Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Alushka

Программа обучения детей в садике

Рекомендованные сообщения

про программу Васильевой поговорила со многими педагогами, сказали, что это программа по которой еще нас учили,но сейчас ее модернизируют,так что кипишовать сказали не стоит.мое мнение так же, если педагог будет заниматься и родители!!! толк будет по любой программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tiarell, Ленусь,да толк то будет конечно. Просто если говорить о целях программы Васильевой- то стандартный премитив. Хорошо если педагог будет с большой буквы и не "остановится на достигнутом",понимая что современное общество предьявляет совсем иные требования.

Вобще, странно что сад работает по этой программе. т.к. когда я только начинала работать,было внегласной указание уходить от этой программы (тогда все ринулись на "Детство" в основном) и сильно журили тех кто еще этого не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки,не подскажите где можно купить в Волгограде ОПТОМ пособия "Детский сад -2100"(можно в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,кто нибудь учил 3-х летнего ребенка читать по букварю Жуковой? поделитесь опытом и мнением о данном издании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я учила. Но сначала сын выучил все буквы по отдельности при помощи электронной азбуки-плаката. В 3 года знал все буквы и мы взялись за букварь. Занимались по чуть-чуть, сколько ребенок сам хотел. По слогам начал читать простые слова из букваря. Но все-таки мы и половины букваря не прошли. Так получилось, что сын пошел в частный сад, где занимался со старшими ребятами. Там их учили читать,а дома у нас не было времени заниматься.

Сам букварь мне понравился ,считаю, что реально по нему ребенка научить.

Изменено пользователем MarinaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сестра в школе учиться по программе 2100, она бедная только и сидит сутками за учебниками............очень сложная и очень объемная

 

Не согласна!!!!! Дочка училась по этой программе, НИЧЕГО СЛОЖНОГО, уроки делала самостоятельно с 1 класса, я только проверяла. Да и теперь у неё никаких проблем. Правда, мы учились в гимназии №11. Детей тогда отбирали через тестирования. И вообще, я считаю, что программа Занкова в школе намного труднее.

 

Что касается детского сада, то и там при грамотном подходе воспитателей 2100 тоже ничего трудного. А если в подготовительную группу ставят воспитателем человека, который не имеет отношение к детям и никогда раньше не работал в педагогике, то тогда понятно почему они сами ничего не понимают.

некоторые просто хотят работать и стараются как-то, ходят на курсы, семинары различные, чтоб повысить свою квалификацию, а некоторым проще сказать занимайтесь сами, он со мной не хочет заниматься.

 

полностью согласна: и первым - низкий земной поклон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,кто нибудь учил 3-х летнего ребенка читать по букварю Жуковой? поделитесь опытом и мнением о данном издании

А вот у нас никак не получается. Знает все буквы, даже некоторые слова легко складывает из букв, но по зрительной памяти. Иногда читаем букварь, когда пытаюсь "учить", сразу: "Я еще маленький, читай ты" Так что пока не получается, заставлять не хочу, пытаюсь в его любимых книгах просить его "прочитать" простые односложые слова или предлоги в названиях. А так букварь мне тоже понравился, нам сразу подарили и вторую книгу - на будущее.

а вообще про него в соседней темке много " Учусь читать" .

Изменено пользователем Diminamama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у нас никак не получается. Знает все буквы, даже некоторые слова легко складывает из букв, но по зрительной памяти. Иногда читаем букварь, когда пытаюсь "учить", сразу: "Я еще маленький, читай ты" Так что пока не получается, заставлять не хочу, пытаюсь в его любимых книгах просить его "прочитать" простые односложые слова или предлоги в названиях. А так букварь мне тоже понравился, нам сразу подарили и вторую книгу - на будущее.

а вообще про него в соседней темке много " Учусь читать" .

Мы стали учить дочку по букварю Жуковой с 3,6 лет. Только первые сраницы, где самые простые слоги. Сейчас 5,1 читает простые предложения - типа У папы суп. Мама ушла в кино и т.д.

Очень хорошая книга, но читать у по ней нужно правильно, а именно слоги - сразу либо тянуть, а не по буквам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна!Мы купили букварь Жуковой совсем недавно и за достаточно короткое время сын начал читать слоги))Предложения пока не читает,но уже прогресс)) Ему сейчас 4г 4мес,в саду обучаются по программе 2100,вроде ничего ,справляется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я даже не задумывалась по какой программе мой обучается. Может потому что садик частный. Но меня устраивает, потому что прогресс от занятий с логопедом налицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в садике занимаемся по программе 2100. Пока видела тетради по математике и окружающему миру. Домашнее задание делаем по ним. У меня самой, как у учителя математики, вопросов и проблем не возникает. Программа сложная, не спорю. Зато вижу реальные результаты у ребенка ( констатирую с сожалением, что он пошел не в меня и с математикой будет ему сложно). Но результаты видны. Хотя я с ним дома стараюсь заниматься, домашнюю работу он делает сам, я только поправляю. Прогресс налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочла все, и пришла к выводу, что во многих садах проблема состоит не в сложности программы, а скорее в том, что воспитатели не хотят заниматься с детьми. Именно не хотят! Какая бы программа ни была Радуга, Детство, типовая Васильевой или 2100, они все дают достаточно не плохие результаты при одном лишь условии, педагог сам должен понимать то, чему пытается научить детей и должен хотеть это делать.

Да Васильева программа давно уже существующая и свои плоды уже показавшая, но темпы развития общества нам диктуют уже немного иные стандарты обучения и воспитания. На мой взгляд, ни одна из существующих программ не может быть использована в голом виде. Т.е. любую программу возьми, в каждой будут пробелы и эти пробелы нужно закрывать, черпая необходимое из других программ. Когда я работала в д/с наш сад работал по пр. Радуга, ясли работали по программе Развитие по-моему, 1 группа занималась по Детству. Так вот ни одна из групп по какой бы программе не работали, ни когда не имели возможности полноценно дать материал используя только одну программу. Программа Васильевой присутствовала всегда и у всех. Например в программе Радуга дети в подготовительной группе изучали дроби, но перед тем как перейти к таким сложным числам, очень мало дается материала, что бы плавно их к этому подвести, что бы постепенно их мышление сформировать таким образом, что бы это 1- занятия по дробям не стало пустой тратой времени и что бы они не смотрели на меня так будто бы я небылицы им рассказываю. Поэтому при составлении календарного и перспективного плана ворошились все программы, что бы я могла сделать еще пару тройку занятий по математике которые были бы дополнением дробям. А это большая работа, время. Вообще преподавание это болезнь, если не болеть не будет эффекта.

Так вот к чему все это. Сейчас наш сад занимается по 2100. Купили тетради которые пустые, прочла чему дети должны научиться. НО не сами по себе же они будут этому учиться? Тетради наши пустыми были еще в декабре (не дошли до осени в темах тетрадей). Воспитатель мне однажды сказал, что я вам дам тетради на НГодние каникулы позанимайтесь с ребенком, что то ни как дело не идет. А как оно будет иди если воспитатели не занимаются. Об этом дети говорят. А если и проводятся занятия то 1-2 раза в неделю где расскажут что 1 это конь, а когда их много это табун ив се и хотят, что бы дети с 1 раза запомнили? Да и к тому же, важно как эти занятия проводятся в какой форме. Одно дело усадить всех и что бы они зевая смотрели как Мария Ивановна у доски распинается, чего то там рассказывает, а конце спросила что то и ни кто не успел проснуться. И ведь совсем другое когда идет игра в процессе которой дети все активны, задействованы и всем интересно.

Так вот, мое мнение какая бы программа не была, она полностью осуществляет все требования нынешнего общества и образования, а вот кадры педагогически нет. И начинать нужно с этого.

В нашем саду мне сказали, что у нас нет обучающей деятельности. Мы не обучаем. Но это не значит же что нужно не заниматься с детьми. Это значит, что во всех документах образовательная деятельность стала иметь другой смысл, что дети развиваются в том, что присуще и интересно их возрасту. ИГРЕ! Она же ведь их основная деятельность, а не обучение. Вот в игре и развивать нужно. Но это ни в коем случае не значит, что обучать и развивать детей нужно перестать.

Программа 2100 хороша тем, что она преемственна школой. Не будет разрыва между садом и школой. Она может и не простая как типовая программа, но освоить ее под силу каждому воспитателю.Нужно просто вникнуть в нее понять чего не хватает, и от куда взять это. Нужно учитывать возрастную особенность и особенность каждого ребенка в группе (кому то будет легко даваться одно, а другому сложно будет, но зато он с легкостью освоит то что не смогут освоить большинство в группе).

Индивидуальный подход, видение недостатков программы и умение эти недостатки устранить. Вот что главное. А это не все хотят делать, к сожалению. Хотя это работа трудоемка только 1 раз. Потом уже ведь работать по накатанной основе остается.

Ни хочу показаться выскочкой, это всего лишь мнение и жалобы о наболевшем.

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы по 2100. Я довольна

Изменено пользователем анеттта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не знаю, по какой программе у меня сын в садике занимается, зато точно могу сказать: все зависит от воспитателей. В прошлом году после занятий либо гуляли, либо мультики смотрели. Утром привожу - мультики перед зарядкой, вечером забираю - мультики. Хотя еще каждый день танцевальные занятия были, зарядка под музыку. А сейчас другие воспитатели. Никаких мультиков. Иногда диафильмы. По-утрам (когда детей приводим) они сказки разыгрывают, вечером сын задерживается чтобы книжку дослушать.

А в школе у племянницы в первом классе "Школа России".

Хочу еще добавить, что чтобы не говорили воспитатели, обязательно надо заниматься с ребенком дома. К школе малыш уже должен знать все буквы, начинать складывать из них слоги и считать хотя бы до десяти. Смотрю на свою племяшку - они сейчас буквы "изучают". Одна буква в день. Тут же читают слова с изученными буквами. Если бы не ПОНИМАЛА как читать слова, то вряд ли бы потянула. Хотя программа расчитана на "неподготовленных" детей... Учительница сама в шоке. И целый год с будущими первоклашками занималась, а теперь у них "повторение" идет, как она говорит.

Извините, получилось несколько скомкано, но я просто за голову хватаюсь, год от года у нас все что-то мудрят, придумывают. Не дают педагогам вникнуть в одну программу, разработать методику, как новую вводят и на нее все ориентируют. Такое ощущение, что у самих этих "выдумщиков" нет детей...

Изменено пользователем asitas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...