Olxova 0 #1 Опубликовано: 30 ноября 2010 Стою перед выбором. Завтра зима, а колеса я так и не выбрала. Муж уехал в командировку и ему из Москвы некогда. Тем более у него джип, а у меня корса маленькая. И он сказал, что не знает что на мою малявку ставят :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #2 Опубликовано: 30 ноября 2010 ну у нас не малявка,но шипы стоят на зимней. липучка была когда хуже было на скользкой дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minnie 0 #3 Опубликовано: 30 ноября 2010 Тут 2 стороны, если за город не ездите, то липучка однозначно. Просто шипы на асфальте себя хуже ведут, их лучше ставить непосредственно для снежного покрова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zvezda157 0 #4 Опубликовано: 30 ноября 2010 то же мучилась.....мучилась.... с малявочкой все же выбрала шипы :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ШаркОна 0 #5 Опубликовано: 30 ноября 2010 А есть еще шипы с липучкой, вот думаю про такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stasochka 0 #6 Опубликовано: 30 ноября 2010 Берите зимнюю нешипуемую, липучку тобишь. В том году всю зиму на малявке ( toyota cynos) с липучкой отъездила и о"кеу, а муж на шиповке на Aveo. В этом году авто поменяли - так мой благоверный липучку только и утвердил!!!! берите Kumho- и экономия и качество!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dietrich 0 #7 Опубликовано: 30 ноября 2010 ИМХО для города липучка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inei911 0 #8 Опубликовано: 30 ноября 2010 "Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы." - вот такой совет прочла на одном сайте , а здесь http://forums.drom.ru/tyres/t1150968366-print.html?pp=150 тоже много разных вариантов рассматривается на вкус и цвет и на разные погодные условия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalesca 0 #9 Опубликовано: 30 ноября 2010 Шипы однозначно, липучка и всесезонка - это фигня на постном масле, у нас тут не Европа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грильяж 0 #10 Опубликовано: 30 ноября 2010 Ну, если эта зима будет такая же как прошлая, с обильным снегом, заносами и т.д., тогда однозначно "шипы"! Знать бы только какая она будет ЭТА зима... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аматэрасу 0 #11 Опубликовано: 30 ноября 2010 Вот он вечный выбор))) У меня, что на предыдущей машине, седане, были шипы (моталась и вне города), что сейчас на джипе. Муж на седане, на липучке. Если ехать далеко, и по дороге, близкой к бездорожью, то на моем ездим. У вас в семье тоже одна из машин джип, купи на свою липучку. По городу она менее шумная. У нас прям чтоб гололед не так много времени, а так скорее каша из грязи и снега на дороге. А за город - на машине мужа. Правда подъезд к одному из наших с тобой офисов, я бы назвала почти бездорожьем. Но, если что - вытолкнем. PS: спроси у наших механиков по поводу марки резины,попроси чтоб подобрали. Или я их завтра спрошу, только набери напомни. В липучках не разбираюсь. Шипы у меня хакка5 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #12 Опубликовано: 30 ноября 2010 частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы. Это про наши зимы, и у нас действительно лучше шипы, а наши знакомые прекрасно и по асфальту на шипах ездят, даже летом, некоторые (правда, не знаю, зачем, но говорят, что им так нравится). Мой отец прошлой зимой не выдержал ездить на липучках Мишлен: постоянные пробуксовки были + из гаража в приличную горку просто не мог выехать. В итоге перешел на шипы и доволен. Для меня это много значит. Мы состояние за шины выкладывать не готовы, потому выбрали Cordiant Snow max, по тестам они прекрасно себя проявили. Просто шипы на асфальте себя хуже ведут, их лучше ставить непосредственно для снежного покрова Как раз-таки непосредственно для снежного покрова лучше липучка, они именно по снегу хорошо идут, а вот для льда нужны шипы, липучки буксуют на них. А лед у нас повсеместно, такой уж климат, стоит съехать с расчищенного асфальта, как под снегом оказывается лед. В прошлую зиму так и на главных дорогах под снегом был лед, вспомните, как сначала прошел дождь, а вечером стало -5 и все покрылось льдом, а за ночь выпало много снега. Вот это была "зимняя сказка" с подвохом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
La Bella Vita 0 #13 Опубликовано: 30 ноября 2010 У меня липучки стоят (точнее я еще не переставила ) Если ездить в основном по асфальту, который практически всю зиму без снега, то лучше липучки, ИМХО а в частнике естественно шипы, куда без них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minnie 0 #14 Опубликовано: 30 ноября 2010 Francaise, Насть, я не знаю это мне муж сказал, он у меня в Покрышкино работает. Мне все равно, что поставит на том и езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #15 Опубликовано: 30 ноября 2010 ULA12, Юль, я не спорю, что для чистого асфальта липучки лучше, но у нас зимой очень часто бывает асфальт не чистый. Просто получается, что минусы липучки гораздо серьезнее в снежно-оттепельно-ледяную погоду, чем минусы шипов на асфальте. Так безопаснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WinniePooh 0 #16 Опубликовано: 27 декабря 2010 У меня муж вчера липучку купил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Делик 0 #17 Опубликовано: 27 декабря 2010 а я вообще на всесезонке езжу - купила то, что раньше стояло... Теперь не знаю, перекупать или нет О.о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kseni 0 #18 Опубликовано: 13 января 2011 ULA12, Юль, я не спорю, что для чистого асфальта липучки лучше, но у нас зимой очень часто бывает асфальт не чистый. Просто получается, что минусы липучки гораздо серьезнее в снежно-оттепельно-ледяную погоду, чем минусы шипов на асфальте. Так безопаснее. +100000000000 шипы безопаснее))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nuranya 0 #19 Опубликовано: 18 февраля 2012 (изменено) И я ЗА шипы! А в чем у них минусы? Шумят? на мой взгляд это не минус вовсе. Безопасность превыше всего!! Изменено 18 февраля 2012 пользователем nuranya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Lady- 11 #20 Опубликовано: 18 февраля 2012 И я ЗА шипы! А в чем у них минусы? Шумят? на мой взгляд это не минус вовсе. Безопасность превыше всего!! На сухом асфальте управляемость хуже и тормозной путь длиннее. Т.е. в снежную зиму вопросов нет. Как эта и предыдущая. А вот как до этого несколько зим было - так шипы то и не нужны были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость rena #21 Опубликовано: 18 февраля 2012 вот бы ещё машинки на липучках сидели бы дома в нелетную для липучек погоду всё было бы шикарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость rena #22 Опубликовано: 18 февраля 2012 вот бы ещё машинки на липучках сидели бы дома в не лётную для липучек погоду всё было бы шикарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nuranya 0 #23 Опубликовано: 18 февраля 2012 На сухом асфальте управляемость хуже и тормозной путь длиннее. Т.е. в снежную зиму вопросов нет. Как эта и предыдущая. А вот как до этого несколько зим было - так шипы то и не нужны были. Lady извини не помню таких зим у нас, у нас обязательно осадки, хоть дождик,но ченибудь насыпет. а в январе мороз всегда.а если до этог осадки были то вобще жесть. Если грубо взять и рассмотреть отдельно нашу зимнюю погоду за последние 10 лет, станет понятно что процентов на 70 мороз и гололед, а значит на моей машине зимой только шипы, я лучше ездить медленнее стану чтоб управляемость не страдала:).............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Lady- 11 #24 Опубликовано: 18 февраля 2012 Lady извини не помню таких зим у нас, у нас обязательно осадки, хоть дождик,но ченибудь насыпет. а в январе мороз всегда.а если до этог осадки были то вобще жесть. Если грубо взять и рассмотреть отдельно нашу зимнюю погоду за последние 10 лет, станет понятно что процентов на 70 мороз и гололед, а значит на моей машине зимой только шипы, я лучше ездить медленнее стану чтоб управляемость не страдала:).............. Всегда пожалуйста, мне честно без разницы. Меня вообще всегда забавлял этот спор. Напоминает войну остроконечников и тупоконечников. Кто во что верит, тот на том и ездит, и это правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleg 0 #25 Опубликовано: 19 февраля 2012 На сухом асфальте управляемость хуже и тормозной путь длиннее. Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов. http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ Меня вообще всегда забавлял этот спор. Напоминает войну остроконечников и тупоконечников. :) Совершенно согласен, насчёт весчности и бесперспективности спора. Нужно брать тесты, которым доверяешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Генка #26 Опубликовано: 19 февраля 2012 три года катаюсь на липучке nokian hakkapelita. довольна!!! особенно люблю,когда по мокрой снежной каше резина начинает "чавкать".просто кайфую от этого звука!!!но,как говорит мой муж - "шипы в Волгограде нужны пару раз за зиму,но в эту пару раз они могут спасти жизнь". а особенно этой зимой,когда дороги не чистят вообще,и у липучки просто нет шансов проявить себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #27 Опубликовано: 19 февраля 2012 вот бы ещё машинки на липучках сидели бы дома в не лётную для липучек погоду если липа хорошая - и на снегу ведет себя хорошо. а если человек ездить не умеет - ему хоть цепи на колеса надень, все равно столб свой найдет. на моей машине липучка йока 72, у мужа липучка бриджстоун, отцу купили липучку йоку 73 (новая модель) - довольны. (а соседи ездиют на летней лысой вообще, тоже не жалуются :jest_1: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #28 Опубликовано: 19 февраля 2012 но,как говорит мой муж - "шипы в Волгограде нужны пару раз за зиму,но в эту пару раз они могут спасти жизнь". а особенно этой зимой,когда дороги не чистят вообще,и у липучки просто нет шансов проявить себя! +мильон поэтому езжу на шипах Кумху - претензий нет! как мы стали теперь говорить - проверено этой зимой))) когда реально приходится ехать вместо дороги по сугробам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MariBee 0 #29 Опубликовано: 19 февраля 2012 Так что покупать-то??? объясните чайнику))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #30 Опубликовано: 19 февраля 2012 MariBee, ты собираешься ездить этой зимой или дождешься тепла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Таню 0 #31 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) Ой если рассказать все мои душевные муки по поводу зимней резины и обстоятельства при которых я ее приобретала не хватит страницы. Плюсы липучки в том что это тишина, мягкость(если не мороз), безопасность!!!!!!! Бог миловал , 1 год езжу на липучке , да бывает в горочку ЛЕДЯНУЮ прям тяжеловато, но можно откатиться и руль вывернуть и опять же манера вождения, конечно зимой на любой шине нужно ездить чуть медленнее и аккуратнее, если гнать на льду и цепи не спасут. Итог, за год ни разу не застряла , выезжала и заезжала на желаемые участки дороги именно на резине липучке. Уточню! Машинка у меня маленькая Субару Р2 ( типа Матиз). В магазине при покупке советовали разное много рассуждали как легкая машина + липучка будут чувствовать себя на дороге???? Все отлично!!!! Еще, на радиус колеса и пр. просто не нашлось резины с шипами поэтому мне пришлось брать липучку. Хотя можно было бы взять побольше колесо , но тогда бы оно просто задевало при поворотах . Кстати у моей знакомой именно так и происходит, если сядут больше 2 человек в машину Изменено 19 февраля 2012 пользователем Таню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #32 Опубликовано: 19 февраля 2012 если липа хорошая - и на снегу ведет себя хорошо. а если человек ездить не умеет - ему хоть цепи на колеса надень, все равно столб свой найдет. А если на обледенелой горке? Вот так часто наблюдаем как не могут в маленькую коротенькую, но всю заледенелую горку на выезде из Ленты въехать машины, и я оч сомневаюсь, что у каждой третьей в том числе вполне себе приличной машинки лысая резина. И мы ездим, на вполне себе скомненьком, 75 сильном автоматическом Ситроене, но с колесами Континенталь винтер викинг, шипованными, ни разу не забуксовали даже в горку на льду. Пущай скребут себе шипы по асфальту, но мне так спокойнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Таню 0 #33 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) А если на обледенелой горке? Вот так часто наблюдаем как не могут в маленькую коротенькую, но всю заледенелую горку на выезде из Ленты въехать машины, и я оч сомневаюсь, что у каждой третьей в том числе вполне себе приличной машинки лысая резина. И мы ездим, на вполне себе скомненьком, 75 сильном автоматическом Ситроене, но с колесами Континенталь винтер викинг, шипованными, ни разу не забуксовали даже в горку на льду. Пущай скребут себе шипы по асфальту, но мне так спокойнее. Честное слово!!! Горка из ЛЕНТЫ не была НИКОГДА препятствием!!!!! Ни разочка на ней не встала!!! Я ее даже не замечаю! Наоборот еще и езжу на ту самую крутую для грузовых машин! Может знаете поворот на КИЯ центр что после СХИ??? Даже на этой горке все ОК! Трудно на обледенелой горке трогаться, но это было у меня 1 раз возле детского сада и то там прям стекло-лед был! Изменено 19 февраля 2012 пользователем Таню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MariBee 0 #34 Опубликовано: 19 февраля 2012 MariBee, ты собираешься ездить этой зимой или дождешься тепла? Эту зиму есть в чем докатать, я про след уже думаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #35 Опубликовано: 19 февраля 2012 Пущай скребут себе шипы по асфальту, но мне так спокойнее. а мне даже нравицца этот звук))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #36 Опубликовано: 19 февраля 2012 Эту зиму есть в чем докатать, я про след уже думаю))) ну как видишь - мнения расходятся) по мне так шипы безопаснее зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Таню 0 #37 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) Эту зиму есть в чем докатать, я про след уже думаю))) + липучки в том что она ниже в цене правда не особо, муж на шипах ездил, тоже все нормально. Если есть возможность выбирать, то выбирите лучшее!!!!!!! Меня папа убеждал что липучка это ерунда, сам ездит на шипах. Ну ничего не ерунда, зато можно ездить и по асфальту и по льду. И не нужно в очереди стоять на переобувку часами!!!! чуть захолодало переобулся и ездий пока не решишь в шлепки летние переобуться. А на шипиках особо не поездишь по асфальту, отлетят все быренько! Прошлая зима была у меня первая да еще и на липучке, Слава Богу как вездеход! Езжу обычно по второй продольной, центр, СХИ. Изменено 19 февраля 2012 пользователем Таню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MariBee 0 #38 Опубликовано: 19 февраля 2012 Мне абсолютно по фигу на звук и т.п., для меня основной критерий безопасность в любое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #39 Опубликовано: 19 февраля 2012 Таню, какая машина у вас? Обычно в горку въезжают, но вот если стартовать именно на горке, под сильным уклоном, то буксуют очень многие. Согласна про ваши комментарии про переобувку, есть такое дело, но по асфальту ездим, ничего страшного, вылетают, конечно, шипы, куда уж тут деваться, тут не только от асфальта зависит, но и от самой покрышки. У моих, к сожалению, шипы склонны к покиданию шины, но сама покрышка очень классная, я довольна ею сильно. До этого ездила на Кордиантах (Полар и Сноумакс), разница ощутима в управляемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Lady- 11 #40 Опубликовано: 19 февраля 2012 А на шипиках особо не поездишь по асфальту, отлетят все быренько! Ну вроде как тут идет речь о сурьезной резине. Мелькают буквосочетания хакка, йоко там... Шипики отлетали у резины камского шЫнного заводу, и иже с ним. У нормальной современной резины ламели спроектированы как положено, при езде по асфальту они утапливаются вглубь, и ничего не отлетает. Солидарна с мужчиной, который говорил что шипы нужны 2 раза за зиму, и в эти 2 раза они спасут жизнь. Пы.Сы. Езжу на всесезонке. Спокойно, не торопясь, обстоятельно. Благо 2 тонны сухого веса - снег гребут нормально и всесезонкой. А по каше снежно-грязевой один хрен, ничего не спасет. Ни шипы, ни липа. Только прокладка решает - спасет или угробит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение