Наталья_ 0 #161 Опубликовано: 11 декабря 2013 У меня не шипованная, нокиан хакеппелита. Ну ничего так вчера и сегодня утром, а вот вечером по собственной глупости "села" Задом сдавала и из колеи выехала в сугроб , ну и все... Откапывали. А вообще по льду да, не шипованная не сразу цепляет, непривычно, особенно после лета, осени, тормозишь, а она все еще едет, надо привыкать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #162 Опубликовано: 11 декабря 2013 Я вобще не понимаю толк в липучке, принцип её работы. Все эти хвалёные липучки стоят на заправках и во дворах. На горке на библиотечной липучки гальмуют, сверху снежная каша а под низом лёд. И ещё мне кажется что зимняя резина должна служить не более 2-3 лет. Чем она новее тем лучше, даже если на ней все шипы, они со временем притупляются и большой роли не играют. Но это лично моё мнение, я никому его не навязываю. Я за ту зиму не потеряла ни одного шипа, думаю проще потратится раз, чем каждый год покупать каму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #163 Опубликовано: 11 декабря 2013 Надин, дело в том, что потери шипов зависят не только от резины, но и манеры вождения. Современные качественные шипы, насколько я читала, даже "полысев" будут близки по качеству к фрикционной резине, хуже, да, там ламелей меньше и не такие глубокие они, но на ней можно будет ездить, это не тоже самое, что всесезонка или летняя резина. Не все могут позволить себе хакапелиту. Да и от диаметра еще цена варьируется. Одно дело 14ю купить, а другое 16, 17ю и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gluck 1 #164 Опубликовано: 11 декабря 2013 Девчат..думаю,что поставить? почитав вас, так поняла шипы лучше по зимней дороге, а вот если асфальт, то тогда все таки лучше на липучке... скажи а по стабильней, на чем? вот интересно,кто ездил и на липучке и на шипах.... ездила сама только на шипах... но меня склоняют на липучку, я что то как то не доверяю... хотелось бы спросить у вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #165 Опубликовано: 11 декабря 2013 у нас раньше были шипы, сейчас липучка. если полный привод, то липучка вполне подходящий вариант. шипы в любом случае не панацея на обледеневшей дороге, по собственному опыту знаю. А такой ахтунг, как сегодня, бывает у нас далеко не всю зиму и даже не большую ее часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аматэрасу 0 #166 Опубликовано: 11 декабря 2013 У меня хака 5. Шипы. Полный привод. Сегодня наслаждалась вождением. На снегу, на льду, в поворотах - везде идеально проезжала. Сегодня около 150км наездила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #167 Опубликовано: 11 декабря 2013 честно вот не представляю, как можно было сегодня наслаждаться, независимо от шин и от привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #168 Опубликовано: 11 декабря 2013 ездила на полном приводе на липучке, щас монопривод на шипах. в эти дни оценила шипы для монопривода, без них мне было бы ой как плохо. хотя и с ними сегодня застряла в совершенно пустяковой колее, до сих пор голову ломаю как так вышло...днем мужики выталкивали)))) а вечером заехала в гораздо более серьезный сугроб и выехала с третьего раза, хоть и на пузе сидела..в общем тут как повезет. для полного привода на мой взгляд достаточно хорошей липучки. моноприводу лучше подстраховаться шипами наверное. честно вот не представляю, как можно было сегодня наслаждаться, независимо от шин и от привода. а мне нравится. снежок летит, подрифтить даже можно чуток))) неужели слякоть месить лучше? езжу эти два дня и тоже кайф ловлю определенный - машин очень мало на дороге (они все в пробке на первой продольной стоят)). мой маршрут ангарский-ворошиловский за торгушкой. меня вот больше бесят мудаки, которые чистят снег и кидают его на дорогу, вместо того, чтобы вбок куда нибудь убирать. сегодня ругалась с такими идиотами...они что, думают на дороге без них снега не хватает???! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #169 Опубликовано: 11 декабря 2013 а где у нас зимой сухой асфальт бывает? днем растает, ночью подморозит - вот и гололед. я липучке вообще не доверяю. у свекры 4х4 на липучке, как-то вместе в горку перед домой заезжали, я на шипах её объехала и с разгону забралась без заноса. а она ещё тыркалась стояла, потому что липучка не липла нифига и колеса на месте прокручивались. в итоге заползла еле-еле гололед у нас бывает крайне редко. либо жижа на дороге, либо сухо. идеальные условия для липучки.... но для таких дней как сейчас - шыпы.... но джипам можно и липу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #170 Опубликовано: 11 декабря 2013 У меня хака 5. Шипы. Полный привод. Сегодня наслаждалась вождением. На снегу, на льду, в поворотах - везде идеально проезжала. Сегодня около 150км наездила. у меня тоже хаккапелита 5)))) кстати хакка это летняя резина у нокиан.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #171 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) ну мой маршрут пролегает по Дзержинскому + промзона + наглухо заметенный частный сектор, ваще как-то некомфортно и невесело было между фур застрявших маневрировать. ну ее нахрен такую зимнюю романтику. У меня кстати раньше был передний привод и шипы, а сейчас полный привод и липучка. Так вот, сейчас я себя нааамного увереннее зимой чувствую. Изменено 11 декабря 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #172 Опубликовано: 11 декабря 2013 ну мой маршрут пролегает по Дзержинскому + промзона + наглухо заметенный частный сектор, ваще как-то некомфортно и невесело было между фур застрявших маневрировать. ну ее нахрен такую зимнюю романтику. ну я выезжаю и приезжаю в наглухо заметенный частный сектор, но мне нравится, я с разгону в сугробы въезжаю, снег ловко разлетается. и мой опиль чувствует себя мегаджипом))) а в ворошиловском там вообще тоже нечищено, на грушевской, чувствовала себя вездеходом, проезжая мимо уныло торчащего из сугроба ML, вокруг которого ходили мужики и чесали репы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #173 Опубликовано: 11 декабря 2013 летняя? с шипами? это как? никак... зимняя шипованная это хаккапелита.. а хакка это обычная летняя резина, многие сокращают хаккапелиту до хакки, а это не совсем правильно.. я когда хакку продавала свою - 90% звонящих спрашивали про шипы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аматэрасу 0 #174 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) для полного привода на мой взгляд достаточно хорошей липучки. моноприводу лучше подстраховаться шипами наверное. И чтоб прокладка между рулем сиденьем хорошая была. Сегодня пустила вперед прадик, а он юзом пошел при трогании, газанул сильно и потом из колеи вверх еле выполз. Не знаю уж какие у него шины, но водитель безрукий На жукова вверх ехала. PS: Если машину увидишь еще мою, где видела сегодня- заезжай в гости в зал Изменено 11 декабря 2013 пользователем Аматэрасу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galy 0 #175 Опубликовано: 11 декабря 2013 Надин, дело в том, что потери шипов зависят не только от резины, но и манеры вождения. Современные качественные шипы, насколько я читала, даже "полысев" будут близки по качеству к фрикционной резине, хуже, да, там ламелей меньше и не такие глубокие они, но на ней можно будет ездить, это не тоже самое, что всесезонка или летняя резина. Не все могут позволить себе хакапелиту. Да и от диаметра еще цена варьируется. Одно дело 14ю купить, а другое 16, 17ю и больше. Это точно, у меня раньше были 18-е. Это просто разорение(((. Сейчас 17, полный привод и липучка. Ох как я ее боялась.... Вчера проверила, все отлично! Ни где даже не буксанула))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #176 Опубликовано: 12 декабря 2013 И чтоб прокладка между рулем сиденьем хорошая была. Сегодня пустила вперед прадик, а он юзом пошел при трогании, газанул сильно и потом из колеи вверх еле выполз. Не знаю уж какие у него шины, но водитель безрукий На жукова вверх ехала. PS: Если машину увидишь еще мою, где видела сегодня- заезжай в гости в зал Я там каждый день езжу..)))) ездила то есть, с сегодняшнего дня я пешеход, права закончились)))) как сделаю заеду обязательно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #177 Опубликовано: 13 декабря 2013 А меня вчера по третей на спуске к шайбе понесло, сначала в одну сторону потом в другую и под конец развернуло. Я испугалась нереально. Слава богу ехавшие сзади машины успели затормозить, а то я бы всех собрала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аматэрасу 0 #178 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) А меня вчера по третей на спуске к шайбе понесло, сначала в одну сторону потом в другую и под конец развернуло. Я испугалась нереально. Слава богу ехавшие сзади машины успели затормозить, а то я бы всех собрала. Какая машина и какая резина? Муж там на липучке + седан сегодня ездил. Норм. Изменено 13 декабря 2013 пользователем Аматэрасу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надин 1 #179 Опубликовано: 14 декабря 2013 Так сегодня уже нормуль всё. Это позавчера была жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nika 0 #180 Опубликовано: 14 декабря 2013 Про шипы и липучку. У нас раньне была 15-шка на шипах. Мне казалось, что шипы лучше. Потом поменяли машину на лачетти универсал, с ней в комплекте была липучка. Я сначала оченно боялась после шипов, но то ли из-за того, лача тяжелее 15-шки, то ли еще почему, но на нешипованной резине машина ведет себя хорошо. Я не выезжала только в среду, когда стало понятно, что снег шел не прекращаясь, а город не убирался. Все остальные дни - норм. Единственное, если на шипах можно было более резко трогаться, то на липучке я трогаюсь более плавно. Главное, в момент трогания почувствовать как машина "цепляется" за дорогу. Возможно, психологически шипы дают ощущение большего комфорта. Но и могут приводить в более расслабленное состояние при оценке дорожных условий. Так что в шипах/липучке самое главное - это мозги водителя :) И считаю, что правильно выше говорили, что нужно смотреть на конкретную марку-модель машины. Да и резины. И пытаться найти лучшее сочетание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexs 0 #181 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Я тоже полностью за шипы, для наших зим они более безопасны. Брала себе зимнюю резину http://autoshinibu.ru/, осталась довольна, как раз таки она из шипами, резина не скользят, без страха можно ездить зимой. Б\у шины можно брать только если есть сильное желание и отличное зрение. А рекламу в тему 2х летней давности "пихать" некомильфо ИМХО. Изменено 25 февраля 2016 пользователем Alexs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MilkyWay 1 #182 Опубликовано: 25 февраля 2016 У меня на обеих машинах липучки, мне нравится. На шипах даже не пробовала) не с чем сравнивать. Обе переднеприводные хетчбеки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexs 0 #183 Опубликовано: 25 февраля 2016 У меня на обеих машинах липучки, мне нравится. На шипах даже не пробовала) не с чем сравнивать. Обе переднеприводные хетчбеки. А я на оборот, всегда на шипах и менять не хочу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #184 Опубликовано: 25 февраля 2016 Смысл шипов по нашим зимам? Щас вот они зачем? Хотя три зимы назад один раз мне шипы пригодились на моноприводе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пиченька 0 #185 Опубликовано: 25 февраля 2016 Не агитирую за липу.. Просто мне шипы жалко ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexs 0 #186 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Смысл шипов по нашим зимам? Щас вот они зачем? Хотя три зимы назад один раз мне шипы пригодились на моноприводе.. И по нашим зимам бывает снег, а под ним лёд. Или просто лёд без снега. Немного в за сезон, но бывает. А на мартовские вообще в горы еду на авто. Там шипы пригодятся. Изменено 25 февраля 2016 пользователем Alexs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlad34 0 #187 Опубликовано: 2 марта 2016 Спереди липучка,с зади шипы.Комбинация идеальна для заднеприводного авто.Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение