Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Igra-maga

Развивалки в помощь маме

Рекомендованные сообщения

Дети есть дети, но как-то не считаю, за необходимость показывать как надо рушить, ломать и т.д. Детки этому сами без нас научатся, это им легко дается.

 

ой, забыла, в какой-то книге про раннее развитие "Полезны те игрушки, которые можно сломать". Это необходимая стадия: ломать, разбрасывать, бить... а потом будет собирать, складывать и делать то, что ломал. Так что не стоит бояться игрушек, которые разбираются. Ребенок ломает по простой причине: он хочет узнать, как это устроено. Он и бросает потому, что это уникально и интересно: падающий предмет... это мы знаем про всемирное тяготение, а дети нет.

 

Кстати, рвать бумагу ребенку тоже полезно ;)

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А запела я в институте, вполне прилично запела под руководством хорошего педагога, которая ни разу не сказала, что слуха нет, сначала где надо поправляла, а потом все пошло-поехало...

тут ничего удивительного нет, просто ты поработала над слухом и он появился. Может кто помнит, лет 20 назад Кристина Орбакайте как пела, это было не пение, а шептание, а сейчас поет.

Кто-нибудь пробовал вспоминать основы органической химии? о чем это вообще?

Честно, я помню. Органическая химия это про все углеродные соединения - парафины, спирты. Если почесать голову и вспомнить, то я тебе и про бензольное кольцо расскажу.

А дальше вообще смешно: пол года зубришь, сдашь и тут же забудешь.

ну тут я не соглашусь. Я что в школе, что в универе не была отличницой, в школе даже в 8 классе в какой-то четверти 2 была по математике (правда из-за поведения, а не из-за знаний). Я лентяйка жуткая и на уроках особо не слушала учителя. Не знаю, может такие учителя попались, но не мне их судить. Просто сами знаете, есть такие преподаватели, которые легко вовлекают в процесс обучения и их интересно слушать, а есть такие, у которых на уроках спать охота. При чем это не от предмета зависит, т.к., например географию у нас вела учительница, которую никто не слушал, а когда она заболела и месяц вела другая, то у нее даже после урока все оставались и спрашивали. Сами вспомните из своего детства, наверняка у всех такое было.

Так вот о чем я, мне кажется еще и от восприятия многое зависит, я никогда ничего не зубрила, мне достаточно посидеть на лекции и внимательно послушать и экзамен у меня в кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это необходимая стадия: ломать, разбрасывать, бить... а потом будет собирать, складывать и делать то, что ломал. Так что не стоит бояться игрушек, которые разбираются. Ребенок ломает по простой причине: он хочет узнать, как это устроено. Он и бросает потому, что это уникально и интересно: падающий предмет...

 

так я же ничего против не имею. Я просто придерживаюсь мнения, что ребенку не нужно показывать как ломать, разбирать и т.д. Он и сам этому без проблем обучается.

А про броски это отдельная тема. С 6-8 месяцев (у всех по-разному) начинается эта увлекательная стадия развития. Ребенок бросает, смотрит на траекторию полета и ждет, когда мама поднимет и даст ему этот предмет и продолжает опять кидать, пока не наиграется. Там же еще развитие ощущений развивается - слуховое (как звенит тот или иной падающий предмет), визуальное (как предмет ударяется об пол и отскакивает в сторону).

 

Это необходимая стадия: ломать, разбрасывать, бить... а потом будет собирать, складывать и делать то, что ломал. Так что не стоит бояться игрушек, которые разбираются. Ребенок ломает по простой причине: он хочет узнать, как это устроено. Он и бросает потому, что это уникально и интересно: падающий предмет...

 

так я же ничего против не имею. Я просто придерживаюсь мнения, что ребенку не нужно показывать как ломать, разбирать и т.д. Он и сам этому без проблем обучается.

А про броски это отдельная тема. С 6-8 месяцев (у всех по-разному) начинается эта увлекательная стадия развития. Ребенок бросает, смотрит на траекторию полета и ждет, когда мама поднимет и даст ему этот предмет и продолжает опять кидать, пока не наиграется. Там же еще развитие ощущений развивается - слуховое (как звенит тот или иной падающий предмет), визуальное (как предмет ударяется об пол и отскакивает в сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пусть он сам дойдет до того, что стаканчики можно разобрать, а ты ему будешь их складывать. А через какое-то время и он сам. Вот те же кубики: я строила башню, он разбивал, а я озвучивала "Бах", он смеялся, а потом я снова ее строила, пока в один момент он начал мне помогать, стараясь поставить кубик на кубик. теперь мы башню сами строим(из 2-х или 3-х кубиков), а потом сами ломаем. У нас всем известные "Мякиши" несколько одинаковых с буквами, а есть еще три разного размера, с ними проще: ведь маленький проще ставить на большой. Кубики развивают координацию, и ребенку требуется немало усилий, чтобы поставить один на другой. А в первый раз - это вообще маленькая победа!

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
galyvolga, Еще по поводу натуральных звуков. есть такая вещь, поющая чаша, продается в магазинах с восточной тематикой, очень интересный вибрирующий звук, но не знаю, как она детям, все ж на любителя. А еще вы можете купить колокольчик, детям его звуки нравятся, можно еще трещетку поискать. Моему тоже не все механические звуки приятны. нам дарили букашку, которая поет по-китайски, так мой неробкий мальчик прям кричаь от нее начинает. Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ничего против ломаний не имею, просто девочка сама написала, что она строит и ломает эту пирамидку, тем самым завлекает ребенка. Ребенок к ломанию должен сам прийти, а если мы будем показывать. Я не думаю, что ты обучаешь ребенка как и что ломать.

Я даже когда кошка меня кусает ее не лупасю при ребенке, чтоб не подавать плохой пример, но зато когда ухожу в другую комнату даю ей такого пенделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще пирамидки из той же оперы: собирательно-ломательные. Это своего рода «первый конструктор» для малыша. Необходимая игрушка для ребенка до года. Сейчас можно найт разные, и часто стержень делается шире у основания и сужается вверху. На мой взгляд первая пирамидка должна быть с простым стержнем, вот такая:

e986f589a257721a3b8a05d6fa060ce0.jpg

т.к. ребенок до года пока не может подбирать кольца по размеру. Пусть сначала научится их надевать без разбора!

Это наши "взрослые" пирамидки. 6903ffd9abb117069c583f204187b861.JPG

А такую покупать не стала, кольца надеваются очень туго, ребенок до года с такой задачей врятли справится

cf70b8d2db2dff11d57da4200802f608.jpg

что об этом думаете?

 

Я даже когда кошка меня кусает ее не лупасю при ребенке, чтоб не подавать плохой пример, но зато когда ухожу в другую комнату даю ей такого пенделя.

 

главное чтоб с кошки не брал пример :p

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще у нас есть тряпочки-платочки-лоскуточки. Это я взяла из монтессори, вполне для 7-12 месяцев. Нарезала платочков из разных материалов: толстых, тонких, прозрачных, мягких, шуршащих. Он их по очереди достает и играет: то на голову наденет, то помашет, то ку-ку...

7ba3bdedac25936797f8b86ec6b46c79.JPG

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробки- сюрпризы. Вот еще игра с ребенком примерно от 9 мес. Берете коробки от обуви или еще от чего, кладете в них разные игрушки и рассталяете по комнате. Ребенку доставит удовольствие их открывать и находить "сюрпризы". Это активная игра, плюс можно вспомнить забытые игрушки, ведь спрятанные они куда интереснее! Вот так:

742bd40015d76db993ea015f4d1a9116.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девчат, я еще давно купила апельсин тини лав, там он разделен на 4 дольки, раскрываешь и там маленький апельсинчик, дергаешь за него и он вибрирует. Чёт он нам не о чем. Может рано, или это просто не наша игруха? Может у кого есть такая же, поделитесь опытом. Банан шуршащий у нас тоже есть, но он или поднадоел, или просто уже стал не интересен, короче с ним практически не играет.

 

У нас тинилавовские апельсин, банан, тыковка и что то еще - очень ребенку нравились, играл хорошо.

 

 

И еще музыкальные инструменты очень хорошо развивают малыша. У нас были с полугода маракасы, бубен, барабан.

И стаканчики-вкладыши тоже есть. Сначала разбирал, ближе к году собирать научился из низ пирамидку.

 

Еще я делала баночки - гремелки: в пластиковые баночки от витаминов клала различные крупы - манку, гречку, еще фасоль можно, ну и что еще придумаете. В каждую банку насыпала понемногу и закрывала плотно. Разные банки по разному гремели - ребенок мог около получаса играть с таким набором. Это развивает слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот еще пирамидки из той же оперы: собирательно-ломательные. Это своего рода «первый конструктор» для малыша. Необходимая игрушка для ребенка до года.

а со скольки ими можно играть? Дело в том, что я по-видиму лоханулась и купила большую пирамидку, ребенку интересно, но он до нее явно не дотянется. Но это пол беды, я просто пока боюсь, мне постоянно кажется, что сын не очень твердо сидит и любой момент может свалиться в лежачее положение, а пирамидку боюсь, чтоб ни чем не напоролся, там же штырь все-таки.

Еще у нас есть тряпочки-платочки-лоскуточки.

о, мы тож такое любюим, разные фактуры развивают тактильные ощущения. Я еще хочу сегодня пошить мешочки с крупами различного размера, пусть щупает мелкие и крупные частички. А, еще в поликлинике сын всех прощупывает, при чем не цепляется хватко, а так пальчиками пощупал одежду у одного и разворачивается щупать другого.

У нас были с полугода маракасы, бубен, барабан.

у нас тоже все это есть и мы с этими инструментами тоже любим играть, вот только с игрушками на батарейках не очень дружим, почему-то его раздражает их звук. А в дудку дудим, так это просто отпад. Я беру дудочку, дудану пару раз и он у меня ее берет себе и тянет ко рту. Дудка у нас дудит, но дуть надо сильно, ребенку явно не под силу, так сына просто вставляет дудку в рот и сам пытается воспроизвести звук дудки.

 

 

главное чтоб с кошки не брал пример

 

да я с этими играми уже завязываю, кошана в другой комнате закрываю, когда ребенок на полу играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коробки- сюрпризы. Вот еще игра с ребенком примерно от 9 мес. Берете коробки от обуви или еще от чего, кладете в них разные игрушки и рассталяете по комнате. Ребенку доставит удовольствие их открывать и находить "сюрпризы".

 

Я брала коробочки, заклеивала их и вырезала либо кружок, либо кармашек, который можно открывать, и малыш туда сам, что ему интересно складывал, а помладше когда был - вытаскивал мое и складывал обратно.

 

Логическим домиком с окошками разной формы занимаемся месяцев с 6ти, тоже много можно занятий с ним придумать. Мякиши тоже нужны обязательно.

 

Музыкальные книжки, серия Школы семи гномов очень привлекают внимание.

 

Музыкальное пианино - с ним даже на улицу ездили и ребенок без конца его включал, до сих пор иногда садится играть.

 

Вообще, мое правило "можно все, что не причинит вреда", что он видит и просит - все даю - канцелярские предметы, посуда, товары хоз.назначения,кошельки, деньги, предметы интерьера, все что можно в руках удержать. Правда, потом ничего не найдешь - но ребенку очень полезно удовлетворять подобное любопытство и, конечно же, нужно всегда находится рядом с ним и следить за его действиями, при игре с тем, что не должно попасть в рот/ухо или упасть на ногу или прищемить что-то.

 

Виол, ты молодец, только надо б потом это все в конкретный список собрать, чтоб в следующий раз не сметать все подряд для малыша, а покупать то, что реально пригодится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Виол, ты молодец, только надо б потом это все в конкретный список собрать, чтоб в следующий раз не сметать все подряд для малыша, а покупать то, что реально пригодится )

 

да это точно - у меня много чего не нужного оказалось. Те же самые погремушки и то, не все удобны для малыша, они вроде бы красивые, но ему просто не удобно их держать.

Я вот во время беременности много игрух понакупила, зачем сама не знаю, если бы мне сказали, что с такими игрушками ребенок не играет я бы не тратила зря деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
либо кармашек, который можно открывать, и малыш туда сам, что ему интересно складывал, а помладше когда был - вытаскивал мое и складывал обратно.

 

а как ты делала кармашек? а то что-то представить не могу.

 

PeachToadstool, Вик, я хчу еще такую темку завести в 1-3 года, но пока в помощь лялькам поделимся находками. Кстати, роммама читаю как ромбаба(булка такая) :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а со скольки ими можно играть? Дело в том, что я по-видиму лоханулась и купила большую пирамидку, ребенку интересно, но он до нее явно не дотянется. Но это пол беды, я просто пока боюсь, мне постоянно кажется, что сын не очень твердо сидит и любой момент может свалиться в лежачее положение, а пирамидку боюсь, чтоб ни чем не напоролся, там же штырь все-таки.

Мы играем месяцев с 7-ми. Брала копеечную небольшую. На штырь не напоролся ни разу... только он его в конце концов потерял, но было не жалко, теперь у него две новые большие. Так что большую можешь прибрать, еще пригодится.

А, еще в поликлинике сын всех прощупывает, при чем не цепляется хватко, а так пальчиками пощупал одежду у одного и разворачивается щупать другого.

Прям представила себе :very_funny:

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, еще в поликлинике сын всех прощупывает, при чем не цепляется хватко, а так пальчиками пощупал одежду у одного и разворачивается щупать другого.

мой так колготки любит щупать :shy:

 

а как ты делала кармашек? а то что-то представить не могу.

я не знала, как его иначе обозвать. Вот он, изрядно потрепанный:

5b757237e14555f03b43150bf583743e.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мой так колготки любит щупать

 

я сегодня синие колготки первый раз надела, так Гришан ржет и ноги мои трогает и снова ржет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeachToadstool, Вик, я хчу еще такую темку завести в 1-3 года, но пока в помощь лялькам поделимся находками. Кстати, роммама читаю как ромбаба(булка такая)
Ты тоже долго у меня "Игра-мама" была )))

 

я сегодня синие колготки первый раз надела, так Гришан ржет и ноги мои трогает и снова ржет
"ржунимагу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igra-maga, тоже хочу сказать спасибо огроменное за эту темку! Так здорово и понятно вы все расписали! Мне очень понравилось. Нам сейчас как раз без недели 7 месяцев и все это как раз то что надо! Мне особенно про машинки понравилось. Как с горки их катать и тоннель сделать. Я чет сама не додумалась((( Машинок у нас полно, а он их только в рот тащит, а тут сегодня попробовали их с горки покатать, ему так понравилось! Сидел смеялся)))

Так что еще раз СПАСИБО! Буду ждать что дальше нам пригодится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мой так колготки любит щупать

на девчонках?

я сегодня синие колготки первый раз надела, так Гришан ржет и ноги мои трогает и снова ржет

Да уж, что бы понимал...

 

Девчат, а со скольки ребенка кармашки интересуют? Просто у нас еще мягкая книжка есть, "Идем в детский сад" , она с игрушкой и кармашками - там надо зайчика посадить в машигну, пристегнуть ремнем, вместо ремня резиночка и т.д. Нам только сам зайчик интересен, ну и книжку пожевать тоже не откажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы с первого месяца уважали музыкальные книжки - у нас их очень много. почему-то когда я чита, хоть и с выражением и со сменой интонаций - ему надоедает быстрее, чем голос книжки))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виол, хочу поблагодарить за темку, очень интересная и нужная!!! Кто бы таку. про карапузов 1-3 создал?))

нам дарили букашку, которая поет по-китайски, так мой неробкий мальчик прям кричаь от нее начинает.

нам дарили бегемота, кот. поет про "два веселых гуся". Так вот сначала Нике он очень нравился, но в какой то момент месяцев в 6 где-то она его разлюбила, и при включении аж до истерики изводилась. Я думала пройдет, но прошло полгода, а реакция та же. Мы смеемся типа петь разучился. Как думаешь отчего такая реакция? Может слух стал развиваться как-то по другому?

Вообще, мое правило "можно все, что не причинит вреда"

Полностью согласна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Igra-maga, Виола, спасибо большое за тему, очень много полезного для себя вынесла и вроде игрушек много, читаем, поём, играем - но постоянно нужно что-то новое предлагать и такая тема очень помогает! Ещё отдельное спасибо про советы об изучении англ. языка - у меня ещё не сформировалось мнения на этот счёт, но буду думать, советоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот сначала Нике он очень нравился, но в какой то момент месяцев в 6 где-то она его разлюбила, и при включении аж до истерики изводилась. Я думала пройдет, но прошло полгода, а реакция та же. Мы смеемся типа петь разучился. Как думаешь отчего такая реакция? Может слух стал развиваться как-то по другому?

 

у нас такая же итуация с музыкальными игрушками. С музыкальным ковриком он играл лежа ни животе и радовался с 3 мес., а сейчас он орет как резанный, еле потом успокойшь. Да и со многими музыкальными игрухами так. Купили ему на НГ развивающего пеликана, который проговаривает формы и цвета, которые ему в клюв кидают, так он теперь даже при виде его орет, пришлось прятать до лучших времен. Меня тоже интересует почему так все поменялось, может и правда слух обострился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас развивающего коврика не было, а была дуга, использовали с 4-х мес и до 7-ми. Периодически убирали и потом доставали снова, вот такая

503953736736t.jpg

Здесь доче 7 мес. Я еще между ножками на резинке вешала подвески для колясок и доча лежа на спинке играла с игрухами дуги, а перевернувшись на животик с погремушками подвески (это в 4 мес). А уж потом как поняла, что если за среднего мишку потянуть и будет все моргать и петь, был просто восторг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я буду учить ребенка ангийскому,

 

А чего вы все так к английскому неровно дышите? Я вот буду настаивать на изучении Китайского, ну и как дополнительный - английский. Для жизни, думаю, это будет гораздо полезнее, чем просто английский. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думаешь отчего такая реакция? Может слух стал развиваться как-то по другому?

Очень интересно. ну, потеря интереса понятна - надоело, перросли, но истерика... видимо, какие-то ассоциации.

 

Кто бы таку. про карапузов 1-3 создал?))

создам, создам

У нас развивающего коврика не было, а была дуга, использовали с 4-х мес и до 7-ми

думаю, взаимозаменяемо. Симпатичная такая дуга.

 

Еще у нас есть вкладыши, т.е. деревянные картины с вкладываемыми животными. Сыну очень нравится и развивает мелкую моторику. Мы на ней учились щипковым захватом брать. Актуально, думаю, с 7 месяцев. Еще по ним мы зверей учим, как кто говорит, что утка, к примеру, по озеру плявет, а курица в курятнике живет, там еще домик, в который мы стучим. Недавно дошли до того, что стали вкладывать, а не только доставать. Таких вкладышей очень много разных продается в магазинах с развив. игрушками, у них и функции бывают разные: например из деталей одну картинку сложить, как пазл.

77c52fb84c3b3c5b613cece44c3ca463.JPG

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот буду настаивать на изучении Китайского

а какой возраст у малыша? Не трудно ли будет ребенку с рождения учить китайский и кто с ним дома будет на нем разговаривать, чтоб развитие речи было?

Актуально, думаю, с 7 месяцев

а они разве не на какие-то гвоздики-кнопочки прекрепляются? Просто я тож на них смотрю, но как-то не решусь. Я просто побаиваюсь, что моя звезда проглотит - это же секундное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Igra-maga, ну ващщщеееее, читаю и диву даюсь, сколько сейчас всего интересного. Когда мой старший рос, не было и половины, а сделать что-либо подобное самой и в голову не приходило, на мамских форумах я не сидела, в общем вырос сына без всяких наворотов. Но уж с младшим-то я теперь выложусь по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гвоздики-кнопочки прекрепляются?

 

нет, конкретно в этом гвоздики намертво прибиты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igra-maga, здоровская темка, молодец!

Мои ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ВСЯКИЕ МЕЛКИЕ БУМАЖКИ. Причем они их в ротне берут,они их кромсают, рвут, рассматривают! Даже засыпают с клочком салфетки в руке) Ну а что? Кстати, мелкуюмоторику очень развивает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не трудно ли будет ребенку с рождения учить китайский и кто с ним дома будет на нем разговаривать, чтоб развитие речи было?

 

Зачем с рождения? Мне не нужно, чтобы иностранный язык накладывал свою матрицу на речь. Позже, годам к 5-7. Дома однозначно никто не будет разговаривать ни на каком языке, ибо на уровне разговорного никто никаким и не владеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, конкретно в этом гвоздики намертво прибиты

блин, а я смотрю там гвоздики и даже не подумала, что они не вытаскиваются. Мне почему-то пришла мысль, что вставляешь пазл и гвоздиком фиксируешь. Они же в запаянной пластиковой упаковке и посмотреть никак нельзя было.

Спасибо, сегодня обязательно куплю.

Вчера купила пирамидку, мы были так довольны. Сидел и играл, еле спать уложила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igra-maga, Виола, спасибо тебе огромное за темку, много интересного, и много уже забытого.

 

У меня старшая дочь любила нанизывать большие деревянные бусины (разной формы, цветов, размера) на шнурок, у которого с одного конца деревянная палочка. В детских отделах деревянных игрух сейчас много, можно там спросить, нам знакомая давала поиграть. Моя могла 30 мин. нанизывать )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня старшая дочь любила нанизывать большие деревянные бусины

 

с какого возраста можно давать шнуровку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня старшая дочь любила нанизывать большие деревянные бусины (разной формы, цветов, размера) на шнурок, у которого с одного конца деревянная палочка

 

Спасибо, что напомнила. тоже расскажу, как время будет про шнуровки, еще мастерскую, гвоздики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так поняла ты тоже педагог? Ты наверняка знаешь, что любой язык усваивается в ходе общения. Я буду учить ребенка ангийскому, но в 2 года я с ним и разговаривать буду и книжки читать. Я сейчас сама восстанавливаю знания, т.к. не занималась уже давно. А если просто выучить азам и сидеть сложа руки, то это в любом возрасте аукнется - ребенок просто быстро забудет язык и все обучение коту под хвост. Если бы я не знала английский, еслиб моя мама в совершенстве им не владела, я бы и не думала о раннем обучении второму языку. Конечно же можно и на курсы иностранного для малипусов водить и репититора нанять, но если этим начали заниматься, то нужно постоянно будет заниматься, небольшой перерыв сразу же даст о себе знать и ни кто не знает, сможет ли он оплачивать все это в дальнейшем. Хотя, как говорится риск дело благородное.

Ой, за больное. прошу прощение за офф но...

особенность детской памят и гибкость реч аппарата - основные аргументы за ранне обучение ин.яз. Я, взрослый человек изучавший язык с 5го класса, просидев год в дикрете без практики языка (не только англ, на родном - то поговорить по - взрослому не с кем было :ext_beer2: ), выйдя на работу поняла, что нужно срочно доставать свои запыленные книги и диски.

Детки, просидевшие год без языка, показали же абсолютно иные результаты. стоило раз повторить слово, оно уже сново в "активе".

(ухожу, ухожу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шнуровка очень полезна для развития мелкой моторики, плюс координация. А потом, это же просто нужный навык, а девочкам полезно, похоже на шитье.

Вот пример, самое простое "червивое яблоко", подходит для малышастиков примерно с 10 месяцев.

51e6b87b31018a82c2b705216f36d699.jpeg

Вот еще, принцип немного другой

5cb5db4395149eb56133823f2a79a92f.jpg

 

и естественно, шнуровки есть серьезнее и сложнее.

Мы не сразу заинтересовались. Поначалу я в игровой форме показала, как червяк убегает и появляется в неожиданном месте, предложила ему вытащить червяка из норки.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и конечно сортировщик, это уже серьезная игруха для малыша ближе к году. Фигурки-то надо подбирать по форме, вот где координация! Но для малыша он сложен, фигурки не понимает, не лезут они, злится... без маминой помощи не обойтись. И все же большинство вумных книг советуют. Самый простой у нас в мастерской. Этот он уже освоил, знает что и куда вставлять: a3e9a1b690a5584e855bdfd2f3e7d097.JPG

Вот такая есть у многих: достаточно сложная, т.к. детали вставляются только одной стороной 422d0c706b91c41b9c13309aaea7d982.JPG Узнали?

 

А вот еще большая машина. e57fb8b00a8523447a0f3ad27e083e72.JPGЛегче предыдущей, но мама должна показывать что и куда

Как еще учить геометрические фигуры? Помогут кубики, много вариантов у мякишей, где башенки-треугольники. Еще замечательная книжка "школа семи гномов. кружок и квадратик" для детишек побольше(старше года, хоть и идет в серии до года). Есть соответствующие карточки Домана, а можно делать и самим.

Когда мы были совсем крохи, по совету из книги я делала черные фигуры на белом фоне(вроде как новорожденный должен быть от них в восторге) и показывала Гришику, но они его не впечатлили, зато игрался с ними недавно, чем-то понравились.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера купила пирамидку, мы были так довольны. Сидел и играл, еле спать уложила.

 

ну вот какие умнички! пока только снимает или уже пробует надевать?

 

мы с первого месяца уважали музыкальные книжки - у нас их очень много.

 

Планирую купить одну, у нас их нет. Что посоветуешь?

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...