Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Caswyn

Фотоконкурс "Как две капли..."

Рекомендованные сообщения

В галерее выложены фотографии наших победителей с награждения. :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки-победители, скажите, у всех всё в порядке с картой? У меня она до сих пор не активирована, на мои вопросы меня футболят, и сколько еще ждать - ХЗ. Я в Карусели бываю довольно редко и каждый раз всё заканчивается с неприятным осадком. Я, может, еще не сделала чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки-победители, скажите, у всех всё в порядке с картой? У меня она до сих пор не активирована, на мои вопросы меня футболят, и сколько еще ждать - ХЗ. Я в Карусели бываю довольно редко и каждый раз всё заканчивается с неприятным осадком. Я, может, еще не сделала чего-то?

такая же петрушка....я думала только у нас, отмазывались тем, что она еще не активированна, и надо звонить по горячей линии...странно это как-то, обещали в течении месяца перечислить, Бог с ними с деньгами, просто неприятно все это как-то...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тань, вот и я про то же...

Я на горячую линию уже звонила. Мне сказали, что к ним не поступили анкетные данные (я подозреваю, что и не поступят). И если я хочу, чтобы они быстрее поступили, то надо заполнить анкету на сайте, распечатать, расписаться, отсканировать или сфотать и отослать по е-мэйлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Candy, как думаешь с кем по этому поводу надо связаться?....как не приятно все это...от нас карусель тоже далеко, мы как придурки поперлись через весь город, набрали Татке игрушек, ну и продуктов уже себе, спасибо деньги с собой были, а то бы еще пришлось оставлять игрушки в магазине, мы так обалдели на кассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думаю, что для начала надо сделать так, как мне сказали - анкету еще раз отправить.

А Сертификат ты актировала? Я сначала не активировала, думала, что из-за этого. Но оказалось, что нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Сертификат ты актировала? Я сначала не активировала, думала, что из-за этого. Но оказалось, что нет((
а его то еще как? елки-иголки вот гемор то))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя в бумажках должен быть "Волшебный сертификат" на 10000 бонусных баллов. Там есть номер сертификата. Тебе надо позвонить по номеру горячей линии и попросить, чтобы они перечислили эти баллы на твою карту. Ведь сейчас оттуда просто нечего снимать :) Так что, возможно, у тебя будет всё работать.

Изменено пользователем Candy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нет, может стоит связаться с нашей администрацией?и ще как я проверю перечислили или нет ? опять туда пеликать?

Изменено пользователем NeTakaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если нет, может стоит связаться с нашей администрацией?и ще как я проверю перечислили или нет ? опять туда пеликать?

а наша Администрация при чем? она разве отвечает за действия "Карусели"?

проверить можно только на кассе в Карусели, совершив покупку (я их там всех достала уже вопросами))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а наша Администрация при чем? она разве отвечает за действия "Карусели"?
нет конечно, но может в курсе...что происходит...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, что ж вы столько времени молчали. Мы постараемся связаться с представителями Карусели и все прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, что ж вы столько времени молчали. Мы постараемся связаться с представителями карусели и все прояснить.

ну вы то свою часть выполнили,думали, что это уже не от вас зависит, спасибо если все разъяснится, а нет, то и Бог с ними, дело же не в подарках, а скорее в подаренных эмоциях, мне вообще диплом нужен был, чисто доче на память...но если еще и приз все таки будет, это будет замечательно, глядишь к Новому Году, что-нибудь да урвем))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Caswyn, Кать, на горячей линии постоянно говорят, что подождите еще и тыды. Я и жду ))

Сегодня вот мне сказали, что активация происходит в течение 22 рабочих дней (что-то около того). Я говорю - ну так они уже прошли, анкету мы заполнили 11 сентября. Мне снова: ну вы первый раз покупку совершали 26 числа. Я не вижу логики, если честно % Ведь "карусельная" девушка (Юля?) сказала, что в течение 5 дней всё активируется.

 

И про активацию сертификата она тоже говорила. Он у меня уже тоже активирован. А баллы не снимаются с карты при покупке(

 

Работники в Карусели вообще не могут ответить внятно ничего. Посылают на горячую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, связались с Каруселью, произошло недоразумение.

Сейчас запустился ускоренный процесс активации ваших карт и зачисления баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу от имени представителя Карусели:

 

Сеть «Гипермаркетов «Карусель» приносит свои извинения за причиненные неудобства. Сегодня баллы будут зачислены, а анкеты активированы.

Еще раз приносим свои извинения, на ваши «Волшебные карты» дополнительно будут начислены 5000 баллов в течение 10 дней.

Спасибо за участие в конкурсе «Как две капли воды…»

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Caswyn, ну нет худа без добра))))))еще и 500 рублей лишних накинули))))Спасибо "Карусель"!!!!, а больше спасибо Кате!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катюш, спасибо большое! Что бы мы без тебя делали :)

Не хотелось выказывать свои недовольства, думала, что я одна такая, а оно вот чего) и даже приятность в виде доп.бонусов нарисовалась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...