Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Snip-Snap

Нужен ли Вам логопед?

  

198 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ????????? ??????????? ? ????????, ???? ?? ???????????

    • ? ????????
      70
    • ? ????? ????????
      102
    • ????? ????? ? ???? ?????????? ? ???????? ????
      19
    • ????????? ?????? ??????? ? ??????? ???
      40
    • ??????, ???????? ? ????
      11
  2. 2. ?? ?????? ?????? ??????? ? ??????????? ??? ??????????? ????????? ??? ? ?????

    • ??????, ??? ?? ????????
      76
    • ??? ??????????? ??????
      10
    • ???????? ??????? ?????
      29
    • ?? ??????????????, ? ??????????? ?? ???????????????
      107
  3. 3. ?????? ?? ?? ????????? ???????? ??????? ? ????????? ???? ???????? (???????,??????????,????????? ??????????? ???????)

    • ??, ??????????
      183
    • ???, ??? ?????? ?????? ??????????
      12
    • ??????, ???????? ? ????
      3


Рекомендованные сообщения

Буду рада вашему мнению по данному вопросу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, прокомметнитрую свои ответы в опросе.

В нашей семье необходимость занятий ребенка с логопедом возникла два года назад. Сын говорил, но путал несколько пар звуков и в речи отсутствовал звук "р". В спец. сад комиссия нас не рекомендовала и озадачилась поиском специалиста. Интернета у меня тгда еще не было, поэтому стала искать через знакомых и информации в газетах. Частные логопеды мне почему-то не внушали доверия (мне казалось это недостаточно надежным). Тогда я узнала о развивающем центре в нашем районе и наличии там такого специалиста. Центр находился в 5 трамвайных остановках от нашего дома. Конечно, не очень удобно, но гибкий график мужа и бабушки- пенсионерки помогли. Сначала сходили с сыном на консультацию (ему было 4,5 г), выявили проблемы (нарушение фонетического слуха и отсутствие одного звука) и решили заниматься с 5 лет.

Занимались учебный год. Улучшения появились быстро, потом закрепили результат. У нас было 2 занятия в неделю, но каждый день мы дома делали домашнюю работу, играли в игры рекомендованные специалистом. Без нашей взаимной работы вряд ли бы получилось. Конечно, можно было бы позаниматься еще год до школы. Развить речь, улучшить технику чтения и тд. Но у нас появился второй малыш. Возить сына стало сложно. По возможности занимаемся дома. Но явных проблем со звуками больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему сыну 5 лет. некторые буквы произносит неправильно. Но специалисты говорят еще рано вести к логопеду. А если надо будет, то сначала будет с ним заниматься логопед из детского сада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моему сыну 5 лет. некторые буквы произносит неправильно. Но специалисты говорят еще рано вести к логопеду. А если надо будет, то сначала будет с ним заниматься логопед из детского сада.

А что за специалисты вам такое наговорили? Как человек с высшим пед. образование (дошкольное отделение) могу сказать что до 5 лет ВСЕ звуки в речи ребенка должны быть правильными. Если в 5 лет он что то не выговаривает, говорит не правильно, путает - ведите к логопеду. В саду или в центр развития, к частнику. Но вести уже нужно. После 5 лет скорее всего сами неправильные звуки уже не исправятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам еще нет 3 лет, но многие звуки выговаривает неправильно, многие проглатывает, порой то, что говорит сын могу понять только я, а в садике так вообще почти не разговаривает. Планирую вести к логопеду уже летом, т.к. хочу услышать советы и мнения специалиста. В саду, к сожалению, у нас его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Strashka, абсолютно так! Становление всех звуков речи происходит до 5 лет.ADELINA, идите к логопеду!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы начали заниматься с логопедом с 5 лет, через год все выговаривала, а вот потом в школе начались проблемы с письмом, нас опять направили к логопеду, сейчас пишет без ошибок . Я считаю, что с ребенком должен обязательно заниматься специалист, никакой самодеятельности, ведь от правильного произношения , зависит и правильное письмо и успеваемость в школе. Поправьте меня, если я не права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подумывала обратиться к логопеду, но сначала проконсультировалась у нас на форуме. мне порекомендовали ряд упражнений, книги. стала сама заниматься с ребенком. за месяц хорошая динамика - практически все звуки, которые нам раньше не давались, стали получаться. дочь старается. думаю, для нас вариант со специалистом, тем более, если к нему ездить, - точно не подходит. дорога, незнакомая обстановка, тетя/дядя, которые от нее будут ожидать выполнения заданий - вряд ли это пошло на пользу.

поэтому выбираю самостоятельные занятия с ребенком. либо со специалистом, но у себя на дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы начали заниматься с логопедом с 5 лет, через год все выговаривала, а вот потом в школе начались проблемы с письмом, нас опять направили к логопеду, сейчас пишет без ошибок . Я считаю, что с ребенком должен обязательно заниматься специалист, никакой самодеятельности, ведь от правильного произношения , зависит и правильное письмо и успеваемость в школе. Поправьте меня, если я не права.

Конечно,вы правы.Я,педагог начальных классов,часто сталкивалась с проблемами у детей при письме,у которых было нарушение с фонетикой.Поэтому все проблемы с речью надо устранять в дошкольном возрасте и постараться в тесном сотрудничестве с грамотным специалистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подумывала обратиться к логопеду, но сначала проконсультировалась у нас на форуме. мне порекомендовали ряд упражнений, книги. стала сама заниматься с ребенком. за месяц хорошая динамика - практически все звуки, которые нам раньше не давались, стали получаться. дочь старается. думаю, для нас вариант со специалистом, тем более, если к нему ездить, - точно не подходит. дорога, незнакомая обстановка, тетя/дядя, которые от нее будут ожидать выполнения заданий - вряд ли это пошло на пользу.

поэтому выбираю самостоятельные занятия с ребенком. либо со специалистом, но у себя на дому.

Вы молодец, что занимаетесь сами с ребенком, но обязательно проконсультируйтесь со специалистом в реале. Есть ряд речевых нарушений, которые вы (как не профессионал) можете вовремя не заметить. Достаточно будет 1-2 консультаций с логопедом, который поможет вам выявить скрытые дефекты речи и подобрать необходимые упражнения. И можете так же заниматься дома. Удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сложно голосовать:

Если припекло - в центр развития, поликлинику и т.п., к частнику- только по рекомендации, или кого лично знаю (форумское знакомства тоже в счет)

Если нужно, буду возить по выходным, куда деваться, но в будни не смогу.

Занятия лучше не у себя дома, а на чужой территории, дома ребенок будет отвлекаться.

Заниматься с ребенком могу, но не сильно - талантом и терпением Бог обидел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логопед есть в садике. НО за учебный год с ребенком занималась от силы 2 раза. Приходили неоднократно ей напоминали. Итог: 2 дня занятий и все.

Поэтому буду искать логопеда (горловая "Р").

На мой взгляд - лучше дома ( мне так удобнее) или недалеко от дома.

Заниматься с ребенком могу, но не сильно - талантом и терпением Бог обидел)))

 

+10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у нас с буквой "Р" проблема. Сказали до 5 своми силами не научите, идите к специалисту. Ближе к осени начнем думать. Садику не очень доверяю, придется дополнительно куда то возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вахмурка, Нам пять в сентябре будет, у нас нет Р и Ш-Щ, Ч пропадает иногда, уповаем на Анну Андеевну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заниматься с ребенком могу, но не сильно - талантом и терпением Бог обидел)))

 

меня прям сильно обделил))) Вроде стараемся, пыхтим, а результат от занятий с мамой нулевой. Но у нас еще и физиологическая проблема - нам пластику уздечки вроде надо делать. сказали в 5 лет будут резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам пять в сентябре будет, у нас нет Р и Ш-Щ, Ч пропадает иногда, уповаем на Анну Андеевну))

У вас еще Ж и Рь) ну и пропуски много чего, но это поправимо!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня прям сильно обделил))) Вроде стараемся, пыхтим, а результат от занятий с мамой нулевой.

значит нужно обращаться к логопеду в развивайке (особенно после пластики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вахмурка, Нам пять в сентябре будет, у нас нет Р и Ш-Щ, Ч пропадает иногда, уповаем на Анну Андеевну))

Кто есть Анна Андреевна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто есть Анна Андреевна?

участница Волго-мам Snip-Snap и по совместительству логопед дошкольного учреждения для детей с ослабленным зрением (простите если не дословно) на Спартановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам 2г 9мес. Разговаривает сын очень хорошо для своего возраста. Но я не специалист, не знаю на каком уровне должно быть произношение в нашем возрасте. Он иногда коверкает слова: например "медведь" произносит "мегедь". "Р" пытается произнести, но пока не очень получается. Пойдем в садик, там вроде хороший логопед, все узнаем. Если бы возникли проблемы, думаю обратилась бы к специалисту-частнику. Все бы зависело от стоимости и возможности возить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Mukushok @ 19.4.2010, 15:28) *

Заниматься с ребенком могу, но не сильно - талантом и терпением Бог обидел)))

меня прям сильно обделил)))

Mukushok, AlbinaArt,

да хватит вам. здесь дело не столько в наличии таланта у вас . а в том, что для своих детей вы прежде всего мамы. и вас ребенок будет воспринимать как маму, а на как Анну Андреевну и ее коллег. и задача родителей закрепить знания, умения навыки, полученные на занятиях в повседневной жизни.

поэтому я считаю, что заниматься только со специалистом, а дома закрепление пройденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам 2.1, невролог сказала, что если к осени не будет улучшения в речи, будут колоть кортексин. Ребёнок говорит много, как мне кажется, путает конечно буквы. "Р" не произносит. Вместо "собака", говорит "багака" и т.п. Но мне кажется, рановато судить в таком возрасте, хотя, может быть я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Р" не произносит.
в 2 года это норма.

а предложения есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам 2.1, невролог сказала, что если к осени не будет улучшения в речи, будут колоть кортексин.

думаю не стоит ничего вообще колоть и пить - не видала еще ни разу ребенка которой бы не стал говорить в положенное ему время (кроме случаев алалии и детей с отклонениями в развитии).

Море солнце игры природа фрукты и ваша любовь сделают свое дело ко времени становления речи.

 

 

 

Кортексин - Ноотропное средство, оказывает церебропротекторное, противосудорожное и антиоксидантное действие. Регулирует соотношение тормозных и возбуждающих аминокислот, концентрацию серотонина и дофамина, оказывает ГАМК-позитивное влияние; стимулирует синтез белков в ЦНС. Снижает токсические эффекты нейротропных веществ, улучшает процессы обучения и памяти, стимулирует репаративные процессы в головном мозге, ускоряет восстановление функций головного мозга после стрессорных воздействий.

Показания:

Нарушение памяти, мышления, снижение способности к обучению, вегетативная лабильность (надсегментарная). В составе комбинированной терапии - ЧМТ, инсульт, нейроинфекции (вирусные и бактериальные), астения, энцефалопатия, энцефалит, энцефаломиелит, эпилепсия.

 

В целом представляется, что широкое применение кортексина в виде монотерапии или в комплексном использовании при различных заболеваниях мозга приводит к поддержке пострадавших нейронов (или нейронов, находящихся в состоянии предболезни) и одновременному снижению аутоиммунных процессов в организме.

 

Успешный пятилетний опыт применения кортексина отечественными неврологами, отсутствие побочного действия, оптимальное соотношение дозы и клинической эффективности, а также экономической составляющей дают основание считать кортексин одним из базовых препаратов в терапии мозга и многих сочетанных соматических заболеваний.

Изменено пользователем logoped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам 2 и 10 разговариваем очень плохо, понимаю зачастую только я. Без логопеда скорее всего не обойтись, но говорят, что по-настоящему беспокоиться надо только после 3-х лет... сейчас занимаемся сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Если возникнет потребность в логопеде, куда Вы обратитесь?" - на этот вопрос я хотела ответить к логопеду в поликлинику. Но такого нет. Логопеды разве в поликлиниках не работают?

А я бы своего сына сводила к логопеду, хоть ему еще 2 нет. Он многие буквы вообще не произносит. Даже в лепете нет. И заметила, если с ним заниматься, то результат есть. Например, если говорит не полное слово, а я поправляю, то он пытается сказать полностью.

Но к какому логопеду можно отвести ребенка в год и 10 месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки,моему ребенку 3,4 года,ходила к логопеду советовалась,так она мне сказала что вообще родителям беспокоиться незачем,т.к.речевой аппарат ормируется у детей до 5 лет,так что говорит приходите ближе к пяти если будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля, не надо вести такого кроху к логопеду, общайтесь,разговаривайте с ребенком, оречевляйте все то, что вы делаете,что происходит вокруг, этого будет достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля, не надо вести такого кроху к логопеду, общайтесь,разговаривайте с ребенком, оречевляйте все то, что вы делаете,что происходит вокруг, этого будет достаточно
Как-то встречались мы с логопедом и она сказала, что для таких детей уже есть нормы. В этом возрасте они должны говорить буквы К, Х и еще какую-то. Если не говорит, то надо делать упражнения. Вот я и думаю, может еще какие умения у ребенка должны быть в этом возрасте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам будет нужен, но сначала надо начать говорить. Ну как его разговорить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В саду в начале года проводил тестирование садиковский логопед и определили нас в логопедический сад (сыночку 5 лет), мы написали отказ (т.к. нет возможности возить его туда), сейчас ездим 2 раза в неделю к частному логопеду, специалист отменный, ставит нам звуки "с", "з, "Щ", "ш", "Р"... Сын у нее прекрасно занимается, но вот домашние задание делаем из-под палки, он начинает кривляться и закрепить полученный знания не всегда удается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотели попасть в логопедический сад, не получилось. Сказали "ситуация не требует пребывания ребенка в логопедической группе". В итоге- занимаемся с ребенком у логопеда по рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, в логопедический сад направляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня доча до 3 лет почти все согласные не произносила или делала замены на другие(например,"с"на "х"или "т").Уздечка короткая,до года не подрезали.Врач сказал пробовать года в 4 у логопеда растянуть ,и если не получится,то тогда пластику делать.Дождались,когда исполнилось 3 года и на консультацию в "Дискурс"(они с 3 лет занимаются с детьми).С мая начали заниматься дважды в неделю с логопедом по 30 мин.Ну и,конечно,дома делаем упражнения.Честно признаться,я на такие результаты и не надеялась!)))Буквально за месяц уздечка растянулась неплохо,каши во рту нет,и один за другим звуки стали появляться человеческие)За два месяца занятий стали произносить: ль,сь,зь,ч,с.Конечно,в словах еще через раз,пока до автоматизма не дошло,но по крайней мере ее стали понимать окружающие,а не только я.Вот что значит во время начать заниматься и со специалистом,а то такой малявке и не объяснишь как звук произносить правильно.В общем,я оч довольна,что мы начали заниматься так рано,а ждать до 4-5 лет не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня доча до 3 лет почти все согласные не произносила или делала замены на другие(например,"с"на "х"или "т").Уздечка короткая,до года не подрезали.Врач сказал пробовать года в 4 у логопеда растянуть ,и если не получится,то тогда пластику делать.Дождались,когда исполнилось 3 года и на консультацию в "Дискурс"(они с 3 лет занимаются с детьми).С мая начали заниматься дважды в неделю с логопедом по 30 мин.Ну и,конечно,дома делаем упражнения.Честно признаться,я на такие результаты и не надеялась!)))Буквально за месяц уздечка растянулась неплохо,каши во рту нет,и один за другим звуки стали появляться человеческие)За два месяца занятий стали произносить: ль,сь,зь,ч,с.Конечно,в словах еще через раз,пока до автоматизма не дошло,но по крайней мере ее стали понимать окружающие,а не только я.Вот что значит во время начать заниматься и со специалистом,а то такой малявке и не объяснишь как звук произносить правильно.В общем,я оч довольна,что мы начали заниматься так рано,а ждать до 4-5 лет не вижу смысла.

 

А телефончик не скинете?Что-то не могу их координаты обнаружить. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А телефончик не скинете?Что-то не могу их координаты обнаружить. ^_^

Сот.тел: 9177222333 У них и городской тел есть,но к сожалению куда-то визитка подевалась,никак не найду:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам 2.1, невролог сказала, что если к осени не будет улучшения в речи, будут колоть кортексин. Ребёнок говорит много, как мне кажется, путает конечно буквы. "Р" не произносит. Вместо "собака", говорит "багака" и т.п. Но мне кажется, рановато судить в таком возрасте, хотя, может быть я ошибаюсь.

Ужас какой, еще и колоть???? Мой младший до трех лет вообще почти молчал, заговорил в три, к трем с половиной болтал много и не очень понятно, сейчас в четыре уже говорит практически так же, как старший шестилетний брат. Муж по словам свекрови тоже до трех лет молчал, мой брат заговорил вообще в четыре. У каждого свой срок.

 

А вот со старшим, шестилеткой, осенью буду искать логопеда, буква "р" смазанная какая-то и мне кажется пришепетывает немножко, хотя логопед в садике говорит что все нормально и ему занятия не требуются. Но мне кажется, она берет на занятия только детей с очень большими проблемами речи, а Иван по ее мнению говорит довольно неплохо. Значит, буду искать специалиста на стороне. До школы еще год, надо за этот год привести речь в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя дочка мало говорит нормальных слов, как мне кажется, но на своём лопочет без передыху.постоянно смеётся и произносит разные звуки. Значит ли это что она рано заговорит и на не понадобится помощь логопеда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью с вами согласна Мусьен! Если у ребенка есть значительные проблемы с речью, не стоит дожидаться до 5-6 лет. Период становления речи с 1 года до 3. А дальше она развивается, совершенствуется (появляются шипящие звуки, звуки "л", "ль", "р", "рь", развивается лексико-грамматическая сторона, связная речь, фонематика и т.д.).Если к 3 годам ребенок не говорит или говорит не понятно, не разборчиво.Значит у него есть проблемы.Возможно нарушен фонематический слух, либо проблемы с тонусом языка, либо недостаточно подвижен артикуляционный аппарат и т.п. Поэтому надо ребенку помочь, а не дожидаться, что само все появится. Очень важно понять, что для развития всех психических процессов есть свой благоприятный ( сензитивный) возрастной период.Если какой- либо процесс затормаживается, то он не дает развиваться другим.

Изменено пользователем Иволга82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...