Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Девчат учится во втором по Бунеевым Но математика Козлов-Демидов..

уроки делаем ..НО я с ним не сижу по 3часа...

он сам. Единственное что трудно это усидчиво и чисто... мальчик.. то там не отступил положенные клеткиЭ, то здесь не дописал в ответе "у Маши"....

нечего сложного .. даже вот болели 2 недели пришли и "въехали во все"... иногда кажется что вообще топчутся на месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же они в продленке занимаются? Там они сами все пишут.

 

если честно, я сама поражаюсь нашему сегодняшнему образованию. Зачем давать детям то, с чем они не могут самостоятельно справиться?

В чем другое раньше было? Те же задачи, те же примеры, те же упражнения. Только может текст посложнее стал. Ну не читала я во 2 классе по 10 страниц, не смогла бы просто. А так все сама делала. Сложность даже заключается не в самих заданиях, а в правилах оформления.

Вот потом большее количество детишек потом в более старших классах отстают - здесь я сужу по классу у старшей дочери /она учится в лицее техническом/. При этом, да, есть обычные школы и в них программа основана на базе наших "старых традициях" и учебники у них совершенно другие /например школа №60 в Красноармейском районе - там учатся у меня два племянника/.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не читала я во 2 классе по 10 страниц, не смогла бы просто. А так все сама делала. Сложность даже заключается не в самих заданиях, а в правилах оформления.

 

вот именно..

нам читать ЖЕЛАТЕЛЬНО 16 страниц библиотечных книг! и оформление тетрадей мозг есть...

задают мало.. я даю нагрузочно и русский ( купила учебник Ахременьковой для 2-4 классов) и математика сборник 2класс НЕфодовой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат учится во втором по Бунеевым Но математика Козлов-Демидов..

уроки делаем ..НО я с ним не сижу по 3часа...

он сам. Единственное что трудно это усидчиво и чисто... мальчик.. то там не отступил положенные клеткиЭ, то здесь не дописал в ответе "у Маши"....

нечего сложного .. даже вот болели 2 недели пришли и "въехали во все"... иногда кажется что вообще топчутся на месте..

У нас за каждую помарку оценку снижали на балл, при этом помаркой считалась не только ошибка в примере но и "не сохранение оформления" :blink:

 

Отдельное внимание заслуживает изучение английского языка. Без репетитора вообще его невозможно выучить. Учебники ненашенские /покупаем на Козловской в центре ин.языков/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас за каждую помарку оценку снижали на балл, при этом помаркой считалась не только ошибка в примере но и "не сохранение оформления" :blink:

 

Отдельное внимание заслуживает изучение английского языка. Без репетитора вообще его невозможно выучить. Учебники ненашенские /покупаем на Козловской в центре ин.языков/.

у нас пока нет оценок до 2й четверти

Но чую мы будем двоешниками тогда))

Англиский эТо ващеееееееееееее

учитель мало того что "зеленая" так ещеи учится... вот в октябре была 3 недели на сессии..

А вообще она на собрании сразу сказала что программа трудная дети глупые.. за отдельную плату она позанимается до программы дотянет)))))))))))) а еще меня убил ответ одному папику что она сейчас не может сказать когда и во сколько в какие дни она способна заниматся! пока..НО 800р сдать сейчас ( 2 сентября) на закупку книг...

 

какие у вас учебники? автор или картинку? можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат учится во втором по Бунеевым Но математика Козлов-Демидов..

Единственное что трудно это усидчиво и чисто... мальчик.. то там не отступил положенные клеткиЭ, то здесь не дописал в ответе "у Маши"....

Полностью соглашусь. А программа у нас эта же, только математика по Моро.

Ну что там такого нереального, чтобы репетитора нанимать? Мне кажется, какая разница какая программа, задачи то все равно одни и те же: было столько-то, столько-то добавили, столько-то убрали, сколько осталось? А как правильно написать ответ - так это репетитор не поможет особо, у каждого учителя свои требования. Вот клетки - это вообще...хотя сама помню как сидела карандашом считала.

Так что как вы понимаете, учимся мы не по нашей старой программе. Кстати, прошлый год учились тоже по Козлову, посложнее было, т.к. к каждой задаче добавлялись чертежи, а тка то же самое. Единственное - я подсказываю как правильно оформить задачу или упражнение. И то, потому что у нас ограниченное время на уроки, т.к. еще есть дополнительная нагрузка.

 

какие у вас учебники? автор или картинку? можно?

У нас Верещагина, да английский тяжеловатый, усугубляется тем, что я учила немецкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....

какие у вас учебники? автор или картинку? можно?

WORKBOOK ENTERPRISE кажется так, если не ошиблась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WORKBOOK ENTERPRISE кажется так, если не ошиблась.

это вы написали рабочая тетрадь

Автор то есть у рабочей тетради?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yuliyadv это хорошо, что вы так легко воспринимаете учебную программу. Я совершенно по другому, и у нас очень много времени уходило на выполнение домашних заданий и их закрепление, потому что этого самого закрепления у нас в лицее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только математика по Моро.

ого я о таком авторе не слуху не духу...

Мне кажется, какая разница какая программа, задачи то все равно одни и те же:

ну несоглашусь! у нас контроши по Питерсону и соседи учат его это Ж...

Единственное - я подсказываю как правильно оформить задачу или упражнение.

не наш сам. но блин пишит.. будующий дохтор)

 

 

англиский в лицее был бикбалетова..но в этом году сменили ( Быкова,Дули,Поспелова,Эванс)

 

b4eb75de84d2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это вы написали рабочая тетрадь

Автор то есть у рабочей тетради?

Я автора не знаю - по английски читать не умею. Он из той же серии. Сейчас если найду по памяти в Инете напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.uchebnick.ru/products_pictures/019892-9.jpg

Вот здесь картинка нашего учебника. Она для 1 класса, но мы учим во втором, т.к. учим его первый год.

А так, я бы не сказала, что все так просто у нас, по разному бывает.

Кстати, у нас мальчик в лицее на красном учится, у него тоже примерно одни и те же задачи, про Питерсона ничего сказать не могу, не сталкивалась.

А почерк - у нас тоже врачебный. :very_funny: Вот на каникулах будем заново учится писать :very_funny:

У нас тоже много времнени на дом. задания уходит, т.к. крутится-вертится. Да и пишет не быстро. И чтение 10 стр. ежедневно ей не быстро даются. Часа 3-4 точно сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашла учебник их первый, а дальше под номерами 2,3 и т.д.

311724dfa9d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтение 10 стр. ежедневно ей не быстро даются. Часа 3-4 точно сидит.

 

наш читает давно и хорошо

думаю после нового года информировать его что

уже положенно читать 20страниц)Dead_Space, ваш англиский мне даже в магазинах не попадался..однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по задание

(программа 2100 2 класс математика козлова-демидова)

ст46 №1 и2

в одном задании приклеить вырезанные фигуры в корабль, в другом вылепить ихз пластили геометрические фигуры.

на изо принести пластилин

на технологию краски

на окружающий мир нитки иголку9cb2ac47e29303a11d80d9073dcaa7fb.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын учился с 1 класса по программе 2100, с математикой Петерсон. Мне кажется, что эта программа для одаренных детей с математическим уклоном. Обычные детишки тянут ее с трудом. С 1 класса помогаю с уроками. Как только перестаю помогать, тут же скатывается на двойки. 9 лет делаем уроки вместе... Все думала ну когда же сам начнет... Алгебру, геометрию, химию и физику проверяю. На остальные пердметы просто нет времени. Алгебру приходится сначала самой читать учебник, вникать и потом объяснять, потом проверять по решебнику. Моя ошибка в том, что я не приучила его к самостоятельности в младшей школе. Мамочки младшеклассников! не повторяйте моих ошибок. Пусть детки чаще сами делают свои домашние задания... А то так и будете всю школу сидеть с уроками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по задание

(программа 2100 2 класс математика козлова-демидова)

ст46 №1 и2

в одном задании приклеить вырезанные фигуры в корабль, в другом вылепить ихз пластили геометрические фигуры.

Это что у вас - задание по математике? Нас вот второй год тренажерами замучали. Там за 2 мин. нужно было 39 примеров решить. В этом году за 3 мин. - 50 примеров. Они прошлый год классом соревновались: кто быстрее чем за минуту решит. До слез доходило.

А нитки то зачем на окруж. мир? У нас как-то более компас да глобус. Сказали, если глобуса дома не будет - нам не жить :very_funny:

А вот по Питерсену интересно было бы задания посмотреть, так, для интереса. Пороюсь-ка я в интернете. Кстати, у нас сейчас по русскому детки к конкурсу "Русский медвежонок" готовятся. Очень интересные задания. Некоторые очень сложные, сидели с бабушкой решали для 2 класса. :very_funny:

Изменено пользователем yuliyadv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и я заглянула в темку)))

про домашние задания - спасибо дочке! (она столько времени отнимает, что физически сложно параллельно делать с сыном уроки, а после укладывания младшей старший уже ничего не соображет). Очень боялась, что сын не сможет самостоятельно х-орошо учиться - ошибалась. Единственная сложность в том, что ему было очень удобно, когда я с ним стдела за дз, он прям и говорил "мам, ну ты же знаешь, как делать, вот и помоги (в его понятии сама расскажи решение)". Был период эмоционального истощения, и всё это не прибавляло мне сил и я забросила контроль за уроками сына, мне было всё равно, будут у него "5" или "3", он психовал, я психовала, но сейчас в редких случаях он просит помощи, а в большинстве говрит, что задали легкие задания))) Вот и думай, на самом деле такие задания легкие, или сын приучился делать их самостоятельно. Судя по оценкам этой четверти. успеваемость его не ухудшилась. даже появилось желание учиться лучше. Осталось приучить его к черновикам, чтоб меньше зачеркиваний было, в общем к аккуратности.

 

Задачка по Занкову математика 4 класс.

В полдень Света вышла из посёлка и пошла к озеру со скоростью 4 км/ч. Одновременно от озера к поселку по той же дороге направился Коля на велосипеде. Через 2/5 часа они оба не останавливаясь миновали дуб и продолжили путь с той же скоростью. Сколько минут шла Света до встречи? Расскрась волосы того, кто в 12ч 10мин былближе к дубу, одежду того, кто в 12ч 23мин был дальше от дуба, ноги того, кто в 12ч 28мин был ближе к дубу.

Как ты думаешь, могут ли Света и Коля оказаться на одном и том же расстоянии от дуба? Если да, то в какое время? (Вот на этот вопрос у меня оказался только ответ, что в момент встречм). Может есть другие ответы, подскажите!!! Учитель, почему-то не разбирает в классе дз (ну или мой невнимателен).

Изменено пользователем Дикарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас вот второй год тренажерами замучали. Там за 2 мин. нужно было 39 примеров решить. В этом году за 3 мин. - 50 примеров.

 

даже неЗнаю О чем Вы....

нашему бы было полезно и интересно такое..но нету ...

А нитки то зачем на окруж. мир?

 

неЗнаю Незнаю.. ))) чета там на нитку груз привязавали Эксперемент какойто

А вот по Питерсену интересно было бы задания посмотреть, так, для интереса. Пороюсь-ка я в интернете

 

если не найдется ТО в в книжном магазине можно для интереса глянуть))

Кстати, у нас сейчас по русскому детки к конкурсу "Русский медвежонок" готовятся. Очень интересные задания. Некоторые очень сложные, сидели с бабушкой решали для 2 класса.

 

Мы неуспели в больнице лежали, а теперь уже поздно.. заявки уже приняты и оплаченны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью соглашусь. А программа у нас эта же, только математика по Моро.

 

В программе "Школа 2100" (Бунеевская), предусмотрена математике всего двух авторов: Питерсон и Казлов - Демидов. Больше никаких других нет. Математика Моро относится к программе "Школы России", это та программа по которой мы с вами учились. По этому вы ничего особенного и не видете, так как сами учились по ней. К сожалению ваш учитель допустил ошибку заменив программный учебник на обычный. Это говорит о том, что учитель, не может объяснить и дать знания в рамках программы "Школа 2100". Но тогда лучше бы полностью взяла другую программу. Дикарка,

Всё гораздо проще, начните мыслить с позиции реб1ёнка, а не человека с огромным багажом знаний.

Ответ на первый вопрос

Как ты думаешь, могут ли Света и Коля оказаться на одном и том же расстоянии от дуба?
: Да могут.

Ответ ан второй вопрос

Если да, то в какое время?
: для ответа надо решать задачу.

Подобные задачи решаются логическим путём.

Заметьте в вопросе не говориться что они должны оказаться на одном и том же расстоянии от дуба одновременно?

У кого есть высшее образование вспомните высшую математику, а именно тему про "Транзитивность" и "Истина - Ложь" эти задачи решаются по этим принципам.

Дорогие мамочки и папочки нас не приучали думать так как приучают наших детей в программе Занкова, Бунеевской и т.д. Поэтому искренне вас прошу, не можете объяснить лучше оставьте и (если вам это интересно) подойдите вместе к учителю и попросите его объяснить вам эту задачу. Вы мыслите традиционно, у детей же развивают абстрактное и логическое мышление.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметьте в вопросе не говориться что они должны оказаться на одном и том же расстоянии от дуба одновременно?

спасибо, даже в голову не пришло такое подумать))) т.е. (к примеру, я не считала)получается, что Света будет в 12.20 на том же расстоянии от дуба, на котором находился Коля в 12.05 ?

Дорогие мамочки и папочки нас не приучали думать так как приучают наших детей в программе Занкова, Бунеевской и т.д. Поэтому искренне вас прошу, не можете объяснить лучше оставьте и (если вам это интересно) подойдите вместе к учителю и попросите его объяснить вам эту задачу. Вы мыслите традиционно, у детей же развивают абстрактное и логическое мышление.

самое удивительное, КАК детишек учат мыслить нетрадиционно? просто задавая на дом такие задачи и не разбирая их в классе? ведь если бы сын хоть раз столкнулся бы с таким вариантом, то у него бы в памяти это всплыло.

Признаюсь, это первая задачка за 4 года, которая поставила меня в тупик. :wacko:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете, у меня сын такие логические задачи решает на раз- два и никогда даже не задумывался над ответом, а я всю голову сломала... В этом им сейчас помогает такой предмет, как окружающий мир, которого у нас не было. Нас не учили думать и размышлять так ,как их сейчас.

Изменено пользователем ШтуЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В программе "Школа 2100" (Бунеевская), предусмотрена математике всего двух авторов: Питерсон и Казлов - Демидов. Больше никаких других нет. Математика Моро относится к программе "Школы России", это та программа по которой мы с вами учились. По этому вы ничего особенного и не видете, так как сами учились по ней. К сожалению ваш учитель допустил ошибку заменив программный учебник на обычный. Это говорит о том, что учитель, не может объяснить и дать знания в рамках программы "Школа 2100". Но тогда лучше бы полностью взяла другую программу.

Я не вижу вообще почти никакой разницы в математике по Моро и по Козлову, (мы весь прошлый год занимались по Козлову). Кроме той, что не приходится к каждой задаче еще и чертить чертежи. Задачи те же самые. Я бы не спешила с выводами о том, что учитель не справляется с объяснениями по программе "Школа 2100". Заниматься по Моро у нас отстояла свое право гимназия, а не учитель. Нам сказали, что во многих гимназиях занимаются по Моро. Чесно говоря, по Козлову мы делали дом. задание дольше.

Изменено пользователем yuliyadv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сын учился с 1 класса по программе 2100, с математикой Петерсон. Мне кажется, что эта программа для одаренных детей с математическим уклоном. Обычные детишки тянут ее с трудом. С 1 класса помогаю с уроками. Как только перестаю помогать, тут же скатывается на двойки. 9 лет делаем уроки вместе... Все думала ну когда же сам начнет... Алгебру, геометрию, химию и физику проверяю. На остальные пердметы просто нет времени. Алгебру приходится сначала самой читать учебник, вникать и потом объяснять, потом проверять по решебнику. Моя ошибка в том, что я не приучила его к самостоятельности в младшей школе. Мамочки младшеклассников! не повторяйте моих ошибок. Пусть детки чаще сами делают свои домашние задания... А то так и будете всю школу сидеть с уроками...

Позвольте с вами не согласиться. Я считаю, что наоборот нужно заниматься с детьми в начальных классах для того, чтобы не было пропущенных моментов. Сейчас в школах темп обучения совершенно другой. Это у нас было: изучили новую тему-закрепили-провели проверочную работу-разобрали ошибки-закрепили-контрольная. А сейчас у детей: изучили новую тему-контрольная-изучили новую тему-контрольная-изучили новую тему .......... И это хорошо, что ребёнок смог ухватить на уроке, а если нет, то :wacko: А потом мы мамочки начинаем ругаться и пытаться за один-два дня нагнать школьную программу с ребёнком за пол-года, тем самым прививая ребёнку ещё больший негатив к школе.

 

...Dead_Space, ваш англиский мне даже в магазинах не попадался..однако

тык я и писала, что покупаем только в Ворошиловском районе под заказ :jest_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо, даже в голову не пришло такое подумать))) т.е. (к примеру, я не считала)получается, что Света будет в 12.20 на том же расстоянии от дуба, на котором находился Коля в 12.05 ?

 

Абсолютно верно. Вообще-то подобные задачи они должны решать и в классе, так же программой предусмотрено разбор домашнего задания в школе. Подойдите к учителю попросите что бы он вам разъяснил как решается эта задача или подобная. Попросите что бы учитель обязательно разбирал такие задачи в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, обучение по советской методике было лучшим. Все шли в ногу, знали в каком классе какая нагрузка и что именно будут проходить, а сейчас...? Кроме этого - если есть склонность к точным наукам, то ребенку будет легко учиться по любой математической программе, а если нет, то хоть ты лоб расшиби ничего не добьетесь. А результат обучения один - желание и возможность поступить в ВУЗ. Ну и чем потом будут отличаться инженеры, технологи, врачи и т.п. с разной методикой обучения в школе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в первом классе, домашнего задания, как такового нет. И оценок нет.

Но, дома ребенок делает, то что не доделал в школе.

То есть, делал...(в прошедшем времени)

Учительница сказала, не заставляйте, а то навсегда отобъете желание у него ходить в школу. Говорит, что дети идут играть на перемену, а ваш сидит пишет.

Она ему:Иди отдохни!

Он: Нет! :nelzya: :nelzya: :nelzya: Меня дома тогда будут заставлят делать, :skalka: :skalka: :skalka: и мультики и компьютер не дадут! :car_play: :car_play: :car_play: :chapaev: :chapaev: :chapaev:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы по 2 часа уроки учим в 1-м классе. программа Школа-2100, хотя ребенок не глупый. Но мне кажется по этой программе письму мало времени уделяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки,во втором будет ещё хуже.Я не понимаю зачем так мучают наших детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто наши дети намного умнее нас в таком возрасте. Мы в первом классе весь год в прописи палочки обводили, а они уже в школу должны идти, умеючи писать, читать, считать. А второй класс - уже таблица умножения.... Да, нагрузка огромная.... Мы с дочкой как приходим домой со школы ( 2 смена), так до 9 вечера и делаем уроки (программа "Школа 2100"). Литература - вообще отпад... Такие разборы текстов, что даже я не могу сообразить как можно такой текст разобрать, ответить на вопросы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, девочки, мы тоже заканчиваем 1-й класс, программа 2100. Тяжело и ему и мне, сидим по 2-3 часа, ребенок во сне про уроки разговаривает. Мне самой учительница с ее замечаниями в страшных снах снится! По математике то нормально, то плохо. Русский - никак не может научится переписывать без ошибок, а учительница говорит что это недопустимо для конца обучения в первом классе. Советует нанять летом репетитора. Причем говорит, что он не глупый. И дома я когда с ним занимаюсь, вроде соображает. Но стоит мне отойти - "ловит ворон". Где теперь найти на лето репетитора - ума не приложу!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lubsa, у нас такая же проблема. Переписывает тоже с ошибками. Но чаще всего из-за того, что уже знает, что сделает ошибку и делает ее. Т.е. чисто психологическое это. Уроки из-за невнимательности и отсутствия самодисциплины делает очень долго. Если нет дополнительных занятий - то вообще уроки может до бесконечности растянуть.

Может вам попробовать давать задания с ограничением во времени, только время должно быть столько, сколько нужно для выполнения задания с учетом того, что ребенок не будет отвлекаться. Давайте ему писать диктанты, или переписывать небольшие тексты, если получится без ошибок, или меньше ошибок - хвалите его. Насчет репетитора - не знаю, я бы не стала. Небольшие занятия дома - по часу в день дадут вам хорошие результаты и без репетитора.

Обратите внимание - хорошо ли ребенок читает, без ошибок. Детки, которые читают с ошибками, обычно их и в тексте делают. Если он неправильно пишет буквы, например, переписывая, заменяет буквы одну на другую, зачастую похожую, то найдите рекомендации в соседнем форуме, где консультации логопеда. Как раз по этому вопросу я спрашивала у логопеда. То, что она нам порекомендовала очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня расстраивают учебники по Окружающему миру по программе 2100, в книге нет ответов на вопросы, которые даются в конце темы. Т.е. нужно догадаться и сделать свои выводы. А в рабочей тетради - так вообще поэма. Задания, которые там дают хоть и соответствуют теме, но даже приблизительно нельзя найти ответы в учебнике. Конечно, не все, но есть такие.

И над литературой тоже приходится голову ломать. Как зададут что - нибудь, заставляют не то, что ребенка задуматься, и я голову ломаю. Жалко, учебника под руками нет, сдали уже.

Вот изучали "Маленького принца", не знаю как остальные дети, но моя читала ее, как просто сказку, рассказ, но не более того. А подтекст там ого-го какой. А вопросы как раз были - как вы понимаете слова мальчика про дружбу, про "мы в ответе за того, кого приручили" и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, спасибо большое за ответ и советы. Наша учительница (спасибо ей большое) на лето дала много рекомендаций, в том числе и для меня. Даже литературу методическою дала. Будем работать! Хоть я целый год переживала, сейчас как-то на позитиве, наверное от каникул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нам на лето ничего не дали, сказала -побольше читайте:-)) А вообще по Бунееву много заданий домой дают. говорят не успевают в классе, а мы потом дома по 2-3 часа сидим. ...Больше всего убивают регулярные задания чего-нибудь нарисовать.... Детям самим сложно..., а мы не умеем, не дано:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в "2100" есть летние тетради, мы в прошлом году их брали в книжном магазине, очень помогло, еще очень много оказывается учебников, даже по рисованию есть, в базовый комплект он не вошел (учитель посчитал, что он не нужен)! поссмотрите, может найдете и для себя что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы по 2 часа уроки учим в 1-м классе. программа Школа-2100, хотя ребенок не глупый. Но мне кажется по этой программе письму мало времени уделяется

В четвёром будет ещё хуже!!! Обучаемся по программе Занкова и я каждый год надеюсь на то, что дочь сама будет справляться с уроками. Но каждый учебный год приходится оказывать ей посильную помощь!!! Учимся с ней напару!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, в 4 классе будет уже намного легче. Большинство уроков ребенок будет делать сам. Сын сейчас в 6 классе, правда, до сих пор проверяю у него русский язык и математику. Остальное он делает сам. В том числе, сам пишет доклады и сочинения. Но этому пришлось долго учить и не поддаваться соблазну сделать за него. Он два года требовал от меня принтер, чтобы распечатывать доклады с интернета, но я стойко держалась))))))Просто учила его искать и выделять нужное и переписывать самому, чтобы хоть что-нибудь отложилось.

Кстати, вчера решали задачу по информатике:

"Дано исходное трехзначное число, последняя цифра 3. Если переставить эту цифру (последнюю) вперед, то получиться число на единицу больше утроенного исходного числа. Назовите исходное число."

Я ее решила и даже смогла ребенку объяснить))))))))))))))))))))))Радует, что еще не совсем мозги заржавели. А сын, лентяй, даже не хочет посидеть подумать(((((( :hysteric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У соседки дочь ходит в первый класс, через день приходят за помощью, а я просто фигею от заданий. Их учат думать по другому, не так, как нас учили, я в шоке.

 

Быль. Присутствовала на уроке математики в первом классе в классе сына. Задача: сколькими способами можно разделить 5 конфет между мальчиком и девочкой? Дети назвали почти все: 2 и 3, 1 и 4, 3 и 2, и иссякли. Учительница подсказывает: можно одному взять 5, а другому - 0. На что детишки хором( буквально, хором!) кричат: "Нет!" Училка им доказывает, ну как же нельзя, вот берем 5 конфет, и отдаем одному. Опять детские крики : "Нет, так нельзя!" мы с еще одной мамой зажимаем рты ладонями, чтобы не ржать... В общем, дети были воспитанные, но необразованные, а стали образованные, но жадные :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быль. Присутствовала на уроке математики в первом классе в классе сына. Задача: сколькими способами можно разделить 5 конфет между мальчиком и девочкой? Дети назвали почти все: 2 и 3, 1 и 4, 3 и 2, и иссякли. Учительница подсказывает: можно одному взять 5, а другому - 0. На что детишки хором( буквально, хором!) кричат: "Нет!" Училка им доказывает, ну как же нельзя, вот берем 5 конфет, и отдаем одному. Опять детские крики : "Нет, так нельзя!" мы с еще одной мамой зажимаем рты ладонями, чтобы не ржать... В общем, дети были воспитанные, но необразованные, а стали образованные, но жадные :hi-hi:

:misc_ok: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...