже и т.д. до бесконечности. Мне ближе второй вариант)))

 

Кать, вот я лично не знаю ни одного родителя, который слепо бы следовал какой-то методике(разве что создатели этих методик?)

Ты думаешь, я бегаю за Гришей с набором карточек или розовой башней? Мы гуляем, играем, поем ,в т.ч. по Железновым - как же без них, рисуем, лепим, лазаем и висим, плаваем... Мамы, не надо только комплексов, я педагог по РР. :shuffle: Вообще мой главный принцип в воспитании - идти за ребенком.

 

И Монтессори я выбрала для центра только потому, что там и песенки, и сказки, и подвижные игры, и совместное творчество, и много-много всего на выбор, что помогает мамам интересно и с пользой проводить время с ребенком.

 

А еще я благодарна создателям этих методик. Леночке Даниловой за ее чудо-спорткомплекс, на котором без опаски может лазить даже годовалый малыш, Кате Железновой за такие добрые и легкие в использовании песенки, которыми пользуются многие мамы без консерваторского образования.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny: :very_funny: Да, у вас наверное детки друг друга сами веселят!

Да всяко бывает. Друг без дружки им скучно, а вместе тоже не всегда играть еще получается. Если что не поделят - приходится отвлекать, пою дурным голосом, а они рты разинут, дивятся как будто им что-то путное демонстрируют.

А как у других мам с чтением дела обстоят? Мы вот книжки пока только пожевать любим и еще картинки можем поразглядывать минуты 2 не больше. Это нормально, или уже пора в смысл вникать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как у других мам с чтением дела обстоят? Мы вот книжки пока только пожевать любим и еще картинки можем поразглядывать минуты 2 не больше. Это нормально, или уже пора в смысл вникать?

да все нормально у вас, я своей только толстые картонные даю, она их когда листает, а когда и грызет, если глазки есть у книжки - тыкает, а читать особо не дает, приходится стишки заучивать :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно просто гуляя с малышом рассказывать, какое прекрасное солнце, какой теплый летом дождь, какое красивое дерево, цветы, как мелодично поют птицы, какая классная вода в луже и т.д. до бесконечности. Мне ближе второй вариант)))
а можно и ничего не рассказывать. бить папу, брата, пить пиво, смотреть телек до потери пульса.)))

ес-но, если деть такое будет ВИДЕТЬ до 3-х лет, после 3-х РАССКАЗЫВАТЬ ему как жить м.б. уже и поздно.

 

А еще можно петь. Петь колыбельные, петь песенки детские народные. И не важно, какой у вас голос. Эти песни ваш ребенок пронесет через всю жизнь как самое прекрасное воспоминание.

аха)))) у меня подруга отучилась на дирижера, сын как только научился говорить (это произошло рано,, не спроста ;)), стал просить: мам, не пой!

 

Мамы, не надо только комплексов, я педагог по РР. :shuffle:

ой, у меня сразу столько комплексов появилось...))))))

И Монтессори я выбрала для центра только потому, что там и песенки, и сказки, и подвижные игры, и совместное творчество, и много-много всего на выбор, что помогает мамам интересно и с пользой проводить время с ребенком.

один папаша мне задвигал, чтобы я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не водила Лену в Монтессори-клуб, потому что детям там запрещают играть вместе! слышал звон, да не знаю, где он.

 

А как у других мам с чтением дела обстоят? Мы вот книжки пока только пожевать любим и еще картинки можем поразглядывать минуты 2 не больше. Это нормально, или уже пора в смысл вникать?

у меня ребенок мес. с 10 полюбил книжки. картинки, стихи. прозу - не очень. это наше самое-пресамое любимое. все гости приносят книжки. но у каждого ребенка свой конек. кто-то любит паззлы, сортировщики, кому-то монетки отмыли и дали играть, они с ними таскаются (у меня до сих пор только тащит в рот), кто-то шарики-мячики любит. я забила на рассказы, кто какой развитый. у нас свой путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не водила Лену в Монтессори-клуб, потому что детям там запрещают играть вместе! слышал звон, да не знаю, где он.

 

папаша этот точно не там звон слышал. Могу предположить, что когда один ребенок занимался, педагог попросила другого ему не мешать. Личному "рабочее пространство" в Монтессори-классе отводится большая роль.

А может быть ему просто педагог такой попался, который переврал один из принципов и запретил детям играть.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
папаша этот точно не там звон слышал. Могу предположить, что когда один ребенок занимался, педагог попросила другого ему не мешать. Личному "рабочее пространство" в Монтессори-классе отводится большая роль.

А может быть ему просто педагог такой попался, который переврал один из принципов и запретил детям играть.

я так поняла, что он краем глаза видел занятие. хочу верить, что в развивающих центрах работают только самые лучшие педагоги. и никакой дуристики там на самом деле не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хочу верить, что в развивающих центрах работают только самые лучшие педагоги

 

Тоже хочу верить))) но не всегда так

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
детство должно быть детством, счастливым детством, а не школой с пеленок..........

Голубоглазка, занятия по раннему развитию проходят в игровой форме, ребенку весело. Никакого намёка на школу)) Ведь маленького ребенка невозможно заставить что-либо делать если ему этого не хочется. Он просто не будет ни слушать, ни смотреть, ни участвовать. И поэтому детство детей с которыми занимаются ранним развитием остается совершенно обычным детством - радостным, весёлым, беззаботным.

 

Мне конечно хотелось бы больше времени уделять своему сыну, но домашние заботы берут своё. Конечно что-то оставляю до прихода мужа, он занимается с сыном, а я делаю домашние дела. Но всё равно в течении дня почему-то всегда появляются важные дела, а на ребенка остается меньше времени. Да еще и интернет много времени забирает, куда ж без него)) В основном конечно стараюсь заниматься с ребенком, и в игрушки поиграть и потанцевать-попеть и позаниматься ранним развитием, в ход идет всё. Ну и прогулки конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Младшая покамест не говорит, только смотрит ПЕЧАЛЬНО и ЗАДУМЧИВО как-то. Да и репертуарчик у меня... Окуджава, Дольский...

 

А папа наш поёт под девизом - чем громче, тем лучше! Вот вам и раннее развитие(((

 

Гы, а я пою "наши хвостики крючком, наши рыльца пяточком. Ай люли, ай люли, наши рыльца пятачком!" и еще "Тритатушки тритата, мы везем с собой кота..." Идет на ура!

 

Пальчиковые краски пока стоят на полочке, сын вообще не понял что с этим делать, вытерся об майку и пошел по своим делам. А доча (эстетка наша) стала возмущаться, что ее величество испачкалось и его срочно надобно избавить от бяки и привести в состояние первозданной чистоты.

 

Пирамидку собирать им не интересно, а вот настоящие, не игрушечные, банки-склянки и коробочки собирают, одно в другое вставляют, крышкой закрывать пытаются.

 

Вообще мои попытки заняться развивашками заканчиваются коллективным жеванием предмета, призванного, собственно, развить всесторонне молодые растущие личности. Жду, когда перерастем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Младшая покамест не говорит, только смотрит ПЕЧАЛЬНО и ЗАДУМЧИВО как-то.

как писала моя любимая К. метелица (неточная цитата): если ребенку не нравилось, как я пою, в нашей семье это считалось признаком хорошего вкуса ребенка. возможно, хоть у него есть слух)))

Пирамидку собирать им не интересно, а вот настоящие, не игрушечные, банки-склянки и коробочки собирают, одно в другое вставляют, крышкой закрывать пытаются.

вот все в той же книжке я прочитала следующее: пирамидка есть у всех, но мало кто знает, как с ней играть. в год ребенок должен только разбирать ее. у нас же невролог в год интересуется собиранием уже. а кое-кто и в 9 мес. уже пытается научить дитя этому. раньше - это не плохо, просто не надо переживать, если деть этого не может сделать. он не ДОЛЖЕН еще этого уметь. предметы домашнего обихода - форева! это самая главная развивашка - деть изучает свойства предметов.

Изменено пользователем Бэйба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
предметы домашнего обихода - форева! это самая главная развивашка - деть изучает свойства предметов
+100!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, заметила следующую вещь: у ребенка ДОЛЖНО быть много игрушек, развивашек и т.д. И даже если какое-то время он не проявляет к ним интерес, они все равно должны быть. Все равно, рано или поздно, малыш начнет с ними играть. У нас больше полугода спокойна на полочке стояли матршеки, были просто предметом интерьера. И вот на прошлой неделе они ВДРУГ стали нашей самой любимой забавой. Мы можем очень долго с ними играть, вставлять, разбирать и т.д. Та же самая история произошла с фарфоровыми куклами и машинкой-сортером. теперь это наши хиты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще, заметила следующую вещь: у ребенка ДОЛЖНО быть много игрушек, развивашек и т.д. И даже если какое-то время он не проявляет к ним интерес, они все равно должны быть. Все равно, рано или поздно, малыш начнет с ними играть

 

. раньше - это не плохо, просто не надо переживать, если деть этого не может сделать. он не ДОЛЖЕН еще этого уметь.

 

+1000, девочки :mir: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Вы-то девушки взрослые. А невролог тут НАС спросила,как мы играем с сортером((( Недоразвитая моя красавица получается...

 

Ирина! :very_funny: :very_funny: Я ржу нимагу! Моей полтора года почти, она не играет с ним. подарили - и тугой, и сложный. да безобразный сортировщик! и вот сегодня заходила в Матроскин - не нашла среди многообразия ничего достойного.

Нина Творческая писавла, что ее дети вообще с ним не стали играть. т.ч. то, что 9-мес.ребенок не играет с ним - это показатель абсолютной нормы!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...