Nata 11 #2 Опубликовано: 19 июня 2008 Уж не знаю в какую темку написать. Как раз только что переключила канал на Здоровое, а там про динамическую гимнастику рассказывают, и даже показывают. Это когда грудников за руки и за ноги родители крутят, как лассо. Даже школу матерей показали, где до родов обучают родителей этому "безобразию". на куклах естественно. Но инструктор крутила своего малыша - у меня волосы дыбом. Я конечно раньше такое тоже видела, но привыкнуть к этому сложно. В общем то благодаря правильным занятиям (с рождения) к 2-м месяцам малыш должен СТОЯТЬ БАЛАНСИРУЯ НА РУКЕ родителя, несколько секунд, а у самых упорных родителей и несколько минут. О как! Брр-р-р-р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
белочка 0 #3 Опубликовано: 19 июня 2008 Nata, мы делали динамичку во время сеансов массажа. Да, сначало по не знанию страшно на все это смотреть. Но ведь детёнку нравится! Он смеется. Действительно, после такого комплекса упражнений дети начинают развиваться значительно лучше своих сверстников. Например, в 4 месяца садиться, а в 5 вставать. Динамичка может заменить массаж, обычную гимнастику и упражнения на развитие вестибулярного аппарата. Во время обычной гимнастики, ребенок как правило лежит и взрослый двигает его ручками, ножками, а эта гимнастика целиком построенна на движении-динамике. У меня есть ссылки, покапаюсь, выложу. Мы сильно этой гимнастикой не злоупотребляли. Сделали только один курс. Потом сами его колбасили. Ему нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #4 Опубликовано: 19 июня 2008 Ну так я не видела ревущих младенцев - беспорно им нравится. Но страшновато как то. Мнения по этому поводу "в народе" тоже противоречивы. Одни говорят, что это оч. укрепляет организм, другие знают, что подобные методы в скором времени могут привести к болезни суставов, их истощению. Но кто прав я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
белочка 0 #5 Опубликовано: 19 июня 2008 Nata, у этой гимнастики есть много противопаказаний. Ау нас люди любят все навомодное брать на вооружение, не задымываясь о том, а можно ли? Конкретно их ребенку? Вот потом и возникают различные осложнения, которые потом создают негативную картину. Да, так в принципе и везде можно такие примеры найти. Не могу найти ссылки, наверно поудаляла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coolinaria 0 #6 Опубликовано: 19 июня 2008 я, конечно, зашоренный ретроград, но когда мне попадаются изображения сеансов беби-йоги и динамической гимнастики, я пугаюсь. во-первых, я не могу понять, зачем двухмесячному ребенку стоять, точнее, зачем это понадобилось его родителям. все дети - если у них нет системных нарушений опорно-двигательного аппарата, садятся, становятся и идут все - кто-то раньше, кто-то позже. а если эти нарушения есть, вопрос вообще другим ребром ставится. во-вторых, я вообще настороженно отношусь к любым методикам экспресс-развития, и физического, и интеллектуального, на первом году жизни. малышу в это время и так есть, чем заняться. если он захочет стать спортсменом или космонавтом - пускай делает этот выбор сам, а не потому что мне захотелось, чтобы он был круче своих сверстников. беби-йога - это вообще пример западного полушарлатанства, к собственно йоге имеющий крайне далекое отношение. йога - это сложный синтез духовной практики и физического совершенствования, а беби-йога - спекуляция уникальными возможностями организма новорожденного. в ту же кучу я отношу проныривания и тому подобный выпендреж. извините, если кого обидела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люська 0 #7 Опубликовано: 19 июня 2008 представляете, сейчас только стояла гладила и думала - надо бы спросить на форуме кто что думает по поводу раннего развития. Зашла тут намедни на один сайт и первая мысль, которая у меня возникла - интересно, конечно, все это дело, но вот зачем ребенку с рождения ползать? Далее последовали мысли Quote (coolinaria)все дети - если у них нет системных нарушений опорно-двигательного аппарата, садятся, становятся и идут все - кто-то раньше, кто-то позже. а в определенном возрасте они все равно сравниваются, потому как природу не обмануть. Мое глубочайшее убеждение, что ребенка первые 3 года нужно просто любить а не делать из него подопытныого кролика для родителей-весельчаков. Ведь в этот период у дитенка СТОЛЬКО всего происходит в жизни, что нам, взрослым, даже часть этой информации, если бы она на нас сайчас свалилась - просто бы крыша заехала. А вот дальше нужно уже помогать ребенку выбирать путь, по которому он захочет развиваться. Возможно кому-то понадобится в обязательном порядке спорт (танцы, плавание и тд.), а кому-то этого вообще не захочется, а понравится, например, читать книжки, рисовать и т.д. Ребя сам подскажет, что ему нужно. Чего его насиловать? Quote (Nata)Ну так я не видела ревущих младенцев - беспорно им нравится они не ревут, во-первых, потому что в ребенке действительно есть огромный потенциал, в частности к движению. (младенец и развивается скачками - сначала копит силы недели 3-4 ничего не происходит, а потом бац, и за неделю такое вытворит! А ту т ему силы копить не дают, а используют энергию по максимуму (а самый обычный закон сохранения энергии все еще в школе изучали - знаете чем чревато). Во-вторых - им не с чем сравнивать - они думают - вот такая она, жизнь. Просто сейчас бум какой-то на это раннее развитие. Раньше этим занимались еденицы, но кто видел статистику - сколько потом повзрослевших деток по-больницам, в психушках, а кто и совсем, сами знаете чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #8 Опубликовано: 19 июня 2008 А у нас спокойно было Мы первый тайм посмотрели и легли спать, чтоб удачу не сглазить А я за раннее развитие. Мы с Марусей занимаемся по системе Домана с карточками уже сейчас, смотрим Бейби Эйнштейн, смотрим "Говорим с пеленок" и еще я несколько раз в день короткую гимнастику делаю с ней, типа, немного на плече кручу, подбрасываю вверх и т.п. Считаю, что нифига дети впоследствии не сравняются. Если мозг не стимулировать первые три года жизни, то так и будет в дальнейшем минимум использоваться. Я не ставлю целью научить читать ее к 2-м годам, но наша цель - по-максимуму развить мозг, чтоб у нее было как можно больше возможностей во взрослом возрасте. Учить стихи, потешки, заниматься пальчиковыми играми и т.п. - для нас с Марьяной это обязательно и необходимо. Потому что я не хочу, чтоб мой ребенок стал примитивным быдлом и даже просто "обыкновенным средненьким человеком". Ага, она сама выберет профессию и возможно вид спорта, но для того, чтоб она это сделала, надо чтоб она была УМНОЙ и творчески развитой. Вот. Это я так думаю. Кстати. Я с детства знала много стихов, песен, всегда на всех праздниках выступала. Считаю, что благодаря этому у меня отличная память и уровень интеллекта выше среднего. (я не хвастаюсь, просто сделала для себя выводы) Еще одно подтверждение оправданности родительского раннего вклада в ребенка: у подруги сыну 2 года 4 месяца, за 8 прочтений выучил наизусть Лукоморье (субботу и воскресенье терроризировал маму, чтоб читала ему), при том они не учили стихотворение и не повторяли его, просто 8 раз прочли; знает порядка 12 различных цветов и кучу цифр, говорит распространенными предложениями, может прочесть многие слова в книге и т.п. При том в полтора года он еще почти не говорил, некоторые слова только. И это не цирковые трюки и не похвастаться ради, просто реально у мозга огромный потенциал, сколько используется клеток первые три года, столько и всю последующую жизнь. Для сравнения у меня есть племянница мужа, которой в августе 3 года будет - девочка не умеет собирать сортёр, разговаривает мало и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coolinaria 0 #9 Опубликовано: 19 июня 2008 Stasy, Насть, ну "Эйнштейн" тому подобное это не дрессировка все-таки. Петя эти мульты тоже смотрит, потому что нравится ему, но я не могу сказать, что это вот прямо программа развития мощного мозга. если уж на то пошло, "Эйнштейн" вообще особо ничего не развивает, не вредит, конечно, но особого эффекта никакого не дает, в англоязычном инете полно информации на эту тему. потешки, игры и стишки - это часть обычной программы взаимодействия с ребенком, довольно причем традиционной, я далека от того, чтобы призывать всех только смотреть на своего ребенка, давать ему покушать, менять трусы и умиленно улыбаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #10 Опубликовано: 19 июня 2008 coolinaria, Бейби Эйнштейн это развивающие фильмы, как ни называй их, а они содержат в себе немало информации. Если сравнивать без развивающих фильмов и с ними, то второй вариант с гораздо бОльшим потоком информации. Тоже самое касается стихов и игр, очень немногие знакомят ребенка с книгой в раннем возрасте. Есть еще например такая методика, как сказкотерапия, тоже очень интересное дело, вот щас изучаю, т.к. с придумыванием сказок у меня туго. Раннее обучение чтению - очень, на мой взгляд, важная фишка, как и раннее обучение языкам. Только вот я не хочу учить ее сама, с моим акцентом. Хотя бы тот же Эйнштейн она смотрит на разных языках, что тоже очень полезно. Все это относится к раннему развитию. И не обязательно заниматься с ребенком динамической гимнастикой и активным закаливанием (я лично не умею и не хочу уметь), но надо стимулировать к физическому развитию, создавать для этого условия. Можно раньше общепринятого научить ребенка кататься на велосипеде, плавать и кататься на роликах. Физическая активность очень стимулирует умственную. Я смотрю на тех, кто занимается исключительно холдингом и просто любит ребенка и тех, кто активно развивает ребенка - разница между детьми огромна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #11 Опубликовано: 19 июня 2008 Stasy, ну при таком раскладе из Марьяны должен вырасти не менее, чем второй Эйнштейн Но я бы не стало так смело утверждать, что дети, с которыми не так активно занимались в первые три года вырастают "примитивным быдлом или обыкновенным средненьким человеком". А во взрослом возрасте для того, чтобы добиться успеха не обязательно иметь уровень интеллекта выше среднего. Это при том, что я ни в коем не умаляю ваших развивающих занятий с ребенком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #12 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Nataliya)А во взрослом возрасте для того, чтобы добиться успеха не обязательно иметь уровень интеллекта выше среднего. Для примера можно привести Джорджа Буша, да? Это является примером, к которому стоит стремиться? К счастью или к сожалению в моем понимании достижение успеха не является самоцелью, и без духовности и интеллекта - вообще не имеет смысла. Я не делала вывод, что те, с кем не занимались, становятся быдлом, не считаю его верным, однако верно обратное - с быдлом наверняка не занимались, не развивали в детстве. Второй Эйнштейн не нужен, нужна яркая, умная, богатая духовно личность. Как бы патетично не звучало все это, но именно такой я желаю видеть свою дочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coolinaria 0 #13 Опубликовано: 19 июня 2008 Stasy, в том-то и дело, что в этом возрасте все развивающее. мой вчера на прогулке увидел кошку. и такая она, эта кошка, оказалась развивающая - и ходит, и мяукает, что он неотступно за ней следил двадцать минут и радовался. а потом увидел голубей - и опять интереса и счастья полные штаны. у меня вот как-то даже вопрос не стоит про средненького человечка или быдло, я в этом плане марксист, в смысле - роль среды учитываю. а среда-семья - она детерминирует и изначально ставит планку. но есть еще и индивидуальность, а тут я уже не марксист, а фаталист: каждый берет ровно столько, сколько может унести. и родительские амбиции в этом аспекте просто опасны. ты упомянула свою неразговорчивую племянницу, у меня тоже есть племянница, на которой ее мама испытывала с малолетства все на свете - и французский девочка учит с трех лет, и ходит с семи месяцев и плавает, и гимнастика у нее. умений, короче, дофига, но на замученную девочку смотреть страшно. расти и развиваться ей просто некогда, у нее вся неделя расписана. мама этим дико гордится, а девочка в конце учебного года выдала - боялась идти домой, потому что ей в году поставили на две четверки больше, чем мама ожидала. сидела где-то на лавочке до ночи, переполошила всю семью. конечно, это крайнее проявление. но кто знает, где грань, и где именно надо остановиться. вот такой мамашей я реально боюсь стать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Isha 0 #14 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (coolinaria)у меня вот как-то даже вопрос не стоит про средненького человечка или быдло, я в этом плане марксист, в смысле - роль среды учитываю. а среда-семья - она детерминирует и изначально ставит планку. но есть еще и индивидуальность, а тут я уже не марксист, а фаталист: каждый берет ровно столько, сколько может унести. и родительские амбиции в этом аспекте просто опасны. респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #15 Опубликовано: 19 июня 2008 Девочки! Думаю, среди нас нет тех, кто не хотел бы видеть своих детей яркими и незабытыми богом личностями. Но для меня в первую очередь важно, чтобы мой ребенок был СЧАСТЛИВ, размер IQ, эрудированность - все это вторично. Согласна, с coolinaria, семья, среда, где находиться ребенок уже сама по себе дает определенный стартовый уровень, и вряд ли мы сможем увидеть быдло родом из, пускай даже средненькой, интеллегентной семьи. Мне хочется, самое главное, любить ребенка каким он есть, со соими особенностями, научить его позитивно мыслить, наделить определенным мировоззрением, которое помогало бы ему добиваться намеченных целей. Даже если из моей дочери вырастет ни чем не выдающаяся личность, домохозяйка, но со счастливой искоркой в глазах, и я буду знать, что ей это по кайфу - я буду считать, что свое главное дело в жизни я сделала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Кот #16 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (coolinaria)в этом возрасте все развивающее тоже так считаю. для развития главное родительская любовь, внимание и личный пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люська 0 #17 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Nataliya)Мне хочется, самое главное, любить ребенка каким он есть, со соими особенностями, научить его позитивно мыслить, наделить определенным мировоззрением, которое помогало бы ему добиваться намеченных целей. .Quote (Nataliya)для меня в первую очередь важно, чтобы мой ребенок был СЧАСТЛИВ ну вот у меная красноречия не хватило, чтобы это написать. присоединяюсь Quote (Stasy)Если мозг не стимулировать первые три года жизни никто ж не говорит, что мозг вообще не надо стимулировать и ребенок должен как трава расти. Quote (Stasy) Потому что я не хочу, чтоб мой ребенок стал примитивным быдлом и даже просто "обыкновенным средненьким человеком". Stasy, ну ты загнула. Не ожидала от тебя, прямо. Один только факт нахождения мамки на этом форуме говорит уже о том, насколько родитель неравнодушно относится к своему ребю. Стась, у меня ощущение, что мы немного о разных вещах говорим, и поэтому как-то не верно тобой истолковываются посты, в частности, мои, Nataliya, coolinaria. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #18 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (coolinaria)в том-то и дело, что в этом возрасте все развивающее. Мой опыт говорит о том, что этого недостаточно. Недостаточно просто пассивно растить ребенка. Необходимо вкладываться в него. Quote (coolinaria)а среда-семья - она детерминирует и изначально ставит планку. Масса примеров эдаких недорослей, наркоманов и других ассоциальных (уж простите, быдло) личностей из очень благополучных "детерминирующих" семей. Т.е. пассивное восприятие примера родителей, семьи не подходит. Quote (coolinaria)фаталист: каждый берет ровно столько, сколько может унести. А если он может унести больше, а я не дала? Раннее развитие в этом смысле и предполагает предоставление максимума возможностей для развития и обучения, чтоб ребенок унес столько, сколько смог. А как показывает жизнь и исследования в первые годы жизни потенциал ребенка намного больше, чем ежедневное наблюдение за кошкой, природой и т.п. Quote (coolinaria)ты упомянула свою неразговорчивую племянницу, у меня тоже есть племянница, на которой ее мама испытывала с малолетства все на свете Это не просто неразговорчивая девочка. Это девочка, которая реально очень мало умеет для своего возраста, и мама ее признается сама - у меня не было и нет времени заниматься с нею. Да, приведенный тобой пример печален, ибо это действительно крайность, и не девочка развивается, а мама этой девочки реализует свои амбиции через ребенка. Я говорю о другом. Конечно, не имеет смысла заниматься в 10-ти секциях и т.п., и раннее развитие это никак не для зачисления в престижную школу и потом поступления в ВУЗ. Да, безусловно, жить можно ребенку и не зная ни одного стиха (кстати, племянница мужа отказалась также выучить единственный стих к новому году в садике), он не станет от этого плохим человеком или родители не станут его меньше любить.Добавлено (19.06.2008, 16:04) --------------------------------------------- Quote (Люська)Stasy, ну ты загнула. Не ожидала от тебя, прямо. Один только факт нахождения мамки на этом форуме говорит уже о том, насколько родитель неравнодушно относится к своему ребю. Стась, у меня ощущение, что мы немного о разных вещах говорим, и поэтому как-то не верно тобой истолковываются посты, в частности, мои, Nataliya, coolinaria. Честно говоря, не знаю, что вы усматриваете в моих словах. Если ты так пишешь (ну ты загнула), то скорее всего предполагаешь, что я как-то оскорбляю других участников форума. Это не так. Плюрализм мнение - это есть гуд. Мне иногда кажется, что для многих родителей словосочетание "раннее развитие", как красная тряпка для быка, не вдаваясь в суть понятия, принимают только, что это максимальная физическая и умственная нагрузка на ребенка в ущерб отдыху, развлечениям, реализация родительских амбиций. Просто не видят другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryselka 0 #19 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (coolinaria) а девочка в конце учебного года выдала - боялась идти домой, потому что ей в году поставили на две четверки больше, чем мама ожидала. сидела где-то на лавочке до ночи, переполошила всю семью. Вот-вот!!! С моей мамой похожая история была.Только пострашнее.Она вены полезла резать в ванную из-за "неуда" за экзамен в универе.Во как родителей боялась!!! Два языка, спорт.Еще и отличница.Для маленькой девочки...Это по-моему за гранью разумного!!! Quote (coolinaria)конечно, это крайнее проявление. но кто знает, где грань, и где именно надо остановиться. Вот-вот.Я тоже так думаю.Но Stasy, мне кажется, не будет уж так активно делать из Марьяши Энштейна.А развивать ребя,я считаю, все равно надо.Пусть это сказки, стихи, потешки (тоже изучаю всякие на будущее))).А начинать читать рано и развивать мелкую моторику.Мне кажется, в этом нет ничего страшного.Вот 3 языка о спорт в нагрузку.Это дааа!!!Подруга моя такой традиционной программой пренебрегает.Она тупо смотрит телек, когда сын не спит. Или гуляет с ним. Quote (Nataliya)домохозяйка, но со счастливой искоркой в глазах, и я буду знать, что ей это по кайфу - я буду считать, что свое главное дело в жизни я сделала. Хотя для кого-то и это уже счастье!!! Все-же люди разные. Во всяком случае добиваться, чтоб твой ребь был отличником в школе -это просто бред!!! Прилежность (а чаще всего медалисты прилежны, а не умны) - еще не главное вы жизни!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люська 0 #20 Опубликовано: 19 июня 2008 Stasy, дабы нам тут не превратиться в базарок, предлагаю разграничить понятия "ранне развитие" и "дрессировка". Так вот, тогда я за "раннее развитие", но против "дрессировки". Quote (Stasy)Масса примеров эдаких недорослей, наркоманов и других ассоциальных (уж простите, быдло) личностей из очень благополучных "детерминирующих" семей. Т.е. пассивное восприятие примера родителей, семьи не подходит. кста, очень часто это просто протест на давление (читай "дрессировку") родителей. Quote (Stasy)и мама ее признается сама - у меня не было и нет времени заниматься с нею. это просто равнодушная мама, которая, если честно себе признается, НЕ очень ЛЮБИТ своего ребенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #21 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Maryselka)Два языка, спорт.Еще и отличница.Для маленькой девочки...Это по-моему за гранью разумного!!! Quote (Maryselka)Во всяком случае добиваться, чтоб твой ребь был отличником в школе -это просто бред!!! Раннее развитие и комплекс отличника - совершенно разные вещи! Очень часто умные дети не могут уложиться в нашу систему образования именно из-за своей индивидуальности. И я никогда не буду требовать от своего ребенка отличной учебы! И никогда не буду воспитывать прилежание из-за жалоб учителя и т.п. Школа - это вообще другая тема. Кажется, мы начинали про первые три года жизни ребенка. Quote (Люська)кста, очень часто это просто протест на давление (читай "дрессировку") родителей. один из вариантов, но еще есть вариант - когда все решает родитель, когда он умен, лидер, то ребенок становится пассивным. Только недавно в жж читала откровения психолога о том, что к нему очень часто приводят на консультации детей успешных, умных, интеллигентных родителей. А детишки очень недалекие, примитивные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coolinaria 0 #22 Опубликовано: 19 июня 2008 девы, жестоко, наверное, так говорить, но прямой связи между пристальным родительским вниманием и будущим счастьем ребенка нет. и гарантий, что вырастишь умного творческого человека, не упустишь что-то важное - тоже нет. у асоциалов и девиантов тоже есть семьи, и разрывом шаблона является тот факт, что очень часто это семьи неплохие. короче, есть соблазн впасть в демагогию и договориться до того, что дети приходят в мир через нас, но не к нам. но тема у нас попроще :)) изначально под методиками раннего развития я понимала революционные методики действительно раннего привития навыков (физических и интеллектуальных), ну там слоговое чтение с года или стояние на ушах с трех месяцев, а не стандартные вопросы чтения стихов и играния в сороку-ворону. мне даром не надо убиваться, чтобы Петр бегло читал в два года. я не Мария Монтессори, я дрейфлю что-то важное пропустить за этим обучением. пускай читает в четыре, поднимает сиденье унитаза в четыре с половиной и пылесосит в пять :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot 0 #23 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (coolinaria)поднимает сиденье унитаза в четыре с половиной ну уж это нехитрое дело он освоит горааздо раньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coolinaria 0 #24 Опубликовано: 19 июня 2008 Kot, ну я образно (среди нас живут люди, не освоившие нехитрое дело и к тридцати ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #25 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Stasy)Мне иногда кажется, что для многих родителей словосочетание "раннее развитие", как красная тряпка для быка Стася, ты просто так пламенно расписывала роль раннего развития в жизни человека в пафосном тоне, что ничего удивительного, что появилось столько неравнодушных отзывов. Все это доказывает, что всем здесь присутствующим судьба детей далеко не безразлична и каждый своими методами старается ничего "не упустить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Faty 0 #26 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Stasy)Я не делала вывод, что те, с кем не занимались, становятся быдлом, не считаю его верным, однако верно обратное - с быдлом наверняка не занимались, не развивали в детстве. Stasy, мной мама не занималась никакими развивалками и т.д., отдала меня в 11 мес. в ясли. потому что зарабатывала на квартиру. И ты хочешь сказать, что я быдло? Да? Однако у меня высшее образование и я за 3 года дошла с рядового бухгалтера до главного бухгалтера, поралельно школе занималась 8 лет танцами. Я с тобой не согласна. Nataliya, coolinaria, Добавлено (19.06.2008, 18:28) --------------------------------------------- Quote (coolinaria)племянница, на которой ее мама испытывала с малолетства все на свете - и французский девочка учит с трех лет, и ходит с семи месяцев и плавает, и гимнастика у нее. умений, короче, дофига, но на замученную девочку смотреть страшно. расти и развиваться ей просто некогда, у нее вся неделя расписана. мама этим дико гордится, Вот так дети с ума и сходят !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryselka 0 #27 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Stasy)Во всяком случае добиваться, чтоб твой ребь был отличником в школе -это просто бред!!! Stasy, это я не к тебе адресовала.В тему, просто. Мы недавно со свекровью ощались на эту тему. она так хотела, чтоб сын хорошо учился. сама-медалистка, еще и красный диплом в универе. Носын,конечно, не отличник)) Но сейчас она понимает, что это далеко не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люська 0 #28 Опубликовано: 19 июня 2008 все дело в том, что некоторыми хоть занимайся, хоть не занимайся - все равно толку не будет, а другим можно вообще ничего кроме стандартного среднего образования не дать - так они себе дорогу сами такую протаранят, что не каждому дано. ребенок родился - он уже личность - с первого крика. А под "ранним развитием " изначально (потом пыталась определить это как "дрессировка") я имела ввиду вот это, например: , а чтение книг, песенки, массажики, гимнастику, тихие и подвижные игры, общение детей с людьми разных возрастов- считаю естественным - про что даже писать смысла нет. Уф, вот сложности виртуального общения. Одни сразу понимают, что ты имеешь ввиду, другие не понимают и получается такая дискуссия странная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryselka 0 #29 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Люська)так они себе дорогу сами такую протаранят, что не каждому дано. Ну ни факт!!! Если развивать малыша, ему наверное во взрослом, так сказать, состоянии будет проще дорогу эту "таранить".Ведь разве нет? Quote (Люська)а чтение книг, песенки, массажики, гимнастику, тихие и подвижные игры, общение детей с людьми разных возрастов- считаю естественным - про что даже писать смысла нет. Люська, для нас и наших собеседниц это может и норма. А мои знакомые и ! лушие подруги ни фига не занимаются. И считают, что ЭТО и есть норма. Мне, почему-то кажется, что у многих именно эта политика и присутствует. Мне грустно, что наши мамы знают не много сказок. А мы уже почти не знаем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #30 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Maryselka)А мои знакомые и ! лушие подруги ни фига не занимаются. И считают, что ЭТО и есть норма. Мне, почему-то кажется, что у многих именно эта политика и присутствует. Да, одни знакомые сказали, что хотят, чтоб их ребенок воспитался на улице, что не нужны им никакие развивающие фильмы и книги. Кстати, методика Монтессори очень привлекательна для меня, но не именно следование ей, а сама философия что-ли. Когда Манька подрастет обязательно будем заниматься по Монтессори. Quote (Люська)все дело в том, что некоторыми хоть занимайся, хоть не занимайся - все равно толку не будет Люська, именно с этим я и не согласна, ибо если в раннем возрасте заниматься малышом, то толк будет. Только это будут не привычные нам осязаемые результаты ввиде пятерок и т.п. Faty, ну ё-маё, Семен Семеныч! Сама процитировала мою фразу и сама ее перевернула! Повторю еще раз: если с тобой не занимались, то не значит, что ты серость, но с серостью наверняка не занимались. Quote (coolinaria)но прямой связи между пристальным родительским вниманием и будущим счастьем ребенка нет Зато есть прямая связь между НЕВНИМАНИЕМ и НЕРАЗВИТИЕМ. А методики Лены Даниловой сейчас набирают обороты. Точно не знаю их наверняка, но знаю, что фильмы из серии "Я все могу" - русский аналог Бейби Эйнштейна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetik 1 #31 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Люська)все дело в том, что некоторыми хоть занимайся, хоть не занимайся - все равно толку не будет не согласна. Любого ребенка можно научить всему. Просто одному нужно показать пару раз , а другому 10 раз. Я с дочкой начала заниматься тоже рано. В 1.5 года она все буквы показывала. На самом деле теперья понимаю,чтов 1.5 года буквы ребенку знать абсолютноне нужно. Нужно знать цвета, предметы, действия. А остальное можно и попозже освоить. Читала книгу Никитиных. Много брала оттуда. вот эти занятия во многом нам были полезны. Советую. У нас и папа любитй логические задачки позадавть. Сейчас ребенок учится выше среднего. Отличники нам не нужны, главное, чтобы в голове знания оставались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nataliya 0 #32 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Люська)а другим можно вообще ничего кроме стандартного среднего образования не дать - так они себе дорогу сами такую протаранят, А я согласна! При условии, что родители кое-каким качествам изначально помогли развиться. Ну вот сами подумайте - человек со средне-статистическими способностями ума и фантазии добился успеха, есть у него яхты и машины, любимые люди, семья, так что ж, он на досуге станет жалеть о своей "серости"? Да ни в жизнь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санечка 0 #33 Опубликовано: 19 июня 2008 А мне кажется, что прежде чем заниматься с ребенком, опираясь на различные методики раннего развития, надо задать себе вопрос: а для чего я это делаю? Что хочу в итоге получить? Ведь отдавая ребенка в кучу разных кружков, обучая чтению в 2 года и т.д., мы забываем о самом главном. Такому ребенку некогда общаться со своими сверстниками, у него на это просто не остается времени. Человек - это существо общественное, и очень часто, обладая огромным багажом знаний, ребенок просто не знает, как он эти знания может применить и показать окружающим. Интеллектуальное развитие очень важно, но и навыки общения тоже не менее важны. И вот им как раз нужно обучать детей с самого раннего возраста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryselka 0 #34 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote (Svetik) Любого ребенка можно научить всему Не ничего невозможного. Для человека... С интеллектом...(с) "Служебный роман" Quote (Svetik)Я с дочкой начала заниматься тоже рано. В 1.5 года она все буквы показывала. На самом деле теперья понимаю,чтов 1.5 года буквы ребенку знать абсолютноне нужно. Нужно знать цвета, предметы, действия. А остальное можно и попозже освоить. Приятно услышать комментарий мамы взрослого ребя!!! Вот и реальные результаты. Да! Тож нравится!! Quote (Stasy)Кстати, методика Монтессори очень привлекательна для меня, но не именно следование ей, а сама философия что-ли. Добавлено (19.06.2008, 23:09) --------------------------------------------- Quote (Санечка)Такому ребенку некогда общаться со своими сверстниками, у него на это просто не остается времени. Ну если только учить читать с 2-х лет. А не наваливать все существующие "нагрузки" на ребя, мне кажется уж общения будет хватать. Не надо впадать в крайности и все будет Отлично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #35 Опубликовано: 19 июня 2008 Считаю, что можно и нужно развивать детей с раннего времени, но как говорят, без фанатизма, и только в игре, и только тому, что он выберет, и только пока ему это интересно. Не готовить из него вундеркинда, а развивать интелект, комуникативные навыки, что-то еще. По этому поводу смотрела передачку, там психолог маститый говорила (и я с ней согласна), что на фиг требовать от ребенка быть круглым отличником, надо привить ему больше навыков, бытовых и других, научить общаться с людими, не бояться внешней среды. в настоящее время очень много растет детей замкнутых, по аналогии с "маугли". Только истинные маугли росли в животной среде, до определенного возраста не видевшие людей (реальные случаи) , а нынешние маугли растут за компьютерами и книгами, не умеют общаться с людьми и ни чем не интересуются. им трудно будет адаптироваться потом, искать работу, друзей и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эксельсиор 0 #36 Опубликовано: 19 июня 2008 Quote Nata Считаю, что можно и нужно развивать детей с раннего времени, но как говорят, без фанатизма, и только в игре, и только тому, что он выберет, и только пока ему это интересно. Поддерживаю на 100%!!! Раньше тоже очень интересовалась ранним развитием, читала о различных методиках и т.п., а теперь вот пришла к мнению, что для ребенка в столь раннем возрасте это излишне! Ну зачем моей малыше читать/считать в 2 года?! Чтоб свое умение гостям на Новый Год демонстрировать?! Куда она этот навык будет применять в такие годы?! Да никуда!!! А приобретать умения просто "для галочки" я считаю нецелесообразным! В первые три года жизни есть масса совершенно других впечатлений, навыков и интересных занятий, от созерцания кошки до упоенного размазывания краски по обоям, которыми ребенок может и хочет заниматься именно в этом возрасте и не надо, на мой взгляд, опережать время. У человека должно быть детство с его специфическими занятиями, не свойственными другим возрастам!!! Кстати по поводу раннего обучения, ставшего уже привычным в "хороших" детских садах, например, один дядечка-профессор РАМН очень однозначно высказался, что ребенок физиологически готов к чтению, письму и прочему только к 5(!!!) годам; понятно что и знакомить его с иностранными языками, если конечно это не второй язык в семье, стоит не ранее этого возраста! Сразу скажу, что не хотела никого обидеть этими словами - каждый делает свой выбор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryselka 0 #37 Опубликовано: 20 июня 2008 Quote (Арина)тоб свое умение гостям на Новый Год демонстрировать?! Куда она этот навык будет применять в такие годы?! Да никуда!!! Нет.Чтобы в 5 лет он уже не читать учился, а другими делами занимался, может, более интересными для него. Стейси же говорила про развитие мозга у человека в первые 3 года жизни.Может, с 2-х до 3-х лет ему проще читать научиться (опять-же ненавязчиво уж за год можно выучить буквы!), чем в 5 и буквы учить и читать! А в 5 это обязательно делать придется,т.к. в школу,вроде, уже надо идти, умея читать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Люська 0 #38 Опубликовано: 20 июня 2008 Quote (Арина)Сразу скажу, что не хотела никого обидеть этими словами оффтоп. что-то меня прямо настораживает - подобные фразы все чащзе встречаться начали Добавлено (20.06.2008, 09:27) --------------------------------------------- Maryselka, Quote (Maryselka)состоянии будет проще дорогу эту "таранить".Ведь разве нет? конечно проще!!! но не значит, что без занятий - невозможно. хотя бы подумать - сколько у нас выдающихся людей, которым в детстве ничего иникто не давал в силу разных обстоятельств. талант, как говорится. Только не смейтесь, но вот, хотя бы Михайло Ломоносов. Quote (Stasy)Да, одни знакомые сказали, что хотят, чтоб их ребенок воспитался на улице, ну, вобщем, девочки, как это ни печально- но это как раз мой вариант (не в смысле, что я хочу этого для ребенка, а в смысле что мною никто особо не занимался. Оставлять меня дома одну начали лет с 3. В школу с 1 класса ходила одна, приходила домой - опять одна. НО откуда-то было стремление - сама записывалась в разные кружки (даже барабанщиком была), ходила в библиотеку, научилась готовить (голод не тетка) и т.д. Вы только не подумайте, у меня чудесные родители, просто всегда очень много оба работали. Quote (Stasy)Только это будут не привычные нам осязаемые результаты ввиде пятерок и т.п. пятерки для меня вообще не показатель. сама только первый класс закончила на отлично, а потом поняла - что пятерки особой радости не приносят - ну не моя ценность это. Главное, что может дать любое воспитание и обучение, на мой взгляд - это умение мыслить и работать руками.Добавлено (20.06.2008, 09:36) --------------------------------------------- Quote (Maryselka)Стейси же говорила про развитие мозга у человека в первые 3 года жизни. ой, ну что вы всё про это развитие мозга? у меня сразу аналогия с фразой Орлены "мозг во сне не развивается" Quote (Maryselka)Может, с 2-х до 3-х лет ему проще читать научиться (опять-же ненавязчиво уж за год можно выучить буквы!), у меня у подружки доча 3,5. Дед с ней втихаря буквы учил. Потом радостный решил продемонстрировать результаты. Деть ошарашенной маме выдал весь алфавит, показал на карточках - вобщем полный восторг. Потом мама сама начала заниматься с ней, а оказалось, что девочка только в определенной последовательности заучила буквы, а понимания нет (когда показываешь одни и те же буквы на карточке и, например, в книжке - уже не узнает их). Ну это я так, просто вспомнила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
белочка 0 #39 Опубликовано: 20 июня 2008 Девочки, а почему вы к раннему развитию относите только умение читать. Это совершенно не показатель действительно хорошо развитого ребенка. Читатют у нас все! А вот интелект у читающих далеко не одинаковый! Когда я была маленькой, я читала не очень хорошо, но все думали, что с чтением у меня все супер. Я просила пару раз прочитать мне текст, а потом спокойно его рассказывала, делая вид, что читаю. Читать мне было в лом. Потом меня, конечно, раскусили. Я не хочу, чтоб мой ребенок читал в 2 года, это ему в таком возрасте абсолютно не нужно. А вот развивать логику, мышление, это да. И только в форме игры это должно происходить! Я думаю, развивать ребенка надо, но без фанатизма. Можно возразить, вот нас никак не развивали, а мы вот какие выросли! Но подумайте, какая жизнь была лет 20-30 назад и сейчас. Большинство из нас ходили в садик и то, что там нам давали (кубики, рисование) вполне хватало, для нас, маленьких. А что сегодня? Какой поток информации мы вынуждены ежедневно переваривать (взрослому то не легко, не говоря уже о ребенке), сейчас жизнь ускорилась до невозможности. И эта планка поднимается все выше и выше! Все решения нужно принимать быстро, нет времени для долгих раздумий. Человек не подготовленный с этим не справится. Поэтому, я считаю ребенка нужно готовить к нашей сегодняшней жизни, именно потому, что он может просто потеряться в ней... Мне кажется, мы немного путаем обучение ребенка различным навыкам (чтение, письмо, рисование) с именно развитием в ребенке интеллектуальных способностей. Ребенок может бегло читать, но не может оформить и выразить правильно свою мысль. Ребенок может быть круглым отличником, не умеющим общаться в коллективе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Faty 0 #40 Опубликовано: 20 июня 2008 Stasy, и вправду Семен Семеныч! приношу свои извинения! Не так поняла пордоньте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение