Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Seolora2

Общая информация по усыновлению/опекунству/патронату

Рекомендованные сообщения

Друзья, хотела бы обновить актуальную информацию в этом разделе.

Может какие-то изменения в процедурах принятия под опеку, усыновление за последний год произошли?

Может мы чего-то не знаем, а вы нам можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети есть список всего, чем вас может удивить ребенок из детского дома. Вот он.

Ребенок, привыкший к отсутствию реакции на его плач, будет:

— плакать беззвучно
— не знать, как выразить чувство боли или дискомфорта
— иметь ненормально высокий болевой порог, так что вы и не будете знать, что с ребенком что-то случилось
— истерически смеяться, когда ударился
— использовать крики как единственную эмоциональную реакцию
— кричать весь день без каких-либо видимых причин
— не звать на помощь
— не реагировать на опасность

Ребенок, которого редко брали на руки, не укачивали, не ласкали, пытаясь хоть как-то унять голод по человеческому теплу, будет:

— качаться туда-сюда в кроватке, иногда очень сильно
— биться головой о стены, пол и т.д.
— скрежетать зубами
— расцарапывать себя, часто до крови
— бить себя (в том числе как будто случайно падать и ударяться)
— кусать, жевать и сосать свои пальцы, ладони, руки и язык
— выдирать себе волосы
— лежать, стоять, сидеть часами без движения
— тупо смотреть в одну точку
— мычать и рычать, повторять однообразные звуки или фразы часами

Ребенок, которого редко или никогда не целовали и не обнимали, будет:

— бояться любого прикосновения и избегать его
— деревенеть, когда его берут на руки или обнимают
— сидеть на руках как чурбачок
— пугаться сидеть на кресле-качалке
— быстро перевозбуждаться, когда его берут на руки
— не разрешать нести или держать себя лицом к себе
— превращаться в безвольную «тряпочку» на руках
— хотеть быть на ручках постоянно
— никак не реагировать на то, что кто-то берет тебя и уносит
— липнуть к родителям и пугаться при малейшем их удалении
— пытаться залезть на ручки ко всем вокруг
— не получать удовольствия от поцелуев и объятий
— избегать смотреть в глаза
— никак не взаимодействовать с окружающими людьми и обстановкой
— отворачиваться от родителя во сне
— постоянно провоцировать внимание к себе, в том числе отрицательными поступками

Ребенок, с которым мало занимались в учреждении, может:

— не уметь держать голову, сидеть, ползать, стоять, бегать, прыгать на свой возраст
— иметь пониженный мышечный тонус
— часами вертеть пальцами у себя перед глазами
— двигать суставами
— уходить «в астрал»
— качаться на четвереньках часами
— играть со своей слюной
— хлопать не к месту в ладоши
— иметь проблемы со зрением (косоглазие, дальнезоркость, уменьшение полей зрения и тд)
— спать по 15-18 часов в день
— спать по 3-4 часа в день
— предпочитать проводить время, лежа в постели
— не сообщать, что проснулся, или зачем-то делать вид, что спит
— не знать, что зубы чистят
— бояться мыться и заходить в ванную
— не чувствовать приятную телу температуру воды
— обожать мыться, требовать мытья по нескольку раз в день

Ребенок, который мало и редко играл в игрушки, будет:

— бояться держать что-то в руках
— не понимать, что значит играть
— бросать игрушки
— жевать, грызть и сосать игрушки
— разрывать книги, не уметь листать страницы
— не проявлять к книгам никакого интереса
— требовать рассматривать книги весь день
— выбирать книги и игрушки для детей младшего, чем он, возраста
— привязываться к одной игрушке и отказываться играть в остальные

Ребенок, которому никогда ничего не принадлежало, может:

— красть вещи
— прятать вещи в ящики, под подушку и пр.
— перевозбуждаться от любой вещи, доставшейся ему
— не играть в свои игрушки, боясь разломать или потерять их
— кричать, когда кто-то приближается к их вещам
— не уметь делиться
— отказываться делать что-то, не получая ничего взамен (будет также вступать в пререкания)
— ломать и портить свои вещи
— думать, что все вокруг принадлежит им в том числе
— думать, что если кто-то хочет помочь разобраться в игрушке, то он заберет ее
— думать, что весь мир ему должен
— хотеть носить все время одни и те же вещи

Ребенок, которого мало учили или учили не те люди, которым он доверяет, может:

— не знать практически НИЧЕГО
— не уметь говорить или иметь очень бедный словарный запас
— иметь серьезное умственное отставание
— с трудом удерживать внимание и не уметь концентрироваться
— настолько перевозбуждаться от любой новой информации, что быть способными воспринимать ее только по чуть-чуть
— не уметь пользоваться ручкой, карандашами, бумагой
— быть очень чувствительными к окружающему миру
— совершенно не уметь контролировать себя на людях
— не знать об опасностях вокруг
— пытаться исследовать мир даже тогда, когда это не принято (ночью выйти из дома)
— зацикливаться на электронных приборах и домашней технике (включать-выключать свет, нажимать кнопки на пульте)
— не любить общаться и играть с ровесниками
— выбирать компанию младших по возрасту

Ребенок, проведший много времени в учреждениях с маленьким госбюджетом и недостаточным количеством персонала, может:

— иметь мочеполовые инфекции
— иметь пролежни или шрамы от пролежней
— играть со своими фекалиями
— бояться попроситься в туалет или сходить в туалет
— истерически бояться горшка
— закрывать себя одеялом с головой перед сном

Ребенок, который питался однообразной пищей по часам, часто перетертой до состояния жидкости или пюре, и ребенок, которого заставляли съедать порцию как можно быстрее, будет:

— бояться есть
— не усваивать пищу
— не уметь жевать и есть твердую пищу
— мало весить и иметь маленький рост
— выглядеть не на свой возраст
— с трудом переносить новую пищу и продукты
— иметь рахит и видимый недостаток витаминов
— отказываться пить и не просить попить
— не чувствовать голода и жажды
— глотать воздух (иногда специально, чтобы чувствовать сытость)
— срыгивать большое количество проглоченной пищи
— иметь аллергию ко многим продуктам
— иметь чрезвычайно хрупкие кости
— не уметь самостоятельно кушать, пить из чашки, пить из соломинки
— иметь неудовлетворенный сосательный рефлекс
— плакать, когда еда появилась, или когда еда закончилась
— плакать, когда кто-то другой ест, или еда готовится
— пробовать есть несъедобные вещи
— бросать еду или играть с ней
— есть, пока не заболит живот
— испытывать постоянное чувство голода
— прятать и красть еду
— есть еду с пола и лизать пол после этого
— постоянно беспричинно разговаривать или произносить звуки, чтобы уменьшить «раздражение» рта и губ

Ребенок, которого лечили и обследовали в детском доме, может:

— иметь недолеченные хронические болячки
— иметь неправильное поставленные диагнозы
— быть диагностированными не в полной мере
— иметь увеличенные аденоиды
— иметь недолеченные тонзиллиты, отиты и синуситы
— иметь проблемы со слухом и зрением
— любить лечиться, перевозбуждаться от медицинских процедур
— бояться всех медицинских процедур
— до смерти бояться людей в белых халатах
— зацикливаться на малейшей боли, постоянно указывать всем на свои синяки и царапины
— не чувствовать сильной боли
— быть невосприимчивыми к болеутоляющим и успокоительным лекарствам

Ребенок, побывавший в интернате для умственно-отсталых, может:

— сильно регрессировать в своем развитии
— забыть, как разговаривать и общаться
— онанировать
— бояться темноты
— бояться оставаться одному
— начать ходить под себя
— забыть ВСЕ, что он знал ранее

Ребенок, которому никогда не предоставили возможности менять окружающую его действительность, будет:

— не уметь выражать свои чувства и эмоции
— гневаться из-за пустяков
— уходить от даже самых маленьких трудностей и проблем (даже падать в обморок)
— липнуть ко всем, кто уделяет ему хоть капельку внимания
— говорить слишком тихо и невнятно
— говорить слишком громко
— не понимать юмора
— не понимать ответов «да» и «нет»
— не понимать причины и следствия
— плакать в моменты радости и смеяться от боли
— бить себя, когда получает отказ
— бояться или не уметь просить о помощи
— красть и лгать
— повторять одну и ту же фразу или вопрос без конца

Когда ребенок жил по чужому расписанию, когда все падало с неба, когда за него всегда делали выбор, никогда не давая ему шанса в нем поучаствовать, он может:

— не уметь выбирать
— бояться и злиться от любых изменений в расписании или плане
— впадать в ярость, не контролировать себя, когда что-то идет против их желаний
— писать в штаны, боясь попроситься в ванную
— бояться встать с кровати, когда проснулся
— отказываться участвовать в жизни — быть овощем
— не понимать, что такое время, скоро, нескоро, ждать
— проговаривать постоянно все события дня
— постоянно задавать вопросы, чтобы успокоить себя
— пытаться контролировать всех и все
— зацикливаться на том, что он ему легче контролировать — свои телесные функции — он писается, изображает рвоту и тд
— манипулирует родителями
— старается натравить одних членов семьи против других, получая удовольствие от контроля над ситуацией
— врет, крадет, наговаривает
— убегает

Ребенок, который понял, что в учреждении выживают только сильные и крутые, будет:

— ругаться матом
— отказываться подчиняться
— не признавать авторитета родителей
— бояться спать ночью, чтобы не стать слабым
— просыпаться от малейшего шума
— предпочитать компанию младших детей
— быть агрессивным с сестрами и братьями
— демонстрировать вызывающее сексуализированное поведение
— не уметь искренне привязываться к людям
— не уметь доверять, сострадать, любить

Когда ребенок попадет домой, он может:

быть счастливым, благодарным, расстроенным, испуганным, восхищенным и сердитым

быть настолько уверенным, что «это» закончится, что может заморозиться на месяцы и даже годы, прежде чем доверится своим родителям настолько, чтобы стать самим собой

сразу же настолько утешиться тем, что кто-то наконец-таки выбрал и полюбил его, что расцветет еще до того, как вы заберете его из учреждения

вписаться в вашу семью, как будто всегда был ее частью

противиться этому каждой клеткой своего тела

привнести в ваш дом столько радости и счастья

сделать вам очень больно

Он ПЕРЕВЕРНЕТ ваш мир.
Он заставит вас посмотреть на все другими глазами.
Он может научить вас любить и расскажет вам о любви, больше, чем кто-либо другой.
Он станет вашим учителем больше, чем вы — его.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня зовут Андреева Ольга. Я педагог, психолог, специалист по финансовой грамотности и тематическая мама. Сейчас пишу свою вторую книгу для родителей по финансовому воспитанию приёмных детей.
Очень прошу откликнуться тех родителей, которые испытали сложности в донесении понятий о финансах, принципах их обращения, построения семейного бюджета в общении с приемными детьми. Если у вас есть примеры успешного или не совсем удачного распоряжения денежными средствами вами и вашими детьми, пишите, плиз. После личного согласования с вами я могу вставить в книгу (изменив ФИО или Ник , по желанию). Создала тематическую группу, где можно общаться по данной теме: Финансовая грамотность: приемные дети и родители https://vk.com/public218303466    Приглашаю к общению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...