Полёша 0 #1 Опубликовано: 15 декабря 2010 Девочки, хочу поделится своей историей с гарантийным обслуживанием стиральной машины. Дело было так... Год назад купили СМ в М-видео. Взяли три года дополнительного сервиса (1500р). Если никаких поломок в течении этого срока не происходит, то эту сумму вам возвращают. Этим летом в нашем доме произошел сильный скачок напряжения и моя любименькая стиралочка сломалась((( Я позвонила в М-видео и мне дали телефон сервисного центра. Пришел мастер, сказал, что сгорело всё что можно и нужно заказывать детали((( По договору доп. обслуживания машинку должны были починить в течении 30 дней (по обычной гарантии 45 дней). А на время ремонта магазин должен предоставить подмену. Как только уехал мастер я сразу поехала в магазин и написала заявление на подмену. Мы стали ждать детали... В подмене нам было отказано (пришло письмо), потому что у магазина не было в данной момент подменной техники. Но это их личные проблемы!!!! Прошло 1.5 месяца - детали так и не приехали. Я позвонила в Московкий М-видео и мне сказали, что если по истечению срока машинку не починили, то должны заменить на новую. Написала заявление в магазине и через три дня привезли новую и забрали старую машинку. Думали они от меня отделались. Не тут-то было!!!!! По закону о правах потребителя за каждый день просрочки ремонта вам должны заплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки!!!! И а то что не предоставили подмену на время ремонта тоже!!!! Я написала заявление в магазине. Они конечно были очень не довольны. Типа откуда вы это взяли. Но я специально распечатала страничку из закона о правах потребителей))) Вобщем через некоторое время мне позвонили и сказали, что я могу забрать свои деньги!!!! Получилось около 8600р!!! Так что ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И НЕ БОЙТЕСЬ ИХ ЗАЩИЩАТЬ!! Да, еще важный момент. Когда я писала заявление на проценты меня спросили откуда я взяла телефон сервисного центра. Хотели спихнуть все на них, типа я сама нашла СЦ и к ним обратилась. Доказательств того, что телефон СЦ дали в М-видео у меня не было (я же его просто по телефону узнавала). Но я придурилась шлангом и сказала, что в московском М-видео получила этот телефон. Вывод: даже телефон и адрес сервисного центра лучше получить непосредственно в магазине и желательно в письменном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пантерра 0 #2 Опубликовано: 9 февраля 2011 Спасибо!Очень полезная информация :thumb: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
superpapa 0 #3 Опубликовано: 14 февраля 2011 Если не сложно, то может сразу ссылочку на ЗЗПП дать где о 1% говориться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флористка 5 #4 Опубликовано: 6 марта 2011 (изменено) Спасибо огромное за инфоормацию! Я их теперь разорву за стиралку!) Изменено 6 марта 2011 пользователем marena_kosova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nasmix 9 #5 Опубликовано: 6 марта 2011 superpapa, Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кристина23 0 #6 Опубликовано: 7 марта 2011 Девочки, хочу поделится своей историей с гарантийным обслуживанием стиральной машины. Дело было так... Год назад купили СМ в М-видео. Взяли три года дополнительного сервиса (1500р). Если никаких поломок в течении этого срока не происходит, то эту сумму вам возвращают. Этим летом в нашем доме произошел сильный скачок напряжения и моя любименькая стиралочка сломалась((( Я позвонила в М-видео и мне дали телефон сервисного центра. Пришел мастер, сказал, что сгорело всё что можно и нужно заказывать детали((( По договору доп. обслуживания машинку должны были починить в течении 30 дней (по обычной гарантии 45 дней). А на время ремонта магазин должен предоставить подмену. Как только уехал мастер я сразу поехала в магазин и написала заявление на подмену. Мы стали ждать детали... В подмене нам было отказано (пришло письмо), потому что у магазина не было в данной момент подменной техники. Но это их личные проблемы!!!! Прошло 1.5 месяца - детали так и не приехали. Я позвонила в Московкий М-видео и мне сказали, что если по истечению срока машинку не починили, то должны заменить на новую. Написала заявление в магазине и через три дня привезли новую и забрали старую машинку. Думали они от меня отделались. Не тут-то было!!!!! По закону о правах потребителя за каждый день просрочки ремонта вам должны заплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки!!!! И а то что не предоставили подмену на время ремонта тоже!!!! Я написала заявление в магазине. Они конечно были очень не довольны. Типа откуда вы это взяли. Но я специально распечатала страничку из закона о правах потребителей))) Вобщем через некоторое время мне позвонили и сказали, что я могу забрать свои деньги!!!! Получилось около 8600р!!! Так что ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И НЕ БОЙТЕСЬ ИХ ЗАЩИЩАТЬ!! Да, еще важный момент. Когда я писала заявление на проценты меня спросили откуда я взяла телефон сервисного центра. Хотели спихнуть все на них, типа я сама нашла СЦ и к ним обратилась. Доказательств того, что телефон СЦ дали в М-видео у меня не было (я же его просто по телефону узнавала). Но я придурилась шлангом и сказала, что в московском М-видео получила этот телефон. Вывод: даже телефон и адрес сервисного центра лучше получить непосредственно в магазине и желательно в письменном виде. Спасибо вам за история. Вы молодец! Так и надо а то привыкли нам лапшу вешать! Казалось бы сами такие же люди!!! Меня все время паражает это отношение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Надежда- 0 #7 Опубликовано: 7 марта 2011 Получается что на любой гарантийный товар должны предоставить подмену или есть список определенный? Сама сдала телефон недавно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кристина23 0 #8 Опубликовано: 19 марта 2011 Получается что на любой гарантийный товар должны предоставить подмену или есть список определенный? Сама сдала телефон недавно... новерное да. поидее. а они стали отсылать последнее время на ремонт.КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ РЕМОНТ ЕСЛИ Я У ВАС пАРУ ДНЕЙ НАЗАД КУпИЛА!!?!!!!!!?!!!!!! вот с.............! у меня соседка так столкнулась. ели доказала.поменяли на новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katarinka 0 #9 Опубликовано: 9 мая 2011 Молодец!!! Прям порадовала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мурена 0 #10 Опубликовано: 3 июня 2011 Вам просто повезло с М-видео!!! У меня был печальный опыт с Эльдорадо, так вот там не все так гладко было... Деньги удалось вернуть только через суд и то, немного не ту сумму, на которую уже 1% за каждый день просрочки набежал!!! Сейчас у меня очередная борьба, на этот раз со Связным... (Телефону всего 4 месяца)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кристи 0 #11 Опубликовано: 3 июня 2011 Девочки, хочу поделится своей историей с гарантийным обслуживанием стиральной машины. Дело было так... Год назад купили СМ в М-видео. Взяли три года дополнительного сервиса (1500р). Если никаких поломок в течении этого срока не происходит, то эту сумму вам возвращают. Этим летом в нашем доме произошел сильный скачок напряжения и моя любименькая стиралочка сломалась((( Я позвонила в М-видео и мне дали телефон сервисного центра. Пришел мастер, сказал, что сгорело всё что можно и нужно заказывать детали((( По договору доп. обслуживания машинку должны были починить в течении 30 дней (по обычной гарантии 45 дней). А на время ремонта магазин должен предоставить подмену. Как только уехал мастер я сразу поехала в магазин и написала заявление на подмену. Мы стали ждать детали... В подмене нам было отказано (пришло письмо), потому что у магазина не было в данной момент подменной техники. Но это их личные проблемы!!!! Прошло 1.5 месяца - детали так и не приехали. Я позвонила в Московкий М-видео и мне сказали, что если по истечению срока машинку не починили, то должны заменить на новую. Написала заявление в магазине и через три дня привезли новую и забрали старую машинку. Думали они от меня отделались. Не тут-то было!!!!! По закону о правах потребителя за каждый день просрочки ремонта вам должны заплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки!!!! И а то что не предоставили подмену на время ремонта тоже!!!! Я написала заявление в магазине. Они конечно были очень не довольны. Типа откуда вы это взяли. Но я специально распечатала страничку из закона о правах потребителей))) Вобщем через некоторое время мне позвонили и сказали, что я могу забрать свои деньги!!!! Получилось около 8600р!!! Так что ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И НЕ БОЙТЕСЬ ИХ ЗАЩИЩАТЬ!! Да, еще важный момент. Когда я писала заявление на проценты меня спросили откуда я взяла телефон сервисного центра. Хотели спихнуть все на них, типа я сама нашла СЦ и к ним обратилась. Доказательств того, что телефон СЦ дали в М-видео у меня не было (я же его просто по телефону узнавала). Но я придурилась шлангом и сказала, что в московском М-видео получила этот телефон. Вывод: даже телефон и адрес сервисного центра лучше получить непосредственно в магазине и желательно в письменном виде. Круто,молодец!А я, серость руками месяц пеленки наяривала,а могла бы в машинке стирать да еще и денег получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
homjak 0 #12 Опубликовано: 28 сентября 2011 У меня муж два раза возвращал товар в М-видео и получал деньги обратно, потому что товар некачественный, его уже в магазине узнают и боятся)) Он сайт в инете нашел, где как раз про М-видео пишут, кто как с ними бодался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цири 0 #13 Опубликовано: 28 сентября 2011 моя история. для пытливых умов))) пару лет назад покупала фотоаппарат цифровой полупрофи. через месяц отвалилось колесико переключения режимов. в сц мне сказали - 2тысячи ремонт, т.к. поломка механическая. и чего-то меня зажлобило...... полезла по отзывам фотика, форумам и выяснила, что в этой модели это больное место, у многих быстро сломалось. делаю вывод - значит, имеет место заводской дефект сборки. сц в отказ. дозвонилась в представительство в москву, там мне, после некоторых мытарств с поиском конкретного человека, ответственного за данный вид техники, подтвердили, что в данной модели эта поломка признана заводским дефектом, и либо гарантийный ремонт, либо возврат товара. в итоге фотоаппарат вернула в магазин с заключением от сц о неремонтопригодности. не стесняйтесь читать и звонить в разные инстанции))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ягодка 0 #14 Опубликовано: 8 декабря 2011 мы купили газовую колонку в магазинчике фирмы Бош, и нам сказали что установить должны только их мастера иначе гарантии на нее не будет, правы они или нет, незнаю....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение