Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Сегодня оформляла кредит на бытовую технику. Девочка, сидящая в магазине, неправильно написала имя в кредитном договоре. Вследствие чего через кассу нас не пропустили (((((( Она согласилась, что это ее ошибка, но сказала, что исправлять она ничего не сможет, предложила только заново отправить заявку на одобрение кредита. мы отказались. т.к. по кредитному договору товар не прошел, то он аннулируется. Девочка не возжелала поискать компромиссы и пути решения, их искали мы. Подключили менеджера и кассира. Сошлись на том, что попробуем на меня оформить, она обещала что 100% одобрят.

Короче, хочу наказать ее за бездеятельность, нежелание исправлять свою ошибку. Хочу написать жалобу. Подскажите, как ее формулируют (ну общие пункты) и как ее вручать банку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня оформляла кредит на бытовую технику. Девочка, сидящая в магазине, неправильно написала имя в кредитном договоре. Вследствие чего через кассу нас не пропустили (((((( Она согласилась, что это ее ошибка, но сказала, что исправлять она ничего не сможет, предложила только заново отправить заявку на одобрение кредита. мы отказались. т.к. по кредитному договору товар не прошел, то он аннулируется. Девочка не возжелала поискать компромиссы и пути решения, их искали мы. Подключили менеджера и кассира. Сошлись на том, что попробуем на меня оформить, она обещала что 100% одобрят.

Короче, хочу наказать ее за бездеятельность, нежелание исправлять свою ошибку. Хочу написать жалобу. Подскажите, как ее формулируют (ну общие пункты) и как ее вручать банку?

Пишите как есть, в свободной форме. В двух экземплярах. Если хотите 100% результата, то отправляйте заказным письмом с уведомлением на адрес глявного офиса банка. Или несите в любой филиал в Волгограде, и один им, второй вам с их подписью, расшифровкой, печатью, и датой. Кстати девочку скорее всего уволят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня оформляла кредит на бытовую технику. Девочка, сидящая в магазине, неправильно написала имя в кредитном договоре. Вследствие чего через кассу нас не пропустили (((((( Она согласилась, что это ее ошибка, но сказала, что исправлять она ничего не сможет, предложила только заново отправить заявку на одобрение кредита. мы отказались. т.к. по кредитному договору товар не прошел, то он аннулируется. Девочка не возжелала поискать компромиссы и пути решения, их искали мы. Подключили менеджера и кассира. Сошлись на том, что попробуем на меня оформить, она обещала что 100% одобрят.

Короче, хочу наказать ее за бездеятельность, нежелание исправлять свою ошибку. Хочу написать жалобу. Подскажите, как ее формулируют (ну общие пункты) и как ее вручать банку?

наверняка девочка была неопытная, вас конешно можно понять, но помоему вы очень жестоко хотите поступить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверняка девочка была неопытная, вас конешно можно понять, но помоему вы очень жестоко хотите поступить...

Ну почему же жестоко. Разве вас на работе за косяки не наказывают???? Это же работа! Я думаю чем чаще мы такие вещи оставляем без внимания, тем чаще на нас же это и отражается....

Изменено пользователем July*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же жестоко. Разве вас на работе за косяки не наказывают???? Это же работа! Я думаю чем чаще мы такие вещи оставляем без внимания, тем чаще на нас же это и отражается....

Конешно наказывают, но героиня этой истории решительно настроена на увольнение этой девочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но героиня этой истории решительно настроена на увольнение этой девочки.

Интересно где вы это прочитали? :rolleyes:

Честно говоря, ситуацию решили, обошлись жалобой на сайте. Большое спасибо всем откликнувшимся.

Согласна, что все допускают ошибки, но не у всех есть желание их исправлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rena

polyanka, вот я тож за жалобу на сайте особенно без имён, для общего тонуса рук состава волгоградских подразделений.

я тоже за хороший сервис.

а ещё, ты знаешь, а стокнулась с тем что и люди бывают не плохие, но количество мозговой жидкости не всегда позволяет пойти на компромис, подстроиться, прогнуться, ну или просто включить генератор идей по выходу из жопы.

вот честно они просто не додумываются, ну не хватает развития.

прости ты её.

Изменено пользователем rena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rena, ну вообще-то на сайте я с именем жалобу написала. Простить-то - че мне ее прощать, Бог простит! Просто раз сама не зашевелилась и тормозная жидкость мозговую вытеснила, приходится как-то пытаться решить.

Я хотела жалобу написать лишь с тем желанием, чтобы решили мою проблему, ну и девочка со следующим клиентом побольше бы внимательности приложила бы. Если бы все решилось в магазине, я бы и не писала бы ничего (в принципе и не написала, считай). Я не люблю свои и чужие нервы тратить. Просто пора бы уже народу чуток пошевелить всеми частями тела, советская дествительность закончилась как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...