Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Людмилка

МТС рассылает письма о задолженности

Рекомендованные сообщения

Сегодня обнаружила в почтовом ящике письмо от МТС, в котором мне сообщалось, что я задолжала компании 254,72 руб. и должна эту сумму погасить до 23.11.10, иначе последуют штрафные санкции и т.д. При этом абонентом МТС я не являюсь и никогда не была! вот теперь гадаю, что это. Написала им на сайт, выбраться их в офис пока не получается. Может, кто сталкивался с подобным?

Да, еще такое же письмо пришло моей сестре, мы по одному адрему прописаны. И номера "наши" уж удивительно похожи, 2 цифры последние различатся только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уу меня было,примерно 1 месяц назад.Пришло смс с уведомлением о задолжности по 2 номерам.Я являюсь абонентом МТС,но номера не мои.Позвонила по телефону МТС, ответили, что да,действительно на ваш паспорт в сентябре месяце этого года оформлены эти номера.Я мягко говоря,удивилась)))Написала заявление о непричастности к договору по 2 этим номерам и отправила на сайт МТС вместе с копией паспорта и подписью.С тех пор тишина....Честно говоря,напрягло(((...это не совсем зачет МТС(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, надо по-любому идти в центр.офис и там писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат,я вам скажу как бывший продавец сот.телефонов и сим карт.Это делают сотрудники торговых точек в которых вы подключаете сим карты или покупаете телефон,используя ваши данные,подключают левые сим карты,тратят на них деньги в своих целях и выбрасывают.В основном симки используют для интернета,оттуда и долги.Кстати моей матери тоже пришли сообщения от МТС о долгах на 2 неизвесных ей номерах.оказалось эти симки были подключены в тот же день,когда она покупала телефон,тогда же ей дали в подарок сим карту,а заодно и воспользовались ее данными в личных целях.Вот так!

Изменено пользователем Натусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормально... а я тоже недавно телефон в подарок покупала, мне 3 симки дали в подарок.... я ими не пользуюсь, лежат просто так, но оформлены на моё имя! чё делать, куда бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему мужу пришло такое "письмо счастья" - задолженность 200 с хвостиком. Пошли в офис выяснять - оказалось на него оформлено 6 сим-карт (подключал сам только одну в феврале, затем было подключение 2 симок в марте и 3 в апреле) - написал заявления о непричастности к остальным и уже два месяца ни ответа ни привета :waiting: . На прошлой неделе зашли в центральный офис - сказали что такие заявления могут рассматриваться до 6 месяцев!!!! :jest_1:

После того как написала заявление я сообразила, что не надо было с этим заморачиваться, а надо было просто узнать есть ли какие денежные средства на остальных номерах, и если есть, то: заплатить долг и написать заявление о расторжении всех ненужных договоров и о перечислении денег с них на реальный номер. Но это только в том случае, если есть деньги на сим-картах.

 

  AlbinaArt писал:
нормально... а я тоже недавно телефон в подарок покупала, мне 3 симки дали в подарок.... я ими не пользуюсь, лежат просто так, но оформлены на моё имя! чё делать, куда бежать?

Если лежат, то никуда бежать не надо. Просто дилеры пользуются паспортными данными и оформляют новые договора и вы об этом не узнаете, если только долг не возникнет. А вообще можно прийти в офис и узнать сколько номеров на вас зарегистрировано. :wow:

Изменено пользователем Калипсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Людмилка писал:
Сегодня обнаружила в почтовом ящике письмо от МТС, в котором мне сообщалось, что я задолжала компании 254,72 руб. и должна эту сумму погасить до 23.11.10, иначе последуют штрафные санкции и т.д. При этом абонентом МТС я не являюсь и никогда не была! вот теперь гадаю, что это. Написала им на сайт, выбраться их в офис пока не получается. Может, кто сталкивался с подобным?

Да, еще такое же письмо пришло моей сестре, мы по одному адрему прописаны. И номера "наши" уж удивительно похожи, 2 цифры последние различатся только.

Людмилка, вы могли в этой дилерской точке подключиться к другой сети, паспортные данные в любом случае нужны. Они просто воспользовались вашими паспортными данными.

 

 

Если дилеры подключают на разные сети, то, наверное, придется, обойти всех сотовых операторов нашего региона и узнать о регистрации на меня, мужа, родственников сим-карт. :oh_mama: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне было такое письмо счастья в прошлом году. Причем пришло от ООО "Пристав" на адрес моих родителей, чем сильно их шокировало. Задолженность была 400 с хвостиком. Поехала разбираться в головной офис МТС. Сказали что в москве на моё имя была в прошлом году подключена эта карта. Я в москве последний раз была два с половиной года назад и действительно подключалась там но на Мегафон, а не МТС. Меня спас еще тот факт, что на момент подключения этой симки, у меня уже была другая фамилия и соответственно паспорт. Сотрудник всё посмотрел, согласился, я написала заявление. Меня только озадачил тот факт, что он сказал что будут заблокированы ВСЕ мои карты МТСа. У меня-то их нет, я никогда не была их абонентом, а если б были? Из-за фактически мошенических действий сотрудников точек сотовых телефонов должна постарадать моя связь с внешним миром? И именно МТС почему-то этим славен. Уже ни раз слышала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Alisha писал:
Меня только озадачил тот факт, что он сказал что будут заблокированы ВСЕ мои карты МТСа.

 

О да! И я столкнулась с этим. Я абонент МТС, сейчас у них если на какой то из сим карт (даже на той, о которой неизвестно) образуется задолженность, то после письменного предупреждения через несколько дней блокируются все действующие сим карты - с долгам и без них.

Но есть и плюс - тот, на чье имя оформлены симки ,может написать заявление о перечислении денег со всех других симок на ту, где образовался долг, для его погашения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Калипсо писал:
Людмилка, вы могли в этой дилерской точке подключиться к другой сети, паспортные данные в любом случае нужны. Они просто воспользовались вашими паспортными данными.

 

Девчат, самое интересное, я подключалась 1 раз в жизни на Билайн, и то лет 6 назад и на другую фамилию. Откуда они мою нынешнеюю взяли, тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Людмилка писал:
Девчат, самое интересное, я подключалась 1 раз в жизни на Билайн, и то лет 6 назад и на другую фамилию. Откуда они мою нынешнеюю взяли, тоже интересно.

А вот это уже интересно. Надо идти в офис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это жесть. Интересно с билайном есть такое или нет!( Было бы очень не приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! =((( Кошмарики. У меня была симка мтс, потом ушла на билайн, та старая вроде давно померла спокойно, недавно по акции подключалась по акции (100р на счет) думала вернуться обратно, все-таки у мтс сильно дешевле, но после таких новостей... Есть ли у нас порядосные сотовые операторы?

Билайн задолбал, ощущение, что кто-то очень голодный прямо жрет деньги со счета, хотя я всегда слежу за количеством звонков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AlbinaArt писал:
нормально... а я тоже недавно телефон в подарок покупала, мне 3 симки дали в подарок.... я ими не пользуюсь, лежат просто так, но оформлены на моё имя! чё делать, куда бежать?

Если все 3 отдали,то скорее всего не подключили.Вообще,когда я работала(3 года назад),то была у МТС акция:покупаешь одну симку,в подарок еще две.В основном продавцы эти две симки оставляли себе,подключали на чужие данные,деньги проговаривали и выбрасывали,но некоторые,не думающие о последствиях,тратили деньги в интернете,загоняя симки в долг и подставляя людей на которых эти сим карты были зарегестрированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думала, что меня эта проблема не коснется. пару дней назад прислали сообщение о какой-то задолженности, с требованием оплатить до 24 ноября. муж сказал не обращать внимания. сегодня 24, а у меня с утра заблокировали телефон((( Муж на дежурстве, ребенок болеет...теперь я без телефона вовсе на сутки. завтра пойдем ругаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, съездила я сегодня в офис, поругалась из-за этой электронной очереди, проверили, оказалось паспортные данные не мои (как и ожидалось), заявление написала, жду результатов проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, дайте, пожалуйста, адрес центрального офиса МТС. У нас такая же история, год была симка, причем дали ее с долгом, но небольшим, его оплатили. А теперь предлагают, чтобы разблокировать симку заплатить за предыдущего абонента 10 000 рублей !!! Причем на симке были 200 рублей наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yuliyadv писал:
Девочки, дайте, пожалуйста, адрес центрального офиса МТС. У нас такая же история, год была симка, причем дали ее с долгом, но небольшим, его оплатили. А теперь предлагают, чтобы разблокировать симку заплатить за предыдущего абонента 10 000 рублей !!! Причем на симке были 200 рублей наши.

 

Насколько я понимаю, данная сим карта оформлена на прежнего владельца. И если так, то при наличии у данного абонента задолженности по какому-либо номеру телефона компания на основании заключенного договора блокирует все номера, принадлежащие данному абоненту. так что здесь вы врядли что-либо сможете сделать, чтобы вам номер разблокировали. На кого номер оформлен, тот и владелец. Я думаю, что вам даже никакой информации по номеру не дадут. Но съездить можете конечно. Офис находится на ост.Современник, я адрес не помню, но прямо на остановке в здании гостинницы офис есть.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tatle, мы эту симку получили запечатанную в конверт МТС при покупке телефона в магазине. Сейчас такие везде раздают, без документов. На кого она была зарегистрированная до нас понятия не имеем.

По акции на ней должно лежать 90 руб, но там было -20, мы положили денег на счет и стали пользоваться. Периодически начали слать СМС о задолжности по каким-то телефонам. Мы связывались с МТС, они сказали, что ничего страшного, на этом же номере нет никаких задолжностей. За год раза 2 была такая ситуация. А потом просто взяли и заблокировали номер со всеми деньгами на счету. Мы им звоним, а они говорят, что у абонента, на которого зарегистрирован был когда-то, задолжность по другим телефонам и пока задолжность не будет погашена телефон не разблокируют, а долг там по всем номерам 10 000!

По идее, если человек не пользуется данным номером в течении 6 мес, то номер забирают обратно, и он временно блокируется, пока новый абонент не приобретет его. Как и было в нашем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...