Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Гость _алла_

капризы после садика

Рекомендованные сообщения

Гость _алла_

Здравствуйте. Ребенку 3 года. в садик ходим с середины марта, после болезни уже 3 недели. Проблема в поведении ребенка после садика. На любое нет истерика, хочу то, хочу это. Домой завести почти невозможно, всегда с плачем. В садике послушный ребенок. Когда наша воспитательница болела, ее замещала другая (Елена Юрьевна). В садик шла с желанием, без плача. Елена Юрьевна с ними играла, рисовала, лепила. После сада капризничала. Сейчас вышла наша Светлана Сергеевна (у нас один воспитатель целый день- группа новая, вторую еще не нашли), у нее постоянно что-то нельзя, с детьми не играет, просто следит за ними. После садика вообще кошмар. Утром не хочет идти: истерика утром, истерика вечером- никакие нервы не выдержат. Воспитателя не поменяешь. Как то шли домой, Варя попросила шоколадку, я ответила, что нет денег и понеслось, шла и всю дорогу просто орала. Уж слишком буйная адаптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Ребенку 3 года. в садик ходим с середины марта, после болезни уже 3 недели. Проблема в поведении ребенка после садика. На любое нет истерика, хочу то, хочу это. Домой завести почти невозможно, всегда с плачем. В садике послушный ребенок. Когда наша воспитательница болела, ее замещала другая (Елена Юрьевна). В садик шла с желанием, без плача. Елена Юрьевна с ними играла, рисовала, лепила. После сада капризничала. Сейчас вышла наша Светлана Сергеевна (у нас один воспитатель целый день- группа новая, вторую еще не нашли), у нее постоянно что-то нельзя, с детьми не играет, просто следит за ними. После садика вообще кошмар. Утром не хочет идти: истерика утром, истерика вечером- никакие нервы не выдержат. Воспитателя не поменяешь. Как то шли домой, Варя попросила шоколадку, я ответила, что нет денег и понеслось, шла и всю дорогу просто орала. Уж слишком буйная адаптация.

Здравствуйте!

Вашему ребенку 3 года, а этот период является кризисным для детей. Этот период связан с пониженным фоном настроения, капризами, упрямством, негативизмом и другими негативными проявлениями в поведении ребенка. На кризис 3 лет, наложились также трудности адаптации ребенка к детскому саду. Я рекомендую Вам поговорить с воспитателями детского сада и рассказать им о том, что происходит с Вашим ребенком. Педагоги должны создать благоприятную атмосферу для ребенка, что бы ребенок в детском учреждении чувствовал себя в безопасности. Обратитесь за помощью к психологу, работающему в Вашем дошкольном учреждению и поделитесь, своими переживаниями. Психолог детского сада на месте постарается разобраться в сложившейся ситуации и окажет Вам квалифицированную помощь. Ваш ребенок испытывает психологическую нагрузку, поэтому у него возникают трудности в поведении и взаимоотношениях с Вами. Постарайтесь быть терпимее и мягче к капризам Вашего ребенка, так как Вы старше и понимаете, что с ним происходит. Больше разговаривайте с ребенком, берите его на руки, играйте с ним и просто будьте рядом, помогая ему в этот не простой период его жизни!

Всего Вам доброго!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Столкнулись с такой же проблемой, как заявлено в теме, но тема не раскрыта, в связи с этим прошу совета... Ребенку 1,3 мес. Неделю ходим в частный сад, сейчас уже с 8 утра до 16:00. Воспитатель говорит, днем ребенок в саду не плачет, ведет себя хорошо. После садика начинается неописуемое... Ребенок капризный, постоянно что-то требует, слово "нет" не понимает... Весь вечер ноет, плачет, закатывает истерики... У меня подозрение, что ребенку весь день в садике все можно, а дома уже есть свои запреты... Как поступить в этом случае?

 

P.S. для информации о нас... Ребенок родился на 40 неделе, 7-8 по Апгар. Физически развивается медленнее сверстников (голову начал держать в 4 мес, сел в 8 мес, пошел 1,1 год). Делали массажи постоянно, наблюдаемся у невролога. Грудь не взял с рождения, до 6 мес кормила сцеженным, до сих пор на смеси. Спит отдельно с рождения. В сад идем бодро, начинает плакать, когда уже раздеваю в саду. Плачет, когда забирает воспитатель... Успокаивается минут через 5-10. Когда забираем, ребенок тоже начинает плакать, но успокаивается очень быстро. Воспитатель говорит, что ребенок в течение для играет сам, с малышами, танцует, хохочет... кушает в принципе неплохо (ребенок аппетитом не отличается)... В общем, чувствует себя комфортно.

Конечно, бОльшую часть времени ребенок проводил со мной, но периодически оставался и с мужем, и с бабушкой. В момент встречи ребенок в принципе не показывал никаких эмоций, продолжал свое занятие (пришла и пришла).

Изменено пользователем lady-alina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! Столкнулись с такой же проблемой, как заявлено в теме, но тема не раскрыта, в связи с этим прошу совета... Ребенку 1,3 мес. Неделю ходим в частный сад, сейчас уже с 8 утра до 16:00. Воспитатель говорит, днем ребенок в саду не плачет, ведет себя хорошо. После садика начинается неописуемое... Ребенок капризный, постоянно что-то требует, слово "нет" не понимает... Весь вечер ноет, плачет, закатывает истерики... У меня подозрение, что ребенку весь день в садике все можно, а дома уже есть свои запреты... Как поступить в этом случае?

 

P.S. для информации о нас... Ребенок родился на 40 неделе, 7-8 по Апгар. Физически развивается медленнее сверстников (голову начал держать в 4 мес, сел в 8 мес, пошел 1,1 год). Делали массажи постоянно, наблюдаемся у невролога. Грудь не взял с рождения, до 6 мес кормила сцеженным, до сих пор на смеси. Спит отдельно с рождения. В сад идем бодро, начинает плакать, когда уже раздеваю в саду. Плачет, когда забирает воспитатель... Успокаивается минут через 5-10. Когда забираем, ребенок тоже начинает плакать, но успокаивается очень быстро. Воспитатель говорит, что ребенок в течение для играет сам, с малышами, танцует, хохочет... кушает в принципе неплохо (ребенок аппетитом не отличается)... В общем, чувствует себя комфортно.

Конечно, бОльшую часть времени ребенок проводил со мной, но периодически оставался и с мужем, и с бабушкой. В момент встречи ребенок в принципе не показывал никаких эмоций, продолжал свое занятие (пришла и пришла).

 

 

Здравствуйте lady-alina. Уточните Ваш вопрос пожалуйста. Что вы имеете ввиду как поступить и в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте lady-alina. Уточните Ваш вопрос пожалуйста. Что вы имеете ввиду как поступить и в чем вопрос?

 

Наталья, с чем может быть связано такое поведение ребенка? Что делать, чтобы он вечером адекватно себя вел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наталья, с чем может быть связано такое поведение ребенка? Что делать, чтобы он вечером адекватно себя вел?

 

 

Спасибо за уточнение. Поняла Ваш запрос. Опишите ситуации (лучше несколько) подробно (так как будто я бы там присутсвовала - кто и что говорил и делал), которые Вас беспокоят. В чем проявляется неадекватность с Вашей точки зрения?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за уточнение. Поняла Ваш запрос. Опишите ситуации (лучше несколько) подробно (так как будто я бы там присутсвовала - кто и что говорил и делал), которые Вас беспокоят. В чем проявляется неадекватность с Вашей точки зрения?

 

Наталья, например, мы возвращаемся домой после садика. Зашли в подъезд. Ребенок увидел ключи у меня в руках, стал просить. Я дала. Потом он подошел к почтовым ящикам и стал хныкать, что не достает (к слову, он любит ключ вставлять в скважину, этим делом может бесконечно заниматься). Я ему говорю, что пора домой, кушать. Он начинает возмущаться и плакать. Беру его на руки, заношу в лифт, начинается просто дикий ор. Заходим домой, встает на четвереньки и начинает биться головой об пол.

 

Еще ситуация. Специально для ребенка повесили низко домофон (просто трубка). Сначала он просто игрался (алло-алло), снимал и вешал. Потом стал хватать трубку и идти с ней в комнату. Естественно, провод не давал далеко идти, тут же слезы, дикий ор. К слову, очень часто плач заканчивается тем, что ребенок бьется головой об пол. Откуда он это взял - ума не приложу... В общем, оторвали мы провод с одной стороны, ребенок смог брать трубку везде... Потом стал отрезанный край провода совать обратно в трубку, конечно у него ничего не получалось (совал не туда, в маленькое отверстие). Снова дикий плач, ор... Я ему помогла засунуть "куда надо", не помогло, как зашелся, так и без остановки. В общем, оторвали провод совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы меня извините, это тема консультанта, но такое ощущение, что люди просто не понимают, что в 1,3 отдать ребенка - это огромный стресс. Вот ребенок на вас и отрывается вечером. Неужели не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем lady-alina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняю. Это еще спорный вопрос, стресс для ребенка пойти в 3 года или в 1,3 г. (тут кстати на форуме есть такая тема, когда ребенка отдать в сад. Почитайте на досуге) Если ребенок адаптировался за неделю, я не вижу, что это было сильным стрессом для него. Все-таки хотелось бы слышать мнение консультанта, а не разворачивать тут спор.

Да это в любом возрасте стресс для ребенка. Только в вашем она это объяснить не может. А то, что она так быстро садаптировалась, не говорит об отсутствии этого самого стресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем lady-alina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не "она", а "он". У меня мальчик. Увидела, что вы активно принимали участие в обсуждении темки на счет сада в 1,5 года )) И ваша позиция ясна. Да, сад - это стресс для ребенка в любом возрасте. Только период стресса у всех разный. Сейчас ребенок там спит, ест, не плачет, уходит в группу сам за руку с воспитателем. Не это ли показатель, что стресс закончился?

Просто ребенок устает в саду. Целый день находиться среди орущих детей нелегко. К вечеру он выматывается, поэтому нужен выход негативу. Вы же устаете за рабочий день, если он был тяжелым? Приходите вечером не в настроении, все вас раздражает. ТАк и ребенок, он же не робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем lady-alina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наталья, например, мы возвращаемся домой после садика. Зашли в подъезд. Ребенок увидел ключи у меня в руках, стал просить. Я дала. Потом он подошел к почтовым ящикам и стал хныкать, что не достает (к слову, он любит ключ вставлять в скважину, этим делом может бесконечно заниматься). Я ему говорю, что пора домой, кушать. Он начинает возмущаться и плакать. Беру его на руки, заношу в лифт, начинается просто дикий ор. Заходим домой, встает на четвереньки и начинает биться головой об пол.

 

Еще ситуация. Специально для ребенка повесили низко домофон (просто трубка). Сначала он просто игрался (алло-алло), снимал и вешал. Потом стал хватать трубку и идти с ней в комнату. Естественно, провод не давал далеко идти, тут же слезы, дикий ор. К слову, очень часто плач заканчивается тем, что ребенок бьется головой об пол. Откуда он это взял - ума не приложу... В общем, оторвали мы провод с одной стороны, ребенок смог брать трубку везде... Потом стал отрезанный край провода совать обратно в трубку, конечно у него ничего не получалось (совал не туда, в маленькое отверстие). Снова дикий плач, ор... Я ему помогла засунуть "куда надо", не помогло, как зашелся, так и без остановки. В общем, оторвали провод совсем...

 

 

lady-alina, спасибо. Я задаю дополнительные вопросы, чтобы максимально точно увидеть ситуацию и ответить на Ваши вопросы. Сейчас у Вашего ребенка возраст активного исследования окружающего мира. И любые попытки ему помешать могут заканчиваться бурным сопротивлением. Именно вариант бития об пол, конечно интересно откуда, но я полагаю это просто попытка выразить очень бурный протест. Он безусловно очень злится в этот момент. Не думайте, что это элементы манипуляции. Постепенно просто надо будет ему предложить другой способ выражать свое возмущение. Возможно словами пока не может поэтому так. теперь относительно ситуации. Когда Вы говорите ребенку надо идти кушать. В 1,3 года он не должен еще понимать слово надо. Ему не надо. Это вам сейчас надо домой идти. А ему надо ящик открывать ключами. И если он не может дотянуться, он ожидает вероятно, что вы ему поможете и поднимите его. А вместо этого его берут на ручки и уносят, вот он и закатывает истерику. Его ожидания от мамы не оправдались.

В ситуации с трубкой. Понятно, что ребенок пока не понимает всех реальных ограничений. И ему конечно много раз надо объяснять и показывать, предлагать замены и т.д. Очень важно стараться его понять и помочь.

Сейчас у Вас очень трудный возраст у ребенка и конечно нужно стойко все пережить и максимально стараться удовлетворять его потребности в исследовании окружающего мира. То есть брать это в расчет при планировании своих дел и времени. Запас на то, что ребенок может поиграть с ключами какое-то время, или еще где-то застрять. Тогда истерик будет меньше. Ломать его сейчас не стоит, ребенку обязательно нужно пройти эту стадию психического развития.

Надеюсь ответила на Ваш вопрос. Если нет, пишите, что непонятно.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дубль...

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Решила не плодить темы, спросить в уже созданной. Наша проблема тоже связана с садиком. Сыну три с половиной года. В июне пошли в садик. Первый день сын пробыл там до 12. Был очень доволен, собирался поспать дома и вернуться обратно в группу. Это была пятница, прошли выходные, снова отправились в садик. Увидев, как одна из мам волоком тащит своего ребенка, который заходится в крике, Максим разрыдался и стал меня просить не уходить. С того дня ни одного спокойного оставания в садике у нас не было. Максим еще за час до вставания начинает ворочаться, хныкать, потом просыпается и начинает канючить со слезами. Тема всегда неизменная: "Ты посидишь со мной?" или "Ты мне позвонишь?" Выходит из дома плача, приходит в группу - снова "Посиди со мной". Если воспитатель пытается его взять за руки и отвести в группу, сын закатывает истерику. После ухода папы (первую неделю я его водила в садик, теперь муж) он может 10-20мин просидеть в раздевалке или лежать один в спальне. Потом выходит к ребятишкам, может играть с ними, может заниматься один. Постепенно стали забирать его после сна. Забираем обычно веселого и радостного ребенка. Он рассказывает, что кушал, с кем играл, кто что сказал. Но утром все с начала - слезы, истерика. Кроме того, появилась истеричная привязанность к бабушке/дедушке. Если дедушка/бабушка забирает его из садика, а я или муж после работы заходим за Максимом, чтобы забрать его, он закатывает истерику, кричит, что не пойдет со мной, машет рукой, прогоняет нас. Но когда вечером его приводят домой, это опять прежний Максим - спокойный, добродушный. Такое ощущение, что он никак не может привыкнуть в новому укладу. Летом отходив 2 недели, пришлось на 2 недели сделать перерыв - в садике был ремонт. Потом снова отходил 2 недели и заболел. А когда вышел, оказалось, что любимая воспитательница ушла в отпуск. Истерики усилились. Но на этой неделе воспитательница вернулась, а истерик меньше не стало. Вопрос такой - какую выработать стратегию реагирования на эти истерики? на бесконечные "позвони мне!посиди со мной!А ты придешь за мной?" Как помочь адаптироваться в саду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер. Решила не плодить темы, спросить в уже созданной. Наша проблема тоже связана с садиком. Сыну три с половиной года. В июне пошли в садик. Первый день сын пробыл там до 12. Был очень доволен, собирался поспать дома и вернуться обратно в группу. Это была пятница, прошли выходные, снова отправились в садик. Увидев, как одна из мам волоком тащит своего ребенка, который заходится в крике, Максим разрыдался и стал меня просить не уходить. С того дня ни одного спокойного оставания в садике у нас не было. Максим еще за час до вставания начинает ворочаться, хныкать, потом просыпается и начинает канючить со слезами. Тема всегда неизменная: "Ты посидишь со мной?" или "Ты мне позвонишь?" Выходит из дома плача, приходит в группу - снова "Посиди со мной". Если воспитатель пытается его взять за руки и отвести в группу, сын закатывает истерику. После ухода папы (первую неделю я его водила в садик, теперь муж) он может 10-20мин просидеть в раздевалке или лежать один в спальне. Потом выходит к ребятишкам, может играть с ними, может заниматься один. Постепенно стали забирать его после сна. Забираем обычно веселого и радостного ребенка. Он рассказывает, что кушал, с кем играл, кто что сказал. Но утром все с начала - слезы, истерика. Кроме того, появилась истеричная привязанность к бабушке/дедушке. Если дедушка/бабушка забирает его из садика, а я или муж после работы заходим за Максимом, чтобы забрать его, он закатывает истерику, кричит, что не пойдет со мной, машет рукой, прогоняет нас. Но когда вечером его приводят домой, это опять прежний Максим - спокойный, добродушный. Такое ощущение, что он никак не может привыкнуть в новому укладу. Летом отходив 2 недели, пришлось на 2 недели сделать перерыв - в садике был ремонт. Потом снова отходил 2 недели и заболел. А когда вышел, оказалось, что любимая воспитательница ушла в отпуск. Истерики усилились. Но на этой неделе воспитательница вернулась, а истерик меньше не стало. Вопрос такой - какую выработать стратегию реагирования на эти истерики? на бесконечные "позвони мне!посиди со мной!А ты придешь за мной?" Как помочь адаптироваться в саду?

 

September, здравствуйте. Сначала вопросы, чтобы разобраться в ситуации. Опишите как происходят сборы в садик. Что вы говорите, что сын говорит? Знает ли ребенок каждый раз кто и когда его заберет? Что он знает о том, зачем он ходит в садик. Как Вы прокомментировали ту сценку с другой мамой и чужим ребенком для своего ребенка? Опишите взаимоотношения в семье. Где и с кем ребенок спит? Какие у Вас взаимоотношения с сыном? Когда ребенок заболевал? Это было после выходных и перед выходными? Какая у Вас система кто и когда ведет и забирает ребенка из садика? Что говорит ребенок почему утром плачет? Как ребенок спит? Какие у него взаимоотношения с бабушкой и дедушкой? Какие у Вас взаимоотношения? Как в семье относят к ситуации "Максим пошел в садик". Какие по этому поводу разговоры? Когда Вы утром просыпаетесь, что Вы думаете по поводу того, что сейчас идти в садик. Как вы будете ребенка после сна ночного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что не оставили вопрос без внимания. Итак, по порядку:)

Опишите как происходят сборы в садик. Что вы говорите, что сын говорит? - Я просыпаюсь первой, дальше бужу мужа, он умывается сам и умывает Максима. В последнее время дабы сократить время плача, включаем утром мультик - это немного отвлекает его от мыслей про садик. Первое время Максим завтракал, но поскольку он ел и плакал, плакал и ел, то завтрак неминуемо заканчивался рвотой. Теперь я даю ему утром яблоко или морковку, чтобы фрукты/овощи разыграли аппетит к завтраку в садике. Все сборы занимают от силы 10 минут. Садик у нас в минуте ходьбы от дома. Пока одеваю его, стараюсь успокоить. Отвечаю спокойно (на сколько хватает нервов, иногда, каюсь, не выдерживаем и я, и муж), что дедушка заберет его, что когда он проснется дедушка уже придет или он проснется и поиграет часик, и дедушка придет. Но Максима это не успокаивает, и он "заводит шарманку": "А ты мне позвонишь?Правда?" Раньше говорила, что позвоню и звонила, но в последнее время стали ему говорить, что звонить не буду, так как телефонные разговоры - это не игра, и звонить надо только по делу.

Знает ли ребенок каждый раз кто и когда его заберет? Знает, ибо спрашивает вечером и утром по несколько раз.

Что он знает о том, зачем он ходит в садик. Еще до того, как он начал ходить в садик, мы ему объясняли, что в садике много ребятишек, что он будет с ними играть, дружить. Что там весело и интересно. Ну и конечно не обходили стороной идею об обязанностях - что мы, родители, ходим на работу, и он тоже, что садик - это его работа. И Максим всем соседским бабушкам рассказывал, что он ходит на работу, но как-то безрадостно это было :(

Как Вы прокомментировали ту сценку с другой мамой и чужим ребенком для своего ребенка? Собственно говоря, никак. Стояли молча, вылупив глаза.

Опишите взаимоотношения в семье. Где и с кем ребенок спит? Какие у Вас взаимоотношения с сыном? Квартира у нас однокомнатная, кроватка Максика стоит в изголовьи дивана, на котором спим я и муж. Боковая стенка у кроватку убрана, чтобы Максик мог сам вылезти, сходить в туалет и залезть обратно. Кроме того, раньше он любил, засыпая держать кого-нибудь из нас за руку или копаться в моих волосах. Засыпает он на нашем диване, желательно, чтобы я или муж были рядом, но необязательно - может заснуть один, просто будет делать это дольше. Взаимоотношения... иногда кажется, что мы его слишком "облизываем" и поэтому он растет излишне ранимым и эмоциональным. А может накладывает отпечаток некоторые неврологические проблемы, имевшие место в первый год его жизни - на одном из первых узи была найдена лишняя жидость в желудочках головного мозга, и врачи предупреждали, что в дальнейшем это может сказаться в эмоциональном плане. Но в то же время стараемся быть строгими, объясняя, ЧТО нельзя делать/говорить и почему. Может строгость наша слишком мягкая, но Максик довольно послушный ребенок и крайне редко бывают моменты, из-за которых его стоило бы ругать или ставить в угол, это, например, попытка замахнуться на меня или ударить, или прятки в большом магазине.. Т.е. ругаем мы его за ситуации, в которых он проявил неуважение ко взрослым или подверг свою жизнь опасности. Но все равно это не столько ругань, сколько объяснение.

Когда ребенок заболевал? Это было после выходных и перед выходными? Первый раз заболел в пятницу, второй во вторник или среду.

Какая у Вас система кто и когда ведет и забирает ребенка из садика? Первые два месяца муж отводил, я забирала. Потом я вышла на работу, и неделю муж отводил и забирал. Последние две недели отводил по-прежнему муж, забирал дедушка.

Что говорит ребенок почему утром плачет? Начинается все с хныкания, потом он задает бесконечные вопросы. Когда его спрашиваешь, почему ты не хочешь в садик, тебя что, там обижают? Говорит: "Да, обижают! Ваня меня бьет!" Вечером начинаешь у него выяснять: "Правда, что тебя Ваня бьет?" Говорит: "Ваня??? нееет!" Есть у них в группе мальчик Рома, который всех задирает, толкает, дерется, однажды бросил в Максим камень. Пришлось поговорить с воспитательницей, попросить ее внимательнее следить за Ромой. С тех пор жалоб от Максима не было.

Как ребенок спит?Засыпает в начале одиннадцатого. Перед сном, стараюсь сделать ему массаж. Спит до 3-х, потом либо сам просыпается в туалет, либо я его бужу. Никаких криков или кошмарных снов не бывает. Спит до 6-6,30 утра, потом начинает хныкать при закрытых глазах.

Какие у него взаимоотношения с бабушкой и дедушкой? С бабушкой (свекровью) они друзья с младых ногтей. С дедом (свекром) стал общаться в последний год. Максим у нас первые 2 года был каким-то диким :) он не шел на контакт с посторонними. Мои родители живут в области, видел он их редко и совершенно не хотел с ними общаться. Не терпел их. Но в то же время с рождения обожает двоюродных сестер - 12 и 8 лет (живут там же, видятся редко). Мою сестру и ее мужа также не допускал к себе до 3-х лет. Но другую мою сестру, которую за 3 года видел всего 3 раза, с первой же встречи (1год) обнимал и целовал и так же мою одногруппницу: в первую встречу (1,5года) стал показывать свои игрушки. Но сейчас он адаптировался и к моим родителям, и к своим тетям/дядям. Спокойно может с ними оставаться, играть и т.д.

Какие у Вас взаимоотношения? Как в семье относят к ситуации "Максим пошел в садик". Какие по этому поводу разговоры?

В общем-то, все по-разному отнеслись к этой ситуации. У бабушек лейтмотивом была мысль "Бедный Максюша, в садик пойдет, детство кончилось". У нас проскакивала мысль: "Наконец-то Максим пойдет в садик", но ребенку старались не говорить в таком ключе, больше акцентировали внимание на положительных моментах. Настраивали, что там очень здорово, никто не плачет, все играют.

Когда Вы утром просыпаетесь, что Вы думаете по поводу того, что сейчас идти в садик. Учитывая, что сборы в садик - это нервы, то ничего хорошего мы не думаем :( Особенно муж, ибо основной удар приходится на него. Когда он возвращается домой, после садика, то выглядит как выжатый лимон. Но по большому счету, я не обращала внимания на свои мысли по этому поводу.

Как вы будете ребенка после сна ночного? Целую его, говорю, что пора вставать, надо в садик идти, там его все ждут.

Еще в последнее время заметили, что он охладел к своей любимой игрушке - плюшевый котенок Тимофей. До садика он не расставался с ним ни на час, спал с ним. Обязательно брал на улицу. Переживал, если его приходилось стирать, сушить, а это значило - ночь спать без Тимофея. Несколько раз брал в садик. Но однажды, он его там потерял. Мы думали, что будет истерика мирового масштаба, но нет, он спокойно перенес это. А когда котенок нашелся, то он ему стал абсолютно не нужен. Что есть он, что нет...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, что не оставили вопрос без внимания. Итак, по порядку:)

Опишите как происходят сборы в садик. Что вы говорите, что сын говорит? - Я просыпаюсь первой, дальше бужу мужа, он умывается сам и умывает Максима. В последнее время дабы сократить время плача, включаем утром мультик - это немного отвлекает его от мыслей про садик. Первое время Максим завтракал, но поскольку он ел и плакал, плакал и ел, то завтрак неминуемо заканчивался рвотой. Теперь я даю ему утром яблоко или морковку, чтобы фрукты/овощи разыграли аппетит к завтраку в садике. Все сборы занимают от силы 10 минут. Садик у нас в минуте ходьбы от дома. Пока одеваю его, стараюсь успокоить. Отвечаю спокойно (на сколько хватает нервов, иногда, каюсь, не выдерживаем и я, и муж), что дедушка заберет его, что когда он проснется дедушка уже придет или он проснется и поиграет часик, и дедушка придет. Но Максима это не успокаивает, и он "заводит шарманку": "А ты мне позвонишь?Правда?" Раньше говорила, что позвоню и звонила, но в последнее время стали ему говорить, что звонить не буду, так как телефонные разговоры - это не игра, и звонить надо только по делу.

Знает ли ребенок каждый раз кто и когда его заберет? Знает, ибо спрашивает вечером и утром по несколько раз.

Что он знает о том, зачем он ходит в садик. Еще до того, как он начал ходить в садик, мы ему объясняли, что в садике много ребятишек, что он будет с ними играть, дружить. Что там весело и интересно. Ну и конечно не обходили стороной идею об обязанностях - что мы, родители, ходим на работу, и он тоже, что садик - это его работа. И Максим всем соседским бабушкам рассказывал, что он ходит на работу, но как-то безрадостно это было :(

Как Вы прокомментировали ту сценку с другой мамой и чужим ребенком для своего ребенка? Собственно говоря, никак. Стояли молча, вылупив глаза.

Опишите взаимоотношения в семье. Где и с кем ребенок спит? Какие у Вас взаимоотношения с сыном? Квартира у нас однокомнатная, кроватка Максика стоит в изголовьи дивана, на котором спим я и муж. Боковая стенка у кроватку убрана, чтобы Максик мог сам вылезти, сходить в туалет и залезть обратно. Кроме того, раньше он любил, засыпая держать кого-нибудь из нас за руку или копаться в моих волосах. Засыпает он на нашем диване, желательно, чтобы я или муж были рядом, но необязательно - может заснуть один, просто будет делать это дольше. Взаимоотношения... иногда кажется, что мы его слишком "облизываем" и поэтому он растет излишне ранимым и эмоциональным. А может накладывает отпечаток некоторые неврологические проблемы, имевшие место в первый год его жизни - на одном из первых узи была найдена лишняя жидость в желудочках головного мозга, и врачи предупреждали, что в дальнейшем это может сказаться в эмоциональном плане. Но в то же время стараемся быть строгими, объясняя, ЧТО нельзя делать/говорить и почему. Может строгость наша слишком мягкая, но Максик довольно послушный ребенок и крайне редко бывают моменты, из-за которых его стоило бы ругать или ставить в угол, это, например, попытка замахнуться на меня или ударить, или прятки в большом магазине.. Т.е. ругаем мы его за ситуации, в которых он проявил неуважение ко взрослым или подверг свою жизнь опасности. Но все равно это не столько ругань, сколько объяснение.

Когда ребенок заболевал? Это было после выходных и перед выходными? Первый раз заболел в пятницу, второй во вторник или среду.

Какая у Вас система кто и когда ведет и забирает ребенка из садика? Первые два месяца муж отводил, я забирала. Потом я вышла на работу, и неделю муж отводил и забирал. Последние две недели отводил по-прежнему муж, забирал дедушка.

Что говорит ребенок почему утром плачет? Начинается все с хныкания, потом он задает бесконечные вопросы. Когда его спрашиваешь, почему ты не хочешь в садик, тебя что, там обижают? Говорит: "Да, обижают! Ваня меня бьет!" Вечером начинаешь у него выяснять: "Правда, что тебя Ваня бьет?" Говорит: "Ваня??? нееет!" Есть у них в группе мальчик Рома, который всех задирает, толкает, дерется, однажды бросил в Максим камень. Пришлось поговорить с воспитательницей, попросить ее внимательнее следить за Ромой. С тех пор жалоб от Максима не было.

Как ребенок спит?Засыпает в начале одиннадцатого. Перед сном, стараюсь сделать ему массаж. Спит до 3-х, потом либо сам просыпается в туалет, либо я его бужу. Никаких криков или кошмарных снов не бывает. Спит до 6-6,30 утра, потом начинает хныкать при закрытых глазах.

Какие у него взаимоотношения с бабушкой и дедушкой? С бабушкой (свекровью) они друзья с младых ногтей. С дедом (свекром) стал общаться в последний год. Максим у нас первые 2 года был каким-то диким :) он не шел на контакт с посторонними. Мои родители живут в области, видел он их редко и совершенно не хотел с ними общаться. Не терпел их. Но в то же время с рождения обожает двоюродных сестер - 12 и 8 лет (живут там же, видятся редко). Мою сестру и ее мужа также не допускал к себе до 3-х лет. Но другую мою сестру, которую за 3 года видел всего 3 раза, с первой же встречи (1год) обнимал и целовал и так же мою одногруппницу: в первую встречу (1,5года) стал показывать свои игрушки. Но сейчас он адаптировался и к моим родителям, и к своим тетям/дядям. Спокойно может с ними оставаться, играть и т.д.

Какие у Вас взаимоотношения? Как в семье относят к ситуации "Максим пошел в садик". Какие по этому поводу разговоры?

В общем-то, все по-разному отнеслись к этой ситуации. У бабушек лейтмотивом была мысль "Бедный Максюша, в садик пойдет, детство кончилось". У нас проскакивала мысль: "Наконец-то Максим пойдет в садик", но ребенку старались не говорить в таком ключе, больше акцентировали внимание на положительных моментах. Настраивали, что там очень здорово, никто не плачет, все играют.

Когда Вы утром просыпаетесь, что Вы думаете по поводу того, что сейчас идти в садик. Учитывая, что сборы в садик - это нервы, то ничего хорошего мы не думаем :( Особенно муж, ибо основной удар приходится на него. Когда он возвращается домой, после садика, то выглядит как выжатый лимон. Но по большому счету, я не обращала внимания на свои мысли по этому поводу.

Как вы будете ребенка после сна ночного? Целую его, говорю, что пора вставать, надо в садик идти, там его все ждут.

Еще в последнее время заметили, что он охладел к своей любимой игрушке - плюшевый котенок Тимофей. До садика он не расставался с ним ни на час, спал с ним. Обязательно брал на улицу. Переживал, если его приходилось стирать, сушить, а это значило - ночь спать без Тимофея. Несколько раз брал в садик. Но однажды, он его там потерял. Мы думали, что будет истерика мирового масштаба, но нет, он спокойно перенес это. А когда котенок нашелся, то он ему стал абсолютно не нужен. Что есть он, что нет...

 

Здравствуйте September. Спасибо за подробную и структурированную информацию. Два вопроса. Зачем массаж делаете и почему будите в 3ч ночью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте September. Спасибо за подробную и структурированную информацию. Два вопроса. Зачем массаж делаете и почему будите в 3ч ночью?

По рекомендации ортопеда, у Максика плоско-вальгусная установка стоп. Будим в 3 часа, чтобы он сходил в туалет, а иначе есть риск, что обписиется - такое крайне редко, но еще случается. Но чаще он сам просыпается и просится на горшок

Изменено пользователем September

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По рекомендации ортопеда, у Максика плоско-вальгусная установка стоп. Будим в 3 часа, чтобы он сходил в туалет, а иначе есть риск, что обписиется - такое крайне редко, но еще случается. Но чаще он сам просыпается и просится на горшок

 

 

Насчет массажа. Маме лучше после 2,5 лет массаж лучше не делать. У ребенка начинается стадия психосексуального развития, Вы его массажем перевозбуждаете. Кроме того, нельзя будить ребенка в туалет. С точки зрения того, чтобы у ребенка нормально развивалась психика, этого делать нельзя. Могут быть серьезные нарушения. Я бы порекомендовала перестать будить ночью и перестать делать массаж, и посмотреть как изменится ситуация с садиком. Ругайте поменьше. А любовь к ребенку проявляйте в том, чтобы понять его чувства. Можете в теме про чувства (темы важные данного раздела) описать ситуацию, что говорит ребенок с утра, когда не хочет в садик и что говорите Вы в ответ, я попробую Вам перевести. Диалог нужно привести максимально точно. Я постараюсь вам прокомментировать. Еще конечно очень важно, позитивный настрой родителей на садик. Если говорить надо идти в садик, это вряд ли вызовет оптимизм у ребенка. Это для родителей "надо" - это аргумент. А для ребенка нет. Еще конечно интересный момент с игрушкой Тимофеем. Но в этом только очно можно разобраться. Странно, что ребенок не оплакивал утерю. Если после всех выполненных рекомендаций ситуация не улучшится, тогда очно разбираться глубже.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, нельзя будить ребенка в туалет. С точки зрения того, чтобы у ребенка нормально развивалась психика, этого делать нельзя. Могут быть серьезные нарушения.

а можно конкретизировать? я тоже иногда бужу на горшок.не часто но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно конкретизировать? я тоже иногда бужу на горшок.не часто но бывает.

 

 

Что именно конкретизировать? Если Вас будут каждый день будить в три часа ночи, что Вы будете чувствовать к тому человеку, что Вас будит? Как Вы сами будете себя чувствовать? Если не поймете чувства ребенка, поэкспериментируйте на себе. Пусть муж неделю будит и спрашивает не хотите ли в туалет.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно конкретизировать? Если Вас будут каждый день будить в три часа ночи, что Вы будете чувствовать к тому человеку, что Вас будит? Как Вы сами будете себя чувствовать? Если не поймете чувства ребенка, поэкспериментируйте на себе. Пусть муж неделю будит и спрашивает не хотите ли в туалет.

сейчас редко, но когда она была меньше, так каждую ночь делала, не спрашивала и не тормошила. просто сажала на горшок и все. потом она спокойно спала дальше.

меня сейчас ни раз за ночь будит сын. негатива я к нему не испытываю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас редко, но когда она была меньше, так каждую ночь делала, не спрашивала и не тормошила. просто сажала на горшок и все. потом она спокойно спала дальше.

меня сейчас ни раз за ночь будит сын. негатива я к нему не испытываю:)

 

 

Когда ребенок буди маму это нормально. Ребенок будит тогда, когда у ребенка есть такая потребность. А мать обязана выполнять потребности физиологические и психологические потребности ребенка. Попросите мужа или маму. Мама даже лучше, тогда точно весь набор чувств испытаете.

Yelena, в чем у Вас вопрос ко мне? Если хотите могу диагнозами попугать. Но зачем. Неужели только пугалки нужны. А как насчет понять чувства ребенка? Ребенку мать не дает выполнить естественные потребности. Вопрос зачем это матери? Можно не отвечать. Это для Вас вопрос, чтобы Вы сами себе на него ответили. И еще вопрос для Вас Yelena (тоже отвечать не надо) Вы себя любите? Любя себя, зачем придумывать такую пытку для себя и ребенка и будить его?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я просила просто разъяснить нельзя:) но я поняла , нужно просто поверить на слово.верю.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просила просто разъяснить нельзя:) но я поняла , нужно просто поверить на слово.верю.спасибо.

 

 

Yelena, Вы не услышали к сожалению меня. Я задала Вам вопрос. в чем у Вас вопрос? Что именно вас интересует? Из клинической практики могу Вам сказать, что это страхи, фобии, нарушения сексуальных отношений у женщин, физиологические проблемы (болезни мочеполовой системы), энурезы и прочее. Нельзя сказать заранее в какую сторону могут пойти нарушения. Не понимайте буквально мои слова. Я всего лишь призвала Вас понять чувства ребенка. Вы задаете вопросы мне. Но не отвечаете на мои вопросы. Зачем не давать ребенку выполнить естественную потребность во сне? К тому же я задавала Вам вопрос В чем Ваш вопрос. Это было уточнение. Я не могу ответить на вопрос, если на мое мою просьбу уточнить, мне не отвечают. Если не ответила на Ваш вопрос, в третий раз спрашиваю уточните свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yelena, Вы не услышали к сожалению меня. Я задала Вам вопрос. в чем у Вас вопрос? Что именно вас интересует? Из клинической практики могу Вам сказать, что это страхи, фобии, нарушения сексуальных отношений у женщин, физиологические проблемы (болезни мочеполовой системы), энурезы и прочее. Нельзя сказать заранее в какую сторону могут пойти нарушения. Не понимайте буквально мои слова. Я всего лишь призвала Вас понять чувства ребенка. Вы задаете вопросы мне. Но не отвечаете на мои вопросы. Зачем не давать ребенку выполнить естественную потребность во сне? К тому же я задавала Вам вопрос В чем Ваш вопрос. Это было уточнение. Я не могу ответить на вопрос, если на мое мою просьбу уточнить, мне не отвечают. Если не ответила на Ваш вопрос, в третий раз спрашиваю уточните свой вопрос.

Вы ответили на мой вопрос. мне было интересно к чему это может привести. а может и не привести наверное. я не утверждаю, что будить правильно. даже скорее согласна , что не стоит так делать. но неужели ребенок в 2,5 - 3 года в подгузниках ночью лучше? это не издевательство над ним? или ребенок в луже в три часа ночи? ведь любишь себя или нет, придется встать и не просто посадить на горшок, а поменять постель, переодеть ребенка. и разбудишь его точно в таком случае. :) просто интересно в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотела бы уточнить про массаж. Вы имеете в виду запрет на массаж мамой или массаж как медицинскую манипуляцию в целом? В каком направлении пойдет психосексуальное развитие моего ребенка, ежели массировать его будет молодая красивая медсестра или старая и уродливая или вообще медбрат?

Насчет высаживания на горшок тоже интересно, что нанесет больший ущерб психике ребенка и нашим взаимоотношениям: высадка на горшок или невысадка и как результат - мокрая пижама, раздевание, одевание, смена постели и дергание всей семьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы ответили на мой вопрос. мне было интересно к чему это может привести. а может и не привести наверное. я не утверждаю, что будить правильно. даже скорее согласна , что не стоит так делать. но неужели ребенок в 2,5 - 3 года в подгузниках ночью лучше? это не издевательство над ним? или ребенок в луже в три часа ночи? ведь любишь себя или нет, придется встать и не просто посадить на горшок, а поменять постель, переодеть ребенка. и разбудишь его точно в таком случае. :) просто интересно в общем.

 

 

Yelena, в подгузниках в 3 года не надо. Сейчас достаточно различных средств, в том числе впитывающие пеленки. А как по Вашему ребенок должен научиться не писаться в кровать как от неудобства мокрой постели. Если все время не давать возможности понять неудобство писанья в кровать, как он научится этого не делать? Или у него должна совесть в 3 года быть, что маме постель менять и стирать? У ребенка должна возникнуть в голове связь - пописал-мокро-неуютно. Тогда будет самомотивация не писаться. Или можно до 12 лет контролировать этот процесс у ребенка. Может ребенок все-таки имеет право самостоятельно контролировать свои процессы выделения или все должны контролировать родители? Тема родительского контроля - это отдельная конечно тема.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотела бы уточнить про массаж. Вы имеете в виду запрет на массаж мамой или массаж как медицинскую манипуляцию в целом? В каком направлении пойдет психосексуальное развитие моего ребенка, ежели массировать его будет молодая красивая медсестра или старая и уродливая или вообще медбрат?

Насчет высаживания на горшок тоже интересно, что нанесет больший ущерб психике ребенка и нашим взаимоотношениям: высадка на горшок или невысадка и как результат - мокрая пижама, раздевание, одевание, смена постели и дергание всей семьи?

 

 

Имеется ввиду массаж мамой. Мама - первый объект любви. Ребенку безусловно приятен массаж мамой, мама доставляет телесное удовольствие, это возбуждает мальчика. Старая уродливая медсестра или медбрат или еще кто-то не будут в жизни постоянно. Или этот массаж на всю жизнь прописан? Про высаживание на горшок написала выше. если еще непонятно, конкретизируйте пожалуйста вопрос. Насчет нервирования всей семьи. а почему вся семья нервируется?

И еще насчет Тимофея - игрушки сына. Попробуйте все-таки поговорить с сыном по поводу того, как он ее терял в саду. Вполне возможно, что это тоже сыграло свою роль на отношение к садику. Диалог может быть такой. Ты помнишь, как ты терял в садику своего любимого Тимофея? Возможно ты тогда испугался и расстроился. Возможно тебе было грустно. Возможно ты подумал, что Тимофей тебя бросил. Что-то в таком духе. Важно, чтобы сын просто поговорил с Вами об этом и раскрыл свои чувства.

И про ту ситуацию с тетей, которая тащила своего ребенка в садик. Примерно также.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Gluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы еще раз хотела уточнить, если я правильно поняла, то ребенка ночью не надо просить сходить в туалет, пока он сам не попросит?

по поводу своей ситуации: если я знаю,что ребенок много выпил, значит ночью точно пописать захочет, и ночью,часиков в 12-13 я его поднимаю со словами:,вставай сынулечка, пописать, и он стоя, не открывая глаз, писает в горшочек... если не подниму, то возможно попросит, а возможно и нет,и будет лужа...

Наталья Сергеевна, подскажите пожалуйста, с вашей точки зрения, как вы поступали бы? спасибо

 

 

Feliz, если ребенок много пописал лучше перед самым сном проконтролировать, пусть сыночек сходит в туалет. Ночью поднимать я бы Вам не рекомендовала; потом больше страхов и тревоги у детей. Лужа в кровати, это не самое страшное в жизни. Ребенок на своем опыте должен понять пописал в кровать-мокро-неуютно. Не в коем случае не ругать за лужи. И не говорить: Ну вот надо было меньше перед сном пописать (как вариант еще говорят много не пить). Постепенно все наладится. Надо настроится на то, что что годам к 4-5 этот процесс полностью наладится. Но "аварии" могут случаться и в 5 лет. Если будить ребенка у него рано начинаются страхи ночные; процесс самостоятельного контроля за естественными выделениями не формируется. Сейчас у всех стиральные машинки. Не руками стирать постельку. Впитывающую пеленку постелили и вообще нет проблем. Нужно время ребенку на то, чтобы его физиологические и психические функции включились. Рефлекс конечно можно выработать. Но потом тревожно ребенок спать будет. Привыкнет и будет все время ночью вставать. К 4-5 годам ребенок в среднем спит всю ночь и туалет только утром и вечером (при условии, что вечером пописал перед сном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Наталья! Раз уж тут темы о проблемах, связанных с детским садом, то и я попрошу Вашей консультации. Дочке 2,7, в сад ходим с 2,3, т.е. уже 4 месяца. Ребенок спокойно идет в детский сад, без слез переодевается, (даже наоборот с радостью), хорошо кушает, спит. Вот несколько проблем, которые имеются только в саду, дома этого нет:

1) в саду почти не разговаривает

2) не просится на горшок, если не посадят со всеми, то описается

3) почти не контактирует с детьми, по долгу и с удовольствием играет одна

4) И самое главное и это происходит в любом детском коллективе, в поликлинике, детской площадке и вот теперь в детском саду. Находятся несколько детей, которые ее хотят обнимать, нянчится с ней, куда-то вести. Она этого очень не любит и начинает орать. Я даже и не знаю, как ей в этой ситуации себя вести, да и что делать мне тоже не знаю, ведь ее вроде и не обижают.

Может это вопрос больше дошкольному педагогу, но тут такого специалиста нет, буду благодарна информации по Вашему профилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день, Наталья! Раз уж тут темы о проблемах, связанных с детским садом, то и я попрошу Вашей консультации. Дочке 2,7, в сад ходим с 2,3, т.е. уже 4 месяца. Ребенок спокойно идет в детский сад, без слез переодевается, (даже наоборот с радостью), хорошо кушает, спит. Вот несколько проблем, которые имеются только в саду, дома этого нет:

1) в саду почти не разговаривает

2) не просится на горшок, если не посадят со всеми, то описается

3) почти не контактирует с детьми, по долгу и с удовольствием играет одна

4) И самое главное и это происходит в любом детском коллективе, в поликлинике, детской площадке и вот теперь в детском саду. Находятся несколько детей, которые ее хотят обнимать, нянчится с ней, куда-то вести. Она этого очень не любит и начинает орать. Я даже и не знаю, как ей в этой ситуации себя вести, да и что делать мне тоже не знаю, ведь ее вроде и не обижают.

Может это вопрос больше дошкольному педагогу, но тут такого специалиста нет, буду благодарна информации по Вашему профилю.

 

 

Annetta, здравствуйте. Первое впечатление, что боится. Но тогда бы плакала и в садик не шла. Но иногда дети до 3 лет (и в общем это норма) других детей не особенно воспринимают. Но тут и с воспитателем я так поняла мало взаимодействия. Сначала вопросы. Были ли ситуации, в которых ее дети пугали в раннем детстве? Опишите методы Вашего воспитания, любит ли осматривать себя в зеркале (зеркало желательно большое, чтобы целиком себя видела). Как Вы с ней взаимодействуете? Опишите Вашу дочку какая она дома? какие у Вас отношения. Опишите историю ее рождения, грудное вскармливание и приучение к горшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Annetta, здравствуйте. Первое впечатление, что боится. Но тогда бы плакала и в садик не шла. Но иногда дети до 3 лет (и в общем это норма) других детей не особенно воспринимают. Но тут и с воспитателем я так поняла мало взаимодействия. Сначала вопросы. Были ли ситуации, в которых ее дети пугали в раннем детстве? Опишите методы Вашего воспитания, любит ли осматривать себя в зеркале (зеркало желательно большое, чтобы целиком себя видела). Как Вы с ней взаимодействуете? Опишите Вашу дочку какая она дома? какие у Вас отношения. Опишите историю ее рождения, грудное вскармливание и приучение к горшку.

Вы правы, с воспитателями взаимодействия мало, хотя обычно со взрослыми идет на контакт легко, любит когда с ней занимаются. Воспитатели мне сразу сказали, что в этом ее проблема - детей много, уделять внимание одной ей нет возможности. Теперь отвечаю на вопросы. Родилась на 41-неделе, роды были легкими, родилась с весом 3500. Сразу наладилось грудное вскармливание, хотя аппетит был плохой, наедалась малым количеством молока, при этом сон всегда был хороший. ГВ было до 1 года. В итоге вес у нас, конечно, ниже среднего. В саду самая худенькая, хотя сейчас аппетит хороший. Нет,ее никогда не пугали, дома очень спокойная обстановка, может даже слишком :) (это мне тоже ставят в упрек - в саду шумно, ей не привычно). Дочка тоже достаточно спокойная, может играть одна, может взаимодействовать с близкими взрослыми (с детьми контактов мало), любит танцевать, перекладывать мелкие предметы по коробочкам, любит разные шнуровки, немного сюжетные игры (самое простое - кукла спит, проснулась, покушала, поехала на машинке), любимое занятие рвать мелко салфетки и засовывать в машинку, потом где-то выгружать эту кучу. В ее комнате есть огромное зеркало, любит рядом с ним танцевать и наряжаться. В годик училась "говорить" именно перед зеркалом. При этом она не очень ласковая, может обнять/поцеловать меня или папу, если сама хочет, если это желание испытываем мы, то тут уж как повезет. Бабушкам/дедушкам и прочим родственникам такое счастье выпадает крайне редко. К горшку приучали с года, не отказывалась - посадишь сделает дело, не посадишь в штаны. Просится стала только с 2-х лет, вобщем-то особо за промахи не ругали, т.к. почти всегда я успевала ее посадить вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы правы, с воспитателями взаимодействия мало, хотя обычно со взрослыми идет на контакт легко, любит когда с ней занимаются. Воспитатели мне сразу сказали, что в этом ее проблема - детей много, уделять внимание одной ей нет возможности. Теперь отвечаю на вопросы. Родилась на 41-неделе, роды были легкими, родилась с весом 3500. Сразу наладилось грудное вскармливание, хотя аппетит был плохой, наедалась малым количеством молока, при этом сон всегда был хороший. ГВ было до 1 года. В итоге вес у нас, конечно, ниже среднего. В саду самая худенькая, хотя сейчас аппетит хороший. Нет,ее никогда не пугали, дома очень спокойная обстановка, может даже слишком :) (это мне тоже ставят в упрек - в саду шумно, ей не привычно). Дочка тоже достаточно спокойная, может играть одна, может взаимодействовать с близкими взрослыми (с детьми контактов мало), любит танцевать, перекладывать мелкие предметы по коробочкам, любит разные шнуровки, немного сюжетные игры (самое простое - кукла спит, проснулась, покушала, поехала на машинке), любимое занятие рвать мелко салфетки и засовывать в машинку, потом где-то выгружать эту кучу. В ее комнате есть огромное зеркало, любит рядом с ним танцевать и наряжаться. В годик училась "говорить" именно перед зеркалом. При этом она не очень ласковая, может обнять/поцеловать меня или папу, если сама хочет, если это желание испытываем мы, то тут уж как повезет. Бабушкам/дедушкам и прочим родственникам такое счастье выпадает крайне редко. К горшку приучали с года, не отказывалась - посадишь сделает дело, не посадишь в штаны. Просится стала только с 2-х лет, вобщем-то особо за промахи не ругали, т.к. почти всегда я успевала ее посадить вовремя.

 

Annetta, ничего особо критичного не вижу. Я полагаю Вам нужно ее водить в места, где есть дети (но не очень много) и учить ее играть с детьми. Или в места, где педагоги учат общаться. Воспитатели видимо этим не занимаются. Возможно девочка просто не знает как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Annetta, ничего особо критичного не вижу. Я полагаю Вам нужно ее водить в места, где есть дети (но не очень много) и учить ее играть с детьми. Или в места, где педагоги учат общаться. Воспитатели видимо этим не занимаются. Возможно девочка просто не знает как это делать.

Спасибо, по выходным есть возможность поводить в развивающий центр, ну и пока тепло на детскую площадку. (Последнее время с дочкой гуляет папа, а он и сам не любитель шумных детский площадок, гуляют где-нибудь в парке)

 

Только вот, что делать с этим?

4) И самое главное и это происходит в любом детском коллективе, в поликлинике, детской площадке и вот теперь в детском саду. Находятся несколько детей, которые ее хотят обнимать, нянчится с ней, куда-то вести. Она этого очень не любит и начинает орать. Я даже и не знаю, как ей в этой ситуации себя вести, да и что делать мне тоже не знаю, ведь ее вроде и не обижают.

 

Просто, если это случается на детской площадке, взволнованные мамочки начинают ругать своих деток, заставляют извиняться перед моей дочкой, а ей это похоже уже нравится - делает важно-обиженное лицо и принимает извинения. А дети все равно тянутся к ней как магнитом, и почему-то хотят именно обнять и поцеловать, схватить за руки, слышу уже как мамочки говорят своим детям "не подходи к этой девочке". Понятно, что с реакцией дочки я сделать ничего не смогу, но что делать мне? У меня желание одно - уйти с ней поскорее в какое-то тихое место, но это тоже не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, по выходным есть возможность поводить в развивающий центр, ну и пока тепло на детскую площадку. (Последнее время с дочкой гуляет папа, а он и сам не любитель шумных детский площадок, гуляют где-нибудь в парке)

 

Только вот, что делать с этим?

4) И самое главное и это происходит в любом детском коллективе, в поликлинике, детской площадке и вот теперь в детском саду. Находятся несколько детей, которые ее хотят обнимать, нянчится с ней, куда-то вести. Она этого очень не любит и начинает орать. Я даже и не знаю, как ей в этой ситуации себя вести, да и что делать мне тоже не знаю, ведь ее вроде и не обижают.

 

Просто, если это случается на детской площадке, взволнованные мамочки начинают ругать своих деток, заставляют извиняться перед моей дочкой, а ей это похоже уже нравится - делает важно-обиженное лицо и принимает извинения. А дети все равно тянутся к ней как магнитом, и почему-то хотят именно обнять и поцеловать, схватить за руки, слышу уже как мамочки говорят своим детям "не подходи к этой девочке". Понятно, что с реакцией дочки я сделать ничего не смогу, но что делать мне? У меня желание одно - уйти с ней поскорее в какое-то тихое место, но это тоже не выход.

 

 

Научите дочку в таких ситуациях говорить я не хочу, никуда идти. Я не хочу, чтобы меня трогали. Это вместо орать. И конечно важно, чтобы она не получала психологической выгоды от этих ситуаций, как Вы это описываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Научите дочку в таких ситуациях говорить я не хочу, никуда идти. Я не хочу, чтобы меня трогали. Это вместо орать. И конечно важно, чтобы она не получала психологической выгоды от этих ситуаций, как Вы это описываете.

Спасибо, Наталья! И как я сама до этого не додумалсь! Только вчера забирала дочку из сада, в коридоре ситуация повторилась. Я почему-то решила, что надо перебороть у дочки это нежелание тактильного контакта. Стала просить взять девочку за руку "Видишь, Оля - хорошая девочка, возьми ее за руку", дочка с большой неохотой выполнила мою просьбу. А сейчас прочитала Ваше сообщение, а ведь действительно, может она просто не хочет, кто ее знает может у нее есть на это какие-то причины? Почему не оставить ей это право? Проблема только в том, что в садике она совсем не хочет говорить, особенно с детьми. Поэтому это займет какое-то время, может попробуем выучить фразу протеста по-проще. Это неважно, самое главное, что теперь я ее поняла, теперь мне это не кажется такой уж проблемой. Спасибо! Через пару месяцев отпишусь о достижениях. :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...