Лапки 0 #1 Опубликовано: 19 мая 2010 вот вопрос собственно. хотим от солнца затонировать машину зад полностью самым темным,а вот передние боковые я чот сомневаюсь тонировать. муж предложил тонировку слабую на передние стекла кроме лобового. так можно? и не будут ли нас накаждом посту тормозить. и какая тонировка вообще разрешена и какой штраф и в каком случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АвтоЛеди 1 #2 Опубликовано: 19 мая 2010 вот вопрос собственно. хотим от солнца затонировать машину зад полностью самым темным,а вот передние боковые я чот сомневаюсь тонировать. муж предложил тонировку слабую на передние стекла кроме лобового. так можно? и не будут ли нас накаждом посту тормозить. и какая тонировка вообще разрешена и какой штраф и в каком случае. Заднее и задние боковые стекла Вы можете затонировать самым темным (но не зеркальной тонировкой), а вот светопропускание передних боковых стекол автотранспорта должно быть не менее 70%, т.е. затонированы не более, чем на 30% видимости. За такую тонировку никто вас никогда не остановит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #3 Опубликовано: 20 мая 2010 Ksynechka, спасибо огромное. так мужу и передам прям дословно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #4 Опубликовано: 25 мая 2010 вот у меня еще вопрос. муж балда затонировал передние стекла напрчь. но не лобовое. как это штрафуется. чую будет сам сдирать... какая я злая. очень не хочется чтоб лишний раз тормозили на трассе. точнее 20 процентов видимости. но пленка хорошая и я изнутри даже не поняла что такие темные стекла,просто как будто солнышко за тучки зашло. просто услышала что за это номера снимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мама Басяпы 0 #5 Опубликовано: 25 мая 2010 Какой вопрос насущный...у нас техосмотр на носу и машина тонированная. 30-кой,пленка так называтся. А как в ГАИ будут топределять пропускную способность стекол? И еще можно вопрос? В этом году как-то по новому будет техосмотр проходить? что за это номера снимают. эт врядли...скорее всего штраф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #6 Опубликовано: 25 мая 2010 Мама Басяпы, у них на постах есть аппараты специальные которые определяют пленку пропускную способность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морозко 3 #7 Опубликовано: 25 мая 2010 Мама Басяпы, у них на постах есть аппараты специальные которые определяют пленку пропускную способность. будете смеяться,мы перед постом тупо опускаем окна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #8 Опубликовано: 25 мая 2010 да ща нас вычислят,нарушителей и штраф в личку пришлют. :very_funny: :very_funny: :very_funny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АвтоЛеди 1 #9 Опубликовано: 25 мая 2010 На светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами. Бытует мнение, мол, если пройден ТО, то придраться не смогут. Это заблуждение. Государственный автомобильный инспектор при наличии тауметра имеет право "просветить" Ваши стекла и выписать штраф. Размер штрафа составляет 100 руб. Если у Вас стекла затонированы не по ГОСТу, и Вы не желаете постоянно "кормить" ГИБДД по 100 руб., то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #10 Опубликовано: 9 июня 2010 Прошел слух что за тонировку неправельную передних боковых стекол штраф поднимают до 500 рублей. это правда? и если правда то с какого числа штрафовать начнут по новому тарифу. заранее спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АвтоЛеди 1 #11 Опубликовано: 10 июня 2010 Честно говоря даже слухов пока таких не слышала. Уточню на работе - сразу напишу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дианка 0 #12 Опубликовано: 1 июля 2010 С сегодняшенего дня подняли штраф за тонировку до 500 рэ... У меня четырка с заводской тонировкой-шелкографией, т.е. она внутри стекол.. Пропускная способность вроде бы 30%?! А если меня остановят и начнут придираться - мои действия и аргументы?? Я ж не могу все стекла в машине поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АвтоЛеди 1 #13 Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) С сегодняшнего дня введены новые требования к автомобильным аптечкам. Главное отличие аптечек нового образца – отсутствие лекарств и увеличение количества перевязочных средств. Насчет тонировки у вас неправильная информация. Штраф за данное нарушение поднимут только в ноябре 2010г. Если у стекол вашей машины пропускная способность 30% инспектора ДПС "придираться" не начнут. В документах на ваш автомобиль должна быть указана светопропускная способность стекол Изменено 1 июля 2010 пользователем Ksynechka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #14 Опубликовано: 22 сентября 2010 С сегодняшенего дня подняли штраф за тонировку до 500 рэ... У меня четырка с заводской тонировкой-шелкографией, т.е. она внутри стекол.. Пропускная способность вроде бы 30%?! А если меня остановят и начнут придираться - мои действия и аргументы?? Я ж не могу все стекла в машине поменять. Немного влезу. Если тонировка заводская то это указывается в документах на машину (о чём писала инспектор). То есть данная тонировка предусмотрена заводом изготовителем и выполняется она соответствии с требованием ГОСТа. И если вдруг выпишут, то стоит потягаться в суде и вы выиграете однозначно. Так как выписанный протокол за данное "нарушение" будет незаконным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жемчужинка 0 #15 Опубликовано: 25 сентября 2010 А я слышала, что проверить уровень светопропускаемости стекол могут только на посту и только работники технадзора, и вообще, если есть талон ГТО, то ДПСникам не разрешено повторно проверять техническое состояние. Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает. Приказ МВД 297 для ИДПС п. 13.9.: «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Такие проверки на трассе - превышение должностным лицом своих полномочий – ст. 286 п. 2 УК РФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АвтоЛеди 1 #16 Опубликовано: 25 сентября 2010 А я слышала, что проверить уровень светопропускаемости стекол могут только на посту и только работники технадзора, и вообще, если есть талон ГТО, то ДПСникам не разрешено повторно проверять техническое состояние. Нет, наличие талона тех.осмотра не запрещает сотрудникам ДПС проверять тех.состояние вашего транспортного средства. Конечно инспектор ДПС не сможет проверить правильность и яркость света фар и содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, но тонировку, работу ручника, дворников и т.п он проверить может. Ведь вы, например, могли пройти тех.осмотр, а на следующий день поехать затонировать автомобиль. Проверить светопропускную способность стекол вашего автомобиля может любой сотрудник ДПС, при наличие у него специального прибора. А приказ МВД РФ № 297, на который Вы ссылаетесь не действителен с прошлого года. Вместо него введен Административный регламент. Кстати, с 23 сентября 2010 года начал действовать новый штраф за тонировку, теперь его размер составляет 500 рублей, согласно КРФоАП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жемчужинка 0 #17 Опубликовано: 27 сентября 2010 Проверить светопропускную способность стекол вашего автомобиля может любой сотрудник ДПС, при наличие у него специального прибора. А приказ МВД РФ № 297, на который Вы ссылаетесь не действителен с прошлого года. Вместо него введен Административный регламент. Проверять может каждый сотрудник ГИБДД. В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора (Наставления). В соответствии с п. 5.3. Наставления подразделение технадзора ГИБДД осуществляет контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания, отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danaya 0 #18 Опубликовано: 27 сентября 2010 будете смеяться,мы перед постом тупо опускаем окна) Хороший способ, я тоже им пользуюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АвтоЛеди 1 #19 Опубликовано: 28 сентября 2010 Жемчужинка, специально для Вас http://auto.mail.ru/article.html?id=32490 Подтверждение моих слов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МарусяКлимова 0 #20 Опубликовано: 12 октября 2010 Жемчужинка, специально для Вас http://auto.mail.ru/article.html?id=32490 Подтверждение моих слов! Хочу прокомментировать. Пробовала судиться для создания прецедента и опыта в этом вопросе. Инспектор выписал штраф сто рублей "за пленку", я была не согласна, т.к. у меня был талон ТО, а у испектора не было соответствующего прибора. Но тогда инспектор выписал постановление об админ правонарушении. Мою жалобу в суде не удовлетворили по той причине, что у судьи "нет оснований не доверять инспектору". Выходит у суда есть основания не доверять мне. А я думала у нас презумпция невиновности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АвтоЛеди 1 #21 Опубликовано: 13 октября 2010 Нужно было предоставить фото своего автомобиля. Если у вас "глухая" тонировка, то это и без прибора видно. И любая экспертиза признала бы правоту инспектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalabasha 0 #22 Опубликовано: 1 февраля 2011 Хочу прокомментировать. Пробовала судиться для создания прецедента и опыта в этом вопросе. Инспектор выписал штраф сто рублей "за пленку", я была не согласна, т.к. у меня был талон ТО, а у испектора не было соответствующего прибора. Но тогда инспектор выписал постановление об админ правонарушении. Мою жалобу в суде не удовлетворили по той причине, что у судьи "нет оснований не доверять инспектору". Выходит у суда есть основания не доверять мне. А я думала у нас презумпция невиновности. Нужно было предоставить фото своего автомобиля. Если у вас "глухая" тонировка, то это и без прибора видно. И любая экспертиза признала бы правоту инспектора Хотелось бы прокомментировать ситуацию!С правовой точки зрения и "с точки зрения" совести! Начнем с права: 1.По поводу дополнительной проверки на светопропускную способность стекол автомобиля автоинспектором! Что ж как известно в нашей стране закон не идеален и зачастую норма законодательства противоречат друг другу, либо формулируются так, что трактовка может быть двусмысленной..,т.е. попросту говоря "понимай как хочешь"! Вот в этом случае у нас существует куча НПА, которые говорят о противоположных вещах! И здесь нет однозначного ЗАКОННОГО ответа! Но советую не спорить и предоставить автомобиль для проведения замеров, НО помните, что вы ИМЕЕТЕ ПРАВО попросить предоставить документ подтверждающий сертификацию прибора и проверку на пригодность!Обычно у инспектора ЕСЛИ ЕСТЬ, то это ксерокопия..,так как все подленники хранятся в отделении! Далее, вы также ИМЕЕТЕ ПРАВО осмотреть прибор и убедиться в том , что пломба "целая" и что она вообще есть! Замеры можно проводить лишь с соблюдением некоторых правил: ранее для проведения замера необходимо было подключать его к прикуривателю автотранспорта, сейчас приборы автономны и говорить о напряжении аккумулятора ТС смысла не имеет, а вот что касается погодных условий, то здесь ограничения, которые никто не отменял! Замер НЕ производится если : 1. на улице дождь, снег, морось, влажность воздуха свыше 80%! 2. если температура воздуха -10градусов 3. грязное стекло, но в данном случае его стоит всего лишь протереть! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ если туман или ночное время суток, то здесь ограничений нет! Еще маленький нюанс по поводу показателей прибора - он показывает ПРОЦЕНТ (СТЕПЕНЬ) ПРОПУСКАНИЯ СВЕТА!..,т.е. если прибор показал 70 или 7 (разные по разному показывают), то это значит, что у вас все В НОРМЕ!..,стекло тонировано лишь на 30%, что допускается законом! (говорю к тому, что слышала о "разводах" со стороны инспекторов, которые говорили, что прибор показывает степень затемнения)! И напоследок, убедитесь, что в протокол занесены данные о приборе! 2. У инспектора не было прибора и не смотря на ваше не согласие он выписал штраф! Что делать!? Пишем, что не согласны с действием инспектора и обосновываем причины!Лучше, если при этом будут присутствовать свидетели с вашей стороны! И готовимся к судебному разбирательству! Лучше самой подать иск! P.S. глаз автоинспектора не является измеряющим прибором, и даже если протокол составлен, то мотивировка в суде типа "тонировку видно на глаз" и т.п. не имеет никакого значения,т.к. повторюсь глаз инспектора не является измеряющим прибором! Доводы инспектора ничем не подтверждаются, кроме как словами, а тут уж извините, каждый сам за себя, что хочу , то и говорю! Ну и крайний вариант - факт нарушения ПДД зафиксирован с нарушением закона, а следовательно не является доказательством в суде! И ПОМНИТЕ УСПЕХ В СУДЕ НА ПОЛОВИНУ ЗАВИСИТ ОТ ВАС И ОТ ВАШЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ И УВЕРЕННОСТИ В ПРОИЗНОСИМЫХ СЛОВАХ!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДКРЕПЛЯТЬ ВСЕ СВОИ АРГУМЕНТЫ ЗАКОНОМ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КОНКРЕТНЫМИ СТАТЬЯМИ! Т.К. СУДЬИ НЕ РОБОТЫ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ, ХОТЯ ДОЛЖНЫ ГОТОВИТЬСЯ К КАЖДОМУ ЗАСЕДАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНО И ВАША ЗАДАЧА УБЕДИТЬ ИХ В ВАШЕЙ ПРАВОТЕ! (не говорю сейчас о коррумпированных представителях и "своих" судей ) 3. "нет оснований не доверять инспектору" - данная мотивировка не является основанием для вынесения решения, оно должно основываться на фактах, которые можно проверить, но никак не на авторитете сотрудника ДПС! У судьи не было никаких материальных доказательств для подобного решения, поэтому на вашем месте я бы обжаловала решение судьи! 4. Презумпция невиновности как была,так и осталась, но как вы сами убедились, не всегда соблюдается! P.S. в суде может возникнуть несколько ситуаций..либо решение отменят за отсутствием доказательств, либо назначат экспертизу(до чего обычно не доходит..,т.к. игра не стоит свеч) "С точки зрения" совести: Если машина затонирована, то доказывать инспектору обратное - нагло врать в лицо! И понятно, что даже не инспектор ДПС может сказать где машина затонирована, а где нет(НО ЭТО ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВЕСТИ, В СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВСЕ НУЖНО ПОДКРЕПЛЯТЬ НАГЛЯДНО И АРГУМЕНТИРОВАТЬ)! Поэтому решать вам как поступать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение