Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Гость _алла_

капризы после садика

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Наталья! И как я сама до этого не додумалсь! Только вчера забирала дочку из сада, в коридоре ситуация повторилась. Я почему-то решила, что надо перебороть у дочки это нежелание тактильного контакта. Стала просить взять девочку за руку "Видишь, Оля - хорошая девочка, возьми ее за руку", дочка с большой неохотой выполнила мою просьбу. А сейчас прочитала Ваше сообщение, а ведь действительно, может она просто не хочет, кто ее знает может у нее есть на это какие-то причины? Почему не оставить ей это право? Проблема только в том, что в садике она совсем не хочет говорить, особенно с детьми. Поэтому это займет какое-то время, может попробуем выучить фразу протеста по-проще. Это неважно, самое главное, что теперь я ее поняла, теперь мне это не кажется такой уж проблемой. Спасибо! Через пару месяцев отпишусь о достижениях. :misc_flowers:

 

Хорошо. Пожалуйста. Удачи! Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Тоня_

Здравствуйте! А у меня такой вопрос? Ребенок после садика всегда заставляет меня играть в садик: мы по сто раз проигрываем, что я или мама или девочка с ее группы (или она), и происходит процесс, когда мама оставляет девочку в садике и уходит на работу, обещая купить что-то. Или играем в момент когда одеваются фартушки перед едой (нам 2,5, ходим с сентября, до сна, спим дома. Проблема, что я сначала играю с удовольствием раз 10, но потом, меня начинает это раздражать, так как одна и та же история, попытки переключить внимание на другое занятие не получаются. Даже мультики стали не так интересны. В садик она идет отлично с радостью, с садика стало тяжело забрать, спать не хочет, просто хочет со мной быть в садике. Она даже агрессивно заставляет меня играть, или это мазохизм у нее какой-то, или уже не знаю что это.... проблем никаких с рождения не было, первый ребенок холим, лелеем, не наказываем не упрекаем - стараюсь, максимум уделить внимание всем внутренним переживаниям ребенка - но тут просто в тупике.....так как это изо дня в день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! А у меня такой вопрос? Ребенок после садика всегда заставляет меня играть в садик: мы по сто раз проигрываем, что я или мама или девочка с ее группы (или она), и происходит процесс, когда мама оставляет девочку в садике и уходит на работу, обещая купить что-то. Или играем в момент когда одеваются фартушки перед едой (нам 2,5, ходим с сентября, до сна, спим дома. Проблема, что я сначала играю с удовольствием раз 10, но потом, меня начинает это раздражать, так как одна и та же история, попытки переключить внимание на другое занятие не получаются. Даже мультики стали не так интересны. В садик она идет отлично с радостью, с садика стало тяжело забрать, спать не хочет, просто хочет со мной быть в садике. Она даже агрессивно заставляет меня играть, или это мазохизм у нее какой-то, или уже не знаю что это.... проблем никаких с рождения не было, первый ребенок холим, лелеем, не наказываем не упрекаем - стараюсь, максимум уделить внимание всем внутренним переживаниям ребенка - но тут просто в тупике.....так как это изо дня в день..

 

 

_Тоня_здравствуйте! Спасибо Вам за вопрос. Ну во-первых хочу Вас поздравить, у Вас замечательный ребенок. И у Вас колоссальное терпение. Во-вторых, Вы на себе испытали, что такое профессия детского психоаналитика или игрового терапевта. Похоже Вам она не очень понравилась :)).

Ваша дочка проигрывает определённый психический процесс.

Точно сразу могу и не сказать. Но на первый взгляд, она проигрывает в игре то, что на самом деле страшно и так она справляется со стрессом. Поэтому потом и ходит в садик хорошо. Может быть и еще есть что-то, но нужны конкретные ситуации в диалогах. Лучше несколько. Насчет мазохизма. Если она агрессивно заставляет Вас играть, она выплескивает скорее агрессию от неудовольствия ходить в садик и потом она требует от Вас удовлетворить ее психическую потребность. Благодаря этому она с удовольствием ходит в садик. Вам конечно тяжело. И здесь есть варианты договариваться о времени и количестве раз игры или подключать внешнюю силу в виде игрового терапевта психолога или детского психоаналитика.

Ну и если в ближайшее время не будет сокращаться количество раз игры, то есть интенсивность надо бы разобраться подробнее в том, что она хочет сказать в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо. Пожалуйста. Удачи! Пишите.

 

Здравствуйте, у нас есть результаты. :) Мы посещали развивающие занятия, занимались со знакомыми детками, ну и как я считаю, в-первую очередь это посещение детского сада. Дочка меньше стала боятся деток. На елке в ДК она без родителей ходила в хороводе, брала незнакомых детей за руку ( раньше за руку детей совсем не брала). Когда забираю из сада вижу, что она участвует в совместных играх. Одна из воспитателей пока еще недовольна ей, считает, что ребенок уже должен быть более активен со сверстниками, но я общалась с психологом из детского сада, она мою дочку наблюдала, сказала, все нормально, просто у воспитателя завышенные требования (не только к моему ребенку). Дочка по-прежнему боится, когда кто-то из детей неожиданно закричит, или побежит, да и вообще по-прежнему боится резких детей. Может это ее особенность, а может тоже постепенно пройдет. Вобщем результаты небольшие, но заметные.

P/s/ самое главное как только я перестала сама от нее постоянно ждать этих результатов, они стали появляться.

Изменено пользователем Annetta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, у нас есть результаты. :) Мы посещали развивающие занятия, занимались со знакомыми детками, ну и как я считаю, в-первую очередь это посещение детского сада. Дочка меньше стала боятся деток. На елке в ДК она без родителей ходила в хороводе, брала незнакомых детей за руку ( раньше за руку детей совсем не брала). Когда забираю из сада вижу, что она участвует в совместных играх. Одна из воспитателей пока еще недовольна ей, считает, что ребенок уже должен быть более активен со сверстниками, но я общалась с психологом из детского сада, она мою дочку наблюдала, сказала, все нормально, просто у воспитателя завышенные требования (не только к моему ребенку). Дочка по-прежнему боится, когда кто-то из детей неожиданно закричит, или побежит, да и вообще по-прежнему боится резких детей. Может это ее особенность, а может тоже постепенно пройдет. Вобщем результаты небольшие, но заметные. P/s/ самое главное как только я перестала сама от нее постоянно ждать этих результатов, они стали появляться.

 

 

 

 

Поздравляю Вас! Спасибо, что отписались. Молодцы. Насчет резких детей дочке можно объяснять что детки все разные. И пояснять ей поведение других детей если вы его наблюдаете.

 

Верно, чем больше Вы ждете результатов, тем меньше их будет. Вы молодец. успехов!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Mara_
Доброго дня!

Нуждаюсь в помощи - не могу понять, как мне вести себя с дочкой.
Ей 3г 4мес, в сад пошли в 2г 9 мес. Ходим уже полгода. Первые 2 дня пребывания в саду вызвали у нее восторг, а на 3й, когда я за ней пришла, я увидела её сидящей на лавочке рядом с воспитателем на улице во дворе садика. Такой я видела её первый раз в жизни - отрешенная, безучастная, полностью погруженная в себя, взгляд остановившийся (вообще девочка очень активная). Еще удручила такая деталь - в кулаке она крепко сжимала все заколки, что я надела ей утром; так крепко, что следы на ладошке были. Воспитатель на мой вопрос "что с ней?" сказала, что ничего, задумалась просто... В общем после этого вот уже полгода каждое божье утро в сад мы не просто с ором, а с войной: идём в сад бодро, в раздевалке раздеваемся бодро с шутками-прибаутками, а как в группу заходить - плач, агрессивные воинственные крики, усаживание/укладывание на пол... После того, как воспитатель берет силой на руки и заволакивает в группу, там дочь разносит полгруппы - скидывает книги со стеллажей, срывает с себя ободок и швыряет на пол, спинывает с ног тапки, иногда даже толкает воспитательницу, пинает дверь и вопит. При этом воспитатели говорят, что потом через 5 минут успокаивается и ведёт себя весь день отлично - выполняет все требования, хорошо работает на занятиях, ест, спит. Правда, мало играет с детьми, больше одна любит. На контакт с воспитателями особо не идёт. А теперь еще у нас новая беда добавилась - мы не только утром учиняем беспредел, но и вечером, когда мы с мужем за ней приезжаем, она будто нам не рада. Увидев нас, опять воинственно кричит, всё в группе расшвыривает, не даёт одевать её. Успокаивается уже в машине только. Я уже всяко пробовала - и уговорами, и голос повышала, и пробовала разъяснять, и садиком восторгалась при ней, говоря с родственниками. Ничего не меняется. я в тупике...
Из нашей истории:
Первый и единственный ребенок, я родила её в 30 лет, долгожданная. Беременность протекала тяжело, родила на 41 неделе после стимуляции, роды были тяжелые, по Апгар 7/8, после родов её на 3е суток в палату интенсивной терапии забирали из-за аспирации, при выписке поставили церебральную ишемию, ПЭП гипоксического генеза, лечились у невролога, в год с учёта снята с диагнозом "здорова". Грудь не взяла, при попытке кормления грудью так же вот воинственно орала.)) Даже консультанты по ГВ помочь не смогли. До года срыгивала, плохо набирала вес, был дефицит массы тела. Потом всё выровнялось, сейчас физическое и психическое развитие в рамках возрастной нормы по заключению врачей. С рождения лет до 2х были проблемы со сном - ночные пробуждения, бодрствования либо продолжительные объективно не мотивированные истерики как от испуга. Это было не постоянно до 2х лет, а, допустим, эпизодами раз в месяц-два. Речь развита средне, похуже многих сверстников. Мало диалогичной речи, много любит цитировать, книжки наизусть знает. С приучением к горшку долго бились, в сад пошли в 2 г 9 мес, еще сами не просились, только по напоминанию. В саду приучилась справляться с этим самостоятельно месяца за 3 примерно.
Мои вопросы: можно ли происходящее считать каким-то осложненным вариантом адаптации? Нормален ли такой уровень агрессии (швыряние, "пинание", попытки драться - она иногда вечером и нас с мужем в саду бить берётся)? Какую тактику поведения мне избрать, чтобы помочь дочке справиться?
Извините, что так длинно... Буду очень благодарна за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго дня! Нуждаюсь в помощи - не могу понять, как мне вести себя с дочкой. Ей 3г 4мес, в сад пошли в 2г 9 мес. Ходим уже полгода. Первые 2 дня пребывания в саду вызвали у нее восторг, а на 3й, когда я за ней пришла, я увидела её сидящей на лавочке рядом с воспитателем на улице во дворе садика. Такой я видела её первый раз в жизни - отрешенная, безучастная, полностью погруженная в себя, взгляд остановившийся (вообще девочка очень активная). Еще удручила такая деталь - в кулаке она крепко сжимала все заколки, что я надела ей утром; так крепко, что следы на ладошке были. Воспитатель на мой вопрос "что с ней?" сказала, что ничего, задумалась просто... В общем после этого вот уже полгода каждое божье утро в сад мы не просто с ором, а с войной: идём в сад бодро, в раздевалке раздеваемся бодро с шутками-прибаутками, а как в группу заходить - плач, агрессивные воинственные крики, усаживание/укладывание на пол... После того, как воспитатель берет силой на руки и заволакивает в группу, там дочь разносит полгруппы - скидывает книги со стеллажей, срывает с себя ободок и швыряет на пол, спинывает с ног тапки, иногда даже толкает воспитательницу, пинает дверь и вопит. При этом воспитатели говорят, что потом через 5 минут успокаивается и ведёт себя весь день отлично - выполняет все требования, хорошо работает на занятиях, ест, спит. Правда, мало играет с детьми, больше одна любит. На контакт с воспитателями особо не идёт. А теперь еще у нас новая беда добавилась - мы не только утром учиняем беспредел, но и вечером, когда мы с мужем за ней приезжаем, она будто нам не рада. Увидев нас, опять воинственно кричит, всё в группе расшвыривает, не даёт одевать её. Успокаивается уже в машине только. Я уже всяко пробовала - и уговорами, и голос повышала, и пробовала разъяснять, и садиком восторгалась при ней, говоря с родственниками. Ничего не меняется. я в тупике... Из нашей истории: Первый и единственный ребенок, я родила её в 30 лет, долгожданная. Беременность протекала тяжело, родила на 41 неделе после стимуляции, роды были тяжелые, по Апгар 7/8, после родов её на 3е суток в палату интенсивной терапии забирали из-за аспирации, при выписке поставили церебральную ишемию, ПЭП гипоксического генеза, лечились у невролога, в год с учёта снята с диагнозом "здорова". Грудь не взяла, при попытке кормления грудью так же вот воинственно орала.)) Даже консультанты по ГВ помочь не смогли. До года срыгивала, плохо набирала вес, был дефицит массы тела. Потом всё выровнялось, сейчас физическое и психическое развитие в рамках возрастной нормы по заключению врачей. С рождения лет до 2х были проблемы со сном - ночные пробуждения, бодрствования либо продолжительные объективно не мотивированные истерики как от испуга. Это было не постоянно до 2х лет, а, допустим, эпизодами раз в месяц-два. Речь развита средне, похуже многих сверстников. Мало диалогичной речи, много любит цитировать, книжки наизусть знает. С приучением к горшку долго бились, в сад пошли в 2 г 9 мес, еще сами не просились, только по напоминанию. В саду приучилась справляться с этим самостоятельно месяца за 3 примерно. Мои вопросы: можно ли происходящее считать каким-то осложненным вариантом адаптации? Нормален ли такой уровень агрессии (швыряние, "пинание", попытки драться - она иногда вечером и нас с мужем в саду бить берётся)? Какую тактику поведения мне избрать, чтобы помочь дочке справиться? Извините, что так длинно... Буду очень благодарна за ответ.

 

_Mara_, ситуацию не отнесу к ситуации кризиса трех лет. Это скорее вопрос взаимоотношения с мамой и воспитателем или отыгрывание травм психических в младенчестве. У ребенка конечно сложная история. Однозначно не определишь так сразу. Не похоже что тут вопрос адаптации. Она какой-то бурный протест (надо разбираться против чего или кого) выражает и массу агрессии. Этот уровень не является нормальным. Тут не вопрос Вашей тактики поведения. Тут вопрос чувств. Дочки к Вам и Ваших к дочке. Ну и конечно масса травм у ребенка, которые надо прорабатывать. Думаю заочно не помогу Вам.

 

Через несколько дней попробую Вам еще вопросы позадавать. Может более подробно что-то проясним.

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

psian Nata, вот тоже хотелось бы спросить у вас.

У дочки с недавних пор(где-то 3-4мес.назад),если ей что-то не нравится,стала сильно бить меня.Не нравится,в смысле,если я ей что-то не позволяю.Пример.Утром мы собираемся в сад,я ей говорю:

-Алена,пойдем одеваться в сад

-Я не хочу,хочу рисовать

Я ей говорю,что нужно собираться,времени рисовать нет,она меня просто игнорит.Я ей несколько раз повторяю,что нужно собираться т.к по времени мы ограничены,практически целый час собираемся.Дочка все время игнорит меня,и говорит,что то рисовать хочет,то с куклой играть и так до бесконечности.В общем доходит до того,что мне приходится силком ее тащить одеваться, а она в этот момент истерит и бьет меня,причем бьет несмотря куда, да так сильно,что прям больно.Вследсвие,таких сборов в сад,настроение у дочки испорчено на целый день.Она на меня обижена целый день.А когда я вечером ее забираю ее с сада,она не хочет уходить из сада,и кричит мне,чтоб я уходила без нее.

В связи,с этим как реагировать на ее такие утренние истерики??Как вообще ее мне собирать в сад,чтоб без истерик и нормально.Для меня прям как испытание каждое утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
psian Nata, вот тоже хотелось бы спросить у вас. У дочки с недавних пор(где-то 3-4мес.назад),если ей что-то не нравится,стала сильно бить меня.Не нравится,в смысле,если я ей что-то не позволяю.Пример.Утром мы собираемся в сад,я ей говорю: -Алена,пойдем одеваться в сад -Я не хочу,хочу рисовать Я ей говорю,что нужно собираться,времени рисовать нет,она меня просто игнорит.Я ей несколько раз повторяю,что нужно собираться т.к по времени мы ограничены,практически целый час собираемся.Дочка все время игнорит меня,и говорит,что то рисовать хочет,то с куклой играть и так до бесконечности.В общем доходит до того,что мне приходится силком ее тащить одеваться, а она в этот момент истерит и бьет меня,причем бьет несмотря куда, да так сильно,что прям больно.Вследсвие,таких сборов в сад,настроение у дочки испорчено на целый день.Она на меня обижена целый день.А когда я вечером ее забираю ее с сада,она не хочет уходить из сада,и кричит мне,чтоб я уходила без нее. В связи,с этим как реагировать на ее такие утренние истерики??Как вообще ее мне собирать в сад,чтоб без истерик и нормально.Для меня прям как испытание каждое утро.

 

Антонела, дочка Вам сопротивляется. Либо что-то не так в Ваших отношениях с дочкой и она на ситуации, в которой Вы от нее зависите проявляет власть. Так бывает тогда, когда мама неосознанно применяет авторитарный стиль воспитания. У Вас с ней какая-то борьба за власть. В принципе это характерно для возраста Вашей дочки. Но у Вас с ней это в гипертрофированных формах. Я считаю это свидетельствует о непонимании мамой ребенка. нужно работать над взаимоотношениями и пониманием чувств дочки. Вы хотите, чтобы она выполняла Ваши указания сверху, а она протестует против такой формы отношений. И отказывается от Вас, если Вы не измените форму. Дает Вам понять, что такая вы ей не нужна. Очень конечно ярко это проявляет. На уровне поведения Вашего не уверена, тут нужна работа с Вашими чувствами. А в смысле организационном. Лучше не ломать дочку. А начинать собираться часа за полтора или два, чтобы она наигралась и нарисовалась и пошла без истерик. При этом Вы договариваетесь и находите компромиссы. Обозначаете момент и пытаетесь получить согласие. Лучше всего помогает если ребенок сам Вам назначит период. Например Вы говорите, ну ладно поиграешь в куклы и пойдем. Согласна? Она говорит. Нет. Еще и порисую и еще мультик посмотрю. вы говорите. Нет. Все три дела не получится. Выбери из трех занятий два. Или порисуешь или мультик. Она говорит. Ладно мультик только. То есть таким образом вы достигаете компромисса. Это все очень условно и утрированно. Для иллюстрации. Ваша дочка сильная (эмоционально), поэтому биться и бороться не стоит, стоит договариваться. Если не получиться, то только очно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Mara_
Через несколько дней попробую Вам еще вопросы позадавать. Может более подробно что-то проясним.

 

Благодарю Вас за ответ! Хорошо, буду ожидать Ваших вопросов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго дня! Нуждаюсь в помощи - не могу понять, как мне вести себя с дочкой. Ей 3г 4мес, в сад пошли в 2г 9 мес. Ходим уже полгода. Первые 2 дня пребывания в саду вызвали у нее восторг, а на 3й, когда я за ней пришла, я увидела её сидящей на лавочке рядом с воспитателем на улице во дворе садика. Такой я видела её первый раз в жизни - отрешенная, безучастная, полностью погруженная в себя, взгляд остановившийся (вообще девочка очень активная). Еще удручила такая деталь - в кулаке она крепко сжимала все заколки, что я надела ей утром; так крепко, что следы на ладошке были. Воспитатель на мой вопрос "что с ней?" сказала, что ничего, задумалась просто... В общем после этого вот уже полгода каждое божье утро в сад мы не просто с ором, а с войной: идём в сад бодро, в раздевалке раздеваемся бодро с шутками-прибаутками, а как в группу заходить - плач, агрессивные воинственные крики, усаживание/укладывание на пол... После того, как воспитатель берет силой на руки и заволакивает в группу, там дочь разносит полгруппы - скидывает книги со стеллажей, срывает с себя ободок и швыряет на пол, спинывает с ног тапки, иногда даже толкает воспитательницу, пинает дверь и вопит. При этом воспитатели говорят, что потом через 5 минут успокаивается и ведёт себя весь день отлично - выполняет все требования, хорошо работает на занятиях, ест, спит. Правда, мало играет с детьми, больше одна любит. На контакт с воспитателями особо не идёт. А теперь еще у нас новая беда добавилась - мы не только утром учиняем беспредел, но и вечером, когда мы с мужем за ней приезжаем, она будто нам не рада. Увидев нас, опять воинственно кричит, всё в группе расшвыривает, не даёт одевать её. Успокаивается уже в машине только. Я уже всяко пробовала - и уговорами, и голос повышала, и пробовала разъяснять, и садиком восторгалась при ней, говоря с родственниками. Ничего не меняется. я в тупике... Из нашей истории: Первый и единственный ребенок, я родила её в 30 лет, долгожданная. Беременность протекала тяжело, родила на 41 неделе после стимуляции, роды были тяжелые, по Апгар 7/8, после родов её на 3е суток в палату интенсивной терапии забирали из-за аспирации, при выписке поставили церебральную ишемию, ПЭП гипоксического генеза, лечились у невролога, в год с учёта снята с диагнозом "здорова". Грудь не взяла, при попытке кормления грудью так же вот воинственно орала.)) Даже консультанты по ГВ помочь не смогли. До года срыгивала, плохо набирала вес, был дефицит массы тела. Потом всё выровнялось, сейчас физическое и психическое развитие в рамках возрастной нормы по заключению врачей. С рождения лет до 2х были проблемы со сном - ночные пробуждения, бодрствования либо продолжительные объективно не мотивированные истерики как от испуга. Это было не постоянно до 2х лет, а, допустим, эпизодами раз в месяц-два. Речь развита средне, похуже многих сверстников. Мало диалогичной речи, много любит цитировать, книжки наизусть знает. С приучением к горшку долго бились, в сад пошли в 2 г 9 мес, еще сами не просились, только по напоминанию. В саду приучилась справляться с этим самостоятельно месяца за 3 примерно. Мои вопросы: можно ли происходящее считать каким-то осложненным вариантом адаптации? Нормален ли такой уровень агрессии (швыряние, "пинание", попытки драться - она иногда вечером и нас с мужем в саду бить берётся)? Какую тактику поведения мне избрать, чтобы помочь дочке справиться? Извините, что так длинно... Буду очень благодарна за ответ.

 

 

 

 

Вопросы, которые обещала. Одинаково ли Ваша дочка ведет себя с обеими воспитателями? Как другие девочки строят взаимоотношения с воспитателями? Знает ли с утра дочка что вы в садик идете? Как она дома на это реагирует? Опишите себя и Вашу семью сейчас. Опишите Ваши взаимоотношения с мамой и в Вашей родительской семье? Есть ли у Вас сестра? Опишите Ваши взаимоотношения с дочкой. Ваш стиль воспитания? В каком стиле Вы разговариваете с дочкой? Каковы взаимоотношения дочки с папой? С кем спит ребенок? Каковы у Вас были основные проблемы во время беременности? Как дочка общается с другими детьми вне садика? Что вы говорите и как уговариваете дочку когда идете в садик?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Mara_
Вопросы, которые обещала. Одинаково ли Ваша дочка ведет себя с обеими воспитателями? Как другие девочки строят взаимоотношения с воспитателями? Знает ли с утра дочка что вы в садик идете? Как она дома на это реагирует? Опишите себя и Вашу семью сейчас. Опишите Ваши взаимоотношения с мамой и в Вашей родительской семье? Есть ли у Вас сестра? Опишите Ваши взаимоотношения с дочкой. Ваш стиль воспитания? В каком стиле Вы разговариваете с дочкой? Каковы взаимоотношения дочки с папой? С кем спит ребенок? Каковы у Вас были основные проблемы во время беременности? Как дочка общается с другими детьми вне садика? Что вы говорите и как уговариваете дочку когда идете в садик?

 

1. Одинаково ли Ваша дочка ведет себя с обеими воспитателями?

Воюет при обеих по утрам. Правда, с той, что помоложе, не лезет в драку, а вот ту, что постарше толкает даже.(( Та, что помоложе, нашла такой выход: по утрам у них ритуал - как моя дочь с криком заходит, та её умывать ведёт, после чего всё как рукой снимает. А у той, что постарше, политика полного игнорирования дочкиных выходок. Вот при ней она и книжки с полок скидывает и тапки спинывает с ног. К тому же более старшая воспитатель сразу при появлении дочери в группе с её криками командует детям: "Не подходите к ней!! Не трогайте её!!" (а детки видят, что Тая плачет, пожалеть хотят, видать...)

2. Как другие девочки строят взаимоотношения с воспитателями?

К сожалению, мне это неизвестно... Всё, что я вижу, приходя по утрам и вечерам - у всех всё тихо, все сидят либо играют и всё мирно.

3. Знает ли с утра дочка что вы в садик идете? Как она дома на это реагирует?

Знает. Реагирует абсолютно нормально, собирается без проблем, успевает поиграть с утра, в душ сама бежит и зубки чистить. На вопрос: "Будешь с ребятишками играть сегодня в саду?" отвечает охотно "Да!".

4. Опишите себя и Вашу семью сейчас.

Я топ-менеджер в довольно крупной компании, директор направления. Работы много, но я никогда не задерживаюсь и не беру работы на дом. Краткие вечерние часы, которые у нас есть между работой и сном выполняю типичные семейные обязанности (готовка, стирка), а потом мы либо лепим с дочкой, либо рисуем, либо просто мультики и фильмы смотрим все вместе, включая папу. По выходным также дела домашние, визиты в гости к моим родителям, прогулки, те же игры с дочкой. Муж работает обычным менеджером по продажам, у нас с ним не всегда ровные отношения. Он часто бывает раздраженным, может агрессировать на меня, рявкать на дочь под горячую руку, одно время шлёпать взялся, однако я с ним поговорила об этом и он отнесся с пониманием, перестал. Когда он не находится вот в этой угрюмо-злобно-мрачной фазе, с ним легко, он хорошо ладит с дочкой, много ей времени уделяет, играет, гуляет, читает ей книги. И со мной обращается хорошо, у нас взаимопонимание. Мы живем вместе с его родителями и сестрой. Дом большой, места хватает всем, отношения тоже разные, не без шероховатостей, но в основном стараемся все помогать друг другу.

5.Опишите Ваши взаимоотношения с мамой и в Вашей родительской семье?

С мамой в детстве и юности всегда было очень сложно. Мне раньше казалось, что она меня не любила совсем. Где-то лет после 30ти только я это своё мнение пересмотрела, сейчас у нас очень хорошие отношения. А в детстве - она часто подставляла меня под гнев отца, когда не могла справиться с моим непокорным характером (как у дочи моей почти))). То есть она просто сдавала меня за любую провинность, например, за мои визиты к её свекрови, моей бабушке, против которых она была, а отец меня за это бил. За более тяжкие провинности бил жестоко, т.к. человек яростный, неуправляемый и импульсивный. А когда он бил, она пряталась...

А что касается отношений в семье - это был ад раньше. То пил отец. То потом отец с матерью вместе, а я в 12 лет вынуждена была нести ответственность за 3х-летнего брата. То потом отец пить перестал, а мать нет, и он её за это бил, еще и меня заставлял участвовать в расследовании её вины - устанавливать, пила ли она на самом деле, и стоит ли её в связи с этим бить. Ужасные воспоминания...

6. Есть ли у Вас сестра?

Есть младший брат. У него сейчас своя семья, тоже дочка растет. Его в детстве, в отличие от меня, никто пальцем не трогал, мать его от всего защищала и ограждала, однако и у него благополучия нет... Но не об этом речь.

7. Опишите Ваши взаимоотношения с дочкой. Ваш стиль воспитания? В каком стиле Вы разговариваете с дочкой?

Я считаю дочку наградой мне, данной богом, настоящим чудом. Смотрю иногда на нее и думаю - неужели это правда и я мама этого произведения искусства?))) Глупо, наверное, звучат эти мои слова, как бред, но, возможно, это важно для понимания наших взаимоотношений. Разговариваю с ней и веду себя по большей части очень мягко, где-то даже, может, сюсюкающе. Мне трудно устанавливать ей запреты и ограничения, поэтому дисциплина у нас так себе, мягко говоря. Случается, повышаю голос, если уж совсем из рук вон плохо ведёт себя. Она в ответ на это всегда сразу очень горько плачет и мне ужасно её жаль, я виню себя за то, что причиняю ей боль. Чаще всего стараюсь выдерживать тактику объяснений-разъяснений, уговоров, разговоров "по душам". Стараюсь говорить о своих чувствах. Например, могу говорить "ты опять толкаешь Веру Викторовну (это воспитатель, что постарше), это очень нехорошо, я сержусь и мне грустно, что ты так делаешь". Мы с ней много нежничаем, обнимаемся-целуемся, я постоянно говорю, что сильно люблю её, что очень рада, что она у меня есть, что как хорошо, что она у меня родилась, что раньше без неё мне было плохо (это правда, не для красного словца). Вообще по отношению к доче у меня хроническое чувство вины: за то, что приложила недостаточно усилий во время родов, и она пострадала, за то, что когда ей было 3,5 месяцев, я вышла на работу (хоть и не на полную неделю, на 3 дня в неделю, т.к. таковы условия приёма на работу были, и почти до года в эти дни она оставалась с моей мамой), за то, что провожу с ней не столько времени, сколько хотелось бы и т.п. Если говорить про мой стиль воспитания, то мне сложно как-то конкретно его охарактеризовать. Скорее, он непоследовательный - то я кидаюсь в требовательность, то спохватываюсь и начинаю снова либеральничать...

8. Каковы взаимоотношения дочки с папой?

Хорошие, по моему мнению. как я уже говорила выше, за исключением его фаз дурного настроения, он очень заботливый, внимательный, с самого её рождения ею занимался, начиная от смены памперсов и заканчивая сидением с ней на больничном вместо меня (это по финансовым соображениям для семьи выгоднее). Играют вместе хорошо. Но вот тоже он в политике воспитания непоследователен, как и я - то пытается "гайки закручивать", то спускает ей даже самые безобразные выходки, например, когда она бьёт его, даже не говорит ей ничего...

9. С кем спит ребенок?

С того времени, как ползать научилась, она всегда ночью к нам в постель переползала. Так и повелось потом спать втроем. А с прошлого лета я ушла спать отдельно на кровать с досками, т.к. у меня 2 грыжи в позвоночнике, а дочь осталась спать с папой. Что я тоже считаю неверным и испытываю вину по этому поводу опять же. Недавно решили купить всё же ей кровать и попробовать перевести её на самостоятельный сон в отдельной постели.

10. Каковы у Вас были основные проблемы во время беременности?

Поздний гестоз - сильные отёки, фетоплацентарная недостаточность, гипоксия плода, несовместимость какая-то по крови, но не по резусу, а что-то связанное с группой крови, какие-то антитела были, более точно затрудняюсь сформулировать.

11. Как дочка общается с другими детьми вне садика?

Безо всяких проблем. Даже в магазине где-нибудь может подойти к совершенно незнакомому ребенку, улыбнуться и затеять с ним игру типа в догонялки по магазину.)) Любит проявлять инициативу и задавать свои правила, чтобы всё было по её.))

12. Что вы говорите и как уговариваете дочку когда идете в садик?

У нас сложилась традиция, что по дороге в сад я ей сообщаю, который теперь день недели и сколько осталось до выходных.)) говорю, что вот сейчас мы с папой поедем на работу, а ты, мол, в сад, мы с папой будем работать, ты будешь играть с ребятишками, кушать, лепить, рисовать, книжечки читать. Вот, мол, придёшь, покушаешь, поиграешь, потом днём поспишь, наступит вечер, еще разочек покушаешь, а тут уже и мы с папой приедем, заберём тебя, поедем в магазин (например). Что ты хочешь купить сегодня в магазине? Она говорит - квас, например, или булочку и т.п.)) Еще говорю с вечера, что давай в садик заходить без слёз и крика, давай зайдём, поздороваемся со всеми и ты станешь играть, а утром это ей напоминаю - доченька, ты помнишь, мы договорились зайти в группу так-то и так-то и т.д. Вечером всегда спрашиваю, как прошёл день, что она делала, что кушала, вкусно ли ей было, пойдёт ли она завтра (она всегда отвечает - да! - за что я её хвалю)).

Ну вот, постаралась дать максимально конкретные ответы.)) Надеюсь, это поможет нам в прояснении ситуации. Большое спасибо Вам, что помогаете! буду ждать Ваших комментариев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Одинаково ли Ваша дочка ведет себя с обеими воспитателями? Воюет при обеих по утрам. Правда, с той, что помоложе, не лезет в драку, а вот ту, что постарше толкает даже.(( Та, что помоложе, нашла такой выход: по утрам у них ритуал - как моя дочь с криком заходит, та её умывать ведёт, после чего всё как рукой снимает. А у той, что постарше, политика полного игнорирования дочкиных выходок. Вот при ней она и книжки с полок скидывает и тапки спинывает с ног. К тому же более старшая воспитатель сразу при появлении дочери в группе с её криками командует детям: "Не подходите к ней!! Не трогайте её!!" (а детки видят, что Тая плачет, пожалеть хотят, видать...) 2. Как другие девочки строят взаимоотношения с воспитателями? К сожалению, мне это неизвестно... Всё, что я вижу, приходя по утрам и вечерам - у всех всё тихо, все сидят либо играют и всё мирно. 3. Знает ли с утра дочка что вы в садик идете? Как она дома на это реагирует? Знает. Реагирует абсолютно нормально, собирается без проблем, успевает поиграть с утра, в душ сама бежит и зубки чистить. На вопрос: "Будешь с ребятишками играть сегодня в саду?" отвечает охотно "Да!". 4. Опишите себя и Вашу семью сейчас. Я топ-менеджер в довольно крупной компании, директор направления. Работы много, но я никогда не задерживаюсь и не беру работы на дом. Краткие вечерние часы, которые у нас есть между работой и сном выполняю типичные семейные обязанности (готовка, стирка), а потом мы либо лепим с дочкой, либо рисуем, либо просто мультики и фильмы смотрим все вместе, включая папу. По выходным также дела домашние, визиты в гости к моим родителям, прогулки, те же игры с дочкой. Муж работает обычным менеджером по продажам, у нас с ним не всегда ровные отношения. Он часто бывает раздраженным, может агрессировать на меня, рявкать на дочь под горячую руку, одно время шлёпать взялся, однако я с ним поговорила об этом и он отнесся с пониманием, перестал. Когда он не находится вот в этой угрюмо-злобно-мрачной фазе, с ним легко, он хорошо ладит с дочкой, много ей времени уделяет, играет, гуляет, читает ей книги. И со мной обращается хорошо, у нас взаимопонимание. Мы живем вместе с его родителями и сестрой. Дом большой, места хватает всем, отношения тоже разные, не без шероховатостей, но в основном стараемся все помогать друг другу. 5.Опишите Ваши взаимоотношения с мамой и в Вашей родительской семье? С мамой в детстве и юности всегда было очень сложно. Мне раньше казалось, что она меня не любила совсем. Где-то лет после 30ти только я это своё мнение пересмотрела, сейчас у нас очень хорошие отношения. А в детстве - она часто подставляла меня под гнев отца, когда не могла справиться с моим непокорным характером (как у дочи моей почти))). То есть она просто сдавала меня за любую провинность, например, за мои визиты к её свекрови, моей бабушке, против которых она была, а отец меня за это бил. За более тяжкие провинности бил жестоко, т.к. человек яростный, неуправляемый и импульсивный. А когда он бил, она пряталась... А что касается отношений в семье - это был ад раньше. То пил отец. То потом отец с матерью вместе, а я в 12 лет вынуждена была нести ответственность за 3х-летнего брата. То потом отец пить перестал, а мать нет, и он её за это бил, еще и меня заставлял участвовать в расследовании её вины - устанавливать, пила ли она на самом деле, и стоит ли её в связи с этим бить. Ужасные воспоминания... 6. Есть ли у Вас сестра? Есть младший брат. У него сейчас своя семья, тоже дочка растет. Его в детстве, в отличие от меня, никто пальцем не трогал, мать его от всего защищала и ограждала, однако и у него благополучия нет... Но не об этом речь. 7. Опишите Ваши взаимоотношения с дочкой. Ваш стиль воспитания? В каком стиле Вы разговариваете с дочкой? Я считаю дочку наградой мне, данной богом, настоящим чудом. Смотрю иногда на нее и думаю - неужели это правда и я мама этого произведения искусства?))) Глупо, наверное, звучат эти мои слова, как бред, но, возможно, это важно для понимания наших взаимоотношений. Разговариваю с ней и веду себя по большей части очень мягко, где-то даже, может, сюсюкающе. Мне трудно устанавливать ей запреты и ограничения, поэтому дисциплина у нас так себе, мягко говоря. Случается, повышаю голос, если уж совсем из рук вон плохо ведёт себя. Она в ответ на это всегда сразу очень горько плачет и мне ужасно её жаль, я виню себя за то, что причиняю ей боль. Чаще всего стараюсь выдерживать тактику объяснений-разъяснений, уговоров, разговоров "по душам". Стараюсь говорить о своих чувствах. Например, могу говорить "ты опять толкаешь Веру Викторовну (это воспитатель, что постарше), это очень нехорошо, я сержусь и мне грустно, что ты так делаешь". Мы с ней много нежничаем, обнимаемся-целуемся, я постоянно говорю, что сильно люблю её, что очень рада, что она у меня есть, что как хорошо, что она у меня родилась, что раньше без неё мне было плохо (это правда, не для красного словца). Вообще по отношению к доче у меня хроническое чувство вины: за то, что приложила недостаточно усилий во время родов, и она пострадала, за то, что когда ей было 3,5 месяцев, я вышла на работу (хоть и не на полную неделю, на 3 дня в неделю, т.к. таковы условия приёма на работу были, и почти до года в эти дни она оставалась с моей мамой), за то, что провожу с ней не столько времени, сколько хотелось бы и т.п. Если говорить про мой стиль воспитания, то мне сложно как-то конкретно его охарактеризовать. Скорее, он непоследовательный - то я кидаюсь в требовательность, то спохватываюсь и начинаю снова либеральничать... 8. Каковы взаимоотношения дочки с папой? Хорошие, по моему мнению. как я уже говорила выше, за исключением его фаз дурного настроения, он очень заботливый, внимательный, с самого её рождения ею занимался, начиная от смены памперсов и заканчивая сидением с ней на больничном вместо меня (это по финансовым соображениям для семьи выгоднее). Играют вместе хорошо. Но вот тоже он в политике воспитания непоследователен, как и я - то пытается "гайки закручивать", то спускает ей даже самые безобразные выходки, например, когда она бьёт его, даже не говорит ей ничего... 9. С кем спит ребенок? С того времени, как ползать научилась, она всегда ночью к нам в постель переползала. Так и повелось потом спать втроем. А с прошлого лета я ушла спать отдельно на кровать с досками, т.к. у меня 2 грыжи в позвоночнике, а дочь осталась спать с папой. Что я тоже считаю неверным и испытываю вину по этому поводу опять же. Недавно решили купить всё же ей кровать и попробовать перевести её на самостоятельный сон в отдельной постели. 10. Каковы у Вас были основные проблемы во время беременности? Поздний гестоз - сильные отёки, фетоплацентарная недостаточность, гипоксия плода, несовместимость какая-то по крови, но не по резусу, а что-то связанное с группой крови, какие-то антитела были, более точно затрудняюсь сформулировать. 11. Как дочка общается с другими детьми вне садика? Безо всяких проблем. Даже в магазине где-нибудь может подойти к совершенно незнакомому ребенку, улыбнуться и затеять с ним игру типа в догонялки по магазину.)) Любит проявлять инициативу и задавать свои правила, чтобы всё было по её.)) 12. Что вы говорите и как уговариваете дочку когда идете в садик? У нас сложилась традиция, что по дороге в сад я ей сообщаю, который теперь день недели и сколько осталось до выходных.)) говорю, что вот сейчас мы с папой поедем на работу, а ты, мол, в сад, мы с папой будем работать, ты будешь играть с ребятишками, кушать, лепить, рисовать, книжечки читать. Вот, мол, придёшь, покушаешь, поиграешь, потом днём поспишь, наступит вечер, еще разочек покушаешь, а тут уже и мы с папой приедем, заберём тебя, поедем в магазин (например). Что ты хочешь купить сегодня в магазине? Она говорит - квас, например, или булочку и т.п.)) Еще говорю с вечера, что давай в садик заходить без слёз и крика, давай зайдём, поздороваемся со всеми и ты станешь играть, а утром это ей напоминаю - доченька, ты помнишь, мы договорились зайти в группу так-то и так-то и т.д. Вечером всегда спрашиваю, как прошёл день, что она делала, что кушала, вкусно ли ей было, пойдёт ли она завтра (она всегда отвечает - да! - за что я её хвалю)). Ну вот, постаралась дать максимально конкретные ответы.)) Надеюсь, это поможет нам в прояснении ситуации. Большое спасибо Вам, что помогаете! буду ждать Ваших комментариев.

 

_Mara_, спасибо за подробные ответы. Конечно, выстраивать отношения с дочкой испытывая бесконечное чувство вины сложно и конечно это может разрушать и Вас и может вредить Вашим отношениям. Вам также может быть сложно выстраивать отношения с дочкой из-за Вашей тяжелой детской истории. С этим Вам бы стоило поработать со специалистом психологом. Спать дочке с папой категорически нельзя, это как минимум может приводить к истерическим неврозам. И это в том числе может провоцировать подобное поведение в садике. То что дочка может бить папу - это тоже может быть связано с тем, что они вместе спят. То что он позволяет ей его бить - это лучше в этой ситуации, она хотя бы сопротивляться может. Как я поняла из описания дочке не хватает ровности в общении как с папой, так и с мамой. И это то, над чем семье стоит работать. Еще несколько вопросов используете ли Вы тактику игнорирования, когда Вы злитесь и она плохо себя ведет или кто-то из членов семьи и тех кто постоянно общается с дочкой? Водили ли дочку в какие-нибудь центры детские развивающие, и как там ведет себя дочка с воспитателями и педагогами?

 

Испытываете ли Вы когда-нибудь чувство злости на кого-то из членов Вашей семьи и тех с кем Вы вынужденно живете, на дочку и как Вы реагируете? Как выражает свою злость Ваш муж?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Mara_
_Mara_, спасибо за подробные ответы. Конечно, выстраивать отношения с дочкой испытывая бесконечное чувство вины сложно и конечно это может разрушать и Вас и может вредить Вашим отношениям. Вам также может быть сложно выстраивать отношения с дочкой из-за Вашей тяжелой детской истории. С этим Вам бы стоило поработать со специалистом психологом. Спать дочке с папой категорически нельзя, это как минимум может приводить к истерическим неврозам. И это в том числе может провоцировать подобное поведение в садике. То что дочка может бить папу - это тоже может быть связано с тем, что они вместе спят. То что он позволяет ей его бить - это лучше в этой ситуации, она хотя бы сопротивляться может. Как я поняла из описания дочке не хватает ровности в общении как с папой, так и с мамой. И это то, над чем семье стоит работать. Еще несколько вопросов используете ли Вы тактику игнорирования, когда Вы злитесь и она плохо себя ведет или кто-то из членов семьи и тех кто постоянно общается с дочкой? Водили ли дочку в какие-нибудь центры детские развивающие, и как там ведет себя дочка с воспитателями и педагогами?

 

Испытываете ли Вы когда-нибудь чувство злости на кого-то из членов Вашей семьи и тех с кем Вы вынужденно живете, на дочку и как Вы реагируете? Как выражает свою злость Ваш муж?

 

Благодарю за ответ!

 

1. Спать дочке с папой категорически нельзя

Купили кровать, завтра привезут.))

2. Может приводить к истерическим неврозам

Можно более подробно узнать о механизме? Как сон с папой запускает невроз? Почему именно истерический, а не какой-то иной?

3. используете ли Вы тактику игнорирования, когда Вы злитесь и она плохо себя ведет

Муж часто так делает. Она может вопить, требовать что-то, а он с каменным лицом в книгу уткнуться...

4. Водили ли дочку в какие-нибудь центры детские развивающие

Нет, я сторонник старой системы воспитания и развития. Считаю, что всему своё время, и у раннего развития больше рисков, нежели подтвержденных временем бенефитов.

5. Испытываете ли Вы когда-нибудь чувство злости на кого-то из членов Вашей семьи и тех с кем Вы вынужденно живете

А как же. Конечно, ибо ни я не совершенна, ни те, кто вокруг.))

6. ..... на дочку?

Да, по той же причине.))

7. как Вы реагируете?

По отношению к членам семьи - чаще всего "варю" эмоции внутри, а внешне веду себя как ни в чем не бывало, могу мило беседовать и шутить. Иногда, несколько раз за всю жизнь было, когда меня перехлёстывало и я начинала говорить то, что думаю. Бог наградил меня даром красноречия и ораторских способностей, в т.ч. и на слово злое. Поэтому если я начинаю говорить в гневе, это обычно хуже чем драка. Страшные обидные вещи говорю, на самое больное бью. "Выходы из себя", как правило, происходят в случае моё субъективного ощущения нарушения моих личных психологических границ.

По отношению к дочке - повышаю голос, могу применять эквиваленты физической силы: поднять в воздух за полы одежды и унести с "места преступления". Могу грубо из рук выхватить что-то, дёрнуть за руку резко... Это моя крайняя степень гнева. В более типичных случаях просто повышаю голос, объясняю, почему не хорошо то и то, говорю, что сержусь, что недовольна и т.п.

8. Как выражает свою злость Ваш муж?

Унизительные вещи говорит, обзывается. Оскорбляет. Это в активной фазе ситуации. Затем идёт стадия игнорирования, игры в молчанку вплоть до нескольких дней. Дёргаться может, швырять предметы. Материться. Очень сложно с ним в этот момент. Разговаривать бесполезно. Лучшая тактика - такой же игнор в его сторону. Потом, как правило, его "отпускает" и мириться он первым идёт, посыпает голову пеплом, правда, за такой героизм потом преференций просит каких-либо...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Обращаюсь к вам за помощью. Ребенок 3 года 4 месяца. В сад ходим с 1,9. Считаю, довольно таки удачно. В сад так рано не думала отдавать, но ситуация с очередями и предложение места в саду около дома озадачила меня не на шутку. Думала, думала и решила, что повожу, если в саду (яслях) не понравится, то посидим еще годик дома. В общем, ребенку в саду понравилось. Воспитатели попались, дай бог каждому. И нос утрут и мамашек пожурят, если одежда жаркая или холодная, едой ребя докормят и прласкают. Но вот мальчик у нас в группе попался, кошмар один. Плачет вся группа. Одного ребенка так кусал, я думала ребенок собакой покусаный. Моя один раз пришла с синяком на брови. Я решила пообщаться с мамой без негатива. Ну так при встрече в шутливой форме говорю "Здравствуй, Рома. А это мама дерущегося с девочками". Боже, я такого негатива в жизни не слышала. Потом присмотрелась, как она ведет Рому в сад. В одной руке сигарета, в другой мобильный и ребь сзади плетется ели-ели. После этого моя дочь при любом случае и любому человеку говорит, что Рома ее бьет. Я пообщалась с воспитателем на эту тему. Таменя уверяла, что с нами это был единичный случай. И Даша к нему вообще не подходит. Других деток он обижает, но не всех. У меня нет недоверия воспитателю, потому что она сама подзодила к родителям деток, пострадавших от Ромы. Как быть? Как же мне убрать эту навясчивую идею, что Рома ее бьет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодарю за ответ! 1. Спать дочке с папой категорически нельзя Купили кровать, завтра привезут.)) 2. Может приводить к истерическим неврозам Можно более подробно узнать о механизме? Как сон с папой запускает невроз? Почему именно истерический, а не какой-то иной? 3. используете ли Вы тактику игнорирования, когда Вы злитесь и она плохо себя ведет Муж часто так делает. Она может вопить, требовать что-то, а он с каменным лицом в книгу уткнуться... 4. Водили ли дочку в какие-нибудь центры детские развивающие Нет, я сторонник старой системы воспитания и развития. Считаю, что всему своё время, и у раннего развития больше рисков, нежели подтвержденных временем бенефитов. 5. Испытываете ли Вы когда-нибудь чувство злости на кого-то из членов Вашей семьи и тех с кем Вы вынужденно живете А как же. Конечно, ибо ни я не совершенна, ни те, кто вокруг.)) 6. ..... на дочку? Да, по той же причине.)) 7. как Вы реагируете? По отношению к членам семьи - чаще всего "варю" эмоции внутри, а внешне веду себя как ни в чем не бывало, могу мило беседовать и шутить. Иногда, несколько раз за всю жизнь было, когда меня перехлёстывало и я начинала говорить то, что думаю. Бог наградил меня даром красноречия и ораторских способностей, в т.ч. и на слово злое. Поэтому если я начинаю говорить в гневе, это обычно хуже чем драка. Страшные обидные вещи говорю, на самое больное бью. "Выходы из себя", как правило, происходят в случае моё субъективного ощущения нарушения моих личных психологических границ. По отношению к дочке - повышаю голос, могу применять эквиваленты физической силы: поднять в воздух за полы одежды и унести с "места преступления". Могу грубо из рук выхватить что-то, дёрнуть за руку резко... Это моя крайняя степень гнева. В более типичных случаях просто повышаю голос, объясняю, почему не хорошо то и то, говорю, что сержусь, что недовольна и т.п. 8. Как выражает свою злость Ваш муж? Унизительные вещи говорит, обзывается. Оскорбляет. Это в активной фазе ситуации. Затем идёт стадия игнорирования, игры в молчанку вплоть до нескольких дней. Дёргаться может, швырять предметы. Материться. Очень сложно с ним в этот момент. Разговаривать бесполезно. Лучшая тактика - такой же игнор в его сторону. Потом, как правило, его "отпускает" и мириться он первым идёт, посыпает голову пеплом, правда, за такой героизм потом преференций просит каких-либо...

 

Спасибо за ответы. Похоже, что дочка показывает вовне способы реагирования агрессии, которые есть в семье. И те которые не выражаются и те которые выражаются. Дочка не переносит игнорирования и отвержения, поскольку в семье к ней это применяется, она не может с этим справляться, когда встречается с этим в социуме. Насчет почему нельзя спать с родителями противоположного и своего пола, и к чему и почему это приводит, я пишу чуть не в каждой теме. В том числе в теме о детской сексуальности и т.д. Почитайте пожалуйста. не имею возможности сейчас это писать повторно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер. Обращаюсь к вам за помощью. Ребенок 3 года 4 месяца. В сад ходим с 1,9. Считаю, довольно таки удачно. В сад так рано не думала отдавать, но ситуация с очередями и предложение места в саду около дома озадачила меня не на шутку. Думала, думала и решила, что повожу, если в саду (яслях) не понравится, то посидим еще годик дома. В общем, ребенку в саду понравилось. Воспитатели попались, дай бог каждому. И нос утрут и мамашек пожурят, если одежда жаркая или холодная, едой ребя докормят и прласкают. Но вот мальчик у нас в группе попался, кошмар один. Плачет вся группа. Одного ребенка так кусал, я думала ребенок собакой покусаный. Моя один раз пришла с синяком на брови. Я решила пообщаться с мамой без негатива. Ну так при встрече в шутливой форме говорю "Здравствуй, Рома. А это мама дерущегося с девочками". Боже, я такого негатива в жизни не слышала. Потом присмотрелась, как она ведет Рому в сад. В одной руке сигарета, в другой мобильный и ребь сзади плетется ели-ели. После этого моя дочь при любом случае и любому человеку говорит, что Рома ее бьет. Я пообщалась с воспитателем на эту тему. Таменя уверяла, что с нами это был единичный случай. И Даша к нему вообще не подходит. Других деток он обижает, но не всех. У меня нет недоверия воспитателю, потому что она сама подзодила к родителям деток, пострадавших от Ромы. Как быть? Как же мне убрать эту навясчивую идею, что Рома ее бьет?

 

Gesser, дочка очень испугалась и не смогла психически справиться с ситуацией когда Рома ей бровь расшиб. Тем более что воспитатели не могут предотвратить этого. Дочка видит что других бьют. соответственно заново как бы переживает эту ситуацию. Она постоянно этого ждет и говорит об этом так как будто это случилось (я исхожу из Вашей информации, что в реальности этого нет - но в этом нужно быть абсолютно уверенным). Попробуйте с нею поговорить о той ситуации, когда дочку Рома обидел и рассмотрите с ней варианты как она может от него защититься. Это может быть не за один раз. Это может быть нужно будет проговаривать несколько раз, можно дома проиграть эту ситуацию несколько раз с подушками. Важно чтобы дочка при этом смогла говорить о своих чувствах (помогите ей), как ей было больно и страшно. Если не получится или после этого ситуация не измениться покажитесь к детскому психологу, который занимается игровой терапией.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Mara_
Спасибо за ответы. Похоже, что дочка показывает вовне способы реагирования агрессии, которые есть в семье. И те которые не выражаются и те которые выражаются. Дочка не переносит игнорирования и отвержения, поскольку в семье к ней это применяется, она не может с этим справляться, когда встречается с этим в социуме. Насчет почему нельзя спать с родителями противоположного и своего пола, и к чему и почему это приводит, я пишу чуть не в каждой теме. В том числе в теме о детской сексуальности и т.д. Почитайте пожалуйста. не имею возможности сейчас это писать повторно.

Дочка, действительно, не переносит игнорирования. Даже если это не игнорирование в прямом смысле. Например, при ней невозможно говорить с кем-либо по телефону, она протестует. при этом сама она мастер игнорирования высочайшего уровня. Она даже со мной разговаривает или откликается на мои призывы, только если она в этом заинтересована. В большинстве случаев люди для нее - пустое место, а их слова - пустой звук.

Я прошу прощения, если мой вопрос о механизмах возникновения неврозов показался Вам неуместным или содержащим намек на мои сомнения в оправданности такого предположения. Я не читала других Ваших тем здесь, теперь почитаю обязательно. Не хотела, чтобы моя дотошность к деталям показалась Вам намёком на попытку проверить обоснованность Ваших комментариев.

Итого нашей беседы:

1. Совместный сон с отцом отменить (уже сделано, кровать вчера привезли, осталось приучить её там спать).

2. Не игнорировать её никому (дома провести беседу с отцом, а в садике с воспитателем??????)

3. Мне самой отправиться к психологу (с какого рода запросом? про перманентную вину к дочке? или по детским травмам? просто с виной я работала, когда вышла на работу в 3,5 месяца дочери, работала с гештальт-терапевтом, и мне казалось, что доработала, но, видно, я ошиблась. А детские травмы прорабатывала 1,5 года назад по РЭПТ, тогда и избавилась от обид на отца и мать. Еще тут что-то нужно мне доработать?)

4. Какие-то еще меры принять, чтобы помочь дочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дочка, действительно, не переносит игнорирования. Даже если это не игнорирование в прямом смысле. Например, при ней невозможно говорить с кем-либо по телефону, она протестует. при этом сама она мастер игнорирования высочайшего уровня. Она даже со мной разговаривает или откликается на мои призывы, только если она в этом заинтересована. В большинстве случаев люди для нее - пустое место, а их слова - пустой звук. Я прошу прощения, если мой вопрос о механизмах возникновения неврозов показался Вам неуместным или содержащим намек на мои сомнения в оправданности такого предположения. Я не читала других Ваших тем здесь, теперь почитаю обязательно. Не хотела, чтобы моя дотошность к деталям показалась Вам намёком на попытку проверить обоснованность Ваших комментариев. Итого нашей беседы: 1. Совместный сон с отцом отменить (уже сделано, кровать вчера привезли, осталось приучить её там спать). 2. Не игнорировать её никому (дома провести беседу с отцом, а в садике с воспитателем??????) 3. Мне самой отправиться к психологу (с какого рода запросом? про перманентную вину к дочке? или по детским травмам? просто с виной я работала, когда вышла на работу в 3,5 месяца дочери, работала с гештальт-терапевтом, и мне казалось, что доработала, но, видно, я ошиблась. А детские травмы прорабатывала 1,5 года назад по РЭПТ, тогда и избавилась от обид на отца и мать. Еще тут что-то нужно мне доработать?) 4. Какие-то еще меры принять, чтобы помочь дочке?

 

_Mara_ вы хотите от меня четких инструкций. Вы как будто видите цель и к ней идете напролом. Вы хотите от меня то чего я не даю. Ответы на Ваши вопросы в Ваших чувствах к дочке. Дочка обращается с другими так как обращаются с ней. У меня не было идеи что вы хотите проверить обоснованность моих комментариев просто я сейчас отсутствую. Вы можете посмотреть мой график в темах ВАЖНЫЕ. И просто имею очень ограниченный ресурс доступа в интернет. К тому же конечно писать одно и то же не хочется. Насчет проработанности Ваших обид. Ваша мать и отец поселились в Вас хотите Вы этого или нет. И это на мой взгляд Вы показываете своей дочке неосознанно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gesser, дочка очень испугалась и не смогла психически справиться с ситуацией когда Рома ей бровь расшиб. Тем более что воспитатели не могут предотвратить этого. Дочка видит что других бьют. соответственно заново как бы переживает эту ситуацию. Она постоянно этого ждет и говорит об этом так как будто это случилось (я исхожу из Вашей информации, что в реальности этого нет - но в этом нужно быть абсолютно уверенным). Попробуйте с нею поговорить о той ситуации, когда дочку Рома обидел и рассмотрите с ней варианты как она может от него защититься. Это может быть не за один раз. Это может быть нужно будет проговаривать несколько раз, можно дома проиграть эту ситуацию несколько раз с подушками. Важно чтобы дочка при этом смогла говорить о своих чувствах (помогите ей), как ей было больно и страшно. Если не получится или после этого ситуация не измениться покажитесь к детскому психологу, который занимается игровой терапией.

Спасибо большое за ответ. Чисто интуитивно, я так и делала. Всегда с ней проговариваю, кто ее с сада заберет, если кто-то плачет в группе, мы даже поможем/отвлечем. И в данной ситуации, я ребёнку сказала, что разрешаю именно Рому стукнуть в ответ, если тот дерется, потому что он плохой мальчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большое за ответ. Чисто интуитивно, я так и делала. Всегда с ней проговариваю, кто ее с сада заберет, если кто-то плачет в группе, мы даже поможем/отвлечем. И в данной ситуации, я ребёнку сказала, что разрешаю именно Рому стукнуть в ответ, если тот дерется, потому что он плохой мальчик.

 

Пожалуйста. А со временем Вы научите дочку самостоятельно ориентироваться когда и как от кого защититься. Где отойти. Где ответить. Где папу позвать, чтобы защитить. Без Вашего разрешения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Mara_
_Mara_ вы хотите от меня четких инструкций. Вы как будто видите цель и к ней идете напролом. Вы хотите от меня то чего я не даю. Ответы на Ваши вопросы в Ваших чувствах к дочке. Дочка обращается с другими так как обращаются с ней. У меня не было идеи что вы хотите проверить обоснованность моих комментариев просто я сейчас отсутствую. Вы можете посмотреть мой график в темах ВАЖНЫЕ. И просто имею очень ограниченный ресурс доступа в интернет. К тому же конечно писать одно и то же не хочется. Насчет проработанности Ваших обид. Ваша мать и отец поселились в Вас хотите Вы этого или нет. И это на мой взгляд Вы показываете своей дочке неосознанно.

 

Благодарю Вас за уделенное моему вопросу время и силы. К сожалению, как Вы верно, заметили, моё конкретное мышление ищет каких-то менее метафоричных ответов и аллегоричных способов выражения сути дела. Буду продолжать работу в этом направлении.

 

Разрешите пожелать Вам ответного возвращения в Вашу жизнь того отношения, которое Вы дарите обращающимся к Вам людям, а также всяческого роста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодарю Вас за уделенное моему вопросу время и силы. К сожалению, как Вы верно, заметили, моё конкретное мышление ищет каких-то менее метафоричных ответов и аллегоричных способов выражения сути дела. Буду продолжать работу в этом направлении. Разрешите пожелать Вам ответного возвращения в Вашу жизнь того отношения, которое Вы дарите обращающимся к Вам людям, а также всяческого роста.

 

 

 

 

Спасибо. И Вам того же.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Мы столкнулись с аналогичной ситуацией. Начали ходить в садик не так давно, сейчас идет адаптация. Первые два дня нам было очень интересно и возвращаться домой не хотели. Третий и послед. дни были тяжелее, но слава богу воспитатели сына отвлекали и мы нормально заходили в группу. Раньше и утро начиналось со словом "садик, нет". Сейчас тьфу-тьфу-тьфу, просыпаемся, умываемся, одеваемся.... бывает, говорит, что не хочет в сад. Но мы разными уговорами отвлекаем. в итоге приходим в садик (благо идти недалеко). Сейчас уже сам остается в группе, прощаемся без слез и с поцелуями. У нас две проблемы:

1. Как озвучены в названии темы, "капризы", мы ничего не хотим, если говоришь "нет" то сразу плачет и кричит. Или обращаешься к сыну, но он не слышит тебя.

2. Со слов родителей (пока одной мамы) мы узнали, что наш ребенок бьет всех. На данный момент в группе мы самые маленькие. И не разговариваем толком, говорим первые два слога слова. Сын периодически кусается (это у нас еще с предыдущего лета). И стало проявляться на улице при гулянии с детьми, например, у него забирают-отнимают что-либо, и как я думаю, защищается-начинается кусаться. и это вошло в привычку что ли.

Сама все распросила у воспитателя, крайне редко жалуются на него. Я всегда очень переживаю, что мы не всегда корректно можем ладить с другими, воспитатель говорит, что сынуля может просто подойти и ущипнуть, иногда и укусить... Он очень общительный, любит ходить в гости и когда к нам приходят, очень ласковый. Но вот иногда ведет себя непонятно.

Пример (со слов воспитателя), музыкальное занятие, все заняты, а мы мужем просто взять и ущипнуть.

Почему так, что нам делать? Сыну скоро три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Мы столкнулись с аналогичной ситуацией. Начали ходить в садик не так давно, сейчас идет адаптация. Первые два дня нам было очень интересно и возвращаться домой не хотели. Третий и послед. дни были тяжелее, но слава богу воспитатели сына отвлекали и мы нормально заходили в группу. Раньше и утро начиналось со словом "садик, нет". Сейчас тьфу-тьфу-тьфу, просыпаемся, умываемся, одеваемся.... бывает, говорит, что не хочет в сад. Но мы разными уговорами отвлекаем. в итоге приходим в садик (благо идти недалеко). Сейчас уже сам остается в группе, прощаемся без слез и с поцелуями. У нас две проблемы: 1. Как озвучены в названии темы, "капризы", мы ничего не хотим, если говоришь "нет" то сразу плачет и кричит. Или обращаешься к сыну, но он не слышит тебя. 2. Со слов родителей (пока одной мамы) мы узнали, что наш ребенок бьет всех. На данный момент в группе мы самые маленькие. И не разговариваем толком, говорим первые два слога слова. Сын периодически кусается (это у нас еще с предыдущего лета). И стало проявляться на улице при гулянии с детьми, например, у него забирают-отнимают что-либо, и как я думаю, защищается-начинается кусаться. и это вошло в привычку что ли. Сама все распросила у воспитателя, крайне редко жалуются на него. Я всегда очень переживаю, что мы не всегда корректно можем ладить с другими, воспитатель говорит, что сынуля может просто подойти и ущипнуть, иногда и укусить... Он очень общительный, любит ходить в гости и когда к нам приходят, очень ласковый. Но вот иногда ведет себя непонятно. Пример (со слов воспитателя), музыкальное занятие, все заняты, а мы мужем просто взять и ущипнуть. Почему так, что нам делать? Сыну скоро три года.

 

Hrom, здравствуйте. Трудности его общения конечно могут быть связаны с речью. Он не может сказать поэтому проявляет что-то в действиях. Попробуем разобраться. Дополнительные вопросы. Одинаковое ли отношение с мальчиками и девочками? Или есть "предпочтения в плане кусания". Опишите Вашу семью и взаимоотношения в семье. Кто живет в квартире? Где и с кем спит ребенок и с какого возраста? Опишите историю его зачатия, Вашу беременность, грудное вскармливание. Что ребенок делает и какое его поведение в семье? Может ли дома ребенок проявлять свои негативные чувства? Или дома это послушный ребенок? Какой стиль воспитания у мамы и папы? Кто еще занимается ребенком? Как протекает общение взрослых дома с ребенком? Как занимаетесь с речью?

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hrom, здравствуйте. Трудности его общения конечно могут быть связаны с речью. Он не может сказать поэтому проявляет что-то в действиях. Попробуем разобраться. Дополнительные вопросы. Одинаковое ли отношение с мальчиками и девочками? Или есть "предпочтения в плане кусания". Опишите Вашу семью и взаимоотношения в семье. Кто живет в квартире? Где и с кем спит ребенок и с какого возраста? Опишите историю его зачатия, Вашу беременность, грудное вскармливание. Что ребенок делает и какое его поведение в семье? Может ли дома ребенок проявлять свои негативные чувства? Или дома это послушный ребенок? Какой стиль воспитания у мамы и папы? Кто еще занимается ребенком? Как протекает общение взрослых дома с ребенком? Как занимаетесь с речью?

 

Спасибо большое за ответ.

Вообще, у нас так получилось, что наш круг общения одни мальчишки. В садике жалоб не было ни разу, что обидел девочку. Но если повспоминать прогулки на площадке, бывало, что и обежали девочек. Летом мы постоянно кусались (я всегда старалась рядом быть).

Мы живем вчетвером, муж, я, сын старший и сын младший (годик). С мужем мы живем очень дружно, скандалов между собой у нас не бывает. Дети все время видят как мы относимся к друг другу. Беременность первая, но ждали почти год, готовились пили витамины, сдававли различные анализы. Беременность протекала хорошо и спокойно. Родились мы в 38 недель, рожала сама 12 часов. баллы у нас были высокие 8/9. Грудью кормила до 1,2мес. До 1,3мес спал один в своей кроватке, потом когда полезли зубки жевательные и клыки(очень сильно это переживали), начал спать с нами. Спал до 2-х лет. Сейчас отдельная кровать, просторная. Спит когда-как, если спит ночью плохо то с папой. Бывает, что просыпается ночью и начинает громко плакать, что-то ищет во сне руками.... Спать мы ложимся сразу всей семьей, но сам засыпает только тогда, если папа в это время отсутствует. Т.к. я в основном с младшим сыном.

Поведение в семье, как нам кажется, зависит от его настроения. Бывает такое, что не к чему предраться, то и дело одна похвала с нашей стороны, а бывает что как проснется постоянно ноет. Не слышит, не реагирует на замечания, но просьбы.... Часто отрицает все, бывает упертым.

Про стиль воспитания, мы много обсуждаем с мужем как себя вести, перепробовали многое. И не реагировали на плохое поведение, и пытались ставить в угол, бывало такое что шлепали по попе (но нам не хочется лупасить ребенка). В основном стараемся разговаривать, объяснять. Но с его стороны, кажется просто что не слышит или не хочет слышать.

В воспитании с детьми нам никто не помогает. Может быть еще из-за этого, у меня быстро сдают нервы и я могу повысить голос. Разница маленькая, старший периодически обижает младшего, но сейчас намного меньше.

С речью пока не обращались, вернее нам сказали подождать до трех лет. Если быть точнее, в основном говорим по первому слогу, но есть и те слова которые может сказать полностью, но по своему. некоторые слова называет так как ему удобно.

Еще у нас в садике любовь к одному воспитателю. с ней он и спит и ведет себя лучше. Она к нему и подход нашла, сегодня когда я общалась с ней, мне сказали, что если не трогать вашего сына и он никого не трогает, а если кто-то задирается, он в ответ дает сдачи.

Сегодня мы пришли домой, был мягким и послушным. В основном дома занимаемся мы с ним вдвоем, стараюсь на ночь читать книжки (но если дает младший).

Ой, вроде все что хотела написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большое за ответ. Вообще, у нас так получилось, что наш круг общения одни мальчишки. В садике жалоб не было ни разу, что обидел девочку. Но если повспоминать прогулки на площадке, бывало, что и обежали девочек. Летом мы постоянно кусались (я всегда старалась рядом быть). Мы живем вчетвером, муж, я, сын старший и сын младший (годик). С мужем мы живем очень дружно, скандалов между собой у нас не бывает. Дети все время видят как мы относимся к друг другу. Беременность первая, но ждали почти год, готовились пили витамины, сдававли различные анализы. Беременность протекала хорошо и спокойно. Родились мы в 38 недель, рожала сама 12 часов. баллы у нас были высокие 8/9. Грудью кормила до 1,2мес. До 1,3мес спал один в своей кроватке, потом когда полезли зубки жевательные и клыки(очень сильно это переживали), начал спать с нами. Спал до 2-х лет. Сейчас отдельная кровать, просторная. Спит когда-как, если спит ночью плохо то с папой. Бывает, что просыпается ночью и начинает громко плакать, что-то ищет во сне руками.... Спать мы ложимся сразу всей семьей, но сам засыпает только тогда, если папа в это время отсутствует. Т.к. я в основном с младшим сыном. Поведение в семье, как нам кажется, зависит от его настроения. Бывает такое, что не к чему предраться, то и дело одна похвала с нашей стороны, а бывает что как проснется постоянно ноет. Не слышит, не реагирует на замечания, но просьбы.... Часто отрицает все, бывает упертым. Про стиль воспитания, мы много обсуждаем с мужем как себя вести, перепробовали многое. И не реагировали на плохое поведение, и пытались ставить в угол, бывало такое что шлепали по попе (но нам не хочется лупасить ребенка). В основном стараемся разговаривать, объяснять. Но с его стороны, кажется просто что не слышит или не хочет слышать. В воспитании с детьми нам никто не помогает. Может быть еще из-за этого, у меня быстро сдают нервы и я могу повысить голос. Разница маленькая, старший периодически обижает младшего, но сейчас намного меньше. С речью пока не обращались, вернее нам сказали подождать до трех лет. Если быть точнее, в основном говорим по первому слогу, но есть и те слова которые может сказать полностью, но по своему. некоторые слова называет так как ему удобно. Еще у нас в садике любовь к одному воспитателю. с ней он и спит и ведет себя лучше. Она к нему и подход нашла, сегодня когда я общалась с ней, мне сказали, что если не трогать вашего сына и он никого не трогает, а если кто-то задирается, он в ответ дает сдачи. Сегодня мы пришли домой, был мягким и послушным. В основном дома занимаемся мы с ним вдвоем, стараюсь на ночь читать книжки (но если дает младший). Ой, вроде все что хотела написала.

 

Hrom, сын Ваш похоже отстаивает свои границы. Это укладывается в рамки возраста 3 лет. Почитайте тему кризис 3 лет. Там много чего описано про общение с детьми в этом возрасте. Если ребенок сдачи дает в ответ на обиду - это скорее нормально. А по-другому он сейчас и не может из-за сложностей с речью. Хорошо для ребенка когда мама в речи разделяет себя и ребенка, это способствует развитию речи. Поэтому важно сейчас разделять на Я и ты. И давать ребенку свободное пространство для выражения себя и своих желаний.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hrom, сын Ваш похоже отстаивает свои границы. Это укладывается в рамки возраста 3 лет. Почитайте тему кризис 3 лет. Там много чего описано про общение с детьми в этом возрасте. Если ребенок сдачи дает в ответ на обиду - это скорее нормально. А по-другому он сейчас и не может из-за сложностей с речью. Хорошо для ребенка когда мама в речи разделяет себя и ребенка, это способствует развитию речи. Поэтому важно сейчас разделять на Я и ты. И давать ребенку свободное пространство для выражения себя и своих желаний.

 

Спасибо большое за ответ, почитаю. А можно поподробнее про "когда мама в речи разделяет себя и ребенка"? Хотя бы пару примеров.

Если будут еще вопросы-напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большое за ответ, почитаю. А можно поподробнее про "когда мама в речи разделяет себя и ребенка"? Хотя бы пару примеров. Если будут еще вопросы-напишу.

 

 

 

 

Например, Вы пишите "Если быть точнее, в основном говорим по первому слогу, но есть и те слова которые может сказать полностью, но по своему. некоторые слова называет так как ему удобно. Еще у нас в садике любовь к одному воспитателю ...". Хочется спросить: кто мы? Кто говорит по первому слогу? У кого есть любовь к воспитателю?

 

Часто в речи подобные вещи мамами не замечаются. А это крайне важно для развития ребенка.

 

Если не понятно напишите.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, Вы пишите "Если быть точнее, в основном говорим по первому слогу, но есть и те слова которые может сказать полностью, но по своему. некоторые слова называет так как ему удобно. Еще у нас в садике любовь к одному воспитателю ...". Хочется спросить: кто мы? Кто говорит по первому слогу? У кого есть любовь к воспитателю?

 

Часто в речи подобные вещи мамами не замечаются. А это крайне важно для развития ребенка.

 

Если не понятно напишите.

 

Все поняла, конечно я и муж проговариваем слова полностью. Сейчас особенно, наверное, наша изначально ошибка была, что я и муж стали понимать, что говорит, естественно сыну стало легче. "Любовь к воспитателю, у сына.

Например, слово "машина" по слогам сын говорит ма - ши -на, а полностью озвучивает звуком "брым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все поняла, конечно я и муж проговариваем слова полностью. Сейчас особенно, наверное, наша изначально ошибка была, что я и муж стали понимать, что говорит, естественно сыну стало легче. "Любовь к воспитателю, у сына. Например, слово "машина" по слогам сын говорит ма - ши -на, а полностью озвучивает звуком "брым".

 

 

 

 

Вот и хорошо, что все понятно. Удачи!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...