Надин 1 #361 Опубликовано: 17 декабря 2012 Тут почитайте про автозапуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #362 Опубликовано: 17 декабря 2012 Надин, а зачем всегда ставить машину на ручник?)) Мне так удобно,раз было так,не выжала сцепление начала заводится и покатилась а впереди столб)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Атлантида 0 #363 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ой, девчат, почитала тут... машинку оставляю сейчас во дворе и на ручнике (автомат). В выходные заводилась автозапуском без проблем .. Сегодня помыла наконец ее, на окрестные мойки не пробиться было несколько дней :( удалось только под вечер. Выехала из бокса задним ходом нормально. Доехала до магазина - купила продукты, когда от*езжала сошел с ума парктроник... пищит так как будто кого-то задавила уже как только включаю заднюю. Покаталась по району, чтоб просохли колодки, приехала домой, ничего не изменилось, парктроник пищит.. Замерз, да? Подозреваю что за ночь ничего не изменится :(. И да, сосед сказал на ручнике не оставлять в мороз, но я побоялась без него... Ой, чую завтра никуда не уеду с утра.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #364 Опубликовано: 17 декабря 2012 то есть, оставлять машину на нейтралке и без ручника? Страхово мне как-то ((( у вас механика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #365 Опубликовано: 17 декабря 2012 Атлантида, если у вас автомат, вы зачем машину на ручник ставите??? у вас же паркинг есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #366 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ой, девчат, почитала тут... машинку оставляю сейчас во дворе и на ручнике (автомат). В выходные заводилась автозапуском без проблем .. Сегодня помыла наконец ее, на окрестные мойки не пробиться было несколько дней :( удалось только под вечер. Выехала из бокса задним ходом нормально. Доехала до магазина - купила продукты, когда от*езжала сошел с ума парктроник... пищит так как будто кого-то задавила уже как только включаю заднюю. Покаталась по району, чтоб просохли колодки, приехала домой, ничего не изменилось, парктроник пищит.. Замерз, да? Подозреваю что за ночь ничего не изменится :(. И да, сосед сказал на ручнике не оставлять в мороз, но я побоялась без него... Ой, чую завтра никуда не уеду с утра.... Подогрей чайничек заранее если вдруг примёрзнут. А я не рискую мыть в такой мороз,хотя есть возможность загнать машину в гараж чтобы там ночь постояла.Один раз задняя дверь примёрзла после мойки и стеклоподъёмники не срабатывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #367 Опубликовано: 17 декабря 2012 Мне так удобно,раз было так,не выжала сцепление начала заводится и покатилась а впереди столб)) если не выжать сцепление и начать заводиться, то машина заглохнет.. максимум дернется, но не покатится... странно как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #368 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) если не выжать сцепление и начать заводиться, то машина заглохнет.. максимум дернется, но не покатится... странно как-то. До столба было недалеко.Этого рывка хватило.Если с 16клп двигателем то там просто рывок резкий,а у меня 8-и клп,она дёргается а потом глохнет.Сейчас пока на ручнике ставлю,никак не доеду до ТО,чтобы масло поменять,оно в каробке замерзает,рычаг скоростей очень туго двигается.Так ведь не должно быть?!Или я ошибаюсь. Изменено 17 декабря 2012 пользователем Надин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #369 Опубликовано: 17 декабря 2012 До столба было недалеко.Этого рывка хватило.Если с 16клп двигателем то там просто рывок резкий,а у меня 8-и клп,она дёргается а потом глохнет.Сейчас пока на ручнике ставлю,никак не доеду до ТО,чтобы масло поменять,оно в каробке замерзает,рычаг скоростей очень туго двигается.Так ведь не должно быть?!Или я ошибаюсь. не должно такого быть однозначно, видимо масло у тебя пятнашка или десятка, а для нашей зимы надо пятерку или нулевку) пс. не становись рядом со столбами))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #370 Опубликовано: 17 декабря 2012 не должно такого быть однозначно, видимо масло у тебя пятнашка или десятка, а для нашей зимы надо пятерку или нулевку) пс. не становись рядом со столбами))))) Где бывает место там и ставлю)) Какое масло я незнаю,но мне было сказано что от 2-х до 3-х тысяч ТО,муж купил мне синтетику или полусинтетику,точно незнаю,а я всё никак не доеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Атлантида 0 #371 Опубликовано: 17 декабря 2012 Toskana, Валь, так я и на паркинге и на ручнике. Не смейтесь, я никак не привыкну... вроде знаю что можно не ставить но все кажется что так надежнее :shy: Надин, а лить куда на колеса? Девчат, первая машина, первая зима, советчиков в семье нету. Вообще не знаю чего от машинки в морозы ждать, меня пока всякие неожиданности ненадолго в ступор вгоняют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #372 Опубликовано: 17 декабря 2012 Где бывает место там и ставлю)) Какое масло я незнаю,но мне было сказано что от 2-х до 3-х тысяч ТО,муж купил мне синтетику или полусинтетику,точно незнаю,а я всё никак не доеду. показатели вязкости разные. от этого зависит и запуск в мороз, и работа двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #373 Опубликовано: 17 декабря 2012 Toskana, Валь, так я и на паркинге и на ручнике. Не смейтесь, я никак не привыкну... вроде знаю что можно не ставить но все кажется что так надежнее :shy: на паркинге нет смысла ставить машину на ручник. не перестраховывайся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon 0 #374 Опубликовано: 17 декабря 2012 так я и на паркинге и на ручнике. Не смейтесь, я никак не привыкну... вроде знаю что можно не ставить но все кажется что так надежнее :shy: нееее, если автомат не надо в такой мороз на ручник, я тоже первые дни прям переживала, руки так и тянула к ручнику, сейчас забыла, что такое, на букву Р и все нормуль будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #375 Опубликовано: 17 декабря 2012 нееее, если автомат не надо в такой мороз на ручник, и не в мороз тоже) не надо мучить машинку, ей и так хорошо))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #376 Опубликовано: 17 декабря 2012 Toskana, Валь, так я и на паркинге и на ручнике. Не смейтесь, я никак не привыкну... вроде знаю что можно не ставить но все кажется что так надежнее :shy: Надин, а лить куда на колеса? Девчат, первая машина, первая зима, советчиков в семье нету. Вообще не знаю чего от машинки в морозы ждать, меня пока всякие неожиданности ненадолго в ступор вгоняют... На колодки,их же видно.Я видела как это делается,поэтому как то не очень этого боюсь.Я бывает тоже забываюсь ставлю и на первой передаче и на ручнике.К ручнику инструктор приучил,теперь я отнего отвыкнуть не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon 0 #377 Опубликовано: 17 декабря 2012 и не в мороз тоже) не надо мучить машинку, ей и так хорошо))))))) да?))) по привычке, как в автошколе научили на ручник ставить вот и ставила раньше, после зими думаю что такая привычка пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #378 Опубликовано: 17 декабря 2012 К ручнику инструктор приучил,теперь я отнего отвыкнуть не могу. по привычке, как в автошколе научили на ручник ставить вот и ставила раньше, после зими думаю что такая привычка пропадет. вы не с одной автошколы?))) 'Бабушка Бэтмэна, ну так ты ж на механике училась, я так понимаю?) на автомате нет смысла в ручнике, если паркинг включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #379 Опубликовано: 17 декабря 2012 вы не с одной автошколы?))) Незнаю незнаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon 0 #380 Опубликовано: 17 декабря 2012 вы не с одной автошколы?))) 'Бабушка Бэтмэна, ну так ты ж на механике училась, я так понимаю?) на автомате нет смысла в ручнике, если паркинг включен. да у нас они все одинаковые))) да училась на механике, но училась это громко сказано, потом ни дня не ездила на механике, только автомат. Знаю, что ручник не нужно зимой ставить, теперь буду знать что и летом он тоже нафиг не нужен)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #381 Опубликовано: 17 декабря 2012 да у нас они все одинаковые))) да училась на механике, но училась это громко сказано, потом ни дня не ездила на механике, только автомат. Знаю, что ручник не нужно зимой ставить, теперь буду знать что и летом он тоже нафиг не нужен)))) ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #382 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Мне так удобно,раз было так,не выжала сцепление начала заводится и покатилась а впереди столб)) ой помню как отливали машину Аматэрасу, когда у нее колодки прилипли, нуегонафик этот ручник...)) оно в каробке замерзает,рычаг скоростей очень туго двигается.Так ведь не должно быть?!Или я ошибаюсь. при морозе масло в коробке густеет, пока не дойдет до рабочей температуры рычаг ходит туго. я пока машину грела просто по очереди все скорости перетыкала по нескольку раз, быстрее перемешивается-согревается. не должно такого быть однозначно, видимо масло у тебя пятнашка или десятка, а для нашей зимы надо пятерку или нулевку) причем тут масло в коробке и в двигателе? они какбы разные и не смешиваются. Toskana, Валь, так я и на паркинге и на ручнике. Не смейтесь, я никак не привыкну... вроде знаю что можно не ставить но все кажется что так надежнее я использую паркинг и ручник если паркуюсь на пригорке, сначала паркинг (нога на тормозе) - ручник - отпускаю тормоз, чтобы машина не на коробке "висела", а на колодках. нагрузка на коробку меньше. Занятный способ заводить машину - без сцепления и не держа ногу на тормозе ))) ну всяко бывает, хотя я себя четко приучила - тормоз и сцепу выжать, только тогда заводиться... Изменено 17 декабря 2012 пользователем пиченька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #383 Опубликовано: 17 декабря 2012 я так поняла, что у Юльсон машина не завелась. не внимательно прочитала ее сообщение. топливный фильтр под замену, в бак антигель, причем самый ядреный поискать, до самой низкой температуры. ну и тест тнвд и топливных трубок, парафин где угодно может встать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #384 Опубликовано: 17 декабря 2012 Да я не спорю ))) Все мы когда-то начинали. Потом все на автоматизме делаться будет. Меня один раз угораздило скорость переключить без сцепления )))) Благо, сработала реакция и моментально выжала его да понятно, что таких косяков у всех полно по началу) но когда вырабатываешь определенный алгоритм, он быстрее доводится до автоматизма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #385 Опубликовано: 17 декабря 2012 ой помню как отливали машину Аматэрасу, когда у нее колодки прилипли, нуегонафик этот ручник...)) при морозе масло в коробке густеет, пока не дойдет до рабочей температуры рычаг ходит туго. я пока машину грела просто по очереди все скорости перетыкала по нескольку раз, быстрее перемешивается-согревается. ну всяко бывает, хотя я себя четко приучила - тормоз и сцепу выжать, только тогда заводиться... Я тоже переключаю передачки,но не сразу,после того как она немного погреется. Вот мне муж все мозги пропилил чтобы я заводилась с выжатым сцеплением и тормозом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #386 Опубликовано: 17 декабря 2012 Вот мне муж все мозги пропилил чтобы я заводилась с выжатым сцеплением и тормозом. тайота например вообще не заведется если тормоз не выжать (на автомате) или тормоз и сцепу (на ручке). поэтому после тойоты на автомате у меня тоже привычка осталась тормоз давить при заводе..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #387 Опубликовано: 17 декабря 2012 причем тут масло в коробке и в двигателе? они какбы разные и не смешиваются. а причем тут масло в двигателе? Масло в коробке передач имеет свой индекс вязкости, и чем индекс меньше, тем лучше основа масла и чем цифра меньше, тем температура ниже, при которой масло начинает густеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #388 Опубликовано: 17 декабря 2012 Занятный способ заводить машину - без сцепления и не держа ногу на тормозе ))) Я бы так никогда не сделала,но в этот день я проспала,и через 40 минут мне нужно было быть на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #389 Опубликовано: 17 декабря 2012 а причем тут масло в двигателе? Масло в коробке передач имеет свой индекс вязкости, и чем индекс меньше, тем лучше основа масла и чем цифра меньше, тем температура ниже, при которой масло начинает густеть. масло в коробе меняется не каждое ТО, у него свои показатели. не знаю как на вазе (я вообще по моему ни разу не меняла), в автомате мы меняем раз в 30 тыс, для профилактики. и это не зависит от времени года и проч. при том я ни разу не видела масла в коробку для зимы и для лета, просто трансмиссионное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #390 Опубликовано: 17 декабря 2012 Масло в коробке передач имеет свой индекс вязкости, и чем индекс меньше, тем лучше основа масла и чем цифра меньше, тем температура ниже, при которой масло начинает густеть. это для моторного масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #391 Опубликовано: 17 декабря 2012 Вот мне муж все мозги пропилил чтобы я заводилась с выжатым сцеплением и тормозом. потому как это правильно) потом реально все само собой делаетсЯ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #392 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) да у нас они все одинаковые))) да училась на механике, но училась это громко сказано, потом ни дня не ездила на механике, только автомат. Знаю, что ручник не нужно зимой ставить, теперь буду знать что и летом он тоже нафиг не нужен)))) Ой, а вот про ручник для меня это открытие! Муж утверждает что без ручника машину вообще оставлять нельзя.... Мы почти всегда паркуемся возле дома, дорога идет под уклон.... Объясните чайнику как без ручника можно машину оставлять? только на передаче? а это не опасно? Перечитала последние странички, но так и не поняла на чем основано утверждение что на ручник ставить не надо? Мне кажется ручник для того и придуман, чтобы оставляя машину быть уверенным в том что не покатится... У меня и отец и муж всегда на ручнике оставляют и на передаче тоже... Изменено 17 декабря 2012 пользователем Strashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #393 Опубликовано: 17 декабря 2012 это для моторного масла. )))) не поленилась найти: Трансмиссионными называют масла, специально предназначенные для механических коробок передач и ведущих мостов. Их общая особенность - способность создавать прочную смазывающую пленку, выдерживающую большие нагрузки в контакте деталей. Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключительно трансмиссионные масла. Чем в каждом конкретном случае обусловлен выбор того или иного сорта трансмиссионного масла? Прежде всего, разумеется, указаниями заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости более низкой категории по градации API недопустимо, поскольку ведет к выходу агрегата из строя, а более высокой - нецелесообразно в первую очередь по экономическим соображениям (товар следующей группы имеет существенно повышенную цену). Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #394 Опубликовано: 17 декабря 2012 Думала без сцепления быстрей заведется? :hi-hi: И стартанула с места :very_funny: Я когда села,мне побыстрей хотелось очутиться на рабочем месте)) Я и думать про всё забыла.Но теперь я такого не повторю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #395 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ой, а вот про ручник для меня это открытие! Муж утверждает что без ручника машину вообще оставлять нельзя.... Мы почти всегда паркуемся возле дома, дорога идет под уклон.... Объясните чайнику как без ручника можно машину оставлять? только на передаче? а это не опасно? если без ручника, то на передаче, тогда если дорога под уклон, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ она под собственным весом может покатиться-завестись-заглохнуть-куда нибудь уехать в столб... ну это в теории)) хотя я на ручник ставила на горке))) на всякий случай))) если на ровной поверхности, то в ручнике нет особой необходимости, на скорости и все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #396 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ой, а вот про ручник для меня это открытие! Муж утверждает что без ручника машину вообще оставлять нельзя.... Мы почти всегда паркуемся возле дома, дорога идет под уклон.... Объясните чайнику как без ручника можно машину оставлять? только на передаче? а это не опасно? Перечитала последние странички, но так и не поняла на чем основано утверждение что на ручник ставить не надо? Мне кажется ручник для того и придуман, чтобы оставляя машину быть уверенным в том что не покатится... У меня и отец и муж всегда на ручнике оставляют и на передаче тоже... попроси мужа объяснить - как может машина покатиться, если стоит на передаче?) это надежней ручника) я на механике ручник использовала. только если сильный угол наклона дороги был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #397 Опубликовано: 17 декабря 2012 пиченька, уклон приличный, градусов 30-40 точно будет... На ровной дороге, совершенно согласна, смысла особого нет, но на склоне я бы не рисковала.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #398 Опубликовано: 17 декабря 2012 )))) не поленилась найти: я тоже поглазела, интересно стало, про индексы и варианты для зимы и лета нашла, маркировку их, но так же нашла и вот это: Доля трансмиссионных масел в общем объеме смазочных материалов, потребляемых автомобилем за весь срок эксплуатации, всего лишь 0,3-0,5%. Меняют их не часто: или через 75-150 тыс.км, или, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, через каждые 3-7 лет независимо от пробега. то есть заливать разное масло смысла нет. зимнее и летнее это скорее для специфических условий эксплуатации, на крайнем севере например. и еще, замена масла в коробке, ну в полном смысле замена - это литра 4 наверное масла уйдет (от машины, от коробки зависит), на сервисах обычно проверяют уровень и доливают, литр-полтора. обновляют как бы. поэтому метаться с зимы на лето - бестолковое занятие, путаница в голове и в коробке обеспечена. даже если все сливать и новое лить - чуть чуть остается, как и в двигателе. а смесь трансмиссионных масел к хорошему я думаю не привидет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #399 Опубликовано: 17 декабря 2012 пиченька, уклон приличный, градусов 30-40 точно будет... На ровной дороге, совершенно согласна, смысла особого нет, но на склоне я бы не рисковала.... Лен, если так, то лучше подстраховаться ручником. я подумала, что он вобще без ручника тебе ставить не разрешает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #400 Опубликовано: 17 декабря 2012 попроси мужа объяснить - как может машина покатиться, если стоит на передаче?) это надежней ручника) я на механике ручник использовала. только если сильный угол наклона дороги был. Хи, так мой меня с туфлями съест, если я на ручник не поставлю, а вот если передачу забуду, то даже внимания не обратит... Хотя он у меня водила с большим стажем, да еще и на разнокалиберных авто, от мелких до грузовиков.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение