Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Уже сбросила :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, рада присоединиться к группе финансистов. Я работаю уже 14 лет, опыт накоплен, так что обращайтесь, помогу чем смогу. Профессия наша не легкая,так что нам нужно поддерживать друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SNG, без поддержки и обмена опытом в нашем деле никуда! С учетом дебильности нашего законодательства ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MILAнья, а я бы хотела получить вопросы.кто еще будет участвовать?то есть просто позвонить и наверно, дать свой эл ящик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчонки-бухгалтера, нам на фирму нужен бухгалтер по совместительству. Полное ведение бухгалтерии, продажи розничные и оптовые, обороты пока небольшие, штат тоже. Заработная плата от 8 000 руб.( точнее только с директором). Офис находится на 7 ветрах, район 33 школы. Кому интересно пишите в личку, или в асю 339-пять98-918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, по поводу конкурса, пройти тестирование и заполнить анкету можно он-лайн http://www.infocom.su

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
White_Lily, пойду гляну, спасибо за ссылку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девчат,кто делал справку в соц защиту о раннее выплаченном пособии до полутора лет декретчице,уволенной по ликвидации,помогите составить?примерно знаю,что там должно быть,но чтобы уж наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки помогите! На предприятии "А" есть мебель ее надо передать на предприятие "Б" в безвозмездное пользование - какими документами и какими проводками?

Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, я тоже бухгалтер до декрета работала бухгалтером в оптовой и розничной торговле :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, поссоветуйте гуманитарию толковые бухгалтерские курсы (с уклоном - ведение ИП и ООО). Можно на 2-3 мес. Хвалят политеховские. А вам они как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я присоединяюсь к предыдущей просьбе. Очень надо переквалифицироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, поссоветуйте гуманитарию толковые бухгалтерские курсы (с уклоном - ведение ИП и ООО). Можно на 2-3 мес. Хвалят политеховские. А вам они как?

 

Не знаю как в политехе, у меня знакомая курсы в ВолГУ заканчивала (она директор строительного магазина) . Она говорила, что там все-равно надо азы знать бухгалтерии, ведения счетов (расчитаны уже на подготовленных людей), т.к. теории там практически нет, в основном сразу задачи из практики. Она рассказывала, что в группе девочка была полный ноль в ведении бухгалтерии (никогда этим не занималась), она вообще не понимала о чем речь идет и о чем ее спрашивают, очень ей трудно было.

Но это же опять же ВолГУ, а про политех не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки привет!!!

 

подработка ;)

ООО;деятельности нет;доходы-расходы;Ворошиловский р-н;

может кто возьмется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки привет!!!

 

подработка

ООО;деятельности нет;доходы-расходы;Ворошиловский р-н;

 

может кто возьмется???

 

что-то я даже посмотреть не могу,это ссылка или информация?

 

если сдать нулевые декларации, я бы взялась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я тоже хочу вступить в круг финансистов)))) Хотя я по должности не бухгалтер, а экономист, но все равно ваш человек :ura: Сейчас занимаюсь налогами, а раньше и на кассе сидела и платежки делала, в общем почти все участки в бухгалтерии обскакала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки помогите! На предприятии "А" есть мебель ее надо передать на предприятие "Б" в безвозмездное пользование - какими документами и какими проводками?

Заранее спасибо за ответ

Девочки помогитееееееееее!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, поссоветуйте гуманитарию толковые бухгалтерские курсы (с уклоном - ведение ИП и ООО). Можно на 2-3 мес. Хвалят политеховские. А вам они как?

 

я лет 6 назад ходила на курсы в НП ВОлгоградский учебно-кадровый центр,неплохие азы давали по бух учету.мне строителю удалось понять "самолетик"))

 

Девочки помогите! На предприятии "А" есть мебель ее надо передать на предприятие "Б" в безвозмездное пользование - какими документами и какими проводками?

 

По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. К договору безвозмездного пользования соответственно применяются отдельные правила, предусмотренные для договора аренды (п. п. 1, 2 ст. 689 Гражданского кодекса РФ).

для начала надо понять как эта мебель у вас числится,вы в месяце,когда ее купили списали на расходы?и поставили на забаланс для учета?как у вас отражена мебель(точнее на предприятии А?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда ее купили списали на расходы?
да

 

и поставили на забаланс для учета?
да

 

как у вас отражена мебель(точнее на предприятии А?)
как ОС

 

предусмотренные для договора аренды
это надо будет чего-то платить? Изменено пользователем Natulek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подождите, я думала мебель типа стульев, а как ос может быть на забалансе и списано в один месяц?в консультанте много примеров по этому вопросу, если у вас нет, я в ближайшее время поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подождите, я думала мебель типа стульев, а как ос может быть на забалансе и списано в один месяц?
ошиблась, как МПЗ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При передаче вещи в безвозмездное пользование право собственности на нее к ссудополучателю не переходит, следовательно, в бухгалтерском учете данная вещь (в рассматриваемой ситуации - кассовый аппарат) продолжает числиться на балансе у ссудодателя.

Переданные в безвозмездное пользование МБП в бухгалтерском учете ссудодателя можно отразить на отдельном субсчете счета 12 "МБП", например 12-3 "МБП, переданные в пользование другим организациям".

При передаче МБП в безвозмездное пользование они перестают участвовать в производственном процессе, следовательно, включение начисленной по ним амортизации в полной сумме в состав расходов по обычным видам деятельности необоснованно.

Что касается МБП, амортизация по которым была начислена в размере 100% при их передаче в эксплуатацию, впоследствии переданных в безвозмездное пользование, то, на наш взгляд, сумму начисленной амортизации, ранее отнесенную на себестоимость, необходимо скорректировать.

Считаем, что в такой ситуации необходимо определить полезный срок использования передаваемого в пользование МБП (в соответствии с его техническими характеристиками, а при отсутствии таких данных - приказом руководителя) и на его основании рассчитать сумму амортизации, приходящуюся на срок передачи предмета в безвозмездное пользование (установленный договором ссуды). На данную сумму необходимо скорректировать расходы по обычным видам деятельности с отнесением ее на внереализационные расходы.

Пример бухгалтерских записей:

Дт 12-2 - Кт 12-1 - передан в эксплуатацию кассовый аппарат;

Дт 44 - Кт 13 - начислен 100%-й износ при передаче в эксплуатацию;

Дт 12-3 - Кт 12-2 - отражена передача аппарата в безвозмездное пользование;

СТОРНО Дт 44 - Кт 13 - сумма износа, приходящаяся на срок передачи в безвозмездное пользование;

Дт 80 - Кт 13 - сумма износа, приходящаяся на срок передачи в безвозмездное пользование, включена в состав внереализационных расходов (без учета для целей налогообложения прибыли).

 

 

 

у меня годовалая версия консультанта,поэтому возможно,уже есть изменения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого есть на прокат книги по бухгалтерии?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продается ООО 2006г. доходы-расходы;1 учредитель;штат 2 человека;

 

обращаться тел 8-909-379-54-55

 

 

Продается полуподвальное помещение 192 кв.м.; 4 комнаты; около П.Хауса; новый дом; без чистовой отделки.

 

обращаться тел 8-909-379-54-55

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tiarell, могу свои дать почитать, некоторые надо забрать у подружки, кстати живет на 35 гвард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переданные в безвозмездное пользование МБП в бухгалтерском учете ссудодателя можно отразить на отдельном субсчете счета 12 "МБП"

у меня годовалая версия консультанта,поэтому возможно,уже есть изменения)

Да действительно есть изменения. МБП а именно сч.12 в бухгалтерском плане счетов не используется и уже очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамулёна, информация была дана,как теоретическая,в качестве алгоритма действия скорее))спасибо за корректировку

tiarell, могу свои дать почитать, некоторые надо забрать у подружки, кстати живет на 35 гвард.

 

Марин,напиши в личку, какие книги у тебя есть)мне не все надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разобралась,снимаю вопрос с повестки дня)как у коллег с отчетностью?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги-бухгалтера! Я новичок на форуме, но тоже хотелось бы отметиться в этой темке. Я бухгалтер с 6 летним стажем, работаю бухгалтером на производстве. Веду НДС-он у нас довольно сложный, т.к. есть продукция облагаемая НДС, так и не облагаемая. Да и объёмы не маленькие. Если кому-то нужна помощь-пожалуйста обращайтесь. Сидеть на одном участке для меня нуднова-то, поэтому стараюсь подменять бухгалтеров на время отпуска по кассе, по подъотчетникам и самое простейшее делать у расчетчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как у коллег с отчетностью?.
усе все сдано

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как у коллег с отчетностью?.

И я и я все свела :ura: завтра только надо налог на прибыль и баланс распечатать и можно отдыхать :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, может не в тему, но зачастую этим вопросом тоже бухгалтерам заниматься приходится, особенно в маленьких фирмах, как вам ажиотаж по поводу перерегистрации ООО до 1 января 2010 года? Кто-то уже отстрелялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перерегистрации ООО до 1 января 2010 года? Кто-то уже отстрелялся?
да я отстрелялась, т.к. еще и этими делами то же занимаюсь, помимо бухгалтерии, так что если надо пишите в личку - цены приемлемые

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да я отстрелялась, т.к. еще и этими делами то же занимаюсь, помимо бухгалтерии, так что если надо пишите в личку - цены приемлемые

 

Не, я сама себе фирму регистрировала, сама и перерегистрироваться буду... А еще все осложняется тем, что фирма у меня в Москве, а я тут с 4-месячным дитем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КатАринка, я делаю тоже все сама правда еще в налоговую не сдавала, решила после баланса заняться вплотную, устав уже готов, остались только заявления заполнить, если смогу чем-то помочь буду рада :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще все осложняется тем, что фирма у меня в Москве, а я тут с 4-месячным дитем
можно отправить по почте - это предусмотрено законом

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Natulek, а в чем суть этой перерегистрации? А то я сейчас совсем "выпала" из бухгалтерии, даже новости читать некогда! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно я бухгалтер. Отмечаюсь так сказать.

Весь опыт (7 лет) приобретён в строительстве. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...